автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Google AdWords анонсировал автоматическое добавление объявлений в аккаунты

Некоторые рекламодатели получили письмо о том, то Google запустил функцию Ad Suggestions, которая будет предлагать варианты объявлений для добавления в группы. Планируется, что инструмент заработает с 29 апреля 2018 года. Варианты объявлений будут появляться на странице «Рекомендации». Уведомления о новых вариантах будут приходить по почте, а в аккаунте AdWords будут показываться различные оповещения.

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

У рекламодателя будет возможность принять или отклонить предложенные варианты. При этом у специалистов будет 14 дней на рассмотрение вариантов, а через две недели они будут применяться автоматически, если только их не отклонят вручную. Все объявления, добавленные системой, отмечаются специальным ярлыком «Автоматически применяемый вариант объявления».

Кроме того, специалисты могут отключить автоматическое добавление объявлений в настройках аккаунта. В управляющем аккаунте это можно сделать сразу для всех аккаунтов в разделе «Управление» на странице «Аккаунты».

По информации в справке на 27 марта, варианты объявлений могут добавляться, если рекламодатель использует один из языков: английский, испанский, португальский, немецкий, французский или итальянский.

При создании вариантов будут использоваться элементы уже существующих объявлений: заголовки, описания, расширения, а также релевантная информация с целевой страницы, говорится в письме. Варианты объявлений создаются с помощью технологий машинного обучения под контролем специалистов Google.

Google начал тестировать эту программу (ранее называлась Ads added by AdWords) в начале 2017 года за границей. Подробно о том, как она работала, мы писали в материалe.

Источник

Запретите Google вносить изменения в ваши кампании в Google Ads. «Центр управления автоматическим применением рекомендаций

Часть специалистов, которые работают на рынок США заметили у себя в аккаунте в истории изменений правки от recommendations auto-apply beta.

Но давайте вернемся к небольшой истории, в январе 2019 Google сообщил что у них в планах внедрить автоматические рекомендации, то есть без вашего ведома будут вноситься правки в аккаунт.
У нас это не активно обсуждалось, так как все новое происходит изначально на западе.

Сейчас если у вас активировано автоматическое применение, система может работать с такими данными (кликните на картинку, чтобы увеличить)

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Вы можете поставить галочки если доверяете системе оптимизировать ваши кампании, но все же лучше вести в ручную, так как вы должны отслеживать каждое свое изменение и видеть к чему это приводит.

Самое главное, как проверить активированы ли у вас в аккаунте вот это вот все.
Для этого вам нужно зайти в Центр управления автоматическим применением рекомендаций (https://partnerdash.google.com/apps/auto-applied-recommendations/home) слева выбрать свой управляющий аккаунт и увидете в первом столбце статус, у меня по всем клиентам «Не активировано».
автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Если у вас статус «Активировано», просто деактивируйте чтобы потом не было сюрприза.
Либо выберите функции, которые готовы отдать на управление системе.

Напомню. Ранее через интерфейс Google Ads мы могли отключать варианты объявлений.
Теперь как вы видите они больше функций вынесли и отключать их можно только через «Центр управления автоматическим применением рекомендаций», потому следите за этим.

Чтобы отключить варианты объявлений для всех аккаунтов в вашем Центре клиентов, зайдите в Ads, Настройки, Настройки дочерного аккаунта, выберите все аккаунты, нажмите изменить и в сплывающем окне выберите «Изменить настройки вариантов объявления», затем поставьте галочку возле «Не использовать автоматическое применение вариантов объявлений»
автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Если у вас нет центра клиентов, а при заходе в Google Ads сразу 1 аккаунт, заходите в Настройки, Настройки аккаунта и там тоже будет возможность выключить варианты объявлений.
автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Источник

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некоторым партнерам сообщения о новой функции – Ad Suggestions, благодаря которой рекламодателю будут предлагаться варианты объявлений, которые можно добавить в группы.

AdWords, на основе заголовков, описаний, расширений и других особенностей уже размещённых объявлений, будет создавать варианты альтернативных объявлений и предлагать их владельцам аккаунтов. Для разработки Google будет использовать технологии машинного обучения, а контролировать работу будут специалисты компании.

Увидеть варианты, которые предлагает система, можно будет в «Рекомендациях». Оповещения будут присылаться на почту и выводиться в аккаунте.

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Рекламодатель может отклонять или принимать варианты, которые предлагает система. На рассмотрение даётся 14 дней, потом все объявления принимаются автоматически (если не отключить самостоятельно). Принятым вариантам присваивается ярлык «Автоматически применяемый вариант объявления».

В справке AdWords сообщается, что Ad Suggestions будут предлагаться только в том случае, если владелец аккаунта работает на одном из шести поддерживаемых языков: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и португальский. Для рекламодателей, работающих на русском языке, пока такая функция недоступна.

Автоматическое применение можно отключить во всех аккаунтах (в разделе «Управление» на странице «Аккаунты») в независимости от используемого языка.

Источник

AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

Команда Google AdWords разослала рекламодателям письма с сообщением о запуске функции Ad Suggestions. Новая функция будет предлагать варианты объявлений для добавления в группы. Предположительно, инструмент начнет работать с 29 апреля 2018 года.

Варианты объявлений можно будет найти на странице «Рекомендации». Рекламодатели будут получать уведомления о новых вариантах по почте. Кроме того, в аккаунтах AdWords им будут приходить различные оповещения.

Рекламодатели смогут принимать и отклонять предложенные варианты. При этом на рассмотрение специалистам будет даваться 14 дней, по истечении которых рекомендации будут применяться автоматически (если рекламодатель не отклонит их вручную). Объявления, предложенные системой, будут помечены ярлыком «Автоматически применяемый вариант объявления».

Автоматическое предложение вариантов можно будет отключить в настройках аккаунта. Как отмечается в Справке, варианты объявлений могут добавляться, если рекламодатель использует один из языков: английский, испанский, португальский, немецкий, французский или итальянский.

В предложенных вариантах будут использоваться элементы уже существующих объявлений. Все варианты будут создаваться с применением технологии машинного обучения.

Напомним, в ноябре 2017 года AdWords запустил функцию, позволяющую узнать, насколько понизится или повысится эффективность рекламного сообщения при внесении в него изменений.

Источник

Продвинутая настройка Google Ads: модификаторы объявлений

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Многие уже научились настраивать обычные поисковые рекламные кампании в Google Ads. Сложного ничего нет: собирать ключевые фразы, корректно использовать типы соответствий, писать релевантные объявления, добавлять максимум расширений и указывать ссылки на правильные посадочные страницы. Я уже рассказывал, как быстро создавать кампании с помощью Excel-файла и Редактора AdWords. Пришло время разобраться с более продвинутыми настройками. В этой статье мы рассмотрим способы модификации и персонализации объявлений для каждого аукциона с помощью четырех инструментов:

Динамическая вставка ключевых слов

Перед созданием новой рекламной кампании вам нужно определиться с иерархией ее элементов и группировкой ключевых фраз: в одной группе объявлений может быть один или несколько ключевиков. Если решите объединять ключевики в группы, возникнет необходимость подбора максимально эффективного заголовка: он должен отвечать всем поисковым запросам, которые охватывают эти фразы, и при этом быть максимально релевантным для получения высокого показателя качества. Этот показатель рассчитывается для каждого аукциона в режиме реального времени и влияет на позицию объявления в рекламной выдаче. В идеальном случае первый заголовок должен полностью повторять ключевую фразу.

Чтобы в ответ на каждый поисковый запрос показать максимально релевантное объявление, в Google Ads существует аналог шаблонов Яндекс.Директа — инструмент динамической вставки ключевых слов в заголовки и описание.

Для вызова динамической вставки нужно открыть фигурную скобку в нужной части объявления. Чаще всего подстановка осуществляется в первый заголовок, он оказывает наибольшее влияние на оценку релевантности.

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Выбираем пункт «Динамическая вставка ключевых слов». После этого необходимо добавить текст по умолчанию. Этот текст будет подставлен в объявление, если ключевая фраза при подстановке не поместится в заголовок по количеству символов. Текст по умолчанию должен максимально отвечать всем ключевикам из группы, именно его вы бы написали в заголовке, если бы не использовали подстановку.

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Также нужно выбрать отображение подставленной фразы. Она может начинаться с заглавной буквы, каждое слово с заглавной буквы или все буквы строчные. Последний вариант пригодится, если вы используете динамическую вставку фразы в середине описания. Два первых практически равнозначны в своей эффективности.

Важно: если вы решили подставлять ключевые фразы в объявление, сделайте их читабельными. Все слова должны быть согласованы между собой, топонимы написаны с заглавной буквы, аббревиатуры полностью заглавными и т. д. В этом случае объявление будет понятным и по нему будут кликать. Если в ключевых словах используются операторы соответствия, они будут автоматически удалены при подстановке.

Функция IF

Во многих странах доля мобильного поиска уже превысила 50%. В России десктоп пока опережает смартфоны, но цифры уже практически одинаковы. Ранее я написал серию материалов о том, как работать с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Сейчас разберемся, как адаптировать поисковые объявления для смартфонов и аудиторий ремаркетинга в рамках одного объявления. Это позволит показывать уникальные предложения для пользователей смартфонов или определенному сегменту аудитории, например, тем, кто уже был на сайте и не оставил заявку. Для этого в Google Ads реализована специальная функция IF, которая работает по принципу «Что, если».

Решите, хотите ли вы использовать в объявлении разный текст для пользователей смартфонов. Например, тех, кто увидел объявление на iPhone, можно мотивировать сразу позвонить, так как к мобильному объявлению может быть добавлена кнопка звонка. Для вызова функции откройте фигурную скобку в нужном месте объявления и выберите «Функцию IF».

автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Смотреть картинку автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Картинка про автоматически применять варианты объявлений через 14 дней. Фото автоматически применять варианты объявлений через 14 дней

Далее нужно указать условие смены текста и добавить сам текст. Например, если устройство равно мобильному, то нужно вставить текст «Позвоните сейчас!». А если поиск на десктопе, то отображать текст «Заходите на сайт!». В предпросмотре можно увидеть оба варианта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *