авто sos ведущие биография

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Карьера

Радио

В 2005 году Шоу и его тогдашний коллега Грег Преббл в прямом эфире устроили имитацию кражи со взломом в доме Саттон-Колдфилд тогдашнего директора станции Kerrang Radio Эндрю Джеффриса. Гостиная была забрызгана непристойными граффити и разбито окно. В результате трюка Шоу был отстранен от станции.

11 сентября 2007 года Kerrang! Радио объявило, что Шоу заменили место для завтрака. Шоу началось 1 октября 2007 года, его вели Шоу и Кейт Лоулеры и транслировали с 7:00 до 10:00 с понедельника по пятницу. По словам Керранга, шоу набирает популярность и растет аудитория! Радио цифры.

Шоу был уволен из Kerrang Radio 23 апреля 2008 года в результате расследования Ofcom проведения конкурса в прямом эфире. OFCOM обнаружило, что в конкурсе на получение двух билетов на документальный фильм Rolling Stones Шоу планировал вручить билеты другу, предварительно записал свою «запись» и сыграл ее «вживую», вместо того, чтобы проводить настоящий конкурс.

Телевидение

В августе 2008 года Шоу стал ведущим на пятой передаче 14-го сериала.

Холокост интервью

Сам Шоу сказал: «Это изменило мою жизнь и лучшее, что я делал за долгое время», и отзывы аудитории в целом были положительными.

Полемика

Скандальный ди-джей был отстранен от работы на станции Kerrang в Бирмингеме после того, как он ворвался в дом директора программы Эндрю Джеффриса во время розыгрыша вживую, в котором он нанес ущерб собственности.

В другой раз на станции он подавился колбасой, симулируя половой акт, и в прошлом его расследовали за то, что он притворился, будто совершал живую акцию милосердия, чтобы спасти суицидного слушателя, работая на станции BRMB в Бирмингеме.

Источник

«Круто, чувак!»

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Сергей Шевченко — необычный автостопщик. Два года назад, в ноябре 2013-го, он вышел в Иркутске из своего дома, а вернулся в родной город только в ноябре 2015-го. Двухлетнее путешествие автостопом стало для него большим приключением, интересным опытом и даже школой выживания. Он побывал в 23 странах, зарабатывал на жизнь, играя на улицах, тестировал спортивное снаряжение, а еще снимал все свои странствия на видео. В итоге получился документальный сериал из коротких фильмов под общим названием «Между небом и аллигатором».

На скамейке в Нью-Йорке

Сергей говорит, что не собирался надолго покидать родной город. Все произошло случайно. Он очень разносторонний парень — играл в театральной студии, когда учился в ИрГУПСе, работал в иркутском модельном бизнесе, его фото можно было увидеть в глянцевых журналах, например на обложке Sparkler, участвовал в Неделе моды в Шанхае, а еще с детства увлекался музыкой. В Иркутске он играет в группе MAYAKI.

Постоянная увлеченность чем-то новым, а также желание выйти за рамки привычной жизни в итоге привели его к идее большого путешествия автостопом. Впрочем, до этого Сергей успел два раза побывать в США по студенческой программе Work&travel. Эта программа не оплачивает ни проживание, ни дорогу, но с ней проще получить рабочую визу в Америку. Жизнь в Нью-Йорке стала еще одной причиной большого кругосветного приключения.

— Помню, когда я несколько лет назад приехал в Нью-Йорк, в кармане у меня было всего 300 долларов. Вышел из самолета, языка не знаю, знакомых нет. Куда идти? Решил поехать на Брайтон-Бич, где живут русские, думал, там помогут с жильем, работой. Но посмотрел, как они разговаривают друг с другом, как реагируют на меня, и пропало всякое желание общаться с ними. Вечером я расстелил простыню под деревянным помостом на пляже и решил там заночевать. Лежу, надо мной ходят русские люди, слышу родную речь, на меня сыпется песок сверху. Таким у меня был первый день в Нью-Йорке. Я прожил в Нью-Йорке год, из них полгода — на улице. Спал, где ночь застанет — на скамейках в парке, под деревянными навесами, на крышах, около церквей. Но это меня закалило. Мне понравилась уличная жизнь.

Все началось с динозавра

Первый опыт путешествия автостопом по России был забавным. Сергей решил доехать от Иркутска до Красноярска на попутках в костюме динозавра. Говорит, что не хотел никого шокировать — на дворе была зима, а у него не было спальника. Зато оказался костюм динозавра, который, правда, больше пугал, чем привлекал водителей на трассе.

Затем решил доехать до Санкт-Петербурга автостопом, но это путешествие затянулось на два года.

— Самый сложный момент — это выйти за порог дома. Когда я прощался с мамой, с друзьями, я не знал, вернусь когда-нибудь в Иркутск или нет. Важно выдержать этот момент, перешагнуть психологический барьер, и тогда можно спокойно путешествовать.

Первоначальная идея была такой — он доезжает автостопом до Санкт-Петербурга и возвращается обратно в Иркутск. Чем-то нужно было зарабатывать в пути, и Сергей вспомнил про музыку. Для начала решил попробовать поиграть в Иркутске в подземном переходе на мелодике (духовой инструмент в виде маленького пианино). За день он заработал где-то 300 рублей. Деньги вроде небольшие, но на них можно купить поесть или заплатить за проезд. Тогда и родилась идея: а почему бы из Петербурга не доехать до Франции и не поиграть там на улицах городов?

— Я никому не говорил, что еду в кругосветное путешествие. Я вообще не делаю из этого какого-то особого события, просто поехал да и все. Мне нечего было бросать — у меня не было ни семьи, ни ипотеки, ни каждодневной работы. Все мои друзья на тот момент жили в разных городах и поддерживали меня. Все говорили: «Круто, чувак!»

На роликовой доске

Автостопщики обычно говорят, что опаснее всего ездить на попутках по России. Сергей Шевченко, к сожалению, этот тезис подтвердил. Он не помнит ни одного неприятного случая в Европе, а в России были такие моменты. В первые дни в Иркутской области Сергей очень долго не мог поймать машину, поэтому, когда остановились старенькие «Жигули», не посмотрел, кто там сидит. А там ехала подвыпившая компания парней с бутылками пива, сиденья были очень потрепанными, причем водитель тоже был нетрезвым. В общем, ребята были подозрительными. Но все обошлось.

Любой автостоп — это прежде всего выход из зоны психологического комфорта. Сергей понял, что ему нужен какой-то стимул для того, чтобы проще было бороться с усталостью, непогодой и неприятностями в пути. Он решил вести блог и снимать видеофильмы, поэтому перед европейским путешествием пришел в московский офис кинокомпании документальных фильмов. Там заинтересовались идеей большого путешествия автостопом с видеокамерой и предложили снимать каждый день своей жизни, а материалы отправлять в студию. Так появилась серия короткометражек «Между небом и аллигатором. Наблюдения Сергея Шевченко», которые очень популярны на YouTube.

За два года автостопщик побывал в 23 странах Европы, Африки и Азии. Ночевал в палатках, в хостелах, иногда на улице, а еще у людей, с которыми познакомился благодаря каучсерфингу (онлайн-система гостевых сетей). Где бы ни был путешественник, он никогда не расставался со своим лонгбордом (роликовой доской). Часть пути он ехал на роликовой доске, а когда темнело, вез ее как санки за собой. Сергей называет ее своим тотемом. Ее подарили питерские друзья, нарисовав на ней символ России — матрешку. Так что все, кто встречал иркутянина в дороге, сразу, без слов, понимали, что он из России. Самой сложной, по словам автостопщика, была первая неделя путешествия.

— Что такое автостоп? Ты выходишь на трассу в дождь, снег, стоишь несколько часов, начинает темнеть, и никто не останавливается, и денег мало. Остается только одно — полюбить и принять все, что с тобой происходит. В Лаосе, например, я уже смирился с тем, что круглые сутки приходилось идти под проливным дождем.

Крокодилы и скорпионы

Сергей говорит, что ему никогда не были интересны путешествия сами по себе. Больше всего захватывает во время автостопа то, что ты можешь окунуться в жизнь других людей — собирать вместе с ними урожай, рыбачить, заниматься вместе с ними повседневным делами, участвовать в национальных ритуалах, понять, чем живут люди с другим менталитетом на далеких континентах.
Автостопщику очень понравилась Исландия, в которой он прожил довольно долго. Сергей поехал туда, чтобы побывать на родине любимой певицы Бьорк. Ночевал на улице — на уличном диване, играл тоже улице, чем и зарабатывал на жизнь. Говорит, что пейзажи Исландии невероятно красивы.

Путешествовать по Африке и Азии автостопом, к тому же жить в палатках — дело достаточно рискованное. Дикие звери, ядовитые насекомые, к тому же не знаешь, кого встретишь на дороге — хорошего человека или беглого преступника. А еще большая проблема в Африке — это малярия, от которой не существует лечения.

— Мне повезло, меня миновали и болезни, и плохие люди, и животные. Помню, когда я был в Судане, все говорили: остерегайся крокодилов-аллигаторов, но я их не видел. В общем, обошлось без неприятных приключений.

Зато было немало забавных случаев. Менталитет везде разный, иногда настолько отличается от нашего, что трудно понять, как вести себя, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

За два года путешествия автостопом Сергей видел самых разных водителей — грустных и веселых, болтливых и тихих, настоящих профи и лихачей, с которыми не знаешь — доедешь до следующего поворота или нет. Так, в Китае ему попался водитель, который совсем не умел водить машину.

— Перед каждым прибором у него висели бумажки с их названиями: над спидометром висела наклейка, что это спидометр, над радио — «музыка», и я понял, что он вообще не понимает, как ехать. Он делал вид, что знает английский, на самом деле он его не знал. Он такие зигзаги делал на дороге! Я думал, что мы не доедем. Ему все сигналили, а он просто делал музыку погромче и не обращал внимания.

Нет счастья за горизонтом

Жизнь вне зоны психологического комфорта, вне дома в течение двух лет — это не только необычный опыт и расширение кругозора, это еще своего рода терапия. Сергей говорит, что он стал более стрессоустойчивым, терпеливым и спокойным к любым неприятностям и проблемам.

— Я не жалею, что съездил в это путешествие. Но для всех, кто думает о путешествиях, хочу привести слова из книги Вячеслава Курилова про человека, который переплывал в одиночку океан: «После долгого и тяжелого пути я осознал, что нет счастья за горизонтом. Оно, как тень, безмолвное, всегда рядом». Я хочу сказать всем, кто хочет найти счастье или ответы на свои вопросы в путешествиях: там они ничего не найдут. Это, наверное, самое главное, что я вынес из путешествия. Я понял, что могу найти себя и быть счастливым в обычной жизни. Это стало моим самым большим открытием.

Источник

Актуальное выживание: проект «SOS» канала «Русский Экстрим» номинировали в Каннах

Тревел-шоу телеканала «Русский Экстрим» вновь заметили за рубежом.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Ведущий программы выживает без цента в кармане, да еще и снимает себя на камеру

Тревел-шоу «SOS» производства телекомпании «Русский Экстрим» – это уникальный телевизионный формат. Ведущий программы Сергей Шевченко отправляется в путешествие без копейки денег в кармане. По условиям проекта он прилетает в совершенно незнакомую страну, без связей, без места для ночлега, без знания языка; в страну, где ему придется по-настоящему выживать. Причем выживание зачастую начинается прямо в аэропорту. Как ему добраться до города? Где провести ночь? Как обезопасить себя на улице? И как раздобыть еду? Задача усложняется еще и тем, что он должен посетить все крупные города страны, в которую его забросили, то есть необходимо еще и заработать денег на перемещение. Но как это сделать? Устроиться мыть полы? Выступать с номерами на площади? Просто просить милостыню? Сергею придется применить все свои навыки коммуникации. В каких-то моментах положиться на смекалку, в каких-то – на интуицию, а в каких-то – просто на везение.

Среди стран, в которых уже побывал проект «SOS», – Иран, Замбия, Зимбабве, Мексика и многие другие. В каждой из них с Сергеем происходили настоящие приключения. Никакой предварительной подготовки, никаких постановочных сцен. Все вживую, все неожиданно и непредсказуемо. Ждать помощи не приходится. Ведь Сергей и есть вся съемочная группа. Ему не только приходится выживать, но и все это снимать на камеры.

Столь смелый телепроект был оценен комиссией премии Content Innovation Awards и включен в шорт-лист. В прошлом году в состав претендентов на премию попала еще одна программа «Русского Экстрима» – «Экстремальная кухня» с Марией Деевой.

Источник

Сергей Васильевич Соседов

Фото Все

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Видео Все

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

«Моя правда. Сергей Соседов»

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Сергей Соседов о том, как к нему относились в школе

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Сергей Соседов — биография

Сергей Соседов – журналист, радиоведущий, музыкальный критик. Прославился участием в нескольких телешоу – «Суперстар», «Акулы пера», «Х-фактор».

Детство

Родился Сергей Соседов 23 мая 1968 года в Москве. Отца звали Василий Соседов, он был служащим ГУВД, работал до преклонного возраста. Скончался в 2010 году от онкологии. Мама Антонина Соседова по профессии инженер-связист. Она стала для Сергея самым близким человеком, который никогда не осудит, наоборот, поймет и поддержит в любой ситуации. Кроме Сергея в семье подрастал старший сын Владимир.

Сергей начал отличаться от остальных детей еще в детстве. Он обладал необычным тембром голоса, причудливой походкой и жеманностью. У него практически не было друзей, тогда как его брат был своим в любой компании, легко знакомился с ровесниками и много времени проводил на улице. Сергей мог похвастаться перед братом только успехами в учебе, он ни разу не приходил в школу с невыученными уроками.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биографияСергей Соседов

С точными науками у Соседова не задалось, а вот в литературе равных ему не было. Его ответы во время урока напоминали театральное действие, в котором он играл главную роль. Учителя настолько доверяли парню, что в старших классах он проверял сочинения своих одноклассников.

Кроме уроков Соседов всерьез увлекся музыкой. Первое потрясение он получил после того, как услышал концерт для фортепиано с оркестром Чайковского, второй раз его потрясла песня «Арлекино», которую пела Алла Пугачева.

Трудовую биографию Сергей Соседов начал сразу после получения школьного аттестата. Он нашел работу в газете «Гудок», куда его взяли на место курьера. Здесь же он дебютировал и как журналист.

В 1989-м он взял интервью у Эдиты Пьехи, которое потом появилось в одном из выпусков газеты. Его статья стала лучшей в том номере, поэтому Сергей получил заслуженный гонорар в сумме 75 рублей и благодарность от известной певицы.

В 1996 году Соседов получил красный диплом МГУ, где учился на газетно-журнальном отделении журналистского факультета. Он сотрудничал со многими газетами и журналами. Выступал в эфире радиостанций «Юность», «Маяк», «Эхо Москвы». Длительное время сотрудничал с радиостанцией «Говорит Москва», где занимал должность ведущего программы «Звездная компания».

Музыка и ТВ

Первая слава и узнаваемость пришли к Соседову в 90-х годах прошлого века, когда он засветился в музыкальном проекте «Акулы пера». Он прославился своими провокационными вопросами, не лишенными юмора, на которые участники шоу иногда не могли найти ответа.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биографияСергей Соседов в проекте «Акулы пера»

Ознакомившись с текстами песен коллектива «Наутилус Помпилиус» Сергей сказал их автору Илье Кормильцеву, что это не поэзия, а какая-то поэтическая некондиция. Потом Соседов высказался по поводу вокальных данных певицы Ирины Салтыковой, сказав, что ее нельзя считать таковой. Потом музыкальный критик «прошелся» по Евгению Белоусову, Алене Апиной и Сергею Высокосову, лидеру группы «Коррозия Металла».

В 2010-м Сергей получил приглашение от украинского канала СТБ, который предложил ему войти в состав жюри творческого шоу «Х-фактор». Чаще остальных Соседов резко критиковал участников проекта, а когда слышал высказывания о себе, то считал их оскорблением, хотя никогда не отвечал взаимностью.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биографияСергей Соседов в шоу «Х-фактор»

В качестве музыкального критика Соседов достаточно часто высказывал свое мнение по поводу участников песенного конкурса «Евровидение». Когда Сергея позвали в эфир программы «Прямой Эфир» с Борисом Корчевниковым, он выступил в защиту пресловутой Кончиты Вурст, тем самым ополчив против себя всех зрителей в зале. По мнению критика, нужно оценивать певца не по внешним данным и ориентации, а исключительно по его вокальным данным.

Личная жизнь

Сергей никогда не делал тайны из своей нетрадиционной ориентации, хотя и не очень охотно обсуждал эту тему. Как только кто-то замечал его заинтересованный взгляд, обращенный на мужчину, моментально за спиной начинались пересуды, и проблема раздувалась до небес.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биографияСергей Соседов с Петром Дмитриченко

Иногда в Сеть попадают фотографии, которые имеют непосредственное отношение к личной жизни журналиста. Он запечатлен со знакомыми, которых обнимает, но зачастую это просто дружеские объятия. Папарацци никак не могли найти компромат на Соседова, пока наконец-то не застукали его в курортном Сиджесе вместе с певцом из Украины Петром Дмитриченко. Петр не посчитал нужным прокомментировать свое пребывание за границей.

Как утверждает Сергей, у него были отношения с женщинами, но в браке он не состоял. Он считает себя ветреным и свободным человеком, а брак это однообразие и рутина, которые действуют на него угнетающе. Хотя находиться в одиночестве ему тоже не комфортно.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биографияСергей Соседов в передаче Секрет на миллион

Соседов абсолютно не страдает от отсутствия в его жизни жены, а вот о детях стал задумываться. Он не хочет на старости лет остаться одиноким, поэтому всерьез рассматривает вариант суррогатного материнства. Когда Сергей побывал в студии программы Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион», то ведущая представила ему девушку, которая готова стать суррогатной матерью его ребенку. Соседов сказал, что это серьезный шаг, и ему нужно время, чтобы все серьезно обдумать.

Сергей Соседов достаточно высокий, его рост составляет 186 см, при весе всего 63 кг. Чтобы нарастить мышечную массу, журналист проводил достаточно времени на тренажерах, пока не услышал вердикт доктора – с такой генетикой ни о какой мышечной массе можно не мечтать.

Сергей зарегистрировался в Инстаграм и во Вконтакте, однако не спешит выкладывать на своих страницах подробности своей личной жизни и фото, который пролили бы свет на его занятия помимо работы.

Сергей Соседов сегодня

Сейчас трудно представить себе музыкальное шоу или другое мероприятие из мира музыки без участия Сергея Соседова. Он внимательно следит за всем, что происходит в музыкальном мире и дает ему свою оценку. После проведения фестиваля «Жара-2019», Соседов сказал, что в художественном плане получилось достаточно убогое зрелище. Единственной исполнительницей, которую похвалил критик, стала Наташа Королева, для нее у Соседова нашлись добрые слова. Попал «под раздачу» и Эмин Агаларов, основатель и вдохновитель этого мероприятия, которого Сергей обвинил в привычке сорить деньгами, правда, не своими, а папаши-миллиардера.

Потом Сергей высказался по поводу нового проекта Киркорова, который носил название «Я». Соседову не понравилось шоу, а о Пугачевой он сказал, что последнее нормальное выступление Примадонны случилось двадцать лет назад. Сергей также отметил, что София Ротару не поет так, как раньше, при жизни ее мужа Анатолия Евдокименко. Он посетовал, что свой талант певица похоронила вместе с ним. Также критик уверен, что певица Валерия до сих пор злится на него после острых высказываний о композиции «Часики», которая в свое время была достаточно популярной.

Ссылки

Источник

Сергей Степанович Асланян

Фото Все

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Сергей Асланян — биография

Сергей Асланян — гуру в автомобильной тематике

Сергей Степанович Асланян – публицист из России, автор, ведущий, редактор телевизионных программ и радиопрограмм, основатель и главред экспертного онлайн-сервиса по автомобильной тематике.

Начало трудовой деятельности

Сергей Асланян родился в Москве в феврале 1966 года.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

В возрасте двадцати одного года стал изучать общественное мнение во Всесоюзном центре общественного мнения, где работал до 1990 года в должности социолога. Затем в течение года рисовал карикатуры в издательстве «Дата».

Автомобильная тема в работе

С 1992 года активно начал заниматься автомобильной темой в качестве редактора совместной телепрограммы АПН, ВИД и 1 канала “Авто & Шоу», до 1995. В это же время в 1994 году, как автор вел телеобозрение «Автомобильное обозрение» на РТР.

Затем, в девяностых:

Два года начиная с 2006 Асланян отработал главредом русского издания «Auto, Motor und Sport».

Неоднократно, начиная с 2008 участвовал в радиоэфирах в качестве эксперта по автотематике. Участвовал в шоу Аверина и Ларсен «Центральный комитет», разных программах на «Маяке».

Начальник транспортного цеха

2012 год был не самым удачным для Асланяна — его детище «Начальник транспортного цеха» на Маяке закрыли.

Программа существовала с 2008 года и шла в эфире по 30-55 минут. Это была невероятная по популярности передача. Ее включала и слушала вся страна, выпуски распространялись по соцсетям. Если делался запрос в поисковых системах «Маяк» чаще всего появлялась ссылка на эту программу. Сергей Асланян говорил в своих программах не только об автомобилях, но и часто затрагивал другие темы важные в этот период для людей.

В своих радиоэфирах он:

Его рубрика вопрос-ответ всегда была любима. Где и за сколько купить, как и на чем ездить, кому подать жалобу и многие другие вопросы на которые у него всегда были ответы.

авто sos ведущие биография. Смотреть фото авто sos ведущие биография. Смотреть картинку авто sos ведущие биография. Картинка про авто sos ведущие биография. Фото авто sos ведущие биография

Каждый выпуск всегда обсуждался не только страной, но и руководством станции. Последний год программа выходила в рейтинговое время – ежедневно с семи до восьми вечера. Несмотря на популярность программу сначала урезали до 30 минут, затем переставили на другое время с формулировкой – низкие рейтинги.

Посчитав высказанные руководством претензии, в недостаточной популярности, необоснованными С. Асланян ушел с радиостанции.

Новая работа. Новые идеи.

После ухода с Маяка начал вести программу «Экипаж» на Столица FM, где говорил об автомобилях до 2014 года. Затем два года с 2015 работал на станции Комета в «Авточасе с Сергеем Асланяном».

В апреле 2016 вернулся на радио «Эхо Москвы» со своим «Гаражем». «Гараж» – это программа, дающая ответы на вопросы владельцев авто, что делать с автомобилем на дороге и в гараже. Затрагивая вопросы ремонта, движения, общения на дороге Гараж стала одной из популярнейших программ про авто.

Помимо радио и телеэфиров Асланян вместе с В.Травиным занимается сайтом для автолюбителей.

Одним из последних проектов на сегодня стал созданный совместно с А. Пикуленко экспертный онлайн-сервис на автомобильную тему. Сергей является не только его наблюдателем, но и главным редактором.

Почему напали на Сергея Асланяна

В мае 2012 года в одном из радиоэфиров на станции Маяк С. Асланян обидил всех верующих мусульманских своими оскорбительными словами о пророке Мухаммеде и всей исламской религии. Спустя несколько недель на его телефон позвонил неизвестный и предложил встретиться и поговорить. Выйдя на улицу С.Асланян получил ранения ножом. Как рассказывал сам пострадавший, тот кто на него напал кричал: «ты враг Аллаха!». Помощь журналисту была оказана в институте скорой помощи им.Склифософского. Позже журналист принес извинения за свои высказывания мусульманам.

Писатель. Издание книг

С.Асланян не только эксперт-журналист, ведущий, главред он еще и автор книг. В этом новом для себя качестве он остается верен любимой теме – автомобили. С 2000 года изд-во «Самовар» начинает выпуск книг «Автоазбука», затем вышла «30 лет Чемпионату мира по ралли» и следующая из семи запланированных — «50 лет Формуле-1».

Признание

Сергей Степанович Асланян победил в конкурсе «Автомобильный журналист года». В 1999 году признан лучшим в номинации «Радиожурналист».

Его программа «Гараж», выходящая на станции «Эхо Москвы» стала второй в номинации «Радиопрограмма»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *