Чем больше дров тем ярче
Чем больше дров тем ярче
Чем больше наломаешь дров — тем ярче горит пламя эмоций.
12 комментариев
Похожие цитаты
Самое рискованное в жизни — поднять паруса, ведь неизвестно в какую сторону подует ветер.
The most risky in life is to raise the sails, because it is not known in which direction the wind blows.
Я буду только к лучшему стремиться,
Наперекор всем бедам и невзгодам,
Проблемы все легко одолевать,
Черпая вдохновенье в жизни.
Пусть боль в душе уходит от меня,
Я ей успел насытиться сполна,
Окутать мантией своей,
На смену ей спешат любовь и доброта.
Я буду только расцветать,
Садов цветущих аромат вдыхая,
Глазами восхищаться радужным цветам,
Весь мир лучами света озаряя.
Самое страшное в жизни — когда никто нигде не ждёт.
The worst thing in life is when nobody and nowhere is waiting for you.
Кроссворд по теме «Туризм»
Вопросы к кроссворду
1. Получение белков, жиров, углеводов
2.Время, когда можно «вытянуть ноги»
3. Походная кастрюля
4. Направление похода
5.По нему переходят реку
6.Без него туристу просто нельзя
7. Чем больше дров, тем ярче
8. Он всегда укажет правильное направление
9. Приспособление для натягивания переправы
10. Туристическая «вылазка»
10. Ее натягивают над пропастью
11. Угол между плоскостью меридиана точки наблюдения и вертикальной плоскостью
12. Начало соревнований
13. Любитель ходить в походы
14. Место для ночлега
15. Туристический «чемодан»
16. Туристический лагерь
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-398210
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Туризм. Виды туризма и формы туристических путешествий
Презентация к уроку
Цели:
Учебные:
учащиеся должны знать:
Воспитательные: содействовать трудовому воспитанию и профориентации, содействовать эстетическому воспитанию (эстетика оформления конспектов, эстетика выполняемых работ).
Развивающие: развивать умение логически излагать свои мысли, развивать умение выделять главное в изучаемом материале, развивать познавательный интерес.
Межпредметные связи: география, история, краеведение.
Тип занятия: урок усвоения новых знаний.
Вид занятия: комбинированный урок.
Методы обучения: словесные (объяснение, беседа), практические (самостоятельная работа), работа в «малых группах».
Оснащение: ПК, презентация к уроку по теме, видеоролики: «Что такое туризм?», «Виды туризма», «Парк им. Д.К. Родина в с. Чобручи», профессиограммы.
Литература.
Для преподавателя:
Для учащихся:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Слайд 1. Экология и туризм
I. Организационный этап
II. Подготовительный этап
Актуализация исходного уровня знаний, умений и навыков по теме (вопросы опроса).
1. На прошлом уроке мы с вами говорили об исследовании родного края, изучении его природы, его истории с древнейших времён до сегодняшнего дня, а также о населении родного края, его культуре, религии, быта… и это всё называется…. (краеведение)
2. Домашним заданием было выполнить путеводитель по интересным местам родного края.
III. Основной этап
3.1. Изложение новой темы
К вашим путеводителям мы обратимся немного позже, а сейчас, чтобы перейти к новой теме, я предлагаю вам решить кроссворд.
Слайд 2
Кроссворд
Ключевое слово – Туризм.
Сегодняшний урок я хотела бы начать словами видеоблогера Г.Александрова:«Путешествия помогают понять красоту пространства и бесценность времени».
Слайд 3
Запишите тему урока: Туризм. Виды туризма и формы туристических путешествий.
Что же такое туризм? (ответы учащихся)
Предлагаю вашему вниманию посмотреть видеоролик «Что такое туризм?» (Приложение 1)
История туризма:
Туризмом люди занимались с давних времен: путешествия с целями торговли, завоеваний, распространение религиозных учений и т.п. Почти все крупные древнегреческие мыслители часто путешествовали. В VI в. до н. е. древние греки и римляне путешествовали в Египет, где интересовались историей, культурой, природой, своеобразными египетскими сооружениями.
Долину Нила с целью получения знаний посещали философ и математик Пифагор, который первым описал свои многочисленные путешествия. Римский философ и писатель Сенека в «Письмах к Луцилию» выразил важнейший принцип путешествий, который не потерял своей актуальности и сегодня. Он писал, что для путешествий надо «выбирать места здоровые не только для тела, но и для натуры».
Путешествия в Древней Греции имели познавательно-развлекательный характер: в стране проводили Олимпийские игры, фестивали и т.д.
Своеобразным «туризмом» можно считать крестовые походы.
Слайд 4
Цели путешествий в древнем мире:
Назовите каких путешественников вы знаете. (ответы учащихся)
Слайд 5
Известные путешественники:
Христофор Колумб – первооткрыватель Америки.
Васко да Гама – первооткрыватель морского пути в Индию.
Миклухо-Маклай – прожив больше года в Новой Гвинее, он не только открыл новые земли, но и научил туземцев выращивать кукурузу, тыкву бобы и плодовые деревья.
Слайд 6
Афанасий Никитин — первый русский путешественник, побывавший в Индии и Персии. Возвращаясь обратно, он посетил Самоли, Турцию и Маскат. Его записки «Хождение за три моря» стали ценными исторически-литературными пособиями.
Федор Конюхов на сегодняшний день является самым известным российским путешественником. Ему 60, но его душа до сих пор полна жажды к новым приключениям.
Слайд 7
Термин «туризм» придумал писатель Марк Твен
Слайд 8
Первая туристическая фирма называлась: «Thomas Cook & Son».
5 июля 1841 г. под звуки оркестра и приветственные крики толпы 570 человек организованно отбыли в Лафборо (город в графстве Лестершир, Англия).
Эту дату можно смело считать днем рождения туризма.
Слайд 9
Туризм – это путешествие, организованное в свободное от занятий, работы время в целях активного отдыха и культурного досуга на лоне природы, укрепления здоровья и т.п.
В зависимости от цели путешествия туризм подразделяется на:
Давайте более подробно остановимся на каждом из видов туризма.
Слайд 10
Познавательный туризм – это посещение интересных мест и объектов и получение информации о них. Это поездки в другие города, другие страны, посещение уникальных природных территорий, наблюдения за птицами в природе. Туристы получают новые впечатления, расширяют кругозор.
Оздоровительный туризм – это туристские путешествия, поездки и походы в какой-либо местности с благоприятными для здоровья природно-климатическими условиями и пребывание там с целью отдыха. Этот вид туризма связан с пребыванием на курортах Практически здоровых лиц, которым не обязателен медицинский уход, наблюдение врача и лечение.
Слайд 11
Слайд 12
Деловой туризм – поездки внутри страны или за ее пределы, связанные с бизнесом, в том числе участие в выставках, конференциях, форумах и т.д.
Гостевой, ностальгический туризм – вид туризма, связанный с посещением родственников, родителей или мест исторического проживания.
А сейчас, для закрепления этого материала, выполним упражнение «Угадай кто это?»
3.2. Самостоятельная работа учащихся
Работа в «малых группах»: карточки «Категории путешественников». (Приложение 3)
На следующем этапе нашего урока рассмотрим формы туристических путешествий.
Слайд 13
Формы туристских путешествий
Туристские путешествия проводятся путем формирования туристских групп в разнообразных организационных формах: прогулки, экскурсии, экспедиции, походы.
Осознание этого повышает чувство ответственности за порученное дело, развивает активность, инициативу и самостоятельность, укрепляет дисциплину.
А сейчас давайте познакомимся с видами туризма. Следующий этап нашей работы: записать виды туризма в конспект.
Слайд 14
Сегодня туризм развит настолько хорошо, что профессий, связанных с ним, достаточно много. Это прибыльный бизнес, ведь для некоторых стран туристы – это основной источник дохода.
У нас, в Приднестровье, туристические услуги тоже очень востребованы. Давайте рассмотрим, какие профессии пользуются большой популярностью.
Слайд 15
27 сентября – всемирный день туризма
Профессии в сфере туризма:
Слайд 16
Туроператор – занимается организацией как групповых, так и индивидуальных путешествий, а также является посредниками в предоставлении путешествий, организуемых другими туристическим организациями. Туроператоры продают билеты, делают предложения о путешествиях, бронируют места в отелях, занимаются оформлением виз, оформляют рейсовые страховки, сообщают клиентам об изменениях, касающихся заказов или аннулирования рейсов, а также об их правах, обязанностях и ответственности.
Слайд 17
Турагент – консультирует клиентов на предмет туристических услуг, которые предлагает компания. В его обязанности входит оформление договоров и продажа путевок.
Слайд 18
Экскурсовод – специалист по проведению экскурсий. Они проводят экскурсии по достопримечательным местам, выставкам, экспозициям, музеям, заповедникам, архитектурным сооружениям или садово-парковым ансамблям.
Гид – тот, кто сопровождает туристов и показывает им достопримечательности страны, города и т.п.; экскурсовод, проводник-профессионал. Гид знакомит туристов и экскурсантов с достопримечательностями местности. Он может работать с приезжими туристами или сопровождать туристическую группу в поездках в другие города и страны.
Слайд 19
Менеджер по туризму – это специалист в отрасли туризма, который занимается организацией туристических поездок клиентов.
Слайд 20
Специалист по туристическим услугам – работает в туристических агентствах, в гостиницах, в музеях. Оказывает услуги в сфере туризма: планирование турпоездок, подготовка документов, информирование клиентов о туристических предложениях, туристическое сопровождение, экскурсии. Специалист по туристским услугам должен быть коммуникабельным, знать иностранный язык, уметь работать с офисной техникой и владеть навыками работы в Интернете.
Слайд 21
Практическая работа
1. Индивидуальная работа и работа в «малых группах»: выполнение кластера «Профессиограмма на профессию в сфере туризма».
Пока ребята выполняют практическую работу можно посмотреть видеоролик «Парк им. Д.К. Родина в с. Чобручи».
Слайд 22
2. Рассказ учащихся о выполненной практической работе и о своих путеводителях «Заочное путешествие по интересным местам родного края».
IV. Заключительный этап
1. Контроль усвоения новой темы и закрепления новых знаний.
1.1. Назовите основоположника и дату рождения туризма.
1.2. Каким бывает туризм по целям путешествий?
1.3. Назвать виды спортивного туризма.
1.4. Профессии в сфере туризма?
2. Подведение итогов занятия.
2.1. Обобщение материала.
2.2. Ответы на вопросы.
2.3. Выставление оценок.
3. Задание на дом: Профессии будущего в сфере туризма (выполнить коллаж).
Закончить наш урок хотелось бы словами Аврелия Августина «Мир – это книга. И кто не путешествовал по нему – прочитал в ней только одну страницу».
Я желаю всем приятный путешествий.
Слайд 23
Рефлексия
В завершении, я хотела бы узнать ваше впечатление о сегодняшнем уроке. Для этого воспользуемся методом рефлексии «Острова».
Расположите свой кораблик у того острова, который по вашему мнению отображает ваше отношение к уроку.
Чем лучше топить печь: дровами, брикетами или углем?
Отправим материал на почту
Традиционные дровяные печки – основной источник тепла в отдельных загородных домах. Причем многие хозяева вовсе не планируют их менять на современные отопительные приборы. Отчасти это легко объясняется следующим: на сегодня появилось немало альтернативных разновидностей топлива – брикетов. По сравнению с привычными многим дровами, они значительно эффективнее, удобнее в использовании, вместе с тем стоимость их выше. В общем, каждый топливный материал имеет свои преимущества и недостатки. Потому принятие решения о том, выбрать дрова или древесные брикеты, всегда остается за владельцами домов. Они обычно оценивают ситуацию с практичной точки зрения, делают более выгодный для себя выбор.
Особенности разных видов топлива
Прежде чем приобретать топливные материалы для печи, стоит ознакомиться с их характеристиками, основными плюсами и минуса. Не лишним будет почитать отзывы тех, кому на практике удалось сравнить несколько разновидностей топлива, сделать определенные выводы.
Обычные дрова
Древесина обладает важными преимуществами перед иными видами топлива – считается наиболее экологичным материалом, у нее отсутствуют какие-либо запахи. Дополнительно стоит отметить следующие плюсы дров:
Топливные брикеты
Производятся из всевозможных отходов пищевой, а также деревообрабатывающей промышленности: шелухи (гречневой, рисовой), торфа, семечек, соломы, веток, травянистой растительности, опилок. Последние подвергаются прессованию механизированным способом, продолжительному просушиванию. Подобный топливный материал не содержит вредных химических компонентов, потому в процессе сжигания вовсе не вредит естественной среде.
Современные изделия бывают таких форм: Руф, Пини-Кей и Нестро. Между собой последние разнятся только по плотности, каких-либо отличий по теплотворности либо составу продукции нет.
Основные плюсы евродров:
В противоположность дровам, брикетные изделия не создают уютную атмосферу в жилище. Пламя от них образуется слабое, его внешний вид вовсе не привлекателен. С эстетической стороны евродрова плохо подходят для камина.
Уголь
Раздумывая, чем отапливать печку, дровами или брикетами, нельзя забывать о существовании нескольких разновидностей угля. Для качественного обогрева жилого дома больше подходит антрацит. Он обеспечивает продолжительное горение и максимальную теплоотдачу при минимальном расходе.
Если сравнивать с дровами, уголь дает более высокую температуру внутри печи. Потому ее стенки требуется усилить огнестойкими листами.
Топливные брикеты или дрова – что лучше
Начать сравнивать различные виды топлива целесообразно со стоимости материалов. Если проанализировать их ценовые показатели, 1 м3 евродров обойдется приблизительно в два раза дороже, чем аналогичное количество обыкновенных поленьев. Причем первые производятся из различного по ценности сырья, цена дров определяется сортом древесины.
На рынке встречается разная продукция. Первосортные брикетные изделия обладают более плотной структурой, не содержат трещин либо сколов, чаще всего они обожжены снаружи. Низкокачественный товар отличаются многослойностью, имеет меньшую плотность, уязвим к механическим повреждениям. Такое топливо быстрее горит, дает меньше тепла.
По большому счету, для печного отопления в доме допускается выбирать топливные брикеты или дрова. Но в целях растопки бани и камина евродрова использовать нежелательно, поскольку они не смогут полностью заменить привычное для таких мест топливо, создать ожидаемый эффект.
Чтобы оценить целесообразность применения топливных брикетов в каждом отдельном случае, нужно экспериментировать, учитывать множественные факторы, влияющие на эффективность используемого материала. Лишь тогда возможно понять, чем выгоднее топить печку, дровами или брикетами. Правильный вывод поможет обеспечить комфорт в жилых комнатах, сэкономить финансовые затраты на отопление дома.
Видео описание
Что выбрать: уголь или дрова?
Уголь прекрасно подойдет для отопительных котлов, расположенных в отдельном помещении. Его вовсе не рекомендуется применять в печи, которая находится в жилище. Это связано с тем, что такое топливо горит продолжительный период, не сгорает в полном объеме. По этой причине недопустимо оставлять дымовую трубу закрытой, чтоб в комнате не накапливался угарный газ. Вместе с тем обычные дрова всегда сгорают полностью, выделяя достаточно тепла. А это значит, что можно спокойно закрыть задвижку, не опасаясь при этом за свое здоровья, утечку теплоты сквозь дымоход.
Разжигание угля без применения подходящей древесины – задача сложная. Потому все те, кто его использует, вынуждены приобретать материал для розжига.
Угольные пылинки считаются довольно вредными для здоровья людей. Забрасывая такое топливо в печку, необходимо стараться, чтоб пыль не поднималась в воздух. Дрова же почти не содержат грязи, благодаря чему являются намного безопаснее.
В противовес угольному отоплению, традиционное дровяное –более экологичное: при сгорании сухая древесина выделяет малое количество углекислого газа, потому не повреждает естественную среду. Последнее не характерно для угля.
Как сделать брикеты своими руками
Если дрова или брикеты недоступны, то последние можно попробовать сделать самостоятельно. Главный принцип производства евродров – сдавливание измельченных древесных отходов до начала выделения лигнина. Это вещество впоследствии склеивает мелкие частицы в монолитное изделие. Для изготовления топливных брикетов допускается применять: аграрные остатки, опилки, стружку, прочие отходы деревообработки.
Изготовление топливных брикетов в домашних условиях не позволяет соблюдать производственную технологию. Самостоятельно сделанное оборудование не создает требуемого давления, при котором начинает выделяться лигнин. Потому для производства брикетных изделий необходимо иное связующее вещество. В его качестве используется измельченная бумага, клей и даже навоз. Например, топливные брикеты из опилок делают в такой последовательности: замачиваю сырье в воде, перемешивают с глиной (соотношение 1:10), формируют кирпичики (вручную либо с помощью самодельного пресса), выкладывают сушиться в естественных условиях.
Видео описание
Топливные брикеты своими руками.
Заключение
Чтобы понять, что выгоднее применять при организации печного отопления: уголь, топливные брикеты или дрова, важно ознакомиться с характеристиками каждого отдельного вида топлива. Полученная информация поможет принять во внимание положительные стороны материалов, предупредить отрицательные последствия от их применения при конкретных обстоятельствах. Несмотря на то, что современные евродрова все чаще используются для обогрева домов, обычная древесина вовсе не потеряла своей популярности. Ведь никакой другой топливный материал не способен создать тот комфорт, который ощущают владельцы домов, сидя у камина с горящими дровами.