Чем больше воды чем выше корабль

Блог Армена Петросяна Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Успех — это успеть прожить свою жизнь

Кодекс Бусидо. Хакагурэ. Сокрытое в листве

Вчера сделал над собой усилие и сделал выписки. На моем столе в стопке из прочитанных за последний месяц книг на одну стало меньше.

Когда некий человек говорил о том, что нужно с большим вниманием следить за тем кто и как расходует средства, кто-то заметил, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Известно, что рыба не будет жить в слишком прозрачной воде. Но если поверхность воды покрыта ряской или другими подобными растениями, то водоем будет изобиловать рыбой, которая сможет прятаться в их тени. Таким же образом более низкие сословия будут жить в безмятежности, если на некоторые вещи смотреть сквозь пальцы или пропускать мимо ушей. Этот факт следует принимать во внимание при оценке людского поведения.

Бороться с несправедливостью и отстаивать правоту – трудная вещь. Более того, если будешь думать, чтобы быть праведным – этот то, к чему нужно стремиться, и делать для этого все, что в твоих силах, то, наоборот, наделаешь много ошибок. Путь лежит в более высоких пределах, нежели праведность. В этом очень трудно убедиться, но в этом заключается высшая мудрость. С высоты этой точки зрения такие вещи как праведность, кажутся довольно мелкими. Если человек этого не понимает, узнать этого нельзя. Однако есть способ выйти на этот Путь, даже если человек сам не может его найти. Он обретается в разговорах с другими людьми. Даже тот, кто не обрел Путь видит других со стороны. Как говорят те, кто играет в го: “Наблюдающий со стороны имеет восемь глаз”.Выражение: “Мысль за мыслью мы осознаем наши собственные ошибки” тоже означает, что высший Путь обретается в рассуждениях с другими.

Если попадешь в беду или оказваешься в трудной ситуации, недостаточно просто сказать, что ты совсем не волнуешься. Нужно бросаться навстречу трудным ситуациям храбро и с радостью. Для этого нужно лишь сделать шаг. Помни о поговорке: “Чем больше воды, тем выше корабль”.

Думать о том, что ты не можешь достичь того, чего достигли мастера, — значит проявлять вялость духа. Мастера – это люди. Ты тоже человек. Если ты будешь думать, что не сможешь достичь, то ничего и не достигнешь.

Господин Иттэй говорил: Конфуций был мудрецом, потмму что он с пятнадцати лет стремился стать ученым. Он был мудрецом вовсе не потому, что учился потом”. Это тоже самое что буддийское изречение: “Сначала – намерение, затем – просветление”.

Воин должен быть внимательным во всем и не допускать ни малейшей оплошности. Прежде всего, если он невнимательно подбирает слова, то он может сказать такие вещи, как: “я боюсь” или “в такой момент, я бы наверное убежал”, или “как ужасно”, или “как больно”. Это те слова, которые нельзя произносить даже в шутку или под влиянием минутного порыва, ил во сне. Если человек проницательный услышит такие слова, он сможет заглянуть в самое сердце того, кто их произнес. Поэтому всегда следует хорошенько подумать, прежде чем что-то сказать.

Древние говорили, что надо принимать решения в промежуток, равный семи вздохам и выдохам. Господин Таканбоу сказал: “Если размышления длятся долго, они пойдут во вред”. Господин Наосиге сказал: “Когда дела делаются с ленью, семь из десяти повернутся плохо. Воин – это человек, который все делает быстро”.

Когда твой разум блуждает, перескакивая с одного предмета на другой, рассуждения будут бесплодны. Используя настойчивость, свежий подход и ощущения настоятельной необходимости, ты примешь решения в промежуток, равный семи вдохам и выдохам. Это вопрос решимости и желания достичь результата”.

Для того чтобы превзойти других людей, нужно всего лишь вовлекать их в разговор о твоих делах и выслушивать их мнение. Большинство людей удовлетворяются собственным мнением и поэтому никогда не совершенствуются. Беседа с человеком – это первый шаг к тому, чтобы превзойти его. Некий человек из канцелярии клана постоянно спрашивал о моем мнении в отношении различных документов, он превзошел меня. Интересуясь мнением других, ты развиваешься и превосходишь их.

Чтобы успокоить свой разум, нужно проглотить свою слюну. Это секрет. Когда человек злится, ему нужно сделать тоже самое. Также хорошо действует, когда мажешь слюной лоб. В школе стрельбы из лука Есида проглатывание слюны – это тайный прием, который используют, чтобы добиться совершенства.

Какими бы доверительными ни были бы твои отношения с другим человеком, не сплетничай с ним о мелочах. Древняя поговорка гласит: “Прежде чем вымолвить хоть слово, подумай трижды; прежде чем что-либо сделать, подумай девять раз”.

Проявляй усердие в дзенской медитации. Древняя поговорка гласит: “В Дзэн нет никакой особой загадки. Дзэн – это всего лишь решение вопроса жизни и смерти”.

Не говори с другими о пище или торговле. Старая поговорка гласит: “Металл проверяется огнем, человек – тем, что он говорит”.

Источник

Если трудности и преграды встают на твоём пути, недостаточно оставаться невозмутимым и сохранять спокойствие. Смело и радостно устремляйся вперёд, преодолевая одно препятствие за другим. Действуй, как говорит пословица: «Чем больше воды, тем выше корабль.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним грозам.

Люди спрашивают меня: как оставаться активным? Это очень просто. Считайте в уме ваши достижения и мечты. Если ваших мечтаний больше, чем достижений – значит, вы все еще молоды. Если наоборот – вы стары.

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.

Чем сильнее способны мы любить и отдавать себя другим, тем больше смысла в нашей жизни.

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.

И запомни, сынок, друзья всегда придут к тебе на выручку! И чем больше у тебя выручка, тем больше придёт друзей!

Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.

Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.

Вероятность удачи тем выше, чем усерднее работаешь на неё.

Чем больше мы отдаём другим радости, нежности и любви, тем больше у нас счастья. Это как колодец с солнцем, где никогда не будет дна!

Источник

Плавучесть корабля

Плавучестью корабля называется его способность плавать с заданной посадкой, неся на себе все грузы, необходимые для выполнения боевых или иных задач, свойственных данному классу корабля.

Плавучесть есть самое необходимое мореходное качество корабля, с потерей которого он тонет. Когда корабль плавает на поверхности спокойной воды, на него действуют две равные и противоположно направленные силы, уравновешивающие друг друга.
Первая сила — вес корабля Р, которая складывается из весов корпуса, вооружения, боеприпаса, бронирования, механизмов, топлива, масла, воды, провизии, экипажа и запасных частей. Сила веса направлена всегда вниз (к центру Земли), и под ее влиянием корабль стремится всегда погрузиться. Эта сила приложена в точке G, называемой центром тяжести корабля. При проектировании, постройке и эксплуатации корабля, чтобы исключить постоянный крен, стремятся разместить грузы таким образом, чтобы центр тяжести находился в диаметральной плоскости. Обычно центр тяжести корабля находится вблизи плоскости мидель-шпангоута и несколько смещен в корму, а по высоте примерно на половине высоты надводного борта или, как правило, несколько ниже.
Второй силой, действующей на корабль, является равнодействующая всех сил давления воды на погруженный объем корпуса. Эта сила, обозначаемая буквой D, приложена в центре тяжести погруженного объема корабля и направлена вертикально вверх. Под ее влиянием корабль стремится всплыть, поэтому ее называют силой поддержания или силой плавучести корабля. Точка приложения силы поддержания обозначается буквой С и называется центром величины; она является геометрическим центром тяжести погруженного объема корпуса корабля.

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

При проектировании и постройке корабля обводы корпуса делают такими, чтобы центр величины при прямом положении корабля находился в диаметральной плоскости и на одной вертикали с центром тяжести корабля. По высоте, считая от основной плоскости, центр величины находится несколько выше половины осадки корабля.

Для обеспечения равновесного положения корабля необходимо и достаточно, чтобы вес корабля был равен силе поддержания, т. е. Р=уV=D и центр тяжести и центр величины корабля лежали на одной вертикали.
Если сила поддержания больше веса корабля, корабль всплывет, если меньше — погружается. Если центр тяжести и центр величины по длине корабля не совпадают, то корабль будет наклоняться в продольной плоскости (дифферентоваться) до тех пор, пока эти точки не окажутся на одной вертикали, после чего корабль будет плавать в положении равновесия, но с дифферентом. Если центр тяжести и центр величины не совпадают по ширине корабля, то корабль будет наклоняться в поперечной плоскости (крениться) до тех пор, пока эти точки не совпадут по вертикали, после чего корабль будет плавать в положении равновесия, но с креном. Надо всегда иметь в виду, что всякое перемещение грузов, а также прием или расход их вызывает перемещение центра тяжести и центра величины.
Выдающийся древнегреческий математик и механик Архимед доказал, что сила поддержания равна весу воды, вытесненной погруженным в нее телом (поэтому силу поддержания иногда называют архимедовой силой). Вес воды, вытесненной плавающим кораблем, называется его весовым водоизмещением, измеряется в тоннах и обозначается буквой D (этой же буквой иногда обозначается сила поддержания). Объем воды, вытесненной плавающим кораблем, называется объемным водоизмещением, обозначается буквой V и измеряется в кубических метрах. Зная объем погруженной части корпуса корабля, можно определить объем вытесненной воды, или объемное водоизмещение. Если бы корпус корабля был сделан в виде прямоугольного ящика длиною L и шириною В и плавал бы с осадкой T, то объем погруженной части такого корабля легко было бы найти по формуле

Так как корпус корабля значительно отличается от прямоугольного ящика и имеет в носу и корме сужения, т. е. имеет меньшую полноту, то вводят специальный коэффициент, учитывающий отличие обводов корпуса корабля от формы ящика. Этот коэффициент, называемый коэффициентом полноты водоизмещения, обозначается буквой дельта и лежит в пределах от 0,45 до 0,65. Зная длину, ширину, осадку корабля и коэффициент полноты водоизмещения, можно приближенно определить объемное водоизмещение по формуле

V=дельта х В х Т куб.м

Зная объемное водоизмещение корабля, легко получить весовое водоизмещение, для чего необходимо знать вес одного кубического метра воды.
Вес одного кубического метра воды называется ее объемным или удельным весом и обозначается буквой гамма.
Таким образом, весовое водоизмещение корабля можно вычислить по формуле

Водоизмещение служит мерой плавучести корабля. Если говорят, что авианосец имеет водоизмещение D = 80 000 т, то это значит, что он обладает плавучестью в 80 000 т, которая уравновешивает вес авианосца Р = 80 000 г. Если удельный вес воды, в которой плавает этот авианосец, гамма = 1 т/куб. м, то он вытесняет объем воды V = 80000 куб. м.
В зависимости от количества принимаемых на корабль грузов будет изменяться и водоизмещение корабля. Для военных кораблей нашего флота приняты следующие водоизмещения: порожнем, стандартное, нормальное, полное и наибольшее.
Водоизмещение порожнем — водоизмещение полностью построенного корабля со всем вооружением и механизмами, но без личного состава, боеприпасов, снабжения, продовольствия, топлива, масла и воды.
Стандартное водоизмещение — водоизмещение полностью построенного корабля, укомплектованного всем необходимым для военного времени, за исключением запасов топлива, масла и котельной воды, но с пресной и забортной водой и маслом в системах механизмов, котлах, теплых ящиках и сточных масляных цистернах, т. е. включая вес механической установки, приготовленной к действию.
Нормальное водоизмещение (водоизмещение при официальных испытаниях) — водоизмещение, равное стандартному плюс половина запасов топлива, масла и питательней воды, обусловленных полным водоизмещением.
Полное водоизмещение — водоизмещение, равное стандартному плюс запасы топлива, масла, питательной воды, в размерах, обеспечивающих заданную дальность плавания полным и экономическим ходами.

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Наибольшее водоизмещение — водоизмещение, равное стандартному плюс добавочный боеприпас, который корабль может принять на оборудованные для этого места сверх нормального боеприпаса, предусмотренного стандартным водоизмещением, а также плюс запасы топлива, смазочных материалов и котельной воды в полном объеме специально оборудованных для этого цистерн.

Для точного учета всех составляющих вес корабля, нагрузка корабля, разбивается на разделы, группы, подгруппы и статьи.

Основными разделами нагрузки являются: 1) корпус, 2) бронирование, 3) вооружение, 4) боеприпас, 5) механизмы, 6) топливо, 7) снабжение и команда, 8) запас водоизмещения.

Вычислению нагрузки корабля уже в процессе проектирования уделяют исключительное внимание. Особый контроль за нагрузкой должен осуществляться во время службы корабля. При стоянке корабля нагрузка должна проверяться ежедневно, во время хода — через каждые 4 часа. На кораблях должна проводиться строжайшая весовая дисциплина. Такой точный учет состояния переменных грузов на кораблях (количество и расположение) необходим не только для того чтобы знать о их наличии, сколько для готовности корабля к борьбе за непотопляемость.
Во время плавания часто возникают вопросы, связанные с определением водоизмещения корабля или средней осадки, например: насколько изменится осадка после приема или расходования некоторого заданного груза, какой груз необходимо принять или удалить, чтобы осадка увеличилась или, соответственно, уменьшилась на определенную величину и т. п.
Все эти вопросы легко решаются с помощью так называемой кривой объемного водоизмещения, или «грузового размера», выражающей зависимость водоизмещения от осадки. Так, например, на корабль нужно принять груз весом р и определить, как изменится его средняя осадка. По кривой объемного водоизмещения это легко решить, для чего по горизонтальной оси к водоизмещению корабля D до приема груза нужно прибавить вес груза р и в точке А восстановить перпендикуляр до пересечения с кривой грузового размера. Затем через точку Б надо провести горизонтальную линию, которая на оси осадок отсечет новую осадку Т1.
Изменение осадки будет:

В практике часто требуется решать вопросы, связанные с изменением осадки, не прибегая к расчетам и справочным материалам. Для этой цели пользуются специальной величиной — числом тонн на сантиметр осадки, т. е. величиной груза в тоннах, изменяющей осадку корабля на один сантиметр. Это число обозначается буквой q и для каждого корабля является вполне определенным. Так, для эскадренного миноносца q = 10—12 тонн/см, для базового тральщика й=2,5—3,0 т/см.
Число тонн на сантиметр осадки легко подсчитать, зная площадь ватерлинии S, по формуле

q=0,01 x гамма х S (т/см),

где гамма —объемный вес воды, т/куб. м.

Предположим, что на эсминец принимается груз р = 100 тонн; определить, на сколько изменится средняя осадка эсминца, если
q = 10 т/см.

дельта Т = p / q = 100 / 10 = 10 см.

Необходимо иметь в виду, что пользоваться числом тонн на сантиметр осадки можно только до тех пор, пока снимаемый или принимаемый груз по весу не превышает 10% водоизмещения корабля. В нормальных условиях на корабли принимаются или снимаются с них обычно так называемые малые грузы, т. е. грузы, имеющие вес менее 10% водоизмещения корабля.

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль
Мы уже установили, что величина погруженного в воду объема корпуса корабля является мерой плавучести. Чем больше этот объем, тем плавучесть больше. В этом смысле весь водонепроницаемый объем корабля, расположенный выше действующей ватерлинии, называется запасом плавучести корабля. В запас плавучести не включается объем надстроек и всех выступающих частей на верхней водонепроницаемой палубе.

На поврежденном корабле из запаса плавучести исключаются объемы, расположенные выше ватерлинии, но принадлежащие поврежденным отсекам, сообщающимся с забортной водой, а также надводные объемы помещений, в которых имеются надводные пробоины. Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Запас плавучести есть запас жизненной силы корабля и расходовать его нужно крайне разумно. Для более рационального использования запаса плавучести корабль разделяется переборками и палубами на ряд водонепроницаемых отделений.
Необходимо помнить, что запас плавучести уменьшается при приеме на корабль грузов сверх штатной нагрузки и главным образом при поступлении на корабль забортной воды через пробоины и незадраенные забортные отверстия.

Сохранение запаса плавучести в первую очередь обеспечивается прочностью и водонепроницаемостью борта, палуб н главных водонепроницаемых переборок. Поэтому в целях постоянного сохранения запаса плавучести личный состав корабля обязан всегда поддерживать в исправном состоянии все конструкции корпуса, водонепроницаемые двери, иллюминаторы, люки и горловины, трюмы всегда держать сухими, а также удалять за борт лед при обмерзании палуб, рангоута и такелажа. Необходимо строго соблюдать правила задраивания водонепроницаемых закрытий. Пренебрежение этим может закончиться катастрофой.

Источник

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Вход с помощью других сервисов

Сетевое издание Uralweb.ru (18+), Учредитель: Акционерное общество «Цифровое Телевидение»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82000 от 18.10.2021 г.,

Главный редактор: Новокшонова Марина Аркадьевна, тел. редакции (343) 214-87-87, Электронный адрес редакции: news@uralweb.ru

Все права защищены. Любое использование содержания сайта Uralweb.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7(343) 214-87-87, adv@uralweb.ru

По вопросам размещения информации в разделе «Афиша» afisha@uralweb.ru

© 2006- Uralweb.ru Екатеринбург

Мы используем cookie-файлы

АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.

Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами.

Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.

Источник

Как солнечный ветер повлиял на появление большого количества воды на Земле

Вопрос возникновения воды на Земле уже давно волнует геологов и астрономов. Предположительно вода появилась примерно 4,5 миллиарда лет назад. Версии ее возникновения выдвигаются самые разные, но единого мнения не существует. Согласно одной из наиболее распространенных гипотез, в нашу планету врезались астероиды или кометы, заполненные водой. Однако под сомнения ее ставит тот факт, что у воды на стероидах и каменистых планетах отличается изотопный состав от воды на Земле. Кроме того, на нашей планете гораздо больше воды, чем на других твердых планетах, она покрывает порядка 70% поверхности земного шара. Это может говорить о том, что у земной воды имеется как минимум еще один дополнительный источник. Недавнее исследование ученых показало, что этим дополнительным источником может быть солнечный ветер. Напомню, что последний представляет собой ионизированные частицы, которые вырываются из солнечной короны и несутся со скоростью 300—1200 км/с. Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между водой в океанах и солнечным ветром?

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Ученые обнаружили новый источник, обеспечивший Землю большим количеством воды

Астероид Итокава и новый источник воды в космосе

В статье австралийских ученых, с которой можно ознакомиться в журнале Nature Astronomy, говорится, что авторы работы тщательно изучили пыль на околоземном астероиде Итокава, который был обнаружен учеными в 1988 году. Такое название он получил в честь японского профессора Хидэо Итокавы. Образцы астероида были собраны космическим зондом Хаябуса и доставлены на Землю в 2010 году. Предыдущее исследование показало, что возраст пыли на них составляет около восьми миллионов лет. А сам астероид может быть обломком более крупного небесного тела.

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Околоземный астероид Итокава, образцы которого были доставлены на Землю в 2010 году

Для нового исследования ученые использовали атомный зонд. Современное оборудование позволило создать трехмерные модели отдельных атомов и с высокой точностью изучить химический состав. В результате авторам удалось обнаружить, что на поверхности пылинок содержится достаточно большое количество молекул воды. При увеличении этих частиц и их содержимого в масштабе, получилось бы 20 литров воды на каждый кубический метр камня. Причем изотопный состав воды на астероиде оказался близким к тому, который имеет вода, извлекаемая из глубин земной мантии.

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Наличие большого количества влаги на астероиде связано с воздействием на него солнечного ветра

Наличие воды на данном астероиде оказалось для ученых большой неожиданностью. Дело в том, что астероиды класса S, к которым относится Итокава, ранее никогда не рассматривались в качестве возможных носителей воды. Правда, о наличии воды на астероиде стало известно еще несколько лет назад. Но вот ее происхождение до последнего момента оставалось загадкой.

Солнечный ветер и вода на Земле — какая взаимосвязь

Как пишут авторы работы, они изучили все частицы пыли вокруг образцов астероида. Одна их часть постоянно взаимодействовала с солнечным ветром, другая же находилась в тени. Большое количество воды присутствовало именно на тех частицах, которые находились под воздействием Солнца.

Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть фото Чем больше воды чем выше корабль. Смотреть картинку Чем больше воды чем выше корабль. Картинка про Чем больше воды чем выше корабль. Фото Чем больше воды чем выше корабль

Солнечный ветер, вырывающийся из короны Солнца, содержит большое количество ионов водорода

Связано это с тем, что солнечный ветер содержит большое количество ионов водорода, которые постепенно оседали на поверхности астероида и проникали внутрь силикатного материала. Глубина, на которой были обнаружены молекулы воды, как раз соответствует той, на которую могут проникнуть ионы водорода.

“Мы выяснили, что важную роль в появлении воды на Земле могли играть частицы космической пыли, покрытые водой солнечного происхождения» — говорит Филип Бланд, профессор Университета Кэртина, один из участников исследования.

Как считают исследователи, подобная пыль должна была попадать в большом количестве на древнюю Землю вместе с врезающимися в нее космическими объектами, такими как астероиды и кометы. Но самое главное, что сделанное открытие может свидетельствовать о том, что большое количество воды присутствовать на других небесных телах по всей галактике, в том числе и на Луне. Большое количество воды в галактике может в будущем упростить космические миссии. То есть космонавты могут добывать пресную воду прямо из пыли на поверхности планеты и астероидов.

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен-канал, на котором мы подготовили для вас еще больше интересной информации

Надо сказать, что вопрос добычи воды космонавтами был одним из препятствий к освоению космоса. Если информация подтвердится, то этот вопрос, как говорится, решился сам собой. Напоследок отмечу, что нашей планете повезло конденсировать воду до того, как молодое Солнце увеличило свою активность, о чем я рассказывал ранее. По мнению некоторых ученых у нее было много шансов навсегда остаться “паровым котлом” аналогично Венере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *