брат вступился было за меня еще я долго буду печь день как будто дремал
1.3. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое
Упражнение 2. Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Разберите подлежащие и сказуемые по плану.
1. Всё утро я ловлю рыбу (Паустовский). 2. На дне озера лежали истлевшие листья (Паустовский). 3. Во всех звуках есть что-то вечернее (М. Горький). 4. Старуха бросилась было за сыном (Григорович). 5. Так она же день-деньской ревмя ревёт (Чехов). 6. Вот я возьму и продам тройку! (Чехов). 7. Его слова снова задели Валицкого за живое (Чаковский). 8. Я пойду позову маму (Чехов). 9. А ты и плакать сейчас же (А.Н. Толстой). 10. Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо (Тургенев). 11. Брат вступился было за меня (Маршак). 12. Ещё я долго буду петь (Есенин). 13. День как будто дремал (Паустовский). 14. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла (Чехов). 15. Первые недели плавания принесли разочарование (Паустовский). 16. Подруга каждая тут тихо толк подругу (Крылов). 17. Тут он – ругать меня (М. Горький). 18. А ты не обижайся, Емеля (Чехов). 19. Пускай они оставят Годунова (Пушкин). 20. Пусть читатели знают эту мою ошибку (М. Горький). 21. Вдруг старушка мать – шасть в комнату (Тургенев). 22. Ваш батюшка возьми да к ней и привяжись (Тургенев). 23. Оля Нечаева локти себе будет кусать от раскаяния (Катаев). 24. Отсюда берет начало река Кулумбе (Арсеньев). 25. Депутат французского собрания зондировал у Красина почву, выясняя возможность торговли с Россией (Могилевский).
Упражнение 3. В предложениях, представленных в упражнении 2, выделите простые глагольные сказуемые – фразеологизмы. Докажите, что это не составные именные сказуемые.
Брат вступился было за меня еще я долго буду печь день как будто дремал
1. Всё утро я ( местоимение) ловлю (глагол в настоящем времени) рыбу.
2. На дне озера лежали (глагол в прошедшем времени) истлевшие листья (существительное).
3. Во всех звуках есть (глагол в настоящем времени) что-то вечернее (неопределенное местоимение+прилагательное).
4. Старуха (существительное) бросилась было (глагол + модальная частица было) за сыном.
5. Так она ( местоимение) же день-деньской ревмя ревёт (фразеологизм).
6. Вот я ( местоимение) возьму и продам (глагол возьму + другой глагол в той же форме) тройку!
7. Его слова (существительное) снова задели Валицкого за живое (фразеологизм).
8. Я ( местоимение) пойду позову (глагол пойду + другой глагол в той же форме) маму.
9. А ты ( местоимение) и плакать (инфинитив) сейчас же.
10. Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет (глагол в настоящем времени) неподвижное небо (существительное).
11. Брат (существительное) вступился было (глагол + модальная частица было) за меня.
12. Ещё я ( местоимение) долго буду петь (глагол в сложной форме будущего времени).
13. День (существительное) как будто дремал (модальная частица как будто + глагол).
15. Первые недели (существительное) плавания принесли разочарование (фразеологизм).
Помогите пожалуйста Выделите грамматическую основу в каждом предложении?
Помогите пожалуйста Выделите грамматическую основу в каждом предложении.
Укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые.
1. Всё утро я ловлю рыбу.
4. Старуха бросилась было за сыном.
6. Вот я возьму и продам тройку!
7. Его слова снова задели Валицкого за живое.
8. Я пойду позову маму.
9. А ты и плакать сейчас же.
10. Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо.
11. Брат вступился было за меня.
12. Ещё я долго буду петь.
13. День как будто дремал.
14. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла.
15. Первые недели плавания принесли разочарование.
1. Всё утро я ( местоимение) ловлю (глагол в настоящем времени) рыбу.
2. На дне озера лежали (глагол в прошедшем времени) истлевшие листья (существительное).
4. Старуха (существительное) бросилась было (глагол + модальная частица было) за сыном.
6. Вот я ( местоимение) возьму и продам (глагол возьму + другой глагол в той же форме) тройку!
7. Его слова (существительное) снова задели Валицкого за живое (фразеологизм).
8. Я ( местоимение) пойду позову (глагол пойду + другой глагол в той же форме) маму.
9. А ты ( местоимение) и плакать (инфинитив) сейчас же.
10. Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет (глагол в настоящем времени) неподвижное небо (существительное).
11. Брат (существительное) вступился было (глагол + модальная частица было) за меня.
12. Ещё я ( местоимение) долго буду петь (глагол в сложной форме будущего времени).
13. День (существительное) как будто дремал (модальная частица как будто + глагол).
14. Ваша ложь (существительное) во все девять лет стоит у меня поперек горла (фразеологизм).
Первые недели (существительное) плавания принесли разочарование (фразеологизм).
Презентация по русскому языку на тему «Подготовка к ОГЭ. Грамматическая основа предложения» (9 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Теоретические сведения. Подлежащее – это главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопрос именительного падежа (кто? что?).
Способы выражения подлежащего. Имя существительное Старший сын (кто?) уехал в столицу. Местоимение Он (кто?) уехал в столицу. Имяприлагательное Старший (кто?) уехал в столицу. Причастие Поднявший (кто?) меч от меча и погибнет. Имя числительное Двое (кто?) уехали в столицу. Инфинитив(неопределённая форма глагола) Любить (что?) – это прекрасно. Жить (что?) – родине служить. Неизменяемая (знаменательная илислужебная)часть речи в значении именисуществительного: Наречие Предлог, союз, частица Насталои роковое послезавтра (что?). «Не» (что?) с глаголами пишется отдельно. Междометие Неслось со всех сторон «ау» (что?). Подлежащее – цельное, то есть синтаксически неделимое словосочетание (главное + зависимое слово): Пять стульев стояло у стены. Многие из нас поедут в столицу. Матьс сыном поедут (мн. ч.) отдыхать.
Упражнение. Найти подлежащее, указать способ его выражения. 1. Упала тень. 2. Провожающие собрались на перроне. 3. Восемь делится на два. 4. Трое вышли на улицу. 5. Далече грянуло «ура». (А. С. Пушкин) 6. Я помню чудное мгновенье. (А. С. Пушкин) 7. Жить – Родине служить. (Пословица) 8. Стаи воробьев купались в луже. 9. Многие из нас видели этот фильм. 10. Мы с родителями побывали в музее. 11. Млечный Путь ярко выделялся на ночном небе. 12. На уборку урожая вышли от мала до велика. 13.Прошло около часа (Паустовский).
Проверяем! 1. Упала тень. 2. Провожающие собрались на перроне. 3. Восемь делится на два. 4. Трое вышли на улицу. 5. Далече грянуло «ура». (А. С. Пушкин) 6. Я помню чудное мгновенье. (А. С. Пушкин) 7. Жить – Родине служить. (Пословица) 8. Стаи воробьев купались в луже. 9. Многие из нас видели этот фильм. 10. Мы с родителями побывали в музее. 11. Млечный Путь ярко выделялся на ночном небе. 12. На уборку урожая вышли от мала до велика. 13.Прошло около часа (Паустовский).
Теоретические сведения. Сказуемое – это главный член предложения, который обычно согласуется с подлежащим (в числе, в лице или в роде) и имеет значение, выраженное в вопросах: что делает предмет? что с ним происходит? каков он? что он такое? кто он такой? Типы сказуемых: Простое глагольное сказуемое – ПГС Составное глагольное сказуемое – СГС Составное именное сказуемое – СИС
Способы выражения простого глагольного сказуемого. Форма Примеры 1. Глагол в форме какого-либо наклонения Наступает хмурое утро. Сергей будет поступать в театральное училище. Запишите домашнее задание. 2. Независимый инфинитив Жить – родине служить. 3. Междометные глагольные формы (усечённые формы глагола типа бац, хвать, прыг) Подруга каждаятуттихо толк подругу. 4. Фразеологический оборот с главным словом – глаголом в спрягаемой форме Команда одержала победу в чемпионате. Он опять лодыря гоняет. 5. Глагол в спрягаемой форме + модальная частица (да, пусть, пускай, давай, давайте, было, будто, как будто, как бы, словно, точно, едва ли, чуть не, только что и др.) Давай я поеду с тобой. Даприснятся тебе сладкие сны. Вкомнате как будто попахивало гарью. Он словно остолбенел от испуга.
Упражнение. Выделить грамматическую основу в каждом предложении. Указать, чем выражено подлежащее и сказуемое. Всё утро я ловлю рыбу (Паустовский). Во всех звуках есть что-то вечернее (М. Горький). Старуха бросилась было за сыном (Григорович). Так она же день-деньской ревмя ревёт (Чехов). Вот я возьму и продам тройку! (Чехов). Его слова снова задели Валицкого за живое (Чаковский). Я пойду позову маму (Чехов). А ты и плакать сейчас же (А.Н. Толстой). Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо (Тургенев). Брат вступился было за меня (Маршак). Ещё я долго буду петь (Есенин). День как будто дремал (Паустовский). А ты не обижайся, Емеля (Чехов).
Проверяем! Всё утро я ловлю рыбу (Паустовский). Во всех звуках есть что-то вечернее (М. Горький). Старуха бросилась было за сыном (Григорович). Так она же день-деньской ревмя ревёт (Чехов). Вот я возьму и продам тройку! (Чехов). Его слова снова задели Валицкого за живое (Чаковский). Я пойду позову маму (Чехов). А ты и плакать сейчас же (А.Н. Толстой). Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо (Тургенев). Брат вступился было за меня (Маршак). Ещё я долго буду петь (Есенин). День как будто дремал (Паустовский). А ты не обижайся, Емеля (Чехов).
Составное глагольное сказуемое. Значения вспомогательного глагола. Составное глагольное сказуемое (СГС) вспомогательный глагол выражает грамматическое значение (время и наклонение) инфинитив выражает лексическое значение Значение Типичные глаголы и фразеологизмы Примеры 1. Фазовое (начало, продолжение, конец действия) Начать, стать, пуститься, продолжать, кончить, остаться, перестать, бросить, прекратить и др. Он стал готовиться к отъезду. Он бросил курить. Он опять пустился рассуждать о тяготах сельской жизни. 2. Модальное значение (необходимость, желательность, способность, предрасположенность, эмоциональная оценка действия и т.п.) Мочь, уметь, желать, хотеть, мечтать, намереваться, отказываться, пытаться, стараться, рассчитывать, суметь, ухитриться, стараться, предполагать, привыкнуть, спешить, стесняться, терпеть, любить, ненавидеть, бояться, страшиться, трусить, стыдиться, задаться целью, гореть желанием, иметь честь, иметь намерение, дать обещание, иметь привычку и др. Я умею петь. Я хочу петь. Я боюсь петь. Я люблю петь. Я стыжусь петь. Я рассчитываю спеть эту арию.
Составное именное сказуемое(СИС) Составное именное сказуемое (СИС) вспомогательная часть – связка (глагол в спрягаемой форме) выражает грамматическое значение (время и наклонение); основная часть – именная часть (имя, наречие) выражает лексическое значение.
Виды глаголов-связок Вид связки по значению Типичные глаголы Примеры 1. Грамматическая связка – выражает только грамматическое значение (время, наклонение), лексического значения не имеет. Глаголы быть, являться. В настоящем времени связка быть обычно стоит в нулевой форме («нулевая связка») Он был врачом. Он будет врачом. Он врач. Он является больным. 2. Полузнаменательная связка – не только выражает грамматическое значение, но и вносит в лексическое значение сказуемого дополнительныеоттенки. Стать, становиться, делаться,сделаться, остаться,считаться,слыть, зваться, называться, почитаться. Он стал больным. Он остался больным. Он бывал больным каждую осень. Он оказался больным. Он считался больным. Он казался больным. 3. Знаменательная связка – глагол с полным лексическим значением (может один выступать в роли сказуемого). Сидеть, лежать, стоять; идти, приехать, вернуться, бродить; жить, работать, родиться, умереть. Она сидела усталая. Он ушёл сердитый. Он вернулся расстроенный. Он жил отшельником. Он родился счастливым. Он умер героем.
Способы выражения именной части Имя существительное ( в имен.или творительном падеже; в косв. падеже с предлогом или безнего; цельноесловос. с главным словом – сущ.Врод.падеже (со значением качественной оценки) Он мой брат. Он был моим братом. Штурман был в забытьи. Я без гроша. Зять был молчаливой породы. Эта девушка высокого роста. 2. Имя прилагательное (краткое;полное прил.в имен.или втвор. падеже; прил. в сравнит. или в превосх. степени). Он весел. Он стал весёлым. Здесь звуки музыки были слышнее. Ты самый лучший. 3. Причастие. Он ранен. Стекла были разбиты. Стекла были разбитыми. 4. Местоимение или цельное словосочетание с главным словом местоимением Вся рыба – ваша. Это что-то новенькое. 5. Числительное в именительном или творительном падеже. Их изба – третья с краю. Их изба была третьей с краю. 6. Наречие Я был настороже. Его дочь замужем за моим братом.
Упражнение. Выделить грамматическую основу в каждом предложении. Указать, чем выражено сказуемое. 1. Последняя дверь была закрыта. 2. Алёшка с Алексашкой пришли однажды к ужину весёлые. 3. Кабинет является для Шуры Заколдованным царством. 4. С час она лежала неподвижная. 5. Муж и жена люди самые почтенные. 6. Вся рыба – ваша. 7. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка. 8. Уступить – позорно. 9. В младших классах гимназии я был очень маленького роста. 10. Слово – одежда всех фактов, всех мыслей. 11. Как некстати было это воспоминание. 12. Все явления природы одеты работой нашего разума в слова.
1. Последняя дверь была закрыта. (гл. пр.в + кр.прич) 2. Алёшка с Алексашкой пришли однажды к ужину весёлые.(гл.пр.в + прил) 3. Кабинет является для Шуры Заколдованным царством.(гл. пр.в + цельное словосоч.) 4. С час она лежала неподвижная. (гл. пр.в + прил) 5. Муж и жена люди самые почтенные.(нул. связка+ словосоч.) 6. Вся рыба – ваша.(нул.связка, притяжат. мест). 7. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка.(нул.связка,кр.прил). 8. Уступить – позорно.(нул. связка, кат. сост). 9. В младших классах гимназии я был очень маленького роста. (гл.пр.в +словосоч). 10. Слово – одежда всех фактов, всех мыслей.(нул.связка+ сущ). 11. Как некстати было это воспоминание. (гл.пр.в + наречие). 12. Все явления природы одеты работой нашего разума в слова. Проверяем!
Образец задания 8 ОГЭ. Выпишите грамматическую основу предложения 22. Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. Ответ. Создают.
Презентация по русскому языку по темам «Главные члены предложения», «Составные сказуемые».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Главные члены предложения
(грамматическая основа )
Подлежащее-
значит «лежащее в основе предложения»
Сказуемое-
то, что «сказано о подлежащем»
Термины введены М.В.Ломоносовым
Описание слайда:
Определение любого члена предложения всегда состоит из 3 частей
что обозначает
на какой вопрос отвечает
какими частями речи может быть выражен
Описание слайда:
Подлежащее- главный член предложения, который
обозначает предмет речи
отвечает на вопросы КТО? ЧТО? (значит, всегда в Именительном падеже!)
может быть выражено существительным в И.п. или другой частью речи в значении существительного
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Сказуемое – главный член предложения, который
обозначает признак подлежащего (действие, состояние, свойство)
отвечает на вопросы что делает предмет? каков предмет? кто он такой? что он такое?
Обычно выражен глаголом в любом из наклонений, а также существительным, прилагательным, местоимением, наречием, словосочетанием
Описание слайда:
Способы выражения сказуемого
Мы отдыхали в деревне.(гл.)
Девочка перестала плакать.(гл.+н.ф.)
Собака начала красться.(гл.+н.ф.)
Мой брат студент.(сущ.)
День был теплый.(прил.)
Вещи были собраны накануне.(кр.прич.)
Платье ей впору.(нареч.)
Он был невысокого роста.(словосоч.)
Описание слайда:
Чем выражены сказуемые?
Нивы сжаты. Рощи голы.
Добрая работа – всему начало.
Алексей учился в вечерней школе.
Мне сегодня нездоровится.
Сирень начала цвести.
При старании вы можете добиться многого.
Молодой специалист хотел заняться делами.
Метель была страшная.
Самолет – быстрое средство передвижения.
Описание слайда:
Описание слайда:
Типы сказуемых
Простое глагольное
Составное глагольное
Составное именное
Описание слайда:
Простое глагольное сказуемое
(ПГС)
может быть выражено
глаголом в форме любого из наклонений
Мы отдыхали ( отдыхаем, будем отдыхать, отдохнули бы) в деревне. Отдохните в деревне!
Буду петь я радость и горе.
Описание слайда:
Простое глагольное сказуемое выражается глаголом в одном из наклонений. Выбор сказуемого в предложении определяется тем, какой отрезок действительности отражает предложение.
Пример:
«Мы записали домашнее задание в тетради» — сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения.
«Запишите домашнее задание в тетради» — сказуемое выражено глаголом повелительного наклонения.
«Записали бы вы домашнее задание в тетради» — сказуемое выражено глаголом условного наклонения.
Описание слайда:
Способы выражения простого глагольного сказуемого
Описание слайда:
Упражнение 1. Выделите грамматическую основу в каждом предложении.
1. Всё утро я ловлю рыбу (Паустовский).
2. На дне озера лежали истлевшие листья (Паустовский).
3. Во всех звуках есть что-то вечернее (М. Горький).
4. Старуха бросилась было за сыном (Григорович).
5. Так она же день-деньской ревмя ревёт (Чехов).
6. Вот я возьму и продам тройку! (Чехов).
7. Его слова снова задели Валицкого за живое (Чаковский).
8. Я пойду позову маму (Чехов).
9. А ты и плакать сейчас же (А.Н. Толстой).
10. Сквозь обнажённые бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо (Тургенев).
11. Брат вступился было за меня (Маршак).
12. Ещё я долго буду петь (Есенин).
13. День как будто дремал (Паустовский).
14. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла (Чехов).
15. Первые недели плавания принесли разочарование (Паустовский).
Описание слайда:
Составное глагольное сказуемое
(СГС):
вспомогательный глагол + неопределенная форма глагола
Девочка перестала плакать.
Собака начала красться.
Малыш продолжал рассматривать рисунки.
Я готов к работе.
Описание слайда:
СГС образуется из двух элементов, каждый из которых сам по себе выразить полностью значения сказуемого не может.
Пример:
начинаю волноваться, начала бы готовиться, можешь не беспокоиться и т. д.
Вспомогательные глаголы, кроме грамматических значений наклонения и времени, выражают значения начала, конца, продолжительности действия, его желательности, необходимости, возможности, стремления.
Описание слайда:
Пример:
«Пианист начал (продолжил, захотел, закончил. ) играть».
Чаще всего в качестве вспомогательных употребляются глаголы начать, стать, продолжать, хотеть, мочь.
Пример:
«Я завтра смогу помочь тебе».
Также в роли вспомогательных глаголов могут выступать:
а) сочетания кратких прилагательных рад, должен, обязан и др. и служебного глагола-связки быть в форме одного из наклонений.
Пример:
«Я рад был бы тебе помочь»;
б) слова состояния надо, необходимо, можно, приятно и др.
Пример:
«Мне будет приятно тебе помочь».
В роли вспомогательного глагола или неопределённой формы может быть употреблён фразеологизм.
Пример:
«Он горит нетерпением участвовать в конференции (= хочет участвовать)».
«Он хочет принять участие в конференции (= хочет участвовать)».
Описание слайда:
Описание слайда:
Самолёт начал набирать высоту.
Мы все хотели бы заниматься спортом.
Вы начнёте играть после перерыва.
Доярка должна была доить коров каждое утро.
Я обязан предупредить вас об опасности.
Курьеры готовы доставлять посылки.
Мы рады были видеть вас снова.
Он готов идти.
Я должен ответить.
Описание слайда:
Распределите номера предложений на два столбика: простые глагольные сказуемые (ПГС) и составные глагольные сказуемые (СГС).
1. Он боялся идти к врачам (Паустовский). 2. Приходил лакей звать меня к княгине (Лермонтов). 3. Старуха ушла хлопотать об отъезде (Григорович). 4. Он попросил меня похлопотать об отъезде (Чаковский). 5. Великий национальный поэт умеет заставить говорить и барина, и мужика их языком (Белинский). 6. Я уважению к родной земле учить их стараюсь (Паустовский). 7. Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование этого дня (Паустовский). 8. В Москве я не буду ни видеть вас, ни писать вам, ни звонить (Паустовский). 9. Редкие капли дождя начали тяжело стучать по земле (Паустовский). 10. Долго будет моросить осенний дождь (Паустовский).
Описание слайда:
Составное именное сказуемое
(СИС):
вспомогательный глагол +
именная часть речи
Составным именным сказуемым называется сказуемое, которое состоит из двух элементов: глагола-связки, выражающего грамматическое значение, и именной части (существительного, прилагательного, числительного, наречия и др.), выражающей его основное лексическое значение.
Описание слайда:
Описание слайда:
Именная часть СИС может быть выражена:
Описание слайда:
Политика есть искусство возможного.
С горы весь лес был как на ладони.
Весна была весною даже и в городе (Л. Толстой).
После окончания училища мой брат будет слесарем.
Мы вернулись с моря отдохнувшими и загорелыми.
Они ушли неудовлетворенные.
Спортсмены сидели на скамейках довольные своей победой в соревнованиях по биатлону.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Русский язык» (индивидуальная). 2 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Презентация по русскому языку на тему «Ъ после приставок»
Технологическая карта урока. Русский язык. 5 класс. » Звуки твердые и мягкие»
Урок «Предлоги со словами»
Технологическая карта урока. Русский язык. 5 класс. » Варианты морфем»
Урок «Разряды количественныхх числительных»
Конспект урока Русский язык, 4 класс Урок № 20. Стихи и сказки о знаках препинания
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5294342 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.