[Закрыто] Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 20 из 23
1 Тема от Alternative 2016-12-11 16:26:12
Тема: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Всем добрый день, Заметил у себя такую проблему. На заведённом автомобиле, напряжение по бк показывает 13.7, когда добавляю обороты, стоя на месте, падает напряжение до 12.9. В чём может быть проблему? Не нашёл похожей темы. P.s. ещё не заряжается аккумулятор, или заряжается но очень слабо, т.к. индикатор на АБ не показывает зелёным.( езжу только с включённым ПТФ)
Добавлено: 2016-12-11 17:26:12
P.S.s напряжение 13.7 я получил в результате добавления масс. Раньше напряжение было меньше. И ещё машина из за этого стала не за секунду заводится, как раньше =)
2 Ответ от mvk 2016-12-11 22:01:34
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Скорее всего всему виной таблетка на щетках. Проверь напряжение на шпильке генератора и на акб. Какая разница в показаниях?
3 Ответ от Alternative 2016-12-11 23:46:41
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Завтра собирался поменять таблетку. Если не в ней проблема, то буду генератор разбирать=)
4 Ответ от «Robotron» 2016-12-12 01:47:34
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
5 Ответ от Alternative 2016-12-12 01:53:37
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Эх.. Был бы у меня мультиметр. Хочу заказать на али, но будет через дней 30) Ну так а если АКБ не заряжается вообще?)
6 Ответ от Serg 2016-12-12 10:17:43
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
А не проще китайский в ближайшем ларьке купить зачем ждать
7 Ответ от Alternative 2016-12-12 10:27:50
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
А не проще китайский в ближайшем ларьке купить зачем ждать
В моём городе не видел китайских, только в соседнем.
8 Ответ от Serg 2016-12-12 11:22:27
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
9 Ответ от Alternative 2016-12-12 13:30:00
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
10 Ответ от mvk 2016-12-12 19:24:44
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Я тоже менял и подкову и щетки. Разницы ну никакой не было. Поставил щеточный узел с трехуровневым регулятором-проблема с недозарялом вообще ушла.
11 Ответ от Alternative 2016-12-15 15:28:36
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Поменял подкову и щётки, проблема не ушла. В чем ещё может быть проблема?
12 Ответ от mvk 2016-12-15 17:34:40
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Я тоже менял и подкову и щетки. Разницы ну никакой не было. Поставил щеточный узел с трехуровневым регулятором-проблема с недозарялом вообще ушла.
13 Ответ от Alternative 2016-12-15 18:01:59 (2016-12-15 18:03:30 отредактировано Alternative)
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Я тоже менял и подкову и щетки. Разницы ну никакой не было. Поставил щеточный узел с трехуровневым регулятором-проблема с недозарялом вообще ушла.
Дело в том, что меня больше беспокоит тот факт, что при увеличении оборотов, напряжение понижается, и я не уверен в том, что при установке трёхуровнего регулятора, который стоит у нас 600 рублей, решит эту проблему. Просто поставлю я его, и если он не решит проблему, вернуть то его не смогу. А вообщем, спасибо за совет, об этом думал =)) P.S. Такие выводы я сделал исходя из того, что менял таблетку, и изменений не было, значит беда не в ней.
14 Ответ от mvk 2016-12-15 20:29:05
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Я блин тогда штук пять щеток сменил-пофигу. Помогла только эта приблуда)
15 Ответ от Alternative 2016-12-15 20:32:08
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Я блин тогда штук пять щеток сменил-пофигу. Помогла только эта приблуда)
Так у вас была та же самая проблема при оборотах?
Добавлено: 2016-12-15 21:32:08
В общем месяц потерплю, поезжу пока так, а потом вольтметр придёт и всё буду проверять, возможно надо плюсовые клеммы просмотреть.
16 Ответ от mvk 2016-12-15 20:32:13
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Ага. А на каких-то щетках напяжение не поднималось выше 12.8. Думал ну все-тында обмотке, а нет. Я летом покупал за 350р.
17 Ответ от Alternative 2016-12-15 21:56:44
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
18 Ответ от Патрокл 2016-12-16 05:28:33
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
А ремень может слабоват,похоже на него.
19 Ответ от Alternative 2016-12-16 11:54:31
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
А ремень может слабоват,похоже на него.
Ремень проверял не один раз.. Всё хорошо с ним.
20 Ответ от Alternative 2017-01-06 22:45:29
Re: Решено: Падает напряжение при увеличении оборотов
Поехал вчера в Ярик, еду по трассе — вдруг обратил внимание что напруга — 11,9 В (включены только фары, печка на 1 ск., обогрев стекла). Остановился, заглушил, вышел проверил провода. Завел — напруга на ХХ без потребителей — 14,0 В Включил обратно фары, печку и обогрев — 13,5 В. Дал оборотов — напряжение падает до 12,0 и ниже. Выключил обогрев и печку — 12,6 В на оборотах — так и ехал до Ярика и обратно. Сижу щас думаю — куда копать — хотелось бы совета спецов.
PS Сразу говорю — РН проверен, ремень гены проверен, провода к АКБ в норме.
Почему для возбуждения генератора приходится увеличить обороты до 1500, а затем зарядка нормальная и на холостых оборотах?
К генератору подходит тонкий провод(зачистить клемму не генераторе), прочистить ламели ротора генератора(при остывании на ней образуется налёт), проверить износ щёток.
У меня таже проблема. KIA беста дизель 2.2, 99 года. Завел двигатель, горит лампа «нет заряда», сделал секундную перегазовку и вуаля, лампа погасла, а значит пошел заряд.
Проверяйте, приходит ли 12 вольт на фишку, которая втыкается в генератор. Чтоб генератор давал ток, надо, чтоб напряжение возбуждения было, либо дать большие обороты, чтоб произошло самовозбуждение.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.
Как проверить работу генератора
Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.
Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.
Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.
Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.
Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора
Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.
Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.
Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.
Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.
Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе
Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.
Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.
В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.
Её нормальное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию или отсутствию сопротивления, показатели не имеют значения. Единственное, стоит учесть — нулевого измерения быть не должно. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластины с этой стороны или минус и все элементы.
Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.
Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор
Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.
Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.
Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.
В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.
Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.
Признаки неисправности генератора
В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:
Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.
Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).
Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.
Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.
Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.
Другие причины низкого напряжения
Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:
Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.
Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.
В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.
Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.
Подробное видео, как проверить генератор:
У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.
на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ
Ты не ответил. На классике может быть установлен как родной генератор Г-222,так и т.н. «Самарский» 37-й серии. В зависимости от модели поиск неисправности РАЗНЫЙ. Смотри на выступе крышки под задний подшипник модель генератора. Удобнее это сделать камерой мобилы.
«клемма 30» где находиться?
подключать к АКБ заводить
т808 Штейгер сильно извиняйте, как только жена придёт, я оставлю её с ребенком и пойду глядеть.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику.
к сожалению толком не чего не успел зделать и замерить. Только на холостых двигателя без нагрузки, показало 13 Вольт, а вот с габаритами и ближним светом или без ближнего света, показало 12,5 вроде, почему так говорю, потому, что темнело и делал в спешке на улице, но завтра утром, как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно. А вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным, завтра еще попробую, он был в такой грязи, что капец. ВАЗик этот 2004 г.
вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным
как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.
опишу свои наблюдения утренние, нашел РН на левом подкрылки, на нём маркировка: ТУ 37.459.081-86. 12В. (25.367) Значит у меня согласно информации от Штейгер генератор Г221, если я не ошибаюсь.
Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил: на холостых, без нагрузки: 13.80 В. При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80. Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50 Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10. А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие: на холостых, без нагрузки: 13.90 При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90 Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85 Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30 В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.
на левом подкрылки, на нём маркировка
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30 В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.
нашел РН на левом подкрылки
под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора.
Именно так!Его-то Samuraii ошибочно принял за РН.
Значит у меня согласно информации от Штейгер генератор Г221, если я не ошибаюсь.
если шоколадка на правом подкрылке, то Г222
На 222-м РН Я112В («шоколадка») находится в сборе с щеточным узлом на генераторе,а не на брызговике («подкрылке»).
Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил: на холостых, без нагрузки: 13.80 В. При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80. Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50 Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10. А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие: на холостых, без нагрузки: 13.90 При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90 Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85 Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30