автопоездка на день здоровья

День здоровья с «ПДД» в подготовительной группе

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровья Мартыненко Алена Васильевна
День здоровья с «ПДД» в подготовительной группе

День здоровья с «ПДД» в подготовительной группе.

Подготовила: воспитатель Мартыненко Алена Васильевна

Цель: формировать опыт безопасного поведения на дороге и повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Участники: Воспитатель (ведущий, дети подготовительной группы, Светофорчик (актёр)

Ход физкультурного праздника:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, смелость, находчивость, смекалку. Всем известно, что спорт не только сближает людей, но и служит залогом хорошего настроения и отличного здоровья.

Буду знания ваши сейчас проверять. Ну, а вы дружно будете мне отвечать.

1. Как только утром я проснусь.

Присяду, встану и нагнусь-

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти. (зарядка)

2. Что нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает?

Что нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет? (спорт, физкультура)

3. Он лежать совсем не хочет.

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Ну, конечно – это … (мяч)

4. Этот конь не ест овса,

Вместо ног- два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем. (велосипед)

Чтобы щеки задорным румянцем горели,

Чтобы вы никогда, никогда не болели.

Чтобы было здоровье ваше в порядке.

Утро всегда начинайте с зарядки!

Игра-разминка «Олень» (ребята повторяют движения за ведущим, каждый раз убыстряя их):

Впереди высокий лес (смотрят из-под ладони вдаль)

Там живет большой олень (над головой руки крест накрест)

У него мохнатый нос (под носом пальчиками шевелят, как ножки у краба)

Он гуляет каждый день (шагают)

Серый заяц под кустом (присели)

Притаился, как шпион (сложили ладони биноклем)

И прислушивается (ладонь у уха направо и налево)

Кто там прыгает, как слон? (прыжки)

Ведущий: Делимся на две команды и придумываем название.

Первая эстафета, в которую будут входить три игры, будет называться

Кто-то из вас будущий врач и потренироваться в мастерстве оказывать помощь человеку — никогда не поздно!Мы с легкостью освоим сейчас три профессии: медсестра, терапевт, хирург!

«Медсестра». Одной из функций медсестры является подготовка и сохранность медикаментов и медицинских инструментов.

Задание: нужно раскрутить и скрутить аккуратно 10 метров бинта (можно эластичного). От каждой команды по два человека.

«Терапевты». Терапевты, как известно занимаются лечением внутренних органов нехирургическими методами. Ваша задача сложить «кардиограмму сердца». Складываем бумажное разрезанное сердце, чем больше там будет мелких деталей, тем интереснее. (Участвует вся команда).

«Хирурги». Хирурги занимаются хирургическими операциями. А мы займемся тем, что перельем воду из одного стакана в другой шприцем! (Участвует вся команда).

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле – все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант – это песня, стих и т. д.

Игра «Прыжки через обруч»

Две команды. У командира команды в руках обруч. По сигналу ведущего он начинает прыгать через обруч от команды до стула напротив, обогнув его, возвращается к команде и передает обруч следующему игроку и т. д. Кто быстрее. Игра проходит под музыку.

Игра «Русская присядка»

Играют две команды по пять-шесть человек, строятся в колонны, в затылок друг другу. Все приседают на корточки — это исходное положение. На счет «раз» — все выбрасывают правую ногу вперед. «Два» — вернуться в исходное положение. «Три» — прыжок вверх, оттолкнувшись обеими ногами. «Четыре» — присесть на корточки. «Пять» — вынести вперед левую ногу. «Шесть» — занять исходное положение. «Семь» — прыгнуть вверх, оттолкнувшись обеими ногами. «Восемь» — снова присесть на корточки. Чья команда не собьется со счета, станцует без ошибок, та и побеждает в танцевальной разминке.

Ребята, скажите, а где вы гуляете? А бывает, что вы путешествуете не пешком, а на машине, автобусе, троллейбусе? Все люди – и пешеходы, и пассажиры, и водители – участники дорожного движения. Наш День Здоровья посвящён Правилам Дорожного Движения. Ведь для нашего с вами здоровья очень важно помнить и соблюдать такие правила. А у нас сегодня гость. Это светофорчик. Вы знаете для чего нам нужен светофор?

Светофорчик: Здравствуйте, ребята! А помните ли вы, друзья, мои сигнальные цвета? (Вспоминают, рассказывают)

Цель: формировать умение различать сигналы светофора.

Действия на цвета светофора:

красный – делают шаг назад

зелёный – маршируют на месте

Светофорчик: Всё вы про меня уже знаете!

Есть у меня для вас и загадки. (Отгадывание загадок)

1) Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (дорога)

2) Никогда я не сплю,

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (светофор)

3) Под ногами у Сережки

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (зебра, пешеходный переход)

4) На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное- их понимать. (дорожные знаки)

5) Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Всем на интересно. (перекресток)

6) Наш автобус ехал – ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (остановка)

7) Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести-

И счастливого пути! (мотоцикл)

8) Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (заправка, заправочная станция)

Ребята, а давайте мы с Вами сейчас немного поиграем!

Игра – мяч у дороги

Цель: формировать навыки поведения на пешеходном переходе.

Проводится двумя командами. На четвереньках докатить мяч до конуса, пройти по пешеходному переходу в руках с мячом и вернуться назад

Цель: уточнить знания о понятиях «водитель», «пассажир», об аккуратности и внимательности обоих на дороге.

Проводится командами.Члены каждой команды делятся на пары: водитель-пассажир, пассажир в обруче.Задача: в парах оббежать поставленный дорожный знак и вернуться к своей команде

Подведение итогов. Награждение.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровья«День здоровья» во второй средней группе Воспитатели: Цыганкова Н. И. Бояринова М. Ю. Все родители мечтают, чтобы их дети были здоровые. А, как гласит народная мудрость – здоровье.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяМероприятие «День здоровья» в группе 28 ноября в нашей группе №1 «Дружные ребята» Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения №53 прошел.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяДень здоровья в группе «Пчелка» Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б. Не так давно в нашем саду прошел «День здоровья», и сейчас я хотела бы поделиться с вами интересными.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяФотоотчет «День здоровья» в подготовительной группе Фотоотчет. «День здоровья» в подготовительной группе. Назарова Т. А. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 7.02.2020 г. в нашем детском.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяФотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группе Январь 27 января 2020 года в нашей группе №1 «Дружные ребята» Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяФотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группе 20 декабря 2019 года в нашей группе №1 «Дружные ребята» Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяОтчет о проведении «Дня здоровья» в подготовительной группе Спортивный праздник «День здоровья» очень любят дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. 24 января в нашем детском саду.

Источник

День здоровья с элементами ПДД

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Веселые старты «Дорожная азбука» с элементами изучения правил дорожного движения.

Цели и задачи : закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Классы по параллелям выходят на спортивную площадку. Начинается построение.

Ведущий: Добрый день! Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня принимают участие в игре «Дорожная азбука» четыре команды. Наше соревнование начинается с приветствия команд.

Слово команде 2 А класса, приветствие команды 2 Б класса, слово команде 2 В, приветствие команды 2 Г.

Капитан: Попов Данил.

Чтоб жить, не зная огорчений,
Чтобы здоровье сохранить,
Ты должен правила движенья,
Учить, запомнить, применить.
Мы команда «Светофорчик»
Шлем свой пламенный привет.
И сегодня мы желаем
Всем блистательных побед!

Ведущий: Вас приветствует отряд ЮИД:

ВСЕ : ТРИ, ЧЕТЫРЕ (взмах руками вперед –назад)

— ТРИ, ЧЕТЫРЕ (взмах руками влево-вправо)

ВСЕ: РАЗ, ДВА (взмах руками вперед –назад)

ВСЕ: Наш юидовский отряд ( маршируют на месте, повернувшись влево)

— Нас вперед ведут дороги.

Все : Нарушитель – брысь с дороги,
Уноси скорее ноги! (бег на месте)

Ведущий: Спасибо, ребята! Сейчас каждая команда отправится в назначенный пункт для участия в состязаниях. Командиры получите маршрутные листы. Желаю всем успехов и побед!

Соревнуются 2 класса. По сигналу необходимо добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, положить в обруч и бежать обратно, передав эстафету другому. Дальше бежит следующий и так вся команда. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без нарушений.

Соревнуются два класса. Дети выстраиваются в колонну. В нескольких метрах от них мячи красного, желтого, зеленого цвета ( у каждой команды свой комплект). Чуть дальше по 3 корзины. Первые игроки бегут до красного мяча, берут его и с места бросают в корзину. Возвращаются. Вторые игроки бегут к желтым мячам, берут их, и, подбежав к корзине, кладут мяч в нее, возвращаются на свое место. Третьи игроки бегут к зеленым мячам, берут их, оббегают корзину и приносят к четвертым игрокам. Четвертые игроки бегут с зелеными мячами и кладут их в корзину. Пятые начинают все сначала с красного мяча.

4. Эстафета «Перейди по ЗЕБРЕ»

5. Конкурс «Я водитель»

Участвуют 2 класса. На дистанции устанавливается несколько преград: пешеходный переход, светофор с красным огнем, «кирпич», «движение запрещено», «стоп» и участникам необходимо как можно быстрее провести между преградами привязанный к веревочке автомобиль.

6. Мастер класс по изготовлению фликеров.

Построение команд. Награждение. Слово для приветствия предоставляется нашим гостям:_____ Коренковой Татьяне Вячеславовне, инспектору ГИБДД________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Вот и подошла к финалу наша «Дорожная эстафета».

ВМЕСТЕ: Соблюдайте ПДД, тогда не будет ДТП!

Источник

Сценарий проведения «Дня здоровья» на улице

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровья Оксана Поддубская
Сценарий проведения «Дня здоровья» на улице

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» в «Родничке»

повышать интерес детей к занятиям физической культурой.

• в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;

• формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

• продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;

• совершенствовать двигательные умения и навыки;

• формировать у детей здоровый образ жизни.

7.30-8.00 – персонаж «Олимпийский зайка» встречает родителей и детей у входа в детский сад и предлагают пройти полосу препятствий. (Звучит музыка из детских м/ф)

— прыжки из обруча в обруч

— перешагивание через препятствия

— подлезание по шнур

— бег «змейкой» между фишками

Место проведения: площадка перед входом в детский сад.

8.00 – 8.09 – гр. «Колокольчик», «Ромашка», «Речецветик»

Участники: Ведущий, Баба-Яга, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, узкие специалисты, родители.

Общий сбор на площадке перед входом в детский сад.

Утром рано спозаранку

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку.

Будем делать мы разминку

Утром рано мы проснулись.

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

На метле влетает Баба-Яга.

Я сегодня рано встала

И над садиком летала.

Вижу, полон двор людей

Поспешила к вам скорей.

Только вы меня не ждете

И на праздник не зовете.

Буду вам сейчас мешать,

Будете тогда вы знать, как меня в гости не звать!

Баба-Яга, ты чего такая сердитая?

Зуб болит, в животе урчит, в спину стреляет.

А если мы тебя с ребятами вылечим, не будешь нам мешать?

Ну, если у вас получиться, то обещаю вам не мешать.

Ты скорей к нам в круг вставай,

Под музыкальное сопровождение дети выполняют зарядку.

Ой, спасибо вам, ребятки,

За веселую зарядку.

До свидания, друзья!

Место проведения праздника: спортивная площадка, групповые веранды, беговая дорожка.

Участники собираются на площадке перед входом в детский сад.

Дорогие ребята, у нас сегодня не простой день – этот день посвящен здоровью. Кто может мне сказать, где живет «здоровье»? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю от правиться с вами в путешествие, в конце которого мы сможем ответить на это вопрос. А чтобы вам не заблудиться, я даю вам конверт, в котором обозначен маршрут для каждой группы.

Капитаны команд получают конверты с маршрутом.

Маршрут для старшей и подготовительной групп:

1. Станция «Музыкальная» (по первым аккордам дети должны узнать песню и спеть ее, станцевать под музыкальное попури)

2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук и ног лопнуть шар и найти подсказку.

3. Станция «Вопрошалкино»

1. Какой внутренний орган тела человека можно назвать насосом и почему (сердце, «качает» кровь)

2. Из чего состоят все органы тела человека? (из клеток)

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)

5. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)

6. Что лечит врач-окулист? (глаза)

7. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно… (глазное)

8. Что всему голова? (мозг)

9. Если человек сильно болен, что он принимает? (лекарство)

10. У человека может быть много друзей,но главные: солнце, воздух и … (вода)

11. Что лечит врач-стоматолог? (зубы)

12. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (03).

4. Станция «Спортивная».Прохождение полосы препятствий:

— шведская стенка – пройти все пролеты на 4 перекладине;

— подтягивание из виса лежа

5. Станция «Игровая». Подвижные игры по выбору детей «Мышеловка», «Хитрая лиса», «Охотники и утки», «Мы веселые ребята»

Маршрут для средних групп:

1. Станция «Музыкальная» (дети танцуют «Танец маленьких утят»)

2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук лопнуть шар и найти подсказку.

3. Станция «Вопрошалкино»

1. Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

2. Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было – Что, ребята? (Мыло)

3.На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

Ничего не забываю. (Мочалка)

4. Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

5. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

6. Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

7. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (Мяч)

8. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

9. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то. (Лыжи)

10. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие. (Коньки)

4. Станция «Спортивная».Прохождение полосы препятствий:

— шведская стенка – пройти все пролеты на 3 перекладине;

5. Станция «Игровая». Подвижные игры по выбору детей «Ловишки», «Воробушки и кот», «Самолеты», «Угадай, кто позвонил»

После прохождения всех станций у каждой команды собирается фраза «В здоровом теле-здоровый дух. Все команды собираются на площадке перед входом в детский сад.Инструктор ФК: Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь мы с вами точно знаем, где живет «здоровье». Играйте, бегайте, плавайте, ходите в походы, и тогда вы всегда будете здоровы!

А теперь предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте. Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Схема прохождения маршрута «Здоровье»

№ п/п Группа Наименование станций

ная Игровая Смекал

кино Спортивная Вопрошал

Место проведения: групповая комната

(проводится во второй половине дня после дневного сна в 16.00)

После проведения закаливающих и гигиенических процедур дети совместно с воспитателями просматривают м/ф из серии «Азбука здоровья», читают книги, энциклопедии здоровья, лепят овощи и фрукты.

После этого подводят итоги «Дня здоровья»

Воспитатель: Ну что ребята сегодня в нашем саду прошел день здоровья.

Вы путешествовали по стране «Здоровье», расскажите а что вы делали на станции «Смекалкино»?

Воспитатель: А на станции «Вопрошалкино»?

Воспитатель: А чем вы занимались на станции «Музыкальная»?

Воспитатель: А что вы делали на станции «Игровая»?

Воспитатель: А чем вы занимались на станции «Спортивная»?

Воспитатель: Да вы такие молодцы показали, какие вы сильные, смелые и ловкие.

Вы прошли все испытания и узнали где живет «здоровье»

Воспитатель: Ребята, к сожалению, наш «День здоровья» подошел к концу.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

В добрый час: Физкульт-Ура!»

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяФотоотчёт проведения «Дня здоровья» 17 марта 2016 года в средней группе «Б» был проведен «День здоровья», где ребята закрепили знания, умения и навыки, полученные ранее. Задачи.

Сценарий развлечения к Дню независимости России на улице Моя Страна, моя Россия (развлечение, посвященное дню независимости России, на улице, для подг., ст. и ср. групп) Действующие лица:.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяКонспект проведения педагогом-психологом занятий «Станция «Позитивная» в рамках дня здоровья Сценарий дня ЗДОРОВЬЯ в детском саду «РОДНИЧОК» «Станция ПОЗИТИВНАЯ» Ведущая – педагог-психолог Виткова Татьяна Анатольевна Дата проведения.

Развлечение для детей на улице «Лыжня здоровья» Лыжня «Здоровья. Развлечение для детей на улице. Подготовила: Шехина Елена Сергеевна. Цель: Способствовать формированию здорового образа.

Сценарий Масленичных гуляний на улице СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЧНЫХ ГУЛЯНИЙ НА УЛИЦЕ «ПРОЩАЙ, МАСЛЕНИЦА!» Составитель: музыкальный руководитель Пименова Ю. Д. Цель:Приобщать детей к народным.

автопоездка на день здоровья. Смотреть фото автопоездка на день здоровья. Смотреть картинку автопоездка на день здоровья. Картинка про автопоездка на день здоровья. Фото автопоездка на день здоровьяСценарий празднования Масленицы (на улице) СЦЕНАРИЙ празднования Масленицы (муз. рук. Алексеева Т. В.) Мероприятие проводится на улице (желательно с микрофонами, чтобы хорошо слышать.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.

Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья, привитие.

Сценарий зимнего развлечения на улице «Масленица» Зимнее развлечение «Масленица» Скоморох 1 Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, зиму провожаем! Весну закликаем! Скоморох.

Источник

Спортивный праздник «Путешествие по станциям Здоровья»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сценарий Дня здоровья

«Путешествие по станциям здоровья »

инструктор по физической культуре

Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

Развивать ловкость, координацию, быстроту;

Воспитывать морально – волевые психофизические качества, чувство ответственности за свое здоровье;

Вызывать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Ведущий. А что такое здоровье?

Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.

Ведущий. Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья. Вы согласны?

Чтобы были вы красивы.
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело!
Чтобы громче пелись песни.
Жить, чтоб было интересней!
Нужно сильным быть, здоровым.
Эти истины не новы.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране.
Где живёт здоровье ваше.
Все ли знают?
Дружно скажем…

Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Дети одеваются и выходят на улицу

Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.

Ведущий. Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день.

Чтоб с болезнями не знаться.
Закаляться надо нам.
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам.
И зимой болеть не будем.
Нас морозы не страшат.
Сила будет, ловкость будет,
И закалка у ребят!

Утром рано спозаранку
Выходите на полянку.
Расправляйте дружно спинку.
Будем делать мы разминку:
Утром рано мы проснулись.
Потянулись, улыбнулись.
Всем давно вставать пора.
На зарядку детвора.

Дети делают зарядку под муз. « Раз, два, три, ну-ка повтори» » (зарядку проводит инструктор)

Ведущий. Едем дальше!

Дети паровозиком едут дальше.

Ведущий. Станция «Чистюлькино».

За дверью слышится громкий плач.

Ведущий. Что случилось?

Входит взлохмаченный Незнайка с грязными пятнами на лице и руках. Рубашка застёгнута, как попало.

Одеяло убежало.
Улетела простыня.
И подушка как лягушка.
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка в печку!
Я за книжку, та бежать
И вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю.
К самовару подбегаю.
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Незнайка только носик мочит.
Умываться он не хочет.
Как, ребята, называется
Тот, кто плохо умывается?

Ответы детей: Грязнуля, неряха и т.д.

Выходит доктор Микстуркин

Дети рассказывают стихотворение хором

Сам я встал сегодня рано,
Чистить зубы сам пошёл,
Сам умылся из под крана,
И расчёску сам нашёл,
Перед зеркалом стою,
Сам себя не узнаю,
Неужели это я!
Посмотрите на меня.

Незнайка берёт за рукав одного из детей и говорит:

Лучше ты меня послушай.
Я живу и бед не знаю:
Мыло в глаз не попадает.
Щётка дёсны не дерёт,
Губка мокрая не трёт.
Огурцы, Морковь не мою,
Хочешь друг, пойдём со мною.

Микстуркин вырывает мальчика из рук Незнайки. Выскакивают вредные микробы и не найдя другой добычи набрасываются на Незнайку. Незнайка плачет и протягивает к ребятам руки. Микстуркин спасает его.

Нам тебя, Незнайка, жалко.
Дарим мыло и мочалку.
Дарим щётку мы зубную
И зубную пасту.

Незнайка берёт подарки. Вредные микробы, увидев мыло в ужасе убегают.

Микстуркин: А теперь детей послушай, зачем нам мыло и мочалка. Зубная щётка и зубная паста. И кто такие микробы.

1. Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зелёным,
Оранжевым,
Красным…,
Но не пойму:
Отчего же,
Всегда
Чёрной – пречёрной
Бывает
Вода?

2. Утром нужно непременно,
Чистить зубы ежедневно,
Чтоб они здоровы были,
А улыбка – лучшей в мире.
Щётку с пастой мы берём,
Смело в душ с собой несём,
И теперь нам ни по чём –

3. В глубоком черном подземелье
Микробы страшные живут,
И терпеливо, днём и ночью,
Они детей не мытых ждут.
С немытых рук полезет в рот
Противный маленький микроб.
Полезет тихо, как шпион,
И натворит такого он!

4. Микробов не надо, бояться!
Надо сопротивляться!
Ведь это страшная сила
Боится простого мыла.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!

5. Всё равно, какой водою.
Кипячёной, ключевой,
Из реки иль из колодца,
Или просто дождевой.
Дорогой ты наш Незнайка
Очень, очень я прошу:
Мойся чище, мойся чаще!
Я грязнуль не выношу.

6. А зеркало чудесное,
Такое интересное!
Оно всё отражает:
Грязнулю сразу замечает
Чистюля выглядит прекрасно
И зеркало сияет ясно.

7. Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться.

Микстуркин: Ребята , а вы знаете, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом.

Микстуркин: Это мы сейчас проверим.

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Микстуркин: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедился в том, что вы все знаете правила гигиены.

Ведущий: А сейчас ребята мы продолжим свой путь

Незнайка: Возьмите и меня с собой.

Незнайка: Что-то холодно мне стало в вашем поезде. Где мой тулупчик? (Кашляет и чихает)

Говорил ему зимой:
Закалялся бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать.
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной.
И тогда микроб голодный
Нас во век не одолеет…
Не послушался, болеет…

Поздно понял братцы я.
Как полезно закаляться.
Кончу кашлять и чихать.
Стану душ я принимать.

Погоди ты, ой-ё-ёй!
Крепким стать нельзя мгновенно.
Закаляйся постепенно!

Чтоб здоровым, крепким быть.
Будем мы с водой дружить.

Эстафета «Кто быстрее принесёт воды для закаливания»

По одному ребёнку с каждой команды. Бегут с ведром к тазику зачерпывают воду, возвращаются к своей команде, выливают воду в свой таз, передают ведро следующему игроку.

(Дети отправляются дальше.)

Кто из вас ребята знает.
Что закалке помогает,
И полезно нам всегда?

Дети: Солнце, воздух и вода!

Нас осень гулять зовёт
Солнышко давно нас ждёт!

Эстафета « Собери солнышко» Дети делятся на команды и строятся в колонну друг за другом. У каждого участника в руке гимнастическая палка. По сигналу участник бежит к обручу и кладет «лучик» рядом с обручем по кругу, передает эстафету. В конце эстафеты у каждой команды должно получится солнышко с лучиками.

Чтоб здоровым, крепким быть
Будем с солнышком дружить.

(Дети отправляются дальше.)

(Дети встают в круг.)

Будем силы укреплять.
Лёгкие тренировать.
Чтобы горло не болело
Дышим, как собачки смело.

Дыхательное упражнение «Собачки».

Нам ребята воздух нужен
Мы вздохнули все поглубже,
Задержали мы дыханье.
Не спешите, все вниманье!

Упражнение на задержку дыхания «Замри»

Чтоб здоровым, крепким быть,
Будем с воздухом дружить.

Микстуркин: Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровыми.

Незнайка: Конечно, знаем! Конфеты, газировку, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то. (Ответы детей)

Микстуркин загадывает загадки. Незнайка пытается отгадать.

Расту в земле на грядке я.
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня в них ищи. (Капуста)

Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (Лук)

Маленький горький – луку брат. (Чеснок)

Круглое румяное.
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)

Конкурс «Варим борщ и компот».

Из каждой команды выбираются по два ребёнка. Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты).
Побеждает команда, быстро справившаяся со своим заданием и без ошибок.

Очень рад за вас сегодня,
И совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой,
По утрам и вечерам!
А за праздник наш весёлый
Я вас всех благодарю.
Свой подарок витаминный,
На здоровье всем дарю.

Герои раздают яблоки детям. Под весёлую музыку дети выходят из зала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *