автор песни день рождения твой не на праздник похож

Автор песни день рождения твой не на праздник похож

День рождения твой не на праздник похож
Третье ноября.
Из гостей только я и докучливый дождь.
Впрочем, как вчера,
В жизни как обычно нет гармонии.

Даже в доме твоём, где так любят тепло,
Холодно душе.
И звучит в пустоте и моде назло
Песня о Мишель,
В жизни как обычно нет гармонии.

В музыке только гармония есть.
В музыке только гармония есть.
Слушай музыку и прощай.

Говорят обошел ты пол света пешком
В поисках любви.
Почему люди верят всему так легко,
Впрочем как и ты.
В жизни как обычно нет гармонии.

День рождения твой не на праздник похож
Третье ноября.
В этот день никого ты в свой дом не зовёшь.
Впрочем, как и я.
В жизни как обычно нет гармонии.

В музыке только гармония есть.
В музыке только гармония есть.
Слушай музыку и прощай.

В музыке только гармония есть.
В музыке только гармония есть.
Слушай музыку и прощай.

История знает немало примеров, когда автор (или исполнитель) единственного «хита» благодаря этому становился известен всем и на все последующие времена его имя неразрывно связывалось с его творением. Но и ситуации, когда имя автора (исполнителя) оставалось «в тени», тоже случались. И вот об одной из таких историй данная статья.

Далеко не всем приходилось идти в Москву пешком с рыбным обозом, как некогда Михаилу Ломоносову. Кому-то повезло в «белокаменной родиться». Вот и Алексей Максимов появился на свет в Москве, в семье музыкантов. Но сам факт рождения в творческой семье никогда не являлся предопределяющим фактором и, далеко не всегда, отпрыски знаменитых родителей идут по их стопам. Всё зависит от того, насколько ненавязчиво родители прививают в детях интерес к тому или иному предмету. Я знаю истории из жизни, когда родители против воли ребёнка, отдавали его в музыкальную или художественную школу, в различные кружки и т.п. Некоторые дети безропотно ходили в эти школы, но каких-либо значительных результатов не достигали: когда нет интереса, тогда и творческих успехов быть не может.

Но у Алексея всё было иначе. Атмосфера в семье сделала своё дело: у ребёнка проявилась любовь к классической музыке, которая сформировала его вкусы и позволила проявиться природным талантам. Образование продолжилось в музыкальной школе и всё указывало на то, что молодого человека ждёт каръера классического исполнителя, но.

В 17-ти летнем возрасте Алексей оказался в группе «Волшебные сумерки» и это был один из ключевых моментов в его биографии.

Достаточно сказать что группа была создана студентами Московского энергетического института Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, а эти имена говорят о многом. Данный тандем в дальнейшем отметился участием в легендарной группе «Альфа» Сергея Сарычева и уже более 30-лет является участником не менее легендарной «Арии». Но всё это было потом, в «пост-сумеречную» эпоху, а в те времена, приход Алексея Максимова внёс в репертуар «Волшебных сумерек» свежие идеи и коллектив, ранее копировавший репертуар зарубежных рок-групп, стал исполнять песни собственного сочинения.Уже в то время Алексей Максимов вполне состоялся как профессиональный музыкант-клавишник и неоднократно получал заманчивые предложения о сотрудничестве от именитых «звёзд», но предпочёл оставаться там, где его творчеству всегда «горел зелёный свет». При этом он не оставлял занятий классической музыкой и долгое время «разрывался» между классикой и роком. В конечном итоге в 1981 году Алексей поступил в музыкальное училище Ипполитова-Иванова (по классу фортепиано) и покинул «Волшебные сумерки», но при этом связи с ребятами не терял и продолжал сочинять музыку. Именно в те времена, в 1982 году и был создан главный хит Алексея: песня «День рождения», ставший его «визитной карточкой на все последующие годы.

Но ещё в 1984-м Алексею Максимову удалось записать свой сольный альбом на студии Иосифа Кобзона. Правда за отведенные на запись 6 часов Алексей успел записать лишь 8 песен поскольку и вокал и все инструментальные партии он записывал единолично. Ему даже не хватило времени на запись партии барабанов в последней песне альбома «В час воспоминаний». Вот такие «весёлые» были времена.

Собственно официальных магнитоальбомов у Алексея всего два: один датируется 1986-м годом, а второй-1990-м.

А тогда, в 1986-м, неожиданным хитом на дискотеках страны стала песня «Йокогама». Существует две версии данной композиции. Одна, в исполнении самого Алексея Максимова и, как бы её сейчас назвали, это «лайт»-версия. Вторая с несколько иной аранжировкой и вокалом Виталия Дубинина, чуть более «брутальная», рОковая, с задиристым гитарным соло. Какая из них интересней? Послушайте и сравните. Была популярна и песня «Деревня» которую в 80-е исполняла Марина Капуро.
Ну а о песне «День рождения» уже многое сказано выше. Добавлю лишь то, что кроме Алексея Максимова, её с разным успехом исполняли многие, но самая известная и удачная версия этой песни в исполнении Людмилы Сенчиной,

Периодически на эту песню обращали внимание разные исполнители, будучи в поисках красивого репертуара. А ведь когда-то её автор ещё в советские годы отсылал кассету за рубеж в надежде, что на Западе оценят мелодизм его произведений. В результате песню там украли и выпустили на французском языке под чужим авторством в исполнении Филиппа Лафонтена.

Эта замечательная композиция не остаётся забытой и сейчас – что только доказывает, это песня на все времена! В 2015 году молодая российская певица Ольга Комарова записала новую версию этой песни, в современной аранжировке. Надеюсь, это принесёт прекрасной композиции ещё больше популярности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *