библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Как вернуть деньги за путевки от туроператора “Библио-Глобус”?

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Люди путешествуют по миру с целью познакомиться с культурой и природными красотами какой-либо территории. Для этого большинство туристов пользуются услугами туроператор. Комплексные туры позволяют посетить одну или сразу несколько стран мира.

Однако в жизни могут сложиться обстоятельства, которые станут помехой для долгожданной поездки и человеку придется отказаться от путевки. В данном вопросе нужно понимать, как правильно это сделать. Рассмотрим ситуацию на примере туроператора «Библио-Глобус».

Неиспользованный тур. Как вернуть деньги?

Компания работает согласно действующему законодательству РФ, поэтому в договоре четко указывается возможность отказа от поездки. Однако следует учитывать, что за отказ от тура предполагаются определенные штрафы.

Штрафные санкции

Независимо от причины отказа, туроператор предполагает выплату существенных штрафов. Причиной этому являются финансовые расходы оператора на разработку и организацию поездки. В нормальной ситуации эти расходы окупятся, но когда турист отказывается от тура, то туристическая компания несет значительные финансовые потери.

В связи с этим компания вносит в договор отдельный пункт, в котором прописывается на каких условиях можно вернуть путевку. Так же в документе прописывается сумма штрафных санкций, которая зависит от срока отказа. Путевки, купленные в рассрочку, предполагают наличие определенного количества взносов. Таким образом, оператор защищает себя от возможных финансовых потерь в случае отказа от путевки.

В договоре туристического оператора «Библио-Глобус» прописаны такие штрафы:

Данные штрафы распространяются на путешествия по территории РФ, а так же на заграничные туры. В туристической деятельности есть 2 периода:

Если клиент отказывается от поездки в эти периоды, то компания оператор назначает штраф в размере полной стоимости путевки.

Возможные причины отказа от путешествия

Можно выделить добровольный или вынужденный отказ от брони.

Клиент может отказаться от поездки добровольно по таким причинам:

Клиент может отказаться от поездки в вынужденном порядке по таким причинам:

Как проводится процедура?

Турист должен знать основные действия, которые помогут ему правильно отказаться от поездки.

Прежде всего, нужно обратиться в офис туристической компании.

Итак, чтобы отказаться от запланированного путешествия, нужно:

Какие документы понадобятся?

Чтобы отказаться от путешествия, нужно иметь такие документы:

Как написать заявление?

Есть определенный план составления заявления:

Заявление нужно писать в двух экземплярах. На этих документах менеджер компании должен поставить подпись и печать.

Через 10 суток по указанному в заявлении адресу придет решение от компании. В письме будет оповещение об аннулировании путевки и размер штрафных санкций, которые клиенту нужно оплатить.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Какие могут возникнуть проблемы и как их можно решить?

В процессе отказа от путешествия могут возникнуть такие сложности:

В первом случае клиенту нужно составить претензию досудебного характера. В этот документ обязательно нужно внести такую информацию:

Существует несколько рекомендаций, которые помогут вернуть желаемую сумму денег.

Если оператор аннулирует заявление клиента, то обязательно нужно проконсультироваться с опытным юристом. Если по каким-либо причинам туристу приходится отказаться от запланированной поездки и нужно вернуть деньги за тур, а организация противится данному действию, то нужно уметь отстоять свою правоту и идти до конца.

Во избежание таких проблем любой человек может предварительно обезопасить себя. При подписании договора нужно внимательно прочитать пункты, в которых прописаны суммы штрафов в случае отказа от тура. Данная информация поможет подготовиться к сложностям, которые могут возникнуть из-за отказа от путевки.

Источник

Возврат путевок Библио Глобус изменен – никаких возвратов денег через 60 дней не будет.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Единственный крупный туроператор в России, который обещал произвести возврат денежных средств своим клиентам за несостоявшиеся туры живыми деньгами, от этой идеи отказался. Вчера вечером на сайте оператора был опубликован новый регламент, в котором возврат путевок Библио Глобус деньгами в течение 60 дней с момента подачи заявления на возврат изменен на депонирование денежных средств и возможность переноса дат тура.

Эта новость для многих Турагентов и туристов оказалась полной неожиданностью. Весь апрель и май они занимались тем, что писали заявления на аннуляцию, заключали доп. соглашения о возврате денег в течение 60 дней как сообщалось на сайте оператора, собирали заявления на возврат, загружали их в систему Библио Глобуса. Многие уже почти дождались истечения этих сроков и рассчитывали на скорое получение денег. Но увы, этого не произойдет.

Новый регламент на возврат путевок Библио Глобус.

В соответствии с федеральным законом от 08.06.2020 №166-ФЗ закрепляется право Правительства РФ устанавливать на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта.

Со вчерашнего вечера предлагается перенести сроки поездки по всем аннулированным турам на любые новые даты по стоимости сайта. Прежняя информационная таблица с направлениями и условиями возвратов за несостоявшиеся заезды просто исчезла. Все, кто ждал возвратов в течение 60 дней с момента подачи заявления, могут прекратить это делать как минимум до новых, установленных правительством РФ, сроков.

Условия переноса денежных средств:

Обратите внимание на условия переноса: выгоднее всего перенести тур на то же самое направление, в тот же отель тем же составом. Только в этом случае перенос осуществляется в валюте тура (то есть если вы оплатили 1000 Евро по курсу 1 у.е. = 70,00₽, то на новый заказ перенесут не 70.000 руб, что составляет на сегодня 870 Евро, а именно 1000 у.е.). В случае, если вы меняете направление (например вместо Италии бронируете новый тур в Испанию), то перенос осуществят в рублях ( ваши ранее уплаченные 70.000₽ Вам и зачислят на новую заявку, что не совсем выгодно).

Данная схема переноса, конечно многих туристов очень расстроит из-за того, что акция “Раннее бронирование”, по которой приобретались большинство туров до 31.03.2020 уже закончилась и цены в поиске тура на новые даты скорее всего будут не такими привлекательными как у несостоявшегося тура. Жаль что не предложен перенос дат поездки по старой стоимости тура, как предусмотрено у других туроператоров.

Если Вы не хотите перенести сроки тура

По общей тенденции, выход из сложившейся ситуации прежний – депонирование средств. Напоминаем, что эта мера была впервые применена авиакомпаниями, которые вместо возврата денег за авиабилеты стали высылать своим клиентам ваучеры для обмена на билет в будущем. Отели так же отказались от возврата денежных средств туристам, которые не смогли прибыть на отдых. От возврата денег туроператоры не отказываются, но готовы сделать это только тем, кто не воспользуется переносом дат поездки.

Итак, тем, кто не перенесет тур, “…Туроператор Библио-Глобус предложит урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами/контрагентами по договорам, заключенным по 31 марта 2020 г. включительно, предложив клиентам альтернативный турпродукт до декабря 2020 года или осуществит возврат денежных средств «в порядке и в срок, установленный Правительством“.

Возврат денег за путевку не просто откладывается, а откладывается до срока, который должны предусмотреть в подзаконном акте в Правительстве РФ. Когда появится сей трактат неизвестно. Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет. Ждем дальнейшего развития событий и будем Вас оперативно информировать.

В очередной раз кинули людей. Перенесли бы… да вот что к тому времени будет? А отдыхать как собака на привязи с новыми требованиями – это спустить деньги в унитаз. На все направления повышены цены, вобщем как всегда. Крайними останутся люди.

К счастью, никто никого не кинул. Коронавирус полностью остановил туризм по всему миру.

Пока не кинули, да, но в скором времени и этого не избежать, се ля ви) Остается смириться с тем, что мы пожертвовали свои деньги бедному-несчастному ТО и оказали ему благотворительную помощь

Что за бред! Это мои деньги, мне не предоставили услугу, значит нужно вернуть, все просто.

Добрый день!
Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции” Принят Государственной Думой РФ 22 мая 2020 года и Одобрен Советом Федерации 2 июня 2020 года. Возможно, Вам стоит обратиться с вопросами “бред / не бред” именно туда.
Туроператоры действуют на его основании.

развитие экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции как всегда за счет простых смертных. Вряд ли в совете федерации живут от зарплаты до зарплаты и копят на отпуск весь год.

Самый “честный” туроператор кинул людей. Другие туроператоры не заставляют ничего доплачивать своих туристов. А этот взвинтил цену и вынуждает нас покупать тур по завышенной цене. Почему. Я бронировала тур за 190 тыс, оплатила 100, а на 21 год на эти же даты он стоит 290. Это возмутительно!! Значит туристическая отрасль у нас пострадавшая их пожалеть надо, помочь им нужно. А кто поможет мне? Как мне получить свои деньги обратно? У меня нет такой суммы, чтобы выкупить тур по новой цене.

библиоглобус при аннулировании моего тура на май 21 марта поставил штрафные санкции с января пользуется моими деньгами. как своими.ДЕНЕГ не отдает, а штрафы не убирает

Я понимаю, что штрафы были выставлены так как Вы сами в одностороннем порядке отказались от тура? Тогда, конечно, по Закону Вы должны уплатить расходы Туроператора на организацию Ваше тура.
В части возврата: возврат производится не позднее 31 Декабря 2021 года.

Как всегда! Все за наш счёт! Гореть в аду Мишустину! Как сладко пел: деньги вернём! А по факту…

Библио-Глобус самый тяжелый партнер в плане переносов и возвратов, к сожалению 🙁

Туроператоры просто не отдают чужие деньги. В нормальном цивилизованном обществе это называется хищение. С какого перепугу мишустин должен решать, что мне делать с моими деньгами или почему он за меня решил, за мой счет “поддержать туристическую отрасль”.

Ситуация, действительно, не однозначная. Однако, весь цивилизованный мир пошел именно по такому же пути, а именно перенести срок исполнения обязательств. Это и Европейские и Американские круизные компании, авиакомпании Европы, Азии и Америки, отели и туроператоры.

Источник

Как вернуть деньги за тур от Библио Глобус?

Про то, как вернуть деньги от других туроператоров или перенести тур из-за коронавируса читайте здесь>>>

С каждым годом число путешественников и туристов неумолимо растёт. Связано это с естественной потребностью человека в отдыхе и желанием провести время с семьей или в одиночку в какой-либо новой и интересной стране. На сегодняшний день, отрасль туризма берет большую часть забот по отдыху клиента на себя – турагенты бронируют туры, билеты или просто номера в отелях для своих туристов.

Однако, при сотрудничестве с тем или иным туроператором могут возникать разные ситуации, в том числе, и отказ от путевки. И наиболее распространённый вопрос в таких случаях: как же вернуть деньги за тур, если поездка срывается или возникает какого-либо рода форс-мажор? В этой статье будет рассмотрен порядок действий для возврата денежных средств, если поездку Вы приобретали через туроператора Библио Глобус.

Содержание:

Случаи, предусматривающие возврат денег

Уместный вопрос – в каких случаях может появиться необходимость возврата денежных средств?

Компенсация требуется в следующих случаях:

Перебронирование или перебронь тура

Первый случай – это внесение изменений в договор. Например, туристы захотели поменять даты отдыха, отель, номер или вообще состав отдыхающих. Внесение подобных корректировок в первоначальную бронь, как правило, приводит к изменению стоимости путевки. Часто – речь идет об увеличении суммы за тур в большую сторону. Но бывают и пересчеты в противоположную, меньшую сторону. И здесь потребуется вернуть причитающуюся разницу.

Аннуляция заявки по инициативе туриста

Также по ряду причин (личных либо иных обстоятельств) турист может просто отказаться от тура и расторгнуть договор. При этом любой туроператор вправе удержать свои фактически понесенные расходы – это может быть, как условная сумма в размере 20-30 у.е. (евро или доллар – зависит от страны), так и 100% суммы за тур. Зависит это напрямую от того, за сколько дней до начала поездки происходит отказ, а также косвенно – относится ли отель к люкс, вип или премиум классу и выпадает ли период поездки на даты массового спроса (например, Новый Год). Штрафы, которые выставляет Библио Глобус указаны ниже.

В случае, если у клиентов была оформлена страховка от невыезда и причина отказа попадает в список условий страховой компании – клиенту возвращается вся сумма за тур, вне зависимости от того, сколько дней до вылета осталось (возврат денег осуществляется за вычетом стоимости страховки от невыезда, мед.страховки и консульского сбора).

Штрафы Библио Глобус при аннулировании тура

Штрафные санкции накладываются в компенсацию тем расходам, которые понёс туроператор, отменяя все договоренности по маршруту (речь про взаимодействие с авиакомпаниями, отелями, страховыми и собственными сотрудниками).

Сумма фактически понесенных расходов может составить:

Указаны лишь примерные данные. Точные суммы же рассчитываются Библио Глобусом в конкретном случае.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Где найти этот договор?

Листаем страницу ресурса до конца и внизу выбрать ссылку «Турагентствам» (обведено красным цветом на скриншоте).

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Далее нужно найти пункт под названием «Агентствам» и в нём открыть раздел «Агентский договор и документы». Затем нужно выбрать «Новый агентский договор». На открывшейся странице в оранжевом окне нажать на тот же текст и откроется документ в формате pdf. Необходимые кнопки отмечены на скриншотах красным цветом.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Аннуляция заявки туроператором

Ещё один случай, участившийся в 2020 году – снятие бронирования тура по инициативе самого туристического оператора. Причиной подобному поведению, как Вы понимаете, может послужить какое-либо непредвиденное обстоятельство, например, коронавирус. Штрафы при аннуляции заявки ввиду этого пункта не предусмотрены. Однако и порядок действий отличается от стандартного.

Для решения этой проблемы предлагаются три конкретных варианта действий:

— вернуть деньги за тур в полном объёме;

— оставить средства на депозите в у.е. (то есть по оплаченной ранее сумме Вы не проигрываете на курсе доллара или евро). Этот вариант достаточно популярен среди путешественников, так как они получают возможность использовать эту сумму в счет оплаты дальнейших поездок.

— перенести даты тура (без изменения стоимости либо с доплатой – в зависимости от поставщика туроператора).

Процедура возврата средств за аннулированный тур

Первым делом, туристу необходимо позвонить своему турагенту. Менеджер через личный кабинет посчитает условия аннуляции для клиента. Затем — написать заявление на аннуляцию.

После всех перечисленных действий клиент может ожидать свои средства назад. Возврат денег от Библио Глобусе занимает в среднем 20 дней. Сроки будут таковыми только в случае отсутствия каких-либо форс-мажорных обстоятельств.

Возврат денег при форс-мажорных обстоятельствах (коронавирус)

Теперь следует разобраться с порядком действий при оформлении возврата денег в условиях непредвиденных обстоятельств.

В связи с распространением коронавируса в 2020 году рейсы по всем направлениям на ближайшее будущее сняты. Крупные игроки рынка, такие как Пегас Туристик, Анекс Тур, Корал Тревел, Санмар, Туи и другие вынуждены условно «поставить на стоп» свою деятельность по отправке туристов на отдых. В текущем моменте, буквально в полевом режиме (из-за самоизоляции) они вынуждены практически круглосуточно решать вопросы со снятием и перебронированием заявок, а также обработкой заявлений на возврат и депозит.

Исключением не стал и Библио Глобус. В текущих условиях возврат денег просто невозможен, так как сейчас поставщикам никто не возвращает деньги (ни отели, ни авиакомпании). Поэтому компания проинформировала турагентства о примерных сроках выплат.

В тексте письма было сказано следующее: после того, как деятельность туроператора вновь запустится в полноценном объеме, денежные средства будут возвращены клиентам в течение 60 рабочих дней после получения всей необходимой документации. Сведения подкреплены Указом Президента Российской Федерации.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Порядок действий турагентства при возврате денег от Библио Глобус

После того, как турагент получил заявление от туриста, ему необходимо сделать ряд действий в личном кабинете, чтобы вернуть деньги от туроператора.

Ниже представлена пошаговая инструкция.

Первым делом заходим на сайт Библио Глобус. В правом верхнем углу страницы есть ссылка на «Личный кабинет» (отмечено красным цветом на скриншоте).

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

После входа в персональный кабинет менеджер должен будет выбрать пункт «Возврат средств» на странице слева (в синем прямоугольнике):

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Следующим шагом нужно будет указать номер заявки.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

После выполнения этих действий откроется форма. В ней будут указаны данные плательщика и способ оплаты. Кроме того, появится ссылка на заявление, которое необходимо скачать и заполнить. Готовое заявление прикрепляем в этой же форме.

Инструкция для физических лиц, кто самостоятельно купил путевку на сайте Библио Глобус находится по следующему адресу: главную страницу сайта снова листаем вниз, раздел «Турагентствам».

Правила оформления возвратов и претензий, синенькая кнопочка

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Нажимаем на Оформление возврата/переноса денежных средств

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Получаем подробный порядок действий.

библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Смотреть картинку библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Картинка про библио глобус возврат денег за путевку в течении дней. Фото библио глобус возврат денег за путевку в течении дней

Мы подробно разобрали аннуляцию туров, в том числе, из-за коронавируса в 2020 году, а также то, как можно осуществить возврат денег от туроператора Библио Глобус. Если же у Вас остались индивидуальные вопросы по забронированной путевке – рекомендуем задать их менеджеру по туризму, который заводил эту бронь.

Источник

Правила оформления возвратов и переносов денежных средств, а также подачи претензий

NEW Внимание! Уважаемые коллеги, информируем вас, что поя вилась возможность самостоятельного моментального переноса денежных средств. По заявкам, в которых количество и данные туристов совпадают полностью (написание ФИО, даты рождения, данные документов), доступен самостоятельный перенос денежных средств. Для его осуществления необходимо в личном кабинете войти в раздел «возврат денежных средств» и ввести номер заявки, на которой есть переплата, система проверить наличие заявки на этих же туристов и если обнаружит ее, то вам будет предложено осуществить перенос денежных средств. В случае, если такой самостоятельный перенос недоступен, то необходимо отправить письмо в отдел перезачетов.
Внимание! Важное условие: все данные туристов должны совпадать строго.

1. Общие положения
Внимание! Данный порядок подачи и оформления не распространяется на заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и содержанием главы «Разрешение споров» Агентского договора информирует о порядке подачи претензий и ответа на них сотрудниками юридического отдела.

В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них. В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:
1. Претензии предъявляются турагентом в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня получения претензии.

2. В претензии указываются:
— фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком);
— наименование турагента и туроператора.

3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию «Агентского договора», заключенного между туроператором и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура, распиской туриста об отказе от страхования от невыезда и иных документов, имеющих отношение к делу.

2. Оформление претензии
В претензии необходимо указать следующее:
1. Номер заявки (брони), по которой заявитель предъявляет претензию.

2. Кто осуществляет оформление:
Для юридических лиц (Турагентств):
— название организации
— номер договора
— Ф.И.О директора)
— фактический адрес места нахождения организации.
Для физических лиц:
— данные заявителя (ФИО, данные паспорта);
— адрес фактического проживания (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), указывается адрес, по которому Юридический отдел должен направлять официальный ответ на претензию.

3. В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии.

4. К претензии от агентства обязательно должна быть приложена претензия клиента.

5. Претензия от клиента должна быть подписана лично заявителем.

6. Претензия от юридического лица должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).

3. Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов.
Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес: Россия, 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3

4. Важная информация:
Юридический отдел не рассматривает:
1. Претензии, заявления, запросы, высланные по факсу или по электронной почте.

2. Претензии от агентства, составленные от имени клиента или по поручению клиента, без письменного подтверждения от заявителя.

3. Претензии, направленные без подтверждающих документов. Комплект документов должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия от агентства

Оформление возврата/переноса денежных средств

Оформление переноса денежных средств.

При отправке писем на перенос денежных средств указывать в теме письма: дата вылета, номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства.
Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888
Внимание! Перенос денежных средств осуществляется в рублях по курсу на день осуществления перезачета на основании заявления.

Документы для переноса денежных средств согласно способу оплаты заявки:
1. Оплата безналичным платежом: заявление на фирменном бланке с печатью организации.
Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным безналичными денежными средствами

2. Оплата наличными (ВТБ, Авангард, Сбербанк и прочее) денежными средствами: заявление по образцу + скан чеков об оплате (если в квитанции указана фио плательщика, то заявление должно быть от этого лица).
Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным наличными денежными средствами

3. Оплата картой (эквайринг): заявление по образцу + скан паспорта владельца карты.
Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным картой

В случае, если оплата была произведена несколькими способами, требуются несколько заявлений на каждый способ оплаты в соответствии с оплаченной суммой. Если заявка была оплачена путем переноса денежных средств с заявок других туристов, то для осуществления переноса денежных средств с нее необходимо предоставить на почту n.ignatieva@bgoperator.com, в копию calculation@bgoperator.com, чек на возврат денежных средств (РКО с данными туриста) + расписка от туриста (из заявки денежными средствами с которой была произведена оплата), с указанием паспортных данных, о получении этих денежных средств в полном объеме (по каждой заявке с которой был сделан перенос). Оригинал данной расписки необходимо направить по адресу 1109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3 в отдел по работе с агентствами.
Образец расписки о получении средств от агентства.

Перезачет денежных средств происходит при полном соответствии туриста(ов). А так же родственники первой очереди (родители, дети, муж, жена, брат и сестра), для этого потребуются доказательства родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке) + согласие от неперебронированного туриста (с указанием паспортных данных туриста) на перенос денежных средств. Документы, подтверждающие родство, отправляются на проверку на почту n.ignatieva@bgoperator.com
Образец согласия на перезачет их части оплаты на родственников

В случае, если едет не полный состав туристов, необходимо запрашивать расчет суммы на каждого туриста для переноса денежных средств на новое бронирование. Запрос расчета уточняйте по почте calculation@bgoperator.com
Обязательно! в теме письма указывать номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства. Без указания номеров в теме письма, запросы не будут обработаны.
Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888

Заявления на перенос отправлять на почту n.ignatieva@bgoperator.com

Оформление возврата денежных средств.

Внимание! Осуществить возврат можно только по аннулированному или завершенному туру.

По заявкам, забронированным 01.04.2020 или позднее, в дальнейшем аннулированным туроператор Библио-Глобус принял решение осуществлять перечисление денежных средств непосредственно туристу, являющемуся заказчиком тура, на основании заявления и иных документов размещенных в личном кабинете агентства, в течение 60 календарных дней с даты получения оригинала полного комплекта документов. В случае, если заказчик тура не является туристом из заявки, то возврат осуществляется на основании нотариально заверенного заявления от всех совершеннолетних туристов из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг, и подписанного 3-х стороннего соглашения с заказчиком тура. Данная мера является вынужденной, в связи с участившимися случаями обращений Туристов с претензиями о невозврате денежных средств Турагентами.

Основной целью осуществления возврата денежных средств непосредственно туристу является обеспечение гарантии исполнения Туроператором своих обязательств в этой части.

Для осуществления возврата денежных средств на банковские реквизиты Туриста Турагенту необходимо в разделе «Возврат денежных средств» по каждой заявке загрузить:

если заказчик тура не является туристом из заявки, то необходимо предоставить: скан-копию нотариально заверенного заявления от всех совершеннолетних туристов из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг; скан-копию заявления от заказчика турпродукта/туруслуг (форма заявления на возврат денежных средств, формируется в личном кабинете агентства);

если оплата была произведена эквайрингом, то необходимо предоставить скан-копию заявления от плательщика (держателя платежной карты) и скан-копию карты (если карта не именная, то выписку по карте с указанием ФИО держателя).

После того как в личном кабинете появится статус «Ожидание оригинальных документов» отправить оригинал заявления на возврат (при необходимости также нотариально заверенного заявления и заявления от плательщика) в офис туроператора по адресу: 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3 или любой ближайший региональный офис компании. Адреса всех региональных отделений в разделе «Наши Адреса». В случае отказа Турагента или Туриста от предоставления всех указанных документов, возврат денежных средств осуществлен не будет, денежные средства будут доступны на заявке и в дальнейшем могут быть использованы при бронировании заявок на тех же туристов, с датой начала тура до 31.12.2021 года включительно по любым направлениям Туроператора.

Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!

За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.

За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.

За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *