бизнес план интернет магазин подарков
Как открыть магазин подарков с нуля?
Мы вас не знаем лично. Но зато точно знаем, что у вас есть 4 близких родственника, 2 хороших друга, 6 коллег. Всем им нужно дарить подарки. Объем рынка подарочной продукции в РФ составляет порядка 10 млрд долларов в год. Показатель продолжает расти. В статье мы расскажем, как открыть магазин подарков с нуля, поговорим о величине прибыли и возможных расходах, приведём бизнес план магазина подарков.
Краткий обзор отрасли и анализ конкуренции
В 2019 году ввоз подарков снизился. Зато возросло число их производителей. Рынок приближается к европейскому. Потребительский спрос на подарки растет. Повышаются требования к качеству подарка и дизайну. Ранее средний чек на подарки составлял 3-4 тыс. руб. В 2019 году это минимальный показатель. Максимальная сумма доходит до 30 000 руб. и стремится выше.
Торговлю подарками как бизнес ведут крупные торговые сети и небольшие сувенирные магазинчики. Конкуренция высокая, и объемы продаж зависят от сезона. 40% сувениров продается под Новый год.
Бизнес на сувенирах — какой формат лучше?
Магазин подарков может быть одного из 3 видов:
Особенности интернет магазина подарков
При запуске интернет-проекта экономишь на аренде. Потребуется только склад для хранения сувенирной продукции. Охват клиентов при такой схеме работы повышается. Можно организовать доставку в любой уголок мира.
Однако часть целевой аудитории не использует интернет. Это преимущественно люди среднего и старшего поколений. Предпринимателю придется задуматься о распространении данных в условиях информационного засилья. Еще один минус — покупатели лишаются возможности посмотреть сувениры перед приобретением. А ведь для многих личный осмотр очень важен.
Предстоит создать сайт. Ресурс должен производить положительное впечатление на клиента. Цель создания сайта — вызывать желание приобрести товар, поэтому потребуется сделать профессиональные фотографии подарка. Карточки товаров снабжаются интересными описаниями. Кроме того, на странице должна присутствовать информация о габаритах товара и о материалах, из которых изготовлен подарок.
Допустимо создание комбинированных вариантов. Онлайн-магазин как бизнес может быть дополнением к традиционному — тогда покупатели получат возможность посмотреть каталог через интернет. Заказ выполняется удаленно, а оплата производится сразу или в момент доставки.
Запуск интернет-проекта, увы, не даст существенной экономии. Поэтому выбирать формат работы нужно, отталкиваясь прежде всего от целевой аудитории.
Как организовать бизнес на сувенирах и что для этого нужно?
Составляя бизнес план магазина подарков, нужно изучить рынок и выяснить, каков ассортимент у конкурентов. Это позволит продавать подарки, пользующуюся высоким спросом. Во внимание нужно принять и интернет-магазины — изучите их ассортимент и уточните сроки доставки.
Если магазины эксклюзивных сувениров в вашем районе уже существуют, открывать ещё нет смысла. Выручка с сувенирной продукции будет, но не такая большая.
В условиях высокой конкуренции важна эксклюзивность. Подумайте, чем ваш сувенирный бизнес будет отличаться от остальных. Можно начать с реализации корейских украшений. Изначально ассортимент может быть небольшой — со временем он станет шире.
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин подарков
Каждый день тысячи людей дарят друг другу подарки. Никогда не задумывались, что они могут покупать их у вас? Сегодня рассказываем, как открыть интернет-магазин подарков, подобрать ассортимент и поставщиков и привлечь постоянных покупателей.
По какому поводу дарят подарки?
Рассмотрим несколько основных видов праздников:
Кроме того, у каждого человека есть масса поводов подарить подарок близкому человеку просто так, чтобы сделать приятное.
На какие суммы дарят подарки?
Это зависит от значимости повода и от финансовых возможностей дарителя. На юбилей любимой тещи не отделаешься сувенирной кружечкой, а чтобы порадовать мужа просто так, не обязательно дарить дорогущие часы. Хотя бывает и наоборот: на один и тот же праздник люди получают самые разные подарки: кто бриллиантовое колье, а кто и прикольные носки.
Оригинальный вариант подарка мужчине
Определяем основные моменты
Чем интернет-магазин подарков отличается от аналогичного бизнеса других направлений?
Регистрируем форму собственности
Подбираем ассортимент
Итак, на какие группы делится ассортимент магазина подарков?
Вариант оформления ассортимента интернет-магазина подарков
3. Подарки ручной работы. Очень широкий пласт, разделим его на несколько категорий:
По сути, создать вручную можно все что угодно. Такие подарки особенно ценятся: ведь их не так-то просто купить, нужно еще и выбрать в соответствии со вкусом и пожеланиями заказчика. Зато, если угадаешь с подарком, такого дарителю не забудут никогда!
Свадебные аксессуары ручной работы
5. Цветы. Советуем включить этот пункт в ассортимент: букеты или цветочные композиции отлично идут вместе с основным подарком.
6. Атрибуты праздника. Это воздушные шарики, открытки, нарядные шляпы и колпаки именинника, конфетти, цифры для торта и прочие радости. Их часто покупают для визуального оформления, создания праздничной атмосферы.
Продажа праздничных атрибутов
Целевая аудитория
Также обратите внимание на возраст дарителя: более старшее поколение, скорее всего, пойдет в обычный магазин, а вот молодежь с удовольствием будет выбирать подарки онлайн. Ориентируйтесь на них: молодых, современных, быстрых. Как это сделать, мы писали в статье о разных видах ЦА.
Основные правила продаж:
Видеообзоры подарочных товаров
Развитие бизнеса
Как и в других направлениях, развитие интернет-магазина подарков предполагает два варианта: развитие в одной нише (например, подарки для влюбленных, сувениры из Африки, впечатления для двоих) или по всем вышеперечисленным направлениям. Первый случай предполагает развитие вглубь: вы должны представлять самый полный ассортимент в выбранной сфере. Во втором так не получится: не разорваться же. К тому же конкуренция на рынке сейчас довольно велика.
Выбираем поставщиков
Вот здесь у вас полный карт-бланш: чем необычнее, тем лучше! Кроме обычных оптовых поставщиков, активно присматривайтесь к китайским продавцам: у них очень много оригинальных дешевых вещичек, которые у нас пока не так популярны. Нужно иметь нюх на такие вещи, внимательно изучать предложения китайских магазинов и отыскивать новинки.
Набираем персонал
Советуем подбирать мотивированных на работу людей: в этом бизнесе унылые тёти, считающие минуты до конца рабочего дня, не нужны. Ваши сотрудники должны уметь находить общий язык с любыми клиентами, быть гибкими и мобильными, уметь угадывать желания клиентов и предлагать различные варианты подарков.
Вспомним об индивидуальных подарках, для создания которых потребуются творческие способности. Будет здорово, если вашими партнерами станут художники, музыканты, авторы, которые смогут сотворить такой подарок. В этом случае сразу предупреждайте клиентов, что на изготовление подарка уйдет энное количество времени, и скорее связывайтесь с фрилансером.
Рекомендации к подбору сотрудников
Продвижение интернет-магазина подарков
Создаем сайт
Пример главной страницы интернет-магазина подарков
Рекламируемся в поисковиках
Реклама в соцсетях
Именно там сидит активная и живая аудитория, которая любит прикольные подарки и готова их дарить по случаю и без. Найдите в поиске или бирже рекламы подходящие сообщества, где сидит молодежь, и покупайте у них рекламу. В соцсетях можно настроить параметры ЦА: пол, возраст, день рождения. Например, сегодня 1 августа. Вы ищете людей, которые родились 15 августа, и пишите их друзьям с предложением заказать у вас подарок. Гениально!
Email-рассылки
Продажа сувениров через интернет: бизнес план
Как открыть интернет магазин по продаже сувениров и подарков
Повседневная жизнь не обделяет людей и постоянными праздниками. Множество ежегодных поводов, а также дней рождений, юбилеев, годовщин, свадеб, рождений детей, именин в конце концов позволили процветать такой сфере предпринимательства как продажа сувенирной продукции. Что уж говорить, когда каждая поездка даже в другой город ведёт за собой покупку пусть самого маленького сувенирчика на память.
Причём когда речь заходит о подарках, не обязательно имеется ввиду дельная и нужная вещь. Зачастую многообразие идей связано именно с простыми сувенирами, не несущими на себе функциональную нагрузку. И как ни странно именно такого плана подарки в большинстве случаев выбираются людьми. С чем это связано – с нежеланием долго размышлять и выбирать, или с простым разнообразием вкусов мы сейчас думать не станем. А поговорим об обратной стороне такого масштабного явления, как покупка сувениров на подарок – о продаже этих самых сувениров.
Конечно, наиболее выгодным временем для занятия подобным бизнесом является сезон подарков. Таких сезонов несколько на протяжении года. Главным образом выделяются предновогодние дни. Однако и в простое время сделать хорошую выручку на сувенирах – реально.
Что касается ассортимента вашего товара, то часть зависит от того, где вы начинаете своё дело и куда планируете расширяться в дальнейшем. Если речь идёт о регионах, то особое внимание стоит уделить оригинальности вашего товара, а также правильно сбалансированной ценовой политике.
Если речь идёт о столичных городах – то задумайтесь об организации быстрой и недорогой доставки. Именно она сделает вашу выручку. Сумма среднего чека по сувенирам обычно невысока, и если включать в стоимость дорогостоящие услуги, то о прибыли можно будет забыть.
Как уже было сказано, в непраздничное время также реально оставаться на плаву в нише сувенирной продукции. Есть множество вариантов, как например, ориентированность на туристов, или на состоятельных клиентов. Однако наиболее многофункциональным в этом плане является интернет-магазин, который позволит не только охватить по максимуму аудиторию, но и расширить горизонты продаж географически.
Естественно, для успешной реализации проекта, запускать нужно и грамотный сервис, и доставку по другим регионам, и действенную рекламу. И делать это одновременно. Только так можно выжать из интернет-продаж то, что будет стоить ваших усилий.
Что можно продавать в интернет-магазине сувениров
В различное время спрос на сувениры меняется. Однако можно выделить общий список того, на что интерес покупателей в основном стабилен.
Разные вещи с низким ценником
Сюда можно отнести различные вещи. Но в первую очередь это так называемые «корпоративные сувениры». Приобретаются они в первую очередь для офисных сотрудников и имеют функционал. Речь о ежедневниках и различных блокнотах, различных канцелярских принадлежностях, типа ручек, подставок, визитниц, папок и калькуляторов. Привлекательной стороной этой мелочи считается невысокая стоимость, а также уместность самого подарка. Дело в том, что он в любом случае пригодится и не будет печальной статуэткой занимать пространство. Канцелярские принадлежности можно дарить как сотрудникам большой фирмы, так и партнёрам организации, хорошим и постоянным клиентам.
Термосувениры
Достаточно новое приобретение сувенирной промышленности. Сюда относится всё, что реагировать на изменение температуры. И если раньше подобные вещи были в диковинку, то сейчас всё больше и больше новинок в этой сфере появляются на полках подарочных лавок.
Например, ложка, которая способна показать, остыл ли чай в стакане, либо же пляжные браслеты, которые способны напомнить о том, что действие солнцезащитного крема заканчивается. И чем дальше в лес, тем изобретательнее становятся подобные сувениры. Футболки с принтами, проявляющимися при солнечной погоде, меняющие цвет вещи в зависимости от того, находятся ли они у вас в руках, сувениры с надписями, исчезающими, когда их перестают держать. И так далее. Термосувениры – очень многогранная ниша, которая будет продолжать пополняться благодаря умам заинтересованных.
Особенно, кстати, сейчас популярны термокарты. Эти вещички способны определять температуру тела, уровень стресса и много чего другого, вплоть до качества воды и степени влияния ультрафиолетового излучения. Такого рода сувениры уже с натяжкой можно считать бесполезной мелочью для подарка.
Полезные сувениры
Да, вопреки расхожему мнению, сувенир – это не обязательно бесполезный пылесборник. Хотя выбирать полезный сувенир приходится из менее разномастного ряда, чем безделушку. Однако именно полезные сувениры способны показать, что вы не просто отмахивайтесь любым подарком, попавшем под руку, а цените человека и готовы тратить время на вдумчивое решение.
Среди таких вещей основное место занимают различные приспособления, которые позволяют упростить повседневные дела, сделать быт разнообразнее и приятнее. Например, подушка для принятия ванны со встроенным радио, цифровая рамка для фото, настольные часы с погодным оповещением. Часы, к слову, бывают абсолютно разные. В них могут быть встроены и радио, и термометр, и барометр. Они могут быть в различной форме – от подставки для карандашей, до держателя бумаг.
Подобные придумки, которые облачают просто необходимую вещь в интересный формат как ничто другое подходит для скромного и нужного подарка.
Игровые сувениры
Ещё один тип сувениров, который позволяет говорить о полезности. Настольные игры в сувенирных упаковках – отличное решение, которым сейчас совсем не брезгуют все. Их дарят любому – от маленького ребёнка до взрослого дяденьки управленца. Потому что это интересно, потому что это необычно. Ну и конечно, потому что сейчас эта ниша рынка отличается гигантским разнообразием.
Директору фирмы подойдут серьёзные вещи – нарды, шахматы (к слову они также пестрят различными формами). Молодому человеку интересно будет получить настолку на нескольких игроков, чтобы собирать шумные компании.
Помимо настольных игр к этой графе можно отнести игровые мячи, тарелки, машинки и вертолёты на радиоуправлении, дартс, твистер и так далее. Список очень большой.
Сувениры различной тематики
Популярны заказы сувенирной продукции под конкретный повод. Новогодние праздники, День Защитника Отечества, 8 Марта – под такие поводы люди желают видеть сувениры, которые будут напрямую говорить об их принадлежности к этому празднику. Например, ёлочные украшения, формочки для печения, подушки для катания с горок, открытки с символикой, заранее подготовленными поздравлениями, мыло в виде инструментов и многое другое. Ежедневники с характерными надписями, брелоки, походные наборы для мужчин, карманные фонарики, складные ножи. На восьмое марта – стильные зеркальца, веера, фоторамки, платочки, шкатулки для украшений и прочее.
На самом деле в списке тематических сувениров может находится множество вещей, которые присутствуют и в других категориях. Однако если речь идёт об интернет-магазине, то все они выделяются также в отдельную страницу, которая позволяет сразу увидеть их тем, кто ищет подарки на конкретный праздник.
POS материалы (point of sales – место продажи).
Такие сувениры направлены на продвижение бренда и фирмы на местах продаж их продукции. Привлечение внимания к фирме с помощью сувенирной продукции хороший способ получения новых клиентов и увеличения продаж. К таким материалам относятся:
— маленькие сувениры с символикой организаци
Но нужно принимать во внимание несколько факторов:
Стандартно это ручки, блокноты, чехлы, пластиковые карты и те же флешки.
ВИП-сувениры
Отдельной категорией идут сувениры для высокопоставленных персон и важных гостей фирмы. Таких сувениров держать на складе много нет нужды, но их наличие даст вам возможность обеспечивать большую аудиторию.
Дарить крупном руководителю простой блокнотик как-то не пристало. Подарки должны быть выполнены из хорошего материла, показывать своим видом предназначение солидному человеку. Возможно это будут брендовые вещи класса люкс. Естественно ни о какой дешевизне речи уже не идёт. И даже если это будут ручки или органайзеры, то они будут качественными и дорогими, с футлярами и от именитого производителя.
Неплохо продаются для таких случаев винные принадлежности, или комплекты для смешивания алкогольных коктейлей, упакованные в стильный чемоданчик. Популярны и подарочные издания дисков с классической музыкой, или джазом. Выбирать дорогие подарки порой сложнее чем подарки близким людям, поэтому слишком занижать ассортимент также не имеет смысл.
Но главным остаётся то, что каждый подобный сувенир должен отражать стиль и быть долговечным, красивым и не бесполезным. Ведь это будет напоминать человеку о фирме, которая ему этот подарок преподнесла.
Реклама и поиск клиентов
Выбрав нишу, или пытаясь освоить сразу разные направления сувенирной торговли через интернет, пользуйтесь всеми возможными способами рекламы своего товара.
Если вы знаете свою целевую аудиторию, ищите место её обитания – сайты и форумы, вливайтесь в контингент, стройте общение (или наймите человека, потому как это будет отнимать очень много времени).
Также можно брать контекстную рекламу в социальных сетях типа Вконтакте или Инстаграм, пользоваться услугами Яндекса и Гугла. Покупать рекламу на крупных порталах, сайтах с подарками. Однако не переборщите, иначе не хватит никакого бюджета. Хотя наценку на сувениры порой можно делать более 250 процентов.
Но не спешите гнаться за бешеной выгодой и пускаться в неоправданные траты по рекламе (хотя в случае интернет-магазина она будет главным пособником вашей дальнейшей прибыли). Попытайтесь провести анализ, ведь многие каналы рекламы выходят из моды, многие перестают быть действенны для определённой аудитории. Товарных наименований у вас также огромное количество. Попытайтесь понять что будет заманивать клиента лучше. Если приближается время праздников, значит нужно делать упор на тематические сувениры. Если внесезонное время – то сувениры для обычных случаев.
Схема работы с интернет-магазином сувениров
Конечно, основная концепция и стратегия будет меняться с опытом, но есть несколько простых шагов, которые помогут получить больше выгоды, если внимательно отслеживать работу вашего предприятия.
Бизнес-план магазина подарков
В любом без исключения крупном городе существуют магазины, которые специализируются на подарках и сувенирной продукции. Как грамотно составить бизнес-план и подойти к вопросу формирования ассортимента и сопутствующих услуг? Как и чем привлечь покупателей?
Насколько выгодно открывать магазин подарков — особенности бизнеса и от чего зависит успех
В крупных мегаполисах и небольших городах всегда будет существовать спрос на подарки, особенно в честь таких праздников как Новый год, день рождения, 8 Марта, 23 Февраля, 14 февраля и так далее. Подобный спрос во многом создаётся искусственно. Под влиянием рекламы и пропаганды потребительского образа жизни люди осаждают торговые центры накануне значимых праздников. Если человек никому ничего не дарит, это считается дурным тоном. Особенно важно делать подарки детям.
Традиция дарить подарки очень сильна во многих странах и имеет глубокие корни, поэтому спрос на подарочную продукцию был, есть и будет всегда.
Особенности данного бизнеса — что можно продавать
Сам по себе подарком может стать любой товар, начиная от безделушки в виде брелока или открытки, заканчивая бытовой техникой или автомобилем. Как правило, своим близким люди стараются дарить вещи по-настоящему практичные, которые могут пригодиться в повседневной жизни, например, блендер для жены. В связи с этим появляется закономерный вопрос — тогда почему полки магазинов, специализирующихся на подарочной продукции, заполнены отнюдь не полезными в практическом смысле вещами, а как раз обычными безделушками вроде открыток или сувениров? На чём делается упор в плане продаж?
Практически любой магазин подарков, помимо продажи соответствующей продукции, также оказывает населению ряд услуг, например, по упаковке. И на самом деле именно на данной услуге делаются основные продажи. Ведь все, кто купил бытовую технику, телефон, книгу и прочие товары, продающиеся в совершенно других магазинах, побегут упаковывать их в магазинчик подарков, так как именно там предоставляется подобная услуга. Таким образом, во многих торговых центрах на услуге упаковки подарков и делается основной упор. И, собственно, сам магазин очень часто может представлять собой небольшой пятачок в торговом центре, специализирующийся в основном именно на упаковочных работах.
А насколько велики продажи сувениров и остальной подарочной продукции, которая обычно встречается в подобных магазинах? Пусть многие люди предпочитают дарить вещи, практичные в реальной жизни, но всегда найдутся и те, кто хочет оставить после себя особое впечатление. Таких людей достаточно много, и именно на них и ориентирован ассортимент продукции в магазине подарков. Это должны быть прежде всего оригинальные и интересные вещи, которые нельзя приобрести в других магазинах — шкатулки, необычные настольные игры, красивые подставки, бокалы, кружки, брелоки и так далее. Кроме того, всегда львиную долю ассортимента должны занимать недорогие вещи. Ведь есть те, кто хочет порадовать своего близкого, но не имеет достаточно средств на действительно практичную вещь.
Насколько это выгодно
Основные слагаемые успеха в случае магазина подарков выглядят следующим образом:
При правильном учёте этих составляющих вы сможете выйти в стабильный плюс и получать прибыль, особенно в период подготовки к основным праздникам.
Анализ конкуренции
Поскольку магазины подарочной продукции существуют практически в каждом городе, то и уровень конкуренции в разных городах индивидуальный. Необходимо смотреть по отдельности ситуацию в каждом конкретном месте.
Варианты магазинов подарков
Магазин может иметь широкий ассортимент или вести бизнес в узкой нише. Основных тематических направлений три:
Подарки ручной работы
Продажа вещей ручной работы относится к наиболее популярным нишам в подарочном бизнесе. Всегда приятно получить эксклюзивную вещь, сделанную чьими-то руками с любовью! Они ассоциируются с теплом и заботой близких. А людям пожилого возраста напоминают те времена, когда многие люди делали подарки собственноручно.
Существуют магазины, которые продают строго определённые вещи, например, скетчбуки, ежедневники, сумки, мыло ручной работы, сладости, сделанные вручную, одежда (шапки, варежки), аксессуары и так далее. Можно выбрать узкую специализацию и в ней развиваться. Главное, чтобы данная вещь сама по себе была востребована (например, плетёная сумка или мыло ручной работы) и была изготовлена необычно. Кроме того, очень важно уделить внимание дизайну поделки. Здесь оригинальность и дизайн в сочетании с разумной ценой — это самые важные критерии!
Сувениры
Вариант сувенирного магазина хорошо реализуем в тех городах или местах, которые считаются туристической зоной. Например, в центре Москвы можно найти много сувенирных лавок с соответствующей продукцией (русские шапки-ушанки, ложки, расписанные тарелки и так далее). В Геленджике или Казани будут сувениры, связанные конкретно с этим местом. Как правило, эта ниша во многих местах уже занята и некоторые магазины напрямую контролируются государством (часто сувениры продают в музеях, при храмах и объектах культурного наследия).
Подарки-впечатления
Подарки-впечатления — это купон на определённую развлекательную программу. В него может входить поездка в тир, на скалодром, поход в спа-салон и так далее. Это принципиально новое направление в сфере подарков. Суть в том, чтобы дарить близким людям не вещи, а именно впечатления от похода в необычные места или участия в интересных мероприятиях. Для любителей драйва и активного отдыха это отличный вариант! Поскольку это направление появилось относительно недавно, то в нише не так много конкурентов, и ваш успех будет зависеть напрямую от вашей оригинальности, рекламы и адекватной ценовой политики.
Как открыть магазин с нуля
Ниже представлен необходимый пакет документов для регистрации ИП (если вы хотите открыть один магазин подарков или интернет-магазин) или ООО (если вы хотите открыть сеть).
Таблица: документы для регистрации ИП и ООО
ИП | ООО |
Заявление по специальной форме Р21001 | Устав организации, подписанный всеми её учредителями |
Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей | Решение протокола собрания соучредителей ООО |
ИНН | Договор или копия договора об аренде, где должен быть указан адрес регистрации компании |
Документ, удостоверяющий личность (паспорт) | Трудовой договор директора организации |
Как правильно выбрать место, нужно ли закупать мебель
Для того чтобы ваш магазин подарков принёс максимальную прибыль, необходимо придерживаться следующих правил:
Как подобрать персонал
Основными критериями при подборе продавцов-консультантов (а именно они ключевые фигуры в вашем бизнесе) являются следующие:
Ассортимент товаров и услуг
Основной ассортимент товаров в подобном магазине может состоять из следующих позиций:
Основные услуги: упаковка уже купленных подарков, изготовление вещей ручной работы на заказ.
Как рекламировать магазин подарков
Давайте разберём различные ситуации:
Финансовый план: стартовые инвестиции и ежемесячные издержки
Первоначальные издержки, как правило, состоят из расходов на помещение, товар и регистрацию предприятия. Для расчёта взяты средние значения для магазина подарков, находящегося в торговом центре или в отдельном павильоне.
Таблица: стартовые вложения в магазин подарков
Средние значения ежемесячных издержек указаны для магазина подарков, находящегося в торговом центре или в отдельном павильоне, для города Москва.
Таблица: ежемесячные расходы на функционирование магазина
Период окупаемости
Окупаемость подобного магазина будет напрямую зависеть от количества продаж и величины первоначальных издержек.
Так, если вы организовали сувенирную лавку в проходном месте, закупив небольшую партию товаров за 60 000 рублей и сняв для этих целей киоск за 30 000 рублей в месяц, где потратили на ремонт и оборудование помещения 20 000 рублей, а на регистрацию ИП через фирму — 10 000 рублей, то ваши изначальные инвестиции составляют 120 000 рублей. Предположим, вы сделали среднюю наценку 100%. Соответственно, продав полностью первую партию, реально заработать 120 000 рублей, то есть вложения окупятся уже в течение первого месяца работы.
Быстрая окупаемость первоначальных инвестиций обусловлена тем, что для магазина подарков не требуется выкупать отдельное помещение, долго его оснащать и оборудовать. Как правило, всё необходимое уже имеется в торговом центре, который согласен за небольшую арендную плату предоставить предпринимателям торговую площадку.
Интернет-магазин подарков
Бизнес можно вести и с помощью интернет-магазина. Этот вариант при грамотном подходе может оказаться даже прибыльнее и перспективнее, чем оборудование точки в павильоне торгового центра или киоске.
Через интернет-магазин будет очень удобно продавать подарки ручной работы (которые в принципе изготавливаются на заказ) и оригинальные сувениры. Также этот вариант отлично подойдёт для продажи подарков-впечатлений. Услугу упаковки подарка также можно заказать через сайт.
Плюс ведения интернет-магазина в том, что это бизнес с минимальными издержками и первоначальными инвестициями. Сейчас много сервисов, предоставляющих готовые шаблоны сайтов за недорогую цену — 10 000–15 000 рублей. Есть возможность даже платить ежемесячную плату за пользование готовым шаблоном, что ещё больше удешевляет процесс. Из прочих издержек остаётся только оплата труда курьеров (как правило, за доставку платит сам покупатель) и закупка новых товаров или расходного материала. Разумеется, лучше всего зарегистрировать этот бизнес официально, оформить ИП и платить все необходимые налоги и страховые взносы.
Видео: как открыть магазин подарков
Успех магазина зависит от грамотного сочетания нескольких составляющих. Магазин подарочной продукции — это бизнес для креативных, творческих людей, готовых к интересным идеям и решениям. Внимательно отнеситесь к подбору персонала и выбору помещения в торговом центре — от этих слагаемых во многом будет зависеть ваш успех!