баптисты седьмого дня в россии

Баптисты седьмого дня в россии

БАПТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ – название баптистов (см. Баптизм), отделившихся от движения в XVII в. и организовавших самостоятельные религиозные общины. Основным положением учения баптистов седьмого дня было почитание субботы (седьмого дня недели), откуда и получили свое название. Они стремятся обосновывать свою практику учением Библии; в соответствии с четвёртой библейской заповедью: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день – суббота Господу, Богу твоему» (Исх. 20:8–10). В остальном вероучение баптистов седьмого дня практически не отличается от вероучения других баптистов. Первой общиной баптистов седьмого дня считается собрание в Милл-Ярде (Лондон) в 1651 г. под руководством доктора Питера Чемберленa. Она носила название «Церковь баптистов седьмого дня на Мильтон Ярд». Баптист седьмого дня из Англии Стивен Мамфорд (Stephen Mumford) прибыл в Род-Айленд в 1665 г. и, не найдя там ни одной общины, соблюдающей субботу, вступил в баптистскую общину в Ньюпорте, поклоняющуюся в воскресный день. С. Мамфорд и его последователи (Томас Бэмпфилд, Дж. Кларк и др.) посещали эту церковь до 1671 г., пока не основали в Ньюпорте первую американскую церковь баптистов седьмого дня. Вскоре после этого возникли конгрегации в штатах Пенсильвания и Нью-Джерси, откуда они распространились на север – в Коннектикут, Нью-Йорк и на юг – в Вирджинию, Северную и Южную Каролину. Субботничество также появилось среди немцев в Эфрате, штат Пенсильвания (1735 г.) и было организовано как Немецкое религиозное общество баптистов седьмого дня в 1814 г. Генеральная конференция баптистов седьмого дня как полностью автономное объединение баптистских церквей седьмого дня была создана в 1801 г. С этого момента она стала собираться раз в три года, а с 1846 г. – ежегодно. В 1842 г. в США было организовано Миссионерское общество, Общество богословских трактатов, собственное издательство баптистов седьмого дня, а также два колледжа – в г. Мильтоне (штат Висконсия) и в г. Альфред Сентер (штат Нью-Йорк). Баптисты седьмого дня, как и другие баптисты, верят в Священное Писание (39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета) как единственный и абсолютный источник веры и христианской практики. Бог един в трех лицах (Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух). Только Он достоин принять честь и славу. Баптисты седьмого дня отвергают поклонение изображениям, святым, мощам и Деве Марии как небиблейскую практику. Спасение человека совершается только по благодати через веру, независимо от дел. Человек с греховной природой не может делать ничего, чтобы заслужить расположение Бога. Вот почему Иисус Христос умер на кресте и воскрес из мёртвых, предлагая верующим в него вечную жизнь бесплатно. Рождение свыше (обращение) – единый акт примирения грешника с Богом, состоящий в преобразовании человеческой жизни (возрождение) Духом Святым. Возрождение происходит в ответ Бога на искреннюю молитву грешника, в котором он исповедует Иисуса Христа своим единственным Господом. Это делается только на основе веры. Спасение обусловлено рождением свыше. Не влияет на спасение принятие таинств или членство в какой-либо церкви, но только истинные отношения с Христом, который является единственным посредником между человеком и Богом. Отвергаются человеческие священники и ходатаи. Церковь – это универсальное сообщество людей, получивших спасение независимо от религии, к которой они принадлежат. Эта церковь является вселенской (объединяет всех христиан) и невидимой. Благовестие заповедано всем христианам, и оно должно быть осуществлено по всей Земле. Крещение является одним из двух установлений Иисуса Христа, которое он дал Своей церкви. Принимается после исповедания веры (публичное заявление о рождении свыше), и только в сознательном возрасте. Крещение должно совершаться путем полного погружения в воду прошедшего наставление после произнесения троичной формулы. Крещение является внешним признанием Иисуса Христа господином своей жизни и основанием для членства в поместной церкви.

Источник

Баптистская церковь седьмого дня
баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Сокращенное названиеSDB
ОриентацияБаптист
Священное писаниеБиблия
БогословиеСубботник
АссоциацииВсемирная федерация баптистов седьмого дня
ОбластьКак минимум в 20 странах и на всех континентах
ОсновательДжеймс Окфорд, Питер Чемберлен, Уильям Саллер и другие
Источник1650
Англия
КонгрегацииЧуть более 520 церквей
ЧленыПримерно 45 тыс.
Официальный веб-сайтhttps://www.seventhdaybaptist.org/

В истории христиан существует бесчисленное количество свидетельств, которые придерживались седьмого дня недели как дня отдыха и поклонения Богу, установленного Богом при сотворении мира, подтвержденного как четвертая заповедь и подтвержденного в учении и примере Иисус и апостолы. Напротив, известно, что большинство христиан и церквей в истории предпочитали отдыхать в воскресенье, а не в субботу. Однако есть сообщения о соблюдении субботы в разных частях мира, в том числе о целой стране, отдыхавшей в субботу. Первые христиане, принявшие баптистское учение и соблюдающие седьмой день, относятся к середине 17 века в Англии.

Они состоят из церквей по всему миру, всего чуть более 520 церквей и примерно 45 тысяч членов, которые постоянно взаимодействуют между собой через конференции в каждой стране и через Всемирную баптистскую федерацию седьмого дня. В Бразилии они присутствуют с 1950 года из-за общения с баптистами седьмого дня Германии. Церкви есть во всех регионах Бразилии, с большим охватом на юге страны. В целом, он поддерживает хорошие отношения с другими баптистскими церквями и протестантскими деноминациями, а также устанавливает связи с другими христианскими организациями и союзами по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

История

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Баптисты седьмого дня в Соединенном Королевстве

Баптисты седьмого дня в США

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Заявление о убеждениях

Баптисты седьмого дня считают, что свобода мысли под руководством Святого Духа является неотъемлемой частью христианской веры и практики. Поэтому мы поощряем беспрепятственное изучение и открытое обсуждение Писания. Мы поддерживаем свободу совести человека, стремясь определять волю Бога и подчиняться ей. Следующее утверждение не является исчерпывающим, но является выражением нашей общей веры, которая вытекает из нашего понимания Писания (2 Коринфянам 3: 17-18; 2 Тимофею 2:15; Римлянам 12: 2; Ефесянам 4: 3-6, 15; Римлянам 10:17; 2 Тимофею 3: 16-17).

Мы верим в Бога-Отца, Который властен над всем, любящий и справедливый, как Он прощает раскаявшихся и осуждает нераскаявшихся (1 Коринфянам 8: 6; Ефесянам 4: 6; Иезекииль 33:11; 2 Фессалоникийцам 1: 6). 8; Иоанна 5:24; Иоанна 3: 16-18).

Мы верим в Бога Сына, воплотившегося в Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя. Он отдал Себя на кресте как полную и последнюю жертву за грех. Как наш Воскресший Господь, Он посредник между Богом Отцом и человечеством. Мы верим, что Иисус Христос, в соответствии со Своим обещанием, вернется внезапно, лично и зримо, во время, известное только Богу (Иоанна 1:34; Евреям 1: 3; Иоанна 1: 14-18; Римлянам 1: 3). 4; 1 Иоанна 3:16; 1 Петра 2:24; Евреям 10: 10-14; 1 Коринфянам 15: 20-21; 1 Тимофею 2: 5; Иоанна 14: 6; 1 Иоанна 2: 1-2; Марка 13 : 32-33; Откровение 22: 7, 12, 20).

Мы верим, что человечество было создано по образу Бога и, следовательно, является самым благородным творением творения. Мы верим, что люди несут моральную ответственность и созданы, чтобы наслаждаться как божественным, так и человеческим общением как дети Божьи (Бытие 1: 26-27; Псалом 8: 3-9; Михей 6: 8; Матфея 5: 44-48; 1 Иоанна 1: 3; Иоанна 1:12).

Мы верим, что Иисус воскрес из мертвых и вечно живет с Отцом, и что Он снова придет с силой и великой славой. Мы верим, что вечная жизнь начинается с познания Бога через посвящение Иисусу Христу. Мы верим, что, поскольку Он умер и снова ожил, воскресение в духовных и нетленных телах является даром Бога верующим (1 Коринфянам 15: 3-4, 20-23; Иоанна 14: 1-3; Матфея 24:30; Титу 2 : 13; Иоанна 17: 3; 1 Иоанна 5: 11-13; 1 Коринфянам 15: 42-44; Иоанна 10: 27-28; Иоанна 6:40).

Мы верим, что крещение верующих в послушание повелению Христа является свидетельством принятия Иисуса Христа как Спасителя и Господа. Мы верим в крещение погружением в воду как символ смерти для греха, залог новой жизни в Нем (Римлянам 6: 3-4; Матфея 28: 19-20; Деяния 2:41; Колоссянам 2:12; Римлянам 6: 11; Галатам 3: 26-27).

Мы верим, что Иисус Христос поручает нам провозглашать Евангелие, подготавливать учеников, крестить и учить соблюдению всего, что Он заповедал. Мы призваны быть свидетелями Христа во всем мире и во всех человеческих отношениях (Матфея 24:14; Деяния 1: 8; Матфея 28: 18-20; 2 Коринфянам 4: 1-2, 5-6; 1 Петра 3: 15; 2 Коринфянам 5: 17-20; Ефесянам 6: 14-20).

Всемирная федерация баптистов седьмого дня

Источник

Баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Адвентиз зародился в среде Баптистов в 19 веке, как движение делающее акцент на особом почитании субботы и Втором Пришествии Спасителя. Своим появление Адвентизм обязан Баптизму, по этой причине баптизм по вполне объективным причинам в ответе за свое творение, а значит не может не искать точки соприкосновения и именно об этом хотелось бы поговорить.

У Е.Уайт кн. «Ранние произведения» можно прочитать, об образовании АСД из среды ЕХБ.
Вот как она пишет: «Прослеживая историю как первые Адвентисты начали соблюдать субботу, мы приходим в небольшую церковь близ города Вашингтона, расположенную в самом центре штата Нью-Гемпшир, который с восточной стороны граничит со штатом Мэн, а его западная граница, протяженностью в 60 миль, проходит вдоль штата Нью-Йорк. Здесь члены так называемой независимой христианской церкви в 1843 году услышали адвентистскую весть и начали проповедовать ее. Это были искренние люди. К ним присоединилась баптистка седьмого дня по имени Рахиль Оукс, распространявшая брошюры, в которых разъяснялись смысл и значение требований четвертой заповеди. В 1844 году некоторые увидели эту библейскую истину и приняли ее. Один из них, некий Уильям Фарнсворс. присутствуя однажды на утреннем воскресном богослужении, неожиданно встал и объявил, что он намерен соблюдать субботу Господню, о которой говорится в четвертой заповеди. Его поддержали некоторые другие, около 12-ти человек. Они решили твердо отстаивать все заповеди Божьи. Это были первые адвентисты седьмого дня. [XXI]
Вслед за этим служитель этого церковного прихода по имени Фрэдерик Виллер принял субботу и стал первым адвентистским проповедником, соблюдающим седьмой день». http://sda-narva.info/bible/White/14_Rannie_proizvede..

Предлагаю проследить богословский консенсус двух религиозных течений и найти принципиальную разницу в вероучении что повлияло на образовавшийся раскол.

В группе существует тема, «что общего между православием и баптизмом», если делать акцент на богословскую сторону вопроса, тогда можно из ответов участников выделить несколько обозначенных пунктов:

1. Празднование воскресного для (о.Евгений)
2. Вера в Триединство Бога (Вадим Алябьев)
3. Вера в двуединую природу Христа (Вадим Алябьев)
4. Признание Апостольского Символа Веры (Илларион Огородников).

Я к тому, что тоже самое должно быть и между АСД и ЕХБ, что принципиально, а что частный момент?
Н.р. Для православия вопрос об почитании субботы не принципиальный, православие так-же чтит субботу и суббота является праздничным днем уступая место только воскресному дню. Думаю тоже самое и в баптизме (поправьте, если я ошибаюсь), а значит выделение АСД дня субботнего не повод к разделению.
Остается момент Второго Пришествия. Здесь так же замечу, что в православии эсхатологические чаяния стоят не на последнем месте и всегда бытовало много толков по этому поводу и хилиазм (который на сколько я знаю в баптизме тоже широко распространен), а так же существование подобных богословских мнений не приводит к расколу в среде Православия.

От сюда и вопрос темы, в чем принципиальная разница в вероучении, что ставит точку невозврата в диалоге единства некогда единой Церкви?

(Некоторые моменты оставил незатронутыми, чтобы была площадка для обсуждения).

Источник

Баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Андрей Иванович или не знает, или намеренно скрывает от слушателей тот факт, что Уильям Миллер был баптистом и им оставался до смерти своей. Хотя вскольз и упомянет об этом 9:30.

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Serjyo, между прочим так и написано, что Церковь Христа пряталась в пустыне, а не была на виду баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Откр.12:5,6: «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней»
Тут же Откр.12:14-17: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».

Так что вам нужно что-то придумать, почему Церковь Божья пряталась, а церковь православная была все время на виду восемнадцать веков с половиной до появления адвентизма? баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Вы же только что выяснили, что адвентистов не былобаптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии
Пусть будут баптисты, я не против.

Так что, вы что-то придумали, почему Церковь Божья пряталась, а церковь православная была все время на виду восемнадцать веков с половиной до появления адвентизма?

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Ну вы наверное не в курсе, что были и есть баптисты седьмого дня баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Ну так что, вы что-то придумали, почему Церковь Божья пряталась, а церковь православная была все время на виду восемнадцать веков с половиной до появления адвентизма?

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

А последнее время когда настало? баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии1Иоан.2:18. «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время».

Светильник это что? Пс.118:105. «Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей».

Православию с католицизмом как раз таки удавалось до 15 века прятать Слово Божье от людей. Пока не произошла реформация и Слово Божье не стало доступным для людей на их понятном языке.
А в России православию удавалось Слово Божье скрывать от мирян до конца 19 века.

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Цитирую вас: «Что люди не могут создавать Церковь Божью. Ну никак не укладывается это у вас в голове».

Поэтому любая православная община организованная людьми ну никак не может быть церковью Божьей. Согласно вашему же определениюбаптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Апостол нет. Православие да. Апостол не противоречит. Православие противоречит.

» Очнитесь, праврславие не против изучения Библии, наоборот, всегда говорит, читайте, изучайте.»

Так я и изучаю баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

9:30
Относительно принципа «день за год» Андрей Иванович вводит вас в заблуждение. И судя по всему делает это осознанно и намеренно.

Жаль, когда люди говорят осознанно неправду с конкретной целью очернить верующих во Христа людей. И это только 10 минута лекции. Стоит ли слушать дальше Андрея Ивановича, коль он начал с неправды и утайки фактов?

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Еще интересный факт от вас скрывает Андрей Иванович, что Миллер был далеко не уникален и не первым, кто понимал так это пророчество.

Вот как адвентисты об этом пишут.

«Многие исследователи Библии пришли к пониманию пророчества о 1260 годах в результате потрясающих событий, связанных с Французской революцией. Для них 1798 год, когда наполеоновский генерал Бертье взял в плен папу Пия VI, стал заключительной датой для пророческого периода 1260 лет. Вскоре внимание исследователей привлекло пророчество о 2300 годах из Даниила 8:14. Ряд исследователей считали, что после окончания 2300-летнего периода будет Второе пришествие Христа, которое должно произойти между 1830-1850 гг. В начале 19 столетия многие исследователи считали, что период 2300 лет соответствует периоду с 457 г. до Р. Х. по 1843 г. по Р. Х.
Эти взгляды в отношении пророчества о 2300 днях также разделял баптист Уильям Миллер. Подобно другим исследователям он считал, что по истечении данного периода придет Христос».

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Андрей Иванович, я думаю, он уже со времени этой лекции исправил свои недочеты и ошибки и научился считать годы.

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Уважаемый Андрей Иванович. Ни Уильям Миллер, ни Самуил Сноу не были адвентистами седьмого дня. Более того, они субботу не признавали, а святили воскресенье. Потому открывается к сожалению ваша очередная неправда.

Автор поста, решивший выкопать адвентистам яму. Что же вы так подставляете своего брата и учителя?

баптисты седьмого дня в россии. Смотреть фото баптисты седьмого дня в россии. Смотреть картинку баптисты седьмого дня в россии. Картинка про баптисты седьмого дня в россии. Фото баптисты седьмого дня в россии

Павел, «XIX век: Зарождение адвентистов седьмого дня в США
Адвентистское движение зародилось в начале XIX века среди групп баптистов, методистов и других протестантов.

В 30-х годах XIX века в США баптистский проповедник Уильям Миллер (1782—1849) заявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить дату пришествия Христа, и выпустил книгу «Доказательства Писания и истории о втором пришествии Христа в 1843 году, изложенные в обзоре докладов».
Показать полностью. Всего Уильям Миллер выдвинул 15 доказательств того, что Христос придёт именно в этот год. Вместе они были собраны в небольшом трактате, выпущенном Миллером в январе 1843 г. в качестве ответа его критикам. Его ученики предлагали несколько раз точную дату — от 21 марта 1843 года до 22 октября 1844 года[3] (по разным календарям и летоисчислениям), однако видимого Второго пришествия Христа так и не произошло. Впоследствии сам Уильям Миллер признал доктринальную ошибку, которая привела его к неверному толкованию Библии.

После «Великого разочарования» (термин самих адвентистов), вызванного тем, что ожидаемое событие не произошло, ученики и последователи Миллера разделились на несколько направлений. Часть адвентистов приняло взгляды Хирама Эдсона[en] на толкование пророчеств об «очищении святилища» в соответствии с которыми в пророчествах Даниила речь шла не о Земле (как понимали адвентисты Миллера, согласно распространенным богословским взглядам), а о небесном святилище (храме Божьем на небе, упоминаемом в книге Откровение). Согласно этим взглядам, в тот день (день очищения святилища) произошло исключительно важное событие — Христос вошёл в Святое Святых небесного святилища для совершения служения очищения народа Божия от грехов[источник не указан 2387 дней]. Таким образом, пророчество Даниила об очищении святилища связывалось с очищением храма первосвященником во время празднования Йом-Киппур.

Дальнейшие попытки реформирования как самого нового религиозного движения, так и его организационных структур последователями Уильяма Миллера положили начало целому ряду расколов.

В 40-х годах XIX века появились первые группы адвентистов, соблюдавших субботу (в основном бывшие баптисты седьмого дня). Начало соблюдения субботы адвентистами связано с тем, что некоторые нью-гэмпширские адвентисты оказались под влиянием Рэйчел Оукс Престон (англ.)русск.), которая принадлежала к баптистам седьмого дня, и в 1844 году начали поклоняться в субботу. Один из них, Уильям Фарнсворс, однажды во время утреннего воскресного богослужения объявил, что отныне он намерен соблюдать субботу в соответствии с четвёртой заповедью. Его поддержало около 12-ти человек; это и были первые адвентисты седьмого дня[4]. Елена Хармон (1827—1915), после замужества более известная как Елена Уайт, убедила небольшую группу миллеритов в том, что в 1844 году она получила видение[5]. Событие вошло в историю адвентизма как «первое видение»[6] Это видение Эллен Хармон использовалось в качестве доказательства, что миллериты правильно вычислили время 1844 года.

1 октября 1860 года было выбрано название «Церковь адвентистов седьмого дня». В 1861 году была создана Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня в Батл-Крике и Мичиганская конференция церкви адвентистов седьмого дня. Церковная организация под названием Генеральная конференция адвентистов седьмого дня была создана на общем собрании в мае 1863 года в штате Мичиган, когда Мичиганская и шесть других конференций объединились, создав общий орган управления. Принятие доктрин о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой во многом связано с деятельностью Елены Уайт, её супруга Джеймса Уайтаruen, а также Джозефа Бейтса, Урии Смитаruen (автор комментариев на книгу Даниила и Откровение), Хирама Эдсонаruen и др.

До этих реформ миллериты не имели единой доктрины, поскольку не существовало единой централизованной организации и иерархии, а после возникшего раскола были представлены немногочисленными разрозненными группировками, которые Е. Уайт называла «партиями» (большинство адвентистов того времени так и не приняли соблюдение субботы); к этому периоду относится и исповедание некоторыми из учеников У. Миллера полуарианских, пантеистических и законнических учений (Церковь Бога (седьмого дня) (англ.)русск.), попытки предсказания отдельными лидерами новых сроков Второго Пришествия Христа). Реформы Елены Уайт во многом положили конец попыткам назначения новых сроков Пришествия Христа и объединили распадающееся движение в единую организованную структуру с иерархической вертикалью власти»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *