был у кошки день рождения
Был у кошки день рождения
(стихи из одноимённой книги Нины Пикулевой)
Случится же такое!
Глазам своим не верю:
Бегут две горьких речки
И будят весь наш дом!
А, впрочем,
Вот послушай…
Однажды в Горькой речке
Козленок искупался
И стал – таким соленым!
И горьким стал таким,
Что до сих пор козленка,
Который искупался
Однажды в горькой речке,
Нельзя
поцеловать…
Чей тут мокрый кулачок?
Ой, размокнет мужичок!
Не размокнет чики-чок!
Посмотрите, в кулачок
Лёва слёзки прячет –
Больше он не плачет!
Го-ро-шинки,
Не-про-шенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Насти добрались?
Не-е-ет,
Портить настроение
Никто вас не просил!
А может мы не плакали,
А дождик моросил?
Абри-фини, мокрый нос!
Абри-фини,
Абри-кос!
Едут слезы
Без колес!
Едут, едут,
Ка-тят-ся!
Капают
На платьице!
Плачут щеки,
Плачет нос:
«Нам не дали
Ааа-бри-кооос!»
Ну подумаешь –
Не дали
Абри-фини,
Абри-кос!
Но зато –
По-це-ло-вали
В самый мокрый
В мире нос!
Насупилась, нахмурилась,
Ну вот! Совсем не Яна!
А может, в гости к нам пришла
Царевна Несмеяна?
Опять капризничать начнет,
Наплачет – океан!
Ну вот и слезный дождь идет –
Мы знаем Несмеян!
Туда, где Солнышко живет,
И где растут бананы,
И где не плачут ни-ког-да
Царевны Несмеяны!
А у нашего Петра
Настроенья нет с утра!
Хнычу-плачу, хнычу-плачу,
Не помогут доктора!
— Ну, а если доктор – Дынька?
Доктор Персик? Виноград?
— Пусть приходят! Прилетают!
И домой, и в детский сад!
Куда пошли колготки
В деревню Потеряево
Пошли гулять колготки.
Пошли – и потерялись там,
Ах, бедные сиротки!
И – вспомнила хозяюшка,
Где вечером была!
Сходила в Потеряево,
Колготочки нашла!
А куда поедем днем, перед сном?
Со стации Топтушкино
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам
И чу-у-уточку поспать!
На станции Вставайкино
Проснешся – выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино
К друзьям и чудесам!
Ну, а пока – приехали
На станцию… Кровать!
На этой сонной
станции
Так сладко
засыпать…
Где ты, дедушка Молчок?
Чики-чики, чики-чок,
Где ты, дедушка Молчок?
Заходи к нам, посидим,
Помолчим…
Слышишь, добрый старичок?
Ти-ши-на… пришел Молчок!
Не спугни его, смотри,
Ни-че-го
Не говори, тсс…
Шла веселая собака
Шла Веселая собака,
чики-брики-гав!
А за ней бежали Гуси,
головы задрав,
А за ними – Поросенок,
чики-брики-хрю!
Чики-брики, повтори-ка!
Что я говорю?
И вместе!
Кто тут плачет,
Ой-ёй-ёй!
Говорят, сынишка мой?
Нет, не плачет мой сынок,
Зря вы говорите!
Улыбается уже –
посмотрите!
Был у кошки день рожденья
Представляешь? В воскресенье
Был у Кошки – день рожденья!
Кошка
Хвостиком играла –
Веселилась, хохотала!
Мячик
По полу катала –
Веселилась, хохотала!
И по
Комнате скакала –
Веселилась! Хохотала!
А потом –
У-с-т-а-л-а К-о-ш-к-а,
И – по-пла-ка-ла немножко:
М-я-я-я-у!
Послушай, что тебе скажу
Послушай, что тебе скажу:
Давай не будем плакать!
А то – услышит наш сосед,
Сосед, которому сто лет, –
И нам подарит – ЛАПОТЬ!
Куда мы в нем с тобой пойдем?
Разок шагнем – и упадем!
Верхом на лошадке
(на коленях у папы)
Игра для самых маленьких рёвушек.
Пусть они поскачут на «лошадке»
в ритм потешки:
Мы поскачем-скачем-скачем
Скачем на лошадке!
Мы совсем уже не плачем,
Все у нас – в порядке!
Мы поскачем-скачем-скачем
Скачем на лошадке!
Мы давным-давно не плачем,
Все у нас – в порядке!
Баба Ежка прилетела
(только для детей, которых Ежкой
НЕ ПУГАЮТ, и для родителей, которым
перевоплотиться в Бабу Ежку
и войти в ИГРУ – ПУСТЯК)
— Хто тут плачить? Хто реветь?
Хто горючи слезы льеть?
Хошь, куплю тебе пойду
Крендель-врендель на меду?
Где куплю? У кошки,
На кривой дорожке!
За четыре пятака,
А на пятый – молока!
Полкусочка съешь,
Крендель-врендель – свеж!
Молоком теперь запей –
Все!
ТЕПЕРЬ МЫ – ВСЕХ ВРЕДНЕЙ!
Как – не хошь?
Так что ж ревешь?
Если в доме кто-то плачет…
А если плачет мама или бабушка?
И малышу становится не по себе.
Ему так хочется поднять вам настроение,
но он не знает как. Давайте вместе
про Барабульку вспомним, а кто это –
малыш покажет вам, когда возьмется
фантазировать с фломастером в руках.
Ходит Ежик во лесу –
Барабулька на носу!
Ежик ей ладошкой машет,
А она – поет и пляшет!
Если хочешь, мы с тобою
Завтра тоже в лес пойдем
И такую Барабульку
Обязательно найдем!
Мирит нас мирилочка – вместеговорилочка!
Поссорились? Бывает. Но засыпать,
не помирившись, не годится.
Давайте подойдем к ребенку
и пригладим его непослушные вихры,
и заглянем в его глаза,
и обнимем его ласково, а там и до улыбки
уж не далеко…
Начните говорить – а он подхватит:
— Это – ты,
А это – я.
— Ты – хороший у меня,
Мой подарок дорогой
И не нужен мне другой!
И унесет куда-то вместеговорилочка
следы вашей ссоры, и все забудется,
все победит любовь!
Как же это – хорошо!
Никуда не торопиться,
Не молчать
И не сердиться –
Так вот просто
Рядом с мамой,
С мамой рядышком – иди,
В небе солнышко увидеть
И – домой его нести!
Дедушка-Вредушка,
К нам не заходи!
Дедушка-Вредушка,
Наш дом обойди,
Нет у нас
Капризных деток –
Нет, нет, нет!
Видишь – спать ложимся?
Видишь –
Выключаем свет?!
Всё, не придет к нам Вредушка.
Тем более, вы уже – на тропинке,
ведущей ко сну.
Идите вместе с малышом,
он догадается, что нужно досказать:
Пять котят
Спать хотят,
А шестой – не спит.
Пять котят
Спать хотят,
А шестой шалит!
Хвостиком виляет,
Громко лает!
Он бы лаял до утра,
Да подумал: («Спать пора!»)
Мирно хвостиком вильнул
И – быстрее всех (уснул)
И тебе он, между прочим,
Пожелал («Спокойной ночи!»)
Копирайт, Н.В.Пикулева, стихи-уговорушки, 2000г.
«Был у кошки День рожденья»
Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое и эмоциональное развитие детей.
Просмотр содержимого документа
«»Был у кошки День рожденья»»
«Был у кошки День рожденья»
(художественно-эстетическое и эмоциональное развитие)
Цель: развитие творческих способностей детей в рамках нравственного и художественно – эстетического воспитания.
Упражнять детей в использовании дополнительного материала на занятиях по лепке;
Приучать детей вслушиваться в звучание мелодии, создающей художественно-музыкальный образ;
Формировать предпосылки к участию в совместной деятельности со взрослым и сверстниками;
Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
Поощрять попытки детей повторять за воспитателем изолированный звук [ч], звукоподражания «кис-кис», слова пальчиковой гимнастики и хороводной игры «Каравай», а также слова поздравления; подпевать слова песни;
Активизировать словарь существительных и прилагательных;
Обогащать эмоциональную сферу детей через эмоционально окрашенную речь взрослого.
Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций;
Обогащение сенсорного опыта детей: цвет, тактильное ощущение, слух;
Развитие умения вслушиваться в музыку и эмоционально реагировать на неё, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях;
Развивать мелкую моторику при выполнении творческого задания «Бусы», пальчиковой гимнастики;
Развивать артикуляционный аппарат;
Развивать двигательную активность через выполнение физминуток, музыкально-танцевальных действий.
Воспитывать сочувствие, доброту, сострадание;
Формировать художественно-эстетические чувства малышей посредством художественного слова, изобразительной деятельности, предметной среды;
Создать положительный эмоциональный настрой детей.
Материал и оборудование:
Игрушка кошка; атрибутика для кормления кошки; атрибутика для сна кошки; мольберт с контурным изображением бус, чашки с разноцветными крышками; магнитофон; фонограмма песни «Котики и кошки».
Здоровьесберегающие технологии: смена двигательной активности, развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторик рук; создание положительного эмоционального фона и доброжелательной обстановки.
Активизация словаря: употребление существительных, прилагательных;
Звуковая культура речи: проговаривание изолированного звука [ч], звукоподражаний «кис-кис», «цап-цап». Изменение силы голоса, темпа речи;
Словарная работа: пение, проговаривание стихотворных строк, слушание художественного слова. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа: разучивание колыбельной «Серенькая кошечка», танца «Котики и кошки», пальчиковой гимнастики «Как у нашей Мурки»; дидактическая игра «Кого как позовём?», творческая деятельность «Бусы»
Продуктивная деятельность: использование бросового материала при изготовлении бус.
Словесные – вопросы детям, чтение стихотворных строк, совместное пение
Практические – изготовление бус
Игровые – создание игровой ситуации
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»
Предполагаемый результат: считаю, что дети с поставленными задачами справятся.
Воспитатель стоит в кругу детей:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Подходит музыкальный руководитель (Валентина Михайловна – В.М.) с игрушкой-кошкой в руках:
— Ребята, посмотрите! По дороге в детский сад я встретила кошку. Она так жалобно мяукала: ей было очень холодно! Я её пожалела и взяла с собой.
Воспитатель берёт из рук ВМ кошку:
— И правильно сделали, Валентина Михайловна! Мы с ребятами её обогреем и пожалеем.
2. Воспитатель, стоя перед детьми, обращается к кошке:
— Кошка, как тебя зовут?
— Слава, позови Мурку.
Дети по очереди зовут кошку: «Кис-кис». Кошка подходит к тому, кто её позвал. Ребёнок гладит её.
— Вот и познакомились!
— Мурка, ты, наверное, голодная? (Мяу!)
3. Воспитатель и дети подходят к столику, садятся на колени вокруг него:
— Садись за стол, мы тебя будем кормить.
— Это рыба. Ешь рыбу, Мурка. Вкусно? (Мяу!)
— Это молоко. Ешь молоко, Мурка. Вкусно? (Мяу!)
— Ты наелась, Мурка? (Мяу!)
— Мурка наелась, спать ей захотелось!
4. Воспитатель и дети переходят к столику.
— Вот тебе под ушки мягкую подушку.(кладут кошку на подушку)
— ПомнИте, ребята, подушку. Какая она? (Мягкая)
Вот тебе на спинку тёплую простынку. (накрывают простынкой)
— Спи, Мурка. А мы тебе споём.
Дети подпевают воспитателю колыбельную «Серенькая кошечка».
Воспитатель подаёт знак «Тихо» (палец к губам) и произносит: «Ч-ч-ч!» Дети повторяют движение и произношение. Затем воспитатель отходит от кошки и зовёт к себе ребят жестом, отводит их в сторону.
Воспитатель подводит детей к мольберту, на котором закреплен плакат с нарисованной нитью бус и пластилиновым горохом вместо бусинок. (на каждого ребёнка заготовлены чашки с разноцветными крышками от пластиковых бутылок). Сажает детей на стульчики перед мольбертом и объясняет:
— Мы подарим кошке бусы! И сделаем их своими руками. Для начала разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лапки-царапки»:
А в лапках – цап-царапки: «Цап!Цап!»
— Посмотрите, как надо делать. Я беру красную крышку и прикладываю её на красный пластилиновый круг. Вот так. Получилась красная бусинка. Я беру жёлтую крышку и прикладываю её на жёлтый пластилиновый круг. Получилась жёлтая бусинка.
— Вероника, возьми чашку с крышками и сделай бусинки. Какие по цвету бусинки у тебя получились? Молодец! Ты постаралась! (и так по очереди)
— Какие красивые бусы! Как вы думаете, Мурке понравится наш подарок? (ответ детей)
— Хорошо вы потрудились,
Но немножко утомились.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Вправо, влево повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели – встали, сели – встали,
И на месте пошагали:
На месте стой:раз-два!
— А вот и Мурка проснулась!
7. Воспитатель берёт кошку на руки и подносит к мольберту.
— Пока ты отдыхала, ребята приготовили для тебя подарок. (кошка рассматривает бусы и машет хвостом).
— Тебе понравились бусы? (Мяу!)
— Садись, Мурка. Будем тебя поздравлять!
— А вы, ребята, не зевайте!
Быстро в хоровод вставайте!
Дети заводят хоровод «Каравай». В конце дети хором кричат: «С Днём рожденья!» и хлопают в ладоши.
— Какой же День рожденья без танцев?! Раз, два, повернись и в котяток превратись!
Дети исполняют танец «Котята»
Веселились от души!
Какой хороший праздник мы устроили для кошки Мурки!
8. Музыкальный руководитель подходит к кошке и спрашивает: «Мурка, пойдёшь ко мне жить?» (Мяу!)
В.М. берёт на руки кошку, гладит её.
Информация о книге:
Забавная детская потешка про непоседливую кошечку научит ребенка в игровой форме выполнять разные движения. Стихи легко читаются, запоминаются и развивают речь, яркие картинки помогут восприятию текста, а необычное оформление книги обязательно понравится самым маленьким читателям.
Полная версия ]]>
Был у кошки день рожденья Нина Пикулева
Еще книги этого автора
Информация о книге:
Информация о книге:
Стихи с картинками для самых маленьких.
Информация о книге:
Забавная детская потешка про непоседливых медвежат научит ребенка в игровой форме выполнять разные движения. Стихи легко читаются, запоминаются и развивают речь, яркие картинки помогут восприятию текста, а необычное оформление книги обязательно понравится самым маленьким читателям.
Информация о книге:
Информация о книге:
Забавная детская потешка про веселых зверюшек научит ребенка в игровой форме выполнять разные движения. Стихи легко читаются, запоминаются и развивают речь, яркие картинки помогут восприятию текста, а необычное оформление книги обязательно понравится самым маленьким читателям.
Похожие книги:
В Зубном городке проживают друзья: флегматичный Кореш, любознательный Клычок, кокетливая Молли, близнецы-братья Резцы и ленивый Язык, который плохо умеет выговаривать звуки. Они и знакомят маленького читателя с Тёткой Зубной Щёткой, Сладкими Конфетками, Собачкой Кариесом, Тётушкой Бормашинкой и удивительной Кошкой Лизой.Книга написана с добрым юмором, содержит логопедические упражнения. Иллюстрации можно раскрасить.
Полная версия книги «Зубной городок»
Даны сведения по истории литья, ковки, художественной обработки камня. Рассмотрены информационные технологии, основные способы художественной обработки металлических и неметаллических материалов, особенности применения этих материалов, инструментов и оборудования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 22.04.01.04 «Синтез и литье новых металлических материалов», 22.04.02.10 «Технологии ювелирной и художественной обработки», 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов».
«Был у кошки День рожденья»
Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое и эмоциональное развитие детей.
Просмотр содержимого документа
«»Был у кошки День рожденья»»
«Был у кошки День рожденья»
(художественно-эстетическое и эмоциональное развитие)
Цель: развитие творческих способностей детей в рамках нравственного и художественно – эстетического воспитания.
Упражнять детей в использовании дополнительного материала на занятиях по лепке;
Приучать детей вслушиваться в звучание мелодии, создающей художественно-музыкальный образ;
Формировать предпосылки к участию в совместной деятельности со взрослым и сверстниками;
Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
Поощрять попытки детей повторять за воспитателем изолированный звук [ч], звукоподражания «кис-кис», слова пальчиковой гимнастики и хороводной игры «Каравай», а также слова поздравления; подпевать слова песни;
Активизировать словарь существительных и прилагательных;
Обогащать эмоциональную сферу детей через эмоционально окрашенную речь взрослого.
Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций;
Обогащение сенсорного опыта детей: цвет, тактильное ощущение, слух;
Развитие умения вслушиваться в музыку и эмоционально реагировать на неё, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях;
Развивать мелкую моторику при выполнении творческого задания «Бусы», пальчиковой гимнастики;
Развивать артикуляционный аппарат;
Развивать двигательную активность через выполнение физминуток, музыкально-танцевальных действий.
Воспитывать сочувствие, доброту, сострадание;
Формировать художественно-эстетические чувства малышей посредством художественного слова, изобразительной деятельности, предметной среды;
Создать положительный эмоциональный настрой детей.
Материал и оборудование:
Игрушка кошка; атрибутика для кормления кошки; атрибутика для сна кошки; мольберт с контурным изображением бус, чашки с разноцветными крышками; магнитофон; фонограмма песни «Котики и кошки».
Здоровьесберегающие технологии: смена двигательной активности, развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторик рук; создание положительного эмоционального фона и доброжелательной обстановки.
Активизация словаря: употребление существительных, прилагательных;
Звуковая культура речи: проговаривание изолированного звука [ч], звукоподражаний «кис-кис», «цап-цап». Изменение силы голоса, темпа речи;
Словарная работа: пение, проговаривание стихотворных строк, слушание художественного слова. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа: разучивание колыбельной «Серенькая кошечка», танца «Котики и кошки», пальчиковой гимнастики «Как у нашей Мурки»; дидактическая игра «Кого как позовём?», творческая деятельность «Бусы»
Продуктивная деятельность: использование бросового материала при изготовлении бус.
Словесные – вопросы детям, чтение стихотворных строк, совместное пение
Практические – изготовление бус
Игровые – создание игровой ситуации
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»
Предполагаемый результат: считаю, что дети с поставленными задачами справятся.
Воспитатель стоит в кругу детей:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Подходит музыкальный руководитель (Валентина Михайловна – В.М.) с игрушкой-кошкой в руках:
— Ребята, посмотрите! По дороге в детский сад я встретила кошку. Она так жалобно мяукала: ей было очень холодно! Я её пожалела и взяла с собой.
Воспитатель берёт из рук ВМ кошку:
— И правильно сделали, Валентина Михайловна! Мы с ребятами её обогреем и пожалеем.
2. Воспитатель, стоя перед детьми, обращается к кошке:
— Кошка, как тебя зовут?
— Слава, позови Мурку.
Дети по очереди зовут кошку: «Кис-кис». Кошка подходит к тому, кто её позвал. Ребёнок гладит её.
— Вот и познакомились!
— Мурка, ты, наверное, голодная? (Мяу!)
3. Воспитатель и дети подходят к столику, садятся на колени вокруг него:
— Садись за стол, мы тебя будем кормить.
— Это рыба. Ешь рыбу, Мурка. Вкусно? (Мяу!)
— Это молоко. Ешь молоко, Мурка. Вкусно? (Мяу!)
— Ты наелась, Мурка? (Мяу!)
— Мурка наелась, спать ей захотелось!
4. Воспитатель и дети переходят к столику.
— Вот тебе под ушки мягкую подушку.(кладут кошку на подушку)
— ПомнИте, ребята, подушку. Какая она? (Мягкая)
Вот тебе на спинку тёплую простынку. (накрывают простынкой)
— Спи, Мурка. А мы тебе споём.
Дети подпевают воспитателю колыбельную «Серенькая кошечка».
Воспитатель подаёт знак «Тихо» (палец к губам) и произносит: «Ч-ч-ч!» Дети повторяют движение и произношение. Затем воспитатель отходит от кошки и зовёт к себе ребят жестом, отводит их в сторону.
Воспитатель подводит детей к мольберту, на котором закреплен плакат с нарисованной нитью бус и пластилиновым горохом вместо бусинок. (на каждого ребёнка заготовлены чашки с разноцветными крышками от пластиковых бутылок). Сажает детей на стульчики перед мольбертом и объясняет:
— Мы подарим кошке бусы! И сделаем их своими руками. Для начала разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лапки-царапки»:
А в лапках – цап-царапки: «Цап!Цап!»
— Посмотрите, как надо делать. Я беру красную крышку и прикладываю её на красный пластилиновый круг. Вот так. Получилась красная бусинка. Я беру жёлтую крышку и прикладываю её на жёлтый пластилиновый круг. Получилась жёлтая бусинка.
— Вероника, возьми чашку с крышками и сделай бусинки. Какие по цвету бусинки у тебя получились? Молодец! Ты постаралась! (и так по очереди)
— Какие красивые бусы! Как вы думаете, Мурке понравится наш подарок? (ответ детей)
— Хорошо вы потрудились,
Но немножко утомились.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Вправо, влево повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели – встали, сели – встали,
И на месте пошагали:
На месте стой:раз-два!
— А вот и Мурка проснулась!
7. Воспитатель берёт кошку на руки и подносит к мольберту.
— Пока ты отдыхала, ребята приготовили для тебя подарок. (кошка рассматривает бусы и машет хвостом).
— Тебе понравились бусы? (Мяу!)
— Садись, Мурка. Будем тебя поздравлять!
— А вы, ребята, не зевайте!
Быстро в хоровод вставайте!
Дети заводят хоровод «Каравай». В конце дети хором кричат: «С Днём рожденья!» и хлопают в ладоши.
— Какой же День рожденья без танцев?! Раз, два, повернись и в котяток превратись!
Дети исполняют танец «Котята»
Веселились от души!
Какой хороший праздник мы устроили для кошки Мурки!
8. Музыкальный руководитель подходит к кошке и спрашивает: «Мурка, пойдёшь ко мне жить?» (Мяу!)
В.М. берёт на руки кошку, гладит её.
Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»
Альфия Шарибжанова
Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»
Цель: воспитывать желание слушать авторские произведения.
Продолжать способствовать развитию умения слушать художественные произведения без наглядного сопровождения. Узнавать в игрушках домашних животных, воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.
Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, продолжать знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения (одежды, обогащать и активизировать словарь детей существительными обозначающими названия предметов одежды.
Воспитывать коммуникативность, желание отвечать на вопросы воспитателя.
Наглядный: рассматривание игрушки-кошки
Словесный: показ и объяснение действий напоминание, указание, поощрение, художественное слово.
Практические: игровое упражнение «Оденем куклу Алену и куклу Степашку»
Игровой: логоритмическое упражнение «Мы на пухлые ручонки».
Материал и оборудование.
Игрушка-кошка, мяч, 2 бумажные куклы мальчик и девочка, одежда для девочки (платье, бантик, одежда для мальчика (брюки, рубашка, кепка). Куклы и комплект одежды на каждого ребенка.
Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг, посмотрите и улыбнитесь друг другу, а теперь посмотрите на меня и улыбнитесь мне. А сейчас вас приглашаю присесть на стульчики. (Раздается стук в дверь).
Дети, к нам пришел кто-то в гости.
Дети: Это кошка.
Воспитатель: Правильно, к нам пришла в гости игрушка-кошка.
Давайте мы внимательно посмотрим на нее и скажем что же у нее есть.
Дети: мордочка, глаза, уши, усы, туловище, лапы, хвост.
Воспитатель: Она какая?
Дети: белая, пушистая, мягкая, добрая.
Воспитатель: Это какое животное? Дикое или домашнее?
Воспитатель: Давайте поиграем с кошкой.
Инсценировка стихотворения «Был у кошки день рождения»
Представляешь? В воскресенье
Был у Кошки – день рожденья!
Кошка
Воспитатель: На праздник обычно делают подарки. Послушайте, как я поздравила кошку.
Чтение стихотворения «обновки» (показ предметных картинок по тексту).
Я купила кошке к празднику сапожки
Причесала ей усы, сшила новые трусы
Только как их одевать?
Хвостик некуда девать.
Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?
Воспитатель: Что я приготовила кошке к празднику?
Дети: Купила сапожки, причесала усы, сшила новые трусы.
Воспитатель: Молодцы. Кошке очень понравились мои наряды. Но я приготовила подарок не только кошке, но и малышу-голышу (показ бумажной куклы-мальчика).
Вот он малышок его зовут Степашка.
Чтение стихотворения «Голышок- малышок»
Видишь, по кармашку
Сшила жёлтый пиджачок.
Ай да щеголь малышок-голышок!
(Показ предметов одежды по тексту).
Воспитатель: Давайте назовем эти предметы одежды.
Воспитатель: А это кукла голышок-Алена.
У нее тоже есть новая одежда.
Как называются эти предметы одежды?
(Показ предметов одежды для куклы Алены)
А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Мы на пухлые рученки»
Мы на пухлые ручонки, «Фонарики»
Повторяй за мной слова: «Выставлять по очереди руки вперед»
Ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки «Загибать пальцы на руке»
Пуговки и кнопочки,
На мою малышку «Гладить ноги»
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
Ножка – раз, и ножка – два! «Ударить по коленям»
А теперь на ножки – «Топать ногами на месте»
Воспитатель: А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Одень малышей-голышей»
Пройдемте к своим рабочим местам!
Игровое упражнение «Оденем куклу Алену и куклу Степашку»
Воспитатель: Молодцы дети. Вы так много знаете интересное у нас получилось занятие.
Дети, игрушка-кошка мне хочет что-то сказать.
Кошке очень понравилось у нас в гостях, но ей пора идти в другой детский сад к другим детям.
Давайте скажем до свидания.
Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?
Дети: игрушка-кошка.
Воспитатель: А еще кто?
Дети: Малыши- голыши.
Воспитатель: Чем еще мы занимались на нашем занятии.
Дети: Играли в игры.
Воспитатель: Молодцы. Мне понравилось, как вы занимались на занятии.
И для вас я приготовила подарки.
Хочу вам подарить игру «Одень куклу».
На этом наше занятие закончилось.
Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» «Кошка Мурка в гостях у ребят» Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.
Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят» Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. • Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.
Конспект НОД «Кошка в Гостях У Ребят» ТЕМА: «Кошка в гостях у ребят» Цель: Формирование у детей понятия Домашние животные Расширить словарный запас детей Задачи: Образовательная.
Конспект НОД (первая младшая группа) «Кошка с котятами в гостях у ребят» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Кошка с котятами в гостях у ребят. Цель: воспитывать.
Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить.
Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.