Чего боятся чеченцы больше всего
Первая чеченская кампания – пожалуй, одно из самых неоднозначных событий в современной истории России. По мнению одних, боевые действия действительно были необходимы для восстановления конституционного порядка в Чеченской Республике. Другие же уверены, что эта война стала бессмысленной мясорубкой, погубившей жизни многих людей. Впрочем, как бы кто не относился к тому конфликту, отрицать тот факт, что в нём было место героизму российских солдат, порой граничившему с безумством, никак нельзя.
За Ефентьевым также, судя по воспоминаниям, закрепилось и другое прозвище – «Лёша-золотое копытце». Всё потому что офицер обладал каким-то животным чутьём, помогавшим ему ориентироваться на поле боя и выводить своих даже из эпицентра самых ожесточённых схваток без потерь. Возможно, именно из-за Ефентьева, под руководством которого бойцы не страшились любых задач и успешно вступали в бой даже с превосходящим по численности противником, его разведроту чеченские бандиты прозвали «бешеной».
Одной из их примет стали черные повязки, которые бойцы роды носили на голове. Однако, такую славу подразделение вполне могло заслужить и до того, как его в 1996 году возглавил «Гюрза». 166-я бригада принимала участие в Первой чеченской со 2 января 1995 по 5 октября 1996 года. Подразделение сразу было брошено в бой и практически сразу начало творить чудеса.
Одно из них произошло на господствующих высотах в районе Новые Промыслы на южной окраине Грозного. К февралю 1995 года они остались единственным оплотом боевиков, которым мешал полностью окружить столицу Чеченской Республики. А всё благодаря хорошо выстроенной дудаевцами системе обороны, из-за которой высоты считались неприступными. Штурмовать их было поручено капитану Игорю Баталову, в подчинении которого в тот момент и находилась разведрота 166-й омсбр. Для этого солдатам, не имевшим опыта действий в горной местности, за два дня пришлось обучиться тактике боя на высоте.
Не обошлось без 166-й омсбр и при боях за цементный завод в Чири-Юте. После взятия столицы Чеченской Республики перед российскими военными была поставлена задача установить контроль над горами. А предприятие, прикрытое с одной стороны рекой, с других – минными полями, было использовано боевиками для обороны Аргунского ущелья – одного из крупнейших на Северном Кавказе. Цементный завод в марте и апреле безрезультатно атаковали 324-й и 245-й мотострелковые полки. Третий же, майский штурм, уже с участием 166-й бригады, оказался удачным. И вновь успех был достигнут благодаря обходному манёвру: в то время как российские танки активно изображали подготовку к атаке с востока, боевиков небольшой группой атаковали с другой стороны. В итоге завод, больше походивший до этого на крепость, был взят всего за четыре часа.
При этом в операции было место и подвигам. Так, в боях за предприятие погиб рядовой Валерий Иванов, служивший в артиллерийском дивизионе 166-й омсбр. Ценой своей жизни он увёл с огневой позиции подбитую самоходную установку, чем спас своих товарищей. За этот поступок ему было присвоено звание Героя России.
Стремительный прорыв остался «фишкой» разведроты 166-й бригады и при «Гюрзе». Особенно она помогла в битве за Бамут и при деблокировании Координационного центра в Грозном. Бамут до мая 1996 года оставался единственным контролируемым вооружёнными формированиями участком Чечни. С апреля российские войска с переменными частотой и эффективности атаковали город, но каждый раз были вынуждены отступать. Продолжалось это до тех пор, пока командующий группировкой войск Минобороны России вЧечне Владимир Шаманов не решил предпринять ту же тактику, что и в боях за цементный завод в Чири-Юте.
Основная часть войск отвлекла внимание боевиков, в том время как разведрота «Гюрзы» обошла их со спины. Самый тяжёлый бой произошёл именно на подступах в Бамуту – на склоне ущелья «бешеным» удалось «уложить» 12 боевиков, после чего остальные обратились в бегство, а Бамут был взят относительно легко. А спустя ещё два месяца «Гюрза» и компания спасли заложников из Координационного центра в Грозном. Причём не только высокопоставленных чиновников, ну и журналистов, детей и матерей. И опять отряд застал боевиков врасплох с тыла.
Позднее за последнюю операцию Ефентьев будет представлен к званию Герой России, но награду не получит. Зато вместо этого его позывной с благодарностью вспоминается многими и сегодня, а «бешенство» руководимой им разведроты – стало красивой и поучительной легендой.
источник
Так все-таки, кто же такие чеченцы и почему они во все времена представляли собой проблему для России. Тут не обойтись без беглого экскурса в историю.
Кстати этот персонаж и сейчас является примером для каждого чеченца. Про врага России, на совести которого не один литр пролитой православной крови, в наши дни молодые чеченские поп-звезды исполняют песни.
Почему они так долго держались? Может быть, потому что сильные, смелые и умные? Ответ на этот вопрос даст следующий исторический факт — уже времен Гражданской войны.
У Антона Ивановича Деникина — одного из главных руководителей Белого движения — была под командованием так называемая Дикая дивизия, сформированная из чеченцев и ингушей. «Дикари» пошли воевать к нему, думая, что таким образом они противостоят Российской Империи. В мемуарах некоего человека с многозначительной фамилией Брешко-Брешковский упоминалось о доблести и непобедимости этой дивизии. Мол, они все показали себя просто Джонами Рембо в годы Первой мировой. Сведений о личности этого Брешко-Брешковского в истории не сохранилось, зато его миф о Дикой дивизии остался.
В 1919 году Деникин отправил этих «терминаторов» под руководством генерала Ревишина на Украину — подавлять восстание Махно. Дикая конная дивизия, усиленная несколькими маршевыми эскадронами и артиллерией, находилась во втором эшелоне ударной группы. Продвигаясь по территории Украины, они реально заставили себя бояться — грабили местное население, насиловали женщин, резали взрослых и детей.
А в первом же настоящем бою чечено-ингушское «войско» было практически уничтожено. В том бою противники неоднократно сходились в рукопашную, а под занавес боя махновцы расстреляли несколько туземных эскадронов из тачаночных пулеметов. «Дикая дивизия» потеряла более тысячи солдат, а махновцы-повстанцы — около сорока. Вот как живописали разгром чеченцев очевидцы тех событий:
— «одним ударом разрубалась голова, шея и полтуловища, или полголовы скашивалось так точно, будто резали арбуз».
— «Раны у чеченцев были в большинстве смертельные. Я сам видел разрубленные черепа, видел отрубленную начисто руку, плечо, разрубленное до 3-4-го ребра — так могли рубить только хорошо обученные кавалерийские солдаты».
— «Великолепные грабители в тылу, эти горцы налёт красных в начале февраля на Тюп-Джанкой великолепно проспали, а потом столь же великолепно разбежались, бросив все шесть орудий. Красных было так мало, что двинутая мною контратака их даже не застала, а нашла только провалившиеся во льду орудия. Мне особенно было жалко двух лёгких: замки и панорамы были унесены красными и остались трупы орудий».
А подытожил чеченские «подвиги» времен Гражданской войны офицер Дикой дивизии Дмитрий де Витте.
«Удельный вес чеченца как воина невелик; по натуре он — разбойник-абрек, и притом не из смелых: жертву себе он всегда намечает слабую и в случае победы над ней становится жесток до садизма. В бою единственным двигателем его является жажда грабежа, а также чувство животного страха перед офицером. Упорного и длительного боя, особенно в пешем строю, они не выдерживают и легко, как и всякий дикий человек, при малейшей неудаче подвергаются панике. Прослужив около года среди чеченцев и побывав у них в домашней обстановке в аулах, я думаю, что не ошибусь, утверждая, что все красивые и благородные обычаи Кавказа и адаты старины созданы не ими и не для них, а, очевидно, более культурными и одарёнными племенами».
Как отблагодарили советскую власть потомки Дикой дивизии? Террором и погромами властных учреждений, срывом хлебозаготовки в равнинных частях Дагестана и Ингушетии, требованием заменить выборные органы советской власти старейшинами чеченских тейпов. Всего с 1920 по 1941 года только на территории Чечни и Ингушетии произошло 12 крупных вооруженных восстаний (с участием от 500 до 5000 бандитов) и более 50-ти менее значительных.
А теперь перепрыгнем в страшные годы Великой Отечественной войны. С 22 июня по 3 сентября 1941 года было зарегистрировано свыше 40 бандповстанческих проявлений. Бандформирования в 20 аулах Чечни к февралю 1943 года насчитывали более 6540 человек. И это в наитяжелейшее для страны время. Так неужели неоправданным было постановление ГКО СССР № 5073 от 31 января 1944 года о ликвидации Чечено-Ингушской АССР и депортации из мест постоянного проживания чеченцев, ингушей, карачаевцев, балкарцев?
Почему же ни царская Россия, ни советская, ни современная не смогли окончательно подавить Чечню? Ведь чеченцы — те еще воители. А попробуйте вывести тараканов без помощи химии. Вы их хлопаете тапком, а из-под плинтуса лезут новые, да еще и прикрываясь самками тараканов. Вы думаете, стоит ли убивать самок, жалко же, а в это время под плинтусом эти насекомые отчаянно совокупляются, мечтая, чтобы их дети поскорей выросли и полезли на вас. У тараканов нет морали людей, они готовы пойти на любую подлость и низость. А у вас мораль есть — «Дихлофос» вы брать не хотите.
Запрещено проигрывать. В 90-е, когда я занимался боксом, перед спаррингом ко мне подошли бородатые люди.
В тот день я молотил чеченца так, что получил нагоняй от тренера — не калечь, мол, своих, ведь соревнования скоро. Ночевать пришлось в тренерской, без еды. Зато на следующий день, когда за мной приехали друзья на трех машинах, а в округе не оказалось ни одной бородатой рожи, я получил некое моральное удовлетворение.
Так стоит ли нам восстанавливать для них Чечню? Стоит ли поднимать их культуру? Стоит ли несмешную чеченскую команду КВН показывать по телевидению. Стоит ли развивать футбол и делать клуб «Терек» (который в болельщицкой среде иначе как «политпроектом» не называют) полноценной командой?
Кстати, о футболе: в матче открытия сезона-2008 весь стадион в Грозном оглушительно освистал российский Гимн. Слушая тогда этот свист, я понял: России еще не раз придется взять Тапок. Сегодня, на фоне последних заявлений и действий Кадырова, я в этой мысли укрепился.
Съездить в Чечню и перестать бояться чеченцев
Про чеченцев пишут и говорят разное, чаще даже страшное и не самое приятное. Перед поездкой я пытался найти знакомых, которые уже бывали в Чечне, чтобы узнать, что там и как. Но никого не нашлось, оказалось, все просто боялись и даже мои опытные товарищи путешественники не решались поехать в эту кавказскую республику.
Я, конечно, тоже боялся отправляться в эту поездку, но все же в итоге съездил в Чечню и совсем перестал бояться чеченцев. Оказалось, они совсем не страшные, очень гостеприимные и приятные люди.
Мы немного с ним разговорились, оказалось, что в Чечне знают об опасениях людей из других регионов, кто-то из-за этого рассматривается, кто-то находит повод для шутки, как этот продавец. Мужчина оказался очень интересным, рассказал много о тех временах, когда было действительно опасно, когда была война. По его словам, обычные чеченцы никогда не имели ничего против русских, всегда считали нас братскими народами, хоть и с разной верой.
В общем, прекрасный получится разговор, я забрал пакет с покупками и пошел прогуляться по городу. Буквально через пять минут ко мне подошли полицейские с автоматами, чеченцы. И спросили, все ли у меня хорошо, не нужно ли мне что-то подсказать или как-то помочь.
Если честно, крайне неожиданный поступок от ребят в форме и с автоматами. Со стороны они выглядели очень пугающее, а вот в общении оказались очень дружелюбными, подсказали хорошее кафе с шашлыками и добавили, что если будет что-то нужно, то можно обращаться на улице к любому человеку, хоть к полицейскому, хоть к обычному местному, чеченцы всегда помогут.
И они оказались правы. За несколько дней я пару раз спрашивал что-то вроде дороги у прохожих, так они были настолько рады, что не просто доводили меня до нужно места, но еще и предлагали поехать с ним есть шашлыки, за их счет естественно. В общем, максимальный уровень гостеприимства, такое даже трудно было представить.
Если первые разы я думал, что мне все же везет, то потом уже окончательно убедился, что чеченцы народ действительно не страшный, а очень дружелюбный и гостеприимный. Несмотря на трудную судьбу и историю люди остались людьми и жато главное.
Чеченцев бояться я перестал и с радостью вернусь в Грозный еще раз, и позову с собой друзей, которые на такую поездку еще не решились.
Десять вопросов про чеченцев
1. Правда ли, что большинство чеченцев — рыжие?
Нет. Большинство жителей Чеченской Республики все-таки брюнеты. Но и рыжих встречается достаточно много (начиная с Рамзана Кадырова), а также русых и даже блондинов.
Почему так получилось — достоверно неизвестно. Кто-то утверждает, что светлые волосы и глаза являются отличительными признаками европеоидной расы, которую также называют кавказской, кто-то вспоминает, что в древнее время вайнахские племена смешались с представителями кроманоидной расы. Этим генетическим коктейлем и объясняют разнообразие типов внешности в Чечне. Но если вы вдруг решите обсуждать эту национальную особенность с чеченцем, лучше не приводите этот аргумент. Ваш оппонент все равно не признает, что в его жилах течет кровь других племен, даже если генетический код взял свое начало несколько тысячелетий назад.
Иллюстрация: Даня Берковский
2. Почему в Чечне женщина не может пожать руку мужчине?
Рядом с каждой женщиной в Чечне можно представить воображаемую табличку «Не трогать!», и нарушение этого табу чревато очень серьезными последствиями. Выбирая жену, парень будет оценивать не столько ее красоту, ум и обаяние, сколько целомудрие — даже одно невинное прикосновение уже может испортить ей репутацию.
Старики любят рассказывать историю о том, как во время танца джигит коснулся рукава девичьего наряда и ему отрубили руку. Но рисковых чеченских парней это не останавливало. Танцуя, джигит мог сделать такое движение, словно обхватывает девушку за талию, — но не касался ее. Таким образом он выражал серьезность своих намерений по отношению к девушке. Он понимал, что если дотронется до партнерши, то ему не сносить головы, тем более что рядом с танцевальным кругом находились ее вооруженные кинжалами родственники, и все же был готов рискнуть ради нее жизнью. Сейчас, кстати, порядки на чеченских танцах стали еще строже: никаких игривых движений — за этим следят представители министерства культуры Чеченской Республики.
Поэтому, если вдруг вы знакомитесь с чеченкой, ограничьтесь фразой «Очень приятно». И никакой протянутой для рукопожатия ладони — иначе неловкой ситуации не избежать.
3. Почему чеченцы носят бороду?
Отметим, что бороду (с усами или без) в Чечне носят преимущественно представители молодого поколения. Старшие, особенно те, чья молодость пришлась на советские годы, ходят гладко выбритыми либо с усами. Нынешняя чеченская молодежь усов без бороды не носит. Это опять-таки связано с религией: усы, по мнению исламских ученых, нужно либо сбривать, либо коротко постригать.
4. Почему чеченцы не носят шорты?
В жизни чеченцев многое можно объяснить религиозными требованиями, но что касается одежды, то тут они относятся к себе даже строже, чем того требует ислам. У мусульман есть понятие «аурат» — это часть тела, которая должна быть скрыта от чужих глаз. У женщин ауратом является все, кроме лица и кистей рук, у мужчин площадь куда меньше — от пупка и до колен. Но хотя мужчины-мусульмане и имеют право носить шорты и футболки без рукавов, чеченцы никогда так не ходят — неприлично. В идеале должны быть закрыты даже ступни. Носить сланцы или шлепанцы на босу ногу, особенно перед старшим поколением, тоже дурной тон. Вот почему даже летом вы скорее увидите мужчин в кедах или кроссовках.
У этого правила есть исключение. Чеченцы готовы простить излишнюю откровенность тем, кто защищает честь нации на спортивном поприще, но только в пределах ринга или татами. Те же боксеры, к примеру, не будут разгуливать по городу даже в шортах ниже колен.
С одеждой женщин немного сложнее. Хотя по религии мусульманки должны надевать хиджаб (это и есть одеяние, покрывающее все тело, кроме лица и рук), носят его в Чечне далеко не все. Многие чеченки ходят в платке, который скрывает лишь часть волос. Это дань традиции: даже женский национальный костюм включает шарф, накинутый на косы. Девушки раньше показывали волосы, и чем длиннее они были, тем более красивыми считались.
Современные чеченки все чаще «покрываются», то есть носят хиджаб, но и оставшаяся светская часть женского населения не может позволить себе чересчур откровенных нарядов — юбки выше колен, блузки с глубоким декольте наденут только очень смелые. Вообще, для того чтобы выйти на улицу, девушке нужно пройти несколько «инстанций»: показаться перед мамой, отцом и братом. Поэтому, когда в Чечне видят одетую «не по менталитету» женщину, говорят, что у нее в доме нет мужчин: они бы не позволили ей показаться перед людьми в таком виде.
5. Как знакомятся в Чечне?
Риск остаться без пары в Чечне очень невысок. Можно познакомиться с однокурсником или с коллегой. Если на работе и в вузе никто не приглянулся, всегда есть шанс встретить кого-то на свадьбах многочисленных родственников. Те, кто не любит семейные сборища, может пойти в Гранд-парк или на центральные проспекты. Тяжело было тем, кто в принципе не любит выходить на улицу, но с появлением социальных сетей и у них резко возросли шансы встретить любовь всей жизни. Тут сложнее как раз быть одиночкой, не ищущим отношений. Местные женщины словно родились с дипломом свахи и человека без пары воспринимают как вызов, поэтому обязательно его с кем-нибудь да сведут. Потому что красивая и хорошая девушка не должна быть одна, а завидный жених — племянник, сосед или просто знакомый — тоже пропадать не может.
Самый простой способ познакомиться — подойти и попросить номер телефона. Но он же самый рисковый: гордые чеченские девушки могут посчитать, что поделиться заветными цифрами все равно что позвонить первой, и отказать. Очень часто выручают друзья. Молодой человек может попросить о помощи друга, а тот, в свою очередь, обратится не к самому объекту внимания, а к ее подруге. И в итоге номер окажется в нужных руках, а его обладательница вроде бы ни при чем: она же, в конце концов, никак не выказала свою симпатию.
Наиболее настырные парни могут даже проследить за девушкой и выяснить, где она живет, а затем расспросить о ней у соседей. И это не будет истолковано как слежка. Наоборот, это знак особого отношения, раз парень готов потратить достаточно времени, чтобы просто узнать ее имя. Кстати, если симпатия к одной из девушек возникла в кафе или в ресторане, таким же хорошим тоном будет оплатить счет за всю компанию, в которой она сидела.
6. Как в Чечне относятся к женщинам?
Если есть женщина, значит, должен быть мужчина, которому она подчиняется, — отец, брат, муж или сын. Эта мысль была прописана еще тогда, когда зарождались духовные скрепы чеченского общества. Девочка слушается отца, в случае его смерти — брата, а после замужества должна слушаться мужа. Он может запретить ей ходить на работу, встречаться с подругами, ездить на такси, и выбор в такой ситуации довольно простой: либо терпеть, либо возвращаться домой. Вину за развод по этой причине родственники жены возложат на нее: вышла замуж — найди подход к супругу, он теперь твой хозяин. К такому тотальному контролю девочек приучают с детства: их редко отпускают учиться в другой город, не разрешают выходить на улицу в темное время.
Отец или брат ни в коем случае не должны знать, что девушка с кем-то встречается. Если кто-то из них увидит ее на свидании, быть скандалу. Причем свое недовольство отец не выскажет дочери: неприлично обсуждать с ней такие вещи, а выплеснет на жену. В итоге мать становится посредником между двумя лагерями и принимает на себя львиную долю отцовского гнева.
Эту строгость можно объяснить тем, что мужчина несет ответственность за женщин своего дома. Ему придется призывать к ответу тех, кто посмеет ее обидеть. Именно поэтому здесь крайне редко оскорбляют женщин: знают, что отвечать за свои слова придется перед ее родственниками-мужчинами.
Мужчина несет и финансовую ответственность: он должен полностью обеспечивать женщину, но в современном чеченском обществе немало семей, где супруга является единственным добытчиком. Однако даже в таком случае женщина обязана подчиняться главе семьи. Это предписывают не только традиции, но и религия. Одним из условий попадания в рай для женщины является довольство ее мужа.
7. Какие машины предпочитают в Чечне?
Чеченцы очень любят роскошь, а еще любят соответствовать местным трендам. Поэтому если штукатурка, то венецианская; если ремонт, то евро- и не хуже, чем у соседа; если машина, то минимум Camry. И пусть большинству она не доступна, мечтать не запретишь!
Эволюция национального автомобильного мышления происходила так: в 2000-е послевоенные была популярна семерка. За ней даже закрепилось название К-350, потому что покупалась она на компенсацию за утраченное в ходе военных действий жилье — 350 тысяч рублей. Позже чеченцы пересели за руль «Приоры», которую покупали, как говорят, на обналиченный материнский капитал.
Годы шли, благосостояние населения росло, и спросом стали пользоваться уже иномарки. Самая востребованная — это Toyota Camry. В глазах местных девушек ее владелец автоматически получает плюс сто к рейтингу — такому не стыдно и номер дать, и перед подружками похвастаться. Некоторые из них даже сохраняют контакты молодых людей в телефонной книге, указав рядом марку принадлежащей ему машины. Например: «Ильяс Камри», «Али Мерседес» и так далее. «Саид Приора» в девичьих контактах уже не встречается — владельцев отечественных автомобилей любят, как правило, не за богатство, а за что-то другое.
Конечно, в Чечне уважают не только Camry, но и машины покруче: и ML, и 222-й, но это иномарки класса люкс, удел миллионеров, а последний седан компании Toyota — это просто статусная машина.
8. Как чеченцы относятся к Рамзану Кадырову?
Как к любому лидеру — по-разному. Но ни один другой глава субъекта не может похвастаться таким количеством собственных портретов, развешенных по всем населенным пунктам. Выражать любовь к руководителю региона в Чечне модно. Здесь носят футболки с Рамзаном, надевают на телефоны чехлы и вешают в машинах вымпелы с его изображением, а надпись «Ахмат» на заднем стекле автомобиля обладает особой силой — ее не снимают даже при запрещенной тонировке.
Иногда чиновники копируют стиль главы Чечни и даже особенности его речи. Рамзан часто употребляет слова «ду хуна», что аналогично дагестанскому «есть же» и не имеет внятного перевода на русский. Это выражение нередко слетает с уст чеченских чиновников.
Нейтрально относящихся к руководству Чечни людей тоже немало. Но они никак не позиционируют себя по отношению к власти, сдержанны в оценках и просто молчат, когда другие произносят слоган «Ахмат — сила».
Почему чеченцев так люто ненавидят представители многих народов?!
— Русские ненавидят чеченцев, вспоминая геноцид русского населения в Чечне, взрывы чеченских боевиков, наглость и чрезмерную жестокость в делах, а так же непомерную хвальбу чеченцев перед всеми остальными народами, которые считают себя, подобно немцам в прошлом столетии, особой чеченской нацией, и т.д.
— Ингуши ненавидят чеченцев, т.к. они, пользуясь своим привилегированным положением в глазах двойника Путина и поставленных им правящих элит России, решили под шумок «грабануть» принадлежащие ингушскому народу земли;
— Дагестанцы же не желают отделения Дагестана от РФ со всеми последующими за этим проблемами и войной, во что их вовлекают чеченцы, стремящиеся сесть во главе всех горцев на Кавказе в своей независимой от России республике Ичкерии (куда по планам чеченцев кроме Чечни, должна войти и территория Ингушетии и Дагестана), благодаря оказываемой чеченцами помощи НАТО и США против России в подготовке и осуществлении грядущих войн на постсоветском пространстве;
— Украинцы, которые «в курсе всех дел» в своей стране, ненавидят чеченцев, т.к. те беспощадно уничтожают украинский народ, находясь по обе враждующие стороны в происходящей на Украине братоубийственной войне, будучи подчинены единому центру в Грозном, контролируемого НАТО, да и Крым чеченцы захватили и «отжали» не без пользы для себя по приказу и при одобрении этого тяжкого преступления против украинского народа двойником Путина, создав в лучшем «курортном раю» некогда единой Украины чеченскую колонию;
— Американцы так же ненавидят чеченцев за чрезмерную наглость и превозношение лидера Чечни и его собратьев в отношении властей США и обычных американцев, которые в своей надменности и гордости за свой чеченский народ 🙂 считают американцев прахом и просто никчемной нацией, абсолютно не считаясь с тем, что США огромная, влиятельная, богатейшая и одна из сильнейших ядерных стран мира, как, впрочем, и Китай, граждан которых чеченцы так же ненавидят и нагло пренебрегают ими, а зря…
— Европейцы так же ненавидят чеченцев, которые за последние годы стали массово переселяться в богатые страны ЕС, т.к. Германия, создавая закрытые анклавы и очень опасные группировки на основе своих чеченских диаспор, совершая многочисленные преступления против тех, кто дал им пищу, кров и надежду на лучшую, чем в Чечне, жизнь. Скажите, разве так должны поступать те, кому оказали гостеприимство?!
— Евреи особо ненавидят чеченцев, т.к. нохчи под эгидой Эр-Рияда и коварных и двуличных шейхов и лукавых имамов собираются активно участвовать в программе саудовского клана по уничтожению всех евреев на Земле (в своих прошлых посланиях я давала ссылку на документ, который раскрывает суть плана арабских лидеров по истреблению всего еврейского народа), как исполнители или платные наемники Саудов и других богатых правящих шейхов на Ближнем Востоке;
— Африканцы, китайцы и другие народы с различными особенностями и цветом кожи часто становятся объектами насилия и надругательства чеченских выродков только из-за своей принадлежности к тому или иному народу, отличному от европеоидной расы (хотя сами чеченцы гораздо темнее, чем, например, европейцы или те же русские). Само мировоззрение, культура и традиции чеченцев, которые впитываются в них, как говорится, с молоком матери, предполагает чрезмерное возвышение чеченского народа над всеми остальными, и, фактически, строится на унижении и презрении всех других народов во имя величия нохчей, особенно «не горцев» Кавказа, что явно показывает о незрелости и глупости этой уж слишком горделивой нации, преступающей все границы дозволенного не только с точки зрения ислама (а чеченцы хвалятся своей набожностью и принадлежностью к мусульманам), но и обычных общечеловеческих норм и стандартов;
— Чеченских мужчин особо ненавидят женщины разных народов (как я и писала в своей прошлой статье на эту тему, многие даже чеченские женщины люто ненавидят озверевших от своей безнаказанности кадыровцев), которые соприкасаясь с чеченцами, просто удивляются жестокости и надменности чеченцев в отношении слабого пола (часто выступающих в единстве друг с другом в любых конфликтах против представителей других народов, почему они в основном и побеждают).
— Многие женщины становятся жертвами чеченских нелюдей, а таких в этой нации предостаточно, особенно среди военных и боевиков, т.к. сама культура чеченского народа практически предполагает возможность насилия над другими, т.е. более «низшими», народами, как это и произошло во время геноцида чеченцев над русскими на территории ЧР в недалеком прошлом, где огромное количество русских женщин были жестоко изнасилованы и даже убиты только по тому, что они русские!!
Этот список обиженных жестоковыйным и надменным чеченским народом можно было бы продолжать и дальше, число которых день за днем все больше и больше возрастает и чье положение и дальше усугубляется (т.к многочисленные жертвы чеченского беспредела и по сей день подвергаются негативному влиянию и любого рода насилию, продолжая погибать от их рук, например, во время войн и военных конфликтов в различных странах мира, а завтра это может происходить и по всему нашему региону), зато обнаглевшие окончательно нохчи, все больше чувствуют свою силу и безнаказанность под крышей своего агрессивного чеченского лидера, который уже много раз публично отмазывал чеченских преступников в России и не только, даже тогда, когда явные доказательства их вины были представлены следствием всей мировой общественности и доказаны в суде (вспомните, например, дело Немцова!).
Так не пришло ли время, восстать всем тем, кто был притеснен чеченским народом, а так же тем, кто будет выступать от лица несправедливо погибших от рук представителей чеченского народа людей, и в соответствии со всякой правдой на законным основании остановить это умножающиеся день ото дня великое зло по всей земле, воздавая обнаглевшим чеченцев той же монетой, ведь если нохчи не будут наказаны в полной мере, они и дальше будут сознательно попирать все международные нормы, здравые законы и общепринятые стандарты в отношении других народов, начиная от русских и американцев, заканчивая беззащитными перед чеченскими нелюдями женщинами, детьми и слабыми категориями людей в любых странах мира, подвергаемых массовому надругательству и насилию со стороны представителей чеченского народа, не имеющих ни сострадания, ни милосердия (Да будут они прокляты за это беззаконие!).
И помните, что этот очень важный вопрос никогда сам по себе не разрешится, пока за это дело не возьмутся здравые моральные люди любых профессий и национальностей, которые должны все вместе объединится во имя и в интересах всего человечества, чтобы раз и навсегда поставить точку в отношении разного рода насилия, жестоких зверств и массовых убийств невиновных людей со стороны представителей чеченского народа!!
И пусть кровь, сознательно и несправедливо пролитая чеченскими нелюдями в течение многих десятилетий в СНГ и по всему миру, будет взыскана и отмщена Аллахом лично (в соответствии с законами Истинного и Праведного Судьи всего человечества), которому, как говорят нохчи, поклоняется чеченский народ!!