букинг отметить как незаезд
Букинг отметить как незаезд
В апреле 2017 мы возобновили наши отношения с Букингом.
Это всемирная сеть бронирования гостиниц.
https://www.booking.com/hotel/ru/otiel-quot-karvala-q..&
— гость самостоятельно выбирает и бронирует номер
— сообщение об этом приходит мне (О.А.) на почту
— я (О.А.) вписываю эту бронь в нашу сетку заселения
— в указанное время гость приезжает в отель и оплачивает полностью всю сумму
— 15% из этой суммы я потом перевожу на счет Букинга
— если гость НЕ ЗАЕХАЛ когда настало его время, отметить это и сообщить мне. Я должна ОТМЕТИТЬ НЕЗАЕЗД на сайте Букинга, чтобы с нас не сняли процент.
— отмена бронирования возможна за 14 дней и более до заезда, если гость взял Стандартный тариф. А если он взял Невозвратный тариф (он дешевле), то деньги не возвращаются.
— Если гости НЕ ЗАЕХАЛИ, это обязательно нужно отметить и сделать пометку у них на сайте, чтобы с нас не удержали деньги за этого гостя. Так что внимательно отмечаем все по Букингу в специальной вкладке нашего отчета. Кто когда приехал-уехал.
— Гость может бесплатно ОТМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ за 14 дней до заезда.
При отмене менее, чем 14 дней до заезда, с гостя взимается стоимость первой ночи
Для предотвращения ВОЗВРАТОВ на сайте Букига написано, что гость должен вписать номер своей банковской карты, с которой с него удержит сумму брони.
НА САМОМ ДЕЛЕ Букинг денег не берет. Ни с кого и никогда. Мы также не берем денег через терминал отеля.
Я пишу гостю письмо, в котором указано, сколько денег, на какую карту и в какие сроки он должен оплатить. Если он не оплатил на карту, значит привезет наличкой при заезде.
Про размещение детей порядки такие:
Акции по Букингу:
(акции действуют при 100% предоплате)
Цены на Новый Год.
Заселяем только на 2 суток и более.
На 1 сутки в Новый год и Рождественские каникулы не селим))