больница юдина распорядок дня
О въезде на территорию больницы
Из Положения о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» от 30.12.2019:
П.5.1. Въезд на территорию медицинского учреждения и парковка на территории медицинского учреждения запрещена, кроме списка автомобилей, утвержденного руководителем учреждения.
П.5.6 Допуск автотранспортных средств на территорию медицинского учреждения осуществляется только с разрешения руководителя медицинского учреждения или его заместителя по обеспечению безопасности, на основании путевого листа или выписного эпикриза с записью в Книге допуска автотранспортных средств.
В настоящее время для подъезда к одному из входов корпусов больницы граждане, прибывшие на личном автомобиле за пациентом должны поступать следующим образом. Оставив свой автомобиль за пределами территории больницы, необходимо пройти в холл корпуса и получить на руки выписной эпикриз пациента. Содействие пациенту к выходу в холл из отделения осуществляет его персонал с использованием, при необходимости, кресел-каталок. Далее сопровождающий демонстрирует выписной эпикриз сотрудникам поста охраны и осуществляет проезд к входу корпуса, около которого находится пациент.
Как вариант допускается следующее. Пациент сообщает номер автомобиля, на котором планирует покинуть территорию больницы, своему лечащему врачу или старшей медицинской сестре. В их компетенции находится и передача этих данных на КПП для пропуска машины на территорию больницы. Также сведения об автомобиле лечащему врачу пациента могут сообщить и сами родственники, поскольку в отдельных случаях, с учетом особенностей пациента (преклонный возраст и др.), лечащий врач контактирует с родными, в том числе и по организационным вопросам.
Если маломобильный пациент после выписки планирует покинуть территорию больницы на такси, он действует следующим образом. Спустившись в холл с помощью представителей отделения или самостоятельно, пациент обращается к представителю поста охраны и сообщает ему номер автомобиля такси. Охранник передает эти данные на КПП и такси проезжает к входу корпуса больницы, где его ожидает пациент. В случае необходимости, представитель отделения содействует посадке пациента в такси.
Уважаемые пациенты! Обратите внимание на необходимость обозначения номера КПП для более удобного въезда на территорию больницы.
Консультативно-диагностическое отделение ГКБ им. Юдина
В ГКБ имени С.С.Юдина перед плановой госпитализацией можно получить консультацию ведущих специалистов больницы.
Для записи на консультацию по полису ОМС обязательно наличие у пациента направления по форме 057/У.
Наиболее удобный и быстрый – через форму онлайн записи на сайте. Пациент сразу может выбрать необходимого специалиста и забронировать удобное время.
Второй способ – позвонить по номеру телефона 8 (499) 612-45-66 (с 8:00 до 20:00)
Третий способ записи – на стойке информации, которая располагается на первом этаже главного корпуса ГКБ имени С.С.Юдина по адресу: Коломенский проезд д.4.
В день приема пациенту необходимо за 15 минут до назначенного времени подойти в регистратуру (Коломенский проезд д.4, кабинет 150, первый этаж) и оформить карту, после чего его проведут на прием к специалисту.
Если у пациента есть с собой направление на госпитализацию и результаты всех необходимых анализов, дата госпитализации будет назначена сразу.
Если пациент имеет при себе только направление на консультацию, и врач КДО ГКБ им.С.С.Юдина видит необходимость в плановой госпитализации, то пациенту будут назначены дополнительные анализы и обследования, а также дата повторной консультации, на которую необходимо принести направление на госпитализацию, все необходимые документы и анализы.
Также в ГКБ имени С.С.Юдина есть возможность получить консультацию у специалиста любого профиля на коммерческой основе.
Для этого можно воспользоваться формой онлайн записи, что является удобным и быстрым способ подобрать время для визита, либо позвонить по номеру 8 (985) 441-71-02 (с 9:00 до 18:00)
В консультативно-диагностическом отделении ГКБ имени С.С.Юдина можно получить консультацию:
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ
Для плановой госпитализации ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим мазок (ПЦР) на COVID-19. Анализ действителен 7 дней!
Уважаемые пациенты, обращаем Ваше внимание, что результаты обследований и анализов должны быть действительны к назначенной дате госпитализации!
В случае отсутствия документов, указанных в перечне, Вам будет отказано в госпитализации. Спасибо за понимание!
Порядок плановой госпитализации
Плановая госпитализация пациентов проводится ежедневно с 08:00 до 15:00 в в соответствии с назначенной датой госпитализации и временем.
Если Вы не можете прибыть в назначенный день и время госпитализации, просим Вас заранее сообщить об этом либо по номеру телефона отделения, либо по электронной почте, либо через справочную службу больницы.
На госпитализацию с собой иметь комплект одежды для нахождения в стационаре, сменную обувь, гигиенические принадлежности, компрессионный трикотаж или эластичные бинты при соответствующих рекомендациях. Верхнюю одежду, обувь, ценные вещи по возможности рекомендуется отдать сопровождающим Вас родственникам, при невозможности- все вещи могут быть сданы на склад больницы.
Городская клиническая больница
имени C. C. Юдина
Городская клиническая больница имени С. С. Юдина – это крупнейший медицинский холдинг Москвы. Сегодня многопрофильное учреждение занимает 2 территории на 24 га и считается самой крупной «больницей-реанимацией» в мегаполисе. Наша клиника обладает самой большой реанимационной службой в Москве, состоящей из 12 отделений (144 койки). В составе учреждения функционируют два амбулаторно-поликлинических отделения, Родильный дом, Перинатальный центр, 15 клиник женского здоровья.
ГКБ им. С. С. Юдина сегодня- это 58 000 операций в год, в том числе 9 500 высокотехнологичных. Сегодня в нашей клинике трудятся около тысячи врачей, из них 16 докторов медицинских наук и 137 кандидатов медицинских наук, 3 врача – члены РАН, 14 докторов награждены престижным статусом «Московский врач».
Всего в больнице работают 3 500 сотрудников, включая средний, младший и иной персонал. Врачи и сестры регулярно проходят обучение и стажировки в ведущих зарубежных клиниках Германии, Бельгии, Израиля, Южной Кореи и Швейцарии.
Новости
Отделения
Родильный дом
22 врача акушера-гинеколога, 18 специалистов с высшей квалификационной категорией, 8 кандидатов медицинских наук. Курирует работу отделения член-корр. РАН, профессор кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии Первого Московского государственного университета им. И.М. Сеченова Игнатко И.В.
Отделение имеет в своем составе 14 индивидуальных родовых боксов, оснащенных современной диагностической и лечебной аппаратурой.
Инновационное оборудование
Все для вашего комфорта
Специалисты
Фотогалерея
Полезные статьи
Видео о ГКБ им С.С. Юдина
Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?
У вас есть аналогичные симптомы?
Как передается коронавирус?
Как защитить себя от заражения коронавирусом?
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»
Программа «Доступная среда» была разработана Минтрудом и направлена на решение следующих задач:
— оценка состояния и повышение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
— устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
— модернизация государственной системы медико-социальной экспертизы;
— обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам.
В Государственную программу входят следующие подпрограммы:
— Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
— Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы.
Цели Программы:
— формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов наравне с другими людьми – к физическому окружению, транспорту, к информации и связи, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Задачи Программы:
— разработка и внедрение нормативно-правовых документов с учетом принципов формирования доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
— разработка механизма стимулирования государственных и негосударственных структур по активизации деятельности в части обеспечения условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан;
— внедрение принципа «универсального дизайна» в техническом регулировании в области разработки и внедрения оборудования, программ услуг, а также объектов транспортной и социальной инфраструктур;
— повышение объема телевизионных и радиопередач, спортивных, рекреационных и туристических объектов, доступных для инвалидов;
— повышение количества детей-инвалидов, включенных в систему обязательного начального и среднего образования;
— увеличение количества детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках школьной системы;
— внедрение новых технологий производства, новых моделей технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам (вспомогательных/ассистивных средств и услуг);
— оснащение современной техникой, в том числе реабилитационной ряда федеральных образовательных и санаторно-курортных учреждений для проведения реабилитационных мероприятий инвалидов.
Приемное отделение К4
Расположение: ул.Коломенский проезд, д. 4, 1 этаж главного корпуса, правое крыло
Режим работы: круглосуточный
Количество коек: 5 коек
Профильные заболевания: приемное отделение больницы занимается оказанием срочной и экстренной медицинской помощи пациентам, обследованием и определением показаний к дальнейшей госпитализации поступающим пациентам со следующими заболеваниями:
Информация об отделении: приемное отделение на территории К4 располагает:
Квалифицированная медицинская помощь оказывается в срочном и экстренном порядке. В соответствии с превалирующими жалобами поступающего пациента определяется основной профиль заболевания, и пациент направляется к специалисту. Врачом приемного отделения после клинического осмотра, выяснения истории настоящего и сопутствующих заболеваний определяется объем и план инструментального, лабораторного, консультативного обследования. Для облегчения маршрутизации пациентов, передвижения малоподвижных больных к диагностическим кабинетам и в клинические отделения организована транспортная служба, обеспечивающая сопровождение пациентов.
Ведущим принципом работы приемного отделения является мультидисциплинарный подход, когда для оказания помощи пациенту с наличием нескольких заболеваний или травмы разных органов и систем привлекаются специалисты смежных специальностей для оказания консультативной помощи и дополнения плана обследования и лечения.
В случае поступления пациента в тяжелом состоянии, в структуре отделения предусмотрен шоковый зал, предназначенный для одновременного интенсивного лечения и обследования, в том числе командой квалифицированных специалистов различного профиля, когда реализуется подход «врач к пациенту»
В случае неясного диагноза, необходимости дальнейшего обследования и проведения дифференциального диагностики между несколькими нозологиями, подозрением на инфекционные заболевания пациент госпитализируется в диагностическое отделение, где продолжается обследование и лечение пациента в течение 24 часов.
По результатам проведенного обследования устанавливается диагноз и принимается решение об объеме необходимой помощи, которая может быть оказана на месте (вправление вывихов, репозиция переломов с иммобилизацией конечности гипсовыми лонгетами, первичная хирургическая обработка неглубоких ран, разрешение других острых состояний, адекватное обезболивание, малые хирургические манипуляции). При наличии показаний пациент госпитализируется в профильное отделение для дальнейшего лечения или направляется на экстренное оперативное вмешательство, пациенты в тяжелом состоянии переводятся в отделение интенсивной терапии. В случае оказания полного объема медицинской помощи в приемно-диагностическом отделении при отсутствии показаний к дальнейшему лечению в условиях стационара пациент может быть выписан с рекомендациями по дальнейшему лечению для продолжения наблюдения по месту жительства
Госпитализация в стационар: экстренная по каналам скорой медицинской помощи или самостоятельное обращение пациентов
Отдел платных медицинских услуг
Расположение: Коломенский проезд, д. 4, 1 этаж главного корпуса, 154 кабинет
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье с 9.00 до 16.00
В отделении платных медицинских услуг нашей больницы Вы можете получить полный спектр клинико-диагностической, амбулаторной, стационарной медицинской помощи. Возможно оказание платных услуг на базе дневного стационара больницы, а также госпитализация в круглосуточный платный стационар.
Записаться на консультацию специалистов, лабораторные и диагностические исследования и другие медицинские услуги, оказываемые в стационе, а также уточнить стоимость и порядок медицинских услуг возможно по телефону: 8 (985) 441-71-02
Условия оказания услуг: платные медицинские услуги предоставляются всем обратившимся за помощью,независимо от места проживания и гражданства и осуществляются на основании постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении правил предоставления мед организациями пму», приказа ДЗМ от 02.10.2013 № 944 «Об утверждении правил оказания платных услуг гражданам и юридическим лицам государственными организациями системы здравоохранения г. Москвы», закон РФ от 07.09.1992 (ред от 03.07.2016) № 2300-1 «О защите прав потребителей», №323 ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21.11.2011, приказ МЗ РФ от 13.10.2017 № 804-н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», положение о порядке и условиях оказания платных услуг населению от 01.01.2018г.
Платные услуги оказываются гражданам по прямому договору с физическим лицом за наличный и безналичный расчет, а также в рамках программ добровольного медицинского страхования (ДМС).
Стоимость услуг указана в действующем Прейскуранте от 05.06.2018, составленного в соответствии с Приказом № 804-н от 13.10.2017 г. «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг».
Предоставление документов для оформления налогового вычета по уже оказанным медицинским услугам осуществляется по адресу: Коломенский проезд, д.4, 1 этаж, 154 кабинет (при себе необходимо иметь паспорт/ договор оказания медицинских услуг, ИНН).
Социальный налоговый вычет
Налоговый вычет за лечение — это возврат части налога на доходы физических лиц в связи с расходами на лечение. Чтобы снизить затраты, каждый совершеннолетний гражданин имеет право оформить социальный вычет при лечении. Таким образом расходы на лечение уменьшаются на 13%.
За какое лечение можно получить вычет?
Социальный налоговый вычет на лечение может получить физическое лицо, резидент РФ, оплатившее медицинские услуги, в том числе дорогостоящие, оказанные ему самому, его супругу (супруге), родителям, а также детям (в том числе усыновленным) и подопечным в возрасте до 18 лет. Медицинские услуги, за оплату которых можно вернуть НДФЛ, перечислены в постановлении правительства РФ от 08.04.2020 № 458.
Как получить?
Получить социальный вычет можно двумя способами — в налоговом органе или у работодателя.
Документы и оформление
Документы для подтверждения права на получение социального вычета:
Оформить и получить справку возможно в любой рабочий день с 10:00 до 16:00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: Москва, Коломенский проезд, 4 (главный корпус Больницы), этаж 1, кабинет 154 (платные медицинские услуги).
+7 (985) 441-71-02, ежедневно с 9:00 до 18:00