банный день в детском доме
Режимные моменты для воспитанников школы-интерната
С 2017 учебного года наша школа-интернат перешла на пятидневную рабочую неделю. Соответственно поменялся график режимных моментов проживания воспитанников в образовательном учреждении. Не все воспитанники по тем или иным причинам могут выезжать на выходные дни в семью, поэтому они находятся в школе-интернате круглосуточно и от канукул до каникул, как и воспитанники-сироты или воспитанники находящиеся под опекой, оставшиеся без попечения родителей. Много внимания и времени уделяется для занятий воспитанников в индивидуальном порядке и привитию им норм и правил поведения в обществе и социуме.
Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты для воспитанников школы-интерната»
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
7.00 ПОДЪЕМ. У младшего воспитателя принять воспитанников, проверить воспитанников-энуретиков. Пожелать воспитанникам доброго утра. Воспитанники надевают спортивные брюки и тапочки, идут в уборную комнату
Цель: формирование умения спокойно, без криков пробуждаться, не мешая остальным воспитанникам
7.05 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА (воспитанники в футболках с коротким рукавом). Воспитанники получают хорошую физическую нагрузку, заряд бодрости на день. Зарядка способствует закаливанию организма и предупреждению простудных заболеваний
Цель: оздоровление организма, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия, усиление деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Воспитание организованности, дисциплинированности, собранности, формирование у воспитанников привычки ежедневно начинать свой день с утренней зарядки 10-12 минут. Укрепление физического здоровья воспитанников, закаливание организма
7.15 ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ВОСПИТАННИКА
Цель: формирование у воспитанников культурно-гигиенических навыков: умывания лица, рук, ушей, шеи; гигиена полости рта, расчёсывание волос. Закрепление умения пользоваться принадлежностями для умывания
7.25 УБОРКА И ПРОВЕТРИВАНИЕ СПАЛЕН. Воспитатель следит за заправкой постелей: встряхивание простыней, переворачивание матрацев. Всё пастельное бельё натягивается и разглаживается. Одеяло вправляется строго в размеры пододеяльника. Покрывало стелется ровно, аккуратно. На подушку одевается парадная наволочка. Каждый воспитанник сдаёт свою убранную постель
Цель: формирование положительного отношения к труду, умения правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, убирать спальню и соблюдать чистоту в спальне. Воспитание бережного отношения к результатам своего труда, уважения друг к другу, положительных взаимоотношений, навыков организации работы
Дежурные по графику убирают спальню. Первый дежурный подметает пол и выносит мусор. Второй дежурный поливает цветы (по требованию), вытирает пыль: на подоконнике, тумбочках, спинках кроватей, шкафах. Моет пол (с 4 класса). Дежурные сдают убранную спальню воспитателю
ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. Воспитанники с дежурным воспитателем гуляют на улице
8.00 ЗАВТРАК. Воспитанники строятся на завтрак. Моют руки с мылом. Садятся за столы и приступают к завтраку.
Цель: формирование умения и навыков аккуратного приема пищи, культурно-гигиенических, самообслуживания, культурного поведения в столовой
8.20 ПОДГОТОВКА К УРОКАМ
Цель: воспитание аккуратности, опрятности. Контроль над внешним видом воспитанников, наличие школьной формы
8.30 ПЕРЕДАЧА ВОСПИТАННИКОВ УЧИТЕЛЮ
13.00;14.10;15.00 ПРИЁМ ВОСПИТАННИКОВ У УЧИТЕЛЯ
Цель: формирование навыков культурного поведения в столовой. Обучение правильному сервированию стола, пользоваться столовыми приборами, привитие санитарно-гигиенических навыков до и после приема пищи.
13.20-15.30 ТИХИЙ ЧАС. Воспитанники идут в туалет. Готовятся ко сну
СОН. В течение сна воспитанников воспитатель обеспечивает внимательное наблюдение (своевременно укрыть одеялом, поправить подушку, отметить кашель, плохой сон и т.п.). Фрамуга по возможности открыта, но без сквозняка
Цель: оздоровление организма, укрепление здоровья, хорошего самочувствия воспитанника
15.30 ПОДЬЁМ. УБОРКА СПАЛЕН. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ
14.10;15.00-15.00;16.00 ПРОГУЛКА. ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ.
Цель: охрана здоровья, отдых после учебной деятельности, восстановление эмоционального настроя воспитанника на II половину дня.
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
Цель: формирование умения различать и сравнивать изменения в природе. Развитие пространственных представлений. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение активного словаря. Воспитание бережного отношения и любви к родной природе
Цель: формирование способности к согласованным движениям, развитие общей моторики тела, коррекция эмоционально-волевой сферы и межличностных отношений воспитанников, воспитание дружного коллектива, формирование сознательного отношения к своему поведению, обучение соблюдению правил игр, созданию радостного настроения
Цель: формирование трудовых навыков. Воспитание любви к труду, уважительного отношения к труду других людей; обучение доводить начатое дело до конца
ПОСЕЩЕНИЕ КАСТЕЛЯННОЙ (по требованию)
Цель: закрепление правил приёма пищи
16.25 ЗАНЯТИЕ ПО КАЛЕНДАРНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (смотреть сетку занятий)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Воспитанники садятся за парты, дежурный по классу раздаёт учебники, тетради. Воспитатель с воспитанниками разбирает домашнее задание. Воспитанники самостоятельно или с помощью воспитателя выполняют заданное домашнее задание
ФИЗКУЛЬТПАУЗА. Через 20 минут от начала урока проводиться физкультминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз
Цель: создание положительных эмоций и бодрого настроения (важно не перевозбудить воспитанников), снятие утомления
КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВСЕ ВПФ (по подгруппам, фронтально, индивидуально)
ЧТЕНИЕ. Воспитанники читают цепочкой, по ролям, пересказывают прочитанное на уроке, отвечают на вопросы, заучивают стихи. Читают про себя и вслух, используют жужжащее чтение и чтение-пятиминутку
НА ВТОРОМ ЧАСУ САМОПОДГОТОВКИ воспитанники делают уроки, в оставшееся время идёт подготовка к участию в конкурсах, проведение настольно-печатных игр, игр-ребусов, разгадывание кроссвордов, лепка, аппликация, рисование, штриховка, раскрашивание, закрашивание. Обсуждение дел на последующие дни, новости класса, школы, страны, мира
Цель: всесторонне развитие воспитанников посредствами СМИ, обогащение его знаниями, активизация словарного запаса слов, развитие словесно-логического мышления, речи, долговременной памяти, воображения и воли
17.40 ПЕРЕМЕНА. Воспитатель проводит игры малой подвижности: «Краски», «Колечко», «Летела корова», «Арам-шим-шим», «Я садовником родился», «Чарли-Чаплин» и другие
Цель: воспитание дружного коллектива, формирование сознательного отношения к своему поведению, обучение соблюдению правил игры, создание радостного настроения
Цель: Закрепление умения пользоваться столовыми приборами, контроль над правильной осанкой у воспитанников за столом. Обучение разговору тихим, спокойным голосом, благодарить за пищу, задвигать стулья за стол после приёма пищи. Протирать стол от остатков пищи
Цель: коррекция общей моторики тела, координации в пространстве, укрепление здоровья воспитанников
20.10 ХОЗЧАС. Воспитанники по мере загрязнения стирают личные вещи, пришивают пуговицы, делают мелкий ремонт одежды
Цель: обучение навыкам самообслуживания, побуждение воспитанников к взаимопомощи, взаимопониманию, доброму отношению друг к другу, развитие и совершенствование потребности участвовать в посильном труде
20.20 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
Цель: формирование санитарно-гигиенических навыков
Цель: воспитывать желание содержать своё тело в чистоте, организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины
20.45 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ МЛАДШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Передать воспитанников по списочному составу младшему воспитателю, сообщить о самочувствии воспитанников, предупредить о воспитанниках с недомоганиями, за подписью дежурного воспитателя передать сведения в пожарную охрану по номеру телефона 3-15-97,
21.00 ОТБОЙ. СОН. Пожелать приятных сновидений
07.30 ПОДЪЁМ ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ
НАКАНУНЕ БАННОГО ДНЯ воспитатель с воспитанниками получает промаркированное бельё на баню. Утром воспитанник меняет грязное бельё на чистое. Грязное бельё сдают по счёту в прачечную. Во время принятия душа воспитатель следит за сменой чистого белья воспитанника. Грязное бельё убирается в бак для грязного белья. Бельё стирает воспитатель в отведённый для класса день по графику
15.00-15.40 ПО ЧЕТВЕРГАМ КРУЖКОВАЯ РАБОТА (Смотреть сетку планирования)
19.40 ПО ЧЕТВЕРГАМ ПРОВОДИТСЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА СПАЛЕН. Воспитанники: вынося тумбочки, короба для обуви, ковры пылесосят и выбивают на улице. Наводят порядок в шкафах, тумбочках, коробах с обувью. Протирают пыль. Моют цветочные поддоны и протирают листья цветов. Моют полы, плинтус
19.40 ПО ПЯТНИЦАМ ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА КЛАССА. Воспитанники протирают парты, стулья, шкафы, подоконники, батареи, двери, стенды. Моют цветы и цветочные поддоны, полы и плинтус
Детство в деревне. История первая. Баня.
Я на тот момент учился в классе шестом. Зима. Пора крещенских морозов. Жил я тогда в деревне с очень непонятным названием, которое озвучивать не стану. Моя мама уехала на операцию в Пермь, а оставить меня одного дома она не могла, ибо опасалась, что приведу друзей, и от дома оставим лишь пепелище, вот поэтому мне пришлось пожить некоторое время у сестры, благо, она тогда жила через дорогу, так что приглядывать за маминым скотом (корова, козы, овцы) и топить время от времени печь, чтоб дом не промерз, не составило труда.
И вот наступила суббота – банный день, праздник березового веника и обжигающего пара. А поскольку баня сестры мне не очень нравилась, уровень жара не соответствовал моим прихотливым требованиям, то я решил затопить свою баню.
Ведь там стоит адская печь, чтоб вы понимали, она давала столько жара, что им можно выжигать джунгли с вьетконговцами. А сама баня маленькой площади, что в совокупности с такой печью, образовывала грандиозный жар, не каждый металлург выдержит.
Натаскал дров, заполнил все кадки и бочки водой, чиркнул спичкой… Спустя время баня готова – извольте париться.
И вот я в обители мыла и горячего шампуня. С трепетом набираю ковш горячей водой…
Небольшое отступление: у меня печь такой конструкции, что дым проходит напрямую через камни, и первый пар нужно выпускать на улицу, чтоб ушли накопившийся на камнях пепел и остатки дыма.
Так вот, в этот раз я решил этого не делать – мне стало жалко жара и на эту заповедь я наплевал – это было моей второй фатальной ошибкой (про первую чуть позже).
Сижу на полке, с трудом вдыхаю горячий воздух, настолько жарко, что начал ощущать лжехолод, кожа покрылась муражками – одним словом кайфую.
Первый жар спал, и я решительно поддал еще раз. Продолжаю сидеть и потеть – париться пока не хочется. И тут я почувствовал характерный хлопок по затылку, и последующий за ним приход – угарный газ пожаловал. По всему телу хлынула слабость вперемешку с расслаблением.
Трясущейся рукой взял кусок мыла, непонятной геометрической формы, намылил мочалку и ей начал тереть другую руку. Меня постепенно накрывало все сильней и сильней – времени все-таки мало, нужно выбираться! Но сперва нужно одеться, а это оказалось не таким простым занятием…
Трусы! На них уже нет времени! Каждая секунда дорога, я кое-как натянул растянутые временем гамаши. С титаническим трудом снял дубленку с крючка, попытался достать шапку из рукава – не получилось, тогда я пожалел об этой привычке, к черту шапку – так пойду. Валенки. Первый надел по ГОСТу, на второй сил не хватило – накинул как тапочек. Собрался. Иду, нет, ковыляю к двери и… ее заклинило. Тут я вспомнил, про первую фатальную ошибку, а именно: Когда я топил баню, я заметил, что дверь плохо работает, но под правильным углом и некоторым усилием она открывается – и я твердо положил болт на это…
Вот этого усилия мне и не хватило. Мозг сразу сгенерировал десяток матерных выражений, с одинаковой смысловой нагрузкой. Среди этого потока мыслей нашлась одна стоящая, а именно угол, под которым дверь открылась. Я вышел – привет новый приход! От свежего воздуха я рухнул на месте. Ноги, руки, тело послали меня в пешее эротическое.
Что ж… Нужно выбираться! Я не умру девственником, лежа на промерзлой земле в кое-как надетых гамашах с разодранным середышем! Собрался с силами – встал, сделал пару шагов, упал. Снова встал, сделал пару шагов, упал… Таким образом я, собрав все сугробы, добрался до ворот ограды своего двора. До дома сестры метров 50. Я снова поорал, мне снова ответил пес.
Принял волевое решение – ползти на четвереньках. Я чувствовал, как намокшие от пота гамаши постепенно застывали. Пальцы немели. Я полз. Зачесалась голова, потрогал ладонью – волосы покрылись ледяной коркой, пальцы тоже застыли.
В общем, добрался до сестры – забыл в какую сторону открывается дверь. Начал неистово, как мне казалось, стучать. Выбежала сестра, завела меня в дом, дала шерстяных вещей, отпоила чаем. После чего с непонятной дрожью в мышцах уснул.
На утро проснулся хорошо, боялся, что заболею, но нет, все прошло гладко: пальцы на месте, температуры и кашля нет.
Спустя два часа, как проснулся, пошел чинить дверь.
После этого раза я стал ходить в баню осторожнее.
Истории из жизни
23.6K поста 58.2K подписчик
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
так, ждём рассказ с точки зрения сестры, собаки и бани.
Тоже есть история про угарный газ и баню. Также дело в деревне, также в Пермском крае; 31 декабря, решили, как в кино, сходить в баню. Бани своей в то время не было, только переехали в новый дом. Решили истопить у тети, она в командировке в то время была, да и дом ее стоял не так далеко. Истопили, баня не своя, не знаем как и что. Пошли с батей к тетке, благо хоть в двоем. Т.к. ходим в баню по одиночке, Папа ушел в баню, через минут 15 слышу шум на улице, выхожу, иду к бане, а там Батя на половину в дверном проеме баня-предбанник лежит, почти без сознания. дотащил еле как до дома, положил на кровать, там он и отключился, страшно жуть, бил по щекам, слушал пульс. Через минут 5 очухался. но лежал еще долго.
Самое странное, я тоже решил сходить в баню, за 10 мнут проведенные в бане, чуть там и не отключился, благо понимал, что долго проводить там не имеет смысла. голова болела весь новый год.
неплохой сценарий для сериала, впредкушаем продолжение в тридцати шести частях
Опустевшее гнездо (холст, масло, 45*45)
Но, это просто такой говорящий кусочек натуры. За кадром остались наши старания по поддержанию жизненных сил домика. Крыльцо развалилось, двери покрасили, супруг переложить боров печи, начал забор делать. И никаких тебе «Уголок сада» с буйством красок и уютом.
Старики (яблоня и банька), 2017г, масло, холст, 21*30
Зимний пейзаж
Nikon D7100, Tokina 116
Негородские новости. Банька
Ступив в парную, я вдохнул полной грудью, до предела заполнив легкие целебным духом. Хорошо! Ноги по горячим ароматным травам на полу ступают мягко, возвращая в жаркое лето. Этими травами, заботливо собранными в июльский травостой и высушенными в теньке на легком ветерке, Санькина жена Оксана каждый раз выстилает пол парной, предварительно подержав их в мягкой теплой воде. Чудесный банный дух!
Я сидел на полке и наслаждался покоем и медленно пробирающимся в каждую клеточку тела жаром, вбирал его в себя, чувствуя, как наполняюсь молодой задорной энергией.
Прогревшись как следует, я выскочил в предбанник и макнул голову в кадку с теплой водой. Санька, выйдя следом, приподнял меня и со смехом окунул в кадку целиком, а сам заскочил в соседнюю, с ледяной водой, ухнул довольно, присел пару раз и выскочил, расплескивая воду на струганые доски пола. Я выбрался из воды и уселся на скамейку, переводя дыхание. Посидел немного и снова в парную. На этот раз я вытянулся на полке, накрыв голову ледяной пихтовой лапой. Приготовился, значит, к пару. Парит Санек знатно, долго и обстоятельно, прохлопывая веником каждый сантиметр тела.
Как следует прогрев березовыми вениками, Саня обдал меня ледяной водой из ведра, заставляя вздрогнуть от неожиданности. Волна восторга окатила меня с ног до головы, захотелось кричать что-то бесшабашное! Как же здорово! Я выскочил из парной и с размаху окунулся в ледяную воду, посидел в ней немного и перебрался в теплую. Красота.
Но расслабляться не стоит. Сейчас Саня чуть отдохнет, и пойдем на второй круг, дубовый. Вот где жара! У дубового веника лист широкий, он жара захватывает больше и вгоняет его в размятое березой тело до самых печенок.
Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Банный день»
Тема: «Банный день»
Формировать знания детей о здоровом образе жизни, привычки ухода за своим телом. В игровой форме познакомить детей с традициями «русской бани», закрепить знания детей правил личной гигиены.
Развивающие:
Развивать быстроту, ловкость, внимательность.
Воспитывать командный дух, создавать атмосферу праздника, хорошего настроения.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»
Материалы и оборудование: аудиозапись танцевальной композиции, финишные стойки, гимнастические скамейки, небольшие поленья дров по количеству детей, 2 обруча, 4 высоких дуги, 2 низких дуги, 2 гимнастические палки, 4 пластмассовых детских ведерка, 2 каната, 4 банные шапочки, 2 березовых веника (предварительно веники размочить и слегка подсушить, массажные рукавички по количеству детей, 2 куска детского мыла в упаковке, 2 пластмассовых тазика.
Ход развлечения:
Развлечение проводится на улице.
Воспитатель: Ребята,все люди: и взрослые, и дети хотят быть здоровыми. А что для этого нужно? (ответы детей).
Воспитатель:Вы все сказали правильно: нужно заниматься физкультурой, закаляться, правильно питаться, больше бывать на свежем воздухе и, конечно же, следить за чистотой своего тела. Сейчас быть всегда чистым очень просто. В каждой квартире есть душ или ванна, горячая и холодная вода. А раньше этого ничего не было и, чтобы помыться, люди топили баню. В разных странах, у разных народов существуют свои банные традиции. Я предлагаю вам попробовать истопить русскую баньку, да попариться и помыться в ней. Хотите? (ответы детей). Но для начала предлагаю сделать зарядку.
Воспитатель: Разминка сделана, пора топить баню! Только вот в чем проблема – вас много, всем в одной бане не уместиться. Давайте истопим две баньки для команды «Здоровячки» и для команды «Бодрячки». Согласны?
Тогда занимайте свои места.
Команды садятся на свои скамейки друг за другом, и все эстафеты участники команд выполняют поочередно, вставая со скамейки и садясь в конец после выполнения задания.Воспитатель: Для начала нам необходимо принести в баню дрова, которые хорошие хозяева заготавливают заранее. Путь непростой – высокие препятствия будем преодолевать снизу, подлезая под них, а низкие – перепрыгивать. Готовы?
Эстафета «За дровами»
Каждый участник преодолевает полосу препятствий: высокую дугу (подлезая, гимнастические палки (перепрыгивая).
Далее берёт из поленницы одно полено и бежит к своей команде, кладет полено в обруч, лежащий на полу – «печка».
После того как все участники команды выполнили задание, инструктор предлагает капитанам команд уложить дрова в «печке» любым знакомым способом.
Воспитатель: Отлично справились с заданием, дрова есть. Теперь нужно наносить воды, да побольше, чтоб всем хватило. К колодцу ведет узенькая тропинка. Будьте внимательны, не оступитесь, да воду не расплещите. Вот вам ведра.
Каждый участник команды берет ведро, проходит по канату до финишной стойки, набирает в ведре «колодце» воду и бегом возвращается обратно, стараясь не расплескать воду, и выливает в таз.
Воспитатель: Ну, что ребята воду наносили, печку затопили, теперь банька должна «выстояться», то есть набраться жару, духу здорового, нагреться так, чтобы всем нам хватило пару. А мы с вами в это время пока отдохнем, да загадки мои отгадаем.
Для каждой команды заранее подготовить по 4 загадки на тему личной гигиены (на выбор инструктора). Команды по очереди слушают и отгадывают.
Со стен всё выводит.
То полно, то мелеет,
С неба чистая вода –
То наполнит озерцо,
А то исчезнет без следа.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
Пошла гулять по спинке.
Спинка розовая стала.
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица! —
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей.
Воспитатель: Вот теперь, когда банька выстоялась пора идти париться. Капитаны команд сегодня будут парильщиками и напарят каждого по очереди. Выходите капитаны.
Эстафета «Паримся в бане»
Капитаны команд располагаются у финишных стоек (на голове – банная шапочка, в руках березовый веник). Каждый участник команды надевает на голову себе банную шапочку, подбегает к «парильщику», тот прикладывает веник к животу, спине, рукам и ногам игрока, который тут же убегает и передает эстафету следующему.
Воспитатель: После парной очень полезен, ребята массаж. Тело расслаблено, распарено, каждая клеточка тела дышит. Не будем отказываться от массажа и мы. Возьмите свои массажные рукавички, займите места и помассируем друг друга.
Дети выполняют взаимомассаж – поглаживают, растирают, разминают, снова поглаживают спину друг друга с помощью массажных рукавичек.
Воспитатель: Ну а теперь пришло время хорошенечко помыться мылом!
Сидя на своих местах, начиная с первого с игрока, дети передают кусок мыла назад над головой.
Воспитатель: Здорово вы намылились, надо смыть мыло.
Эстафета «Эх, хороша водица!»
Каждый участник команды добегает до финишной стойки, рядом с которой на кубике находится небольшой пластмассовый тазик, берут его двумя руками, поднимают над головой, имитируя обливание водой, говорят «Эх, хороша водица!», возвращаются к команде и передают эстафету следующему.
Воспитатель: Хорошие мы с вами баньки истопили, напарились, намылись.
Ребята, вы чувствуете, что после нашей баньки вы стали здоровее? Недаром в народе говорят «Кто парится, то не старится». А вы знаете пословицы и поговорки про баню? (ответы детей).
Воспитатель: А еще, ребята, по традиции русской после баньки всегда пили травиной чай, да с сушками. И для вас готовы угощенья, но чай мы будем пить в группе.
Конспект развлечения в старшей группе «День Земли» Тема: «День Земли» Задачи: Обучающие: Закрепить у детей полученные знания о природе. Создать радостное настроение. Развивающие: Развивать.
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей группе Задачи: • формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный.
Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Космонавты, на старт!» Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы, посвящённый Дню космонавтики. «Космонавты на старт!»Подготовили: воспитатель Черняк.
Конспект спортивного развлечения ко «Дню Здоровья» для детей старшей группы Цель: Повысить интерес к физической культуре, закрепить знания о здоровом образе жизни Задачи: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа.
Конспект спортивного развлечения «Мы здоровью скажем Да» для детей старшей группы Конспект спортивного развлечения «Мы здоровью скажем Да» для детей старшей группы. Подготовил воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90» «Оляпка».
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, Желтый, Зелёный» Программное содержание: в игровой форме закрепить представления.
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Сценарий празднования Дня космонавтики в виде спортивного развлечения в старшей группе Конспект спортивного развлечения, посвященного празднованию Дня космонавтики в честь 55 летнего юбилея полёта Ю. А. Гагарина в космос в старшей.