бан ши хек день рождения

Джин из BTS будит своего лучшего друга Бан Шихёка в его день рождения

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рождения

Сегодня BTS провели свою первую вечеринку в Zoom, а Джин вёл прямую трансляцию, но 9 августа знаменует ещё один особый случай для АРМИ: день рождения Бан Ши Хёка!

Председателю Бану, основателю и бывшему со-генеральному директору HYBE, сегодня исполняется 49 лет. Без него, человека, которого BTS нежно называют «PD-nim», не было бы HYBE и BTS. Бан Ши Хёк верил в BTS с первого дня и помог сформировать из них глобальных звёзд, которыми они являются сегодня.

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рожденияBTS с Бан Ши Хёком (в центре) в 2014 году.

Во время прямой трансляции Джин намекнул о возможном сотрудничестве, рассказал закулисную историю о Run BTS!, и позвонил Бан Ши Хёку, чтобы поздравить его с днём ​​рождения.

«Аааа, ПД-ним!» – воскликнул Джин, когда Бан Ши Хёк ответил на звонок. «С Днём Рождения! Что ты делаешь? Ты в постели?»

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рожденияV LIVE

Джин начал свою трансляцию в 22:37 (KST), что означает, что было около 23:00, когда он позвонил своему боссу. «Как ты можешь уже ложиться спать, если ты самый занятой человек в Корее?» – поддразнил Джин. «О, тебе завтра рано вставать?»

Вместо того, чтобы дать мужчине поспать, Джин поставил Бан Ши Хёка на громкую связь, чтобы все АРМИ в мире услышали. «Ой, подожди», – сказал Джин. «ПД-ним, это нормально, если твой голос выходит на V Live?»

В типичной манере «Джин Хит» Джин попросил разрешения только после переключения на громкую связь.

Бан Ши Хёк: Разве наш разговор уже не в эфире?

Бан Ши Хёк: Именно…

Джин: Он уже идёт вживую, но я просто хотел запустить его вместе с вами.

Бан Ши Хёк: Думаю, ты немного опоздал.

Просто скажи слово, и он здесь! Надеюсь, это означает, что скоро у нас будет еще одна видеовстреча Jin x Bang PD.

JIN TALKING TO BANG SHI HYUK ON THE PHONE AND SAYING «HAPPY BIRTHDAY» LMAO, ALSO DISCUSSING THE CHARACTER THAT JK DREW OF BANG SHI HYUK THAT IS ON THE EGG TART (?) pic.twitter.com/QLlifXhH4x

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Бан Ши Хёк рассказал, почему он сделал V «скрытым участником» BTS

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рождения

В новом интервью BTS для американского журнала «Rolling Stone» V рассказал о том, как это быть «скрытым участником» группы.

Сегодня миллионы фанатов знают V, но этого не было в начале 2013 года, когда BTS готовились к дебюту.

V начал свой путь к статусу суперзвезды не как амбициозный айдол, а как заботливый друг. Когда V пошел поддержать друга на прослушивании в Big Hit Music (тогда Big Hit Entertainment), компания спросила его, не хочет ли он тоже пройти прослушивание. Вскоре после этого V стал стажером.

«[Big Hit Entertainment] спросили меня, не хочу ли я попробовать, и я согласился. Я станцевал, и они сказали, что еще? Я спел для них, и они спросили, что еще вы можете нам показать? Я показал битбокс, они спросили, что еще? Я прочитал рэп, они спросили, что еще? Я принес свой саксофон и сыграл для них, на что они ответили, у вас есть, что еще вы можете показать нам? Именно тогда я, наконец, сказал: «Нет, мне больше нечего вам показать».

Хотя V присоединился к компании в 2011 году, его лицо скрывали до тех пор, пока его первые фото-тизеры не были опубликованы 2 июня 2013 года, всего за 11 дней до дебюта BTS. Остальные участники BTS начали знакомство с фанатами через фотографии и видеоблоги еще в 2012 году.

Быть «скрытым участником» было непросто для V. В своем первом блоге «Bangtan Blog», он рассказал, каким одиноким и обделенным он чувствовал себя в то время.

«Когда все участники снимали свои влоги, я был единственным, кто это не делал, поэтому мне было очень грустно. Когда хёны снимали свои влоги в студии, я бы мог последовать за ними и снимать свои собственные, но я бы не смог загрузить их. Снимая в одиночку, я бы говорил: «Сегодня этот день этого месяца 2013 года. Я сделал это. Но это, наверное, не опубликуют, верно? Мне грустно».

Дни «скрытого участника» V уже давно позади, так как он к ним относится сейчас? «На самом деле, я вообще не могу этого понять», — сказал он со смехом «Rolling Stone». «Зачем они это сделали? В чем была идея? Я действительно понятия не имел!»

Основатель компании HYBE Бан Ши Хёк, человек, стоящий за формированием BTS, объяснил, почему он решил, что у BTS должен быть «скрытый участник», и почему он выбрал V на эту роль.

«Нам нужен был импульс, чтобы объявить, что команда под названием BTS, наконец, была полностью собрана. V обладает невероятным обаянием с точки зрения внешнего вида и личности, поэтому я подумал, что это будет впечатляюще, если он появится в последний момент. Это была эффективная стратегия в формировании общего имиджа команды, а также для создания впечатления о каждом ее участнике».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Интервью Бан Ши Хёка журналу TIME: создание и цели BTS, отличия от западных артистов и планы агентства на будущее

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рождения

8 октября журнал TIME опубликовал интервью с Бан Ши Хёком, отметив, что глава Big Hit Entertainment в течение полутора часов рассказывал им о создании BTS, разнице между западными и K-Pop артистами, а также неожиданностях, с которыми он столкнулся в индустрии K-Pop. Ниже приведена сжатая версия разговора Бан Ши Хёка с TIME.

— K-Pop отличается своей системой стажировки, где айдолы тренируются годами до того, как их представят зрителям. Как вы нашли и обучили семь участников BTS?

— Один из наших продюсеров, PDOGG, принес мне демонстрационное видео RM и сказал: «Это то, чем занимается молодежь». RM в то время было 15 лет. Я взял его сразу же. Я подумывал собрать хип-хоп группу, но когда рассматривал бизнес-контекст, я подумал, что айдол-группа имеет больше смысла. Поскольку многие стажеры хотели заниматься хип-хопом и не хотели быть в айдол-группе, они ушли. RM, Шуга и Джей-Хоуп остались, и они остаются музыкальной опорой BTS и сейчас. Посредством прослушиваний мы добавили других участников, которые были более похожи на айдолов.

— Big Hit могли заниматься разными направлениями в поп-музыке. Почему вы решили создать айдол-группу?

— Когда я основал свою компанию, продажи физических альбомов резко падали, а цифровые продажи были еще не так велики. Но у айдол-групп в K-Pop было преимущество, так как у них было много возможностей привлечь разные источники доходов, а их фанаты были чрезвычайно увлечены, позволяя концертной деятельности компенсировать падение продаж альбомов. Это было также время, когда многие во всем мире говорили, что единственной заменой разрушенной музыкальной индустрии являются живые выступления. Я подумал, что если в Южной Корее будет создана модель, основанная на этих характеристиках, то она будет айдол-группой.

— Как вы думаете, что является отличительным фактором BTS?

— Это их искренность, последовательность и умение воплощать дух времени. Когда они стали айдол-группой, я пообещал им, что они смогут заниматься той музыкой, которой хотят, включая хип-хоп. Я сдержал это обещание и считаю, что это оказало влияние. Я считаю, что артисту не всегда необходимо высказывать свое мнение, но полагаю, что в то время BTS коснулись того, что искали молодые люди по всему миру.

С момента дебюта BTS они никогда не снижали темп. Они были последовательны. Я думаю, что это убедило публику. Они не уклоняются от рассуждений о боли, которую испытывает сегодняшнее поколение. Они уважают разнообразие и справедливость, права молодежи и людей в неблагоприятном положении. Я думаю, что все эти факторы сработали в их пользу.

— На данный момент BTS продали самое большое количество физических альбомов в США. О чем это говорит вам?

— Эта ситуация немного иронична для меня. Я предсказывал устойчивое снижение физических продаж и думал, что выступления и бизнес-модель, основанная на лояльности, была бы решением. При этом, поскольку я музыкальный продюсер старой школы, то придаю большое значение качеству альбомов, поэтому и продюсировал их. За хорошей музыкой и коммуникацией могут последовать и хорошие продажи. Индустрия K-Pop в целом демонстрирует рост продаж альбомов, вопреки тенденциям мирового рынка. Я лично не могу объяснить почему. Я не верю, что это будет длиться вечно.

— Почему BTS удалось добиться столь впечатляющих результатов в США, в то время как многие другие K-Pop артисты изо всех сил пытались достичь этого?

— Я принципиально верю, что успех BTS в США во многом связан с удачей. Это была не моя блестящая стратегия или BTS, которая идеально подходила для рынка США. Скорее всего, их сообщение резонировало с определенным спросом, и через цифровые медиа оно быстро распространялось. BTS коснулись того, что в то время не рассматривалось в США, поэтому американская молодежь отреагировала на это, что было подтверждено цифрами.

— Один из ваших главных успехов в этом году — поддержка «вселенных», которые вы создаете для каждой группы, объединяя таким образом поклонников с артистами, помимо живых выступлений и альбомов. Зачем?

— Фанаты хотят быть частью образа жизни айдолов, в том числе и BTS, и вне концертов, но на рынке нет продукта, который бы соответствовал этому желанию. Я не люблю расширение ради расширения, это должно быть связано с музыкой. Вот почему я так сделал. Так как K-Pop айдолов часто называют «певцами», многие верят, что это одно и то же, но аудитории певцов и айдолов разные. Поклонники певцов могут пойти на концерт, купить альбом или трек или купить футболку. Но поклонники айдолов хотят быть ближе к своим кумирам. BTS – единственная группа, которая имеет значительную силу продаж во всем мире, почти в каждой стране. В результате работа с фандомом BTS является одной из главных услуг, предоставляемых Big Hit.

— Как вы поняли, что они будут выражать в своей музыке, или как они будут представлять себя в социальных сетях?

— Честно говоря, K-Pop артисты, по общепринятым стандартам, должны демонстрировать навыки акробатического уровня в своих выступлениях; они должны петь идеально, и поэтому они должны быть в отличной форме. Это требует высокого уровня умений, основанного на целенаправленной подготовке. Несмотря на это, я всегда считал, что трейни должны быть хорошо социализированы. Когда участники BTS были стажерами, у меня был большой внутренний конфликт с моими сотрудниками в отношении социальных сетей. Они говорили: «Давай пойдем по безопасной дороге, социальные сети оставляют следы, некоторые из которых могут нанести им вред в будущем». Молодым людям также трудно следовать правилам. Так что там были некоторые проблемы, но, поскольку я считал, что правильно делать ошибки и учиться на них, я создал относительно либеральную систему стажировки.

В нашей компании мы тратим много времени на обучение трейни жизни артиста, в том числе в социальных сетях. После того как мы предоставляем руководство, мы позволяем артистам делать свой выбор, но оставляем открытое окошко, чтобы они могли попросить компанию о том, в чем нуждаются. Я думаю, что это помогло донести их искренность поклонникам. После успеха BTS я изменил систему стажировки, чтобы она стала более похожей на школу, с системой наставничества и коучинга, а также с возможностями для совместной работы трейни.

— В последнее время некоторые нынешние и бывшие айдолы K-Pop были причастны к незаконной деятельности. Когда вы видите подобные противоречия в K-Pop, чувствуете ли вы, что дали BTS и другим трейни инструменты, чтобы избежать подобных проблем?

— Я не уверен. Тот факт, что я дал им большую свободу и обучил ответственности, может, конечно, логически объяснить, что это предотвратило скандалы. Прямо сейчас система стажировки в некотором роде похожа на учебное заведение. Как команда, мы много говорим о том, как можем обеспечить наилучшие условия для артистов. Но говорить о том, что благодаря этому мы смогли избежать какого-то скандала в индустрии K-Pop, — это слишком прямая взаимосвязь.

— Существует распространенное мнение о том, что в K-Pop музыка создается коллективно или что это нисходящая система от старших, которые дают материал молодым артистам. Это так?

— Во-первых, я верю, что на Западе существует эта глубоко укоренившаяся фантазия, что рок-звезды – это артисты, которые действует в соответствии со своими душевными устремлениями, и каждый должен принять это как часть их индивидуальности, и только благодаря этому создается хорошая музыка. Но на самом деле долгое обучение и оттачивание своих музыкальных навыков – это тактика, используемая во многих профессиональных сферах искусства. Балерины проводят долгое время в изоляции, сосредоточившись только на балете, но вы не слышите, чтобы люди говорили, что балету не хватает души или это не искусство. Поэтому я думаю, что это вопрос перспективы.

С другой стороны, в США артист работает на андеграундной сцене много лет, прежде чем подписать контракт с крупным лейблом. В Корее это время проводится в качестве стажера. Я думаю, что это спорный вопрос, какая система производит лучших артистов. Кроме того, я считаю, что утверждение, что артист должен петь свои собственные песни, чтобы иметь хорошие результаты, не может быть правдой. Певец – прежде всего исполнитель, и хорошее исполнение может убедить зрителей. Я думаю, от того, что трейни тратят слишком много времени, просто сосредотачиваясь на навыках, а не на жизненном опыте, и возникает вопрос, сможет ли он стать музыкантом с многоплановым видением мира.

— Насколько важно, чтобы у артистов, с которыми вы работаете, была личная боль или социальная проблема, которая их волнует? BTS продолжают рассказ о «любви к себе» вместе с работой в ООН и их открытостью по таким темам, как психологическое здоровье.

— Хотите ли вы высказаться по социальному вопросу или нет – это выбор человека. Я хочу, чтобы они были искренними. Просто выдумать это – я не принимаю такого. Но ни компания, ни я не можем заставить артиста говорить или не говорить о каких-то социальных проблемах. Лично я считаю, что искусство является одним из сильнейших средств революции, и я хочу, чтобы артист высказывался по социальным вопросам. Они высказываются, когда хотят, и я не говорю им, что они должны или не должны делать. Я думаю, что это одно из заблуждений людей в отношении индустрии K-Pop, что продюсер может иметь такой уровень контроля над своими артистами. У нас такой власти нет. Когда артист хочет что-то выразить, я считаю, что моя роль состоит в том, чтобы уточнить содержание таким образом, чтобы оно отражало их искренность и имело коммерческую ценность.

— Вы упомянули про рок-звезд. Может показаться, что в США аплодируют артистам за их мятеж. Как вы думаете, в культурном контексте Южной Кореи больше уважения между артистами и их руководством?

— Я думаю, что азиатская культура и западная культура, безусловно, разные. Но если говорить о том, как это влияет на выражение бунта в обществе, – в Южной Корее было много революций, но с точки зрения личных отношений присутствует уважение к старшим. Трудно утверждать, что западные артисты – они такие, а азиатские – такие. Но в целом, особенно для артистов K-Pop, и они сами, и их компании стремятся меньше рисковать.

Но поговорим о борьбе с системой. Многие американские артисты сотрудничают со своим руководством, если им дают возможность заниматься музыкой, которой они хотят. В последнее время многие артисты не подписывают контракты с крупными лейблами, потому что стало больше источников дохода. Я не думаю, что выскажусь против системы, хотя на самом деле все меньше западных артистов выступают с социальными посланиями.

— Вы всегда давали участникам BTS возможность выпускать сольные работы. Делает ли это их уникальными для K-Pop?

— Я не думаю, что их уникальность заключается в независимости. Многие K-Pop айдолы думают о сольной карьере, как только достигают определенного уровня успеха, обсуждают это со своим руководством и реализуют сольные проекты. Дело не в том, что они делают это, потому что Big Hit дает больше свободы. Скорее, уникально то, что Big Hit не выпускают сольные проекты. Мы подчеркиваем имидж группы. Но, конечно, участники имеют свою индивидуальность, поэтому мы поощряем и поддерживаем микстейпы и песни с бесплатным релизом, которые позволяют артисту проявить себя более свободно, чем в официальном сольном проекте. С тех пор как мы начали использовать этот подход, многие другие компании стали использовать неофициальные микстейпы или треки бесплатного релиза в дополнение к официальным сольным проектам. Я верю, что Big Hit помог обогатить музыкальный рынок.

— Вы недавно приобрели Source Music и выразили заинтересованность в создании новой женской группы. Как идут дела?

— Что касается GFRIEND, они выпускали отличный контент до сих пор. То, что мы пытаемся сделать, — это усовершенствовать и упростить сюжетную линию, концепцию, чтобы к следующему их проекту имело смысл то, как они пришли к новому стилю. Мы также собираемся провести прослушивание для женской группы вместе с Source Music. Как и в случае с Disney – анимация, семейные фильмы, Marvel и Star Wars – я пытаюсь приблизиться к сегментации рынка, сохраняя при этом достоинства K-Pop.

— Мы до сих пор не упоминали ARMY. Вы планируете привлекать больше фанатов с помощью Weverse, Weply и даже фильмов. На что обратить внимание фанатам BTS и Big Hit?

— Во-первых, следующий альбом. Все идет отлично. Как вы знаете, многие люди говорят, что BTS – это The Beatles эпохи YouTube или что они The Beatles 21-го века. Я знаю, что они не достигли такого уровня, хотя для меня это большая честь. Но я полагаю, что в этом названии есть некоторый смысл, заключающийся в том, что BTS удалось создать глобальный фандом, что случается очень редко. С помощью этого гигантского фандома они смогли изменить правила коммерции, они создают новые формы общения. И они воплотили определенный дух времени и сформировали новое музыкальное послание. Таким образом, это и напоминает многим The Beatles.

Я надеюсь защитить этот почетный титул, чтобы они оставались героическими фигурами, такими, как The Beatles. Для этого было бы хорошо, если бы BTS продолжали получать признание на основных мировых аренах. Было бы неплохо получить некоторую реакцию от Грэмми; ARMY долго ждали выступления BTS на Грэмми. Мне посчастливилось стать членом Академии, поэтому я хотел бы обсудить это с командой Грэмми, потому что считаю, что мы можем внести свой символический вклад.

Источник

Стоящий за BTS гений рассказывает о создании несокрушимого K-Pop гиганта

Бан Ши Хёк / Bang Si Hyuk начинал как композитор в 90-х (псевдоним: «Hitman»). Занимался написанием песен в паре с Пак Чи Ёном / Park Jin Yeong, а затем присоединился к основанной Чи Ёном компании JYP Entertainment.
В 2005 году Ши Хёк покинул JYP и основал Big Hit Entertainment – дом крупнейшего в мире бой-бэнда и K-Pop группы BTS.

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рождения

Теперь Big Hit стал одним из наинтереснейших примеров в музыкальной индустрии, компанией, отыскавшей золотую жилу благодаря крайне популярному и к тому же весьма прибыльному артисту.

Ниже приведена переведённая и сокращённая версия беседы Бана с TIME.

TIME: K-Pop отличается своей системой трейни, в рамках которой амбициозные «айдолы» тренируются в течение многих лет после принятия их в ряды и вплоть до момента, как их представят аудитории. Как Вы нашли и подготовили семерых мемберов BTS?

Бан Ши Хёк: Один из наших продюсеров, Pdogg, принёс мне демо-запись RM’а и сказал: “Это то, чем сейчас занимаются молодые ребята.» RM’у [который сейчас является лидером группы и рэпером] было в то время 15. Я тут же подписал с ним контракт. Я подумывал собрать хип-хоп команду, а не айдол группу. Но когда я изучил обстановку в бизнес-сфере, то подумал, что будет разумнее выбрать модель K-Pop айдолов. Поскольку многие трейни хотели заниматься хип-хопом и не хотели состоять в айдол группе, то они ушли. Тогда RM, Suga и J-Hope остались, и они по сей день остаются музыкальной опорой BTS. С того времени, через прослушивания, мы нашли и добавили мемберов, которые обладали более подходящими для айдолов качествами.

TIME: Когда Вы основали Big Hit, Вам на выбор открывалось множество направлений в поп-музыке. Почему Вы решили сформировать именно айдол группу?

Бан Ши Хёк: В то время, когда я открыл свою компанию, продажи физических альбомов резко падали, а цифровые продажи не покрывали убытки. Но K-Pop айдол группы имели преимущество, поскольку у них была масса возможностей диверсифицировать источники доходов, а их фанаты были крайне страстными поклонниками, что позволяло компенсировать упавшие продажи альбомов концертами. Это было также и время, когда люди во всём мире говорили, что единственной заменой разрушенной музыкальной индустрии становятся живые выступления. Я подумал, что если в Южной Корее должна быть создана модель, основанная на выступлениях, то она была бы [и всё ещё должна быть] моделью K-Pop айдол группы.

TIME: Как Вы думаете, что стало тем отличительным фактором, что направил BTS по их уникальному пути?

Бан Ши Хёк: Им стали их искренность, последовательность и способность воплотить дух времени. Когда они [укрепились как] айдол группа, я пообещал им, что они смогут заниматься музыкой, которой сами захотят [в том числе и хип-хопом]. Поскольку это был хип-хоп, они могли выражать свои мысли, и мы не касались этого. Если же, в свою очередь, компания почувствовала бы, что они утратили искренность, то мы бы высказались. Я сдержал своё обещание и верю, что это оказало влияние. Я лично считаю, что артисту не всегда необходимо высказывать своё мнение. Но думаю, что в то время BTS затронули что-то, что искали молодые люди со всего мира.
Со времён дебюта BTS, они ни разу не переключали резко передачи скорости и не меняли темп. Они были последовательны. Я думаю, что это и убедило общественность. Они не стесняются говорить о той боли, которую испытывает сегодняшнее поколение. Они уважают многообразие и справедливость, права молодёжи и маргинальных людей. Думаю, что все эти факторы работали в их пользу.

TIME: К этому моменту BTS продали самое большое количество физических альбомов в США за год, больше, чем любой другой исполнитель. О чём это говорит Вам?

Бан Ши Хёк: Случай с BTS очень ироничен для меня. Я предсказывал устойчивое снижение физических продаж и думал, что решением станет модель, основанная на лояльности. При этом, поскольку я музыкальный продюсер старой школы, я придаю большое значение качеству альбома. Поэтому я сам руководил продюсированием альбомов. За хорошей музыкой и общением последуют продажи. Индустрия К-поп в целом наблюдает рост продаж альбомов, вопреки тенденциям мирового рынка. Я лично не могу объяснить, почему. Не верю, что это будет длиться вечно.

TIME:Почему BTS удалось привлечь такой впечатляющий музыкальный успех в США, в то время как многим другим K-Pop исполнителям признание стоило больших усилий?

Бан Ши Хёк: Я принципиально считаю, что успех BTS в США был во многом связан с удачей. Дело не в моей блестящей стратегии или в том, что BTS как-то идеально подходят для американского рынка. Скорее, их послание срезонировало с определённым спросом и быстро распространилось через цифровые медиа. И BTS коснулись чего-то, что в то время не обсуждали в США, поэтому американская молодёжь отреагировала, о чём и свидетельствуют цифры.

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рождения

TIME: В этом году Вы особое внимание уделяете укреплению «вселенных», которые Вы создаёте для каждой группы ради единения фанатов с артистами за пределами живых выступлений и альбомов. Почему?

Бан Ши Хёк: Если говорить о BTS и K-Pop айдолах, то фанаты хотят быть частью жизни своих любимых айдолов и вне концертов, но на рынке нет продукта, способного удовлетворить это желание. Мне ненавистно расширение лишь ради расширения — оно должно произрастать из музыки. Вот почему я и поступил таким образом. Многие люди считают, что поскольку K-Pop айдолы носят титул «певцов», то и представляют собой они то же самое, однако фанаты типичных певцов [отличаются]. Они могут пойти на концерт, купить альбом или трек или купить футболку. Но фанаты K-Pop айдолов хотят чувствовать близкую связь со своими кумирами. BTS — единственная команда, обладающая суперспособностью к продажам во всём мире, почти в каждой стране. В результате работа с фандомом BTS — одна из самых больших услуг, предоставляемых компанией Big Hit.

TIME: Как Вы поняли, что они будут выражать через музыку и как будут презентовать себя в социальных сетях?

Бан Ши Хёк: Честно говоря, K-Pop артисты, по общепринятым стандартам, должны демонстрировать навыки акробатического уровня в выступлениях, а также безупречно петь, поэтому им необходимо быть в отличной форме. Для этого требуется усиленная целенаправленная подготовка, развивающая навыки. Несмотря на это, я всегда считал, что трейни должны быть ещё и хорошо социализированы. Когда мемберы BTS были стажёрами, возникало множество внутренних разногласий с моими сотрудниками в отношении социальных сетей. [Они говорили:] “Давайте пойдём безопасным путём, социальные сети оставляют следы, некоторые из которых могут навредить им в будущем». Молодым людям также непросто следовать правилам. Так что проблемы там всё-таки были, но поскольку я считал верным делать ошибки и учиться на них, я выстроил относительно либеральную систему стажёрства.
В нашей компании мы уделяем много времени обучению стажёров всему тому, что касается жизни артиста, в том числе и в социальных сетях. Предоставив все рекомендации, мы позволяем артистам отправиться в свободное плавание и всегда оставляем за ними возможность просить компанию обо всём, что им нужно. Я думаю, что это помогло донести эту искренность до фанатов. После успеха BTS я изменил систему стажёрства, сделав её более похожей на школьную — с наставничеством и воспитательной составляющей, а также возможностью ученикам работать вместе.

TIME: Недавно некоторые нынешние и бывшие K-Pop айдолы оказались замешаны в незаконной деятельности. Когда Вы видите подобные конфликты в К-попе, чувствуете ли, что снабдили BTS и других трейни инструментами, позволяющими избежать такого рода проблем?

Бан Ши Хёк: Я не уверен. Тот факт, что я дал им большую свободу ещё со стажёрских лет и воспитал в них чувство ответственности, может логически объяснить отсутствие скандалов, но это консеквенциализм. Сейчас система трейни — это в некотором роде образовательное учреждение. Внутри команды мы много говорим о том, как предоставить нашим артистам наилучшие условия. Но было бы слишком решительно заявлять, что мы имели возможность избежать скандала в K-Pop индустрии.

TIME: Существует распространённое мнение, что в К-попе музыку создаёт специальный комитет или что это такая система, где старшие дают материал молодым артистам. Это действительно так?

Бан Ши Хёк:Во-первых, я верю, что на Западе существует эта глубоко укоренившаяся фантазия о рок-звезде — рок-звёзда делает всё, что прикажет ему душа, и каждый должен принять это как часть присущей ему индивидуальности, и только благодаря этому рождается хорошая музыка. Но в действительности сценарий, когда музыкальным занятиям и оттачиванию навыков посвящается огромное количество времени — это тактика, используемая в мире профессионального искусства. Балерины проводят долгое время в изоляции, сосредоточившись исключительно на балете, но никто не говорит, что балет лишен души или не является искусством. Поэтому я думаю, здесь важно, с какой стороны на это смотреть.

Сюда же наслаивается тот факт, что в США артист, прежде чем подписать контракт с крупным лейблом, будет долгие годы работать в андеграунде. В Корее это время артист проводит в качестве стажёра. Я считаю спорным вопрос, какая система готовит лучшего артиста. Кроме того, я считаю, что утверждение «артист должен петь свои собственные песни, чтобы добиться хороших результатов» не может быть правдой. Певец — это прежде всего исполнитель, а хорошее исполнение может убедить аудиторию. Я, действительно, думаю, что если стажёр сосредотачивает всё своё время и бросает все силы на приобретение навыков, а не жизненного опыта, это ставит под сомнение его возможность стать музыкантом с широким кругозором.

TIME: Насколько важно, чтобы артисты, с которыми Вы работаете, доносили какую либо проблему или социальный вопрос, волнующие их? Ведь у BTS продолжительное время длится повествование «Love Yourself», в сочетании с их работой с ООН и готовностью говорить на такие темы, как ментальное здоровье.

Бан Ши Хёк: Высказываться по социальному вопросу или нет — личный выбор каждого. Я хочу лишь, чтобы они были искренними. Что-то выдумывать — я не могу принять такое. Но ни компания, ни я, мы не можем заставить артиста высказываться или хранить молчание о какой-либо социальной проблеме. Лично я верю, что искусство является одним из сильнейших средств революции, и я хочу, чтобы артист открыто говорил о социальных проблемах. Они высказываются, когда сами хотят, и я не указываю им, что делать. Я считаю, что это одно из заблуждений людей в отношении K-Pop индустрии: что продюсер устанавливает настолько строгий контроль над своими артистами. Это не так. Когда исполнитель хочет донести что-то, я считаю, что моя роль состоит в том, чтобы направить и преподнести его сообщение таким образом, чтобы оно выражало их искренность и при этом имело коммерческую ценность.

бан ши хек день рождения. Смотреть фото бан ши хек день рождения. Смотреть картинку бан ши хек день рождения. Картинка про бан ши хек день рождения. Фото бан ши хек день рождения

TIME: Вы упомянули повесть о «рок-звезде». Может показаться, что в США артистов боготворят за бунтарский дух. Много значения придаётся независимости и борьбе с «системой». Как Вы думаете, в культурном контексте Южной Кореи больше уважения между артистом и руководством?

Бан Ши Хёк: Я думаю, что азиатская и западная культура, безусловно, различаются. Но если мы говорим о том, как это влияет на выражение протеста против общества — в Южной Корее произошло много революций, но с точки зрения личных отношений принято уважать старших. Сложно как-то приравнять это к публичному выражению или сказать, что западные исполнители вот такие, а азиатские — такие. Но в целом, особенно это касается именно K-Pop артистов, артисты и компании меньше рискуют.
Но к слову о борьбе с системой: многие американские артисты сотрудничают со своим менеджментом, пока могут заниматься музыкой, которой хотят. В последнее время многие артисты не заключают контракты с крупными лейблами, потому что существует гораздо больше источников дохода. Хотя я не считаю это заявлением против системы. На самом деле, со временем всё меньше западных исполнителей высказывают своё мнение по социальным вопросам.

TIME: Вы всегда давали мемберам BTS возможность выпускать и своё сольное творчество. Это как-то придаёт им уникальности в К-попе?

Бан Ши Хёк: Я правда не думаю, что их уникальность исходит от их независимости. Многие K-Pop айдолы задумываются о сольной карьере, как только достигают определённого уровня успеха, тогда они обсуждают это со своим руководством и берутся за сольные проекты. Они делают это не потому, что Big Hit предоставляет им больше свободы. Уникальность здесь состоит в том, что Big Hit не занимается сольными проектами. Мы уделяем особое внимание командному образу. Но, конечно, мемберы — личности, каждый из которых обладает своей собственной индивидуальностью, поэтому мы поощряем и поддерживаем микстейпы и выпущенные в бесплатном доступе песни, которые позволяют исполнителю выразить себя с меньшей ответственностью, чем при их участии в официальных сольных проектах. С тех пор, как мы стали придерживаться такого подхода, многие другие компании начали выпускать больше неофициальных микстейпов или бесплатных релизов в дополнение к официальным сольным проектам. Я считаю, что BigHit в некотором роде содействовал обогащению музыкального рынка.

TIME: Недавно Вы приобрели Source Music и выразили заинтересованность в создании новой женской группы. Как продвигается?

Бан Ши Хёк: Что касается [принадлежащей Source Music группы] GFriend, они всё это время выпускали замечательный контент. Сейчас же мы пытаемся доработать и выстроить некую сюжетную линию, концепцию, чтобы при работе над их следующим проектом было понятно, как они пришли к новому стилю. Мы также собираемся продвигать и проводить прослушивание в женскую группу совместно с Source Music. Точно так же, как и в случае с Disney — мультфильмы, семейные фильмы, Marvel и Звёздные Воины — я стараюсь приблизиться к такой сегментации рынка, сохраняя при этом достоинства К-попа.

TIME: Мы не упомянули и ещё об одной вещи — это Арми (фандомное имя ярых сторонников BTS по всему миру). Вы многое готовите для поклонников: от разработки Weverse (приложение для фанатов) и Weply (платформа электронной торговли) до фильмов. Чего стоит ожидать фанатам BTS и последователям BigHit’а?

Бан Ши Хёк: Во-первых, следующий альбом. Он идёт отлично. Как Вы знаете, многие говорят, что BTS — это Beatles эпохи Youtube, или что они — Beatles 21-го века. Я понимаю, что они ещё не достигли такого уровня, хотя я и польщён. Но я считаю, что в этом титуле сокрыт некий смысл, который заключается в том, что BTS смогли создать мировой фандом, что представляет собой весьма редкое явление. Благодаря этому гигантскому фандому, они смогли изменить саму систему торговли и теперь создают новые формы коммуникации. И они воплотили определённый дух времени и сформировали новое музыкальное послание. С этой точки зрения, они многим напоминают Beatles.
Я надеюсь сохранить этот почётный титул и в будущем и в конечном итоге запомниться героическими фигурами вслед за Beatles. Чтобы добиться этого, BTS важно продолжать находить признание на крупных мировых аренах. Было бы неплохо также получить ответную реакцию от Грэмми, ведь Арми давно ждут выступления BTS на Грэмми. Мне посчастливилось стать членом Академии, и я хотел бы в дальнейшем обсудить это с [командой] Грэмми, потому что я верю, что мы можем привнести нечто символичное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *