больница юдина распорядок дня

О въезде на территорию больницы

Из Положения о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» от 30.12.2019:

П.5.1. Въезд на территорию медицинского учреждения и парковка на территории медицинского учреждения запрещена, кроме списка автомобилей, утвержденного руководителем учреждения.

П.5.6 Допуск автотранспортных средств на территорию медицинского учреждения осуществляется только с разрешения руководителя медицинского учреждения или его заместителя по обеспечению безопасности, на основании путевого листа или выписного эпикриза с записью в Книге допуска автотранспортных средств.

В настоящее время для подъезда к одному из входов корпусов больницы граждане, прибывшие на личном автомобиле за пациентом должны поступать следующим образом. Оставив свой автомобиль за пределами территории больницы, необходимо пройти в холл корпуса и получить на руки выписной эпикриз пациента. Содействие пациенту к выходу в холл из отделения осуществляет его персонал с использованием, при необходимости, кресел-каталок. Далее сопровождающий демонстрирует выписной эпикриз сотрудникам поста охраны и осуществляет проезд к входу корпуса, около которого находится пациент.

Как вариант допускается следующее. Пациент сообщает номер автомобиля, на котором планирует покинуть территорию больницы, своему лечащему врачу или старшей медицинской сестре. В их компетенции находится и передача этих данных на КПП для пропуска машины на территорию больницы. Также сведения об автомобиле лечащему врачу пациента могут сообщить и сами родственники, поскольку в отдельных случаях, с учетом особенностей пациента (преклонный возраст и др.), лечащий врач контактирует с родными, в том числе и по организационным вопросам.

Если маломобильный пациент после выписки планирует покинуть территорию больницы на такси, он действует следующим образом. Спустившись в холл с помощью представителей отделения или самостоятельно, пациент обращается к представителю поста охраны и сообщает ему номер автомобиля такси. Охранник передает эти данные на КПП и такси проезжает к входу корпуса больницы, где его ожидает пациент. В случае необходимости, представитель отделения содействует посадке пациента в такси.

Уважаемые пациенты! Обратите внимание на необходимость обозначения номера КПП для более удобного въезда на территорию больницы.

Источник

Консультативно-диагностическое отделение ГКБ им. Юдина

В ГКБ имени С.С.Юдина перед плановой госпитализацией можно получить консультацию ведущих специалистов больницы.

Для записи на консультацию по полису ОМС обязательно наличие у пациента направления по форме 057/У.

Наиболее удобный и быстрый – через форму онлайн записи на сайте. Пациент сразу может выбрать необходимого специалиста и забронировать удобное время.

Второй способ – позвонить по номеру телефона 8 (499) 612-45-66 (с 8:00 до 20:00)

Третий способ записи – на стойке информации, которая располагается на первом этаже главного корпуса ГКБ имени С.С.Юдина по адресу: Коломенский проезд д.4.

В день приема пациенту необходимо за 15 минут до назначенного времени подойти в регистратуру (Коломенский проезд д.4, кабинет 150, первый этаж) и оформить карту, после чего его проведут на прием к специалисту.

Если у пациента есть с собой направление на госпитализацию и результаты всех необходимых анализов, дата госпитализации будет назначена сразу.

Если пациент имеет при себе только направление на консультацию, и врач КДО ГКБ им.С.С.Юдина видит необходимость в плановой госпитализации, то пациенту будут назначены дополнительные анализы и обследования, а также дата повторной консультации, на которую необходимо принести направление на госпитализацию, все необходимые документы и анализы.

Также в ГКБ имени С.С.Юдина есть возможность получить консультацию у специалиста любого профиля на коммерческой основе.

Для этого можно воспользоваться формой онлайн записи, что является удобным и быстрым способ подобрать время для визита, либо позвонить по номеру 8 (985) 441-71-02 (с 9:00 до 18:00)

В консультативно-диагностическом отделении ГКБ имени С.С.Юдина можно получить консультацию:

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

Для плановой госпитализации ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим мазок (ПЦР) на COVID-19. Анализ действителен 7 дней!

Уважаемые пациенты, обращаем Ваше внимание, что результаты обследований и анализов должны быть действительны к назначенной дате госпитализации!

В случае отсутствия документов, указанных в перечне, Вам будет отказано в госпитализации. Спасибо за понимание!

Порядок плановой госпитализации

Плановая госпитализация пациентов проводится ежедневно с 08:00 до 15:00 в в соответствии с назначенной датой госпитализации и временем.

Если Вы не можете прибыть в назначенный день и время госпитализации, просим Вас заранее сообщить об этом либо по номеру телефона отделения, либо по электронной почте, либо через справочную службу больницы.

На госпитализацию с собой иметь комплект одежды для нахождения в стационаре, сменную обувь, гигиенические принадлежности, компрессионный трикотаж или эластичные бинты при соответствующих рекомендациях. Верхнюю одежду, обувь, ценные вещи по возможности рекомендуется отдать сопровождающим Вас родственникам, при невозможности- все вещи могут быть сданы на склад больницы.

Источник

Городская клиническая больница
имени C. C. Юдина

Городская клиническая больница имени С. С. Юдина – это крупнейший медицинский холдинг Москвы. Сегодня многопрофильное учреждение занимает 2 территории на 24 га и считается самой крупной «больницей-реанимацией» в мегаполисе. Наша клиника обладает самой большой реанимационной службой в Москве, состоящей из 12 отделений (144 койки). В составе учреждения функционируют два амбулаторно-поликлинических отделения, Родильный дом, Перинатальный центр, 15 клиник женского здоровья.

ГКБ им. С. С. Юдина сегодня- это 58 000 операций в год, в том числе 9 500 высокотехнологичных. Сегодня в нашей клинике трудятся около тысячи врачей, из них 16 докторов медицинских наук и 137 кандидатов медицинских наук, 3 врача – члены РАН, 14 докторов награждены престижным статусом «Московский врач».

Всего в больнице работают 3 500 сотрудников, включая средний, младший и иной персонал. Врачи и сестры регулярно проходят обучение и стажировки в ведущих зарубежных клиниках Германии, Бельгии, Израиля, Южной Кореи и Швейцарии.

Новости

Отделения

Родильный дом

22 врача акушера-гинеколога, 18 специалистов с высшей квалификационной категорией, 8 кандидатов медицинских наук. Курирует работу отделения член-корр. РАН, профессор кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии Первого Московского государственного университета им. И.М. Сеченова Игнатко И.В.

Отделение имеет в своем составе 14 индивидуальных родовых боксов, оснащенных современной диагностической и лечебной аппаратурой.

больница юдина распорядок дня. Смотреть фото больница юдина распорядок дня. Смотреть картинку больница юдина распорядок дня. Картинка про больница юдина распорядок дня. Фото больница юдина распорядок дня больница юдина распорядок дня. Смотреть фото больница юдина распорядок дня. Смотреть картинку больница юдина распорядок дня. Картинка про больница юдина распорядок дня. Фото больница юдина распорядок дня

Инновационное оборудование

Все для вашего комфорта

Специалисты

Фотогалерея

Полезные статьи

Видео о ГКБ им С.С. Юдина

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

У вас есть аналогичные симптомы?

Как передается коронавирус?

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»

Программа «Доступная среда» была разработана Минтрудом и направлена на решение следующих задач:
— оценка состояния и повышение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
— устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
— модернизация государственной системы медико-социальной экспертизы;
— обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам.

В Государственную программу входят следующие подпрограммы:
— Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
— Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы.

Цели Программы:
— формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов наравне с другими людьми – к физическому окружению, транспорту, к информации и связи, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Задачи Программы:
— разработка и внедрение нормативно-правовых документов с учетом принципов формирования доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
— разработка механизма стимулирования государственных и негосударственных структур по активизации деятельности в части обеспечения условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан;
— внедрение принципа «универсального дизайна» в техническом регулировании в области разработки и внедрения оборудования, программ услуг, а также объектов транспортной и социальной инфраструктур;
— повышение объема телевизионных и радиопередач, спортивных, рекреационных и туристических объектов, доступных для инвалидов;
— повышение количества детей-инвалидов, включенных в систему обязательного начального и среднего образования;
— увеличение количества детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках школьной системы;
— внедрение новых технологий производства, новых моделей технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам (вспомогательных/ассистивных средств и услуг);
— оснащение современной техникой, в том числе реабилитационной ряда федеральных образовательных и санаторно-курортных учреждений для проведения реабилитационных мероприятий инвалидов.

Источник

Приемное отделение К4

Расположение: ул.Коломенский проезд, д. 4, 1 этаж главного корпуса, правое крыло

Режим работы: круглосуточный

Количество коек: 5 коек

Профильные заболевания: приемное отделение больницы занимается оказанием срочной и экстренной медицинской помощи пациентам, обследованием и определением показаний к дальнейшей госпитализации поступающим пациентам со следующими заболеваниями:

Информация об отделении: приемное отделение на территории К4 располагает:

Квалифицированная медицинская помощь оказывается в срочном и экстренном порядке. В соответствии с превалирующими жалобами поступающего пациента определяется основной профиль заболевания, и пациент направляется к специалисту. Врачом приемного отделения после клинического осмотра, выяснения истории настоящего и сопутствующих заболеваний определяется объем и план инструментального, лабораторного, консультативного обследования. Для облегчения маршрутизации пациентов, передвижения малоподвижных больных к диагностическим кабинетам и в клинические отделения организована транспортная служба, обеспечивающая сопровождение пациентов.

Ведущим принципом работы приемного отделения является мультидисциплинарный подход, когда для оказания помощи пациенту с наличием нескольких заболеваний или травмы разных органов и систем привлекаются специалисты смежных специальностей для оказания консультативной помощи и дополнения плана обследования и лечения.

В случае поступления пациента в тяжелом состоянии, в структуре отделения предусмотрен шоковый зал, предназначенный для одновременного интенсивного лечения и обследования, в том числе командой квалифицированных специалистов различного профиля, когда реализуется подход «врач к пациенту»

В случае неясного диагноза, необходимости дальнейшего обследования и проведения дифференциального диагностики между несколькими нозологиями, подозрением на инфекционные заболевания пациент госпитализируется в диагностическое отделение, где продолжается обследование и лечение пациента в течение 24 часов.

По результатам проведенного обследования устанавливается диагноз и принимается решение об объеме необходимой помощи, которая может быть оказана на месте (вправление вывихов, репозиция переломов с иммобилизацией конечности гипсовыми лонгетами, первичная хирургическая обработка неглубоких ран, разрешение других острых состояний, адекватное обезболивание, малые хирургические манипуляции). При наличии показаний пациент госпитализируется в профильное отделение для дальнейшего лечения или направляется на экстренное оперативное вмешательство, пациенты в тяжелом состоянии переводятся в отделение интенсивной терапии. В случае оказания полного объема медицинской помощи в приемно-диагностическом отделении при отсутствии показаний к дальнейшему лечению в условиях стационара пациент может быть выписан с рекомендациями по дальнейшему лечению для продолжения наблюдения по месту жительства

Госпитализация в стационар: экстренная по каналам скорой медицинской помощи или самостоятельное обращение пациентов

Источник

Отдел платных медицинских услуг

Расположение: Коломенский проезд, д. 4, 1 этаж главного корпуса, 154 кабинет

Режим работы: пн-пт с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье с 9.00 до 16.00

В отделении платных медицинских услуг нашей больницы Вы можете получить полный спектр клинико-диагностической, амбулаторной, стационарной медицинской помощи. Возможно оказание платных услуг на базе дневного стационара больницы, а также госпитализация в круглосуточный платный стационар.

Записаться на консультацию специалистов, лабораторные и диагностические исследования и другие медицинские услуги, оказываемые в стационе, а также уточнить стоимость и порядок медицинских услуг возможно по телефону: 8 (985) 441-71-02

Условия оказания услуг: платные медицинские услуги предоставляются всем обратившимся за помощью,независимо от места проживания и гражданства и осуществляются на основании постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении правил предоставления мед организациями пму», приказа ДЗМ от 02.10.2013 № 944 «Об утверждении правил оказания платных услуг гражданам и юридическим лицам государственными организациями системы здравоохранения г. Москвы», закон РФ от 07.09.1992 (ред от 03.07.2016) № 2300-1 «О защите прав потребителей», №323 ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21.11.2011, приказ МЗ РФ от 13.10.2017 № 804-н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», положение о порядке и условиях оказания платных услуг населению от 01.01.2018г.

Платные услуги оказываются гражданам по прямому договору с физическим лицом за наличный и безналичный расчет, а также в рамках программ добровольного медицинского страхования (ДМС).

Стоимость услуг указана в действующем Прейскуранте от 05.06.2018, составленного в соответствии с Приказом № 804-н от 13.10.2017 г. «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг».

Предоставление документов для оформления налогового вычета по уже оказанным медицинским услугам осуществляется по адресу: Коломенский проезд, д.4, 1 этаж, 154 кабинет (при себе необходимо иметь паспорт/ договор оказания медицинских услуг, ИНН).

Социальный налоговый вычет

Налоговый вычет за лечение — это возврат части налога на доходы физических лиц в связи с расходами на лечение. Чтобы снизить затраты, каждый совершеннолетний гражданин имеет право оформить социальный вычет при лечении. Таким образом расходы на лечение уменьшаются на 13%.

За какое лечение можно получить вычет?

Социальный налоговый вычет на лечение может получить физическое лицо, резидент РФ, оплатившее медицинские услуги, в том числе дорогостоящие, оказанные ему самому, его супругу (супруге), родителям, а также детям (в том числе усыновленным) и подопечным в возрасте до 18 лет. Медицинские услуги, за оплату которых можно вернуть НДФЛ, перечислены в постановлении правительства РФ от 08.04.2020 № 458.

Как получить?

Получить социальный вычет можно двумя способами — в налоговом органе или у работодателя.

Документы и оформление

Документы для подтверждения права на получение социального вычета:

Оформить и получить справку возможно в любой рабочий день с 10:00 до 16:00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: Москва, Коломенский проезд, 4 (главный корпус Больницы), этаж 1, кабинет 154 (платные медицинские услуги).

+7 (985) 441-71-02, ежедневно с 9:00 до 18:00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *