беседа с детьми ко дню инвалидов

Беседа, посвященная международному Дню инвалидов «Особые люди-особое внимание»

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидов Крюкова Ирина Александровна
Беседа, посвященная международному Дню инвалидов «Особые люди-особое внимание»

Цель: Познакомить обучающихся с праздником «Международным Днем Инвалидов».

Задачи:

• формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;

• привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов;

• познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов;

• способствовать развитию нравственных качеств учащихся, развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями здоровья;

• сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни;

• воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Здравствуйте, Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о Дне Инвалидов.

День 3 декабря объявлен международным Днем инвалидов. Это было провозглашено Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 14 октября 1992 года.

2. Беседа. Ответы на вопросы. Обсуждение.

Давайте послушаем рассказ В. А. Сухомлинского «Мужчина без ноги».

Мужчина без ноги

На остановке в автобус зашел мужчина без ноги, на костылях. На груди у него — несколько орденских планок. Это был инвалид Великой Отечественной войны.

В автобусе было тесно. Инвалид стоял рядом с креслами, на которых сидели юноша и старенькая женщина. Юноша держал в руках транзисторный приемник. Он увидел инвалида, но быстро отвел глаза и стал смотреть в окно. Старая женщина встала и сказала инвалиду:

— Ну, что вы, — усмехнулся мужчина без ноги, — разве можно садиться на женское место. Тут же есть мужчины.

Юноша слышал эти слова, но даже не повернул головы. Так проехали они несколько остановок. Юноша сидел на двух креслах, а возле него стояли мужчина без ноги и старая женщина. В автобусе наступила гнетущая тишина.

— Негодяй, — сказал тихо дедушка, который сидел возле двери.

Юноша будто не слышал этих слов.

Педагог: Как вы думаете, правильно поступил юноша или нет? И почему?

Как бы вы поступили, если бы ехали в этом автобусе?

Чему учит этот рассказ?

Педагог: Ребята, что же такое инвалидность? (Ответы детей)

В этот день мы хотим пожелать людям с ограниченными возможностями, чтоб они не падали духом, ставили перед собой определённую цель и добивались её, пусть это даже будет самое элементарное дело, но это уже будет их достижение, их успех! Удачи, уважения и помощи со стороны окружающих людей мы желаем.

Педагог: Что, значит, быть милосердным и добрым? (Ответы детей)

Ребята, как вы думаете, чем мы можем помочь людям с ограниченными возможностями здоровья?

• Сделать вход и выход, из магазинов, транспорта, предназначенным, для инвалидных колясок.

• Помочь перейти дорогу, сходить в магазин.

• Помочь убрать квартиру.

• Помочь перейти через дорогу.

• Помогать во всем, быть внимательными.

3. Подведение итога беседы.

Наша беседа походит к концу, спасибо за ваши ответы!

• Давайте же вспомним, что такое здоровье?

• Что означают слова «особый ребенок», «дети с ограниченными возможностями здоровья», инвалид?

• Надо ли беречь свое здоровье и здоровье окружающих?

• Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

• Что такое здоровый образ жизни?

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовБеседа «Мы о войне стихами говорим», посвященная 74-летию Победы в Великой Отечественной войне Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! 9 мая 2019 года в 74-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы.

«Знаете, каким он парнем был…» Тематическая беседа, посвященная первому космонавту «Знаете, каким он парнем был…» Тематическая беседа, посвященная первому космонавту Земли, совместно с районной библиотекой Обычные «Последние.

Беседа «Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя» Игровое упражнение с платочком Взрослый по очереди дает платочек детям и просит их ответить на вопрос «Что мне в себе нравится». После ответа.

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовНоосферное образование. Конспект занятия «Люди разные нужны, люди разные важны!» из цикла мероприятий «Уроки доброты» Конспект №1 цикла мероприятий УРОКИ ДОБРОТЫ «Люди разные нужны, люди разные важны!» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование толерантного.

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовКонспект занятия для обучающихся 3–4 классов, посвященного Международному Дню инвалидов «Не жалейте сердца!» Цели: Воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества.

Презентация «Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни» Презентация МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА » Игра, как особое пространство развития ребенка третьего года жизни» Воспитатель: Крылова И. А. ГБДОУ д/с.

Сказка как особое психологическое пространство для детей Социокультурная функция сказок может быть выполнена только через использование магического мышления, (убеждение о возможности влияния на.

Экологическая игра — викторина, посвященная Международному Дню защиты животных Экологическая игра – викторина, посвященная Международному дню защиты животных (старший дошкольный возраст) Музыка, выход ведущего ВЕД:.

Источник

Конспект-беседа «Поделись своей Добротой» ко Дню инвалидов в средней группе «Ладушки»

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидов Людмила Олеговна Анацкая
Конспект-беседа «Поделись своей Добротой» ко Дню инвалидов в средней группе «Ладушки»

Конспект – беседа

«Поделись своей ДОБРОТОЙ»

в средней группе «Ладушки»

Подготовила воспитатель средней группы Людмила Олеговна Анацкая

Цель: воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

расширить представление детей о людях с ограниченными возможностями здоровья – слабовидящие, незрячие, слабослышащие, глухие;

познакомить детей с образом жизни данной категории людей с ОВЗ посредством собственного чувственного опыта;

подвести детей к осознанию необходимости помогать, быть внимательными и терпимыми к слабовидящим, незрячим людям, слабослышащие,глухие.

воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью;

формировать доброжелательное отношение к слабовидящим, незрячим людям,

слабослышащим, глухим, стремление им помогать;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми посредством игровой деятельности.

Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, колокольчики.

Ход беседы.

Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!».

— Ребята, каждый из вас повернет голову к рядом стоящему ребенку, посмотрит в глаза и скажет ласково, улыбаясь «Не сердись, улыбнись!»

(Дети садятся на стульчики)

— Ребята, что такое добро? (Всё хорошее; то что приносит радость).

— Что такое доброта? (Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим).

-Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)

— Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

— Скажите, о каком человеке можно сказать, что он добрый? (Делающий людям добро, отзывчивый, хороший).

3 декабря все страны отмечают международный День инвалидов

С этим днем даже сложно кого-то поздравить…

Лучше делом и словом поддержим

все мы, тех кому это нужно.

Поможем представить, что на этой планете все мы равны!

Презентация беседа:

На Земле есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте – это особенные люди. По состоянию своего здоровья им может быть тяжело справляться с некоторыми делами. Поэтому, встретив такого человека – постарайтесь помочь ему.

Ребенок:

Хочешь, чтоб тебя любили?

Делай людям ты добро.

Очень скоро убедишься –

Поступаешь ты умно.

— Этот праздник — напоминание нам, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении, доброжелательности.

Внутри каждого из нас есть добро, мы можем выразить его делами, поступками, улыбкой.

Предлагаю вам сейчас поделиться своим добром с теми, кто находится рядом с вами. Как вы это делаете для Маруси

Игра «Колокольчик для дружочка»

Мое желание для Маруси

Слова чудеснейшие эти, Маруся слышать очень рада

Добреют дети и Маруся улыбнуться вам спешит.

Дети говорят пожелания Маруси.

-Хоть мы все отличаемся друг от друга, но мы можем делить радость общения друг с другом, умеем по-настоящему дружить!

Доброта спасает от грусти и одиночества. Поэтому давайте будем добрыми.

Сейчас ребята исполнят свой любимый танец «Утят».

Прикреплённые файлы:

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидов«Поделись улыбкою своей», или Маамовская дружба Добра, тепла и мира всем, кто сейчас со мной! Вновь я с вами, друзья! ОдарЁнная, или одАренная) Да-да, именно одАренная! Со всех концов.

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовФотоотчет о выставке «Ладушки, ладушки, дедушки и бабушки» Фотоотчет о выставке «Ладушки,ладушки дедушки и бабушки».Подготовила :Ожева Надежда Николаевна. С детьми группы раннего возраста. Сегодня.

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовФотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе Мероприятия посвященные Международному дню инвалидов в средней разновозрастной группе В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть фото беседа с детьми ко дню инвалидов. Смотреть картинку беседа с детьми ко дню инвалидов. Картинка про беседа с детьми ко дню инвалидов. Фото беседа с детьми ко дню инвалидовСценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Ладушки, ладушки» Дети стайкой входят в зал. Ведущий обращает внимание на домик. Ведущий – В этом доме бабушка, бабушка живет В гости малых детушек, к себе.

Источник

Беседа ко Дню инвалидов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ БЕСЕДА КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ.doc

БЕСЕДА КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ « Не жалейте сердца»

— привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов;

— познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов;

— способствовать развитию нравственных качеств учащихся, развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями здоровья;

— сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни;

— воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

На остановке в автобус зашел мужчина без ноги, на костылях. На груди у него — несколько орденских планок. Это был инвалид Великой Отечественной войны.

В автобусе было тесно. Инвалид стоял рядом с креслами, на которых сидели юноша и старенькая женщина. Юноша держал в руках транзисторный приемник. Он увидел инвалида, но быстро отвел глаза и стал смотреть в окно. Старая женщина встала и сказала инвалиду:

— Ну, что вы, — усмехнулся мужчина без ноги, — разве можно садиться на женское место. Тут же есть мужчины.

Юноша слышал эти слова, но даже не повернул головы. Так проехали они несколько остановок. Юноша сидел на двух креслах, а возле него стояли мужчина без ноги и старая женщина. В автобусе наступила гнетущая тишина.

— Негодяй, — сказал тихо дедушка, который сидел возле двери.

Юноша будто не слышал этих слов.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1. Как вы думаете, правильно поступил юноша или нет? И почему?

2. Как бы вы поступили, если бы ехали в этом автобусе?

3. Чему учит этот рассказ?

Учитель: Еще один рассказ о том, как порой в мирской суете мы не замечаем боль другого человека.

В больнице есть детская палата. В ней лежали семь девочек, у каждой — своя болезнь. Все они уже выздоравливали, и им было скучно. Старшей в палате была тринадцатилетняя Таня, чувствовала она себя как бы руководителем маленького детского коллектива. Открыв окно, Таня смотрела на цветущий сад.

— Уже и сирень цветет. — задумчиво сказала девочка. — И тюльпаны зацвели. Девочки, давайте принесем в палату цветок и поставим в стакан. Как это будет хорошо!

— Ой, как хорошо! — обрадовались все.

Молчала только одна девочка — восьмилетняя Нина. Она была глухая.

Нина хорошо поняла, о чем идет речь. Ей тоже было радостно: в палате — цветок! Ей тоже хотелось кивнуть головой в знак согласия и радостно улыбнуться, но она почувствовала, что Таня у нее не спрашивает.

— А какой же мы цветок поставим — сирень или тюльпан? — снова спросила Таня.

— Сирень! — хотелось одним девочкам.

— Тюльпан! — хотелось другим.

Ни Тане, ни другим девочкам почему-то и в голову не пришло, что можно поставить два цветка — и сирень, и тюльпан. Их увлекла игра, играть было интересно.

— Нет согласия, — вздохнула Таня, — спросим у каждого. Какой цветок поставим на стол — сирень или тюльпан?

Трем хотелось сирень, трем — тюльпан.

— Что же теперь делать? — задумчиво спросила Таня. В ее глазах играла радостная усмешка: Таню больше всех увлекла игра. Увлеклись игрой и другие девочки.

— Что же делать — трое за тюльпан и трое за сирень. — еще раз промолвила Таня, как бы размышляя вслух.

Вдруг ее взгляд упал на Нину. Глухая девочка сидела у окна, на ее глазах дрожали слезы. Это были слезы обиды, несправедливости. О ней забыли, ее не спрашивали, какой цветок ей хочется.

— Ой! — воскликнула Таня. — О Нине-то мы и забыли. Какой цветок тебе хочется — сирень или тюльпан?

Нина улыбнулась и тоненьким пальчиком нарисовала в воздухе цветок тюльпана. Таня пошла за цветком тюльпана. Нина, улыбаясь, смотрела в окно.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1. Как вы думаете, почему обиделась девочка Нина?

2. Правильно ли вели себя девочки в палате по отношению к ней?

3. Чему учит этот рассказ?

Учитель: Но не все люди и не всегда равнодушны к чужому горю и чужой беде. Давайте послушаем еще один рассказ В.А.Сухомлинского.

Второй класс решал задачу. Тридцать пять учеников склонились над тетрадями. Вдруг в дверь класса кто-то тихо постучал.

— Открой дверь и посмотри, кто стучит, — сказал учитель Юре, шустрому черноглазому мальчику, который сидел за первой партой.

Юра открыл дверь. В класс вошел директор школы вместе с маленькой девочкой — новой школьницей. Тридцать пять пар глаз изучали девочку. Она была горбатая.

Учитель, затаив дыхание, повернулся к классу. Он смотрел на шаловливых мальчиков, и в его глазах дети читали мольбу: пусть не увидит девочка в ваших глазах ни удивления, ни насмешки.

В детских глазах светилось только любопытство. Они смотрели в глаза новой ученицы и ласково улыбались.

Учитель облегченно вздохнул.

— Эту девочку зовут Оля, — сказал директор. — Она приехала к нам издалека. Кто уступит ей место на первой парте и перейдет на последнюю? Видите, какая она маленькая. Все шесть мальчиков и девочек, сидевших за первыми партами,

подняли руки и стали просить: я перейду. Оля села за первую парту. Класс выдержал испытание.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1. Понравился вам рассказ или нет?

2. Какой экзамен выдержали ребята?

3. Чего боялся директор школы?

4. Какие качества тебе понравились у ребят?

Учитель: День 3 декабря объявлен международным Днем инвалидов. Это было провозглашено Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 14 октября 1992 года. Ежегодное проведение дня инвалидов преследует цель содействовать лучшему пониманию связанных с инвалидами проблем, реализации прав инвалидов и осознанию того, какие выгоды принесет привлечение инвалидов к участию в самых разнообразных областях политической, социальной, экономической и культурной жизни их общин. Этот День дает возможность придать импульс деятельности, направленной на достижение цели, которая заключается в обеспечении полной реализации инвалидами своих прав человека на основе справедливости и их участия в жизни общества, как это предусмотрено Всемирной программой действий в отношении инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1982 году.

В грустных глазах отраженье души

Огромной, больше вселенной.

Ты ЧЕЛОВЕК, необычный, и что?

И на пути твоём много преград,

С честью их преодолеешь,

Надеешься часто лишь на себя,

Другим помогать умеешь!

Поверь, инвалидность не приговор,

Долой ярлыки и вздохи!

Пока рядом верные будут друзья,

Дела не так уж и плохи!

У них такие же сердца, такие точно мысли,

Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.

Они достойны тех же прав, что есть у нас на свете,

Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,

Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.

Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,

Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

В их глазах не всегда отражается небо,

Их слова не всегда, точно стилус, остры,

Но у каждого сила духовная скрыта,

Каждый хочет опоры, надежды, любви.

И они покоряют вершины и дали,

Где обычный теряется вмиг человек,

Их упорство достойно, их нервы – из стали.

Преклоняю колени пред ними навек.

Вы такие же люди, как каждый на свете,

Пусть же будут добры к вам всегда небеса,

Оглашают ваш дом пусть друзей голоса.

Не будьте безразличны к инвалидам,

К тем людям, покалеченным судьбой.

Нам боли их порой не сразу видно,

Достаточно услышать их порой.

Поступок человека славит,

Что блеском отражается в глазах.

И пусть здоровья обществу прибавит

Та помощь, заключенная в делах!

Не жалейте сердца, не таите

Доброты и нежности своей.

Ни своих призрений, ни открытий

Не держите в тайне от людей.

По земле, идя одной тропой,

Щедрый на любовь живет богато,

До могилы бедствует скупой.

Источник

Беседа с детьми ко Дню инвалида «Мир спасет доброта».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Беседа с детьми ко Дню инвалида «Мир спасет доброта».

— развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие;

— формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.

Чтение стихотворения «Вежливым и добрым быть совсем не трудно».

(Социальный педагог читает стихотворение и дает детям установку выделить и запомнить добрые дела, о которых говорится в стихотворении.)

Вежливым и добрым быть совсем не трудно.

Надо лишь внимание к людям проявлять.

Старику, старушке при езде в автобусе

Или же в трамвае место уступать.

Пожелать здоровья близким всем при встрече

И «Всего хорошего», уходя домой.

Быть всегда опрятным, чистым и умытым,

Чтобы всем хотелось говорить с тобой.

Бабушке и маме без напоминания

В их делах домашних сразу помогать,

А свои игрушки, нужные вещички

Вовремя на место с пола убирать.

Не болтать ногами сидя за обедом

И не разговаривать когда суп во рту.

Защищать всех слабых не кричать, не драться,

Сохранить стараться мира красоту.

Вежливым и добрым быть совсем не трудно.

Надо только правила знать и выполнять.

Этих правил много для детей хороших

Мы с тобою вместе будем изучать.

Социальный педагог : О каких правилах вежливости и доброты говорится в стихотворении? Какие правила вежливости вы знаете еще? Почему добрый человек должен знать и выполнять правила вежливости? (Ответы детей)

Социальный педагог : Что такое добро?

Дети : Все положительное, хорошее, полезное.

Социальный педагог : Что такое доброта?

Дети : Отзывчивость душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим.

Социальный педагог : О каком человеке можно сказать, что он добрый?

Дети : Делающий людям добро, отзывчивый, хороший.

Социальный педагог : О каком человеке можно сказать, что он добродушный?

Дети: Добрый, мягкий по характеру.

Социальный педагог : О каком человеке можно сказать, что он добросердечный?

Дети: Обладающий добрым сердцем, ласковый.

Социальный педагог : Ребята, 3 декабря все страны отмечают международный День инвалидов. Это напоминание нам, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении, доброжелательности.

Социальный педагог : Некоторые виды профессий связаны с опасностью для здоровья: подводные, химические, связанные с большим напряжением, вибрацией, радиацией и другие. Представители почти всех профессий в большей или меньшей степени подвержены каким-либо опасностям. Все виды большого спорта, балет, цирк тоже очень травмоопасны.

Кроме этого, в мире происходят катастрофы и аварии: автомобильные и авиа-катастрофы, пожары, аварии на заводах, землетрясения, ураганы, наводнения и т.п.

После военных действий тоже появляются инвалиды вследствие ранений и контузий. Бывает, что человек заболевает. Но не все болезни пока еще подчинились врачам.

А еще бывает, ребенок рождается с тяжелыми нарушениями здоровья.

И особенно трудно в нашем мире жить «особым детям».

Социальный педагог : Кто же они, дети с ограниченными возможностями, и чем отличаются от всех остальных?

К детям-инвалидам относятся дети, которые значительно ограничены в жизнедеятельности, социально не адаптированы вследствие нарушения роста и развития, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, обучению трудовой деятельности и т.д.

Многие инвалиды добились больших успехов в спорте, творчестве и в трудовой деятельности.

— Думаю, многие из вас не станут больше смеяться над такими людьми, а наоборот по возможности предложат им свою помощь. А вот как мы можем помочь им, я хочу услышать от вас.

Ответы детей : – сделать вход и выход, из магазинов, транспорта, предназначенным, для инвалидных колясок.

— Помочь перейти дорогу, сходить в магазин.

— Помочь убрать квартиру.

— Помочь перейти через дорогу.

-Помогать во всем, быть внимательными.

Что такое здоровье? Что означают слова «особый ребенок», «дети с ограниченными возможностями здоровья», инвалид? Надо ли беречь свое здоровье и здоровье окружающих? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Что такое здоровый образ жизни?

Вывод: Беречь здоровье необходимо, так как у здорового человека больше возможностей и сил для достижений своих целей, исполнения мечты, общения и т.д. Чтобы беречь здоровье необходимо заниматься спортом, не курить, не употреблять наркотики и алкоголь, соблюдать режим. Выполнять советы врачей, чтобы не затягивать болезни. Сохранять и улучшать экологию. Нужно вести здоровый образ жизни.

— Кто согласен с тем, что «Доброта спасет мир»?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *