бизнес план упаковка подарков

Бизнес-план: упаковка подарков. Как открыть магазин подарков и сувениров с нуля

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарковПриятно подарки принимать, но не менее приятно их дарить. Именно поэтому небольшие магазинчики, предлагающие на выбор милые сувениры и безделушки, так востребованы.

А чтобы даже самый скромный презент «заиграл», необходимо его со вкусом преподнести.

Умение красиво оформлять купленные в дар вещи может стать для вас прибыльным и любимым делом, нужен лишь грамотно составленный бизнес-план. Упаковка подарков не требует капитальных вложений и уже спустя непродолжительное время начинает приносить хороший доход.

В чем преимущества данного бизнеса?

Давайте разберемся, в чем плюсы такого вроде бы несерьезного занятия. Прежде всего, вам не нужно вкладываться в дорогостоящее оборудование, закупать дорогие материалы, набирать штат специалистов и арендовать большое помещение. На первых порах вполне реально уложиться в сумму около 30 тысяч рублей.

Вам можно начинать с открытия крошечного пятачка рядом с сувенирной лавкой в торговом центре. И пока вы не станете на ноги, вы лично справитесь со всеми обязанностями, не привлекая дополнительную силу. А вот в дальнейшем уже возможно расширение ассортимента за счет милых безделушек: магнитиков, открыток, интерьерных игрушек, декоративных безделушек.

Готовим бизнес-план

Помимо закупки материалов у производителей (бумага, ленты, коробки, сувенирная продукция), вы можете договориться с мастерицами, которые занимаются шитьем игрушек, созданием открыток, альбомов, фоторамок, о реализации их домашних шедевров. Обычно рукодельницы охотно дают согласие на продажу своих изделий.

И прежде чем открывать бизнес по упаковке подарков, вам самим необходимо приобрести навыки красиво оформлять презенты. Даже если вам кажется, что у вас все отлично получается, все равно нелишним будет узнать некоторые хитрости мастерства, позволяющие экономить расходный материал.

Если вы не готовы лично посещать платные мастер-классы, то постарайтесь воспользоваться доступной информацией (к примеру, почитайте специальную литературу).

Регистрация предприятия

Перед запуском своего дела пройдите регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, станьте на учет в налоговой инспекции. Лицензий на данный вид деятельности оформлять не нужно.

Ищем помещение

Магазин подарков и сувениров обязан находиться в людном месте. Арендовать огромные площади нецелесообразно. Достаточно небольшого уголка в крупном торговом центре. Так вы автоматически получаете себе клиентов. Проходящие мимо люди будут цепляться за вас взглядами, останавливаться рядом с вами, рассматривать выставленные на продажу товары. И здесь уже все в ваших руках – зацепите клиента, сделайте так, чтобы он вас запомнил и потом уже целенаправленно обращался к вам.

Привлекаем внимание

Если мы открываем магазин подарков, то это сравнимо с открытием маленькой сказочной лавочки. Оформление помещения играет особую роль. Расположите товар так, чтобы он привлекал к вам внимание проходящих людей. Обязательно разместите на видном месте самые оригинальные варианты упаковки презентов. Так клиенты поймут, что за прилавком находится не просто продавец, а мастер своего дела, который творчески подходит к любой задаче.

Под рукой держите альбом с фотографиями своих работ, чтобы в любой момент можно было предложить для посетителей интересный вариант оформления подарка.

Расходные материалы

Пункт о закупке расходных материалов обязательно должен быть проработан и включен в бизнес-план. Упаковка подарков не предполагает использования дорогостоящей бумаги или ткани. Конечно, по желанию клиента это вполне можно организовать, но постоянно держать под рукой кожу или натуральный шелк, парчу не стоит.

Для старта своего дела с нуля вам понадобятся коробки разных размеров, оберточная бумага, декоративная пленка, тубусы и ленты. А ещё под рукой должны всегда быть отрезки ткани, готовые бантики, искусственные цветы, наклейки. Все это можно приобрести мелким оптом у поставщиков.

Не игнорируйте модные тенденции в декорировании. Сейчас очень популярно использовать природные материалы. Следовательно, обзаведитесь холщовыми мешочками, хлопковыми лентами, сухоцветом. Не помешают и разнообразные диковинки в экзотическом стиле.бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Конечно, материал для упаковки подарков подбирается с учетом ближайших праздников. Заранее подготовьтесь к Новому году или к 8 марта. Будет обидно упустить выгоду только по причине незакупленной вовремя оберточной бумаги с символикой Рождества.

Не забудьте и про тематические сувениры, открытки. Да и оформление своей торговой точки также смените, чтобы настроить покупателей на предстоящий праздник.

Не ленитесь уточнять у покупателей подробности. Тогда вам будет проще угадать с тематической направленностью упаковки. Одно дело, если презент будет преподнесен юной девушке.

Совсем другое дело, если подарок предназначен для делового партнера. Или клиенту необходимо оформить подарок на свадьбу, юбилей. Да мало ли какие поводы могут встречаться в жизни.

Что вы будете предлагать

Конечно, основное ваше предложение – это услуга по упаковке подарков. Плюс продажа поздравительных открыток и подарочных сувениров. Но это лишь отчасти. В ваших силах разнообразить ассортимент предлагаемых услуг. Не ограничивайтесь исключительно разовыми заказами, стремитесь зацепить клиента.

Очень выгодно заполучить предложение по упаковке корпоративных презентов. Сейчас в крупных организациях принято баловать своих сотрудников подарочными наборами к праздникам. Оформление подобного заказа отличается от привычной схемы. Здесь нужно будет использовать символику фирмы, её корпоративные цвета. Вы должны учесть и пожелания самого заказчика, выдержать стиль.

Стоимость упаковки подарков складывается из цены расходного материала. Самый экономный вариант – это подарочный пакетик. Он стоит в районе 30 или 50 рублей. Коробка плюс цветная бумага и ленточка обойдутся клиенту подороже. К примеру, рублей 100 или 200. Очень многое зависит от размера подарка, его габаритов (при нестандартных формах придется проявить весь свой талант оформителя), качества упаковочного материала и дополнительного декора.

Предлагайте покупателю на выбор несколько ценовых вариантов, демонстрируя наглядно оберточную бумагу, пакетики, коробочки. Здесь опять же вас выручит альбом с образцами работ.

Персонал

На первых этапах, когда вы будете запускать свою сувенирную лавку, вам по силам будет справляться в одиночку. Но с ростом дела потребуется нанять помощников. Если вы не готовы пока набирать штат, то хотя бы на время авралов привлекайте дополнительные руки. Поверьте, вы оцените наличие ещё одного мастера накануне Нового года или 23 февраля.

Если же вы изначально настроены на подбор персонала, то определитесь с основными требованиями. Помимо умения красиво завернуть подарок, продавец вашей точки должен обладать чувством вкуса, творческой жилкой, фантазией. Он должен легко располагать к себе людей, быть улыбчивым и общительным. А ещё любознательным и честным.

Если у вас нет на примете кого-то из знакомых, отвечающих этим требованиям и желающих подключиться к вашему бизнесу, то обратитесь за помощью в кадровое агентство. Но не полагайтесь только на мнение рекрутера. Обязательно лично пообщайтесь с соискателями.

Продвигаем и развиваем

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Но чтобы ваше предприятие могло не просто существовать, а развиваться, вам необходимо продвижение. Выделите средства на печать визиток и флаеров. Визитки вручайте клиентам. Флаеры и буклеты распространяйте в торговых центрах, раздавайте знакомым. Пусть о вас узнает как можно больше людей. И не забывайте удивлять своих покупателей необычными вещами. Так вы добьетесь того, чтобы вас запомнили и начали советовать своим близким и сослуживцам.

При хорошей загрузке заказами вы с легкостью «отобьете» потраченные деньги и начнете получать вполне солидный доход. Особенно в праздники.

Источник

Бизнес-план сети точек по упаковке подарков

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта – создание сети точек по упаковке подарков в крупнейших торговых центрах г. Краснодара. Сеть состоит из трех точек, так называемых «островков» в проходах торговых центров. Основная услуга – продажа товаров для подарочной упаковки товаров и, собственно, сама упаковка по заказу клиента. Факторами успеха данного проекта являются:

Отсутствие конкуренции в пределах рассматриваемых ТЦ

Высокая скорость и качество работы упаковщиков

Использование авторских приемов работы и декорации

Относительно высокий уровень жизни (а, соответственно, и платежеспособности) населения города

Услуги проекта ориентированы на высокий ценовой сегмент; целевая аудитория – люди с уровнем дохода более 40 000 рублей в месяц. Инвестиционные затраты направлены на обучение персонала у ведущего декоратора Юга России в Ростове-на-Дону, на производство прилавков, на внесение депозита торговым центрам по аренде на три месяца, а также на формирование фонда оборотных средств до выхода предприятия на окупаемость.

Основные параметры эффективности проекта представлены в Табл. 1.

Таблица 1. Параметры эффективности проекта

Срок окупаемости (PP), мес.

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

Индекс доходности (PI)

2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ОТРАСЛИ

Поскольку упаковку подарков выделить в отдельную отрасль практически не представляется возможным, следует рассмотреть связанные виды бизнеса, а также экономическое состояние рынка в целом.

Опора России в течение последних лет проводит опрос нескольких тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса с целью определения их настроений и ожиданий в постоянно меняющейся бизнес-среде. Таким образом, индекс RSBIотражает ситуацию в бизнес-сфере по нескольким параметрам: продажи, инвестиции, финансирование, кадровая политика и др. В 3 кв. 2016 индекс продолжил умеренный рост, в первую очередь за счет роста показателей продаж и инвестирования. В целом, рост составил рост 0,8 пункта за квартал. На конец квартала значение индекса составляет 44,9 пункта, что означает почти полное прекращение падение ожиданий и возврат к позитивным прогнозам (значения ниже 50 пунктов считаются отрицательными, выше 50 – положительными). Таким образом, значение индекса является наивысшим с 3 кв. 2014 года (тогда его значение составляло 46,0 пунктов). Эти показатели говорят о том, что после падения в 2015 – первой половине 2016 годов предприниматели чувствуют оживление в бизнес-среде, в том числе за счет роста продаж.

Индекс потребительской уверенности во 2-3 кварталах 2016 года также вырос по отношению к предыдущим периодам. Несмотря на то, что он пока что не достиг уровня 2014 года и находится всего лишь чуть выше, чем на конец 2008 года, тенденция роста однозначна. Потребительский рынок растет, что означает реальные перспективы развития проекта.

Место расположения проекта – г. Краснодар, административный центр Краснодарского края, крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа. Население города – 853 тыс. человек. По версиям различных рейтингов, Краснодар в последние годы традиционно занимает первые места в списке городов с растущей деловой активностью и инвестиционной привлекательностью.

Проектом предусмотрена организация сети, состоящей из трех торговых точек, реализующих такие товары для упаковки подарков как: подарочные бумажные (картонные) и полиэтиленовые пакеты, упаковочная подарочная бумага, ленты и банты; кроме этого, работники точек оказывают услуги по упаковке подарков по заказу клиента. Упаковка осуществляется с использованием декоративных элементов и специальных приемов. Сами декоративные элементы (ленты, банты и др.) приобретаются у ведущего декоратора Юга России из г. Ростова-на-Дону. Также работники проекта проходят специальное обучение по нестандартным авторским приемам упаковки у того же декоратора. Элементы декора не продаются отдельно, используются только при заказе услуги упаковки.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Проект предполагает создание нового предприятия. Организационно-правовая форма – ИП. Инвестиционные вложения используются на организацию торговых точек, внесение депозита администрации торговых центров за первые три месяца аренды (Табл.2).

Источник

Бюджетный бизнес: как заработать на упаковке подарков

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Упаковка подарков – бизнес для тех, кто хочет начать своё дело, не имея значительных финансовых средств. Для старта нужны 30 тыс. рублей, базовые навыки и грамотный бизнес-план. Вложив минимум средств, можно быстро развить дело и получать достойный доход.

Актуальность бизнеса

На все праздники и круглый год люди дарят друг другу подарки. На Новый год, День Святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта, Дни Рождения и другие события. Спрос на данный вид услуг есть всегда, хотя и имеет некоторую сезонность. Каждый из нас делает несколько подарков в течение года, и все хотят, чтобы это выглядело красиво и презентабельно. Но не все могут справиться с упаковкой подарка сами, поэтому и обращаются за помощью к профессионалам.

Открыть точку по упаковке подарков лучше всего в крупном или среднем городе. Там и целевая аудитория обширнее, и уровень доходов позволяет часто пользоваться такими услугами. Кроме того, в крупных городах больше вариантов для размещения сервиса по упаковке подарков, ведь точки с упаковкой обычно располагаются в торговых центрах, цветочных лавках и рядом с магазинами подарков. Однако и в небольшом городе можно преуспеть в своем деле, если грамотно оценить все плюсы и минусы идеи упаковки подарков, а также составить грамотный бизнес-план.

Преимущества бизнеса по упаковке подарков:

минимальные вложения в сервис упаковки подарков: не нужно вкладываться в дорогие материалы и оборудование;

небольшие расходы: не требуется большой штат сотрудников и аренда большого помещения – будет достаточно 3 кв.м.;

первое время вы сможете работать самостоятельно, экономя на заработной плате сотрудникам;

есть перспективы роста. Вы можете начать с простой упаковки подарков, а позже развиться до полноценного магазина подарков, расширить ассортимент и перечень услуг, а затем и открыть несколько точек по городу;

срок окупаемости бизнеса по упаковке подарков составляет 3-5 месяцев. Если же вы откроетесь в период пиковых продаж, то сможете окупить свои вложения за первый же месяц работы. Поэтому рекомендуется открывать точку по упаковке подарков в конце ноября, в преддверии новогоднего ажиотажа;

рентабельность бизнеса может достигать 300%.

Однако у каждой бизнес-идеи (особенно не требующей больших вложений) есть свои подводные камни.

Недостатки:

сезонность. Период высокого спроса с декабря по март;

необходимость нарабатывать клиентскую базу;

конкуренция со стороны крупных игроков. Обычно магазины подарков имеют отдел с упаковкой, поэтому новичку придется заранее оценить рынок.

Для того, чтобы проанализировать идею бизнеса по упаковке подарков точки по упаковке подарков, необходимо решить ряд задач:

сбор информации о конкурентах, предложениях на рынке, ценах;

определение своей целевой аудитории и создание уникального торгового предложения;

анализ мест для размещения бизнеса: пешеходный трафик, наличие конкурентов поблизости.

На основе собранных данных вы сможете составить бизнес-план для бизнеса по упаковка подарков и оценить его перспективы.

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Упаковка подарков – бизнес, построенный на эмоциях

Перспективы у бизнеса упаковки подарков большие, но почему далеко не каждому удается преуспеть в этом деле? Почему с виду совершенно одинаковые точки могут приносить разный доход? Рядом с одной выстраивается целая очередь, а за прилавком другой продавец скучает. В чем секрет успеха?

Секрет успеха в том, чтобы чувствовать потребности клиента, предложить ему то,что ищет именно он.

Наймите профессионала. Успех предприятия на прямую зависит от его проницательности, вкуса, дизайнерских навыков, умение общаться с людьми и найти к каждому подход. На высоком уровне должны быть и консультация продавца, и качество услуги.

Разнообразьте ассортимент, но не переусердствуйте. Маленький ассортимент упаковочного материала заставит клиента уйти к конкуренту, а слишком насыщенное предложение может запутать и усложнит выбор. Кстати, держать огромное количество упаковочных материалов невыгодно и вам – это увеличивает затраты на закупку и усложняет хранение.

Выделяйтесь. Даже если вы единственный упаковщик подарков в этом торговом центре. Предложите что-то интересное – и найдете клиентов не только среди случайно прошедших мимо людей. Именно для создания уникального предложения и проводится оценка конкурентов.

Выберете расположение. Даже самый продуманный бизнес может провалиться, если неправильно выбрать локацию. В данном случае основной рекламой ваших услуг будет выгодное место.

Теперь, когда вы знаете ключевые факторы успеха, можно перейти непосредственно к организации бизнеса.

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Регистрация бизнеса упаковки подарков

47.65. Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах;

47.78.3. Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов;

47.62.2. Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах.

Это не исчерпывающий список. Он может дополняться в зависимости от того, какие товары и услуги вы выберите.

Кроме того, вам нужно определиться с режимом налогообложения. Для вашей деятельности подойдет УСН. Т.к. расходы в данном бизнесе небольшие, лучше выбрать УСН «доходы» по ставке 6%.

Поиск подходящей локации

Для успешного ведения бизнеса упаковки подарков очень важно правильно подобрать место для торговли. Самый лучший вариант для прилавка с упаковкой подарков – популярный торговый центр. Но здесь могут возникнуть проблемы. Скорее всего, лучшие места в таких центрах будут заняты другими предпринимателями, а стоимость аренды выше, чем в других точках.

Но даже если вы не найдете подходящего места для упаковки подарков в торговом центре, это не проблема. Вы можете разместиться на территории магазина сувениров или цветочного павильона – предложите им сотрудничество.

Плюс заключается в том, что для прилавка будет достаточно 2-4 кв.м. На этой площади разместится и упаковочный стол, и небольшой стенд, и расходные материалы. Арендная плата будет небольшой – около 8 тыс. рублей. Но стоимость может отличаться, в зависимости от города и ТЦ.

На что нужно обратить внимание, когда будете подбирать место:

Конкуренты. Открываться рядом с конкурентом нерентабельно, поэтому выбирайте место подальше от них.

Трафик клиентов. Ваша торговая точка должна располагаться в людном месте с высокой проходимостью. Иначе придется тратиться на рекламу.

Выгодное соседство. Учитывайте близость магазинов, где обычно покупают подарки. Например, парфюмерия, товары для дома, магазин подарков.

Поиск поставщиков

После того, как вы подобрали место, нужно определиться, у кого закупать расходные материалы для упаковки подарков. Для работы вам понадобится качественная бумага разных дизайнов и лента для упаковки. Существует множество видов упаковки. С какого начинать при старте? С самого востребованного: крафтовая упаковочная бумага и с тематическими принтами для праздников, коробки и подарочные пакеты разных размеров. Кроме расходных материалов, вам потребуется закупить различные товары: открытки, мелкие сувениры и т.д. Можете закупить изделия hand-made. Рукодельниц можно найти на форумах, в Instagram, на Ярмарке мастеров и т. д.

Чтобы найти поставщиков, изучите сайты и профессиональные форумы в интернете. Сразу обговаривайте все условия, не стесняйтесь просить скидку на оптовую закупку. Прежде чем заключать договор, почитайте отзывы, пообщайтесь с клиентами, сравните варианты по ценам и репутации, выберите наиболее выгодный.

Покупка оборудования и расходных материалов

Затраты на расходные материалы для упаковки подарков также минимальны. Для начала будет достаточно сделать закупку на 10 тыс. рублей. По ходу работы вы поймете, что из этого пользуется спросом, а что нерентабельно. В следующую свою закупку вы уже будете знать предпочтения клиентов и сможете скорректировать ассортимент.

Закупка расходников тесно взаимосвязана с набором услуг и ценами, которые вы планируете. Обязательно проработайте в бизнес-плане статью расходов и доходов. Пусть на данном этапе показатели будут приблизительные, но вы сможете оценить, рентабельно ли закупать тот или иной товар, материал и т.д. Сразу составьте перечень товаров и услуг, которые вы планируете реализовывать. Ведь закупку лучше производить разово, чтобы получить скидку или сэкономить на доставке.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Когда вы будете выбирать упаковочный материал, ориентируйтесь на модные тенденции в декорировании. В последние годы особенно популярен эко-декор и природная тематика. Поэтому в вашем арсенале обязательно должны быть холщовые мешочки, крафтовые пакеты, хлопковые ленты, сухие цветы. Подбирайте материал с учетом грядущих праздников. К ним стоит готовиться заранее.

Виды услуг точки по упаковке подарков

Ваше основное предложение – это услуга по упаковке подарков. Дополнительно вы можете продавать поздравительные открытки, воздушные шарики (тогда потребуется приобрести баллон с гелием), различные сувениры, букетики из сухоцветов, подарочные коробки. Предлагайте тематические подарки. Например, на Новый год можно продавать пряничных человечков и леденцы, а на День всех влюбленных – шоколад с признаниями, конфеты в форме сердечек и т. д.. Все зависит от вашей фантазии и предприимчивости.

Установка цены на упаковку подарков и ассортимент

Цена упаковки подарков складывается из расходов на материал и вашей работы. Очень часто для упрощения расчетов и ведения учета использованную бумагу считают по рулонам – то есть если на упаковку вы потратили 1/3 рулона, придется списывать целый рулон. В среднем, оптовая цена такого рулона составляет 80 рублей. Этой бумаги хватит, чтобы упаковать 2-3 средних по размеру подарка. Не забудьте включить в себестоимость декор: ленты, банты, бирки и прочее. Исходя из таких расчетов, себестоимость одного упакованного подарка составит около 60 рублей. Смело умножайте на два – получите приблизительную стоимость.

Еще один совет при установке цен: узнайте цену конкурентов. Сделать это достаточно просто: возьмите пару коробок разных габаритов и отправляйтесь их упаковывать. Проверьте несколько точек, чтобы вывести «среднюю» цену – от неё и отталкивайтесь.

Обязательно предусмотрите, сколько будет стоить декор. Потому что не всегда заказ ограничится бумажной упаковкой и ленточкой. Клиент может попросить упаковать подарок нестандартных размеров и форм, креативно задекорировать коробку и т.д. Вы должны быть готовы и к этому. Будьте открыты новому и не бойтесь использовать методы, ещё неопробованные вами.

В первое время вы сможете справляться с работой самостоятельно. Но в будущем придется нанимать сотрудников. Подыщите себе помощника, который будет заниматься упаковкой подарков. Также вам потребуются услуги бухгалтера. Вы можете выполнять эти функции самостоятельно или нанять человека на удаленную работу.

Подбор персонала

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Основные требования к продавцу-упаковщику:

навыки упаковки подарков и декорирования;

чувство вкуса, творческий подход, фантазия;

приветливость, коммуникабельность, общительность;

умение выслушать требования клиента и воплотить их;

порядочность, ответственность, усидчивость.

Обычно в качестве продавца нанимают молодых людей возрастом 23-35 лет.

При подборе сотрудника для упаковки подарков, обязательно дайте ему тестовое задание. Просто попросите его упаковать подарок, обозначьте ваши пожелания по оформлению. А после понаблюдайте и сделайте выводы: как быстро и качественно мастер выполнил работу? Прислушался ли он к вашим пожеланиям, или сделал все по-своему? На основании этого задания можно принять решение в пользу профессионала, однако не стоит забывать и о личных человеческих качествах.

При найме персонала, нужно определить, сколько вы готовы платить за их работу. В среднем, зарплата продавца-упаковщика составляет 17-20 тыс. рублей (зарплата зависит от города). Услуги бухгалтера на аутсорсинге обойдутся примерно в 7 тыс. рублей. Итого, со всеми отчислениями, 25-30 тыс. рублей.

Подсчет прибыли бизнеса упаковки подарков

Рассчитать доходы такого бизнеса достаточно сложно. Прибыль зависит от сезонности, количества постоянных клиентов, уровня цен. Как показывает практика, в среднем торговая точка может зарабатывать 20 тыс. рублей на старте и 40-50 тыс. рублей в дальнейшем. Во время праздничного ажиотажа выручка может удваиваться, а то и утраиваться. Оборот точки в предновогодний период может достигать 150 тыс. рублей – все зависит от предпринимателя.

Если же мы говорим о среднем доходе в 50 тыс. рублей за месяц, то для этого понадобится выполнять 8-10 заказов в день. Это немало, но вполне реально. Особенно если помимо упаковки подарков вы будете продавать сопутствующие товары. При данном уровне дохода первоначальные вложения, которые составляют 50 тыс. рублей, окупятся в течение 3 месяцев. А если вы правильно учтёте время старта, то уже в первый месяц сможете выйти на чистую прибыль.

Реклама точки по упаковке подарков

Самым простым способом продвижения точки с упаковкой подарков является удачное расположение и выгодное соседство. Если вам удастся занять хорошее место, можете считать, что продвижение выполнено на 80%. Остальное придется добирать за счет яркой вывески и оформления прилавка. Хорошим вариантом будет тематическое оформление в зависимости от праздника. Такой прилавок наверняка заметят.

Данный бизнес нельзя отнести к высокодоходному, а потому и рекламный бюджет весьма ограничен. Используйте недорогие способы: сотрудничайте с магазинами подарков, сувенирными лавками. Напечатайте купоны, которые будут выдаваться при покупке подарков: даже скидка в 5-10% может привести к вам клиента; размещайте объявления в социальных сетях, выкладывайте примеры своих работ.

На рекламу, исходя из всех вышеперечисленных пунктов, понадобится потратить 5-10 тыс. рублей.

Риски бизнеса

бизнес план упаковка подарков. Смотреть фото бизнес план упаковка подарков. Смотреть картинку бизнес план упаковка подарков. Картинка про бизнес план упаковка подарков. Фото бизнес план упаковка подарков

Составляя бизнес-план упаковки подарков, обязательно проработайте такой пункт как риски. К сложностям нужно быть готовым всегда – и желательно заранее предпринимать меры, чтобы их избежать.

Данный бизнес может столкнуться со следующими рисками:

неправильно подобрано место. Это приведет к тому, что заказов у вас будет мало и содержание торговой точки станет попросту нерентабельным. Чтобы избежать таких ошибок, заранее анализируйте расположение;

сезонность бизнеса. Ажиотаж, который наблюдается в декабре-марте, может вскружить голову. Но такое количество заказов будет не круглогодично. И вам нужно подготовиться к этому. Придумывайте интересные предложения, чтобы подогреть продажи в несезон, дополняйте свою лавку новыми товарами, которые сработают в данное время.

действия конкурентов. Риск серьезен потому, что упаковка подарков – услуга специфическая. И разнообразие торговых точек с упаковкой тут ни к чему. Вполне возможно, что магазин подарков, расположенный рядом, вдруг добавит услугу по упаковке. И на этом выгодное соседство закончится. Что делать? Создавать уникальное торговое предложение, вести грамотную ценовую политику, сразу договариваться о сотрудничестве, наращивать клиентскую базу, набирать постоянных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *