автоматическое поздравление подписчиков группы в вк
HappyPod Поздравь подписчиков ВКонтакте автоматически без усилий
Поздравляя ваших подписчиков ВКонтакте с Днем рождения, Вы повышаете конверсию, то есть посещаемость своей группы. В этом поможет вам сервис HappyPod.
Я хочу рассказать Вам о сервисе поздравлений подписчиков вконтакте. это сервис HappyPod. Он поздравит подписчиков вашей группы с Днем рождения автоматически, без всяких усилий с вашей стороны. При чем сделает это красиво и пришлет уведомление именинникам. Как следствие этого группа получает дополнительную позитивную активность. Потому что именинники и подписчики будут поздравлять друг друга в комментариях, лайкать и даже репостить.
Внизу поздравления, надпись: «Мы дарим им 10% скидку на все наши услуги!» можно отредактировать и написать что хотите вы.
Сервис может поздравить до 50 человек одним постом. Стоимость сервиса всего 100 рублей в месяц, при оплате за год стоимость 1000 руб, а это значит что 2 месяца вы уже сэкономили.
Дизайн поздравления можно менять бесплатно и есть платная услуга по отрисовке дизайна на заказ. Сервисом HappyPod можно пользоваться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Очень удобно в автоматическом режиме, потому что никогда не забудете поздравить ваших подписчиков, так как сервис будет это делать за вас.
А еще вы можете бесплатно один раз протестировать этот сервис.
В этом видео дан обзор сервиса HappyPod, а также даны подробные инструкции по использованию этого сервиса.
Можете посмотреть пример в группе ВКонтакте https://vk.com/frgift
Здесь видно, что если среди подписчиков есть именинники, то сервис HappyPod автоматически поздравляет их. При этом те, кто ведет эту группу не тратят на это ни одной секунды.
На мой взгляд это удобный и не дорогой сервис для группы, который будет добавлять в группе активности и приятных моментов.
Напишите в комментариях, а вы поздравляете своих подписчиков с Днем рождения? Если у Вас возникли вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Автоматическое поздравление подписчиков группы в вк
В разделе «Задачи» появился еще один крутой функционал – автоответчик (бот, автопродавец).
Для примера вступите в группу Объявления Улан-Удэ и посмотрите работу скрипта в действии.
Пользуйтесь на здоровье!
В разделе «Задачи» появился новый крутой функционал – автоматического поздравления с ДР участников группы.
Каждому подписчику в их день рождения автоматически отправляется личное сообщение от администратора группы с поздравлением. Если личные сообщения закрыты настройками приватности – поздравление отправляется на стену подписчика.
Повышаем лояльность и вовлеченность подписчиков вашего сообщества.
Пользуйтесь на здоровье!
В разделе «Задачи» появился новый крутой функционал – автоприветствие новых участников группы.
Каждому новому, вступившему в группу, пользователю автоматически отправляется личное сообщение от администратора группы с приветственным текстом. Повышаем лояльность и вовлеченность подписчиков вашего сообщества.
Пользуйтесь на здоровье!
Сегодня у нас 2 новости:
1. Сегодня мы запустили партнерскую программу! С этого дня вы сможете зарабатывать с помощью нашего сервиса. За каждого приглашенного друга мы будем платить 30% от суммы, которую он потратит.
Ваша реферральная ссылка доступна в личном кабинете.
2. Сегодня добавился новый функционал «Сообщения +». Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами ВКонтакте (личный, корпоративный, фейковый, и т.д.) и вам приходится вести переписки в каждом из них (со своими друзьями, партнерами, клиентами и т.д.), вам, наверняка, приходится каждый раз авторизовываться, разлогиниваться и снова авторизовываться. Это неудобно и отнимает уйму времени. Именно в этом случае вам будет полезен новый функционал «Сообщения +» нашего сервиса.
Пользуйтесь на здоровье!
Обновил расширение для Google Chrome. Над каждым постом в ленте новостей ВКонтакте отображается виджет Smm-X. Кнопка «Сохранить в Smm-X» работает как и раньше – сохраняет пост в ваши «сохраненные посты», где вы сможете в дальнейшем изменить их и опубликовать в своих группах.
Теперь расширение позволяет прямо на сайте ВК редактировать посты и публиковать их в ваши сообщества.
Для тех, кто хочет «легально» копировать контент в свои группы, есть опция «Добавить ссылку на источник».
Если Вам понравился сервис Smm-X и Вы используете его для ведения своего сообщества ВКонтакте, расскажите о своем опыте, опишите свой кейс использования Smm-X и получите +1 месяц бесплатно!
Отправляйте ваши отзывы на почту support@smm-x.ru или пишите мне ВКонтакте.
Рад видеть тебя на этой странице, дорогой гость! Очень надеюсь, наше знакомство завяжется на долгие годы сотрудничества. Smm-X ещё молод, но уже кое-что умеет. Со временем сервис будет обрастать всё новым и новым, полезным функционалом.
Следи за новостями и оставайся с нами.
Успехов тебе!
Как сделать рассылку в ВК: разослать приглашения в группу и сделать массовую отправку сообщений подписчикам
Социальные сети придуманы для того, чтобы люди встречались, общались, обменивались интересной и полезной информацией, но не только. Для владельцев самих соцсетей, компаний и блогеров они стали также местом для заработка, привлечения целевой аудитории и получения быстрой обратной связи. Для этих целей существует множество платных и бесплатных инструментов.
Наша сегодняшняя тема будет интересна в основном владельцам, администраторам групп и всем, кто хочет зарабатывать во ВКонтакте. Мы разберемся, как сделать рассылку в ВК, рассмотрим этот вопрос с технической и организационной точек зрения, узнаем, какие программы применяются для массовой отправки сообщений, как не стать спамером и делать интересные для целевой аудитории оповещения.
Что такое рассылка и зачем она нужна
Когда мы наполняем сообщество, то стараемся делать полезные и интересные для нашей целевой аудитории публикации. Каждый подписчик может увидеть их в своей ленте новостей, оценить и прокомментировать. Но этого недостаточно, потому что конкуренция большая, пользователи подписаны на десятки пабликов и персональных страниц, поэтому наши посты могут теряться в общем потоке информации. Кроме того, не все и не каждый день листают новостную ленту.
Важные послания, которые мы хотим донести до каждого подписчика, лучше всего отправлять через личные сообщения, их большинство пользователей социальной сети точно открывают и просматривают. Если участников в группе пара десятков, то можно каждому написать персонально, потратив на это 15 – 20 минут. А вот если адресатов больше 100, это превращается в сложную и долгую работу.
В таком деле нам как раз и нужны массовые рассылки. Мы пишем сообщение один раз и отправляем сразу всем подписчикам. Как говорится, быстро, выгодно и удобно.
Есть 2 типа посланий, которые используют администраторы и владельцы сообществ:
У этих двух видов посланий есть свои особенности, и сейчас мы их разберем.
Рассылка приглашений в группу
Самое первое, что интересует владельцев сообществ, – это привлечение новых людей. Чтобы набрать первых подписчиков, есть несколько способов:
Если вы готовы вложить деньги в быстрое продвижение своего сообщества, то можете использовать все эти методы, включая биржи рекламы. Но в самом начале расскажите о своем проекте друзьям и попросите их привлечь знакомых, кому будет интересна тематика группы.
Пригласить друзей вы можете через личные сообщения или через интерфейс сообщества. Для этого открываем страницу и смотрим на меню справа. Если вы владелец или администратор паблика, то увидите пункт “Рассказать друзьям”.
Теперь нужно написать привлекательный пост-приглашение для своих знакомых.
В группе, в отличие от публичной страницы, есть также возможность отправить персональные сообщения и пригласить каждого своего друга лично. Для этого есть специальный пункт в боковом меню.
В открывшемся окне появится список ваших друзей ВКонтакте. Пошлите приглашение тем людям, которым будет интересна тема сообщества, и самым близким товарищам, и родственникам, которые просто захотят поддержать вас и поучаствовать в проекте.
Приложения для автоматической рассылки сообщений
С приглашениями разобрались, теперь непосредственно переходим к созданию массовых рассылок для подписчиков и гостей сообщества. Самое простое и доступное решение – это использование специальных приложений, которые можно скачать и установить прямо в ВК.
Преимущества такого подхода:
Для того чтобы подключить приложение, мы заходим в свою группу и открываем подраздел “Управление”.
Теперь в открывшемся окне идем в пункт “Приложения”, где можно выбрать необходимые инструменты для нашего сообщества.
Сейчас мы рассмотрим несколько популярных программ для рассылки сообщений, которые вы сможете найти во ВКонтакте и установить в своей группе.
Рассылки
Это самое популярное на сегодняшний день и единственное полностью бесплатное приложение. Находим его в перечне доступных утилит и добавляем в свой паблик.
Приложение моментально добавится на страницу, и его сразу можно настроить под свои цели и задачи. Давайте создадим первую групповую рассылку. Для этого переходим в настройки.
Затем жмем на единственную кнопку в центре экрана и разрешаем доступ к своим контактам.
Теперь заполняем поля формы:
Когда все настроите, подтвердите действие, нажав на кнопку “Создать”.
После этого в меню группы появится наша первая рассылка.
Если мы нажимаем на иконку, то видим описание и предложение подписаться.
Дальше пользователю только остается подтвердить, что он разрешает отправку себе сообщений.
Чтобы написать первое сообщение от имени группы, заходим в созданную нами тему и нажимаем на надпись “Создать рассылку”.
Выдаем приложению доступ к диалогам и пишем свое первое послание подписчикам. Протестировать работу лучше всего на себе. Станьте первым подписчиком и пошлите себе письмо из группы.
Как и в обычных публикациях, к сообщению можно добавить ссылки, фотографии, картинки, видео и аудиозаписи. После оформления письма нажмите “Продолжить”.
В появившемся окне можно сделать моментальную или отложенную отправку сразу по нескольким или по одной базе подписчиков.
В любое время вы можете добавить виджет приложения на страницу, настроить его видимость, добавить новую или удалить неактуальную тему, посмотреть отправленные сообщения. Для этого заходим в пункт меню “Управление”, “Приложения” или открываем любую рассылку и переходим к настройкам.
Гамаюн
Это еще одно популярное решение для массовых писем ВКонтакте. Открываем меню “Управление”, “Приложения” и добавляем утилиту в свое сообщество.
После установки переходим к настройкам.
Для начала нам надо разрешить приложению доступ к данным и отправку сообщений пользователям от имени группы, если вы не сделали этого раньше.
После этого приложение расскажет о своих возможностях. Прочитайте или пролистайте информацию и переходите к созданию тем и сообщений.
“Гамаюн” дает много интересных возможностей:
Однако большинство этих функций платное, бесплатно можно использовать приложение в течение 3 дней. Также без оплаты можно отправлять до 3 007 сообщений за раз. Чтобы пользоваться другими возможностями, надо заплатить минимум 504 рубля в месяц.
Сервисы и сторонние программы
Один из самых популярных сервисов для рассылок называется Senler. Установить его можно, как и обычное приложение, через меню “Управление”, “Приложения”.
Приступаем к работе.
Подключаем сообщество к сервису.
После этого нас перенаправят на сайт senler.ru. Переходим в личный кабинет и даем доступ программе к данным сообщества и нашей персональной страницы.
После этого можно использовать приложение. Бесплатно можно отправлять до 150 сообщений в сутки. Если нужно рассылать не более 2 000 писем, то это стоит 150 рублей в месяц. Это минимальный тариф, а максимальный – до 2 000 000 сообщений в сутки, и стоит это удовольствие 100 000 рублей в месяц.
С помощью Senler мы можем:
Есть и другие сервисы и программы, которые позволяют делать автоматические рассылки и собирать базу подписчиков. Вот некоторые из них:
Мы еще обязательно сделаем обзор этих сервисов и программ, а для начала работы с рассылками ВКонтакте достаточно рассмотренных выше приложений. Опробуйте их и расскажите о своих впечатлениях.
Если хотите воспользоваться сторонним сервисом, то предварительно прочитайте отзывы о нем, узнайте плюсы и минусы, сравните тарифы с подобными продуктами и после этого принимайте решение о том, какая программа вам больше всего подойдет. У большинства утилит есть пробный тестовый период.
На всякий случай проходите регистрацию через запасную страницу ВКонтакте, а не через основной аккаунт, и только после того, как убедитесь в надежности сервиса, можете заходить в него через свой профиль.
Правила социальной сети
Многие администраторы и владельцы стремятся к тому, чтобы отправлять сообщения всем участникам группы. Но такой подход в данный момент неактуален. Есть правила социальной сети, которые соответствуют требованиям законодательства, и лучше их не нарушать:
Соблюдение этих правил поможет сохранить лояльность подписчиков и не нарваться на блокировку сообщества.
Как делать интересные рассылки, которые будут читать
Теперь коротко разберемся, как и что писать, чтобы людям было интересно и они хотели регулярно получать от вас новости в личных сообщениях:
Будьте вежливы и внимательны к читателям, спрашивайте их мнение, узнавайте, о чем они хотели бы почитать в рассылке, какие у них есть замечания и пожелания. Старайтесь поддерживать живое двустороннее общение, а не “играть в одни ворота”, закидывая подписчиков рекламными посланиями и “заманчивыми” предложениями.
Как отправить сообщение всем друзьям из личного аккаунта
Отправить персональные послания каждому своему другу можно только вручную, каждый раз заходя в диалоги и копируя текст. Но много одинаковых сообщений, отправленных в течение короткого промежутка времени, вызовет подозрения у администрации, и есть большая вероятность, что ваш профиль временно заблокируют до выяснения обстоятельств.
Чтобы оповестить всех друзей о каком-то событии, есть 2 более удобных решения:
Используйте эти способы, если есть необходимость быстро написать всем своим друзьям ВКонтакте.
Заключение
Мы с вами разобрались, как сделать рассылку из своей группы в ВК, узнали, какие для этого есть платные и бесплатные продукты, а также в чем их особенности.
Поделитесь своим опытом: какие программы уже использовали для отправки сообщений и что можете о них сказать? Если есть вопросы по теме, пишите их в комментариях.
Расскажите о статье своим подписчикам в социальных сетях и сохраните ее на стене или в закладках, чтобы вернуться в нужный момент.
Подписывайтесь на новые публикации блога iklife.ru, мы регулярно делаем обзоры и разбираем работу полезных программ и сервисов.
А на сегодня у меня все. До новых встреч, друзья.
Автоматическое поздравление подписчиков группы в вк
Интернет-маркетинг от А до Я запись закреплена
7. Поздравления с днем рождения
Через поиск по участникам группы (смотрите скриншот) вы всегда можете узнать у кого из участников сегодня день рождения. Обязательно поздравьте! Причем в этом случае обязательно обращайтесь к ним с помощью ссылки вида @id#### или [адрес страницы|имя участника], тогда они увидят это у себя в новостях и сообщение не затеряется в ленте. Вы можете как просто поздравить участника, так и дать ему какой-то подарок. От серьезной скидки на товар, до небольшого, но приятного презента. Единственный нюанс — этот прием хорошо работает в небольших группах. Так как если у вас группа будет превышать 20 тысяч у частников, то каждый день вам придется поздравлять десятки человек. В случае крупной группы можно поздравлять с днем рождения людей выборочно, но может возникнуть негатив (почему поздравляют только избранных!)
8. Призы самым активным подписчикам и благодарности
Один интернет-магазин зоотоваров, с которым я работал, раз в месяц давал призы самым активным подписчикам. Активность определялась по количеству лайков, репостов и оставленных комментариев. Итоги подводились в конце месяца. После того как в группе ввели подобную практику активность увеличилась ровно в два раза. Однако тут стоит отметить один важный нюанс. Самое приятное впечатление этот прием производит когда используется неожиданно. То есть когда подписчики не рассчитывают на призы. Если его делать регулярно, он конечно тоже работает, но здесь он уже превращается в подобие конкурса и совершенно не работает на увеличение репутации.
Также не забывайте благодарить ваших подписчиков просто за то, что они находятся в группе. Им будет приятно. Ну и конечно, если участники сообщества предлагают вам какие-то материалы (находят что-то интересное на просторах сети, пишут сами или просто оставляют полезные комментарии), то это тоже надо отмечать. Как и в предыдущем пункте, обращайтесь к человеку с помощью ссылки, чтобы он не пропустил вашей благодарности.
9. Тест-драйв продукта
Только учтите — если ваш продукт объективно плохой, тест драйв принесет больше вреда, чем пользы. Используйте этот способ, только если вы абсолютно уверены в качестве.
10. Пошаговый рассказ о том, как создается продукт
Вы наверное не раз сталкивались с тем, что когда общаясь со своими знакомыми речь заходит о колбасе, мясе или пельменях, обязательно появится тот, кто скажет, что он не может это есть с тех пор, как узнал из чего они делаются. Будто бы на самом деле внутрь этих продуктов кладут крыс, собак и просто просроченные продукты. Эти мифы возникают довольно часто.
Один из способов избавится от них снять видео, как делается ваш продукт. Когда люди увидят своими глазами, как все происходит лояльность к вашему бренду повысится.
11. Обзор лучших компаний отрасли
Этот прием использовал Петербургский коворкинг «Зона действия». В их группе несколько раз появлялись посты о других коворкингах России и Петербурга. Очень хороший прием, чтобы повысить вашу репутацию. Всегда приятно работать с теми, кто уважает своих конкурентов и не боится заявить об этом.
Приветствие в группе ВК – как сделать оригинальное приветственное сообщение ВКонтакте
7 сентября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 127601
Зачем же нужны приветствия в группах ВК: разбираем, как сделать именное приветственное сообщение во ВКонтакте, с помощью чего можно настроить и установить виджет, а также как написать, поставить и добавить персональный текст на странице.
Данный инструмент называется SpyCat и представляет собой информационный блок. После установки он размещается между обложкой и товарами, и может использоваться в нескольких целях:
Автоматическое приветствие участников настраивается в соответствии с маркетинговыми целями. К примеру, рекламные предложения можно сегментировать в зависимости от разности аудитории. Другими словами, применимы настройки, при которых заголовок, текст сообщения, изображения и сами кнопки будут иметь различный вид для людей, заходящих в паблик и различающихся по географическому месторасположению, возрастной категории, полу, подписке и т. д. Такой подход к организации позволяет заметно улучшить конверсию.
Зачем нужно автоматическое приветствие в группе ВК
Виджеты предназначены, прежде всего, для владельцев и администраторов коммерческих пабликов, которые продвигают товары или услуги. Их цель состоит в том, чтобы подтолкнуть подписчика или случайного посетителя сообщества к выполнению целевого действия. Это может быть один из маркетинговых призывов: заказать продукт, подписаться на рассылку сообщений, перейти в какой-либо раздел внутри группы, прочитать правила, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д.
Реализация
Одно из главных преимуществ, которое имеет виджет – возможность приветствовать посетителя по имени. Это создает иллюзию личного общения и способствует тому, что человек, впервые зашедший в сообщество, подпишется на новости или выполнит определенные действия. Среди других преимуществ использования приветствия ВК:
Чтобы подключить виджет, необходимо сделать следующее:
Далее нужно открыть приложение, ознакомиться с предлагаемой информацией, а именно: с общими сведениями, рекомендациями по использованию и подробной инструкцией по применению. Нажав «Установить виджет», на экране появится версия приветствия в качестве предосмотра. Все готово.
Следующим шагом его необходимо оптимизировать в соответствии с задачами группы. Для этого нужно снова перейти в раздел «Приложения» и заполнить предлагаемые поля:
Правила использования кнопки автоматического приветствия участников довольно просты. С полным перечнем можно ознакомиться при установке. В частности, ссылки здесь устанавливаются только на внутренние разделы сообщества, а количество виджетов строго ограничено одной единицей на паблик.
У некоторых пользователей расширение может не работать. Эта проблема связана, во-первых, с наличием в браузере LastPass, во-вторых, с неправильно установленным URL, в-третьих, с использованием смартфонов.
Настройка оригинального приветствия в ВК
После того как все было настроено, необходимо написать обращение с целевой аудитории с целью призыва к какому-либо действию.
Текстовое наполнение должно состоять из следующих обязательных элементов:
На практике обращение к подписчику выглядит следующим образом: при посещении паблика, человек видит текст, обращенный к нему и начинающийся с приветствия его по имени и фамилии, а рядом отображается его аватарка. Далее следует основной блок: закажите товар сегодня с 50% скидкой; подпишитесь и получите бесплатный билет на концерт и т. д.
Советы по использованию
Виджет приветствия можно использовать различными способами. Однако прежде чем устанавливать само приложение, решите, для чего оно необходимо. В частности, важно ответить на следующие вопросы:
С помощью приветствия админам стало гораздо проще призывать посетителей к подписке на рассылку сообщений. Помимо этого, можно дать ссылку на раздел часто задаваемых вопросов и правил поведения в сообществе, чтобы пользователи знали, какие действия разрешены или запрещены администрацией.
Коммерческие группы ВКонтакте при помощи персональных виджетов могут организовывать специальные акции. Если подписчик выполнить целевое действие, получит скидочный купон (при покупке товара или услуги). К примеру, админ паблика, в котором продается определенный продукт, например, духи, при настройке может указать число, а в качестве ссылки – адрес CRM-системы магазина. Как только пользователь сделает покупку флакона духов, это число будет убавляться на одну единицу. Другими словами, применим метод обратного отсчета. Таким же образом ведется счет людей, подписавшихся на рассылку, заказавших услугу и т. д.
Чтобы подписчики были активны, можно в приветствии создать творческий конкурс, где пользователи будут принимать непосредственное участие с розыгрышем призов.