банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

Банкетные залы, рестораны и кафе для банкета на 15 человек в Москве

Всего 15 человек за столом – и таким может быть банкет В Москве не так много кафе и ресторанов обслуживают столь малочисленные юбилеи и свадьбы, ведь обычно банкетные залы вмещают большее количество посетителей. Наш сайт предлагает вам на выбор разные заведения, готовые предоставить отдельный зал для банкета на 15 человек. Посмотрите фото и ознакомьтесь с особенностями залов, сравните цены и на основе этого сделайте свой выбор. Чтобы заказать зал на 15 человек для любого мероприятия, будь то юбилей или свадьба, свяжитесь с администрацией заведения – все телефоны есть на нашем сайте.

банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть картинку банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Картинка про банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

5 помещений и 2 помещения + открытых площадки 20, 35, 80, 100, 100, 120, 180 чел.

Кухня: Русская, европейская, кавказская

Особенности: Можно свои фрукты, Можно свои б/а напитки, Выездная регистрация, Музыкальное оборудование, Велком зона, Сцена, Проектор, TV экраны

Можно свой алкоголь

Вместимость до 35 чел.

Сборное мероприятие Нет

Свободные даты дек.

Кухня: Русская, европейская

Особенности: Можно свои фрукты, Можно свои б/а напитки, Выездная регистрация, Музыкальное оборудование, Велком зона, Wi-Fi / интернет, Сцена, Проектор, TV экраны, Детское меню

Можно свой алкоголь

ст. м. Измайлово, Партизанская

6 помещений 25, 30, 100, 120, 120, 450 чел.

Кухня: Европейская, русская

Особенности: Можно свои фрукты, Можно свои б/а напитки, Выездная регистрация, Велком зона, Сцена

Источник

Банкетное меню

Банкетная служба Отрада предлагает проведение банкетов любых форматов: дни рождения, корпоративные мероприятия, выпускные, свадебные банкеты, юбилеи, презентации, вечеринки. К Вашим услугам первоклассное ресторанное обслуживание, профессиональные повара и официанты, элегантный стиль проведения и атмосфера праздничного торжества. Главное в проведении банкета — атмосфера. Именно она влияет на людей, их восприятие и настроения, впечатления о проведенном времени и их дальнейшем отношении к Вам. Поверьте — мы умеем создавать правильную атмосферу! Ваши гости будут довольны!

Наша банкетная служба берет на себя полную ответственность за организацию Вашего праздника, уделяя внимание всем аспектам торжества.

Заказ банкета избавит виновников торжества от многочисленных проблем, которые профессионально разрешит банкетная служба. Все детали, сопутствующие организации и обслуживанию банкета, будут учтены и выполнены на самом высоком уровне.

Очевидно, что организация банкета на 30 человек отличается от свадебного банкета. Недорого организовать любое мероприятие так, чтобы у приглашенных гостей остались только приятные воспоминания — признак мастерства выбранной вами банкетной службы.

При организации банкетов с заказчиком согласовываются все этапы проведения торжества. Определяется место (банкет в ресторане, банкетном зале, на летней веранде загородного клуба Отрада), утверждается стиль оформления зала для банкетов и банкет холла, согласовывается меню, заказывается обслуживание банкетов и многое другое.

Банкетное меню

Банкетное меню Вы выбираете сами. Мы предлагаем различные варианты меню. Возможно формирование индивидуального меню.

Составляющие банкетного меню:

Цены на банкет

Ориентировочная стоимость на одну персону — от 1500 руб. В стоимость банкета, при его проведении силами банкетной службы базы отдыха Отрада, входит:

Музыкальное сопровождение и шоу программа

Отдельно оговаривается музыкальное сопровождение и шоу программа, которые будут сопровождать проведение банкета в ресторане. Составляется смета расходов, определяется стоимость банкета. Очевидно, что при корректной работе профессионалов цены на банкет всегда могут быть увязаны с пожеланиями заказчика — это дает возможность при необходимости устроить банкет недорого.

Но, какими бы ни были рамки мероприятия (детский банкет на 10, 15, 20 человек или свадебный банкет на 200 человек), опыт и профессионализм банкетных служб обеспечат высочайший уровень проведения празднества.

Источник

Банкет

Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков, юбилеев, корпоративов.

Холодные закуски из сыра и овощей

СЕЛЬДЕРЕЙ, РЕДИС, ПОМИДОРЫ, ГОРОХ СТРУЧКОВЫЙ, ОГУРЦЫ, ПЕРЕЦ БОЛГАРСКИЙ

АДЫГЕЙСКИЙ, ЧЕЧИЛ, СУЛУГУНИ

ПОМИДОРЫ, ОГУРЦЫ, ПЕРЕЦ БОЛГАРСКИЙ, ЗЕЛЕНЬ

МИНИ ПАТИССОНЫ МАРИНОВАННЫЕ, КОРНИШОНЫ, МАРИНОВАННЫЕ ЧЕРРИ

КАПУСТА КВАШЕННАЯ, ОГУРЧИКИ, ПОМИДОРЧИКИ,ЧЕРЕМША, ПЕРЕЦ МАРИНОВАННЫЙ

ПОМИДОРЫ, ОГУРЦЫ, ПЕРЕЦ, ЗЕЛЕНЬ

ОСТРАЯ КОРЕЙСКАЯ МОРКОВА,КОРЕЙСКАЯ КАПУСТА, БАКЛАЖАНЫ, СПАРЖА

БРИ, ДОР-БЛЮ, КОРОЛЬ АРТУР С ЦВЕТОЧНЫМ МЕДОМ ЦУКАТАМИ И ГРИССИНИ

Холодные закуски из мяса и птицы

БАСТУРМА, СУДЖУК, КАЗЫ

БАЛЫК СВИНОЙ, ГОВЯДИНА С/К, БЕКОН С/К

ЧОРИЗО, МОРТАДЕЛЛА, ПЕПЕРОНИ

ТЕЛЯТИНА, СЫР, СОУС, РУККОЛА

75/10 г.163,00 руб.КОПЧЕНОЕ И СОЛЕНОЕ САЛО С ЧЕРЕМШОЙ, ЧЕРНЫМИ ГРЕНКАМИ И ГОРЧИЦЕЙ150/100 г.490,00 руб.КУРИНЫЙ РУЛЕТ С ВЯЛЕНЫМИ ТОМАТАМИ, ПЕРЦЕМ ХАЛАПЕНЬО И МИКС САЛАТОМ

ПРЯНЫЙ РОСТБИФ, БУЖЕНИНА, ФИЛЕ ПОДКОПЧЕННОЙ ИНДЕЙКИ

ЧОРИЗО, КОЛБАСА С/К, ПЕППЕРОНИ, ЧЕДДЕР, ДОР-БЛЮ, МРАМОРНЫЙ СЫР, КАМАМБЕР

Холодные закуски из морепродуктов

СЕМГА СЛАБОЙ СОЛИ, МАСЛЕНАЯ РЫБА, ПОДКОПЧЕННАЯ ФОРЕЛЬ

СЕМГА СЛАБОЙ СОЛИ С ЦАРСКОЙ РЫБОЙ

СЕЛЕДОЧКА БОЧКОВАЯ С КАРТОФЕЛЕМ, КРАСНЫМ ЛУКОМ, ЗЕЛЕНЬЮ И ГРЕНКАМИ БОРОДИНСКОГО ХЛЕБА

100/50/60 г.195,00 руб.СЕЛЬДЬ ПОД МАРИНАДОМ ИЗ КРАСНОГО ЛУКА И БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА100/50 г.180,00 руб.ФИЛЕ СИГА И СКУМБРИИ ДОМАШНЕГО ПОСОЛА С ПЕЧЕНЫМ КАРТФЕЛЕМ

Выпечка

СЫР, ШОКОЛАД, ЯГОДНЫЙ ДЖЕМ

Салаты

НаименованиеКраткое описаниеЦена
САЛАТ «ОСЬМИНОГ» С КЕРВЕЛОМ И МАНГОЛЬД

ПОСМИДОРЫ ЧЕРИ, РОСТБИФ, БАЗИЛИК, ПАРМЕЗАН, СОЕВЫЙ СОУС, ЧЕСНОК, МЁД

СЕЛЬДЬ, КАРТОФЕЛЬ, МОРКОВЬ, МАЙОНЕЗ, ЯЙЦО

ПОМИДОРЫ БАКИНСКИЕ, ЛУК КРАСНЫЙ, ОЛИВКИ, ОЛИВКОВОЕ МАСЛО, СОУС «МИКС».

1/100 г.270,00 руб.САЛАТ ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ С ПЕЧЕНЫМИ ОВОЩАМИ И ВЯЛЕНЫМИ ТОМАТАМИ1/100 г.230,00 руб.ЛОСОСЬ В ПЯТИ ПЕРЦАХ С САЛАТОМ ПОД ЦИТРУСОВЫМ СОУСОМ1/100 г.350,00 руб.ЧИЛИЙСКИЙ КАРТОФЕЛЬНЫЙ САЛАТ С ГОЛУБЫМ СЫРОМ И КУСОЧКАМИ ТЕЛЯТИНЫ1/100 г.300,00 руб.САЛАТ ИЗ БЕЛЫХ ГРИБОВ С КОПЧЕНОЙ ИНДЕЙКОЙ И ТОМАТАМИ

ТЕЛЯТИНА С ОВОЩАМИ И СОУСОМ «КОКТЕЙЛЬ»

1/100 г.220,00 руб.САЛАТ «АРХАНГЕЛЬСКИЙ» С МАРИНОВАННЫМИ ГРИБОЧКАМИ И КАРТОФЕЛЕМ

МАРИНОВАННЫЕ ГРИБОЧКИ И КАРТОФЕЛЬ

1/100 г.370,00 руб.САЛАТ «НИСУАЗ» СО СВЕЖИМ ТУНЦОМ, КАПЕРСАМИ И АНЧОУСАМИ

ОТВАРНОЙ ЯЗЫК, ВЕТЧИНА, ЯБЛОКО, СЫР «ПАРМЕЗАН»

1/100 г.320,00 руб.САЛАТ ИЗ КОПЧЁНОГО КРОЛИКА С КАРТОФЕЛЕМ И СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ

Горячие закуски

НаименованиеКраткое описаниеЦена
ФИЛЕ ЦЫПЛЁНКА ПОД ГРИБНЫМ ЖЮЛЬЕНОМ
1/75 г.100,00 руб.РУЛЕТИКИ ИЗ НЕЖНОЙ ТЕЛЯТИНЫ С СЫРОМ «МОЦАРЕЛЛА» И ВЯЛЕННЫМИ ТОМАТАМИ В БЕКОНЕ100/20 г.197,00 руб.ЖЮЛЬЕН С ГРИБАМИ В СЛИВОЧНОМ СОУСЕ В БЛИННОМ МЕШОЧКЕ1/100 г.197,00 руб.ЖЮЛЬЕН ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ В СЛИВОЧНОМ СОУСЕ В КОКОТНИЦЕ100/20 г.127,00 руб.ЖЮЛЬЕН ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ В СЛИВОЧНОМ СОУСЕ В БЛИННОМ МЕШОЧКЕ100/20 г.212,00 руб.ЖЮЛЬЕН С КУРИЦЕЙ В СЛИВОЧНОМ СОУСЕ В БЛИННОМ МЕШОЧКЕ1/100 г.212,00 руб.ШАМПИНЬОНЫ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С ЛУКОМ-ШАЛОТ И СЫРОМ «ПАРМЕЗАН»

Горячие блюда

НаименованиеКраткое описаниеЦена
МЕДАЛЬОН ИЗ ИНДЕЙКИ С БРУСНИЧНЫМ СОУСОМ
1/150 г.1176,00 руб.СУДАК ЗАПЕЧЕНЫЙ В ПРЯНЫХ ТРАВАХ СО СЛИВОЧНЫМ СОУСОМ

Десерты

АНАНАС, КЛУБНИКА, СЛИВА, КАРАМБОЛА, АБРИКОС, КУМКВАТ, ФИЗАЛИС, МЯТА, СМОРОДИНА, АПЕЛЬСИНЫ, МАНАДРИНЫ, МАЛИНА, ГОЛУБИКА

МЕДОВИК, ПТИЧЬЕ МОЛОКО, КАРТОШКА БАРХАТНАЯ

Банкетные блюда

Гарниры

Блины

Мангал или казан

НаименованиеКраткое описаниеЦена
СОЧНЫЙ ЯГНЕНОК НА ВЕРТЕЛЕ С ДУШИСТЫМИ ТРАВАМИ

банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть картинку банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Картинка про банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

Наша фирма «ФУРШЕТ.РУ» с удовольствием предложит вам профессиональную организацию банкетов для любых праздничных мероприятий: юбилей фирмы, частной вечеринки, дня рождения, детского праздника и т.д.

Организацией банкетов мы занимаемся уже более 10 лет, и за это время нашими клиентами стали: студия Мосфильм, звезды эстрады, Министерство культуры, Министерство транспорта, Международный авиакосмический салон, Министерство путей и сообщений, Академия Государства и права, и другие.

Все трудности связанные с организацией банкетов мы решаем, для нас это не проблема.

По вашему желанию вы увидите на вашем банкете разнообразие холодных и горячих закусок, изысканные горячие блюда, нежные десерты, экзотические коктейли.

При организации банкетов, к каждому клиенту у нас свой индивидуальный подход. Все ваши капризы будут исполнены в точности!

Источник

Банкетное меню. Как сэкономить при составлении меню так, чтобы все гости остались довольны?

банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть картинку банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Картинка про банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть картинку банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Картинка про банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть картинку банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Картинка про банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Смотреть картинку банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Картинка про банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан. Фото банкетное меню на день рождения на 15 человек ресторан

Составить банкетное меню на любое мероприятие, будь-то свадьба, корпоратив или день рождения — занятие не из простых. Столько нужно предусмотреть и продумать, чтобы банкет был щедрым, а все гости получили от него удовольствие. При этом вопрос экономии всегда актуален, платить за не нужные излишества тоже не хочется.

Что нужно знать при составлении банкетного меню?

Первое с чего нужно начать – это составление приблизительного списка гостей и выяснение их гастрономических предпочтений. Список будет приблизительным, потому что заранее знать точное количество приглашенных невозможно, это уточняется за несколько дней до мероприятия. В отношении предпочтений: конечно среди гостей могут оказаться и вегетарианцы, и постящиеся. Естественно это придется учитывать, не оставлять же их голодными.

На основе составленного списка можно рассчитать ориентировочный объем еды и напитков и уже с ним отправляться делать заказ в ресторане. Не обладая такой информацией можно попасться на «удочку» ресторатора, который, учитывая собственные интересы, «раскрутит» вас на огромное число лишних блюд.

По традиции первыми подаются холодные закуски и салаты и во время первых трех тостов гости предпочитают, покушать. Этот этап застолья занимает минут 30-50. Утолив первый голод, гости переходят к веселью. И вот тут большое значение имеет грамотный ведущий. Если он сможет увлечь гостей конкурсами, развлечениями и танцами,то гости не будут вынуждены все время сидеть за столом. Если вы уверены в талантах ведущего, значит можно без опасений сокращать объем заказанного меню на 25-35%.

Горячие закуски подаются также в первый час, гарниры и горячие блюда в течение следующих нескольких часов. Здесь есть один важный нюанс: согласуйте с персоналом время подачи блюд, чтобы избежать неудобной ситуации, когда салаты с закусками уже съедены, а горячее не готово.

Как рассчитать количество еды?

Отличный банкет и пустой стол понятия несовместимые. С другой стороны организатора бюджет не резиновый. Для поиска золотой середины необходимо примерно рассчитать, какие блюда, и в каком объеме нужно заказать на каждого приглашенного.

Итак, салаты. Банальным оливье уже никого не удивишь, а с учетом того, что застолья длятся долго, не стоит сразу начинать его с тяжелой пищи. Выбирайте легкие варианты, такие как салаты с овощами и языком, греческий или Цезарь. На каждого гостя должно приходиться около 450-500 г салата. Если у вас три вида салата – заказывайте из расчета 150 г на каждого гостя. Если пять видов салата – заказывайте из расчета 100 г. на человека.

Бутерброды с икрой. Объем красной икры на бутерброд составляет 20 грамм, черной – 10 грамм. Хороший вариант для закусочного стола имеют необычные блюда, например рыбные рулеты, сырные палочки и канапе. Если бюджет позволяет, смело включайте их в свое банкетное меню.

Нарезки делятся на овощные, мясные, рыбные и сырные. Тут расчет должен быть следующим. Рыбная нарезка, включающая, к примеру, копченую и красную рыбу, рыбный балык – 35-45 г. на человека. В мясную нарезку обычно входят разные колбасы, буженина и несколько видов балыка. Ее следует заказывать из расчета 120-140 г на гостя. Овощных закусок из болгарского перца, помидор, редиса и огурцов понадобится примерно 70-75 г, а сырного ассорти – 30-40 г. Последнее может быть украшено виноградом или маслинами.

По мнению организаторов мероприятий, горячие закуски не самый удачный вариант в банкетном меню, так как подаются они всегда порционно. В итоге кому-то захочется непредусмотренной добавки, а кто-то вообще не захочет пробовать. Но если вы все же хотите разнообразить ими стол, тогда учтите, что эти закуски делятся в основном на рыбные и мясные и подаются из расчета 180-230 г на человека. Можно также предложить гостям жульен. На объем гарнира влияет, какой его вид вы выбрали. Любителей риса не так уж много, поэтому тут достаточно порции в 100-120 г, а картофель наоборот любят почти все и его нужно больше — 230-250 г. И не забудьте рассчитать вес праздничного торта – каждый приглашенный должен получить 200-220 г.

Как рассчитать количество спиртных напитков?

Этот вопрос сложнее предыдущего. С едой более менее понятно, а вот для расчета напитков придется подсчитывать число абсолютно непьющих гостей, людей с умеренными потребностями и гостей, для которых праздник без спиртного и не праздник вовсе. К первым могут относиться пожилые люди и дети, а молодежь наоборот любит повеселиться. Всех приглашенных надо разбить на категории и сравнить их число. При примерно равном количестве расчет напитков производится исходя из средних значений. Если какая-то группа преобладает, значит, объем алкоголя уменьшается или увеличивается.

Теперь перейдем к рекомендованным нормам спиртного. На 10 человек нужно: 2-4 бутылки шампанского, 2 бутылки красного вина и 2 бутылки белого, 4-5 бутылок крепких напитков – коньяка или водки. Соки и другие безалкогольные напитки заказываются из расчета 2-2,5 литра на человека летом и 1-1,5 литра зимой. Ошибиться с напитками в большую сторону не так страшно как с едой – они не портятся и обязательно пригодятся на второй день мероприятия или другой праздник. Изменять приблизительные нормы алкоголя нужно и с учетом времени года: в жару лучше сократить количество крепких напитков, увеличив число бутылок вина, а зимой ситуация противоположная. Еще один хороший способ уменьшить расходы – это закупать спиртное и продукты самостоятельно, предварительно согласовав это с рестораном.

Как организовать прогулку и фуршет на свадьбу?

Свадебный банкет в ресторане не единственная проблема, о чем придется подумать. Есть еще прогулка по городским достопримечательностям и стол фуршет. В поездке обычно участвуют молодые и их друзья, поэтому запаситесь шампанским, крепкими напитками, а в качестве закуски подойдут фрукты и нарезки. Последние можно заранее приготовить дома и завернуть пищевой пленкой. Важный нюанс – посуда на прогулке. Откажитесь от пластиковых стаканчиков – на свадебных фотографиях они смотрятся совсем не романтично. Отличной заменой им станут пластмассовые бокалы, о приобретении которых придется позаботиться заранее. К пластиковым тарелкам вышесказанное не относится, без них в кадре можно и обойтись.

Пока молодожены ездят по достопримечательностям и фотографируются, остальные гости тоже не должны скучать. Именно для них и организовывается фуршет – небольшие столики со спиртными и безалкогольными напитками, канапе, мясными, сырными и фруктовыми закусками. В летний период следует увеличить количество прохладительных напитков: минеральной воды, лимонада, соков, а из закусок выбирать легкие. Для зимы хорошим вариантом станут согревающие грог и глинтвейн. Чтобы несколько часов ожидания молодых прошли для гостей незаметно и комфортно организуйте места, где можно сидеть, хотя классический фуршет такого и не предусматривает. Договоритесь с официантом, который сможет следить за организацией фуршета и тамадой – он не даст приглашенным скучать.

Кстати то, сколько еды съедят ваши гости, во многом зависит именно от ведущего. Настоящий профессионал способен заинтересовать всех людей и вовлечь в праздник, одновременно контролируя количество съеденного и выпитого ими. Эти нюансы следует обговорить с ним заранее.

Теперь вам известны все тонкости составления банкетного меню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *