безумный день или женитьба фигаро в ленкоме

Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 2 часа 50 минут

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода для взрослых, сопровождающих детей), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность, детям до 18 лет QR-код не требуется.

COVID-Free. На спектакли с 16 октября допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

«Вне зависимости от конечного результата наших сценических поисков этот спектакль мы посвящаем светлой памяти незабвенного Андрея Миронова.

14 августа 1987 года во время гастролей московского театра Сатиры в городе Риге в финале последнего монолога Андрей потерял сознание и умер на сцене в костюме Фигаро.

Очень возможно, что нам не суждено воскресить атмосферу легендарного спектакля, ибо наша работа сделана по иным театральным законам, но светлый образ Андрея Миронова – величайшего современного актера, подарил нам настойчивое желание сделать все возможное, чтобы усилиями нового актерского поколения эта бессмертная комедия продолжила свою жизнь на российской сцене».

Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский государственный театр «Ленком»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Московский государственный театр «Ленком»

Ф рагмент статьи «Пир победителей» Алексея Бартошевича:

«Женитьба Фигаро» в «Ленкоме» начинается с оглушительного орудийного выстрела. Это вовсе не пальба из пушек… а гром победного салюта. Мы победили, Тирания пала. Враги свободы повержены в прах.

«Здесь танцуют» — нельзя найти лучшего эпиграфа к спектаклю Марка Захарова и Юрия Махаева, чем эти слова, начертанные на месте разрушенной Бастилии. Молодые актеры «Ленкома» с победительной энергией и безукоризненной точностью протанцовывают свои роли. Все они — от Фигаро Д. Певцова до совсем юных студентов, самозабвенно скачущих в глубине сцены, — играют и пляшут так отчаянно, словно каждый спектакль — их последний, а утром приедут на танках народные артисты и попытаются отобрать у них любимые роли.

Это не только торжество театральной молодости, которая наконец дорвалась до сцены, почувствовала себя на ней хозяйкой и не собирается сдавать ее без боя. Во взрывчатом, как динамит, почти пугающем азарте театрального самоутверждения молодых ленкомовцев легко угадать дух нового поколения, уверенно выходящего на подмостки самой действительности, сверхэнергичных и деловитых молодых людей, прекрасно приспособленных к жизни, отнюдь не наивных и не сентиментальных; они быстро набирают силу, и, называя друг друга, как теперь водится, господами, они господами себя ощущают. Многих страшит их жесткий агрессивный прагматизм; другие, кому сверху, должно быть, виднее, — готовы видеть в них главную надежду меняющейся России.

«Бомарше, — писал Пушкин, — влечет на сцену, раздевает донага и терзает все, что еще почитается неприкосновенным. Старая монархия хохочет и рукоплещет». В наши дни, когда, к счастью, или, увы (ненужное зачеркнуть), нет уже ничего неприкосновенного, остается разве что «раздевать донага», — что с обычной своей обольстительной иронией Марк Захаров как раз и делает — к всеобщему удовольствию. В самом конце перед восторженным залом вдруг возникает «Свобода на баррикадах», которую, как и у Делакруа, представляет молодая женщина с обнаженной грудью. Если же античную фигуру во фригийском колпаке заменяет на сцене прелестная девушка из какого-нибудь ночного шоу, то это лишь естественно: каждый век и поколение находят только ту свободу, которой домогаются. (Наши обычные ламентации по поводу того, что, получив свободу, мы не знаем, что с ней делать, в данном случае были бы просто смешны.)

Новая демократия «хохочет и рукоплещет». И совершенно правильно делает. На такую Свободу смотреть, конечно, куда приятнее, чем на классическую матрону Делакруа — особенно из первых рядов партера, где на представлениях «Фигаро» неизменно можно увидеть демократические лица отцов отечества, а также состоятельных друзей народа, которые, щедро (но и расчетливо) поддерживая искусство, выступающее от имени этой демократии, помогли оплатить версальский блеск и бродвейское техническое великолепие «Фигаро» в «Ленкоме» — этой чудесной елки у богатых детей.

Кто знает, может быть, все мы, погруженные в уныние, чувствующие себя обманутыми, находящие сладострастное удовольствие в мрачных прогнозах и жалобах на жизнь, бесцеремонно мчащуюся мимо, шурша шинами, нуждаемся именно в такой елке. Она сияет веселыми огнями, и промозглыми мартовскими вечерами вдруг воскрешает в нас новогоднее (послеавгустовское?) чувство праздничного обновления и хмельных беспричинных надежд.

Практический совет для слушателей «Школы выживания». «Коль мысли черные к тебе придут», не трать безумных денег на шампанское, сходи к Захарову на «Фигаро» — после голова болеть не будет, обойдется все же дешевле, а главное — терапевтический эффект не в пример сильнее».

Источник

Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — отзывы

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 2 часа 50 минут

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода для взрослых, сопровождающих детей), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность, детям до 18 лет QR-код не требуется.

COVID-Free. На спектакли с 16 октября допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

«Вне зависимости от конечного результата наших сценических поисков этот спектакль мы посвящаем светлой памяти незабвенного Андрея Миронова.

14 августа 1987 года во время гастролей московского театра Сатиры в городе Риге в финале последнего монолога Андрей потерял сознание и умер на сцене в костюме Фигаро.

Очень возможно, что нам не суждено воскресить атмосферу легендарного спектакля, ибо наша работа сделана по иным театральным законам, но светлый образ Андрея Миронова – величайшего современного актера, подарил нам настойчивое желание сделать все возможное, чтобы усилиями нового актерского поколения эта бессмертная комедия продолжила свою жизнь на российской сцене».

Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский государственный театр «Ленком»

Источник

Спектакль Безумный день, или Женитьба Фигаро

COVID-FREE. Внимание! Посещение всех мероприятий с 28 октября 2021 года возможно только при предъявлении действующего цифрового сертификата (QR-кода) и паспорта. QR-код могут получить те, кто:

16.10 2021 COVID-Free. На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

Билеты на спектакль

Отзывы о постановке

Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро», который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова.

Актеры принимающие участие

Спектакль Женитьба Фигаро режиссера Марка Захарова – это настоящий веселый театральный праздник. Новая постановка пьесы Бомарше на сцене театра «Ленком» посвящена памяти всенародного любимого актера Андрея Миронова, который ушел из жизни в костюме Фигаро на подмостках театра Сатиры.
Есть много хитроумных способов жениться, а оригинальных уловок для того, чтобы выйти замуж, просто не сосчитать. Свадебные дела лучше не растягивать на долгий срок, а постараться развязаться с ними за один день – путь безумный, зато надолго запоминающийся.
В сопоставлении с оригинальным текстом пьесы, спектакль Марка Захарова лишен намека на трагизм и социальные противоречия, в нем изменены мотивы ключевых персонажей. Сознательно пойдя на упрощение проблематики, режиссер создал необыкновенно яркий и сильный по актерской энергетике спектакль, массовая продажа билетов на который уверенно говорит о его популярности. Просмотр этой постановки – прекрасное средство не только весело провести время, посмеяться и отдохнуть, но и насладиться качественной игрой актеров. Исполнителей в спектакле связывает стихия музыки и танца, соединяющая в себе акробатические номера, юмор и современные мелодии. В финале в зрителей выстреливает бутафорская пушка, а полуобнаженная девушка в знак всеобщей радости размахивает флагом. И ничто не может быть естественнее на этом феерическом театральном карнавале!

Билеты на спектакль Женитьба Фигаро

Источник

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Москва, Ленком, Основная сцена

Бомарше написал свою знаменитую комедию более ста лет назад, но тема ее до сих пор актуальна, а неожиданные повороты сюжета заставляют зрителя забыть обо всем, что осталось за порогом театра. Надо отметить, что после первого публичного прочтения произведения царствующий в тот момент монарх запретил постановку пьесы в театре. Из-за этого в обществе разгорелся грандиозный скандал, так как французов возмутило решение Людовика XIV, и ему пришлось, дабы избежать волнений, отменить свой указ. С тех пор спектакль начал свое триумфальное шествие по миру, не миновав и нашу страну.

Творческий коллектив Ленкома в главе с М. Захаровым постановку 1993 года посвятили Великому артисту – Андрею Миронову, который ушел из жизни, играя главную роль в этом спектакле. Сердце гениального актера остановилось в Риге после того, как он произнес последние слова финального монолога. Режиссер решил таким образом увековечить имя Андрея.

Действие известной комедии происходит во дворце графа Альмавивы, которому прислуживает наш герой. Фигаро сделал предложение красавице Сюзанне. Она – горничная супруги графа. Как выясняется, хозяин замка также пылает страстью к юной служанке, и он начинает всячески препятствовать молодым людям. Все придворные, в той или иной степени, оказываются втянутыми в интриги. Чем все закончится? Вероятно, зрители прекрасно знают, каким будет финал, но от этого спектакль не становится менее интересным. Блистательная игра звездного коллектива Ленкома не оставит равнодушным никого. Обязательно заранее приобретите билеты, которых в день представления, как правило, не бывает в кассах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *