бифри возврат товара сколько дней
Возврат и обмен
Приобретенный товар можно вернуть несколькими способами:
1 Сделать возврат в магазин befree собственной розничной сети
Розничные магазины в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, Нижнем Новгороде, Воронеже, Калининграде, Туле, Тюмени, Сыктывкаре, Ростове-На-Дону, Аксае, Таганроге и Оренбурге в период с 28 октября по 7 ноября 2021 года работать не будут. В этих магазинах продлены сроки возврата на 14 дней после открытия магазинов.
Для осуществления возврата необходимо лично обратиться в фирменный розничный магазин befree.
Важно! Возврат в магазин франчайзинговой сети befree не возможен.
2 Вернуть товар на склад интернет-магазина
Выслать посылку почтой России* по адресу: 140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО «Купишуз».
Услугу почтовой доставки заказа до склада интернет-магазина оплачивается покупателем в отделении почты России.
Возврат товара
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.) без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц, представляющих Продавца.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Возврат Товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца
В случае, если Товар передан Покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Покупатель имеет право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, имеющейся на нашем сайте.
Возврат Товара надлежащего качества
Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактической передачи Покупателю Товара представителем службы доставки. Товар может подлежать возвращению Продавцу, если он не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру.
Замена Товара надлежащего качества может быть осуществлена в случае наличия или поступления аналогичного Товара в продажу.
Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т.
Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки».
Возврат Товара ненадлежащего качества
Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу customers@befree.ru.
При обнаружении недостатков Товара Покупатель имеет право потребовать его замены, либо осуществить возврат Товара и своих денежных средств.
Возврат денежных средств
Запросы о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
* В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара за вычетом стоимости доставки товара тем же способом, которым была произведена оплата.
** В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оформленному на оплату наличным способом, Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара туда и обратно. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или почтовым переводом.
* При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.
** При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю по средствам перевода на банковскую карту или счет, указанный в заявлении. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.
* — для заказов, оплаченных банковской картой
** — для заказов, оплаченных наличным способом
Возврат денежных средств за возвращенный Товар надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования об их возврате.
Условия обслуживания
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Термины и определения, используемые в настоящих Условиях продажи товаров в интернет-магазине (далее – Условия):
Интернет-магазин – Сайт Продавца, на котором размещен каталог Товаров, предлагаемых для продажи Покупателям дистанционным способом посредством оформления Заказов, а также указаны условия оплаты и доставки таких Заказов и иная обязательная информация, требования о предоставлении которой Покупателю установлены действующим законодательством.
Сайт Продавца (Сайт): www.befree.ru/
Получатель – Покупатель или третье лицо, действующее по поручению Покупателя при получении Товара, которому Покупатель сообщил номер Заказа.
Товар – не изъятые из оборота вещи определенного рода и качества, предназначенные для розничной купли-продажи, ассортимент которых представлен на Сайте Продавца.
Заказ – должным образом оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте Продавца.
Акция – адресованное Покупателям предложение о приобретении Товара на определенных условиях (по определенной стоимости / с определенной скидкой, в течение ограниченного периода времени и в установленном ассортименте), опубликованное на Сайте Продавца.
Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателю и при необходимости принимающее оплату за Товар в пользу Продавца.
Общие положения
Настоящие Условия продажи товаров в Интернет-магазине, под которыми понимается совокупность условий, изложенных ниже, а также условий, размещенных на страницах Сайта Продавца, регулируют взаимоотношения между Продавцом и Покупателем и определяют порядок розничной купли-продажи Товара через Интернет-магазин.
Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия без дополнительного уведомления, в связи с чем Покупатель обязуется регулярно и/или при оформлении каждого нового Заказа отслеживать изменения Условий (знакомиться с действующей редакцией Условий) на Сайте. Покупатель несет все риски, связанные с невыполнением данного условия.
К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30 ГК РФ), Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30 ГК РФ), Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец самостоятельно определяет цену представленного на Сайте Товара. Цена Товара указана в рублях РФ и включает в себя НДС по применимой ставке согласно действующему законодательству.
Указанные на Сайте сроки доставки, информация о наличии Товара на складе Продавца, а также представленные иллюстрации (внешний вид) Товара, включая цвет, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя.
Все Товары, размещенные на Сайте Продавца, имеют необходимые декларации / сертификаты для их реализации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Местом продажи Товара является территория Российской Федерации.
Регистрация на сайте
Для оформления Заказа Покупатель может предварительно зарегистрироваться на Сайте, заполнив регистрационную форму. Регистрация на Сайте осуществляется также автоматически в результате оформления Заказа.
Для оформления Заказа Покупатель может предварительно зарегистрироваться на Сайте, заполнив регистрационную форму. Регистрация на Сайте осуществляется также автоматически в результате оформления Заказа.
Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные им при регистрации на Сайте либо полученные им от Продавца в результате автоматической регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами Покупателю следует незамедлительно уведомить об этом Продавца с использованием контактных данных, указанных на Сайте.
Предоставляя контактные данные при регистрации на Сайте и (или) при оформлении Заказа, Покупатель соглашается на получение рассылки рекламно-информационного характера. Если Покупатель не желает получать рассылки Продавца, он должен изменить соответствующие настройки в личном кабинете на Сайте Продавца.
Оформление заказа
Заказ оформляется Покупателем путем добавления Товара(ов) в Корзину и заполнения необходимой информации в разделе Сайта «Оформить Заказ».
Заказ оформляется Покупателем путем добавления Товара(ов) в Корзину и заполнения необходимой информации в разделе Сайта «Оформить Заказ».
После обработки Заказа Продавец направляет Покупателю уведомление о подтверждении Заказа.
Если Заказ не может быть подтвержден Продавцом на предложенных Покупателем условиях, в том числе если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному им номеру телефона. Покупатель может согласиться принять Товар на условиях Продавца (например, в количестве, имеющемся в наличии у Продавца), изменить Заказ и заменить Товар на аналогичный, либо аннулировать данную позицию Товара в составе Заказа. В случае неполучения ответа от Покупателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления Продавец вправе аннулировать Заказ полностью или частично путем направления сообщения по адресу электронной почты Покупателя, указанному при регистрации.
В случае полного либо частичного аннулирования предварительно оплаченного Заказа стоимость аннулированных позиций Товара возвращается Продавцом Покупателю на расчетный счет, с которого произведена оплата, в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящих Условий.
В случае полного либо частичного аннулирования предварительно оплаченного Заказа стоимость аннулированных позиций Товара возвращается Продавцом Покупателю на расчетный счет, с которого произведена оплата, в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящих Условий.
Доставка товара
Доставка Товара по территории Российской Федерации осуществляется привлеченной Продавцом Службой доставки. Способы доставки указаны на Сайте в разделе «Доставка». Доступные способы доставки зависят от места нахождения Покупателя (адреса доставки).
Выбор Покупателем соответствующего способа доставки означает согласие Покупателя на доставку Товара на условиях и по стоимости Службы доставки.
Выбор Покупателем соответствующего способа доставки означает согласие Покупателя на доставку Товара на условиях и по стоимости Службы доставки.
В случае указания Покупателем некорректного адреса доставки либо иных контактных данных, не позволяющих доставить Заказ, повторные действия по доставке Заказа производятся с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
При доставке Заказ вручается Покупателю либо Получателю Заказа. В случае если лицо, находящееся по адресу доставки / прибывшее в пункт доставки, называет представителю Службы доставки номер Заказа, это расценивается Продавцом как передача такому лицу (Получателю) всех полномочий Покупателя по получению Заказа и его оплате (если применимо).
Вместе с товаром Покупателю выдается товарная накладная, если Заказ был оплачен банковской картой на Сайте Продавца, либо товарная накладная и кассовый чек, если оплата Товара производится в момент доставки. Одновременно с передачей товара Покупателю передается вся необходимая информация о Товаре, порядке и сроках его возврата.
При передаче Заказа Покупатель обязан в присутствии представителя Службы доставки осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара(ов). Убедившись в наличии заказанного Товара(ов) и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого Товара(ов) с артикулом и размером, проставленными в сопроводительном документе (товарной накладной), проверить комплектацию и цвет Товара(ов) и расписаться в накладной. Факт проставления подписи в товарной накладной свидетельствует о том, что Покупатель принял Товар, претензий к внешнему виду, комплектации и стоимости Товара(ов) в Заказе не имеет. Подпись Покупателя в товарной накладной исключает дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с наличием производственных дефектов Товара.
Покупатель вправе примерить Товары, если выбранным способом доставки предусмотрена такая услуга.
В случае выбора Покупателем в качестве способа доставки получение Заказа в пункте выдачи заказов либо в постамате, Покупатель обязуется получить Заказ в течение 7 календарных дней с момента получения Покупателем уведомления о передаче Заказа в пункт выдачи заказов / постамат. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Покупателя от заключения/исполнения договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. При этом если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящих Условий.
Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходят от Продавца к Покупателю в момент фактической передачи Товара Службой доставки или Продавцом.
Оплата товара
Цена Товара указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена заказанного Покупателем Товара после подтверждения Заказа изменению не подлежит (за исключением случая, указанного в п. 6.2 настоящих Условий).
В случае неверного (ошибочного) указания на Сайте цены заказанного Покупателем Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по скорректированной цене. Покупатель вправе подтвердить Заказ с уточненной ценой Товара либо аннулировать Заказ полностью или частично. При невозможности связаться с Покупателем в течение 3 (трех) дней с даты оформления Заказа данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был предоплачен на Сайте Продавца, сумма оплаты возвращается Покупателю в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящих Условий.
Способы оплаты Товара указаны на Сайте Продавца в разделе «Оплата», и доступны к выбору в процессе оформления Заказа, в зависимости от условий Заказа.
Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар, устанавливать программу бонусов и проводить иные маркетинговые акции. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления, а также порядок, условия и сроки проведения акций указаны на Сайте Продавца и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
Возврат товара
Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, размещенными на Сайте в разделе «Возврат и обмен», а также общими условиями возврата, предусмотренными настоящим разделом Условий.
Возврат Товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия приобретения данного Товара (накладная, кассовый чек, иные доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине).
При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае если общая стоимость возвращенных Товаров, заказанных Покупателем в Интернет-магазине, превысит 100 000 (сто тысяч) рублей в год, а общая стоимость приобретенных Товаров при этом составит не более 50% (пятидесяти процентов) от общей суммы всех заказанных Покупателем Товаров в год, дальнейшие Заказы Покупателя принимаются Продавцом только на условиях 100% предоплаты Товара.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток, то есть не соответствующий предъявляемым к нему обязательным требованиям или условиям договора.
Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»).
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств: При полном или частичном отказе от Товара / возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества уплаченные за Товар денежные средства возвращаются Покупателю в соответствии с условиями, размещенными в разделе «Возврат и обмен» Сайта.
Конфиденциальность и защита персональных данных
Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту полученной информации в соответствии с действующим законодательством РФ. Хранение и обработка персональных данных, предоставленных Покупателем, осуществляется на условиях Политики конфиденциальности
Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту полученной информации в соответствии с действующим законодательством РФ. Хранение и обработка персональных данных, предоставленных Покупателем, осуществляется на условиях Политики конфиденциальности
Продавец получает информацию об идентификаторе устройства посетителя Сайта, подключенного к локальной сети и/или сети Интернет (IP-адресе). Данная информация используется исключительно в статистических целях и не используется для установления личности посетителя.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в публичной форме.
Прочие условия
Вся представленная на Сайте текстовая информация, графические изображения (фотографии, рисунки) и другие материалы и наполнение Сайта, относящиеся к объектам авторских и смежных прав, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.
Признание судом недействительности какого-либо пункта или подпункта настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов или подпунктов.
Положения настоящих Условий не ограничивают и не умаляют права Покупателя по сравнению с правами, которые предоставлены ему действующим законодательством РФ. Если положения настоящих Условий указывают только одно или несколько правомочий Покупателя из общего перечня его прав, предусмотренных законом, Покупатель вправе реализовать и иные права, в той мере и тем способом, которые предусмотрены законодательством.
Оплата
Наличными
— Наличными в рублях РФ курьеру при получении заказа, при выборе доставки курьерской службой.
— Наличными в рублях РФ наложенным платежом в отделениях Почты России, при выборе доставки Почтой России. Будьте внимательны! При оплате заказа в почтовом отделении к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж 2% от суммы, но не менее 50 руб.
— Наличными в рублях РФ или банковской картой Visa/MasterCard при получении заказа в Постаматах, при выборе доставки через сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов PickPoint. Это легко!
Банковской картой Visa или MasterCard
— При оформлении заказа на сайте.
Это безопасно! Оплата происходит через авторизационный сервер Процессинового центра Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Интернет-магазин не получает и не сохраняет данные вашей карты. При выборе оплаты пластиковой картой проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в интернет-магазине вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. Если этого не произошло, нажмите кнопку «Оплата картой», система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как вы вернетесь в магазин, система уведомит вас о результатах авторизации.
Apple Pay
— Платить с Apple Pay очень просто — достаточно устройства, которое с вами каждый день. Вы можете безопасно делать покупки в интернет-магазине befree. Одно прикосновение — и всё готово.
Для оплаты онлайн-покупок в Safari на iPhone и iPad с Touch ID или на Mac больше не нужно создавать учётные записи или заполнять длинные формы. Просто используйте Apple Pay. А с функцией Touch ID на MacBook Pro вы сможете расплачиваться одним прикосновением. Быстрее и безопаснее, чем раньше.
Возврат товара в магазин Befree, как вернуть и можно ли получить деньги
Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть товар обратно в магазин Befree и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат товара и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.
- в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара, который куплен в офлайн-магазине Befree, если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; товар ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если купленный товар является крупногабаритным, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке; много товаров продается дистанционным способом, при данном способе продажи имеются существенные особенности при возврате — Статья по этой ссылке.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Купленный вами товар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
- заводской брак товара (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
Приобретенный товар исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
- не понравился цвет товара, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Кроме того, следует определить, входит ли купленный товар в какой либо из следующих списков:
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
если входит — смотрите тут;
если не входит — смотрите тут;
если входит — смотрите тут;
если не входит — смотрите тут.
Кроме того, вы можете воспользоваться поиском на нашем сайте по конкретному товару, статья про него наверняка есть, либо обратить за бесплатной консультацией юриста.
Возврат некачественного товара — технически сложного
Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:
- прошло ли 15 дней с момента передачи вам товара; установлена ли гарантия на товар; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на товар; Если срок службы установлен, закончился ли он.
Возврат товара с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- магазину Befree | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар установлен гарантийный срок, магазин Befree (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет продавец Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
магазин Befree (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае если после проверки качества товара, магазин Befree (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (магазин Befree ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
- недостаток является существенным; нарушены сроки устранения недостатков; было невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- магазину Befree | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар установлен гарантийный срок, магазин Befree (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если продавец Befree (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
магазин Befree (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае если после проверки качества товара, магазин Befree (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (магазин Befree ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если продавец Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если официальный магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть товар можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
- недостаток является существенным; нарушены сроки устранения недостатков; было невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- магазину Befree | п. 2 ст. 18 ЗОЗППуполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Не очень часто, но случается, что магазин Befree (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), официальный магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать магазину Befree (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
магазин Befree (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат товара по истечении 2 лет с момента покупки
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Осуществить возврат товара по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:
- в течение установленного на товар срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование о возврате можно предъявить:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать магазину Befree (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
После получения документального подтверждения неисправности товара необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать магазину Befree (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если продавец Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:
- установлена ли гарантия на товар; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на товар; Если срок службы установлен, закончился ли он.
Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- магазину Befree | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар установлен гарантийный срок, магазин Befree (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
магазин Befree (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае если после проверки качества товара, магазин Befree (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (официальный магазин Befree ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть товар можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
- магазину Befree | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ). уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
- импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Не очень часто, но случается, что магазин Befree (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если продавец Befree (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать магазину Befree (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
магазин Befree (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.
- Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат товара по истечении 2 лет с момента покупки
Осуществить возврат товара по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:
- в течение установленного на товар срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование о возврате можно предъявить:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать магазину Befree (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
После получения документального подтверждения неисправности товара необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать магазину Befree (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
- срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы официальный магазин Befree (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Befree обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
Возврат товара в течение 14 дней
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата денег
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
условия возврата
Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; товар не был в употреблении; сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п. 28 пленума О защите прав потребителей.
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.
При получении денег Следует учитывать следующее:
Алгоритм действий в случае когда магазин Befree несогласен на бесспорный возврат денег
В случае если магазин Befree несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
- Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.
В случае если после собственной проверки магазин Befree считает, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (магазин Befree ) вправе провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
- Срок проведения экспертизы — 3 дня со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
В случае если магазин Befree не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
- Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.
В случае если магазин Befree (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:
- обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.
При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:
В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:
- сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Befree (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
- Расходы по возврату товара несет официальный магазин Befree (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
Возврат товара по истечении 14 дней
К сожалению, вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.
Возврат товара в течение 14 дней
Возврат товара по истечении 14 дней
К сожалению, вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.