Чем больше посижу мультик
Десять лучших мультиков нашего детства
В нашем детстве были такие мультики, которые мы смотрели, не теряя интереса и в пятый, и в сотый раз. Мы подросли, но до сих пор знаем их наизусть и всё время цитируем. Без этих лент наше детство было бы совсем иным, согласитесь!
Мы представляем вашему вниманию некоторые шедевры, после которых наше настроение всегда росло и колосилось. Почему бы ненадолго не впасть в детство?
1. Чертёнок №13 (1982)
Мультик про то, как чертёнка учили, что быть честным, порядочным и дружелюбным — неблагодарное занятие.
Цитата: «Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе».
2. Домовёнок Кузя (1984)
Четырехсерийный мультфильм о приключениях Кузьмы. Концентрат житейской мудрости.
Цитата: «Счастье — это когда у тебя все дома!»
3. Падал прошлогодний снег (1983)
В этом мультфильме прекрасно всё. Цитаты, метаморфозы и даже то, что он не рисованный. Цитата: «Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Так я первый буду!»
4. Следствие ведут Колобки (1986)
Детектива про слона и посудную лавку.
Цитата: «— Ой, шеф, а я вас вижу! — Аналогично!»
5. Приключения капитана Врунгеля (1981)
Тринадцать серий о парусной регате и приключениях, которые выпали на долю экипажа яхты Победа, превратившейся в Беду.
Цитата: «Измерить температуру забортной воды не представляется возможным из-за отсутствия таковой!»
6. Волк и телёнок (1984)
Милая и смешная история о том, как еда полюбила своего похитителя. И наоборот.
Цитата: «— Слушай, тот, что с зубами наружу, говорил, что я тебе не родной. — Да ты что?! Смотри — во, вылитый я! Понял?!»
7. Волшебное кольцо (1979)
Великолепная сказка о том, что любовь и доброта к животным может довести до добра. Правда дорожка всё равно будет не прямая и не короткая.
Цитата: «— Маман! Намёки излишни — идите и сватайте за меня царску дочь, во! — Ох, ох! Ваня! Я, конечно, тепериче благородна мадама в модном туалете — однако, не высоко ли ты мостиссе? Ну хоть бы генеральску?»
8. Волчище — серый хвостище (1983)
Задолго до стрипа про шерстяного волчару с мошными лапищами советские художники нарисовали мультфильм про хвостище. Волк на него рыбу ловил, по совету хитрой лисы. Цитата: «Чем дольше посижу, тем больше наловлю, чем больше наловлю — покушаю сытнее, чем больше рыбки съем, тем крепче я посплю, чем крепче я посплю — тем буду здоровее. И всех победю, и всех победю!»
9. Бобик в гостях у Барбоса
Ироничная сказка о доверии, стремление покрасоваться и произвести впечатление, неминуемой расплате, любви и прощении.
Цитата: «Хочу — кисель ем, хочу — на транзисторе играю!»
10. Котёнок с улицы Лизюкова
История о том, что все желания сбываются. Но иногда для этого нужен «кооператив по превращениям».
Цитата: «Как красива наша саванна с высоты птичьего полета…».
Сохраните, чтобы не потерять!
Чем больше посижу мультик
хотелось бы узнать, как правильно
Это мульт не старый но и не новый. Там еще лиса говорит. Битый не битого везет!
мерзни мерзни волчий хвост помню
Ловись рыбка большая и маленькая! И.
Ловись рыбка большая и очень большая.
А не тяжеловато ему будет,вон волк из мультика на свадьбе так объелся,что какие там победы,петь потянуло.
Не не это не тот ВОЛК.
. ловись рыбка большая и маленькая.
Ловись, рыбка, большая и маленькая.
Чего-то я не помню там больше песенок? Вы мудрите.
Вот ведь. Поэма.
Спасибо.
Побольше посижу-побольше надовлю.
У меня-то хоть хвост. а у лисы вообще мозги наружу вылезли.
Битый не битого везёт.
ловись рыбка большая и маленькая.
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
ловись рыбка большая и маленькая.
Ловись рыбка большая и маленькая.
Ловись рыбка, большая и маленькая.
ловись рыбка большая и маленькая..
Ловись рыбка, большая и маленькая
Не мысль правильная но не та.
ловись рыбка большая и маленькая!
Ловис рыбка большая и маленькая)))
Ловись рыбка-большая и маленькая.
ловись рыбка большая и маленькая
а он не пел (кому же в ум пойдёт на желудок петь голодный)
Всё равно не буду мульт смотреть
Ловись рыбка большая и маленькая
Мерзни мерзни волчий хвост
Ну да это лиса приговаривала а что волк пел.
Полный текст мультфильма «‘Винни-Пух идет в гости'»
― И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал.
― Тебе меду или того и другого?
― И того и другого, и можно без хлеба.
― И они посидели еще немного.
Винни-Пух и все-все-все (А не пора ли нам подкрепиться?)
В двух словах
Винни-Пух и Пятачок попали в гости кролику. И посидели немного. И еще немного. А потом у Пуха возникла неожиданная проблема.
Зачем стоит перечитать текст мультфильма «Винни-Пух идет в гости»
― вспомнить, что такое подходящая компания;
― и кто ходит в гости по утрам;
― и почему у Кролика слишком узкие двери.
Винни-Пух идет в гости
Глава 2. В которой Винни-Пух пошел в гости, а попал в безвыходное положение
Как-то утром, когда завтрак уже давно кончился, а обед еще и не думал начинаться, Винни-Пух не спеша прогуливался со своим другом Пятачком и сочинял новую песенку.
Трам-па-пам. Нет, опять не так.
Трум-пу-пум. пу-пум-пурум
Трам-па-пам, парам-тарам,
Трам-пам-пам пам-пам.
― А не пойти ли нам в гости?
― В гости?
― Да, я как-то случайно подумал: а не пойти ли нам в гости? Немного подкрепиться?
― Кто же ходит в гости по утрам?
― Кто ходит в гости по утрам? Постой-постой.
Кто ходит в гости по утрам,
Тарам-парам, парам-тарам.
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!
― А куда мы идем?
― К тебе, конечно.
Скучна вечерняя пора,
Хозяева зевают.
Но если гость пришел с утра,
Такого не бывает!
Такого не бывает!
― А у тебя чё-нибудь есть поесть?
― У меня есть еще один воздушный шарик.
― Не. Мы, пожалуй, к тебе не пойдем. А то получится, я иду в гости, а ты не идешь.
― Ага. Тогда пойдем к тебе.
Да, если гость пришел с утра,
Ему спешить не надо.
Кричат хозяева «Ура!»,
Они ужасно рады.
Они ужасно рады.
― Постой, теперь получается, что я не иду в гости.
― А что же делать? Пух, я кажется, придумал! Давай пойдем. к кому-нибудь.
Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам,
Ходите в гости по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам,
Ходите в гости по утрам!
/* Дыра. Тут живет Кролик. Рад ли он утренним гостям? */
― Эй! Кто-нибудь дома? Я спрашиваю, ЭЙ, кто-нибудь дома?
― Нет! И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал.
― Простите, а что, совсем никого нет?
― Совсем никого.
― Не может быть. Кто-то там все-таки есть. Ведь кто-нибудь должен был сказать «Совсем никого». Слушайте, Кролик, а это случайно не ты?
― Нет, не я.
― Тогда, скажите, пожалуйста, а куда девался Кролик?
― Он ушел. К своему другу, Винни-Пуху.
― Ой! Так ведь это же я.
― Что значит я? Я бывают разные.
/* Действительно, Винни-Пух. Ну хорошо, входите */
/* А не пора ли немного подкрепиться? Утро на дворе */
― Привет, Кролик. Мы случайно шли мимо.
― Может быть, ты все-таки войдешь? Раз уж ты все-равно шел мимо.
― Ах да.
― Фух. Я говорю, мы как раз шли мимо, я подумал, а не зайти ли нам. к Кролику.
/* Универсальная формула: и того и другого, и можно без хлеба */
/* феерическая картина поедания меда. Шедеврально. Сижу и плАчу */
― Ну, мы пошли.
― Сразу никто не уходит. В гостях так не принято.
― Уже уходите?
― Да, нам пора. Всего хорошего. До свидания. Большое спасибо.
― Большое спасибо!
― Ну, что ж. Если вы больше ничего не хотите.
― А разве еще что-нибудь есть?
/* Это была ошибка. Трагическая и непоправимая. Иногда лучше молчать */
― Ты никуда не торопишься?
― Нет. До пятницы я совершенно свободен.
― Ладно, посидим еще немного.
И они посидели еще немного. Потом еще немного. А потом еще немного. И еще немного. Пока, увы, совсем ничего не осталось. И тут Пух неожиданно вспомнил об одном важном деле.
/* а вот теперь уже можно. Учитесь, как надо прощаться! */
― Нет, по правде сказать, я и сам. собирался уходить.
― А, ну хорошо. Тогда мы пошли. ДО свидания.
― Всего хорошего.
― Спасибо!
― Что вы, что вы, не за что.
― Ну как же, будьте здоровы.
― Будьте здоровы.
― До свидания!
― До свидания.
― Спасибо. Большое спасибо.
― Очень рад!
― Мы пойдем.
/* Пух выходит. Пух немного подрос вширь, а дверь нет */
― Фух. Ой-ой. Я лучше назад полезу. А-а. Нет, лучше вперед. Ой! Лучше назад. Ай, спасите! Помогите!
― Ой-ой-ой-ой-ой!
― Винни, Винни!
― Помогите, спасите!
― Винни, что с тобой?
― Спасите, помогите!
― Ну что? Застрял?
― Нет, я просто отдыхаю.
― Ну-ка, дай лапы. Тяни, Пятачок!
― Ага!
― Ой-ой-ой-ой, больно!
― Все ясно, он застрял.
― Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
― Нет, все потому что кто-то слишком много ест.
― Что же теперь делать?
― Что делать? Ничего. Ждать, пока он снова похудеет.
― И долго. ждать?
― Неделю!
― Сколько?
― Неделю, не меньше.
/* Апчхи! Упс! Свободу Винни-Пуху! */
― Ой, я, кажется, похудел. Скорее, вытаскивайте меня отсюда!
Хорошо живет на свете Винни-Пух!
Оттого поет он эти песни вслух!
И неважно, чем он занят,
Если он толстеть не станет,
А ведь он толстеть не станет
НИКОГДА, да!
КАНЕЦ
/* Но Винни еще не прощается с нами. Он обещал вернуться! */
И ведь что интересно.
Озвучка стала настоящим украшением нашего мультфильма.
Евгений Леонов, Ия Саввина. Вот умели же раньше мультфильмы делать!
— Ты никуда не торопишься?
— Нет. До пятницы я совершенно свободен.
Мало того. Чтбы сделать речь Пуха более настоящей и проникательной, решили голос Евгений Леонова улучшить. Пробовали разные фильтры, трюки и прочие хитрые гаджеты.
Но потом решили не усложнять больше необходимого, и просто ускорили ее на 30 процентов. Получился именно тот Пух, голос которого мы знаем. Настоящий.
Чему как бы учит нас мультфильм «Винни-Пух идет в гости»
Он учит дружбе, гостеприимству и прочим хорошим манерам.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Винни-Пух и все-все-все (А не пора ли нам подкрепиться?)
Ссылки по теме
Винни-Пух и все-все-все на Википедии. Подробно. С чувством, толком и глубоким чувством.
Ну и, конечно, Дао Винни-Пуха от Бенджамена Хоффа. Эта книга намекает нам, что в Винни-Пухе, как и в Библии, можно найти ответ на любой вопрос.
Посмотреть на Озоне:
Книга. Винни-Пух и все-все-все. Разные разности. Авторский сборник Бориса Заходера. Есть и Алиса в стране Чудес. И ЕЩЕ: вы знаете, кто такая Пипа Суринамская? ТАМ узнаете.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Ранго (Без паники. Но ты проглотила план Б. )
Крылья, ноги и хвосты (Вот что я тебе скажу, птица. )
Мама для мамонтенка (Да ты же слоненок! Только в шубе.)
Пиф-паф, ой-ой-ой! (И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!)
Формула любви (Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче.)
А на посошок.
― Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?
― Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
«Игра в кальмара». Что нужно знать об этом сериале, чтоб поговорить с ребенком
Что за фильм «Игра в кальмара», про который все сейчас говорят?
Это южнокорейский девятисерийный сериал, который вышел на платформе Netflix в сентябре 2021 года. В октябре фильм стал самым популярным сериалом в истории этой платформы. За 25 дней его посмотрели 111 миллионов пользователей (статистика говорит про активные аккаунты на сервисе, но с одного аккаунта фильм могут смотреть несколько человек, так что эту цифру можно смело умножать вдвое, а то и втрое).
Почему у фильма такое странное название?
«Игра в кальмара» — уличная корейская детская игра. Если бы похожий фильм снимался в России, он бы назывался «Выше ноги от земли», «Вышибала» или «Море волнуется раз».
Про что этот фильм?
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Остров хорошо оборудован для проживания большого числа игроков и проведения игр. Обслуживанием турнира занимается штат охранников и рабочих, которыми командует распорядитель.
Участники турнира — бедные, несчастные люди, ставшие жертвой трагических обстоятельств или равнодушия окружающих. Они добровольно участвуют в кровавых играх. В какой-то момент турнир даже ненадолго прерывается, так как большинство игроков решают его прекратить. Но потом они снова возвращаются на остров.
Обычная жизнь настолько тяжела, унизительна и невыносима для них, что люди готовы рискнуть ею ради фантастически крупной суммы денег, способной решить все их проблемы.
Нам подробно показывают истории нескольких участников турнира: как они жили до игр, как относятся к окружающему миру и другим людям, на что готовы пойти ради денег и как пытаются (или нет) сохранить в себе человечность в экстремальных условиях.
Он правда очень страшный?
Формально «Игру в кальмара» нельзя назвать фильмом ужасов. В нем почти нет очень натуралистичных сцен и шокирующих крупных планов. Фильм пугает в первую очередь своим повествованием, страшными поворотами сюжета и психологическим напряжением. В картине детально показан страх смерти персонажей, муки выбора, который они испытывают, решая, кто из участников игры, с которыми они успели подружиться, должен умереть следующим.
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Параллельно с турниром группа коррумпированных охранников изымает у проигравших участников органы для перепродажи. Сцены, связанные с этой линией сюжета, способны вызвать отвращение и шок у неподготовленного зрителя.
Почему этот фильм такой популярный?
«Игра в кальмара» — малооригинальный фильм. Это яркий представитель отдельного жанра фильмов про игры на выживание, очень популярного в Азии. Все они строятся по одному принципу: люди участвуют в играх, выйти из которых живым может лишь победитель. Эмоциональный накал подобных картин достигается за счет демонстрации страданий и мук выбора героев.
Эти фильмы стараются спровоцировать зрителей на крайнюю эмпатию и жалость к участникам игр.
Очень часто действующими лицами таких фильмов становятся подростки или люди, которых любовь к родным заставляет рискнуть жизнью. В этом жанре снимаются полнометражные фильмы (например, «Королевская битва»), сериалы («Игра в кальмара» и «Алиса в Пограничье»), мультсериалы («Небесное вторжение»). Из аналогов в европейском кино можно назвать серию фильмов «Пила» и фантастическую эпопею «Голодные игры».
«Игра в кальмара» очень выгодно смотрится на фоне своих аналогов в азиатском кино. Долгое время подобные фильмы были малобюджетными, их действие строилось по абсолютно линейному сюжету и в них снимались малоизвестные актеры. В «Игре в кальмара» все наоборот: это очень стильный и достаточно дорогой фильм со сложными декорациями и огромной труппой, у него сложный сюжет со множеством неожиданных поворотов и параллельных ответвлений, в нем снимаются не просто звезды, а сильные драматические актеры, способные передать на экране сложные эмоции и глубокие внутренние переживания. Можно сказать, что «Игра в кальмара» стал локомотивом этого жанра, поднял его на новый уровень и в ближайшее время нас ждет появление множества новых фильмов похожей тематики.
Почему люди смотрят такие фильмы?
На этот вопрос может быть несколько ответов.
Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.
Кадр из фильма «Королевская битва»
Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением ), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.
В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.
Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания.
В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.
Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.
Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.
Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Что нужно знать про «Игру в кальмара», чтобы быть в тренде?
Фильм «Игра в кальмара» вошел в поп-культуру несколькими образами, которые сейчас активно транслируются в мемах и косплеятся (имитируются).
Это внешний вид персонажей: зеленые спортивные костюмы игроков, малиновые спортивные костюмы и маски охранников.
Атрибуты игр: в первую очередь — леденцы, которые были реквизитом одной из игр. Еще миллионам людей приглянулась гигантская девочка-робот, которая стоит у дерева и, поворачиваясь, убивает участников, движение которых замечает.
Символы: круг, треугольник, квадрат — логотип игры.
Если вы увидите на Хэллоуине людей в темных масках и розовых спортивных костюмах, знайте, что это отсылка к фильму «Игра в кальмара».