благотворительность в день рождения
Благотворительность в день рождения
Твой подарок самый нужный
Если друзья донимают вас вопросами, что подарить на день рождения, а вам категорически ничего не нужно – эта акция для вас! Нашим подопечным всегда нужна помощь.
Зарегистрируйте свое событие и расскажите о своём желании разделить свой праздник с теми, кто мечтает выздороветь. Поделитесь ссылкой на событие с друзьями по email или через соцсети и …. ждите подарки. Все пожертвования ваших друзей будут отображены в онлайн счетчике кампании, и вы сможете наблюдать, как с каждым поздравлением растет помощь детям.
Помогите репостом
чтобы собрать больше
Я хочу поддержать
Пожертвование в фонд «Подари жизнь»
На указанный номер телефона придет SMS с цифрой, которую нужно отправить в ответном SMS для подтверждения платежа. Договор с оператором должен быть оформлен на физическое лицо и после оплаты на счету должно оставаться не менее 30 рублей.
На указанный номер телефона придет SMS с цифрой, которую нужно отправить в ответном SMS для подтверждения платежа. Договор с оператором должен быть оформлен на физическое лицо и после оплаты на счету должно оставаться не менее 30 рублей.
На указанный номер телефона придет SMS с цифрой, которую нужно отправить в ответном SMS для подтверждения платежа. Договор с оператором должен быть оформлен на физическое лицо и после оплаты на счету должно оставаться не менее 30 рублей.
На указанный номер телефона придет SMS с цифрой, которую нужно отправить в ответном SMS для подтверждения платежа. Договор с оператором должен быть оформлен на физическое лицо и после оплаты на счету должно оставаться не менее 30 рублей.
Электронный журнал о благотворительности
Филантроп
Хороший повод: как превратить свой праздник в фандрайзинговую кампанию
День рождения, свадьба или Новый год — любой повод хорош не только чтобы устроить себе праздник, но и провести личную фандрайзинговую кампанию и собрать деньги на доброе дело. В последнее время появляется больше платформ для волонтерского фандрайзинга — и от больших краудфандинговых платформ, и отдельных благотворительных фондов.
Онлайн-платформа «Эстафета чудес»
Кому помогает: дети с тяжелыми заболеваниями печени, а также на программы развития трансплантологии в России
Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» открыл онлайн-платформу «Эстафета чудес». Событие создается в несколько кликов, а также им можно легко поделиться в социальны сетях для анонсирования сбора. Общими усилиями на платформе уже собрано более 4 500 000 рублей.
Пример: новая кампания учеников 5D класса гимназии им Е.М.Примакова «Дети помогают детям». «по доброй традиции второй модуль в нашей Гимназии посвящен именно ей. Благотворительность – это история не про геройство, а про посильную помощь, которая доступна каждому», — пишут организаторы. Ученики школы, помимо сбора, делают новогодние открытки детям с тяжелыми заболеваниями печени, подопечным Фонда “Жизнь как Чудо», которые живут в доме медицинского работника рядом с центром трансплантологии и ждут донорский орган.
Платформа «Включите сердце»
Кому помогает: программы поддержки детей с синдромом Дауна и их семей
Платформа благотворительного фонда «Синдром любви», который помогает детям с синдромом Дауна «Включите сердце», на платформе уже собрали более 600 тысяч рублей, ее особенность в том, что здесь часто организуют волонтерские кампании российские известные люди — музыканты, актеры, телеведущие. Так, сейчас на платформе идет несколько таких сборов.
Пример: В 2020 году телеведущая Тутта Ларсен собрала больше 185 тысяч рублей на свой день рождения.
Платформа фонда «Подари жизнь»
Кому помогает: подопечным фонда — детям и молодым взрослым с онкологическими и гематологическими заболеваниями.
Фонд «Подари жизнь» открыл платформу для всех, кто хочет стать другом фонда и собрать деньги на поддержку его программ — можно устраивать просто сборы онлайн или проводить стримы, концерты, вечеринки. После успешной организации события, фонд отправляет письмо с благодарностью всем, кто совершил пожертвование и поздравил именинника. В итоге поздравление превращается в интересную игру — можно устанавливать денежную цель сбора и вместе с друзьями достигать ее.
Пример: Чулпан Хаматова, соучредитель фонда «Подари жизнь», хотела собрать 1 000 000 рублей до 2 декабря 2020 года, но уже собрала на 225 000 больше.
«Ура! Событие»
Кому помогает: поддержка проектов Православной службой помощи «Милосердие»
На платформе православной службой помощи «Милосердие «Ура! Событие» можно организовать сбор на один из многочисленных проектов службы. «Милосердие» финансирует «Свято-Софийский социальный дом», ведет проекты помощи одиноким старикам, инвалидам, беременным женщинам, оказавшимся без крыши над головой, детям-сиротам, бездомным, ВИЧ-инфицированным. За три года на платформе собрали более 10 млн рублей.
Пример: Актриса Елена Захарова в честь своего дня рождения провела сбор на помощь проекту «Свято-Софийский социальный дом».
«Хороший повод»
Кому помогает: поддержка программ благотворительного фонда «Измени одну жизнь», который помогает детям из детских домов и приемным родителям
Программа для волонтёрского фандрайзинга существует у фонда «Измени одну жизнь» с 2017 года, а в 2019 году фонд запустил новую платформу под названием «Хороший повод» с удобным интерфейсом, на которой можно создать любое событие (уже были и забеги, и вечеринки, и свадьбы, и корпоративы, и многое другое) и поделиться им в соцсетях. На платформе есть также мэтчинговые кампании, когда сбор увеличивается при поддержке партнеров фонда.
Пример: Молодожёны Саша и Виктор отказались от подарков на свадьбу и помогли собрать средства на видеоанкеты 28 детей-сирот, которые снимает фонд, благодаря чему дети быстрее находят семьи.
«Не умываем руки»
Кому помогает: фонд помощи хосписам «Вера»
Фонд «Вера» открыл собственную платформу в самом начале пандемии и карантин и предложил своим сторонникам сделать то, что они умеют лучше всего, — печь пироги, рисовать открытки с детьми или играть в футбол. Любое умение может стать идеей для сбора в пользу программ фонда. Сейчас по-прежнему офлайн-события организовывать сложнее, но и в условиях изоляции можно собираться вместе, организовать собственные онлайн-уроки, мастер-классы, тренировки и даже вечеринки в пользу фонда.
Пример: Каждую пятницу в 15:00 идейный вдохновитель объединения #волонтерыхлебопеки Надя Бабкина выходит в прямой эфир на Facebook, чтобы поделиться лучшими рецептами из «Доброй книги».
Конечно, не все некоммерческие организации могут создать удобный digital-инструмент для волонтерского фандрайзинга, но это не значит, что нельзя устроить акцию в поддержку любимой организации. На платформах фонда «Нужна помощь» и Добро Mail.ru можно поддержать в общей сложности более 300 российских НКО.
«Пользуясь случаем»
Самая первая и популярная платформа для волонтерского фандрайзинга. Здесь проводят и крупные кампании известные люди и небольшие сборы в размере 3-5 тысяч рублей на собственный день рождения. За лето этого года на платформе собрали более 5 млн рублей.
Пример: Алексей Пивоваров, создатель популярного YouTube-канала «Редакция» открыл сбор в честь дня рождения своего проекта, который отмечали 24 октября. Сбор проходил в пользу благотворительного фонда «Солнечный город». Среди тех, кто поддержал акцию, разыграли призы от «Редакции».
«Добрый день»
Кому помогает: 165 благотворительных проектов по всей России
Пример: На платформе отмечают не только дни рождения и другие праздники, но еще поддерживают футбольные команды, корпоративные турниры или восхождения.
Благотворительные открытки на Благо.ру
Кому помогает: более 120 организаций из разных регионов России
Если организовывать мероприятие вы пока не готовы, то можно отправить электронную поздравительную открытку на платформе Благо.ру. Сделать это просто: нужно совершить пожертвование с пометкой «Оформить пожертвование как открытку», тогда ваш друг получит поздравление со смыслом, а подопечные фонда вашу помощь и поддержку.
Пример: на платформе Благо.ру есть открытки по любому поводу — Новый год, день рождения, 8 марта, 23 февраля и даже #ЩедрыйВторник.
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения
А что тебе подарить на День Рождения?
Знакомая фраза? Помнишь как часто говоришь на это любимую отговорку “да ничего не надо”? А если тебя позвали на торжество, уже не представляешь, каким подарком сейчас можно удивить.
Показать полностью.
Мы запускаем принципиально новый формат празднования — благотворительный День Рождения #ЯПодарокМиру. Мы покажем насколько круто и полезно можно устроить праздник не только для себя, но и для целого Мира! Ведь одно доброе дело запускает за собой настоящую цепную реакцию.
Заинтересовался? Подписывайся на наше сообщество Вконтакте и мы по шагам расскажем, как и что мы будем делать.
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
А что тебе подарить на День Рождения?
Знакомая фраза? Помнишь как часто говоришь на это любимую отговорку “да ничего не надо”? А если тебя позвали на торжество, уже не представляешь, каким подарком сейчас можно удивить.
Мы запускаем принципиально новый формат празднования — благотворительный День Рождения #ЯПодарокМиру. Мы покажем насколько круто и полезно можно устроить праздник не только для себя, но и для целого Мира! Ведь одно доброе дело запускает за собой настоящую цепную реакцию.
Заинтересовался? Подписывайся на наше сообщество Вконтакте.
А вот пять простых шагов для организации своего Дня рождения: vk.com/topic-165489121_37874692
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
«Обнимая небо». Благотворительный фонд
Помните Егора, который устраивал благотворительный день рождения? Так вот, гости его праздника собрали подарки для пациентов хосписа. Там и крутые книги, и косметика, и открытки, подписанные с любовью.
А ещё Егор купил беспроводную машинку для стрижки пациентов (Оля, можешь начинать ликовать).
Именинник говорит, что истории наших подопечных нашли большой отклик среди его друзей. Наверное, поэтому подарки получились такими душевными и очень личными.
Спасибо огромное Егору и всей его команде!
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
Сегодня мы передали все подарки в фонды! Ура!
То, ради чего была проделана вся работа, свершилось. Мы общими усилиями сделали жизнь подопечных фондов немножечко лучше, теплее и светлее.
Спасибо всем кто помогал нам!
Спасибо гостям, которые поддержали нас!
Спасибо фондам за плодотворное сотрудничество и вашу работу!
И от меня лично, спасибо всей команда проекта, без вас этого бы не получилось!
А пока приготовьтесь, мы постами, репостами и отчетным видео расскажем, как это было 🙂
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
Присоединяйтесь к движению, ставьте лайки и делайте репосты, расскажем о проекте не только Омску!
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
И еще одна публикация, на этот раз выражаем огромную благодарность ОМСКРЕГИОН
#ЯПодарокМиру начинает развиваться, мы уже получаем сообщения о желании других людей использовать наш формат в рамках своего торжества.
Нам нужны ваши лайки и репосты, поддержите нас
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
Спасибо ВОмске за публикацию про наш проект!
Вступайте в сообщество, присоединяйтесь к движению, пишите комментарии. Нам очень важно ваше мнение
#ЯПодарокМиру | Благотворительный День Рождения запись закреплена
Кто вы? Зачем вам это?
Мы — команда энтузиастов, которые верят в то, что отдавать всегда приятнее, чем потреблять. Мы разные, но нас объединяет неравнодушие к чужим проблемам и уверенность в том, что помогать могут не только миллиардеры.
Наша цель — показать всем, что благотворительность — это не про скорбь, это про радость! Про радость тому, что каждый из нас может менять Мир к лучшему.
Чуть позже мы расскажем о каждом участнике проекта, о том почему он решил в него вступить, какие цели им движут. Каждый поделится своей историей.
Благотворительность вместо новогодних подарков: как и почему это работает
Сама концепция alternative giving («альтернативного дарения») восходит к идее Бенджамина Франклина: именинник просит дарителя вместо подарка пожертвовать деньги нуждающимся. В наши дни так все чаще поступают не только именинники, но и брачующиеся. Самый громкий пример — Кейт Миддлтон и Принц Уильям. Их благотворительный свадебный фонд составил более £1 млн. Компании активнее всего практикуют alternative giving перед Рождеством (на Западе) и Новым годом (в России). Инициатива может исходить от руководства, от сотрудников или от благотворительных фондов, работающих с корпоративными жертвователями. Главное, что дает опыт участия в таких акциях — чувство радости оттого, что в преддверии праздника вы совершаете важный добрый поступок, причем не в одиночку, а с целой командой единомышленников.
Не быть как Чендлер
Отношение к alternative giving со временем менялось. В 1990-е годы над подобной практикой зачастую иронизировали — например, в одном из эпизодов сериала «Сайнфелд» Джордж Констанза злится, что ему не подарили подарок, а против воли вовлекли в благотворительность. Он выдумывает несуществующую благотворительную организацию и делает фальшивые пожертвования, чтобы сохранить деньги. В сериале «Друзья» Чендлер Бинг дарит своим подчиненным, а заодно и друзьям, конверты с оповещением о том, что от их имени сделаны пожертвования. Его поступок тоже воспринимают в штыки. Специалисты, работающие в сфере благотворительности, в один голос говорят, что любые пожертвования должны быть осознанными и добровольными, их нельзя спускать сверху в приказном порядке.
Как пишет издание The Atlantic, за последние годы в Америке появились целые движения против рождественских покупок. Активисты хотят декоммерциализировать Рождество и призывают помогать в этот праздник нуждающимся. В России подобных движений пока нет, но «Благотворительность вместо сувениров» с каждым годом привлекает все больше жертвователей.
Первым пропагандировать эту идею в нашей стране стал фонд «КАФ» в 2007 году. В следующие два года инициативу поддержали 380 компаний, на развитие благотворительных программ было направлено 217 млн руб.
Как это устроено
Начать можно с выбора благотворительной организации, которая вам по душе. В некоторых фондах вам сразу предложат готовый сценарий и символическое вознаграждение (например, открытки, созданные подопечными, или билеты на какое-то мероприятие). Компания, которая переводит в фонд «праздничный» бюджет, выступает в роли не только жертвователя, но и проводника: она помогает своим сотрудникам и/или партнерам совершить доброе дело и получить приятные впечатления.
Как рассказывает координатор проекта «Благотворительность вместо сувениров» фонда AdVita Татьяна Посова, с жертвователем заключается стандартный договор на оказание благотворительной помощи. В нем указана сумма пожертвования и на что она будет использована. Компания переводит деньги и получает финансовый отчет и подтверждающие документы — например, счет от компании-производителя лекарств, купленных на пожертвование, товарную накладную с подписью человека, который получил лекарство, платежку от фонда. Можно получить и содержательный отчет — рассказ о конкретном человеке или людях, которому жертвователи помогли.
Потрогать снег, понюхать мандарины
«В этом году у многих компаний есть запрос на социальные проекты, — говорит директор фонда «Вера» Анна Скоробогатова. — Самое неожиданное то, что идея принять участие в социальной инициативе рождается не у топ-менеджеров и не у менеджера по корпоративной социальной ответственности, а у простых сотрудников. Очень здорово, когда работодатели эти устремления поддерживают. Я совершенно уверена, что это усиливает мотивацию сотрудников и их доверие к компании — человек рад, что организация разделяет его ценности. Мне даже кажется, что в этом году дарить обычные корпоративные подарки — не очень хороший тон. На Западе коммерческие компании традиционно принимают участие в таких акциях. Я несколько лет работала в PricewaterhouseCoopers, и они больше десяти лет системно отказываются от новогодних подарков клиентам».
Фонд «Вера» поддерживает российские хосписы, адресно помогает неизлечимо больным людям любого возраста и занимается системным развитием паллиативной помощи. Акции по принципу «Благотворительность вместо сувениров» фонд практикует уже шесть лет. Только прошлом году это принесло «Вере» 4,7 млн руб., а за все годы различные компании в рамках alternative giving перечислили 50 млн руб. Сумма пожертвований в рамках акции колеблется от 50 тыс. до 2 млн руб. Около 30% компаний участвуют в ней более одного раза. Анна Скоробогатова отмечает, что из года в год инициативу «Благотворительность вместо сувениров» поддерживает целый ряд компаний — Cisco, Mitsubishi, «Энергомаш» и другие.
Лекарства по цене календарей
«Никакие календари, ручки и конфеты не сравнятся с ощущением, что сумма, которую могли на них потратить, помогла какому-то человеку, помогла вовремя предоставить ему лечение, улучшить качество его жизни, — говорит координатор проекта «Благотворительность вместо сувениров» фонда AdVita Татьяна Посова.
AdVita практикует «Благотворительность вместо сувениров» уже 11 лет. Организация помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. AdVita также системно поддерживает крупные онкологические центры, прежде всего НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой. Каждый год жертвователи, которые переводят фонду «сувенирный» бюджет, получают в знак благодарности открытки, нарисованные детьми, которые лечатся от рака. Самую первую открытку в 2009 году нарисовал мальчик Матвей. Сейчас ему уже 15 лет.
«Жертвователь перечисляет посильную для него сумму, а в благодарность мы печатаем ему 100 открыток, которые он может разослать своим сотрудникам, клиентам, партнерам. Значит, еще 100 человек узнают про наш проект, — поясняет Посова. — От этого может быть отложенная эффективность: были случаи, когда к нам приходили жертвователи, которые в прошлом году получили нашу открытку, со словами: «Нас так поздравили, и мы тоже так поздравить хотим». Компаний много, они из разных сфер, а значит, информация расходится в разные стороны».
Открытки для каждого жертвователя печатают индивидуально, на них можно нанести логотип, адресное поздравление. Можно ограничиться и электронным форматом — так экологичнее и проще в связи с ограничениями нынешнего года.
«Это очень классная история про то, что мы все занимаемся общим делом, что нас много — это сотрудники компании и фонда и даже его подопечные. Дети, например, создают рисунки для открыток. Им приятен процесс, они гордятся, что могут помочь и себе, и другим. Им хочется быть нужными, и это желание поддерживается», — говорит Посова. Она отмечает, что формат «Благотворительность вместо сувениров» может привлечь даже компании, которые никогда прежде в благотворительности не участвовали, с него удобно начинать.
Никакого минимального порога для жертвователей нет, есть только подсказки: 10 тыс. руб. стоит один флакон препарата «Рибомустин», эффективного при лечении лимфомы, 100 тыс. руб. — флакон препарата «Тепадина», необходимого для трансплантации костного мозга пациентам с опухолями мозга, а 400 тыс. руб. — флакон «Адцетриса», который требуется при лимфомах, резистентных к другим видам лечения.
Поучаствовать в акции могут не только целые компании, но и частные лица, причем в любое время, необязательно перед Новым годом. Но в январе пожертвования падают, лекарственные препараты по старым закупкам уже заканчиваются, а по новым еще не приобретены, поэтому предновогодняя поддержка особенно ценна.
«Благотворительность вместо сувениров» также практикуют благотворительные фонды «Подари жизнь», Фонд Хабенского, «Русфонд» и другие. Открытки в качестве вознаграждения жертвователям предлагает также фонд «Линия жизни».
Win-win-история
«Благотворительность вместо сувениров — это уже классический формат взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций в преддверии праздников, — говорит Майя Соерова, менеджер корпоративных партнеров фонда «Нужна помощь». — Alternative giving развивается в России достаточно давно и не сбавляет оборотов, скорее наоборот, трансформируется в новые механики, и это очень здорово. Одна из моих любимых механик, которую мы активно используем с партнерами фонда — это удвоение пожертвований или, как оно еще называется, мэтчинг. Работает это просто: сотрудники переводят средства в фонды, верифицированные на нашей платформе, а руководство компании удваивает их. Мэтчинг — это не только благотворительная инициатива бренда, но и непосредственное участие сотрудников в этой активности».
Некоторые компании предлагают сотрудникам делать пожертвования из корпоративного бюджета, предоставляют и деньги, и возможность выбрать, кому помочь. Так поступает в этом году Райффайзенбанк: компания решила направить на благотворительность все средства, которые не были потрачены из-за пандемии на внутренние мероприятия, в том числе на корпоративы для сотрудников по всей стране. Сумма составила около 45 млн руб. Сэкономленные средства поровну делят между сотрудниками, дают им доступ к виртуальному счету на корпоративном портале и возможность выбрать, какие благотворительные инициативы получат средства. Поддержать можно одну или несколько организаций. Распорядиться деньгами с пользой помогает сервис «Добро Mail.ru».
«Вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия, мы не хотели лишать людей праздника. Давно доказано, что верный способ почувствовать себя счастливее — это сделать счастливыми других. Но как выбрать какой-то один фонд или одно направление, которому стоит помочь? Значительной доли пожертвований из-за пандемии лишились многие. Мы посчитали справедливым, чтобы каждый сотрудник сам решил, кому он хочет помочь в этот Новый год», — заявил председатель правления «Райффайзенбанка» Сергей Монин.
Alternative giving можно практиковать в связи с самыми разными праздниками и памятными датами. Особенность участия в таких акциях перед Новым годом в том, что таким образом вы помогаете фондам пережить самый трудный месяц в году — январь, когда пожертвования традиционно сокращаются.
«Меня очень радует и вдохновляет, что компании все чаще вовлекаются в благотворительность, становятся действительно социально-ответственными, самостоятельно приходят к фондам и вместе создают отличные инициативы. Поверьте, фонды всегда открыты к конструктивному диалогу и совместным win-win проектам не только перед Новым годом, но и круглый год, — говорит Майя Соерова, менеджер корпоративных партнеров фонда «Нужна помощь». — А если НКО, которую вы хотите поддержать, не проводит акцию «Благотворительность вместо сувениров», это не значит, что вы не сможете ей помочь в каком-то другом формате. Главное, начать этот разговор».
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.