банковский день в юникредит банке
Банковский день в юникредит банке
Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим, а также в связи официальным праздником День Республики Башкортостан в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:
Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. Подключить мобильное приложение вам помогут сотрудники Банка.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.
Банковский день в юникредит банке
Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим, а также в связи официальными праздниками День народного единства и День Конституции Республики Татарстан в график работы внесены следующие изменения:
Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. Подключить мобильное приложение вам помогут сотрудники Банка.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.
Сроки исполнения поручений
Время отправки поручения
Время исполнения поручения
Перевод внутри Банка между своими счетами в одной валюте (без конверсии)
Перевод в рублях внутри Банка на счета других физических лиц
На следующий рабочий день
Перевод в рублях на счет в другом банке (по номеру счета)
Средства зачисляются на корреспондентский счет банка получателя текущим банковским днем.
Срок зачисления на счет получателя зависит от правил банка получателя (обычно либо текущий банковский день, либо следующий рабочий день).
Перевод денежных средств в рублях с карты на карту внутри банка
Перевод денежных средств в рублях с карты на карту в другом банке
Cроки зачисления переводов на карту зависят от банка получателя и составляют от нескольких минут до трех рабочих дней
Перевод в рублях внутри Банка на счета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
В течение текущего рабочего дня
На следующий рабочий день
Перевод в иностранной валюте на счет в другом банке
Средства зачисляются на корреспондентский счет банка получателя с учетом нерабочих дней в стране банков-корреспондентов (обычно следующим банковским днем).
Срок зачисления на счет получателя зависит от правил банка получателя.
Перевод в иностранной валюте внутри Банка на счет другого получателя
В течение текущего рабочего дня
Конверсия внутри Банка между своими счетами (указано московское время)
Рабочие дни с 20:00 до 09:00 и выходные
На следующий рабочий день
Поручение на операцию с депозитом (размещение, пополнение, частичное снятие, изменение параметров, досрочное изъятие)
Рабочие дни кроме предвыходных и предпраздничных
с 9:00 до 19:00
Предвыходные и предпраздничные дни
с 9:00 до 18:00
В течение текущего рабочего дня
Оплата услуг с карты
До 3 рабочих дней в зависимости от оператора оплачиваемой услуги и банка получателя.
Поручение на блокировку карты
Регистрация и исполнение — в течение 10 минут
Поручение на осуществление регулярной операции
Рабочие дни кроме предвыходных и предпраздничных
Регистрация поручения на регулярную операцию — в течение рабочего дня.
Исполнение — в зависимости от параметров поручения и в соответствии с правилами исполнения регулярных платежных поручений, установленных договором и правилами Банка.
Внесение наличных в банкоматах Банка (cash-in) на счета и карты Банка
Перевод в рублях в другой банк через Систему быстрых платежей (по номеру телефона)
Сроки исполнения поручений указаны с учетом следующих уточнений:
Банковский день в юникредит банке
Быстрый и безопасный доступ к услугам ЮниКредит Банка с вашего смартфона.
Оформите через приложение накопительный счет «Клик» и получайте до 6% годовых в рублях!
Современный интернет-банк для физических лиц, который позволит вам совершать банковские операции и управлять деньгами в любой момент времени и в любой точке мира.
Интернет-банк для юридических лиц, система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемая UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы. Система построена аналогично другим системам ДБО, основанным на веб-технологиях.
Мобильное приложение для физических лиц, скачайте в App Store или Google Play. Для входа используйте логин и пароль для входа в Enter.UniCredit.
Дебетовые карты
на любой вкус и на каждый день
Для всех
Премиальные
Карта CASH&BACK
Детская карта
можно выбрать дизайн
* При выполнении условий бесплатного обслуживания или в рамках действующей на момент оформления акции
Пакет EXTRA
премиальное обслуживание и кэшбэк
Пакет PRIME
кэшбэк, который подстраивается под вас
Дебетовая карта МИР
Национальный платежный инструмент России
Сколько стоит?
Карта стоит 500 ₽ в год.
Управление финансами
Мобильный и интернет-банк
Кроме того, перевести деньги между картами платежной системы МИР, Visa и Mastercard любых российских банков по номеру карты можно через банкоматы и терминалы ЮниКредит Банка:
За переводы с карт МИР ЮниКредит Банка по реквизитам карточного счета через интернет-банк Enter.UniCredit комиссия взимается в соответствии с тарифами Банка.
Расходы под контролем
1 Интернет-банк Энтер.ЮниКредит.
2 Мобильное приложение Мобайл.ЮниКредит.
3 Сервис СМС-информирования СМС.ЮниКредит.
4 По зарплатным картам размер комиссии регламентируется условиями договоров с компаниями — работодателями
Как оформить дебетовую карту МИР?
Вы можете оформить дебетовую карту МИР в любом отделении ЮниКредит Банка.
Как открыть дебетовую карту?
Оформите карту онлайн и пользуйтесь с удовольствием!
Заполните онлайн-заявку
Понадобится всего 3 минуты и ваш паспорт, чтобы заполнить заявку и выбрать способ получения карты
Получите карту
Мы бесплатно доставим вам карту курьером или вы можете забрать ее сами в любом офисе банка
Скачайте мобильное приложение
Пополняйте карту бесплатно с карт других банков, выбирайте повышенный кэшбэк от партнеров
Рекомендации по безопасному использованию банковских карт
Вопросы, связанные с использованием банковских карт и как действовать в случае наступления мошеннического события.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Доставка карт
Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калуга, Каменск-Шахтинский, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Челябинск.
Кредитные карты, получение состоит из 2 этапов:
Дебетовые карты: да, для этого нужно позвонить в банк и заказать доставку карты. Возможны случаи, когда доставка недоступна, о них вам расскажет сотрудник банка.
Кредитные карты: нет.
Заполните онлайн-заявку на нужную вам дебетовую карту. После выпуска карты с вами свяжется курьерская компания и уточнит адрес и время доставки. В назначенный день за час до встречи вам позвонит курьер. Если ваши планы изменятся, и вы не сможете встретиться с курьером в назначенное время, вы сможете перенести доставку на другой удобный вам день.
Необходимо обратиться в отделение Банка. В момент подачи заявления можно выбрать удобный офис получения карты или заказать доставку. После одобрения кредитной карты с вами свяжется представитель банка для согласования времени доставки.
Именная карта отличается от неименной только указанием имени владельца на карте, ограничений в возможностях карты нет.
После одобрения кредитной карты и ее выпуска с вами свяжется представитель банка для согласования места и времени доставки.
Паспорт гражданина РФ
В паспорте не должно быть никаких дополнительных отметок, страницы целые, с сохраненной ламинацией, все надписи должны быть целыми и разборчивыми. Чтобы получить карту, обязательно должна быть прописка или временная регистрация.
Получить карту может только тот, кто указан в заявке на карту. Доставка карты по доверенности невозможна.
Дождитесь СМС от банка о том, что карту можно активировать, и переходите к шагам:
Добавьте карту в Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay, чтобы платить с помощью телефона, без использования ПИН-кода.
Комиссии и лимиты
Когда рассчитывается первая комиссия?
Первый расчет комиссии производится начиная со второго календарного месяца, следующего за месяцем активации карты.
В каких числах рассчитывается ежемесячная комиссия?
Комиссия рассчитывается не позднее последнего рабочего дня месяца.
За какой период анализируются остатки и операции?
При расчете комиссии анализируются остатки на конец операционного для последнего рабочего дня месяца, операции за предыдущий полный месяц по рублевым и валютным картам одного типа, поступления на рублевые счета за предыдущий полный месяц.
В ЮниКредит Банке действует автоматизированная система учета и регулирования задолженности наших клиентов-физических лиц по комиссиям, подлежащим, согласно Тарифу комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц — клиентов ЮниКредит Банка, уплате на периодической основе: комиссий за годовое обслуживание операций, совершаемых с использованием банковских карт, за банковское обслуживание с использованием системы SMS.UniCredit и прочих. Указанная автоматизированная система позволят упорядочить расчеты между Банком и клиентами по уплате комиссионного вознаграждения, а также повышает расчетную дисциплину.
Автоматизированная система производит списание в автоматическом режиме сумм соответствующих комиссий в размере и в сроки, предусмотренные Тарифом и договором. При этом указанные суммы списываются в первую очередь с того счета клиента, который указан им для расчетов. Например, комиссия за годовое и ежемесячное обслуживание операций, совершаемых с использованием банковской карты, списывается со счета, открытого для расчетов по карте. В случае, если на счете, с которого должна быть уплачена комиссия, средств недостаточно, система направит в уплату комиссии имеющийся остаток, а разницу спишет с любого из других счетов клиента в Банке, производя при необходимости конверсию иностранной валюты в рубли, либо одной иностранной валюты в другую, используя при этом курс Банка. При временном отсутствии денежных средств на всех счетах клиента в Банке сумма задолженности отражается на счете требований к клиенту, а затем взыскивается автоматически при первом же поступлении денежных средств на какой-либо из счетов клиента-должника.
Таким образом, автоматизированный учет и регулирование задолженности по уплате банковских комиссий избавит клиентов и Банк от необходимости ведения дополнительной переписки, выдачи/исполнения распоряжений на списание сумм комиссий и на связанные с этим конверсионные операции.
В случае, если сумма комиссии списывается частями с двух или более счетов клиента в разных валютах, включая рубли (т.е. с конверсией), общая сумма списанной Банком комиссии в отдельных случаях может не соответствовать точно эквиваленту тарифной ставки. Возможная погрешность объясняется тем, что при проведении конверсионной операции новая система работает с числами, имеющими не более, чем два знака после запятой. Величина такой погрешности, однако, всегда будет менее 0,01 доллара США (одного цента) или эквивалента этой суммы в других валютах и поэтому практически не скажется на точности расчетов.
По всем вопросам, связанным с функционированием автоматизированной системы учета и урегулирования задолженности по уплате банковских комиссий, просим вас обращаться в Информационный центр по телефонам: 8 800 700 10 20.
Стандартные условия
Visa Electron / MasterCard Unembossed
Visa Classic / Visa Classic+ / MasterCard Standard / MasterCard Standard+ / АвтоКарта World MasterCard / АвтоКарта Visa / Air Visa / МИР
Visa Gold / Visa Gold+ / MasterCard Gold / MasterCard Gold+ / Visa Platinum+ / Visa Air
Prime MasterCard Black Edition / World MasterCard Black Edition / Visa Signature
Для зарплатных клиентов
Visa Electron / MasterCard Unembossed
Visa Classic / Visa Classic+ / MasterCard Standard / MasterCard Standard+ / АвтоКарта World MasterCard / АвтоКарта Visa / Visa Air / Air Visa / МИР
Visa Gold / Visa Gold+ / Gold MasterCard / MasterCard Gold+ / Visa Platinum+
Prime MasterCard Black Edition / World MasterCard Black Edition / Visa Signature
Банковский день в юникредит банке
Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.
В связи с этим, а также в связи с праздником День России 12 июня и официальными выходными днями 24 июня и 1 июля, в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:
ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний.
При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.
ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.