Axma story maker
Axma story maker
Помощь пользователям сайта
Добавление публикаций в библиотеку
Все работы, размещённые в библиотеке, созданы с помощью программы AXMA Story Maker, которую можно бесплатно скачать здесь.
Процесс отправки работы в библиотеку описан в руководстве пользователя, в разделе «Публикация и экспорт».
Текст договора-оферты о размещении авторами произведений в онлайн библиотеке.
Библиотека для других платформ
Для вебмастеров
Если у Вас есть сайт, Вы можете добавить на его страницы любые публикации из библиотеки. Показать код
где имя — уникальное имя публикации,
width и height — ширина и высота блока с публикацией (в пикселях или процентах).
Чтобы добавить всю библиотеку на сайт, вставьте следующий код:
Также данные о публикациях доступны в формате JSON. Показать инструкцию
где n — числовой код жанра (см. выше).
где 12345 — уникальный ID публикации (подставьте нужные цифры).
где 12345 — уникальный ID публикации (подставьте нужные цифры).
где я%20ищу — поисковый запрос в кодировке UTF-8 (urlencoded).
Обратная связь
Если у вас возникли трудности с публикацией работы или есть вопросы общего характера, то, заполнив эту форму, Вы сможете отправить нам письмо.
Axma story maker
AXMA Story Maker поможет писателям и индивидуальным разработчикам в написании и распространении произведений в новом жанре интерактивной литературы, а также в разработке текстовых игр. Программа включает в себя визуальный редактор и компилятор-упаковщик произведений в компактный файл формата HTML, который открывается в любом современном браузере. В программу встроена возможность публикации произведения в онлайн-каталоге.
Произведения, созданные при помощи AXMA Story Maker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android OS и iOS, а также на электронных книгах). Это даёт возможность читать и играть буквально «на ходу», что может повысить популярность жанру интерактивной литературы в среде любителей чтения и мобильных игр.
Программа распространяется бесплатно по лицензии Freeware. Имеет русский интерфейс и подробное руководство пользователя на русском языке. Есть версии программы для Windows, OS X и Linux. Планируется выпуск английской версии программы.
Создание историй там строится следующим образом: в рабочей среде вы настраиваете блоки с содержанием вашей истории и настраиваете их взаимодействие между собой. Так пользователь может влиять на события в истории. На официальном сайте для скачивания есть версии для Мака, Линукса и Виндовс. Ваша книга генерируется в HTML файл с использованием JavaScript. На официальном сайте имеется руководство пользователя, форум и прочие материалы в помощь.
С версии 2.0 имеется возможность экспорта истории в ePub, популярнейший формат электронных книг. Благодаря этому, книгам-играм, созданным в этом конструкторе, открыт путь во все российские и международные интернет-магазины.
AXMA Story Maker предоставляется в обычной и профессиональной редакциях.
В декабре 2016 года вышла версия 5 в шести сборках для платформ: Windows 64-bit, Windows 32-bit, Windows XP/Vista, macOS, Linux 64-bit, Linux 32-bit, а также онлайн-версия. Поддержка приложения Google Chrome и других версий ниже 5.0 прекращена.
AXMA Story Maker – конструктор интерактивных книг-игр
AXMA Story Maker – платформа для написания интерактивной литературы и текстовых игр, разрабатываемая российской компанией АКСМА Софт.
Первый релиз программы вышел 15 августа 2012 года, чему предшествовало полугодовое бета-тестирование на форуме iFiction.Ru.
Распространяется бесплатно по лицензии Freeware.
Основные возможности
В настоящее время приложение совместимо со следующими ОС:
Также разрабатываются версии для Android, iOS, Tizen.
Для работы приложения необходимо предварительно установить браузер Google Chrome (если его нет на вашем компьютере):
https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/
Вы сможете запускать новую версию двумя способами: создав ярлык через пункт меню Google Chrome Дополнительные инструменты / Расширения, либо кнопкой Сервисына панели закладок этого браузера.
Начиная с версии 4.6 AXMA Story Maker будет обновляться автоматически, а это означает, что у вас всегда будет под рукой актуальная версия программы.
Вы можете открывать и сохранять файлы вашего жёсткого диска, в том числе добавлять в игру локальные аудиофайлы и файлы изображений.
Что такое интерактивная литература и текстовые игры. Часть 1-я Часть 2-я
Дидактор
педагогическая практика
AXMA Story Maker — программа для создания интерактивных историй, квестов и дидактических игр
Несмотря на разгар лета, обратил внимание на сравнительно высокую посещаемость Дидактора. Это безусловно обязывает публиковать новые статьи, искать новые приложения и сервисы, полезные для образования. Программа, о которой пойдёт ниже, наверняка заинтересует творческих педагогов.
AXMA Story Maker — это специальная платформа для разработки интерактивных историй и текстовых игр, интерактивной литературы. Она абсолютно бесплатна.
Части истории представлены в виде блоков. Связи между ними показаны в виде линий, соединяющих блоки.
Вы можете кликать в блоки и редактировать их.
Хотя AXMA Story Maker не требует никаких знаний программирования, поначалу вам придётся внимательно прочитать руководство пользователя.
По сути это не конструктор, а своеобразный движок, Поэтому созданные с его помощью дидактические игры, интерактивные истории и квесты так непохожи. И в этом преимущество программы.
Вот два примера.
Вы можете воспользоваться онлайн версией программы или загрузить её на компьютер. В любом случае ваш продукт публикуется как компактный HTML-файл, который можно разместить на своём сайте, отправить по электронной почте ученикам или отправить в онлайн библиотеку AXMA Story Maker.
Вы можете вставлять иллюстрации, фоновую музыку.
Поскольку опубликованная история представляет собой компактный HTML-файл, вы можете разместить ее на своем веб-сайте, отправить по электронной почте своим друзьям или отправить в онлайн-библиотеку.
Интерактивность историй (квестов) достигается системой гиперссылок: в рабочей среде вы настраиваете блоки с содержанием вашей истории и настраиваете их взаимодействие между собой. В дальнейшем ученик может влиять на события в истории, выбирать свою траекторию продвижения (обучения).
Изучение нового учебного материала может превратиться в увлекательное виртуальное путешествие. Вы можете сделать более привлекательным дистанционное или смешанное обучение.
AXMA Story Maker можно использовать и в проектной деятельности учащихся.
Думаю, летние каникулы — тот случай, когда можно спокойно усесться за компьютер и изучить данную программу.
Присылайте свои интерактивные истории и обучающие квесты в Дидактор. Это поможет взаимному обучению.
Комментарии к “ AXMA Story Maker — программа для создания интерактивных историй, квестов и дидактических игр ”
Очень понравился «Перекресток химии»! Даже интересно стало, сколько же времени у автора ушло на создание всего этого чуда. Только, боюсь, мне такое не по силам.
AXMA Story Maker JS. Бета 8
Сегодня стала доступной 8-я бета версия AXMA Story Maker JS. Что нового?
Завершена привязка программы к аккаунту на этом сайте. Также ссылка на аккаунт добавлена в меню загрузки файлов в онлайн версии.
Появилась системная переменная $$test, которая определяет, запущена ли игра в режиме тестирования, то есть находится ли она в процессе отладки:
Добавлена новая функция select для создания выпадающего списка:
Номер последнего выбранного элемента сохраняется в системной переменной $$select. Если выбор не сделан, то $$select равна 0.
В функции select и choice список вариантов (элементов) теперь можно передавать не только через запятую, но и посредством массива.
В функцию music добавлен второй параметр. Если он равен false, то музыка играет один раз. В противном случае она, как и раньше, играет по кругу.
В глобальный объект asm добавлено свойство save, которое позволяет управлять возможностью сохранения в игре:
И на сладкое — туда же добавлено свойство click, которое управляет анимацией клика:
Что такое «анимация клика», и нужна ли она Вам, можно посмотреть в обновлённом руководстве пользователя.
Обращаю внимание, что онлайн версия также обновлена.
AXMA Story Maker
AXMA Story Maker – платформа для написания интерактивной литературы и текстовых игр, разрабатываемая российской компанией АКСМА Софт.
Изначально создавалась как замена Twine (Tweebox), но в процессе разработки обросла множеством новых возможностей и значительно переросла своего идейного предка.
Первый релиз программы вышел 15 августа 2012 года, чему предшествовало полугодовое бета-тестирование на форуме iFiction.Ru.
Распространяется бесплатно по лицензии Freeware.
Содержание
Основные возможности
– простой, полностью визуальный интерфейс;
– удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
– поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
– для написания не требуются навыки программирования;
– возможность писать на любых языках мира;
– быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
– упаковка произведения в один компактный независимый HTML-файл;
– адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
– читатель может сохранять и восстановливать текущее состояние;
– полная совместимость с исходными файлами Tweebox (.tw).
Версии для различных ОС
В настоящее время имеются версии для ОС Windows (поддерживаются версии от XP до Windows 7), Mac OS X (версия 10.5 или выше) и Linux (Ubuntu 6.10 или новее, SUSE Linux Enterprise Desktop 10, Red Hat Enterprise Linux 5).
AXMA Story Maker – платформа для написания интерактивной литературы и текстовых игр, разрабатываемая российской компанией АКСМА Софт.
Изначально создавалась как замена Twine (Tweebox), но в процессе разработки обросла множеством новых возможностей и значительно переросла своего идейного предка.
Первый релиз программы вышел 15 августа 2012 года, чему предшествовало полугодовое бета-тестирование на форуме iFiction.Ru.
Распространяется бесплатно по лицензии Freeware.
Так-с. Перейдем на официальный сайт программы.
Что мы видим? Собсна, вот это. На скриншоте все описано.
Нажмем на кнопку «Онлайн».
Ну, попадаем сюда. Читаем, что написано на скриншоте.
Внизу краткое описание для параграфов.
Открываем любой параграф, например, Start.
Пишем текст, добавляем макросы, все такое.
Ну вот, например, чужая работа.
простой, полностью визуальный интерфейс;
– удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
– поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
– для написания не требуются навыки программирования;
– возможность писать на любых языках мира;
– быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
– упаковка произведения в один компактный независимый HTML-файл;
– адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
– читатель может сохранять и восстанавливать текущее состояние;
– полная совместимость с исходными файлами Tweebox (.tw).
Ну, еще я начал разработку другой игры.
Обычная школа захолустного российского городка превращается в смертельную западню. Накрывший город утренний туман превращает людей в тупых и кровожадных тварей, охотящихся за свежей плотью. Обычный рабочий, тихо спивающийся интелегент и не подозревает, что спиртное спасет ему жизнь.
Скачать прогу можно на офф. сайте программы.
Дидактор
педагогическая практика
Как подготовить интерактивную историю или квест в Axma Story Maker
В преддверии зимних каникул, а возможно и нового этапа удалёнки (к сожалению!) хочу порекомендовать изучение любопытного инструмента создания интерактивных историй, новелл, приключений и квестов AXMA Story Maker. Полтора года назад Дидактор сообщал об этой очень полезной и эффективной платформе. Почему я решил вернуться к этой теме? Прежде всего, потому что решил лучше вникнуть в возможности AXMA Story Maker. Во-вторых, я решил записать видеообзор. К сожалению, при всём старании не встретил хороших видеороликов на русском языке, благодаря которым можно быстро научиться работать с данным инструментом.
Конечно, на сайте имеется руководство пользователя. Однако некоторые вещи рассчитаны, видимо, на продвинутых пользователей, к которым я себя при всём старании не отношу. Хочется обратиться к данной платформе с учительской позиции. Увидеть её полезности и возможности применения. Конечно, и в моём видео, вероятно, можно найти недочёты и некоторую неясность. Но всё же…
В данном видео вы узнаете
Безусловно, в одном видео сложно показать все предлагаемые опции. Постараюсь в следующих видео акцентировать внимание на создание квестов и интерактивных приключений.
Можете посмотреть мою интерактивную историю «Украденная победа», которую я подготовил до и во время видеозаписи. История создана на основе моей книги «Бендерская крепость», опубликованной более 20 лет назад. Конечно же, я не удержался и внёс некоторые коррективы.
Образовательные возможности AXMA Story Maker очевидны. Платформу могут использовать не только учителя гуманитарии, но и педагоги других предметов для создания викторин, текстовых задач, квестов. Уверен, что многие ученики смогут быстро освоить программу и создать свои оригинальные интерактивные проекты.
AXMA Story Maker
AXMA Story Maker — платформа для написания интерактивной литературы, текстовых игр и визуальных новелл, разрабатываемая российской компанией АКСМА Софт.
Содержание
Особенности
Части создаваемого произведения (текстовой игры) представлены в виде визуальной схемы: набора связанных ссылками (изображаемыми в виде стрелок) блоков-параграфов. Внутри блоков текст параграфов задаётся на простом языке разметки, близком к языку разметки DokuWiki или TiddlyWiki, включающем также макросы, позволяющем задавать значения переменных и проверять условия. Готовая история может быть экспортирована в html-файл, который может быть использован локально или помещён на веб-сайт.
Лицензирование
AXMA Story Maker — проприетарная программа с закрытым программным кодом. Freeware версия не позволяет генерировать html-файлы, а только сохраняет игры в online-библиотеке.
История
Изначально создавалась как замена Twine (Tweebox), но в процессе разработки обросла множеством новых возможностей и значительно переросла своего идейного предка.
Первый релиз программы вышел после полугодового бета-тестирования на форуме iFiction.Ru 15 августа 2012 года.
Последняя версия AXMA Story Maker JS поддерживает разработку на Javascript.
Версии для различных ОС
AXMA Story Maker JS. Бета 7
Рад представить Вам 7-ю бета версию AXMA Story Maker JS. Эта версия уже адаптирована для работы с нашим новым сайтом, и в ней всё готово для публикации игр в новой библиотеке.
Также в новой версии улучшены встроенные темы игр, в частности, обновлена базовая тема «Асфальт».
Помимо этого, в 7-й версии исправлены небольшие ошибки, в том числе ошибка, связанная с выводом спрайтов.
Ссылки на скачивание новой версии для всех операционных систем теперь находятся в разделе скачать этого сайта.
2 комментария
Добрый день. А теперь автодополнение для глобальных переменных не работает? Т.е. в параграфе start указал, например, «отношение=0». В другом параграфе начинаю вводить «отн» нажимаю tab и ничего не происходит.
Да, пока не работает, но в планах есть. Постараюсь побыстрее реализовать, хотя это не просто.
AXMA Story Maker JS. Бета 9
Что получится, если смешать классический квест и визуальную новеллу, добавить немного от книги-игры и приправить полупрозрачным интерфейсом?
А получится новый тип игры «Приключение», который вместе с темой «Обсидиан» станет главным трендом AXMA Story Maker JS наступающего года.
Основная особенность нового типа игры в его чистоте. Больше никаких пустых окон с большими рамками, выводятся только те элементы интерфейса, которые используются автором.
Полноэкранные фоновые иллюстрации обязательно привлекут внимание игроков, а адаптация под маленькие экраны смартфонов даёт возможность наслаждаться игрой без изменения её интерфейса.
В новой бета версии изменилось поведение всплывающих окон. Теперь они не закрываются при любом нажатии внутри них, закрыть их можно только нажатием вне их содержимого.
Из минорных изменений стоит отметить, что в функцию either теперь можно передавать не только значения через запятую, но и массивы, а также новое свойство order у спрайтов, которое отвечает за то, будет ли спрайт при нажатии перемещаться наверх относительно других спрайтов.
Обратите внимание, что онлайн версия программы и руководство пользователя также обновлены.
Новая библиотека игр
Это произошло! Новая библиотека заработала на новом сайте!
Пока в ней лишь несколько игр, скомпилированных из JS версии платформы. Возможность публиковать свои игры в библиотеке появится у каждого автора с выходом 11-й (следующей) бета версии AXMA Story Maker JS.
Просьба ко всем посетителям сайта — поиграйте в опубликованные игры. Этим Вы поможете нам найти технические ошибки на сайте и в играх. Сразу обращаю внимание, что возможность сохранения в играх пока отключена. Она заработает после выхода AXMA Story Maker JS версии 1.0. Если найдёте ошибки, то можете писать о них в комментариях к этой записи.
Обратите внимание, как меняется восприятие старых игр в новом интерфейсе. Рекомендую авторам присмотреться к возможности опубликовать свои существующие игры и книги в современном формате. И теперь авторы через свой аккаунт смогут устанавливать собственные обложки к играм.
Кстати, теперь Вы можете загружать с сайта полные архивы игр со всеми медиафайлами и играть в игры локально. Welcome to the real world!
Помимо запуска библиотеки, проведена работа по адаптации всех страниц сайта к небольшим экранам смартфонов.
3 комментария
Приветствую обновление платформы!
Давно не проверял обновлений, работал на 6.1, вдруг решил проверить что нового, а тут такое!
Буду разбираться, хотя, конечно, джаваскрипт посложнее в синтаксисе, чем код в старой АХМА.
Бессонница бессонницей, а в коде разобраться надо! Приступаем.
Спасибо за обновление!
TextingStory Chat Story Maker 4+
Yvz Digital Lab
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
Unleash your creativity! Also read the FAQ down below 😉
1. Write a text conversation in TextingStory
2. Create a video from your story
3. Watch your creation and share it with your friends
Picture & GIF support: get the «Add pictures» purchase!
TextingStory allows you to write conversations just like any messaging app, except you can switch side by swiping left or right over the message area. You can also press the characters’ names.
Take all the time you need to write your conversations. The videos are automatically accelerated for a consistently fast-paced result!
This is a simple app with endless possibilities.
Check out our VideoTyper app also if you enjoy the typing effect!
********** Frequently Asked Questions **********
If your question is not here or the answer doesn’t help => iphone@yvz.fr
Q: Nothing is happening when I press on the «create video» button, what can I do?
A: Restart the app and make a long press on the «create video» button, then «update video»
Q: Can I save the videos as GIFs?
A: Yes, make a long press on the «create video» button, and choose create GIF.
Q: How do I switch between characters in a group chat?
A: You need to tap the profile icon above the messages to add more names. Once you’ve edited the names you can tap the current name to switch between names!
Q: How do I add pictures or GIFs in the stories
A: You need to go into the settings screen then press on the «purchase» button to get to the purchase screen. From there you can get the «Add pictures» in-app purchase. It unlocks character pictures as well as the camera icon in the typing area and the ability to paste pictures or GIFs in the typing area.
Q: I don’t see the typing area in the videos, why?
A: Check if «Show typing» is ON in the settings.