бизнес план агентства организации праздников

Бизнес план организации праздников

Финансовая модель организации праздников

1. Краткий инвестиционный меморандум

Основная миссия компании заключается в проведении праздничных мероприятий любого формата и любой сложности: свадьбы, дни рождения, юбилеи, корпоративные праздники, новогодние мероприятия и т.д.

Отличительная особенность — принадлежность к особому сегменту рынка праздничных мероприятий. Все, что является результатом шоу и мастер-классов, съедобно и очень вкусно. Это те лакомства, которые всей душой любит каждый человек — шоколад, фрукты, венские вафли и ароматные блины.

Компания ориентирована на работу как с частными лицами, так и с организациями. Кроме того, уникальные шоу-программы пользуются большим спросом на массовых мероприятиях, которые проводятся административными органами власти для жителей городов.

Этот тот вид бизнеса, который вы можете начать самостоятельно и который не требует больших вложений.

Начиная свое дело в данной сфере, вы приобретаете большое количество возможностей:

Сумма первоначальных инвестиций — 497 300 рублей;

Срок окупаемость — 7 месяцев;

Средняя ежемесячная прибыль — 120 000 рублей.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Уникальное предложении заключается в широком ассортименте предлагаемых услуг, который позволяет охватить большую группу целевых клиентов. Яркие шоу-программы с использованием сладких ингредиентов приходятся по вкусу как детям, так и взрослым. Невозможно представить человека, который останется равнодушным к фонтану, наполненному превосходным бельгийским шоколадом, или огромной башне из бокалов, которые можно заполнить как искристым шампанским, так фруктовым соком.

Услуги организации праздников

Компания будет оказывать услуги по двум направлениям: основные услуги и мастер-классы.

Основные услуги представляют собой организованные шоу-программы, в которых клиенту и его гостям остается наслаждаться видом и вкусом конечного результата выбранной услуги.

Мастер-классы, которые проводятся на праздниках, предполагают непосредственное участие гостей в создании настоящего произведения искусства из выбранных заранее сладких ингредиентов.

В настоящее время люди уже не хотят оставаться пассивными наблюдателями праздника жизни. Независимо от возрастной категории, каждому человеку хочется лично поучаствовать в процессе создания вкусного стола. В таблице представлен примерный перечень услуг и мастер-классов:

Перечень услуг компании «Шоколадная мечта»

Основные услуги

Мастер- классы

Пирамида из бокалов

Мороженое на азоте

Рисование на шоколаде

Лепка из марципана

Преимущества бизнеса по организации праздников

Огромным преимуществом ведения данного бизнеса является возможность самостоятельно выбирать интересные и наиболее популярные услуги, в рамках данного списка. Именно от решения владельца бизнеса будет зависеть перечень услуг представительства компании в конкретном регионе.

Данный вид бизнеса относится к сфере услуг в области развлечений. Это означает, что ваша работа всегда будет связана с праздником, огромным количеством положительных эмоций, а также довольными и благодарными клиентами. Такой бизнес приносит владельцу не только деньги, но и удовольствие. Кроме того, график работы вы выбираете самостоятельно, ориентируясь на спрос и желаемый уровень дохода.

Вариативность ассортимента услуг выражается не только в возможности выбирать и проводить мероприятия из вышеизложенного списка. Данный вид бизнеса является гибким и ограничен только финансовыми возможностями и фантазией владельца. Можно пополнить список услуг такими шоу-программами как: шоу мыльных пузырей, светодиодное шоу, рисование на песке, оформление воздушными шарами.

Чем разнообразнее перечень услуг вы предоставляете, тем быстрее будет расти величина среднего чека с каждого проведенного мероприятия.

3. Описание рынка сбыта

Основная аудитория проекта — работающие мужчины и женщины в возрасте от 23-55 лет, для которых праздничное мероприятие является значимым событием и которые готовы потратить часть дохода на эффектную организацию праздника. Кроме того, указанные целевые клиенты заказывают праздничное шоу не только для себя, но и для своих детей, а также на рабочие корпоративы.

В зависимости от количества населения в городе, в котором планируется открытие бизнеса, можно примерно подсчитать, сколько праздничных мероприятий проводится в течение года.

Приведем примерный перечень праздников, на которых будут потенциально востребованы услуги компании.

Праздничные мероприятия — площадка для реализации услуг:

По совокупным данным агентств по организации праздничных мероприятий, в мегаполисе N с населением свыше 1 000 000 человек еженедельно проводится не менее 300 праздников с привлечением сторонних организаций.

В периоды пиковой активности в данной сфере, которые связаны с календарными праздниками, количество мероприятий возрастает до 500-600 в неделю.

Весь рынок организации праздничных услуг можно условно подразделить на конкурентов и партнеров по отношению к вашему бизнесу.

Партнерами — агентства по организации праздничных мероприятий, ведущие праздников, звукооператоры. С партнерами выгодно обмениваться контактами и давать перекрестные рекомендации. Таким образом, вы увеличиваете количество заказов друг друга без дополнительных вложений и усилий.

А конкурентами являются не только те, кто предоставляет такой же перечень услуг, но и другие артисты, выступающие с развлекательными программами и шоу.

При анализе конкурентов стоит особое внимание уделить методам рекламы, которые используют другие артисты, а также их отзывам и репутации.

Также важно отметить, с кем работают конкуренты, так как в данном бизнесе представители смежных услуг предпочитают работать в тандемах. Например, тамада привлекает к организации праздника уже знакомого звукооператора, в также рекомендует тех артистов, с которыми был опыт плодотворного сотрудничества.

Сильные стороны проекта

Уязвимые стороны проекта

Возможности и перспективы

Угрозы внешней среды

При грамотно организованном процессе привлечения клиентов, а также качественном обслуживании, данный вид бизнеса будет стабильно развиваться.

4. Продажи и маркетинг

Самым действенным способом привлечения клиентов на рынке праздничных услуг является сарафанное радио. Поэтому качество проведенных мероприятий всегда должно быть одинаково безупречно. А для того, чтобы о положительных отзывах узнало как можно большее количество новых клиентов, необходимо запустить свой сайт, на котором будут выкладываться текстовые либо видео — отзывы. Кроме того, на сайте новый клиент сможет оставить онлайн-заявку. Таким образом вы будете пополнять клиентскую базу.

Также одним из способов продвижения является сотрудничество с агентствами по организации праздников, которые будут включать ваш номер в программу мероприятия. Комиссия таких агентств составляет от 10 до 20% от стоимости услуги.

Хорошим способом продвижения может стать размещение на сайте treda.ru. Это единый портал, объединяющий артистов, ведущих и музыкантов выбранного региона, и публикующий отзывы. Продажа услуги клиенту, который обратился к вам через этот сайт, обойдется вам в 20% комиcсионных от стоимости заказа.

На каждое мероприятие нужно в обязательном порядке брать с собой визитки. Обмениваться визитками можно не только с заказчиками, но и с представителями смежных услуг, которые также работают на данном мероприятии.

Публикация рекламы в специализированных печатных изданиях тоже может обеспечить вас клиентами. К числу таких изданий относятся свадебные каталоги или журналы светских новостей.

Если вам посчастливилось выступить на мероприятии с участием ярких известных личностей, необходимо обязательно разместить на сайте подтверждающие фотографии и видео. Это очень быстро повысит ваш рейтинг и позволит увеличить цены.

Что касается работы с существующими клиентами, то здесь необходимо разработать акции, которые будут увеличивать количество предоставляемых услуг на одно мероприятие. Например, при заказе двух шоколадных фонтанов, 2 кг фруктов в подарок.

Услуги, предоставляемые компанией не являются разовыми. Попробовав шоколадный фонтан однажды, клиент уже не захочет организовывать праздник без вкусного и эффектного дополнения к основному столу. Следовательно, чрезвычайно важно с самого начала сформировать и тщательно вести клиентскую базу.

Если вы начинаете бизнес без привлечения сотрудников, то организованно заполнять базу вам будет удобно с помощью программы Microsoft Excel.

Если же список ваших клиентов значителен, а ваша команда насчитывает несколько человек, в т.ч. менеджеров по продажам, то вам будет удобнее завести CRM-систему.

Важно заранее поздравлять клиентов со всеми значимыми для них событиями, а также напоминать о своих услугах, предоставляя скидки за несколько услуг или акции.

Источник

Организация и проведение праздников

Бизнес-план: открываем event-агентство

бизнес план агентства организации праздников. Смотреть фото бизнес план агентства организации праздников. Смотреть картинку бизнес план агентства организации праздников. Картинка про бизнес план агентства организации праздников. Фото бизнес план агентства организации праздников

«Русские люди не могут не отметить свадьбу, даже если их бизнес на грани банкротства, — говорит владелица московского event-агентства WeDoAgency Юлия Дубова. – Конкуренция в сфере услуг по проведению праздников высокая, но ее не стоит бояться, главное — найти свою целевую аудиторию». Порталу Контур.ру предпринимательница рассказала, как запустить свой проект в этой нише.

О клиентах

Единственный серьезный риск, который подстерегает начинающих предпринимателей, открывающих агентство по проведению праздников, — это отсутствие клиентов. Самый беспроигрышный вариант — запускать такой бизнес, когда у вас уже есть наработанная клиентская база — будь то ваши бывшие коллеги, партнеры с прошлых работ или знакомые.

Успех во многом зависит от наработанной клиентской базы и коммуникабельности предпринимателя, благодаря которой запускается сарафанное радио.

WeDoAgency – бутиковое агентство, со своим определенным стилем мероприятий: назначая встречу с нами, клиенты чаще всего уже знают об этом от коллег, друзей или из глянца и с удовольствием встречаются с нами в удобном и привычном для них месте на чашку чая. Это располагает к нам еще больше. В нашем случае окупаемость произошла сразу же после первой свадьбы, поскольку на начальном этапе мы не тратились на офис.

Макроэкономическая ситуация на мероприятия частного характера особо не влияет. Русские люди не могут не отметить, например, свадьбу, даже если их бизнес на грани банкротства. Просто уменьшат количество гостей и вместо «А-Студио» пригласят хорошую кавер-группу. Рынок достаточно насыщен, но и спрос с каждым годом растет. Не стоит бояться конкуренции, она только закаляет нас. Просто важно найти свою нишу, свой стиль, и тогда клиенты придут именно к вам.

В случае с моим агентством порогом входа стала сумма в 60 000 руб. Из них 50 000 мы отдали за разработку сайта и 10 000 — за визитки. Мы работаем, не арендуя офис, и считаем, что на данном этапе он абсолютно не нужен. Наличие городского телефона и диспетчера, круглосуточно принимающего заказы, — не гарант качества.

Также мы работаем над своим портфолио и по каждому мероприятию снимаем видео без лиц героев. Съемка и монтаж одного такого ролика обходятся минимум в 15 000 руб.

Каждое мероприятие снимает отдельный фотограф. Он делает снимки для нашего портфолио четко по указаниям, не отвлекаясь на женихов, невест или именинников. Его услуги стоят 2 000 руб. в час.

О моделях работы

В нашем агентстве постоянные сотрудники — это я и мой бизнес-партнер Инна Фалева. Остальные — это подрядчики, с которыми мы уже прошли все испытания, поэтому уверены друг в друге. Но в зависимости от задачи команда на проекте всегда может меняться. Я лично считаю эту модель наиболее правильной для агентства, особенно если вы только начинаете.

Документы для бизнеса за минуту

Конечно, мы развиваемся и думаем о своей постоянной площадке, но, на мой взгляд, она должна быть статьей доходов, а не расходов, а это уже другая история и задумка для отдельного бизнес-проекта.

Мы для начала выбрали форму ИП, но сейчас уже близки к открытию ООО. Бухгалтерию мы доверили электронной системе «Бухгалтерия.Контур». Плюс у нас есть юристы на фрилансе, которые помогают с договорами.

О конкурентах

Проектов, организующих свадьбы и праздники, множество, и в основном это массовые истории, где все поставлено на конвейер.

При мониторинге заведений, работающих в сегменте детских праздников, на сегодняшний день можно отметить сеть кафе «Андерсен» и «Рибамбель». Это формат площадок-кафе, где уже есть все необходимое для получения пакета достойных праздничных услуг. Плюсы такого формата для родителей — минимум собственных усилий, минусы — нельзя пригласить на площадку своего проверенного организатора, аниматора, а также наличие посторонних гостей на территории вашего праздника (если вы, конечно, не закрываете весь комплекс).

О тонкостях дела

Правильная площадка — это фундамент мероприятия. Конечно, нужно ориентироваться на пожелания заказчика, но и свой профессиональный опыт необходимо учитывать.

Есть масса, на первый взгляд, красивых ресторанов и банкетных залов, которые по техническим причинам не позволят достойно провести мероприятие в своих стенах.

Этим летом мы столкнулись с роскошным особняком в центре Москвы, у которого не было служебного входа, получается, что все артисты, выступающие на празднике, вынуждены были бы курсировать с костюмами и чемоданами через основной зал. Это абсолютно недопустимо для мероприятия высокого уровня, поэтому пришлось убедить заказчика поменять площадку.

Очень важна кухня. Обязательно закажите тестинг по меню. Существует еще масса деталей, на которые организатор должен обратить внимание при выборе площадки, но все приходит с опытом.

Что касается музыки, то здесь все зависит от личного вкуса и предпочтений заказчиков: молодежь, чаще всего, просит составлять плейлисты без русской попсы, взрослому поколению, наоборот, без родных сердцу песен не обойтись.

Работа есть всегда: весной, летом, осенью работа в проекте активная, а зимой — время работы над тем, чтобы весной, летом и осенью было чем заняться. В высокий сезон мы проводим до трех мероприятий в месяц. К большой свадьбе начинаем подготовку за год-полгода, но бывают особые случаи, когда жених и невеста дотягивают до последнего и обращаются в агентство за два месяца, что, конечно, очень ограничивает их в выборе ведущего, площадки и вообще контента.

Детские праздники спокойно можно подготовить за две недели, хотя, конечно, лучше также начинать за месяц, особенно если требуется подбор площадки. Организация мероприятия выглядит примерно так: подбор и утверждение площадки, проработка и утверждение концепции, составление и утверждение сметы, а далее уже конкретные действия по воплощению концепции в жизнь.

О модных тенденциях

Для нас тенденция всегда одна — хороший вкус и профессиональное исполнение. Конечно, наши клиенты, как и мы, шагают в ногу с интернетом и гаджетами, и мы часто интегрируем в контент мероприятий какие-то трендовые увлечения. Например, некоторое время назад это был Instagram, поэтому ни одна свадьба не обходилась без своего хэштега и вывода на экран лучших моментов вечера с оглашением количества лайков. В этом сезоне мы обязательно найдем новую digital-фишку.

О продвижении

Мы против прямой рекламы. Лучшее продвижение — социальные сети, прямой контакт и сарафанное радио.

Я лучше потрачу деньги на поездку, например, на экономический форум в Санкт-Петербурге, где заведу интересные личные знакомства со своей целевой аудиторией, чем за эти же деньги размещу полосу в журнале Wedding, где на следующей странице будет еще несколько подобных агентств.

Вообще нужно посещать как можно больше экономических семинаров, digital-форумов, арт-лекций. Это все расширяет и кругозор, и круг потенциальных клиентов. А узконаправленные event-мероприятия из разряда свадебных ярмарок мы избегаем, так как это не наша аудитория.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Бизнес-план праздничного агентства

бизнес план агентства организации праздников. Смотреть фото бизнес план агентства организации праздников. Смотреть картинку бизнес план агентства организации праздников. Картинка про бизнес план агентства организации праздников. Фото бизнес план агентства организации праздников

Бизнес-план праздничного агентства (краткая версия)

Отзывы на бизнес-план праздничного агентства (17)

Главное про бизнес-план праздничного агентства в 2021 году

Нюансы открытия агентства организации праздников

бизнес план агентства организации праздников. Смотреть фото бизнес план агентства организации праздников. Смотреть картинку бизнес план агентства организации праздников. Картинка про бизнес план агентства организации праздников. Фото бизнес план агентства организации праздников

Потребность в подобных услугах, безусловно, выше в крупных городах. В небольших населенных пунктах организация event бизнеса осложнится дефицитом клиентов. Многих бизнесменов прельщает возможность создать свое дело с небольшими капиталовложениями, но для активного развития этого будет мало. Ставку необходимо делать на проведение корпоративных мероприятий, поскольку для частных клиентов подобные услуги пока еще дороговаты.

Дарите людям праздник!

Открытие солидного агентства по организации праздников обязательно подразумевает наличие офиса. Экономить на этой статье расходов не рекомендуется, ведь большинство клиентов будут судить о вашей фирме именно по офису. Большое помещение не требуется, вполне достаточно площади в 10-15 кв.м. А вот правильное расположение имеет огромное значение. Лучше всего обратить внимание на центр города, так как именно там располагается большинство ваших потенциальных клиентов.

Как открыть агентство организации праздников

бизнес план агентства организации праздников. Смотреть фото бизнес план агентства организации праздников. Смотреть картинку бизнес план агентства организации праздников. Картинка про бизнес план агентства организации праздников. Фото бизнес план агентства организации праздников

Тех людей, которые хотя бы раз обратились в компанию, важно удержать высоким качеством услуг и адекватными расценками. При соблюдении этих условий клиент, скорее всего, перейдет в разряд постоянных. Но для начала его нужно найти и уговорить сделать в вашей компании первый заказ. А вот с этим как раз очень большие сложности, не справившись с которыми, многие новички прогорают в первые же месяцы работы.

Готовый бизнес-план праздничного агентства с нуля с примерами расчётов открытия

Профессионально составленный бизнес-план праздничного агентства поможет внедрить отличное начинание и дать жизнь новому делу: проведение юбилеев, детских праздников, утренников, корпоративов, организация свадеб, дней рождения и просто веселые посиделки с друзьями могут проходить на высоком уровне и хорошо оплачиваться. Людям нравится, когда организационные вопросы можно переложить на плечи профессионалов для того, чтобы прийти на праздник в хорошем настроении и предвкушении чуда.

Воспользуйтесь бизнес-планом по организации и проведению праздников, чтобы начинание сразу же стало прибыльным предпринимательским делом. Окупаемость таких коммерческих предприятий достаточно быстрая — до года, при этом вы находите клиентов, которое обязательно станут постоянными. Следует учесть все этапы внедрения и учреждения начинания, также нужно предоставлять разноплановые услуги при проведении праздников: обеспечить разнообразное меню, услуги приглашенных артистов, тамады, украшение и оформление зала, музыкальное сопровождение.

Изучить информацию по созданию агентства праздников, значит прояснить для себя различные неясные моменты, ведь она позволяет сотворить именно свой бизнес и завязать множество связей в сопутствующих сферах. Для больших мероприятий возможно привлечение арендуемых автомобилей, которых смогут развести гостей после банкета по домам, также использовать дизайнерские возможности своих сотрудников, которые пригодятся для качественного оформления зала воздушными шарами.

Только качественный документ по созданию event-агентства, при его детальном изучении и проработке, позволит бизнесу стать рентабельным. Необходим аккуратный просчет рисков, учет дополнительного финансирования, тщательно подготовленный пакет документов, которые позволят совершить быстрый старт. Умение ладить с людьми, деловые качества, организованность и квалификация персонала дадут возможность исключить убытки и не дать накладкам права на существование. Отличное начинание для тех, кто уверен в своих силах!

В наличии Бизнес-план праздничного агентства 4 39

Источник

Готовый бизнес-план агентства по организации праздников

Организация праздников не новая бизнес-идея, она начала реализовываться предприимчивыми людьми сразу же после распада СССР в начале 90 годов XX столетия. И сегодня это направление является привлекательным благодаря небольшим стартовым инвестициям. В этой статье мы предоставили для читателей сайта https://lady-biznes.ru готовый бизнес-план праздничного агентства с расчетами на 2021 год.

Проблемы реализации бизнес-идеи

Прежде чем разрабатывать бизнес-план, необходимо тщательно проанализировать все проблемы, с которыми столкнется начинающий предприниматель, новое event-агентство:

Успех в этом случае обуславливается двумя факторами:

Инвестиционные затраты

Бизнес-план агентства по организации праздников это что-то неопределенное и ориентированное на видение самого организатора проекта. Это может быть информационное агентство, которое будет брать процент за предоставление работы аниматорам, актерам, организация, имеющая в своем штате квалифицированных специалистов и располагающую мощной материально-технической базой. Также можно выбрать узкую специализацию, например, организовывать свадьбы или розыгрыши.

Некоторые специалисты вписывают в бизнес-план кейтеринг, что весьма отдаленно относится к праздникам и является по большей части услугой по доставке еды на пикники, выездные банкеты. Соответственно разнится и сумма стартового капитала необходимого, чтобы организовать праздничное агентство. В среднем на это понадобится около 5000 долларов с расчетами на 2021 год – это 330 000 рублей. Такую сумму можно взять в кредит по потребительским программам. Но так ли все просто?

Организация праздников подразумевает наличие всего необходимого у предпринимателя. Вот пример необходимого материально-технического минимума:

Итого: 300 000–790 000 рублей.

При желании минимальную сумму можно еще сократить, если изготовить декорации, пошить костюмы самостоятельно, а также иметь автомобиль, хотя бы легковой.

бизнес план агентства организации праздников. Смотреть фото бизнес план агентства организации праздников. Смотреть картинку бизнес план агентства организации праздников. Картинка про бизнес план агентства организации праздников. Фото бизнес план агентства организации праздников

Скачать бизнес-план праздничного агентства вы можете у наших партнеров! Качество расчетов в предоставленном образце гарантировано! К тому же, помимо финансовой модели в нем есть оценка риска, этапы реализации проекта и технико-экономические данные оборудования!

Текущие расходы

Не стоит забывать и о текущих расходах:

Итого: 65 000 рублей при условии, что проводит праздники сам организатор.

Для покрытия этой суммы необходимо выполнять 6–7 заказов в месяц. Для новичков найти их достаточно сложно. Но помимо текущих расходов, необходимо создавать финансовый резерв. Бизнес-план открытия праздничного агентства подразумевает, что эти средства будут пущены на раскрутку предприятия. Эти показатели взяты из расчета, что фирма организована в крупном городе – областном центре.

Внимание! В небольших населенных пунктах со сложной экономической ситуацией праздничное агентство успеха иметь не будет. Это напрямую связано с потребительскими приоритетами, если большинство населения живет на пособия и минимальную заработную плату, то о какой организации праздников может идти речь. Эта услуга будет просто не востребована.

Окупаемость

По прогнозам, окупаемость бизнеса составляет 7 месяцев при загруженности 30%. Это означает, что достаточно выполнять всего 10 заказов ежемесячно, чтобы выйти в плюс.

Одновременно с этим только на покрытие текущих расходов уходит оплата за 7 из 10 организованных мероприятий. Чтобы выйти на нормальный уровень окупаемости, праздничное агентство должно быть загружено на 50%, а это 14 заказов ежемесячно. Чтобы обеспечить себя таким объемом работы новичку нужно постараться. При этом здесь не учитывается создание резервного или инвестиционного фонда. Поэтому бизнес-план нужно составлять с учетом этой особенности.

Раскрутка

Праздничное агентство набирает популярность исключительно за счет работы сарафанного радио. Сайт и рекламная кампания могут просто заявить о том, что есть организация готовая превратить мероприятие в настоящий праздник. Не помешает залить на готовый сайт несколько промо-роликов собственного производства и впоследствии обновлять их, по мере развития предприятия.

Но настоящую известность и вал работы праздничное агентство получает благодаря восторженным рассказам клиентов друзьям и родственникам о прекрасно организованном мероприятии.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

Для организации понадобятся не только костюмы, декорации, техника, но и хорошие программы, а также способные исполнители – актеры и аниматоры. Выявить эти качества резюме не позволит, нужно будет лично оценивать возможности претендентов и отбирать лучших. Хорошая игра актеров – огромный шаг к успеху. Собственно подбор кадров – самая ответственная задача. Ведь праздничное агентство подразумевает наличие офиса, штата работников, автопарка и материальной части.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:

Как вы видите, данный бизнес не требует значительных инвестиций, но взамен эта сфера деятельности требует деловой хватки, нестандартного мышления и колоссального трудолюбия от организатора. Надеемся вам пригодился предоставленный бизнес-план праздничного агентства с расчетами на 2021 год!

Похожие бизнес-идеи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *