автогермес то 0 в подарок
Как для меня прошли ТО-0 и ТО-1 в АвтоГермес
Все думал, с чего начать вести записи. Решил, что буду писать про то, как проходил ТО-0 и ТО-1.
Оба ТО делал у официального дилера Автогермес на Красной Сосне, оба раза все время находился возле автомобиля. И впечатление от обслуживания абсолютно разное.
ТО-0 я проходил на 2600 км. Из регламентных работ сделали почти все, кроме очистки топливного фильтра и проверки сход-развала. Также в стоимость вошла замена масла в коробке передач и раздатке. И все бы было ничего, если бы не один момент: регулируя подшипники ступиц колес, мастер разобрал хабы, чтобы до него добраться. Сказал: «Надо бы прошприцевать», потому что смазки там вообще не было. Шприцевание стоило отдельных денег, но, видя необходимость, я дал свое согласие. Казалось бы, ну и что такого, шприцевание прошло успешно, начался этап обратной сборки. С одной стороны, вроде бы собралось, а с другой – ну никак не садилась крышка хаба на свой корпус. Мастер ее прижимал по очереди винтами и в итоге, посадив крышку на место, обнаружил, что хабы перестали включаться. Он разобрал еще раз, начал собирать и опять пришел к тому же результату. Не крутится ручка переключения, и все тут. Он, посмотрев на меня, сказал «Всё готово». На что я ему спокойно ответил, что хабы включались легко и халтура не прокатит. Тяжело вздохнув, он опять взялся за работу, так пошли три часа обливания сердца кровью от увиденного и препираний с несколькими мастерами. Мои бедные хабы пытались включать пассатижами, смазывать, промывать, сколько раз они у него разваливались – я перестал считать после 10. Поначалу включение пассатижами производилось через тряпку, но потом, плюнув на это и улучив момент пока я отвернулся, мастер начал крутить их без тряпки, благополучно ободрав их. В итоге этой эпопеи им удалось-таки вернуть их к жизни, но изрядно потрепанными, а мастер с гордостью заявил: «Ну теперь я про хабы все знаю, первый раз с ними сегодня столкнулся». На жалобы о скрипе и о кривом стоящем руле было сказано: «Это – УАЗ, а руль Вам на ТО-1 выставят». Так как особого опыта общения с дилером у меня не было, переспорить их не удалось.
Была еще одна проблема. В один прекрасный день, подойдя к Бамбру, я обнаружил горящий свет в багажнике. Вначале я подумал, что неисправен концевик, но осмотр и разборка ничего не дали. Отсоединив лампочку, я ездил так до ТО. На диагностике выяснилось: при покупке мне всучили установку противоугонной системы (ну не знал я тогда о родной) и «мастера» сделали следующее. Они совместили датчик открытия капота и багажника, а концевик под капотом почему-то не доставал до нажимной планки. Решение простое и гениальное: берем алюминиевую полосу, гнем ее пополам и надеваем на планку капота. Естественно со временем она сползла и концевик не нажимался, в итоге горел свет в багажнике, так как считалось что он открыт. Вылечили просто – отключили датчик.
ИТОГ ТО-0: 15 779 рублей с учетом 5% скидки. Общее время 7 часов. Пробег 2600 км.
ТО-1 проходило бодрее и опять я поехал к тому же дилеру. Закономерный вопрос «Зачем?». Ответ прост: в декабре 2015 проходила акция по замене масла и фильтра, и, подумав, было принято решение менять (к тому времени пробег 9500 км). А так как масло поменять – это не хабы собирать, поехал туда же. Приезжаю – а они уже в новом здании, цех на 20 машин (в старом здании было на две), параллельно с УАЗками чинят Сузуки и Киа. Ну думаю: «Красота, все чистенько», поменяли все быстро, правда масло из бочки.
Посему было решено дать дилеру еще один шанс и пройти ТО-1 у него. Записался и приехал, начитавшись Д2, во все оружии. Список проблем:
1. Масляные пятна под коробкой и двигателем (помыли, попытались подтянуть – не поддалась, сказали: поезди понаблюдай)
2. Облезла заглушка кнопки на приборной панели (замена по гарантии)
3. При комбинированном обдуве на режиме «авто»: вверх шел холод, а вниз шел жар; при кондиционере – тоже самое (плавающая проблема, в это раз не диагностировалась)
4. Плохо греет передняя печка, появился гул моторчика при работе (попытались договориться с заводом о замене доп. помпы, однако гарантийщик сказал, что завод запросил данные по уровню шума и если он ниже 80 дБ – это не гарантия; он старался как мог)
5. При закрытии заслонки забора воздуха идет сильный гул при движении выше 100 (не делали, так как там приборную панель надо всю разбирать, чтобы к ним добраться, отдельный день выберу и приеду)
6. Дверь багажника заедает (это надо в кузовной, еще не записывался)
7. Дырка на крыше, трещины краски на швах крыши и под лобовым стеклом (там же, где и дверь)
8. Фиксатор капота работает через раз, залипает открывание капота (грешу на холода, смазали все)
9. Вибрации на холостом ходу (Диагност сказал, что общая проблема. Заменили свечи – вроде стало поменьше.)
10. При торможении педали в пол ощущается металлический скрежет в педали и отдача в педаль (ну первая у меня машина, кто же знал, что это АБС)
11. Ручной тормоз фиксирует только на последнем щелчке (настроили)
12. Не фиксируется высота ремня безопасности на штурманском месте (разобрали, посмотрели, покрутили, замена по гарантии)
13. Цепляет при переключении на третью передачу (пока включается, по гарантии туда не полезут, сломается – починим)
14. Эпизодически не включается первая передача после остановок (светофор, переход) (тоже что и в п.13)
15. Рулевое колесо не выставлено (регулировка сход-развала все исправила)
Как-то так накопилось. Мастер все посмотрел и все протянул, что тянулось, а тянулась только поперечина рамы в районе КПП. Проверил масло в мостах – было черное; я посмотрел, что менять его только на 45 000, и сказал менять. Передний мост – черная жижа, задний мост – черная жижа со стружкой. Поменяли масло с фильтром, масло было черное поначалу и к концу слива посветлело и было чуть прозрачное. Свечи поставили БИРСК, старые выглядели вполне достойно. Спасибо мастеру Володе и приемщику Михаилу Терехину. АвтоГермес поднялся в моих глазах.
Итог: 17 500 со скидкой 20%. Время 8 часов (диагност был на разрыв). Пробег 14500 км.
ТО-0 в автогермесе на сормовской. Не стоит туда ездить.
Так как купил машину в автогермесе, где два года без единой проблемы обслуживал калину, мне гордо дали «в подарок» талон на «бесплатное» нулевое ТО для УАЗа.
Бесплатными в талоне значились: компьютерная диагностика, диагностика подвески, работы по замене масла и что-то ещё не сильно существенное.
Салон на Сормовской совмещён с ладой, толпа народу, дышать нечем.
Рассказал мастеру-приёмщику Батурину Алексею про то что авто глохнет при пол бака бензина и что надо бы глянуть насос, на что получил ответ: вы же на ТО-0 приехали? Давайте про насос вы отдельно приедете, когда время будет. Нам насос надо снять, отправить на завод, в наличии насосов нет, ждать долго, вам оно надо?
Ок. Масло хотя бы поменяйте.
Сел в машину, чехол на сиденье не положил, при нём загорелись лампы ABS и ESP неисправность круиз-контроля. Ошибки U0001, U0104, U0122. На что был вопрос: а что это у вас, сударь, датчики показывают? Я говорю: не знаю, барин, выяснить челом бью.
Ну и укатил барин в бокс.
Бокс расположен удачно, ворота открыты, сидел напротив и смотрел как не сделали диагностику ни компьютерную ни подвески, как час ходили за маслом. Как промазали все замки, после чего багажник на следующий день не открылся.
Взяли 2600 за масло и фильтр и попросили поставить 10 и точно да когда будет звонить служба контроля качества. Гыгы. Точно нет.
Машину сдали в том же виде: чехла нет, руль не замотан плёнкой. Как же повезло Ладоводам с сервисом. Небо и земля.
К кому лучше ездить на гарантийное? Все дилеры не хотят работать или есть исключения?
ТО-0 Автогермес на Рязанском проспекте
27.06.2021 года на 07:30 утра был записан на прохождение бесплатного ТО-0 с платной заменой масла.
ТО-0 мне лично было необходимо так как на днях собираемся в Крым и пробег по приезду обратно составит более 7500 км( межсервисное).Поэтому решил сейчас загнать на ТО( больше для самоуспокоения) и заодно закрыть 2 сервисные компании.
На 07:30 записывался с учётом того, что в этот же день в 11:00 была назначена важная встреча и я в полной уверенности, что время вагон — я всё успею!
Прибыл в тех центр без опоздания и в 07:20 мою машину уже осматривал мастер приёмщик.
С его же слов, так как висят 2 сервисные компании, машина будет готова только через 2 часа. Ну ок, я успеваю.
Сервисные компании: обновление глонас и замена наклейки под боксом предохранителей.
До 9:00 я ходил бродил по окрестности, переодически заглядывая в салон.
Каково было моё удивление когда ( в 9:00 заглянув в закрома техцентра)я узнал, что моя машина стоит на заднем дворе техцентра и ей ещё никто не занимался! Сразу поспешил к мастеру приёмщику и задал вопрос — чтозамазафака?
Ответ немного шокировал: в этот день 5 механиков не вышли на работу так как пошли делать прививку от ковид. Форс-мажор блин…
Но всё таки найдя механика для моей машины в 09:05 её загнали в ремзону.
Спасибо!
Далее вообще ппц( машина была в поле зрения):
За 20 минут поменяли масло.( видел как подняли на подъёмник, принесли лейку с маслом и фильтр.)🤷♂️
Процедура длилась 20 минут.
Далее:
20 минут она вообще стояла по среди техцентра с открытыми дверями- видно на фото( может быть обновляли глонас в это время, я так думаю 🤔).
После на 15 мин её отогнали в сторону( в закуток техцентра- мне не было её видно), наверно меняли наклейку.
И
Ровно в 10:00 её выгнали из техцентра со словами готово.⚠️👍
На мой вопрос: кроме замены масла вы делали что-то, ⁉️
ответ — естественно всё, что было положено.вы что сомневаетесь⁉️
Помимо замены масла мы провели ТО-0 и оно бесплатное, а так же закрыли 2 сервисные компании‼️
За 20 минут провели ТО-0 и поменяли масло‼️
Профессионалы 💯%
По работам оплатил 7723.( во время записи на ТО- сумма была озвучена 7500, переспрашивал 100500 раз, не критично НО).
В эту стоимость вошло: 5,6 литров масла, масляный фильтр, кольцо пробки слива и снятие защиты картера.
⚠️ВОПРОС: если бы я её не увидел сам на заднем дворе, с ней бы вообще делали что-то или просто в 9:30( как и обещал мастер) мне бы её отдали со словами всё ок с Вас ₽₽₽₽⁉️
Я же на прошу это делать бесплатно‼️
Я же плачу за это деньги, почему такое отношение⁉️
Да, перед записью на ТО писал в личку Автогермесу( по рекламной акции опубликованной ими здесь на Драйве)и согласовывал работу. По описанным выше проблемам так же им отписал.
⚠️Ответ: Вам всё сделали‼️И всё 🤔
Осадок остался…
Никто не извинился…
Выводы делайте сами!
Государственный технический осмотр
Время работы пунктов ГТО АвтоГЕРМЕС: пн-сб 07.00-21.00, вс 07.00-20.00
Контактная информация: +7 (495) 139-52-70 info@avtogermes.ru.
Технический осмотр автомобиля является строго регламентированной процедурой, поэтому проводить его могут исключительно специализированные сервисные центры.
Для легковых автомобилей и грузовых автомобилей максимальной массой до 3500 кг установлена следующая периодичность прохождения Техосмотра (ГТО) в зависимости от возраста автомобиля:
Необходимые документы:
Чтобы получить карту диагностики, нужно обратиться в авторизованную станцию с заявлением. Для прохождения процедуры водитель должен предъявить на пункте техосмотра определенный перечень бумаг, без наличия которых технический осмотр провести не возможно.
Документы для прохождения техосмотра в 2021г.:
Постановление Правительства Москвы № 107-ПП от 27.03.2012
Типовой договор о проведении ГТО (скачать)
Порядок прохождения технического осмотра:
В случае выявления поломок в ходе техосмотра, их вносят в Диагностическую карту. По закону автовладельцу необходимо устранить указанные недочеты в течение 20 дней. Данную процедуру Вы также сможете осуществить в техцентрах «АвтоГЕРМЕС».
После устранения недочетов автомобиль проходит повторный техосмотр, после чего выдается Диагностическая карта.
Преимущества проведения технического осмотра в автосервисах «АвтоГЕРМЕС»:
Юридическая информация:
Приезжайте в «АвтоГЕРМЕС» для техосмотра вашего автомобиля! Доверьте эту работу профессионалам!
Дисконтная система
Дисконтная карта АвтоГЕРМЕС
Выдается каждому покупателю при покупке любого нового автомобиля.
ВЛАДЕЛЬЦУ ДАННОЙ КАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Серебряная карта АвтоГЕРМЕС
ВЛАДЕЛЬЦУ ДАННОЙ КАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Золотая карта АвтоГЕРМЕС
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
ВЛАДЕЛЬЦУ ДАННОЙ КАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Карта может быть передана другому лицу, при этом владелец карты при покупке этим лицом автомобиля в автосалонах «АвтоГЕРМЕС» с использованием данной карты получает премию 3 000 рублей.*
Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 139-52-70