большой день кукол апекс способности
Обзор ивента «Званный Вечер» в Apex Legends
Сегодня мы поговорим про аркадное событие «Званый вечер», которое началось 14 января и завершится уже завтра, 28 января. За это время я успел поиграть в каждый из режимов данного ивента и «собрать» все награды:
Испытания события собраны в единую систему наград, которая позволит всем получить еще больше добычи самыми разными способами. За прохождение испытаний начисляются очки, и чем больше у вас очков, тем больше вам достанется наград.
Для каждого временного режима будет по три испытания, за которые в сумме можно будет заработать до 1000 очков. Система настроена так, чтобы вы не были вынуждены играть каждый день, но те представители высшего света, кто перепробует все режимы, получат в награду особую эмблему.
Ниже представлю основные награды, которые можно было заполучить совершенно бесплатно:
Теперь поговорим про сами режимы. В аркадное событие «Званый вечер» входят семь временных игровых режимов, которые поочередно сменяли друг друга каждые два дня.
Событие «Званый вечер» вернется в Apex Legends сегодня
Respawn и EA объявили, что сегодня в Apex Legends вернётся событие «Званый вечер» вместе со знакомыми временными режимами. Первым будет «Большой день кукол».
Каждый вторник режим меняется, последний начнётся 29 сентября. С 15 по 22 сентября во внутриигровом магазине будут по скидке продаваться облики и наборы из первого январского «Званого вечера».
Осенью в Apex Legends появится кроссплей, игра выйдет на Switch. Тогда же должен состояться релиз в Steam. Судя по вакансиям, Respawn собирается обновить игру до некстгена как для новых консолей, так и для PC.
Недавно разработчики откатили изменение, подразумевающее уменьшение всей брони на 25 единиц прочности. При этом вся броня по-прежнему остаётся EVO-бронёй.
Больше интересных статей на Shazoo
11 Комментариев
Правильно, зачем пилить новое событие в только вышедшем сезоне, когда можно дропнуть старое и заработать на донате 🙂
Аплодисменты!
@N1TRO, у них давненько застой начался, судя по всему.
@Scotina, Может и тестят, как было с EVO броней в своё время. Начиная с начала 3 сезона не пропустил не одного БП и ивента. В целом всё нравится на данном этапе.
@N1TRO,
Да тестят скорее всего.
В своё время очень понравился режим от 3-го лица, надеюсь введут.
@N1TRO, Во время я решил уйти в этом сизое, лучше гору сингл игр пройду, чем повторы в повторяющейся игре проходить.
@N1TRO, все тебе тут в теме пишут. Поддержите флешмоб)
@Jesset, Я впервые за последние пол года в принципе написал, в теме игры, в которую регулярно поигрываю. Но я даже не открываю новости игр меня не интересующих и уж тем более их не комментирую.
@N1TRO, а вдруг некоторые не прошли данные эвенты, возможно часть эвентов вернется и те игроки которые не получили что-то в данном эвенте могут снова получить.
Apex Legends — Ивент «Званный вечер»
В период с 14 по 28 января в онлайн игре Apex Legends пройдёт очень интересный ивент, в ходе которого игрокам будет предложено сразу семь новых режимов. Некоторые режимы конечно же будут знакомы игрокам, а какие-то будут иметь свои уникальный фишки. Каждый новый режим будет сменять предыдущий и на каждый режим будет даваться 2 дня. Этого времени более чем достаточно, чтобы дать свою собственную оценку. По итогу разработчики скорее всего выберут те режимы, которые больше всего понравились игрокам и оставят их. Или же возможен вариант, что будет своего рода ротация режимов или даже режимы будут открываться во время каких-то событий и праздников. Вариантов развития ситуация тут много. Если вас заинтересовали новые режимы, то вот их описание с датой проведения:
Помимо различных режимов, в ходе ивента игроки смогут выполнять спец задания. Выполненные задания будут заполнять шкалу, которая многим известна, как «боевой пропуск».
Награды в ходе ивента можно получить очень хорошие, так что его пропускать не стоит. Самое замечательное то, что вам вовсе необязательно заходить в игру каждый день, чтобы получить какую-то награду. Можно потратить чуть больше времени и выполнить задания в выбранные вами дни. Это крайне важно, так как праздники уже закончились и не каждый сможет себе позволить засиживаться в игре в середине недели.
Более подробно об ивенте можно почитать на официальном сайте игры.
Apex Legends: Аркадное Событие «Званый Вечер»
В 3-м сезоне Apex Legends начнутся последние недели, Respawn идет ва-банк, добавив множество крайне востребованных режимов и кучу нового контента для Аркадного события Званый Вечер.
Мы пройдемся по аркадному событию «Званый вечер», которое пройдет с 14 по 28 января и вернет нас в «ревущие» 20-е годы прошлого века.
Что входит в аркадное событие «Званый вечер»?
Семь сменяющих друг друга временных режимов
Устроим новому десятилетию торжественный прием! В аркадное событие «Званый вечер» входят семь временных игровых режимов, которые будут поочередно сменять друг друга каждые два дня. Здесь вам повстречаются старые знакомые вроде «Вооружен и опасен» и новые сюрпризы, например «Большой день КУКОЛ», но на то они и сюрпризы, чтобы не рассказывать все сразу, — вам придется увидеть их собственными глазами!
Продвигайтесь по системе наград и получайте все более ценные призы
Мы организовали испытания события в единую систему наград, которая позволит всем получить еще больше добычи самыми разными способами. За прохождение испытаний начисляются очки, и чем больше у вас очков, тем больше вам достанется наград.
Для каждого временного режима будет по три испытания, за которые в сумме можно будет заработать 1000 очков. Система настроена так, чтобы вы не были вынуждены играть каждый день, но те представители высшего света, кто перепробует все режимы, получат в награду особую эмблему. Не беспокойтесь, вы по-прежнему сможете проходить испытания боевого пропуска в рамках события.
Apex Legends мертва спустя два года?
Нежданно, негаданно я сделал вторую часть. Если кому-то действительно интересная моя прошлая писанина то вот. Там про саму игру и первые четыре сезона. Ну а я продолжаю:
5 сезон:
Уже ближе к концу ивента, точных дат не скажу, начали открываться секретные бункеры с лутом и кусочками лора Крипто. Игру это даже слегка оживило, ведь лор в онлайн игре важен также, как лор в DOOM. Мне наверно этого не понять.
Чтобы не было скучно в конце сезона нам дали постоянно сужающиеся кольцо. Режим конечно хороший, не позволял долго сидеть на месте и всё такое, но могли хотя бы ещё пару гейммодов прикрутит, ради приличия.
Пятый сезон выжил только благодаря сюжеты. Хотя если бы сюжета не было бы, то и ивентов было бы больше. В следующем сезоне например, чутка забили на нормальный сюжет и добавили больше контента, в который можно играть.
6 сезон:
Шестой сезон, ну не однозначный. Как я уже говорил респауны решили сконцентрироваться не на сюжете, а на внутриигровом контенте. После столь шедеврального лора пятого сезона, комиксы с убогой рисовкой вызвали недовольства игроков. Конечно это плохо, что разработчики не могут дать игрокам достаточное количество контента, особенно когда игроков приходит всё больше.
Изменения на карте были небольшие, но принесли( хотя и забрали тоже) много интерактива. Так были добавлены две металические крепости меж горами; стены этих крепостей могли подниматься, но, как и всё в Apex, происходило это с невероятным шумом. Когда тебе срочно понадобится путь для отступления, придётся подождать пока стены возведутся, ведь использование их до боя использование услышит вся карта. Хотя в большинстве случаев, особенно если тебя пушат эта возможность тебе пригодится: стены не только открывали путь через них самих, но и частичнно преграждали путь на земле. Жаль что такого интерактива не было на локации Пусковая площадка. Локация как локация, многоярусная большая но ничего принципиально нового в игру не приносила. Хотелось бы также отдать честь убранному судну Миража из третьего сезона, мы тебя не забудем. Как и весь тот интерактив и веселье что ты нам принесло.
Ну как бы там не было с сюжетом, а игра всё ещё игра и в неё надо играть. Вот разрабы и решили запилить ещё один способ получения лута, будто обычной добычи было мало. Но новая система крафта дала возможность сделать себе тот лут, который нужен именно тебе, и которого в округе может не быть. И всё это за универсальные материалы крафта. Проблема была в способе получения этих материалов: либо из специальных контейнеров, либо из обычных ящиков с добычей. И не то чтобы этого не хватало, но с врагов материалы не падали. Разработчики никак не поощряли агрессивный стиль игры. Они будто хотят сделать из этой игры симулятор охотника, сиди себе, крафть новое снаряжение и выжидай добычу. Да ладно было бы можно было создать всё, так нет, строго ограниченный комплект вещей. Некоторые вещи из этого комплекта менялись раз в день или неделю, но кому какое дело, если вещь которая тебе нужна, могла смениться 10 минут назад. Лучше бы можно было выбирать что сделать из всех вещей, но на некоторые из этих вещей будет скидка. Особенно это хорошо смотрелось бы с возможностью выбить материалы из врагов, но имеем что имеем. Справедливости ради скажу, что расходники сделать можно всегда очень даже полезно.
Хеллуин! В апексе, как и в жизни, это пора обосраться. И неважно от чего, но желательно это сделать игрокам о крутизны ивента, а не разработчикам с ивентом. Ну в это раз у них это снова получился невероятный новый режим заставил вернуться в игру даже старых пилотов, ведь бег по стенам! Ну а сам режим опять представлял из себя гейммод с тенями, только в этот раз игроки были в командах, когда один член команды умирал, он перевоплощался в тень которая уже умела бегать по стенам, и двойной прыжок у теней был, да и возрождались тени после смерти (но только до начала последнего раунда, или пока все члены команды не умрут). Правда драться тени могли только руками, да и щитов у них не было, как и умений легенд. Если умирали 2 человека, давалась ручная собачка. Всё это приводило к очень долгим перестрелкам: намного выгодней было не добивать нокнутых врагов, ведь те вернуться в виде тени и будут мстить тебе пока ты сам не возьмешь веревку и мыло. А если нокнутых врагов не добивать, то их вскоре поднимут и тебе вновь придётся с ними драться. Или взять верёвку и мыло. Чаще всего после того как один из твоих тиммейтов нокнут, опытные игроки просто начинали давить вас. Средних и не опытных игроков выбор чаще всего ставил в очень неприятное положение. Хотя так и так для всех это оказалось новым экспиренсом и всё такое. 9 из 10 за бег по стенам.
7 сезон:
Даже такая цепочка из мыслей оказалась выше, чем Мегаполис Олимп, который оказался никаким не мегаполисом, а, сейчас серьёзно, 5 небоскрёбов( на которых можно было использовать только 2 этажа), несколько зажиточных районов, 3 телепорта через всю карту, куча тех.зон и газона. И это они называют самым роскошным городом во Внешних землях. Подумаешь он летает, хотя наверное именно с этим было связано большинство кеков на карте, когда ты или твои союзники из-за незнания карты прыгали в пустоту. Вторую же часть кеков создавала езда на добавленных машинах «Трезубец». Как-то раз я решил пролететь над пропастью, вдавил нитро и. угробил весь сквад. Они сами виноваты что сели со мной в машину, и что с того что я не умею водить и хочу умереть? Как бы там ни было, карта вышла большой, а машины всегда помогали в передвижении.А вообще машины оказались действительно полезны, на них также можно было поставить некоторый предметы: пулемёт Шейла, щит Гибраалтара, ловушки каустика, дрон Лайфлайн. Кроме того, если ты сидишь в машине, и стреляют не прямо в тебя, а в машину, то наносилась малая часть урона. Но наносился этот урон всем сидящем в машине. Если вы думаете что Трезубец не реагировал на окружение, то вы не правы. Трезубец подпрыгивал на батуте Октейна, выключался если проходил через электрический забор Ваттсон, взлетал на гравитационном лифте новой легенды Хорайзон.
Хотя фишка гравитационного лифта была не в этом. Способность легенды седьмого сезона Хорайзон поднимала тебя вверх, ты мог остаться наверху если тебе надо и упасть когда действие лифта закончится, либо спрыгнуть. Лифт давал небольшой толчок в таком случае. А вот ультимейт был намного интересней. Конечно черная дыра намного интересней чем какой-то там подъёмник. Легенда быстра вошла в мету благодаря мобильности и своей черной дыре. Ты мог легко занять высоту, после спрыгнуть и сразу идти в атаку, ведь пассивка позволяла не ждать когда кончится анимация падения. Черная дыра могла остановить пуш врагов, или самому запушить и закидать врагов в сингулярности гранатами. Некоторые мобильные легенды по типу Лобы, Рэйф или самой Хорайзон могли выбраться из под ограниченной зоны действия ультимейта легенды седьмого сезона. Хорайзон здорово оживила игру и даже поменяла мету, чего не было со второго сезона. Оно и верно, игре давно не хватало вкладки «Milf»( Хорайзон между прочим уже 37, ну плюс-минус еще 88 лет).
Как я счастлив, как я был рад, снова на Новый год в игру добавили режим «Зимний экспресс». По больше и получше про этот режим в первой части. Но если быстро, это подобие захвата флага из других игр, только тут захват поезда. Поезд естественно движется и когда зимний экспресс остановится нужно либо оставаться тебе и/или союзникам на поезде одним достаточно долго, либо перебить два вражеских отряда. Так три раза и матч ваш. «Зимний экспресс единственный режим полностью уходящий от концепции батлрояля. И у него это хорошо получается.
Где-то в этом временном промежутке на карте появилось внутриигровое казино. По карте были растыканы поломанные роботы, кторые могли дать хороший, но давали только плохой. А вот если сломать такого робота, с него иногда выпадала его рука. Отнеси эту руку такому же роботу и получишь гарантировано хороший лут.
В седьмом сезоне был сюжет? Даже если так, смена сезона не была никак обоснована. Хотя разработчиков за это винить нельзя: восьмой сезон получися достаточно масштабным в плане изменений на карте, да и седьмой сезон не подкачал. Хотя жаль конечно, что мы больше не увидим качественного PVE в этой игре. Ну и сюжет немножко тоже жаль.
8 сезон:
Пока это все изменения восьмого сезона, да есть ещё сюжет, но он такой же как в седьмом и шестом сезоне, то есть говно. Хотя 30 марта выходят новые главы комикса, и если будет что-то интересное то я обязательно вам сообщу. Хотя кому я тут нужен.