Чай pims что это

Кто открыл ажиотажные чайные в Москве на деньги племянника «короля недвижимости»

Несмотря на вложения сына и племянника «королей российской недвижимости», поначалу проект не взлетал. На протяжение полугода посетителей первой точки Pims на Патриарших прудах в центре Москвы можно было пересчитать по пальцам.

Но в апреле 2021-го ситуация изменилась: чайная за месяц выручила 3,5 млн рублей и впервые принесла прибыль. В июне месячная выручка достигла 12 млн рублей, и основатели начали расширяться. Сейчас сеть насчитывает четыре точки, кроме того, Голубев, Шустериовас и Нисанов планируют запустить франшизу.

Коктейли и вейпы

У Глеба Голубева и Артура Шустериовас похожий бэкграунд — оба в свое время осознали, что хотят свой бизнес, и открыли бары. Голубев родился в Москве. Его отец Евгений Голубев владеет крупным производителем и дистрибьютором электроники Oldi. Голубев-младший параллельно с учебой на экономиста начинал карьеру грузчиком на складе Oldi, а затем стал менеджером отдела развития собственных брендов компании.

В 2015 году на выставке электроники в Китае Голубев-младший обратил внимание на вейпы (электронные сигареты) и задумал привезти их в Россию. Он нашел партнеров, затем на свои и занятые у отца несколько миллионов рублей открыл вейп-шоп в Москве. Но в 2016 году рынок электронных сигарет перенасытился, выручка многих магазинов сократилась на 60–90% и Голубев закрыл вейп-шоп. А на его месте открыл бар Choice.

Перезапуск удался. По данным СПАРК, в 2018 году бар принес 16 млн рублей выручки и 7,4 млн рублей прибыли. Вскоре после запуска бара Голубев познакомился с Артуром Шустериовас.

Шустериовас вырос в Норильске, с 13 лет работал мойщиком машин, а в 17 лет впервые пришел в бар, «заразился коктейльной темой» и начал подрабатывать барменом. К 2013 году он стал локально известным в норильской барной тусовке и решил перебраться в Москву, где тоже быстро сделал карьеру. Сначала он устроился барменом в известный клуб Chateau De Fantomas ресторатора Ованеса Погосяна, затем работал менеджером ресторана американской кухни Tribeca сооснователя Comedy Club Арташеса Саркисяна и руководителем в ресторане Food Embassy актрисы Юлии Высоцкой. В 2015-м Шустериовас вместе с командой из Food Embassy пригласили руководить барным направлением ресторана Duran Bar.

Еще через год Артур задумал открыть собственный коктейльный бар в Сочи. Заведение под названием J.Roger стартовало успешно, но через несколько месяцев его пришлось закрыть из-за проблем с жильцами и управляющей компанией (бар находился в подвальном помещении жилого дома). Шустериовас стал распродавать барную мебель, а одним из покупателей оказался Голубев. С тех пор они общаются и дружат.

Неудача с баром не отбила у Артура желание заниматься бизнесом: после он запустил проект по ресторанному консалтингу Barpoint и разрабатывал барное меню и концепцию для ресторанов Buro Tsum, Sixty и Oblaka. По его словам, сейчас этот бизнес приносит 2 млн рублей выручки в месяц.

Чайный вайб

После знакомства Голубев и Шустериовас часто обсуждали запуск общего ресторанного бизнеса. Как-то раз Голубев вспомнил, что в одной из поездок в Китай еще в те времена, когда он работал в компании отца, он обратил внимание на «островки» в торговых центрах и на улицах, где можно было купить чай с фруктами и сливочным кремом. Он рассказал об этом Артуру. «Уже тогда люди понемногу отходили от кофе, и мы подумали, что идея с необычным чаем может зайти и в России», — вспоминает Шустериовас.

В октябре 2018 года он и сам слетал в Китай — на выставку стеклянной посуды в Гуанчжоу. На обратной дороге он заехал в Гонконг, где решил «чекнуть этот чайный вайб». «Я посмотрел, как все это работает, и убедился, что идея крутая, — вспоминает Шустериовас. — Чай там сочетали с фруктами в определенной пропорции, уделяли внимание тонкости их нарезки и заправляли все сырным сливочным кремом. Все это, конечно, было одновременно кисло, сладко, солено и жирно, но зато задействовало все грани вкусовых рецепторов».

Шустериовас пробовал повторить китайский чай с фруктами и кремом. «Собрались в баре [Choice], брали какие-то фрукты, цитрусы, закидывали в блендер. Пробовали сочетать с коммерческими чаями типа молочного улуна, сенчи, Earl Grey и сделать соленую сливочную историю сверху», — рассказывает он. Спустя несколько месяцев он смог воспроизвести вкус китайского напитка. «Это было странненько, на любителя», — описывает вкус Артур.

Предприниматели откладывали эксперименты, потом снова возвращались к ним, в итоге процесс растянулся почти на год — до середины 2019 года. За это время они узнали, что в Китае для приготовления напитков используют тапиоку (зернистая крахмалистая крупа в форме небольших шариков, которую получают из корней кустарника маниок) и ферментированные чаи — Да хун пао, Габа и др. «Мы пили очень много этого чая, пока экспериментировали. Нас реально штырило от него», — рассказывает Шустериовас.

Опыты коснулись и состава кремов — для них стали использовать кокосовую и сливочную основу и несколько «секретных» ингредиентов, которые партнеры не раскрывают. По словам Голубева, чтобы получить идеальную консистенцию, пришлось использовать «в районе тонны крема».

В результате экспериментов бармены получили несколько видов напитков — например, на основе манго и жасминового чая. Их наливали в стеклянные стаканы и украшали кремовыми «шапками». «Мы и наши друзья пробовали и говорили: «Офигеть», — вспоминает Шустериовас.

50 млн рублей на внутреннего ребенка

Определившись с составом, предприниматели стали искать инвестиции на запуск нескольких чайных. По их расчетам, на запуск четырех точек требовалось порядка 50 млн рублей.

Чтобы звучать убедительнее на переговорах с инвесторами, для начала нужно разработать бренд и дизайн упаковки, заключили они. Для этого привлекли студию бренд-дизайна Choice, одноименную с баром Голубева. Вместе с ней придумали название Pims. Оно понравилось партнерам простотой, объясняет Голубев: «Это обычный звук, как щелчок по носу».

Партнеры изначально хотели, чтобы бренд и дизайн упаковки были «очень инстаграмными и красивыми». «Нам нужно было сделать продукт, который мог бы генерить вокруг себя людей», — объясняет Шустериовас. Для этого дизайнеры придумали целую линейку персонажей — «пимсов», изображения которых разместили на пластиковых стаканах. Логотипом бренда стал один из «пимсов». «Мы словно стучимся к внутреннему ребенку каждого человека и говорим: «Эй, как ты поживаешь?» Казалось, такими мультяшными штуками будут делиться», — рассказывает Голубев.

Разработка концепции бренда и нейминга заняла два-три месяца и обошлась партнерам в 1,2 млн рублей. В декабре 2019-го они зарегистрировали юрлицо «Пимс», за которым закрепили товарный знак.

Аккурат перед Новым, 2020 годом на обед в Choice Голубева пришел его знакомый Герман Авшалумов. С ним был Эрвин Нисанов, вспоминает Голубев. Эрвин — 26-летний сын Ильягу Нисанова, который является членом совета директоров группы компаний «Киевская площадь». Брат Ильягу, миллиардер Год Нисанов — председатель совета директоров и совладелец этой компании. «Киевская площадь» десять лет подряд лидирует в рейтинге Forbes «королей российской недвижимости», ей принадлежат ТРЦ «Европейский», отель Radisson Collection Moscow (гостиница «Украина»), вещевые рынки «Садовод» и «Москва», продовольственный центр «Фуд-Сити», а также Центральный рынок в Москве и около 10% девелопера «Самолет».

Эрвин в беседе с Forbes подтвердил свою принадлежность к семье бизнесменов Нисановых. Он выучился на экономиста в РАНХиГС и МГУ, а начинал карьеру с управления рестораном Erwin на набережной Тараса Шевченко у гостиницы «Украина». Ресторан не сразу стал востребованным: дело пошло, только когда партнером Эрвина стал известный ресторатор Александр Раппопорт. С тех пор Нисанов-младший, по собственным словам, успел запустить в партнерстве с Раппопортом рестораны «КрабыКутабы», Black Thai, «Пифагор», «Зарядье» и «Индокитай». Детали партнерства с ресторатором он не раскрыл, но уточнил, что «заходил» во все проекты как инвестор. Раппопорт отказался от комментариев.

Встреча с Нисановым была абсолютно случайной, признается Голубев: «Я вообще не знал, что именно он делает. У меня даже не было цели предлагать партнерство». Тем не менее Голубев рассказал ему о Pims. Идея кафе с необычными чаями понравилась Нисанову. «Он [Голубев] все мне показал: что за продукт, откуда привозить стаканы, где можно открываться, — рассказывает Эрвин. — Такого напитка — чая с кремом и фруктами — просто не было [на российском рынке], и для запуска требовались небольшие вложения. Я на первой же встрече сказал: «Да, давайте, газуем».

Нисанов не раскрыл сумму своих вложений в Pims. По словам Голубева и Шустериовас, Нисанов вложил те самые 50 млн рублей, которые им требовались. В январе 2020 года основатели Pims зарегистрировали новое юрлицо «Пимс Груп». 66,7% в нем отошло Лерону Биняминову (Нисанов утверждает, что Биняминов — его представитель), 23,3% — Глебу Голубеву и 10% — Артуру Шустериовас. Права на товарный знак Pims остались за Голубевым и Шустериовас.

Эффект Тимати

Первую флагманскую точку Pims партнеры решили открыть на Патриарших прудах в центре Москвы. «Мы видели ее как кафе со столиками, и в дополнение к ней уже хотели открывать по всей Москве маленькие «острова», работающие навынос», — говорит Голубев. Весной 2020 года они нашли помещение на Малой Бронной улице и начали ремонт. Изначально аренда стоила 1,2 млн рублей в месяц. Но благодаря пандемии партнеры договорились с арендодателем о двух месяцах каникул и прогрессивной арендной ставке (когда плата за аренду растет постепенно — например, сначала 500 000 рублей, потом 700 000 и так далее).

Запуск планировали на лето 2020 года. Но из-за затянувшегося ремонта запустились только в октябре. Вложения к этому времени достигли 30 млн рублей, говорит Шустериовас. Много денег ушло на разработку и заказ стаканов и крышек с фирменным дизайном в Китае, заказ ингредиентов и оборудования, а также организацию производства крема.

Первую неделю Pims угощал гостей напитками бесплатно. «Мы обкатывали все процессы», — объясняет Шустериовас. Затем чай стали продавать за 400–500 рублей (рентабельность — 20–25%).

Чтобы укладываться с выдачей напитка в две минуты, в заведении ввели конвейерную систему. Напиток в процессе приготовления проходит шесть пар рук: например, один сотрудник кладет в стакан лед, другой режет фрукты, третий добавляет сироп и так далее). Правда, поначалу этот конвейер в основном простаивал. «Зимой на Патриках (Патриарших прудах. — Forbes) даже собаки не бегают — трафика нет, нас никто не знал, плюс ограничения (в ноябре в разгар новой волны пандемии в Москве ввели ограничения для бизнеса. — Forbes)», — объясняет Шустериовас. На этом фоне чайная копила убытки. По словам Голубева, с октября 2020 года по апрель 2021-го убыток кафе составил 7–8 млн рублей.

Результаты проекта угнетали инвестора, который покрывал убытки. «Зимой у меня были мысли [закрыть убыточный бизнес], — признается Нисанов. — Но мы решили подождать весны и хорошей погоды». Ждали не зря: в апреле выручка заведения впервые перевалила за 3 млн рублей, в мае — удвоилась, а в июне достигла 12 млн рублей. Возле заведения стали образовываться очереди. «Я страдал в тот период, потому что видел этих людей, которые, блин, стоят и хотят попробовать. Хотелось каждому сделать круто — команда зашивалась», — вспоминает Шустериовас.

Источник

Идеальная формула
в одном стакане

PIMS – это напиток на основе чая, который перевернет твое сознание, даст природную энергию и прокачает твои вкусовые рецепторы

PIMS – твой новый
ресурс впечатлений

Разнообразие вкуса только из свежих ягод и фруктов в сочетании с PIMS CREAM

100% ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ

Чистый вкус без
маскировки

Идеально раскрывает
новые стороны чая

Разнообразие вкуса только из свежих ягод и фруктов в сочетании с PIMS CREAM

PURE TEA

Освежающий чай с цветочным послевкусием

TEA & CREAM

Традиционный китайский чай с добавлением PIMS CREAM

TEA & FRUITS

Нетрадиционный чай с яркими ягодными топингами

FULL PIMS

Легкий и насыщенный вкус фруктов
с добавлением PIMS CREAM

MILKY & TAPIOCA

Охлажденный чайный напиток с шариками тапиоки

SEASON PIMS

Сезонные фирменные напитки

Будь в теме — носи
одежду с брендом PIMS!

Продаются только в Pims

Новости PIMS

Последние новости в мире PIMS

ТЕПЕРЬ PIMS БУДЕТ СОГРЕВАТЬ ВСЮ МОСКВУ

Расширяя границы безграничного, в линейке нашего нечайного чая появилось еще пять новых согревающих вкусов. Бесспорные лидеры в рейтингах сладкоежек и тапиокаманов – CHOCO TAPIOCA с румяной меренгой и SWEET WHITE с муссом из белого шоколада. Этих ребят стоит увидеть лично!

Гречишный чай с манго и лимонным соусом и говорящий за себя – VISHNYA MALINA MYOD не дают забыть о жарких летних днях. А глинтвейн задаст праздничную атмосферу не хуже ярких гирлянд.

Готовы взглянуть на зиму по-новому? Тогда курсируем между точками PIMS, открываясь безграничному и не боясь замерзнуть!

НОВЫЕ ВКУСЫ
ОТ PIMS

Два новых вкуса PIMS прямо сейчас ставят лето на перезагрузку. Свежие и яркие, они наполняют тебя энергией вне зависимости от погоды.

Арбуз, манго и жасмин помогают настроиться на волну даже самого безумного дня, в то время как дыня и Габа проясняют сознание и стимулируют мышление.

PIMS
В ЕВРОПЕЙСКОМ

Мы в Instagram

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе последний событий

О нас пишут СМИ

Читайте публикации в СМИ о нашей компании

КУДА ОТПРАВИТЬСЯ В МОСКВЕ НА ВЫХОДНЫЕ?

Новый проект PIMS на Патриарших едва появился, но уже стал нарицательным именем и новым героем среди напитков to go. В основе напитка PIMS — ферментированный чай, а дополняют его более 20 вкусовых вариаций. Но главное, что отличает PIMS от кофейных напитков и заставляет гостей возвращаться — тонизирующий эффект на весь день и философия свободы.

Меню напитков PIMS представлено 5 разделами: PURE TEA — чистый ферментированный чай, TEA & CREAM — чай со сливками, TEA & FRUITS — чай с кусочками свежих фруктов, FULL PIMS — с самым насыщенным вкусом чая, сливочного крема и фруктов. В последнем разделе меню MILKY & TAPIOCA можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и не только чая.

В КАКИЕ РЕСТОРАНЫ ПОЙТИ НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ В МОСКВЕ

В основе меню Pims — ферментированный чай в 20 вкусовых вариациях, от классических до фруктовых и сливочных. Меню напитков включает пять разделов: Pure Tea — чистый ферментированный чай, Tea & Cream — чай со сливками, Tea & Fruits — чай с кусочками свежих фруктов, Full Pims — с насыщенным вкусом сливочного крема и фруктов.

В последнем разделе меню Milky & Tapioca можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и чая. Кстати, есть и три легких блюда: bao-dog — паровая булочка с моцареллой, томатами, авокадо, манговым чаем и трюфельным маслом, Gyoza Shrimp — гедза с креветкой на пару и десертный coco-dog, в котором паровую булочку дополняют малиновый патисьер, кокосовый крем, клубника, голубика и взрывная карамель.

Источник

Эксклюзивная франшиза
международного бренда PIMS

Не упустите возможность стать частью закрытого комьюнити партнеров бренда.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ВЫРУЧКА

СРОК ОКУПАЕМОСТИ ФРАНШИЗЫ

Концепция PIMS

PIMS – это мощный бренд и lifestyle для молодых и энергичных. Успех PIMS состоит из 4 составляющих.

PIMS как продукт

PIMS TEA – это новый модный продукт с широкой линейкой вкусов и цепляющей визуальной концепцией.

Попробовав PIMS однажды, вы наверняка захотите еще.

В кафе PIMS мы предлагаем гостям уникальные напитки на основе чая и натуральных фруктов.

Напитки PIMS невозможно подделать или скопировать. Мы используем специально созданную технологию приготовления и фанатично следим за качеством продукта.

PIMS как lifestyle

PIMS – это не только качественный продукт, но и особый дух, способ самовыражения для модных, дерзких и молодых!

Гости возвращаются не только за вкусными напитками, но и за атмосферой.

Мы продумываем все до мелочей: создаем уютный интерьер, окружаем гостей заботой и предоставляем лучший сервис.

Мы постоянно работаем над узнаваемостью и продвижением PIMS, сотрудничая с популярными блогерами и лидерами мнений.

PIMS как бренд

Мы продумали яркую визуальную концепцию, которая сразу привлекает внимание и наряду с качеством продукта покоряет сердца наших гостей.

Также мы выпускаем модный мерч, который уже стал самодостаточным бизнесом. Мерч поставляется во все точки сети и составляет существенную статью дохода.

PIMS как бизнес

Первое кафе PIMS открылось в 2020 году в Москве. Благодаря четким, отработанным стандартам и максимальному погружению команды в ведение бизнеса, торговая точка окупилась менее, чем за год.

До конца 2021 года будет открыто не менее 10 PIMS в России.

Франшиза PIMS в цифрах

(в зависимости от обсуждаемого города)

ROI (показатель возврата вложенных инвестиций)

Срок окупаемости франшизы

Первоначальные инвестиции на открытие первых трех кафе

Поддержка команды PIMS на всех этапах работы

Мы ценим наших партнеров, а потому предлагаем честные условия, всестороннюю поддержку и внимание со стороны команды PIMS на каждом из этапов планирования, запуска и работы проекта.

Помогаем партнерам на всех этапах работы – от проработки потенциала города до поставок оборудования, выстраивания коммуникаций с поставщиками и обучения сотрудников.

Наши дизайнеры создают уникальный проект интерьера под каждое открывающееся кафе.

Предоставляем все сертификаты и документы на продукцию и оборудование.

Организуем бесплатное обучение для франчайзи в учебном центре PIMS в Москве и на наших лучших торговых точках.

«PIMS» на Усачевском рынке

Москва, ул. Усачева, 26

«PIMS» на Центральном рынке

Москва, Рождественский бульвар, д. 1.

«PIMS» в ТЦ Европейском

Москва, площадь Киевского Вокзала, 2

«PIMS» в Парке Горького

Москва, ул. Крымский Вал, 9, стр. 52

Как стать партнером PIMS

Идеальный партнер PIMS

Уже имеет опыт удачного ведения бизнеса

Хочет расти и развиваться вместе с нами.

Планирует открыть минимум 3 точки в первый год сотрудничества.

Готов инвестировать не менее 25 млн. рублей.

Согласен пройти обучение и полностью погрузиться в бизнес-процессы.

Нам не интересны “голые” инвестиции. Мы мечтаем найти партнеров, у которых горят глаза и есть искреннее желание развивать проект.

Готовы ли вы сами встать за кассу, если продавец заболел? Если да, то мы смотрим в одном направлении.

Только благодаря такому отношению к делу мы продолжаем расти!

Список приоритетных городов для развития PIMS в России

Не нашли своего города, но хотите стать частью PIMS?

Если вы готовы к переезду, то мы поможем вам выбрать город для старта проекта и расскажем обо всех тонкостях и нюансах.

Международное развитие бренда PIMS

PIMS планирует активную международную экспансию. Мы видим большое количество стран, где для развития PIMS есть огромный потенциал.

Если вы заинтересованы в развитии бренда PIMS в вашей стране, то, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы будем рады сотрудничеству с перспективными франчайзи по всему миру.

Станьте партнером PIMS

Если вы хотите стать частью нашей успешной команды, пожалуйста, оставьте заявку, заполнив форму. Мы рады будем познакомиться с вами очно, чтобы понять, подходим ли мы друг другу.

Форматы открытия PIMS

Сегодня PIMS можно открыть в 4 разных форматах. Команда развития PIMS знает потенциал каждого города и региона и поможет определиться, где и какие форматы будут наиболее востребованы.

СЕЗОННЫЙ POP-UP STORE

City-cafe

Флагманский формат, через который мы знакомим жителей города с брендом, его атмосферой и с самим продуктом. Возможно открытие как в отдельно стоящем помещении в центре города, так и в популярном ТРЦ (центральные зоны, лучшие локации).

Сейчас такая торговая точка открыта в Москве на Патриарших прудах (Малая Бронная, 15б).

Сроки открытия – от 45 дней

Площадь – 75-100 кв. м.

Инвестиции – от 10 млн. руб.

Кафе-бар

«Младший брат» city-cafe, который является его логическим продолжением, т. е. работает на уже сформированных через флагманскую точку узнаваемости, доверии и ажиотаже к продукту. Открывается в наиболее популярных торговых центрах и фудмоллах города.

Сейчас такой формат открыт и успешно работает в Москве на Центральном рынке (Рождественский бульвар, 1).

Сроки открытия – от 30 дней

Площадь – от 15 кв. м.

Инвестиции – от 7 млн. руб.

Остров

Как и кафе-бар, это продолжение флагманского формата, который открывается в лучших ТРЦ и фудмоллах города. Принципиальное отличие от кафе-бара в том, что он открывается не в помещении, а отдельно стоящим (островным) форматом.

Сейчас такой формат открылся в Москве в ТРЦ Европейский.

Сроки открытия – от 30 дней

Площадь – от 20 кв. м.

Инвестиции – от 7 млн. руб.

Сезонный Pop-up store

Такой формат актуален прежде всего для регионов, где теплый период длится от 4 месяцев. Открывается в центральных парках и на набережных, т. е. в местах, где жители города традиционно проводят время летом. Точка открывается на время летнего сезона, а с наступлением холодов закрывается. Открытие данного формата также актуально после запуска в городе флагманского кафе и является результатом последовательного развития лояльности и интереса к бренду и предлагаемому ассортименту.

Сейчас такой формат открыт в Москве в Парке Горького.

Сроки открытия – от 20 дней

Площадь – от 20 кв. м.

Инвестиции – от 4 млн. руб.

Этапы открытия лицензированного кафе PIMS

ШАГ 1

Знакомство с концепцией и форматами торговых точек PIMS в Москве

Нам важно, чтобы потенциальный франчайзи смог лично познакомиться с форматом, предлагаемым ассортиментом, ценообразованием и целевой аудиторией PIMS. До начала переговоров мы просим вас предварительно посетить наши торговые точки и познакомиться с ними более детально.

ШАГ 2

Заявка на сотрудничество для открытия сети PIMS в свободном городе/регионе

Потенциальный франчайзи оставляет заявку на сотрудничество, заполнив анкету партнера.

Свободные города для развития на международном рынке мы готовы обсуждать отдельно.

ШАГ 3

Заполнение анкеты потенциального франчайзи

Мы будем рады познакомиться с вами очно, чтобы понять, подходим ли мы друг другу.

ШАГ 4

Онлайн-общение с представителем PIMS по телефону

Обсуждение базовой информации о проекте и предварительных условий сотрудничества по вашему городу/региону.

ШАГ 5

Встреча с учредителями PIMS в Москве

На встрече можно будет детально обсудить условия сотрудничества, а также спланировать дальнейшие действия по вариантам запуска проекта.

ШАГ 6

Командировка в обсуждаемый город/регион для детальной проработки потенциала территории

Перед тем, как принять решение о начале сотрудничества и согласовать условия, команда PIMS должна посетить обсуждаемый город/регион для детальной проработки потенциала территории. Во время поездки мы даем ответы сразу на несколько ключевых вопросов: где именно и в каком количестве мы видим потенциал открытия торговых точек PIMS; экономический потенциал работы торговых точек; необходимый объем инвестиций; стоимость заключения договора. Данная поездка команды PIMS оплачивается потенциальным франчайзи.

Источник

Pims tea: меню и концепция

Успех любой компании напрямую зависит от глубокого анализа рынка и точечного попадания в целевую аудиторию. В последние годы рынок напитков (сейчас разговор именно о рынке Москвы) активно преобразуется и видоизменяется, вытесняя привычные напитки и заменяя даже некоторые блюда. Появляются новые игроки, создаются уникальные концепции, которые меняют категории и отношение людей. Раньше многие не думали, что овсяное молоко – это действительно вкусно, а сырная пенка прекрасно дополняет любой напиток. Однако даже сейчас кто-то еще не знаком с таким напитком, как bubble tea, и скептически относится к сладким желейным шарикам из тапиоки. Покупатель стал настолько избалован, что его уже не удивить качественным кофе или ароматным чаем со склон Шри-Ланки.

Сейчас важно создавать не просто яркий вкус, но и грамотно «вызывать иллюзию спроса», постоянно работать над стратегией продвижения и маркетинговой политикой. Как это сделать? Как заинтересовать аудиторию? Как заставить клиента стоять в многометровой очереди за не самым дешевым напитком? Ответы на все вопросы уже нашел один молодой, но очень перспективный московский проект – Pims tea.

Pims tea: меню и концепция

Создатели проекта сформировали тренд лета 2021 года, открыв сначала небольшое кафе на Патриарших прудах, а затем расширив «свои владения». Основная концепция Pims – красивые яркие (только посмотрите на стаканчики от Pims) напитки из свежих ягод и фруктов в сочетании с нежным кремом. На первый взгляд вроде бы ничего особенного, но на самом деле изюминка есть. Во-первых, уникальные топинги на любой вкус, тропические фрукты и ягоды, вкусные сливки, сырная пенка и, конечно, тапиока. Да-да, те самые черные шарики на дне стакана похожие на мармелад.

Меню Pims tea представлено следующими категориями: FULL PIMS (освежающий напиток со взбитыми фруктами и ягодами в сочетании с чаем и слоем нежного крема); PURE TEA (чай с цветочным послевкусием); TEA & CREAM (китайский чай с добавлением сырной пенки); TEA & FRUITS (чай с ягодными и фруктовыми топингами); MILKY & TAPIOCA (охлажденный кофейный напиток с молоком и шариками тапиоки).

Из еды в Pims tea меню можно увидеть coco-dog с кокосовым кремом, клубникой и голубикой; хот-доги на паровых булочках; bao-dog c моцареллой, томатами и авокадо.

Откуда такая популярность? Что необычного в напитках от Pims? Почему люди готовы стоять в очередях и стоит ли это своих денег?

Начну с того, что в Pims tea работают профессиональные маркетологи. Видно это со стороны, даже самому незаинтересованному человеку. Главные принципы маркетинга усвоены очень хорошо. Продукт (Product) у них получился броский, как любит вся публика в центре Москвы. Пройти мимо красивых стаканчиков тяжело, не выложить в Instagram еще тяжелее. Кроме этого, любой напиток от Pims – это целое искусство, начиная от выбора ингредиентов. Место продажи (Place) – всеми любимые Патрики. Сколько там собирается людей в выходные, да и в рабочие будни. А тут маленькое кафе с окнами-витринами, большие очереди и желание быть «быть в тренде». С продвижением (Promotion), не думаю, что они особо напрягались. Огромные очереди на Патриарших уже вызывают иллюзию спроса, все хотят попробовать и купить себе такой стаканчик. Если не ошибаюсь, при покупке двух напитков, раньше выдавали сумочки. Сейчас такого уже не наблюдается. И последний принцип успешной маркетинговой стратегии – грамотное ценообразование (Price). Ценовой диапазон напитков варьируется от 400 до 500 руб. без дополнительных добавок. Даже несмотря на то, что цена не самая низкая по меркам Москвы, но для Малой Бронной вполне адекватная цена. Вспомните, какие там рестораны и какие в них средние чеки. Гораздо дешевле шикануть со стаканчиком Pims, чем отправиться в Pino или «Хорошую девочку».

В конце лета точка на Патриках закрылась и теперь найти тренд лета 2021 года можно в трех других местах Москвы: pims tea парк горького, pims tea европейский и pims tea центральный рынок. Очереди уже стали гораздо меньше, но и точки продаж стали уже не такими популярными.

Личное мнение. Я долго оттягивала момент знакомства с меню Pims tea. Мне не очень хотелось стоять в этих гигантских очередях, а также, на мой взгляд, цена 400-500 руб. за «кота в мешке» — такое себе удовольствие. Лучше заглянуть в кофеманию или Starbucks за напитками, проверенные временем. В итоге любопытство взяло верх над адекватностью, и я решила отправиться в Парк Горького за популярным напитком. Очередь в Pims tea парк горького была небольшая (стояла около 5-7 минут для заказа). Кстати, в Pims tea Европейский ее тоже особо нет. Бариста улыбчиво общался, давал советы и подсказывал. Сам напиток готовили 10-15 минут с учетом предыдущих заказов. Честно, 30-40 минут я бы точно не стала стоять.

На пробу взяла GOLD BREW TAPIOCA и MANGOOW. Не скажу, что это «вау» или «нужно повторить». Нет, однозначно нет. Неплохо, но до лучшего напитка точно не дотягивает.

Вы можете познакомиться с Москвой еще ближе. Авторский маршрут по Москве: от ресторана до театра, от музея до набережной, от парка до исторической достопримечательности, от культурной выставки до бескультурного гастрономического удовольствия. ВДОХНОВЛЯЕТ?Купить маршрут по Москве

Мне больше понравился GOLD BREW TAPIOCA за счет «мармеладных шариков» и полноценного законченного вкуса. MANGOOW оказался не таким уж сладким (даже сливочный крем не исправил ситуацию). Что-то среднее между разбавленными манговым смузи и соком. Рекомендую брать тройную порцию крема, но это плюс к общей стоимости напитка. Кстати, тапиоку вы тоже можете добавить к любому напитку. Ее взять точно стоит.

Пробовать или не пробовать решать вам. Стоять в очереди больше 20 минут точно не имеет смысла. Не в голодное время живем. Плюс, не такой уж этот офигенный проект ради которого стоит тратить столько времени. Тем не менее, «just for fun» можно взять на пробу парочку напитков. Почему люди пишут восторженные отзывы, не знаю. Возможно, кому-то действительно нравится (нашли свой напиток), а кому-то просто хочется быть в тренде и зацепить свою аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *