быстрый авто на каждый день
Автомобили для повседневной жизни и работы
Приветствую всех своих друзей и гостей блога!
Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)
Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…
Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».
Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.
Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.
Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).
20 спорткаров, которые подойдут в качестве автомобиля на каждый день
Спортивные автомобили всегда выглядят дорого и эффектно, имеют мощный двигатель и отличные скоростные качества. При этом они предназначены и для эксплуатации в повседневной жизни.
BMW Z4
Это двухместный легковой автомобиль, производство которого началось в 2002 году. В 2018 году немецкая компания BMW выпустила новый родстер с мягкой складывающейся крышей.
Toyota GR Supra
Машина была представлена впервые в 2019 году. По сути, это «переодетый» BMW Z4 нового поколения. Двухместный салон и приборная панель авто выглядят достаточно минималистично. Это было сделано для полной концентрации водителя на дороге при вождении.
Aston Martin DBS Superleggera
Спорткар класса «G2» с задним приводом, который был представлен в 2019 году. У этих автомобилей имеется 3 поколения. Последнее вышло в 2018 году.
Ferrari 812 Superfast
Впервые этот автомобиль класса гран-туризмо появился на рынке в 2017 году. Максимальная скорость, которую может развить эта модель, составляет 340 км/ч. Лучше всего она подходит для езды по широким пустым дорогам.
Chevrolet Camaro SS
Машина отлично подходит для городской езды. Обновленная версия вышла в 2018 году. Имеет 4 посадочных места и среднемоторный задний привод.
Maserati GranTurismo
Автомобиль класса гран-туризмо, кабриолет. Впервые был представлен в 2007 году. Количество посадочных мест — 4.
BMW M2
Эта модель по многим параметрам похожа на предыдущую. Продажи начались 8 марта 2014 года. Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Jaguar F-Type
Двухместный родстер, который появился в продаже в 2013 году. Во время разработки конкурентами таких моделей, как BMW Z4, носил имя X152.
Porsche Cayman / Boxster
Эти две модели от автоконцерна Porsсhe отлично подойдут для ежедневной езды по городу, несмотря на то, что это спорткары.
Ford Mustang GT
Этот автомобиль чем-то похож на Chevrolet Camaro. Производство таких машин началось еще в 1964 году. Количество посадочных мест 2, это кабриолет.
Nissan GT-R/R35
Так как это тоже кабриолеты, они подойдут в основном для одиночной езды, или для молодых пар, не имеющих потомства. Количество посадочных мест — 2.
Aston Martin Vantage
Производство началось в марте 2005 года, приблизительная цена — 150000 евро. Посадочных мест 4, но двери две.
Mercedes-AMG GT
Официальная мировая презентация прошла в октябре 2014 года в Париже. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная. Посадочных мест 2.
Honda S2000
Концепт автомобиля впервые был показан еще в 1995 году на Токийском автосалоне. Тип кузова двухместный. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная.
Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S
Эти три автомобиля также заднеприводные, с хорошим разгоном. Они замечательно подойдут для городской езды, особенно для молодежи.
Chevrolet Corvette
Двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1953 года. Он является первым американским спорткаром.
Mazda MX-5 Miata
Родстер, появившийся в 1989 году. У него небольшой вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод. Кол-во посадочных мест — 2.
Audi R8
Собирают эту машину в Германии с 2006 года. В том же году она и была представлена. Среднемоторный полноприводный автомобиль с двумя посадочными местами, S-класс.
Porsche 911
У Porsche существует три вида кузова: купе, кабриолет, тарга. Компоновка двух видов: заднемоторная заднеприводная и заднемоторная полноприводная. Это поколение автомобилей производится с 1964 года по наши дни.
McLaren Speedtail
Это ограниченный выпуск гибридных автомобилей, который впервые был представлен в 2018 году, а за 2019 год было выпущено всего 106 единиц. Класс — S, раскладка задний средний двигатель, задний привод.
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.
Автомобиль на каждый день…
Итак, эти размышления рано или поздно насигают человека обаладющего автомобилем «на выходные».
Стоит сразу отделить мух от котлет и разобраться что же все таки такое «автомобиль выходного дня»?
Многие думают, что это просто мощный автомобиль… А является ли Audi RS6 таковой? там же 580 л.с., скажут многие… НО! там полный привод, автомат и полнейший комфорт как в автомобиле представительского класса, так почему на ней нельзя ездить каждый день? Можно! И даже нужно! на мой взгляд автомобиль на выходные должен быть острый как бритва, опасный как автомат калашникова, веселый как фильмы с чарли чаплином и еще много эпитетов, которые здесь можно уже не писать!
А взять например Lamborghini Murcielago LP640 — там тоже полный привод и есть роботизированные коробки передач, но это же не каждодневный автомобиль… а почему? Дорог в эксплуатации, обслуживании? Думаю люди покупающие ламборгини об этом особо не задумываются! а ответ прост — на ней неудобно ездить каждый день по городу, и дело не в пробках и расходе 98-ого бензина, а банально в посадке, обзорности, парковке, входе-выходе и т.д.
Но тут сразу напрашивается другой пример — BMW M5 e60… Каждодневный ли это автомобиль или выходного дня? Роботизированная коробка, комфортный большой седан, есть режим мощности всего 400 сил…
А какой для владельца М5 е60 была бы каждодневная машина? Фокус? Ауди А6? БМВ 750? Было бы интересно услышать владельцев…
Я считаю, что М5 е34 однозначно автомобиль для лета и выходного дня, но какую машину хотел бы я на каждый день? Да впринципе любую 150+ сил на автомате с климатом и расходом топлива не более 11 л./100 км.
Разогнаться за семь секунд: ТОП-5 самых быстрых авто на российской вторичке
Содержание
«Ракета-пушка» – это не обязательно Audi серии RS или корч из GT-R R35. Даже имея в кармане тысяч 700-800, можно рассчитывать на карманный космолет, который выходит до первой сотни из семи секунд.
Пробежавшись по предложениям со вторички, мы нашли пять самых быстрых спорткаров буднего дня. Для отсчета взяли заветные « 7 секунд », но в некоторых случаях это будет первая цифра до запятой. Зато в других – будет даже меньше семи. Так что в среднем по рейтингу так на то и выйдет.
KIA Ceed GT I
По цене нового Rio есть куда более интересный KIA – Ceed GT. Это самый быстрый автомобиль в линейке производителя и одна из первых и пока что робких попыток корейцев выступить в жанре «хот-хэтч».
Почему робкая? Потому что на фоне турбовых заряженных «ВАГов», на которые KIA очевидно ориентируется, Ceed GT выглядит вяленько: 7,7 сек. до первой сотни при сопоставимых 200+ лошадях – это скромно. Golf GTI тех же лет спокойно выходил из семи секунд и дарил на ходу несопоставимо больше удовольствия от вождения.
Но на вторичке можно посмотреть в сторону KIA: технически они попроще «Гольфа», что в теории сулит более низкую стоимость владения. Да и вообще, к «Сидам» нареканий исторически меньше, чем к «Фольцам», оснащение – не беднее, а едет немногим медленнее. И все это порой даже до 800 тысяч – чем не подарок?
Skoda Fabia RS II
Жить с «Фабией РС» будет удобно каждый день, и также каждый день – максимально быстро: твин-чарджер в паре с расторопным «роботом» не даст зависнуть или затупить, он всегда даст ехать.
Правда, и проблем тоже стоит ждать со стороны твин-чарджера 1,4 и «робота» с двумя сцеплениями. Но тут не угадаешь: в сети масса отзывов как вида «не доехал до 30 тысяч – положил мотор», так и «продали машину жены, жена плакала и не хотела расставаться».
Как часто бывает (а с «немцами» и того чаще), выживаемость автомобиля напрямую зависит от аккуратности эксплуатации первым владельцем и качества обслуживания. Судя по тому, что по улицам до сих пор ездят Fabia RS, разменявшие первый десяток лет, их недолговечность все же преувеличена.
Поэтому вполне можно присмотреться к вариантам по верхней границе рынка: за 500, наверное, гнаться не стоит, но в пределах 700-800 могут быть интересные экземпляры.
Volkswagen Scirocco
Рейтинг самых быстрых автомобилей продолжает наследник великой «зажигалки» конца 80-х. С ним мы наконец-то выходим из семи секунд до сотни. И это, конечно, «немец». Иначе не получится: немцы – законодатели мод и вообще-то родоначальники формата «хот-хэтч» с оригинальным Golf GTI. Но более поздние GTI очень скучные: они как обычный Golf твоей бабушки, только быстрее. А Scirocco – другое дело.
Начинка там от «Гольфа» и интерьер там от «Гольфа», зато выглядит он до сих пор так, что можно шею свернуть ему вслед. Шлем имперского штурмовика из Star Wars спереди, пижонское купе – в профиль. На ходу – утеха начинающего стритрейсера с неиссякаемой тягой двухлитрового TSI и молниеносными переключениями «мокрой» DSG.
От легендарных агрегатов можно ждать (и стоит ждать) сюрпризов, допустим, от 1,4-литрового, но двухлитровый TSI исторически ходимее. «Мокрая» DSG DQ250 куда долговечнее собрата с индексом DQ200 (семиступенчатый, без масляной ванны, идет с начальными моторами).
Поэтому Scirocco по-прежнему достоин внимания – просто с чуть более пристальным и придирчивым осмотром в профильном сервисе и обязательной проверкой истории перед покупкой. Вот пример.
Владелец продает свою любимую машину. Ограничений нет, кредита тоже, ПТС оригинальный.
Смотрим, что покажет проверка через сервис avtocod.ru. Проверка показывает, что продавец не слукавил. Но машина битая и имеет скрученный пробег.
Пробег уменьшился при предыдущем собственнике. Перед тем, как машину выставили на продажу.
В целом же Volkswagen Scirocco – отличный вариант для покупки. Он практичный, как бабушкин Golf, и выглядит до сих пор крышесносно.
Dodge Caliber SRT4 I
Повышаем ставки и от малокубатурных «европеечек» переходим к заокеанскому матафакеру с 2,4-литровым наддутым монстром на почти 300 сил, который запихнули под капот небольшого хэтча.
Возможно, вы вообще не слышали про эту модель, но она есть на вторичке и даже занимает определенную нишу. До кризиса 2008 года был продан какой-то тираж, и те, кому повезло урвать, получили много удовольствия.
Передний привод плохо сочетается с такой мощностью, зато на ходу испытываешь редкое ощущение полного безумия и отсутствия контроля. Переизбыток мощности и тяги рвут руль в непонятном направлении, совладать с такой дурью даже будучи человеком опытным непросто.
Кайф вообще, еще и за 700 тыс. рублей.
Правда, обслуживать Caliber будет той еще задачей. Dodge официально в нашей стране не представлен давно, так что придется рыскать по авторазборам и заказывать детали с Ebay.
Ford Focus ST III
Топ самых быстрых автомобилей возглавляет записной аутсайдер и экзот – Focus ST. В России он славы не сыскал, но, несмотря на это, остался самым быстрым автомобиль в подборке. Официально его продавали недолго, да еще и в неудачное время – на закате бренда Ford в наших краях.
Тем не менее некоторое количество третьих «ЭсТэшек» осело на руках, и надо успевать, пока они еще не совсем старые. По цене иного нового «Церато» есть породистая машина с грамотно настроенной подвеской и неутомимым двухлитровым турбомотором.
Как и все третьи «Фокусы», он неприлично тесный и без багажника. Зато в тесноте и с обидой он всего за 6,5 секунд доставит вас на орбиту, и такого точно не будет у вашего соседа.
Если вообще такой второй в городе найдется.
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Купили бы вы его себе? Поделитесь своим мнением в комментариях.