банк отмечает день рождения
Высокие ставки по вкладам, низкие — по кредитам. Сбер приготовил дополнительные подарки
Крупнейший банк страны ежегодно отмечает день своего рождения в начале ноября и дарит клиентам подарки. О том, какие подарки можно получить в 2021 году, мы писали ранее. Сбербанк решил на этом не останавливаться и предлагает повышенные ставки по вкладам и пониженные — по кредитам, а также приветственные бонусы «Спасибо».
Повышенные ставки по вкладу
В частности, если с 11 по 14 ноября 2021 года открыть «СберВклад Прайм+», то доходность по нему составит не 6,37%, а 6,99%. С учётом капитализации ставка вырастет с 7,5% до 7,75%. Об обновлении линейки вкладов Сбербанка мы писали в статье «Сбербанк обновил линейку вкладов. Какой доход получат вкладчики?»
Сбербанк в честь дня своего рождения дарит подарки другим. Фото: raduga-msk.ru
Пониженная ставка по кредитной СберКарте
Также если в этот период открыть кредитную СберКарту, то ставка по всем расходам по карте, включая снятие наличных, составит 9,8%. Сейчас такую ставку применяют только на траты из категории «Здоровье», на всё остальное — 17,9%. Впрочем, льготная ставка в честь дня рождения будет действовать только до 12 мая 2022 года.
По потребительскому кредиту
Кроме того, Сбербанк снизит ставку по потребительским кредитам, оформленным 11 и 12 ноября 2021 года, до 5%. Льготные проценты будут действовать только один месяц, при годовой подписке на СберПрайм+ — три месяца.
Бонусы «Спасибо» по дебетовым и молодёжным картам
Приветственные бонусы «Спасибо» в размере 1 800 баллов могут получить те, кто с 11 по 14 ноября 2021 года оформит дебетовую или молодёжную карты. Также нужно зарегистрироваться в программе лояльности и совершить покупку на 500 рублей в течение 30 дней со дня оформления карты.
Действующие держатели дебетовых и молодёжных карт смогут получить повышенные бонусы (18%) за покупки, сделанные в этот же период в «Сбер Маркете», «Сбер МегаМаркете», Delivery Club, Okko, «СитиМобиле», «Ситидрайве», «Самокате», «Сбер Мобайле», «Сбер Диске», «Сбер Девайсе», «Сбер Звуке», «Кухни на районе», Level Kitchen, MyFood, Perfomance Food, «Сбер Е-Аптеки».
Стоит отметить, что фонд бонусов ограничен. Поэтому не исключено, что кому-то дополнительных «Спасибо» не хватит.
20% кешбэка при покупке ПИФов
Также Сбербанк проводит акцию и дарит 20% тем, кто впервые купит паи из представленных паевых инвестиционных фондов (ПИФов) на сумму не менее 5 тысячи рублей со 2 ноября по 20 декабря 2021 года.
Но нужно помнить, что вложения в ПИФы не застрахованы государством и можно потерять деньги. При этом сейчас довольно удачное время для вложений, потому что фонды в последние два месяца потеряли часть стоимости. Хотя и нет гарантии, что в дальнейшем они не подешевеют ещё сильнее.
Греф анонсировал большую распродажу в «Зеленый день» Сбера
Сбер в 2021 году отмечает 180-летие. 11 и 12 ноября будут «Зеленым днем» в честь праздника. В эти даты состоится большая распродажа.
«В эту пятницу Сбер отмечает свой день рождения. Мы всегда стремимся делать его запоминающимся для наших клиентов и партнеров. Поэтому четыре года назад Сбер объявил, что 11 и 12 ноября будут считаться «Зеленым днем», то есть днем, когда мы дарим подарки своим клиентам. В этом году у нас особенная дата — 180 лет. Поэтому в «Зеленый день» мы запустим большую распродажу и объявим о выгодных предложениях на продукты банка и экосистемы. Кроме того, к “Зеленому дню” присоединятся десятки партнеров по всей стране. В прошлом году за два «Зеленых дня» было принято 44 тысячи заявок на кредитные карты и выдано 98 тысяч кредитов на сумму более 31 миллиард рублей. Было продано также свыше 20 тысяч страховок онлайн. Это в несколько раз больше, чем в обычные дни. В этом году мы ожидаем, что «Зеленый день» пройдет еще успешнее», — отметил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Информацию о скидках и акциях можно будет узнать 11 и 12 ноября на сайте. Свои предложения подготовили сервисы и компании экосистемы: Okko, «СберМаркет», «СберМегаМаркет», SberDevices, «СберСтрахование», «СберИнвестиции». Ключевые банковские предложения объявят 10 ноября. Специальные предложения будут распространяться на вклады, потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, а также другие продукты банка.
Сбербанк в Зеленый день снизит ставки по потребкредитам
Сбербанк предлагает заемщикам понижение ставок по потребительским кредитам до уровня в 5 процентов. Об этом сообщил директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбера Сергей Широков. Выгодные условия для клиентов, рассматривающих возможность привлечения заемных средств на личные нужды, будут действовать 11-12 ноября в рамках Зеленого дня. Масштабный проект компаний экосистемы Сбера и их партнеров приурочен ко дню рождения финансовой организации. В этом году Сбербанк отмечает свое 180-летие.
Клиенты, подавшие заявку на получение нового потребительского кредита 11 и 12 ноября, смогут получить заемные средства под 5 процентов годовых в первый месяц сроком на 13 месяцев. При условии наличия у клиента действующей годовой подписки СберПрайм+ ставка в 5 процентов будет сохраняться на протяжении первых трех месяцев. По истечении этого срока будет установлена базовая ставка, действовавшая на момент оформления кредитной заявки.
При условии оформления кредита на срок до 12 месяцев включительно Сбер предлагает снижение минимальной ставки по кредитам с 9,9 до 8,9 процента, а от 13 месяцев включительно — с 11,9 до 10,9 процента.
Как отметил Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка, потребительский кредит под 5 процентов — лучшее предложение, которое банк может предоставить своим клиентам. Воспользоваться такой возможностью, по его словам, можно только в Зеленый день Сбера. «Оформление потребительского кредита, как правило, связано с важными событиями, которые требуют дополнительных затрат — отпуск, ремонт, дорогостоящие покупки. И мы понимаем, как важно снизить финансовую нагрузку в первое время после покупки. Поэтому мы решили снизить процентную ставку на этот период, чтобы клиенты могли более комфортно пользоваться нашими продуктами», — отметил Широков.
Напомним, накануне глава Сбера Герман Греф анонсировал большую распродажу продуктов банка в Зеленый день. «В эту пятницу Сбер отмечает свой день рождения. Мы всегда стремимся делать его запоминающимся для наших клиентов и партнеров. Поэтому четыре года назад Сбер объявил, что 11 и 12 ноября будут считаться Зеленым днем, то есть днем, когда мы дарим подарки своим клиентам. В этом году у нас особенная дата — 180 лет. Поэтому в Зеленый день мы запустим большую распродажу и объявим о выгодных предложениях на продукты банка и экосистемы. Кроме того, к Зеленому дню присоединятся десятки партнеров по всей стране. В прошлом году за два Зеленых дня было принято 44 тысячи заявок на кредитные карты и выдано 98 тысяч кредитов на сумму более 31 миллиард рублей. Было продано также свыше 20 тысяч страховок онлайн. Это в несколько раз больше, чем в обычные дни. В этом году мы ожидаем, что Зеленый день пройдет еще успешнее», — отметил Герман Греф.
Сбер подготовил сюрпризы для более 100 млн своих клиентов в честь 180-летия – Владислав Крейнин
Зелёный день Сбера в 2021 году проходит в необычном формате, потому что у крупнейшего российского банка юбилей, ему исполняется 180 лет. Сбер подготовил очень много выгодных и интересных предложений для своих клиентов, сообщил на пресс-конференции старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
«Уже более 4 миллионов человек предбронировали офферы для себя на нашем сайте, и мы идем на рекорд (в этом году — прим.) относительно предбронирования предложений накануне нашего Зелёного дня», – рассказал Владислав Крейнин.
Ставший уже традиционным Зелёный день Сбера появился в 2018 году. Каждый год, накануне дня рождения банка, который отмечается 12 ноября, клиенты получают подарки, скидки и бонусы. Сбер привлекает к своей акции множество магазинов, ресторанов, туристических фирм и компаний из других сфер. «Мы видим, что эти дни, которые стали аналогом «Черной пятницы», — самые выгодные дни в году для наших 102 миллионов клиентов. И не только потому, что Сбер готовит свои предложения для них, но и потому, что наши партнеры тоже с удовольствием участвуют и делают специальные предложения и бонусы для участников Зелёного дня. В итоге наши клиенты получают выгоду, и остаются в выигрыше. Я хочу поблагодарить наших клиентов и партнеров за лояльность, за то, что они с нами в Зелёные дни и принимают участие в наших акциях», — отметил старший вице-президент Сбербанка.
Так в 2019 году Сбербанк собрал рекордное на тот момент количество кредитных заявок в Зелёный день и даже подал этот результат в книгу рекордов Гиннесса. Ранее ни одна компания мира не обрабатывала такое количсетво заявок за один день. Рекорд был и в 2020 году, в прошлом году было выдано около 100 тыс. кредитов и около 45 тыс. кредитных карт. А в 2018 году за два дня, 11 и 12 ноября, Сбером было выдано столько же ипотечных кредитов, сколько выдает один из крупных конкурентов на российском рынке за весь год. В 2021 году банк также ждет рекордных результатов по своим продуктам, сообщил старший вице-президент Сбера.
«Мы многому научились. Наш первый проект в области e-commerce в 2019 году получил первый миллион клиентов, которые за один день пришли на площадку и сделали заказ. Сегодня с нашим новым брендом, СберМегаМаркет, мы ожидаем еще более интересные и масштабные результаты. Мы готовим предложения по нашим карточным продуктам, это касается и кредитных продуктов. Готовятся предложения от компаний нашей экосистемы, плюс будут совершенно уникальные предложения, которые усилят предложения для наших клиентов», — заметил Владислав Крейнин.
Сбербанк в эти дни проводит международную конференцию AI Journey по искусственному интеллекту и анализу данных. «Для нас это очень важное и почетное событие», — отметил он.
Сбер также к своему 180-летию запустил интерактивный проект СберТанцы, который позволяет любому человеку, где бы он не находился, танцевать и петь со звездами.
«Мы видим свою миссию в том, чтобы помогать клиентам реализоваться. У нас готовится и ряд других мероприятий. Конечно, распродажа на Зеленый день — одно из таких ярких событий. Желаю всем успешного Зелёного дня, подарки ждут клиентов Сбера завтра, 11 ноября», — заключил старший вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин.
Клиенты Сбера отметят Зеленый день
Сбер в честь своего дня рождения подготовил подарки для своих клиентов. Банк ежегодно устраивает Зеленый день и поздравляет своих клиентов выгодными предложениями. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Сбера.
В 2021 году с 11 по 12 ноября клиенты банка могут воспользоваться множеством скидок и бонусов, выгодными условиями на банковские продукты и подписки, а также специальными предложениями от компаний экосистемы Сбера.
«Мы придумали традицию Зеленого дня в 2018 году, и идея правильно дарить в свой день рождения подарки для своих клиентов. Нам очень хотелось, чтобы к этой акции присоединилось как можно больше наших партнеров — магазинов, ресторанов, туристических компаний, сервисов онлайн-торговли. Нам хотелось, чтобы это стыло событием масштаба страны. Спустя 4 года 11 и 12 ноября стали русским аналогом черной пятницы — самыми выгодными днями в году для 102 миллонов наших клиентов», — рассказал старший вице-президент-директор департамента маркетинга и коммуникаций Владислав Крейнин.
В общей сложности банк подготовил более 40 выгодных предложений. К примеру, в праздничные даты можно будет оформить подписку «СберПрайм» на 180 дней по специальной цене 180 рублей. Все клиенты получат 20 процентов бонусами от «СберСпасибо» за покупки в сервисах подписки.
Как отметил Владислав Крейнин, в банке обслуживается также около 3 миллионов юридических лиц, поэтому Сбер подготовил интересных предложения и для них. Для предпринимателей в этом году еще больше подарков: выгодные условия по РКО, льготная ставка по кредитам, скидка на «СберCRM» и многие другие, с которыми можно ознакомиться на сайте.
«Для того, чтобы определить, какой продукт или предложения нам сделать для клиентов, мы в первую очередь ориентируемся на те самые массовые потребности, которые есть у наших клиентов. У нас нет как такового плана по продаже отдельных продуктов. Наша цель — предоставить в этот день клиентам те продукты, которые им необходимы. Мы смотрим на то, что им нужно в первую очередь — в частности, предпринимателям», — подчеркнул директор дивизиона «Малый и микробизнес» Алексей Шашкин.