был у кошки день рождения

Был у кошки день рождения

(стихи из одноимённой книги Нины Пикулевой)

Случится же такое!
Глазам своим не верю:
Бегут две горьких речки
И будят весь наш дом!
А, впрочем,
Вот послушай…

Однажды в Горькой речке
Козленок искупался
И стал – таким соленым!
И горьким стал таким,
Что до сих пор козленка,
Который искупался
Однажды в горькой речке,
Нельзя
поцеловать…

Чей тут мокрый кулачок?
Ой, размокнет мужичок!

Не размокнет чики-чок!
Посмотрите, в кулачок
Лёва слёзки прячет –
Больше он не плачет!

Го-ро-шинки,
Не-про-шенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Насти добрались?
Не-е-ет,
Портить настроение
Никто вас не просил!

А может мы не плакали,
А дождик моросил?

Абри-фини, мокрый нос!

Абри-фини,
Абри-кос!
Едут слезы
Без колес!
Едут, едут,
Ка-тят-ся!
Капают
На платьице!
Плачут щеки,
Плачет нос:
«Нам не дали
Ааа-бри-кооос!»

Ну подумаешь –
Не дали
Абри-фини,
Абри-кос!
Но зато –
По-це-ло-вали
В самый мокрый
В мире нос!

Насупилась, нахмурилась,
Ну вот! Совсем не Яна!
А может, в гости к нам пришла
Царевна Несмеяна?

Опять капризничать начнет,
Наплачет – океан!
Ну вот и слезный дождь идет –
Мы знаем Несмеян!

Туда, где Солнышко живет,
И где растут бананы,
И где не плачут ни-ког-да
Царевны Несмеяны!

А у нашего Петра
Настроенья нет с утра!
Хнычу-плачу, хнычу-плачу,
Не помогут доктора!

— Ну, а если доктор – Дынька?
Доктор Персик? Виноград?

— Пусть приходят! Прилетают!
И домой, и в детский сад!

Куда пошли колготки

В деревню Потеряево
Пошли гулять колготки.
Пошли – и потерялись там,
Ах, бедные сиротки!

И – вспомнила хозяюшка,
Где вечером была!
Сходила в Потеряево,
Колготочки нашла!

А куда поедем днем, перед сном?

Со стации Топтушкино
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам
И чу-у-уточку поспать!

На станции Вставайкино
Проснешся – выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино
К друзьям и чудесам!

Ну, а пока – приехали
На станцию… Кровать!
На этой сонной
станции
Так сладко
засыпать…

Где ты, дедушка Молчок?

Чики-чики, чики-чок,
Где ты, дедушка Молчок?
Заходи к нам, посидим,
Помолчим…

Слышишь, добрый старичок?
Ти-ши-на… пришел Молчок!
Не спугни его, смотри,
Ни-че-го
Не говори, тсс…

Шла веселая собака

Шла Веселая собака,
чики-брики-гав!
А за ней бежали Гуси,
головы задрав,

А за ними – Поросенок,
чики-брики-хрю!
Чики-брики, повтори-ка!
Что я говорю?
И вместе!

Кто тут плачет,
Ой-ёй-ёй!
Говорят, сынишка мой?
Нет, не плачет мой сынок,
Зря вы говорите!
Улыбается уже –
посмотрите!

Был у кошки день рожденья

Представляешь? В воскресенье
Был у Кошки – день рожденья!

Кошка
Хвостиком играла –
Веселилась, хохотала!

Мячик
По полу катала –
Веселилась, хохотала!

И по
Комнате скакала –
Веселилась! Хохотала!

А потом –
У-с-т-а-л-а К-о-ш-к-а,

И – по-пла-ка-ла немножко:
М-я-я-я-у!

Послушай, что тебе скажу

Послушай, что тебе скажу:
Давай не будем плакать!
А то – услышит наш сосед,
Сосед, которому сто лет, –

И нам подарит – ЛАПОТЬ!
Куда мы в нем с тобой пойдем?
Разок шагнем – и упадем!

Верхом на лошадке
(на коленях у папы)

Игра для самых маленьких рёвушек.
Пусть они поскачут на «лошадке»
в ритм потешки:

Мы поскачем-скачем-скачем
Скачем на лошадке!
Мы совсем уже не плачем,
Все у нас – в порядке!

Мы поскачем-скачем-скачем
Скачем на лошадке!
Мы давным-давно не плачем,
Все у нас – в порядке!

Баба Ежка прилетела

(только для детей, которых Ежкой
НЕ ПУГАЮТ, и для родителей, которым
перевоплотиться в Бабу Ежку
и войти в ИГРУ – ПУСТЯК)

— Хто тут плачить? Хто реветь?
Хто горючи слезы льеть?
Хошь, куплю тебе пойду
Крендель-врендель на меду?

Где куплю? У кошки,
На кривой дорожке!
За четыре пятака,
А на пятый – молока!
Полкусочка съешь,
Крендель-врендель – свеж!
Молоком теперь запей –
Все!
ТЕПЕРЬ МЫ – ВСЕХ ВРЕДНЕЙ!

Как – не хошь?
Так что ж ревешь?

Если в доме кто-то плачет…

А если плачет мама или бабушка?
И малышу становится не по себе.
Ему так хочется поднять вам настроение,
но он не знает как. Давайте вместе
про Барабульку вспомним, а кто это –
малыш покажет вам, когда возьмется
фантазировать с фломастером в руках.

Ходит Ежик во лесу –
Барабулька на носу!
Ежик ей ладошкой машет,
А она – поет и пляшет!

Если хочешь, мы с тобою
Завтра тоже в лес пойдем
И такую Барабульку
Обязательно найдем!

Мирит нас мирилочка – вместеговорилочка!

Поссорились? Бывает. Но засыпать,
не помирившись, не годится.
Давайте подойдем к ребенку
и пригладим его непослушные вихры,
и заглянем в его глаза,
и обнимем его ласково, а там и до улыбки
уж не далеко…
Начните говорить – а он подхватит:

— Это – ты,
А это – я.
— Ты – хороший у меня,
Мой подарок дорогой
И не нужен мне другой!

И унесет куда-то вместеговорилочка
следы вашей ссоры, и все забудется,
все победит любовь!

Как же это – хорошо!
Никуда не торопиться,
Не молчать
И не сердиться –
Так вот просто
Рядом с мамой,
С мамой рядышком – иди,
В небе солнышко увидеть
И – домой его нести!

Дедушка-Вредушка,
К нам не заходи!
Дедушка-Вредушка,
Наш дом обойди,
Нет у нас
Капризных деток –
Нет, нет, нет!
Видишь – спать ложимся?
Видишь –
Выключаем свет?!

Всё, не придет к нам Вредушка.
Тем более, вы уже – на тропинке,
ведущей ко сну.
Идите вместе с малышом,
он догадается, что нужно досказать:

Пять котят
Спать хотят,
А шестой – не спит.
Пять котят
Спать хотят,
А шестой шалит!
Хвостиком виляет,
Громко лает!

Он бы лаял до утра,
Да подумал: («Спать пора!»)
Мирно хвостиком вильнул
И – быстрее всех (уснул)
И тебе он, между прочим,
Пожелал («Спокойной ночи!»)

Копирайт, Н.В.Пикулева, стихи-уговорушки, 2000г.

Источник

«Был у кошки День рожденья»

Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое и эмоциональное развитие детей.

Просмотр содержимого документа
«»Был у кошки День рожденья»»

«Был у кошки День рожденья»

(художественно-эстетическое и эмоциональное развитие)

Цель: развитие творческих способностей детей в рамках нравственного и художественно – эстетического воспитания.

Упражнять детей в использовании дополнительного материала на занятиях по лепке;

Приучать детей вслушиваться в звучание мелодии, создающей художественно-музыкальный образ;

Формировать предпосылки к участию в совместной деятельности со взрослым и сверстниками;

Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;

Поощрять попытки детей повторять за воспитателем изолированный звук [ч], звукоподражания «кис-кис», слова пальчиковой гимнастики и хороводной игры «Каравай», а также слова поздравления; подпевать слова песни;

Активизировать словарь существительных и прилагательных;

Обогащать эмоциональную сферу детей через эмоционально окрашенную речь взрослого.

Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций;

Обогащение сенсорного опыта детей: цвет, тактильное ощущение, слух;

Развитие умения вслушиваться в музыку и эмоционально реагировать на неё, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях;

Развивать мелкую моторику при выполнении творческого задания «Бусы», пальчиковой гимнастики;

Развивать артикуляционный аппарат;

Развивать двигательную активность через выполнение физминуток, музыкально-танцевальных действий.

Воспитывать сочувствие, доброту, сострадание;

Формировать художественно-эстетические чувства малышей посредством художественного слова, изобразительной деятельности, предметной среды;

Создать положительный эмоциональный настрой детей.

Материал и оборудование:

Игрушка кошка; атрибутика для кормления кошки; атрибутика для сна кошки; мольберт с контурным изображением бус, чашки с разноцветными крышками; магнитофон; фонограмма песни «Котики и кошки».

Здоровьесберегающие технологии: смена двигательной активности, развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторик рук; создание положительного эмоционального фона и доброжелательной обстановки.

Активизация словаря: употребление существительных, прилагательных;

Звуковая культура речи: проговаривание изолированного звука [ч], звукоподражаний «кис-кис», «цап-цап». Изменение силы голоса, темпа речи;

Словарная работа: пение, проговаривание стихотворных строк, слушание художественного слова. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

Предварительная работа: разучивание колыбельной «Серенькая кошечка», танца «Котики и кошки», пальчиковой гимнастики «Как у нашей Мурки»; дидактическая игра «Кого как позовём?», творческая деятельность «Бусы»

Продуктивная деятельность: использование бросового материала при изготовлении бус.

Словесные – вопросы детям, чтение стихотворных строк, совместное пение

Практические – изготовление бус

Игровые – создание игровой ситуации

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

Предполагаемый результат: считаю, что дети с поставленными задачами справятся.

Воспитатель стоит в кругу детей:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Подходит музыкальный руководитель (Валентина Михайловна – В.М.) с игрушкой-кошкой в руках:

— Ребята, посмотрите! По дороге в детский сад я встретила кошку. Она так жалобно мяукала: ей было очень холодно! Я её пожалела и взяла с собой.

Воспитатель берёт из рук ВМ кошку:

— И правильно сделали, Валентина Михайловна! Мы с ребятами её обогреем и пожалеем.

2. Воспитатель, стоя перед детьми, обращается к кошке:

— Кошка, как тебя зовут?

— Слава, позови Мурку.

Дети по очереди зовут кошку: «Кис-кис». Кошка подходит к тому, кто её позвал. Ребёнок гладит её.

— Вот и познакомились!

— Мурка, ты, наверное, голодная? (Мяу!)

3. Воспитатель и дети подходят к столику, садятся на колени вокруг него:

— Садись за стол, мы тебя будем кормить.

— Это рыба. Ешь рыбу, Мурка. Вкусно? (Мяу!)

— Это молоко. Ешь молоко, Мурка. Вкусно? (Мяу!)

— Ты наелась, Мурка? (Мяу!)

— Мурка наелась, спать ей захотелось!

4. Воспитатель и дети переходят к столику.

— Вот тебе под ушки мягкую подушку.(кладут кошку на подушку)

— ПомнИте, ребята, подушку. Какая она? (Мягкая)

Вот тебе на спинку тёплую простынку. (накрывают простынкой)

— Спи, Мурка. А мы тебе споём.

Дети подпевают воспитателю колыбельную «Серенькая кошечка».

Воспитатель подаёт знак «Тихо» (палец к губам) и произносит: «Ч-ч-ч!» Дети повторяют движение и произношение. Затем воспитатель отходит от кошки и зовёт к себе ребят жестом, отводит их в сторону.

Воспитатель подводит детей к мольберту, на котором закреплен плакат с нарисованной нитью бус и пластилиновым горохом вместо бусинок. (на каждого ребёнка заготовлены чашки с разноцветными крышками от пластиковых бутылок). Сажает детей на стульчики перед мольбертом и объясняет:

— Мы подарим кошке бусы! И сделаем их своими руками. Для начала разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лапки-царапки»:

А в лапках – цап-царапки: «Цап!Цап!»

— Посмотрите, как надо делать. Я беру красную крышку и прикладываю её на красный пластилиновый круг. Вот так. Получилась красная бусинка. Я беру жёлтую крышку и прикладываю её на жёлтый пластилиновый круг. Получилась жёлтая бусинка.

— Вероника, возьми чашку с крышками и сделай бусинки. Какие по цвету бусинки у тебя получились? Молодец! Ты постаралась! (и так по очереди)

— Какие красивые бусы! Как вы думаете, Мурке понравится наш подарок? (ответ детей)

— Хорошо вы потрудились,

Но немножко утомились.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Вправо, влево повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели – встали, сели – встали,

И на месте пошагали:

На месте стой:раз-два!

— А вот и Мурка проснулась!

7. Воспитатель берёт кошку на руки и подносит к мольберту.

— Пока ты отдыхала, ребята приготовили для тебя подарок. (кошка рассматривает бусы и машет хвостом).

— Тебе понравились бусы? (Мяу!)

— Садись, Мурка. Будем тебя поздравлять!

— А вы, ребята, не зевайте!

Быстро в хоровод вставайте!

Дети заводят хоровод «Каравай». В конце дети хором кричат: «С Днём рожденья!» и хлопают в ладоши.

— Какой же День рожденья без танцев?! Раз, два, повернись и в котяток превратись!

Дети исполняют танец «Котята»

Веселились от души!

Какой хороший праздник мы устроили для кошки Мурки!

8. Музыкальный руководитель подходит к кошке и спрашивает: «Мурка, пойдёшь ко мне жить?» (Мяу!)

В.М. берёт на руки кошку, гладит её.

Источник

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Информация о книге:

Забавная детская потешка про непоседливую кошечку научит ребенка в игровой форме выполнять разные движения. Стихи легко читаются, запоминаются и развивают речь, яркие картинки помогут восприятию текста, а необычное оформление книги обязательно понравится самым маленьким читателям.

Полная версия ]]>

Был у кошки день рожденья Нина Пикулева

Еще книги этого автора

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Информация о книге:

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Информация о книге:

Стихи с картинками для самых маленьких.

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Информация о книге:

Забавная детская потешка про непоседливых медвежат научит ребенка в игровой форме выполнять разные движения. Стихи легко читаются, запоминаются и развивают речь, яркие картинки помогут восприятию текста, а необычное оформление книги обязательно понравится самым маленьким читателям.

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Информация о книге:

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Информация о книге:

Забавная детская потешка про веселых зверюшек научит ребенка в игровой форме выполнять разные движения. Стихи легко читаются, запоминаются и развивают речь, яркие картинки помогут восприятию текста, а необычное оформление книги обязательно понравится самым маленьким читателям.

Похожие книги:

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

В Зубном городке проживают друзья: флегматичный Кореш, любознательный Клычок, кокетливая Молли, близнецы-братья Резцы и ленивый Язык, который плохо умеет выговаривать звуки. Они и знакомят маленького читателя с Тёткой Зубной Щёткой, Сладкими Конфетками, Собачкой Кариесом, Тётушкой Бормашинкой и удивительной Кошкой Лизой.Книга написана с добрым юмором, содержит логопедические упражнения. Иллюстрации можно раскрасить.

Полная версия книги «Зубной городок»

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения

Даны сведения по истории литья, ковки, художественной обработки камня. Рассмотрены информационные технологии, основные способы художественной обработки металлических и неметаллических материалов, особенности применения этих материалов, инструментов и оборудования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 22.04.01.04 «Синтез и литье новых металлических материалов», 22.04.02.10 «Технологии ювелирной и художественной обработки», 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов».

Источник

«Был у кошки День рожденья»

Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое и эмоциональное развитие детей.

Просмотр содержимого документа
«»Был у кошки День рожденья»»

«Был у кошки День рожденья»

(художественно-эстетическое и эмоциональное развитие)

Цель: развитие творческих способностей детей в рамках нравственного и художественно – эстетического воспитания.

Упражнять детей в использовании дополнительного материала на занятиях по лепке;

Приучать детей вслушиваться в звучание мелодии, создающей художественно-музыкальный образ;

Формировать предпосылки к участию в совместной деятельности со взрослым и сверстниками;

Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;

Поощрять попытки детей повторять за воспитателем изолированный звук [ч], звукоподражания «кис-кис», слова пальчиковой гимнастики и хороводной игры «Каравай», а также слова поздравления; подпевать слова песни;

Активизировать словарь существительных и прилагательных;

Обогащать эмоциональную сферу детей через эмоционально окрашенную речь взрослого.

Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций;

Обогащение сенсорного опыта детей: цвет, тактильное ощущение, слух;

Развитие умения вслушиваться в музыку и эмоционально реагировать на неё, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях;

Развивать мелкую моторику при выполнении творческого задания «Бусы», пальчиковой гимнастики;

Развивать артикуляционный аппарат;

Развивать двигательную активность через выполнение физминуток, музыкально-танцевальных действий.

Воспитывать сочувствие, доброту, сострадание;

Формировать художественно-эстетические чувства малышей посредством художественного слова, изобразительной деятельности, предметной среды;

Создать положительный эмоциональный настрой детей.

Материал и оборудование:

Игрушка кошка; атрибутика для кормления кошки; атрибутика для сна кошки; мольберт с контурным изображением бус, чашки с разноцветными крышками; магнитофон; фонограмма песни «Котики и кошки».

Здоровьесберегающие технологии: смена двигательной активности, развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторик рук; создание положительного эмоционального фона и доброжелательной обстановки.

Активизация словаря: употребление существительных, прилагательных;

Звуковая культура речи: проговаривание изолированного звука [ч], звукоподражаний «кис-кис», «цап-цап». Изменение силы голоса, темпа речи;

Словарная работа: пение, проговаривание стихотворных строк, слушание художественного слова. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

Предварительная работа: разучивание колыбельной «Серенькая кошечка», танца «Котики и кошки», пальчиковой гимнастики «Как у нашей Мурки»; дидактическая игра «Кого как позовём?», творческая деятельность «Бусы»

Продуктивная деятельность: использование бросового материала при изготовлении бус.

Словесные – вопросы детям, чтение стихотворных строк, совместное пение

Практические – изготовление бус

Игровые – создание игровой ситуации

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

Предполагаемый результат: считаю, что дети с поставленными задачами справятся.

Воспитатель стоит в кругу детей:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Подходит музыкальный руководитель (Валентина Михайловна – В.М.) с игрушкой-кошкой в руках:

— Ребята, посмотрите! По дороге в детский сад я встретила кошку. Она так жалобно мяукала: ей было очень холодно! Я её пожалела и взяла с собой.

Воспитатель берёт из рук ВМ кошку:

— И правильно сделали, Валентина Михайловна! Мы с ребятами её обогреем и пожалеем.

2. Воспитатель, стоя перед детьми, обращается к кошке:

— Кошка, как тебя зовут?

— Слава, позови Мурку.

Дети по очереди зовут кошку: «Кис-кис». Кошка подходит к тому, кто её позвал. Ребёнок гладит её.

— Вот и познакомились!

— Мурка, ты, наверное, голодная? (Мяу!)

3. Воспитатель и дети подходят к столику, садятся на колени вокруг него:

— Садись за стол, мы тебя будем кормить.

— Это рыба. Ешь рыбу, Мурка. Вкусно? (Мяу!)

— Это молоко. Ешь молоко, Мурка. Вкусно? (Мяу!)

— Ты наелась, Мурка? (Мяу!)

— Мурка наелась, спать ей захотелось!

4. Воспитатель и дети переходят к столику.

— Вот тебе под ушки мягкую подушку.(кладут кошку на подушку)

— ПомнИте, ребята, подушку. Какая она? (Мягкая)

Вот тебе на спинку тёплую простынку. (накрывают простынкой)

— Спи, Мурка. А мы тебе споём.

Дети подпевают воспитателю колыбельную «Серенькая кошечка».

Воспитатель подаёт знак «Тихо» (палец к губам) и произносит: «Ч-ч-ч!» Дети повторяют движение и произношение. Затем воспитатель отходит от кошки и зовёт к себе ребят жестом, отводит их в сторону.

Воспитатель подводит детей к мольберту, на котором закреплен плакат с нарисованной нитью бус и пластилиновым горохом вместо бусинок. (на каждого ребёнка заготовлены чашки с разноцветными крышками от пластиковых бутылок). Сажает детей на стульчики перед мольбертом и объясняет:

— Мы подарим кошке бусы! И сделаем их своими руками. Для начала разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лапки-царапки»:

А в лапках – цап-царапки: «Цап!Цап!»

— Посмотрите, как надо делать. Я беру красную крышку и прикладываю её на красный пластилиновый круг. Вот так. Получилась красная бусинка. Я беру жёлтую крышку и прикладываю её на жёлтый пластилиновый круг. Получилась жёлтая бусинка.

— Вероника, возьми чашку с крышками и сделай бусинки. Какие по цвету бусинки у тебя получились? Молодец! Ты постаралась! (и так по очереди)

— Какие красивые бусы! Как вы думаете, Мурке понравится наш подарок? (ответ детей)

— Хорошо вы потрудились,

Но немножко утомились.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Вправо, влево повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели – встали, сели – встали,

И на месте пошагали:

На месте стой:раз-два!

— А вот и Мурка проснулась!

7. Воспитатель берёт кошку на руки и подносит к мольберту.

— Пока ты отдыхала, ребята приготовили для тебя подарок. (кошка рассматривает бусы и машет хвостом).

— Тебе понравились бусы? (Мяу!)

— Садись, Мурка. Будем тебя поздравлять!

— А вы, ребята, не зевайте!

Быстро в хоровод вставайте!

Дети заводят хоровод «Каравай». В конце дети хором кричат: «С Днём рожденья!» и хлопают в ладоши.

— Какой же День рожденья без танцев?! Раз, два, повернись и в котяток превратись!

Дети исполняют танец «Котята»

Веселились от души!

Какой хороший праздник мы устроили для кошки Мурки!

8. Музыкальный руководитель подходит к кошке и спрашивает: «Мурка, пойдёшь ко мне жить?» (Мяу!)

В.М. берёт на руки кошку, гладит её.

Источник

Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рождения Альфия Шарибжанова
Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»

Цель: воспитывать желание слушать авторские произведения.

Продолжать способствовать развитию умения слушать художественные произведения без наглядного сопровождения. Узнавать в игрушках домашних животных, воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, продолжать знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения (одежды, обогащать и активизировать словарь детей существительными обозначающими названия предметов одежды.

Воспитывать коммуникативность, желание отвечать на вопросы воспитателя.

Наглядный: рассматривание игрушки-кошки

Словесный: показ и объяснение действий напоминание, указание, поощрение, художественное слово.

Практические: игровое упражнение «Оденем куклу Алену и куклу Степашку»

Игровой: логоритмическое упражнение «Мы на пухлые ручонки».

Материал и оборудование.

Игрушка-кошка, мяч, 2 бумажные куклы мальчик и девочка, одежда для девочки (платье, бантик, одежда для мальчика (брюки, рубашка, кепка). Куклы и комплект одежды на каждого ребенка.

Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг, посмотрите и улыбнитесь друг другу, а теперь посмотрите на меня и улыбнитесь мне. А сейчас вас приглашаю присесть на стульчики. (Раздается стук в дверь).

Дети, к нам пришел кто-то в гости.

Дети: Это кошка.

Воспитатель: Правильно, к нам пришла в гости игрушка-кошка.

Давайте мы внимательно посмотрим на нее и скажем что же у нее есть.

Дети: мордочка, глаза, уши, усы, туловище, лапы, хвост.

Воспитатель: Она какая?

Дети: белая, пушистая, мягкая, добрая.

Воспитатель: Это какое животное? Дикое или домашнее?

Воспитатель: Давайте поиграем с кошкой.

Инсценировка стихотворения «Был у кошки день рождения»

Представляешь? В воскресенье

Был у Кошки – день рожденья!

Кошка

Воспитатель: На праздник обычно делают подарки. Послушайте, как я поздравила кошку.

Чтение стихотворения «обновки» (показ предметных картинок по тексту).

Я купила кошке к празднику сапожки

Причесала ей усы, сшила новые трусы

Только как их одевать?

Хвостик некуда девать.

Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?

Воспитатель: Что я приготовила кошке к празднику?

Дети: Купила сапожки, причесала усы, сшила новые трусы.

Воспитатель: Молодцы. Кошке очень понравились мои наряды. Но я приготовила подарок не только кошке, но и малышу-голышу (показ бумажной куклы-мальчика).

Вот он малышок его зовут Степашка.

Чтение стихотворения «Голышок- малышок»

Видишь, по кармашку

Сшила жёлтый пиджачок.

Ай да щеголь малышок-голышок!

(Показ предметов одежды по тексту).

Воспитатель: Давайте назовем эти предметы одежды.

Воспитатель: А это кукла голышок-Алена.

У нее тоже есть новая одежда.

Как называются эти предметы одежды?

(Показ предметов одежды для куклы Алены)

А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Мы на пухлые рученки»

Мы на пухлые ручонки, «Фонарики»

Повторяй за мной слова: «Выставлять по очереди руки вперед»

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки «Загибать пальцы на руке»

Пуговки и кнопочки,

На мою малышку «Гладить ноги»

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два! «Ударить по коленям»

А теперь на ножки – «Топать ногами на месте»

Воспитатель: А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Одень малышей-голышей»

Пройдемте к своим рабочим местам!

Игровое упражнение «Оденем куклу Алену и куклу Степашку»

Воспитатель: Молодцы дети. Вы так много знаете интересное у нас получилось занятие.

Дети, игрушка-кошка мне хочет что-то сказать.

Кошке очень понравилось у нас в гостях, но ей пора идти в другой детский сад к другим детям.

Давайте скажем до свидания.

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?

Дети: игрушка-кошка.

Воспитатель: А еще кто?

Дети: Малыши- голыши.

Воспитатель: Чем еще мы занимались на нашем занятии.

Дети: Играли в игры.

Воспитатель: Молодцы. Мне понравилось, как вы занимались на занятии.

И для вас я приготовила подарки.

Хочу вам подарить игру «Одень куклу».

На этом наше занятие закончилось.

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» «Кошка Мурка в гостях у ребят» Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят» Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. • Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект НОД «Кошка в Гостях У Ребят» ТЕМА: «Кошка в гостях у ребят» Цель: Формирование у детей понятия Домашние животные Расширить словарный запас детей Задачи: Образовательная.

Конспект НОД (первая младшая группа) «Кошка с котятами в гостях у ребят» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Кошка с котятами в гостях у ребят. Цель: воспитывать.

был у кошки день рождения. Смотреть фото был у кошки день рождения. Смотреть картинку был у кошки день рождения. Картинка про был у кошки день рождения. Фото был у кошки день рожденияКонспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *