Чем больше тем лучше геншин
Семь важных причин почему Genshin Impact лучше, чем The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Причина первая. Сюжет.
История в Breath of the Wild невероятно проста. Линк просыпается спустя сто лет, обретает силу четырех божественных чудищ и должен избавить мир от Ганона. Затем игрока кидают в открытый мир, где он ищет этих самых чудищ любым удобным для себя способом.
Nintendo дала игрокам свободу, но при этом сюжет стал самым слабым местом Breath of the Wild. Прелесть Зельды состоит во множестве маленьких чудесных моментах решения разнообразных задачек и открытий святилищ.
Genshin Impact бережно сохранила это ощущение приключений, и при этом добавила больше сюжета. Пролог рассказывает о брате с сестрой, которые сталкиваются с неизвестным божеством и игроку сразу предстоит сделать моральный выбор кем пожертвовать, а кого божество заключит в Тевайте, мире, где герою предстоит скитаться и искать решение сложившейся ситуации. В течение первых часов игры, мы попадаем в Мондштадт, помогаем городу избавиться от дракона, а также узнаем больше интересных историй о различных персонажах, вплоть до NPC уровня продавца овощей. При этом Genshin Impact в какой-то момент аккуратно замедляет продвижение сюжета, подталкивая игрока выполнять побочные задания, посвященные историям отдельных персонажей, а также попутешествовать по точкам интереса, каждая из которых также даст необходимый опыт для повышения уровня и открытия следующей сюжетной главы. Таким образом, у игрока есть стимул исследовать мир, в то время как в Breath of the Wild можно даже не ходить по чудовищам, а завершить игру, убив Ганона практически в начале. В Геншине даже дейлики имеют многоуровневую структуру и при выполнении одного дейлика в один день, ты можешь узнать продолжение небольшой истории в следующий раз, а в Зельде практически нет побочных квестов, которые бы глубже раскрывали персонажей.
В итоге Genshin Impact смог достичь равновесия между подачей сюжета и исследованием мира хорошо сбалансировав эти две составляющие.
Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год
Начнём с того, что эта статья является текстовым вариантом моего обзора на youtube!
Ролик с моего личного ютюб канала
Предисловие
Моё знакомство с игрой
Что же такое Genshin Impact?
Китайская, условно бесплатная RPG с системой собирательства новых героев и их открытием, по мере сделанных усилий по игре. То есть коллекционированием, прокачиванием npc, которых ты встретил по сюжету, или открыл за свои кровные.
То есть, поддержка игры на данный момент идёт для всех игроков, без исключения.
Про сходство с зельдой
Игра действительно во многом копирует зельду, или просто невольно подражает ей? Разберёмся!
Механика готовки, как в зельде, так и в геншин, очень похожи, как по стилистике, так и по ощущениям от пользования ей. Изумительно выглядит, классные звуки, и визуал в порядке. Но тут же зададим вопрос, который я не задал в своём ролике: а зачем что-то готовить, если в Gеnshin impact, кроме как в открытом мире, остановившись и прожав уйму кнопок, еду не заюзать?! В рейдах и подземельях этого сделать нельзя, насколько я понял (возможно, ошибаюсь). Жду вас в комментах, может, подскажите?
Всего их тут 7: ветер, мороз, молнии, земля, вода и огонь.
Ниже приведена картинка со всеми возможными кастами в игре.
Что за жанр
Про весь абсурд в игре
Кстати, про сюжет
На этом у меня всё
Genshin Impact
Это не китайский клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а самодостаточная игра
Это действительно первая высокобюджетная гача-игра AAA-качества
Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.
Это фактически аналог лутбоксов, и он работает в Genshin Impact, но об этом расскажем позже. Так вот, гача-игр выходит достаточно много, это весьма популярное направление. Моя дочка залипает в Gatcha Life, я про это знаю не понаслышке. Но именно творение miHoYo получило самый большой бюджет – на разработку и продвижение GI ушло 100 миллионов долларов. И, пожалуй, только эта шанхайская студия могла себе такое позволить – их предыдущие проекты, в том числе очень известная Honkai Impact 3rd, как писали мы в своих новостях, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.
Игра шикарно выглядит, звучит и ощущается
К слову, с Паймон связано много интересных ситуаций, и даже есть отдельный архив, где можно прочитать забавные диалоги с этой малышкой – вот тоже пример того, какое внимание к деталям проявляют авторы.
Русский перевод? В наличии и сразу на старте. Притом очень качественный – никаких ошибок я не заметил. Оптимизация? Изумительная даже на среднего уровня машинах (я играл на PC) – при такой-то красоте.
Здесь много симпатичных вайфу
Это очень для многих значимый пункт. В Genshin Impact все герои выглядят как персонажи очень качественного аниме.
И даже если вы аниме на дух не переносите, всё равно не сможете не отметить, как же классно, с каким вниманием к деталям всё нарисовано. Местные костюмы и причёски так и хочется разглядывать.
Это бесплатная MMO (почти), непохожая на типичные бесплатные MMO
Да, в Genshin Impact есть множество признаков типичной, казалось бы, фритуплейной азиатской MMORPG. В наличии награды за ежедневный вход; опять же ежедневные (и достаточно примитивные) задания на убийство монстров и поиск предметов; разные виды валют, за которые можно приобретать те или иные вещи и ингредиенты; совместные походы группами в подземелья всё более и более высокого уровня сложности, где уровни сложности открываются по мере увеличения вашего ранга приключений; особые события и испытания.
Достигнув 20-го уровня развития героя, нужно заработать особые предметы, чтобы его «возвысить» и открыть прокачку ещё до 40-го уровня. Новые умения и таланты также открываются с обретением новых фаз возвышения, или же их нужно активировать редкими предметами.
Оружие и артефакты персонажей, тоже нужно пробуждать (открывает новые бонусы) и возвышать, чтобы можно было прокачивать эту экипировку не только до 20-го уровня. Всё это типичные для MMO механики.
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».
Да и вообще, строго говоря, это никакая не MMORPG. В Genshin Impact можно играть как в полноценную одиночную RPG, что я и делал. Тут нет толп игроков, тусующихся на площади или проезжающих мимо верхом на медведе. Нет PvP. Есть только кооператив, да и тот открывается только по достижении 16-го ранга приключений. Но и после он нужен скорее по желанию, чем по необходимости. К тому же пока ещё совместный режим не до конца отработан и оптимизирован – вот как раз редкая претензия к игре. Но лично для меня не шибко важная.
В Genshin Impact много увлекательных приключений
Забравшись повыше, оглядываешь большой красивый мир, видишь свечение телепортов, которые ты ещё не активировал (открывают быстрое перемещение), руины храмов, которые ещё не посетил (там, как правило, находятся подземелья), статуи местных архонтов, которым ещё не делал подношения особыми предметами (бонусы к характеристикам плюс бесплатное лечение).
А внизу, рядом с какими-то руинами (интересно, что это?), бродят местные гоблины, и сундук поблизости манит своей пока ещё недоступностью. Летишь к ним на крыльях и ощущаешь приятное чувство предвкушения того, сколько интересного тут тебя ещё ждёт.
Понятно, что все эти телепорты, храмы, статуи и гобины, охраняющие сундуки, будут повторяться в других локациях и в новых регионах. Но мир устроен и проработан так, что ощущения жёсткого дежавю долгое время не испытываешь. А кто-то, возможно, не испытает вообще.
В Genshin Impact нет NPC-болванчиков, повторяющих одну и ту же тупую фразу. Почти у всех встречных есть имена, они могут обсуждать что-то между собой, спорить. Или рассказать вам о себе, о мире. А однажды я наткнулся на стражника, который следил за игравшими на берегу детишками. Он объяснил, что те далеко отошли от города и он о них беспокоится. А сами ребята, наоборот, боятся дядьку, который за ними следит. И это просто сценка, зарисовка из жизни, а не начало какого-то квеста.
Здесь интересный сюжет, который отлично подаётся
Но главное, они, как и враги, отличаются принадлежностью к разным элементальным стихиям. Вода, воздух, огонь, молнии, лёд, земля, трава – все они по-разному взаимодействуют друг с другом. Это нужно учитывать и комбинировать, пропуская молнии через воду или замораживая намокших противников – если только у тех нет иммунитета к таким процедурам.
В Genshin Impact действительно можно играть бесплатно, не вложив ни копейки
Наконец, мы подошли к самому важному пункту. Все вышеописанные радости в Genshin Impact доступны совершенно бесплатно. А простираются они на несколько десятков километров открытого мира – в очень дорогой The Legend of Zelda: Breath of the Wild масштабы не намного больше. А ведь сейчас в GI есть далеко не все регионы, да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.
Гача-система, то есть покупка лутбоксов с определённым шансом выпадения более крутых предметов и персонажей, реализована в виде молитв, которые лучше делать по 10 сразу – чем чаще и больше, тем выше шанс выпадения хорошего лута.
Но и авторы тоже не враги себе и действуют куда более аккуратно, чтобы не спугнуть, – поэтому и после 20-го ранга прохождение не сваливается в унылую гриндилку. Вы по-прежнему сможете всё зарабатывать бесплатно, просто будет выбор, заплатить, чтобы получить шанс сразу выбить нужные вещи, или играть дальше в своём темпе.
В любом случае достижение того самого 20-го ранга приключений – тоже процесс небыстрый, и всё это время вы можете получать от игры массу удовольствия совершенно бесплатно. Как получал его я, не вложив ни копейки. Потому что гача-система в GI – это скорее про «Заплати, чтобы получить новенькую симпатичную вайфу». То есть во многом про чисто научный и эстетический, коллекционный интерес.
Конечно, так и хочется сказать очевидное: ушлые китайцы соединили две знаменитые вещи – красивых аниме-девочек и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую к тому же многие не видели. Всё это – бесплатно, а донат максимально ненавязчивый. Результат, естественно, получился взрывным.
Во многом это так и есть, хотя, повторим, Genshin Impact отнюдь не прямолинейный клон «Зельды». И вообще куда важнее другое. Творение miHoYo демонстрирует новый, во многом революционный подход – ненавязчивый и по большому счёту необязательный донат за игру такого качества, что не заплатить хоть немного за такую красоту становится даже как-то неудобно. И судя по озвученным в начале текста цифрам, подход этот отлично работает. Но мы ни в коем случае не призываем платить. А вот попробовать и решить, оно это того или нет, совершенно точно нужно. Только сначала сдайте тест на аллергию на аниме и MMO-элементы (пусть даже лёгкие).
Плюсы: интересный сюжет с разнообразными заданиями и яркими персонажами; большой открытый мир, полный приключений и возможностей; увлекательный и очень удобно реализованный геймплей; нетривиальная система взаимодействия стихий в сражениях; много симпатичных вайфу; донат фактически опционален; игра божественно выглядит и звучит.
Минусы: это всё-таки гача-игра, и если вы такое не любите, то может и не понравиться, хотя проект и ломает привычные представления о гача; кооператив пока не отточен до оптимального состояния.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Ещё один сундук впереди – значит, нам туда!
Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».
да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.
Отыграв более 60 часов в игру (Мб даже и того больше), набив 31й ранг приключений и по большей части открыв весь основной контент в игре (Ну кроме спец данжей на 32м ранке, но это уже будет завтра), я могу сказать следующее.
На поприще гача-гейминга — это наверное лучший проект за многие годы. Да, безусловно Геншин во многом копирует зельду, но это уже обсосали все, кому не лень, поэтому даже повторяться не буду.
Боёвка интересная, всякие скрытые квесты в мире тоже заставляют и мозги поднапрячь, и порадоваться награде. Многие мировые квесты тоже не разочаровывают, да и редко являются «убей/принеси» убожеством. Сюжетка и сайд-квесты, которые есть на данный момент, также держат у экрана, да и не заполнены особо водой.
Мир исследовать интересно, как бы кто не ныл на сундучки, не каждый из них открывается банальным «Зажги 4 факела», а точнее почти все легендарные сундуки открываются через какой-то паззл, порой даже не самый простенький. Про всякие скрытые острова я вообще молчу. Ну и выглядит Геншин замечательно, особенно считая, что пилился он в немалой степени на мобилки.
Интерес от боёвки канеш сильно зависит от того, какой у игрока тим-комп и что за персонажи, но тут уже вопрос к гача системе и…
Там кто-то выше писал, что не это главная проблема игры. И да, это не главная. Главная это недостаток контента, ибо ещё неизвестно, как полноценно в игре будут рокироваться мини-ивенты между большими апдейтами. Что как бы не страшно, ибо это гача и ежедневная рутина тут в сравнении от многих других занимает минут 15 от силы. Зашёл, зафармил, вышел из игры и пошёл дальше. Ну или гриндь. Что как бы не является проблемой, опять-таки оглядываясь на то, что это в первую очередь гача с целью развития не на один месяц, а не игра из разряда «пробежал и забил».
Короче, игра всё же стоит свеч. Гача нет. Эндгейм контент на данный момент тоже нет, но это по сути исправится со временем.
P.S — Для всех дочитавших. Советую попробовать на мобильники другую гачу, которая всё же больше отдаёт мобильным геймингом, но всё ещё крайне выделяется среди других дрочилен — Arknights. Серьёзная история, уникальный сеттинг, приятный Tower Defense геймплей (ИМЕННО НОРМАЛЬНЫЙ TD, а не параша из разряда CoC или во что там играют нормисы на мобилках), куча тянок и отличный саундтрек. Ну и гача там В РАЗЫ БОЛЕЕ щадящая, чем в геншине.
250 рублей, с весьма приятными бонусами. Но потом явился он… Баттл пасс на 20 (вроде как) ранге приключений. Да ещё и сумой в два вышеописанных пака? Ну, можно конечно и не покупать, но… Ладно, опустим это.
И я не пытаюсь обосрать как-то игру, наоборот, жду и надеюсь что в будущем игра обзаведётся не менее интересным контентом и историей, уж больно красиво всё смотрится, хорошо играется.
Ещё странно, что люди жалуются на то, что в текущем эндгейме заняться нечем. Даже я, залпом прошел до 31-го ранга, не чувствую ничего такого, и вижу что ещё есть много чем заняться. Пока подберёшь подходящий билд для своих персонажей, времени уйдёт много, и не обязательно целыми днями в игре проводить всё время. Тем более я наслышан, что помимо всех сундуков, в игре обновляются даже некоторые головоломки, сам не проверял пока.
Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.
Гача называется гачей из-за автоматов с т.н. «капсульными игрушками», которые на японском называются гачапон (ガチャポン, гатяпон по Поливанову), что в свою очередь является ономатопеей (звукоподражательным словом) от звуков треска кручения ручки автомата (гача-гача) и последующего выпадения капсулы с игрушкой (пон). Причем я лично встречал автоматы, которые уже не работают на чистой механике и технически звук поворота ручки (гача-гача) в них должен отсутствовать, но он специально записан и воспроизводится микрофоном для аутентичности.
А то, что упомянул автор называется юфо кьяча (ユーフォ―キャッチャー) по названию конкретного бренда данных автоматов UFO Catcher.
Как ни странно зельда мне показалась большим дрочем чем геншин. Единственное грустно, что не перекочевали загадки с физикой и вообще все взаимодействие с миром из зельды.
А подытожить хочу тем, что в игре скука смертная. Любая активность дается тебе легко, но на каждую из них наложен барьер в виде ранга приключений (так же отдельное место в аду тем, кто поставил на кооп барьер 15 ранга). Как итог ты за час видишь все контентное наполнение карты, а дальше начинается повторение этих активностей. Быстрое выполнение всех этих активностей лишает их уникальности. После 100 моба боевка приедается, после 50 сундука лут приедается, после 30 решенной загадки исследование приедается и на цифрах вроде кажется, что это достаточное время для каких либо изменений, но на самом деле эти цифры у тебя будут через 2-3 часа игры, а дальше тоже самое, а игра свой полноценный контент за 2-3 часа не раскрывает и не расширяет.
Я не помню сколько играл, но ранг приключений имею 30, и хотел бы высказать своё очень важное для всех мнение об игре. Игра несомненно хорошая, красивая, с интересным взаимодействием стихий, как на мир, так и на врагов. Так что же такое геншин? Это гринд, и фарм, да, по началу может показаться что градус гринда в этой игре хоть и немалый, но он необязателен из за квестов, и множества активностей, и так действительно происходит, до поры, до времени, после наступления ААА(23-25, не помню) лвл начинается гринд. Дело в том что, сюжетные квесты начинают заканчиваются в разы быстрее чем вы набираете лвл, для того чтобы поиграть в сюжетку, нужно гриндить, причём достаточно люто, ежедневные квесты (4 штуки) в сумме дают 400 очков примерно, почти всё остальное 20-60, повышение ранга столба 280 примерно, а накопить вам нужно почти 6000, и это чтобы поднять 1 уровень, чтобы был доступен сюжетный квест вам нужно поднять в лучшем случает 5 уровней, и чем больше уровней, тем меньше потенциальной награды за ранг, тем больше вам надо будет помимо гринда заниматься прочёсыванием территории, с учётом того что в игре есть стамина, которая быстро заканчивается даже если ты её прокачал. В итоге я застопорился на 30 уровне, геокулов без гайдов не найти, чтобы искать источник гринда нужно в буквальном смысле прочёсывать карту, причём сам сюжетный квест неочёмный, приведу пример с предыдущего: приходит герой к Чжун ли, те общаются, у вас задание, идите поболтайте с ювелиром, бежите к ювелиру, болтаете минут 7, вам дают яшму, вы бежите в анемо локацию, и занимаетесь тауер дефенсом, приходите к ювелиру, снова болтаете минут 5, идёте к торговцу травами, болтаете минут 5 с торговцем травами, идёте К 3 НПС ЧТОБЫ С НИМИ ПОБОЛТАТЬ О МАСЛЕ( с последним болтаете мин 3 слава богу). Готовите масло, бежите из города на окраину к Чжун ли, тот посылает вас к бабке, болтаете с ней мин 4, та отправляет вас в данж, выбиваете пыль и дурь из дажна, берёте оттуда колокольчик, идёте к Чжун ли, болтаете с ним, идёте к продавцу летучих змеев, ботаете с ним еще 5 мин, приходит Чайльд, болтаете с ним, и бегаете городу, чтобы нанять 3 челиков с торговлей аля ведьмак 3, идёте наконец то к Чайльду, чтобы с ним поболтать, чтобы поболтать с Чжун ли, чтобы пойти в кафешку, поболтать и увидеть катсцену, вот и вся цепочка, причём если вы думаете что получите много очков во время прохождения цепочки квестов, скажу 1 слово, wrong, получите вы за эту цепочку совсем уж мало, зато через 5 лвл которые вас заставят гриндить, иначе по сюжету дальше вы не пройдёте, вы сможете пройти еще цепочку квестов, каких я не знаю, но если до этого было всё печально, то логично предположить что и дальше будет не лучше. Тема фарма в игре тоже раскрыта, и раскрывается она через артефакты, и прокачку всего до чего дотянулись ручки разработчика, ибо без прокачки, и без нужной сборки под каждого героя, а их у вас будет немало, игра превращается в забивание до смерти пёрышком, орды местных улукхаев, магов и прочей дичи, которую и без того приходится затыкивать комбинациями стихий. Боссы, это по моему самая больная тема геншина, ибо это 1 из единственных способов реализовать в нём мультиплеер, но, боссы настолько некчёмны, и их настолько мало, что в этом банально нет смысла, 3 нудных куба, 2 животных и 2 ПАПОРОТНИКА, вот вам все боссы. Кажется до этого я говорил про данжи, может они интересны, подумаете вы, а я отвечу, wrong, суть всех данжей заключается в том что вам нужно на время затыкать всех мобов.
Какой я вынесу игре вердикт, если по факту игра настолько гриндозависима, что даже для сюжета надо гриндить, долго и много, при всём при том, что, я ненавижу гринд, играть в игру стоит, игра визуально красива, и пока вы не задолбитесь гриндить, вы успеете получить приятные ощущения от игры ( а если вы любите гриндить, то для вас это игра 100летия), игра просто сама по себе визуально красива, да, у игры проблем очень много, но она стоит того чтобы в неё поиграть
Азиаты высрали анимешную гриндилку, а аниме-дауны и азиаты это съели. Ну… Не удивительно. И аниме само по себе класс, но гэй шит импакт — это худшее рпг, которое когда-либо существовало