блиц крик ведущий кто
Блиц-крик
Ведущий: Рустам Саидахметов
Страна: Россия Язык: Русский Количество сезонов: 1
Производство:
Продолжительность: 37 минут
Вещание:
Канал: ТНТ4 Период трансляции: С 27 апреля 2020 года
Блиц-крик — развлекательная юмомистическая викторина с участием российских знаменитостей. Ведущий — Рустам Саидахметов.
Содержание
Правила игры
Игра состоит из трёх раундов. В игре разрешается отвечать смешно или правильно. За смешной ответ участник зарабатывает один балл, а за правильный получает два балла. Один балл — 1 000 рублей. За один ход разрешается ответить максимум на три вопроса. Если ответ несмешной или неправильный, ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество баллов.
Кроме того, в течение игры за специальным столом присутствует «самый умный» человек. Он поясняет факты и назначает игрокам баллы.
Первый раунд (Факты)
В этом раунде проверяются факты из разных областей науки. За смешной ответ — один балл, за правильный ответ — два балла.
Второй раунд (Цитаты)
В этом раунде участникам нужно дополнить фразу или цитату. За смешное — один балл, за правильное — два балла. Начинает игрок, который набрал меньше всего баллов.
Третий раунд (Законы)
В этом раунде игроки должны дополнить факт из законов разных стран мира. За смешное — один балл, за правильное — два балла. Начинает игрок, который набрал меньше всего баллов по итогам второго раунда.
Из YouTube на ТВ: ТНТ4 покажет комедийные шоу «Что было дальше?», «Блиц-крик», «Созвон», «Кто здесь комик?»
С понедельника, 13 апреля, в эфир телеканала ТНТ4 ворвутся самые смешные шоу от комедийного объединения LABELCOM.
Социально ответственный канал ТНТ4 открывает бесплатный доступ к самым комедийно значимым проектам интернета для всей России. Теперь шоу от объединения комиков LABELCOM можно смотреть даже там, куда не проведен быстрый интернет и не ловит сотовая связь.
Телезрители увидят выпуски проектов «Что было дальше?», «Блиц-крик», «Созвон», «Кто здесь комик?». Эти шоу уже знакомы пользователям – они завоевали большую популярность в Сети, в гости приходят знаменитости и не стесняются говорить и шутить на самые неожиданные и откровенные темы.
LABELCOM – это комики, которые экспериментируют с форматами в интернете, расшатывают границы юмора и развлекают миллионы своих подписчиков. В составе объединения – Нурлан Сабуров из Stand Up на ТНТ, Алексей Щербаков и Сергей Детков из «Прожарки» на ТНТ4, дуэт «Лена Кука» из «Comedy Баттл», Евгений Чебатков, Расул Чабдаров и другие.
Смотрите лучшие комедийные шоу интернета на ТНТ4 с понедельника по четверг в 23:00
Главный секрет их успеха – они просто делают то, что нравится им самим. У проектов LABELCOM то же ДНК, что и у проектов ТНТ4. Они смешные, смелые и новаторские. На телеканале уже выходило популярное в интернете «Шоу Большого Русского Босса», и ТНТ4 продолжает знакомить ТВ-аудиторию с первыми местами трендов YouTube.
«Что было дальше?» Российские звезды приходят к четверке комиков и рассказывают историю с открытым финалом. Задача комиков – угадать, что было в истории дальше. А также перебивать, высмеивать и всячески ставить гостя в неловкое положение. Ведущий – Нурлан Сабуров.
«Блиц-крик» Комедийная викторина, где выиграть можно не только благодаря знаниям, но и чувству юмора. Ведущий Рустам Рептилоид (дуэт «Лена Кука») задает интеллектуальные вопросы, на которые участникам нужно дать или правильный, или очень смешной ответ.
«Созвон» Первое шоу импровизационных телефонных пранков. Участники дают друг другу задачу: позвонить по определенному номеру и в разговоре с собеседником использовать набор заранее заготовленных абсурдных фраз. Участвовать в пранках приходят и звезды: Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев, Владимир Маркони и другие. Позвонить могут даже тебе, пока ты смотришь ТНТ4.
«Кто здесь комик?» Стендап-шоу в формате «сет-лист»: три комика по очереди выходят к микрофону и импровизируют на случайно выпавшие им темы. Кто справится лучше, заберет денежный приз и звание лучшего комика вечера. Ведущий – Виктор Комаров. Участвуют Илья Соболев, Сергей Детков, Андрей Бебуришвили и другие.
С 13 апреля, с понедельника по четверг в 23:00 – лучшие комедийные шоу интернета впервые на телевидении только на ТНТ4. Первым из этой линейки выйдет шоу «Что было дальше?».
Дистанционное обучение на ТНТ4 с шоу «Блиц-крик»
Что будет, если в викторину с очень умными вопросами позвать самых смешных комиков? Интеллектуально-развлекательно-юмористическое шоу «Блиц-крик»! (18+)Впервые в эфире с 27 апреля в 23:00 на ТНТ4.
Сейчас многие находятся на дистанционном обучении или записываются на онлайн-курсы. ТНТ4 поддерживает тренд на самообразование! Тем более, в шоу «Блиц-крик» это может быть не только полезно, но и весело. Ведущий Рустам Рептилоид задаёт вопросы из разных областей знаний, а участники должны ответить на них или правильно, или смешно. Испытать себя придут Михаил Шац, Тамби Масаев, Гурам Амарян, Алексей Смирнов, Сергей Детков и другие.
Игра состоит из трёх раундов. В первом проверяются различные факты. Мы узнаем, чем чистили зубы древние римляне, что будет, если кричать на стакан воды в течение 80 лет и сколько будет лететь человек, если прыгнет в туннель через всю Землю. Во втором игрокам нужно закончить цитату известного человека — от Бернарда Шоу до Джейсона Стэтхема. В третьем раунде предлагается закончить стихотворение — и, если не вспомнишь оригинал, можно выдумать слово и тут же его срифмовать.
За правильностью всех ответов следит рефери проекта С…ый Умный (нет, не Самый!). Он объясняет все факты с научной точки зрения, знает наизусть все цитаты и стихотворения, и считает баллы участников, которые они набирают в игре. Победитель получает столько тысяч рублей, сколько заработал баллов по итогам всех раундов.
Узнавай новое из правильных ответов и смейся над неправильными — «Блиц-крик» с 27 апреля в 23:00 на ТНТ4.
ТНТ4 покажет дневник жизни в самоизоляции и обучит дистанционно: в эфир выходят проекты «Сидим дома» и «Блиц-крик»
Узнавайте новое из правильных ответов и смейтесь над неправильными, а также смотрите live-истории таких же самоизолированных, как вы, в новых проектах на ТНТ4 уже с понедельника.
В рамках спецпроекта «Сидим дома» телеканал ТНТ4 предложил телезрителям рассказать свои истории о самоизоляции. Историй накопилось так много, что получился всесторонний live-дневник самоизоляции, который можно использовать через несколько лет как ответ на вопрос «Как прошел апрель 2020 года в России?»
Как выяснилось, люди времени зря не теряли: кто-то наконец разобрал свой гардероб, кто-то улучшил свой навык жонглирования пельменями, кто-то научился играть на гитаре, кто-то поставил рекорд по поеданию огурцов. Зрители телеканала нашлись даже в Риме, откуда пришло одно из видео. Также в спецпроекте поучаствовали комики шоу «Прожарка» на ТНТ4 Андрей Бебуришвили, Марк Сергиенко, Вера Котельникова, Павел Дедищев, а также многие блогеры-миллионники.
Спецпроект «Сидим дома» от ТНТ4 продолжается – можно успеть попасть. Присылайте видео о том, как вы живете в самоизоляции и работаете на удаленке, в WhatsApp телеканала ТНТ4 на номер: +7 (910) 467-44-43 или выкладывайте в соцсети с хештегом #СидимДома. Эти истории попадут в эфир и в аккаунт телеканала в соцсетях. Подробности проекта «Сидим дома» узнавайте на сайте канала.
А вот дистанционное обучение на ТНТ4 будет проходить с другим шоу – «Блиц-крик». Этот самый образовательный комедийный интернет-проект будет показан телезрителям впервые.
Если вы думали о том, что будет, если в викторину с очень умными вопросами позвать самых смешных комиков, то ответ один – это интеллектуально-развлекательно-юмористическое шоу «Блиц-крик».
Сейчас многие находятся на дистанционном обучении или записываются на онлайн-курсы. ТНТ4 поддерживает тренд на самообразование. Тем более в шоу «Блиц-крик» это может быть не только полезно, но и весело. Ведущий Рустам Рептилоид задает вопросы из разных областей знаний, а участники должны ответить на них или правильно, или смешно. Испытать себя придут Михаил Шац, Тамби Масаев, Гурам Амарян, Алексей Смирнов, Сергей Детков и другие.
Игра состоит из трех раундов. В первом проверяются различные факты. Мы узнаем, чем чистили зубы древние римляне, что будет, если кричать на стакан воды в течение 80 лет, и сколько будет лететь человек, если прыгнет в туннель через всю Землю. Во втором игрокам нужно закончить цитату известного человека – от Бернарда Шоу до Джейсона Стэйтема. В третьем раунде предлагается закончить стихотворение – и, если не вспомнишь оригинал, можно выдумать слово и тут же его срифмовать.
Телеканал собрал live-истории своих зрителей – смотрите оба проекта в эфире ТНТ4 уже с 27 апреля
За правильностью всех ответов следит рефери проекта «С…ый Умный» (не самый!). Он объясняет все факты с научной точки зрения, знает наизусть все цитаты и стихотворения и считает баллы участников, которые они набирают в игре. Победитель получает столько тысяч рублей, сколько заработал баллов по итогам всех раундов.
Не пропустите на ТНТ4 в 18:00 программу «Сидим дома», а в 23:00 – игру «Блиц-крик» уже в понедельник, 27 апреля.
Блиц-крик
«Мизантроп» Дмитрия Быкова и Элмара Сенькова в «Гоголь-центре»
Разглядывая в начале спектакля красный, подсвеченный красным же занавес, как будто взятый напрокат из другого театра, думаешь: ну почему «Мизантроп», написанный и сыгранный Мольером (Альцест) аж в 1666 году? Где, казалось бы, классицизм, морализаторство — и где наши дни с Басманным судом? Потом прямо на зрителей поползет огромный экран с какой-то нервно пульсирующей графической рябью, вызывающей чувство неуверенности и тревоги, и начнется шоу ХХI века — с камерами, гримерами и крупными видеопланами. В студии — два типичных героя public talk: один — режущий правду-матку в глаза и упивающийся своим бесстрашием, другой — хитрый и осторожный ведущий: неожиданно (по крайней мере, для меня) превратившийся в значительного красавца Александр Горчилин — Альцест и укладывающий зал на лопатки с первых же реплик Филипп Авдеев — Филинт. Этот глава Philinton Production своими искательностью, цинизмом, идиотизмом и обаянием напоминает всех главных телеведущих сразу (Малахову и Брилеву «Мизантропа» лучше не смотреть) и делает мольеровский текст похожим на фейсбучные баталии. Хотя главная заслуга в этом, конечно, принадлежит Дмитрию Быкову, который не испугался соревнования с блистательной Щепкиной-Куперник и почти что написал новую пьесу. «С чего вас так колбасит? С того, что всюду ложь…» или «Мы — общество терпил!»: в переводе Быкова «Мизантроп» понятен даже сегодняшнему школьнику.
Режиссер Элмар Сеньков не первым использует шоубиз в интерпретации классики (вспомним знаменитого «Идеального мужа» Богомолова) — но как легко, азартно, артистично и без всякого ледяного высокомерия он это делает! Вот его тонкая игра с образом Селимены: она — и порождение интернета, этакая Ольга Бузова, готовая на все ради подписчиков и лайков, и умница, презирающая свое окружение и искренне любящая Альцеста. Екатерина Стеблина в этой роли — настоящая поп-звезда, роскошная, надменная, ленивым жестом достающая чупа-чупс из трусов, как Анна Курникова доставала когда-то оттуда же теннисные мячики. Игра в теннис — это вообще один из главных образов спектакля, и все его участники роскошно смотрятся в белых теннисных одеждах (художник Владислав Огай).
В переводе Дмитрия Быкова «Мизантроп» понятен даже сегодняшнему школьнику.
Русской сцене — в отличие от французской — традиционно трудно дается искрометный обмен мольеровскими репликами. У нас все тягучее, медленное, психологическое, без французских стремительности и остроты: как это надо делать, мы в свое время впервые увидели на гастролях спектаклей Жана-Луи Барро. Во многом по этой причине не имел успеха последний спектакль Эфроса — тот же «Мизантроп» на Таганке: хотя великий режиссер и старался найти ему форму в виде звучащих джазовых импровизаций, но не вышло, актеры не вытянули. В «Гоголь-центре» словесные баталии происходят на корте, и, хотя мячики не летают, они лежат в сетке, актеры с ракетками в руках так точно бросают свои и парируют чужие реплики, что слушаешь и смотришь не отрываясь, наслаждаясь текстом. Этот же прием избавил от назидательности других персонажей многонаселенной пьесы: уморительно смешны и влюбленная в Альцеста ханжа Арсиноя — Александра Ревенко, и парочка приближенных к власти дебилов-маркизов — Иван Фоминов и Георгий Кудренко.
Великолепно решена сцена злословия в гостиной Селимены: поношения ближних звучат в ритме рэпа. А на экране — картина Ольги Тобрелутс с многозначительным названием «Битва голых в преддверии ночи восходящего полумесяца». Потом по экрану станут летать английские мастифы как знак уходящей в небытие европейской цивилизации, а Альцест замечательно прокричит свой страстный монолог в женском платье, стоя на столе.
Новый «Мизантроп» еще раз продемонстрировал, каких великолепных актеров подготовил для отечественной сцены Кирилл Серебренников. Постановщик спектакля, сам завороженный стихией игры, ставит перед ними очень трудные задачи — произносить длиннющие тексты, петь, танцевать, спускаться на высоченных каблуках по крутой лестнице и даже ложиться в гроб, продолжая свой монолог и оттуда, — со всем этим они блестяще справляются. Они абсолютно свободны на сцене: очевидно, внутренняя свобода и чувство собственного достоинства, которые привил им учитель, неизбежно сказываются и на способе сценического существования. Это новое поколение — и новая реальность актерской игры, которую тот же Александр Горчилин уже перенес и на экран в фильме «Кислота».
Карету сменил «Боинг», но уголок для «оскорбленного чувства» по-прежнему приходится искать где-то очень далеко.
Но что же главный герой? Какие метаморфозы происходят с ним, Альцестом образца 2018 года? Начав с иронии и публицистики, к которым так расположен переводчик, обожающий разоблачения почти так же, как и его герой, спектакль неожиданно меняет тональность. Проиграв суд (в свете известных событий этот сюжет особенно задевает зал, вызывая бурю эмоций) и признав, что «в эпоху обысков, наушников и следствий» борьба бессмысленна, он хочет только одного — проститься с Селименой. Все точно по Мольеру: Альцест, начавший пьесу с нелюбви ко всем и всему, сам задыхается от отсутствия любви и жаждет ее. И начинается шикарная финальная сцена в аэропорту — вот он, мотив изгнания, мотив эмиграции, который впервые возник на отечественных подмостках так явно, со словом «departure» на табло и с голосом, бесстрастно объявляющим номера рейсов! Альцест, уныло тащащий за собой чемодан на колесиках, пытается объясниться с Селименой и увлечь ее за собой. Он уже и сам не знает, обращается к ней или к Родине:
Вот, все вас предали, а я еще вам предан.
Теперь, в бесславии, в позоре, без друзей,
Мне даже кажется, я вас люблю сильней.
Не помню, кто сказал — Монтень, Шекспир, иль Моэм,
Иль даже Розанов… да, Розанов, по-моему, —
Что Родину любить пристойней в нищете
И всеми брошенной, не так, как любят те.
Серебренников не зря сделал «Гоголь-центр» местом творческой и гражданской силы — слова эти звучат в этих стенах как откровение. В сущности, «те» и придумали «театральное дело», и выпивают сейчас, как вампиры, соки жизни из ни в чем не повинных людей только для того, чтобы показать, кто здесь настоящий хозяин. По общественному значению и резонансу суд по делу «Седьмой студии» можно сравнить с известным постановлением по Ахматовой и Зощенко: круги от него расходились десятилетиями, и мы, наивные, думали, что это не может повториться. Может, как оказалось.
Селимена, она же Родина, не последовала за Альцестом: «Нет, замуж я могу, но так я не могу». Через мгновение она вновь превратится в Бузову — подлинную героиню, востребованную обществом. Show must go on. Карету сменил «Боинг», но уголок для «оскорбленного чувства» по-прежнему приходится искать где-то очень далеко. Зато героя с искренней печалью провожает потерявший весь свой прежний лоск Филинт. В руках у него — пакет с выпивкой из Duty Free, рядом — строго покрикивающая на мужа китаянка-жена, в которую превратилась тоже некогда влюбленная в Альцеста Элианта. Красноречивый финал карьеры. На табло рядом с номерами рейсов светятся слова последнего монолога Альцеста — их теперь можно только прочитать, но не услышать.
Спектакль этот при всем своем громком и сверкающем антураже временами напоминает сдавленный крик человека, на которого напали ночью в собственном подъезде. И что тому причиной — талант авторов или ситуация вокруг нас, — уже и не разберешь.