Чем больше всего интересуются
20 идей контента, которым людям понравится делиться с друзьями
Основы контента
Есть четыре основных типа контента, о создании которого вы должны подумать:
Контент должен быть мультимедийным.
Контент в социальных сетях также должен быть богат на мультимедиа, включающие в себя:
Сайты вроде Pinterest и Instagram удовлетворяют желание постоянно любоваться причудливыми образами и высококачественными фотографиями. Людям больше не нравятся большие плотные тексты, о которых так и хочется сказать: «Скукота. ».
Проблема в том, что компании и блогеры должны находить вдохновение для создания самых разных видов контента, чтобы поддерживать актуальность блога, динамику потока в Twitter и насыщенность страниц в Facebook. Проигнорируйте это, и люди постепенно уйдут от вас, потеряв к вам всякий интерес.
Так что вот вам несколько идей, которые помогут поддержать любопытство пользователей стремительно меняющегося интернета.
1. Создавайте списки
Некоторые из вас уже зевают. Но текущая реальность такова, что людям нравится, когда им предлагают всевозможные списки дел или 10 полезных советов о том, как залить видео в интернет, или списки статей, кликнув на заголовки которых, можно увидеть тексты целиком. Это убеждает читателей в том, что вы не тратите их время зря, и что информацию можно быстро просмотреть.
Такой тип контента все еще работает, и работает хорошо.
2. Будьте негативным
3. Инфографика
4. Объединяйте свой контент
Придумайте тему и найдите статьи, связанные с ней, в Google. Соберите их все вместе и вынесите на суд ваших читателей. Вы сэкономите их силы и время, поместив все важное по теме в одно место. И они полюбят вас чуточку больше!
5. Давайте советы
Аппетит пользователей к простейшим инструкциям, которые как бы берут человека за руку и проводят по всем этапам интересного ему пути, никогда не перестанет удивлять. И тем не менее, давайте советы, которые легко прочитать, понять и провести в жизнь. За это ваш блог будут ценить и уважать.
6. Новости
Людям нравится узнавать нечто новое о том, что происходит в их рабочей среде, городе или мире. Сделайте так, чтобы прочесть ваши новости было легко и просто. Создавайте, публикуйте и продвигайте ваш контент вовремя. Huffington Post и Mashable успешны именно благодаря этому.
7. Исследования
Многие люди, прежде чем что-либо делать, нуждаются в подтверждении правильности их действий.
8. Анализ проблемы
Исследование само по себе хорошо, но только применение его результатов на практике доказывает, что оно работает. Составьте список таких примеров, и ваши подписчики в социальных сетях будут делиться им друг с другом.
9. Непреходящий контент
Интернет требует свежих новостей каждый день, ежеминутно. В процессе этого безумного информирования часто люди часто забывают о контенте, который будет актуальным и через два года после публикации. Это тот вид контента, который можно продолжать продвигать и делиться им с читателями долгое время. Создавайте контент, который может стать прочным фундаментом для дальнейших «надстроек».
10. Изображения
Кроме того, изображения способны превратить ваш контент из посредственного в просто замечательный.
11. Видео
Создавая контент, вы можете поделиться своей историей и идеями самыми разными способами, но поскольку онлайн-видео теперь легко заливается и загружается, вам просто необходимо включить его в свой контентный маркетинг. Это может быть видео, снятое камерой, захват экранного изображения (как в случае с программой Camtasia) или видео с YouTube, соответствующее вашей истории.
12. Slideshare
13. Списки Top-10
Людям нравится читать о том, что в данный момент находится на вершине хит-парада практически любой области. Запустите подобный контент и увидите, как подскочит трафик.
14. Отзывы на приложения и инструменты
Каждый ищет для себя лучший способ, инструмент или приложение, способные облегчить жизнь в месте, которое периодически называют «запутанным миром интернета». Облегчите для своих читателей возможность поиска и загрузки полезного им программного обеспечения.
15. Решение проблем
Предлагайте пошаговые инструкции по решению основных проблем вашей индустрии. Такой контент будет много значить для ваших читателей.
16. Статистика и факты
Люди всегда кликают контент, отражающий свежую статистику и факты, и делятся им с друзьями. Людей неизменно интригует все большее и лучшее, и тексты об этом будут хитами.
17. Цитаты
Поместите цитату в Twitter или Facebook и посмотрите, сколько «лайков» и ретвитов получите. Ничто другое так не заводит читателей, как вдохновляющая цитата.
18. Подкасты
19. Электронные книги
20. Стенограммы
Стенограммы сейчас недороги и просты в использовании. Добавьте их к вашему подкасту или видео и превратите их в полезный документ.
Что ищут пользователи в интернете: неожиданные цифры
Можно сказать, что интернет серьезно изменил жизни миллиардов людей по всему миру. Узнали, как изменилась аудитория интернета и поведение пользователей в сети. Для примера взяли 2020 год, когда люди вынужденно проводили намного больше времени дома и пользовались интернетом больше обычного.
Аудитория интернета
Согласно данным Internet World Stats за 2020 год, активная аудитория пользователей интернета во всем мире превысила отметку 4,5 миллиарда пользователей. Прирост за 2020 год, с января 2020 по январь 2021 года составил +7,3% или 316 миллионов человек. За этот же период население Земли увеличилось всего на 1% (81 миллион человек) и достигло отметки 7,83 миллиарда человек.
Ожидаемо, больше всего интернет-пользователей в странах-лидерах по количеству населения. На первом месте — Китай, Россия на 8-ом месте. Стоит также обратить внимание на показатель проникновения интернета по странам. Он рассчитывается как отношение количества интернет-пользователей ко всему населению страны. Чем выше этот показатель, тем более прогрессивной в технологическом плане считается страна.
Выше всего показатель проникновения интернета в США — 95%. В России этот показатель составляет 79%, что весьма неплохо. Общемировой показатель находится на отметке 59%.
Рост интернет-аудитории в России за 2020 год составил 5,1% или 6 миллионов человек. При этом население увеличилось всего на 0,01% (+20 000 человек). Что интересно, прирост активных пользователей социальных сетей так же составил 5,1% или +4,8 миллиона человек.
Вполне вероятно, что рост новых пользователей связан именно с ограничениями, которые применялись во время карантина в 2020 году. Активно подключались к интернету пользователи, которые раньше им никогда не пользовались. Например, дети часто подключали своих пожилых родителей, чтобы поддерживать с ними связь на расстоянии.
Интернет-активность в цифрах
Трудно себе представить, какие объемы информации генерируется в сети даже за одну минуту. С ростом новых пользователей объемы информации, генерируемые в сети будут продолжать увеличиваться.
По данным Internet World Stats, в 2020 году каждую минуту пользователи со всего мира загружали более 500 часов видео на ютуб, отправляли более 150 000 сообщений в фейсбуке и размещали более 347 000 сторис в инстаграм. И все это происходило всего лишь за 1 минуту!
Что чаще всего пользователи искали в интернете в 2020 году?
Согласно данным одного из популярных сервисов аналитики поисковых запросов, за прошлый год в глобальном рейтинге топ-100 запросов лидировали запросы на тему: социальные сети, видео-сервисы, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, почтовые сервисы, погода, онлайн-переводчики, интернет-магазины, онлайн-карты.
Интернет-активность россиян
Топ-20 составили сайты поисковых систем и социальных сетей, википедия, несколько крупных новостных ресурсов, сервис прогноза погоды, почтовик, несколько онлайн-гипермаркетов, портал госуслуг. Если обобщить по категориям, то получится структура, как и на глобальной диаграмме выше: социальные сети, погода, покупки, новости, развлечения.
Самыми популярным поисковыми запросами в интернете среди россиян стали погода и сеть вконтакте. Что интересно, запрос по короновирусу находится только на 9 месте.
Активность в социальных сетях
За 2020 год аудитория социальных сетей в РФ выросла на 5,1% и достигла 99 миллионов человек, что составляет примерно 67,8% от всего населения страны. Согласно статистике, 98,8% пользователи заходили в соцсети хотя бы 1 раз в месяц. В среднем пользователи проводили в соц. сетях 2 часа 28 минут. Что интересно, у одного пользователя примерно 7 аккаунтов в разных социальных сетях.
Рейтинг самых популярных социальных сетей у россиян в 2020 году выглядит следующим образом.
Выводы
Прошлый, 2020 год стал серьезным испытанием для всего человечества. На фоне жестких ограничений на перемещения, интернет стал едва ли не единственным способом для связи. Вся повседневная жизнь миллионов людей по всему миру все больше и больше перетекает в онлайн: работа, учеба, покупки, общение, развлечения. Не за горами тот день, когда к глобальной сети интернет будет «подключен» каждый житель нашей планеты.
Интересно, сможет ли «онлайн» вытеснить традиционный «офлайн» и как скоро это может случиться?
Общепит, транспорт и торговля: какой бизнес чаще всего хотят открыть в России
В «Яндексе» изучили поисковые запросы о том, как открыть бизнес, и определили 150 самых популярных видов бизнеса.
За последние десять лет интерес россиян к открытию своего бизнеса рос. Было только два заметных падения — в 2014—2015 годах и в 2020 году.
На интерес к тому или иному направлению в бизнесе влияют изменения в законодательстве, ситуация в стране и популярность проектов крупных игроков рынка. Например, в 2014 году резко выросли запросы о том, как открыть кальянную — из-за запрета курения в кафе и барах. В 2016 году популярными были бургерные, в 2017 — биржи криптовалют.
В 2018 году вырос интерес к каршерингу, онлайн-образованию и открытию своих школ и курсов — а потом пошел на спад. Последний год самыми популярными запросами о новом бизнесе стали пункты выдачи заказов и курьерские компании, а также доставка еды. Чуть менее популярные — бухгалтерские услуги и компьютерные клубы.
Последние десять лет верхние строчки рейтинга стабильно занимали кафе и магазины. Но некоторые направления теряют привлекательность: парикмахерские откатились с пятой на двадцатую строчку. Турфирмы в 2011 году занимали первое место в рейтинге, сейчас они на десятом и в новом формате. Люди ищут информацию, как открыть турфирму на дому, онлайн и хотят отправлять в поездки только по России.
Стабильное падение интереса к открытию бизнеса у хостелов, кальянных, магазинов пива, салонов сотовой связи и ночных клубов.
Какой бизнес люди хотят открыть
Чаще всего люди ищут в Яндексе инструкцию, как открыть магазин одежды в интернете, в маленьком городе или в соцсетях. На втором месте потенциальных предпринимателей интересует, как открыть кафе. На третьем месте по популярности — запросы, как открыть таксопарк без собственных машин и в небольшом городе.
Если сравнивать категории, а не конкретные виды бизнеса, самые популярные — общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса.
За прошедшие два года люди интересовались открытием своего дела в сфере услуг или торговли. Гораздо реже потенциальных предпринимателей интересовало производство.
Как найти своё хобби и зачем оно нужно
Разбираемся, как любимое дело помогает развивать мозг
Каждый человек объясняет себе важность хобби по-разному: для кого-то это способ отвлечься, для кого-то это способ борьбы со стрессом, для кого-то хобби становится смыслом жизни. А что если посмотреть на любимое дело с точки зрения науки? Об этом — в нашем новом материале.
Что такое хобби и почему важно его иметь
Любое хобби — это занятие, отличное от наших повседневных рутинных дел, к которым привык наш мозг. Наш мозг очень любит оптимизировать и автоматизировать то, с чем он работает каждый день, любое новое занятие на него воздействует как импульс взбодриться. Молодость и эффективность нашего мозга зависит от нейропластичности — его способности создавать новые нейронные связи. Выстроить связи помогают непривычные занятия, так как в это время мозг активно включается в работу.
Хобби помогает переключить и перенастроить мозг: работая длительное время, мы перестаём находить оптимальные решения и начинаем упускать возможности. Чтобы преодолеть это состояние, необходимо заняться чем-то абсолютно другим — мозг, увлечённо работая над совершенно новой задачей, спустя время находит решение и для задачи, которая казалась тупиком.
С точки зрения психологической науки, одна из базовых потребностей личности, без которой она не может быть счастливой, — потребность в признании и самореализации. Человек, увлечённый каким-либо хобби, находит новый круг общения, где он будет ценен, а также может получить признание своих талантов. Позитивное подкрепление успеха даёт нам импульс стремиться к большему.
Как найти хобби по душе
Чтобы найти хобби по душе, очень важно прислушаться к себе, к своим желаниям, внимательно понаблюдать за своими мыслями и действиями. У каждого из нас есть что-то, что приносит нам радость и от чего мы чувствуем себя лучше.
Первое, с чего стоит начать, чтобы определиться с направлением, — пройти психологический тест на выявление темперамента по И. П. Павлову. Упрощённый вариант определит, какой у вас темперамент, и поможет лучше понять, в какую сферу вам двигаться.
Если у вас слабый и неуравновешенный психотип нервной деятельности, вам лучше подойдут творческие хобби; если вы сильный и эмоциональный психотип, возможно, вам стоит рассмотреть деятельность социальной направленности (театр или танцы). Спортивные хобби подойдут сильному неуравновешенному психотипу.
Результат теста не даст точного ответа, поэтому рекомендуется завести блокнот, в котором вы целую неделю (тут нужно постараться организовать себя) будете записывать мгновения, которые вас порадовали, принесли вам уверенность и любые другие позитивные эмоции. По итогам недели проанализируйте свои ответы и разделите их на группы: физическая активность, творчество и кулинария, общение с людьми, общение с природой, общение с техникой, общение с миром слов и музыки. Постарайтесь двигаться в сфере, где вы наберёте большее число позитивных откликов.
Где найти хобби: подборка ресурсов
Когда вы определите, какая сфера для вас предпочтительна, необходимо найти то самое хобби, которое вам подойдёт. Собрали несколько ресурсов, где можно найти занятие по душе.
1. Мир Хобби
Хобби удачно каталогизированы в справочнике. Вы сразу можете смотреть те, которые вам подходят по типу характера и по типу ваших стремлений и увлечений. После первичного отбора, настоятельно рекомендую найти видео на ютьюбе по выбранному направлению — вы удивитесь, сколько роликов уже снято людьми, которые этим интересуется. Если после просмотра появилось чувство окрыления — нужно обязательно пробовать.
2. На официальных сайтах департамента или управления образования вашего города.
Там можно найти информацию о муниципальных учреждениях дополнительного образования, а частные центры без труда можно найти, открыв карту города.
3. Можно найти удалённые занятия, мастер-классы и курсы.
Например, на сайте «Фоксфорда» есть много курсов по разным направлениям для подростков, а на «Нетологии» — для взрослых. Не спешите покупать сразу курс или абонемент занятий: сначала возьмите пробные занятия или поучаствуйте в мастер-классе, также многие центры устраивают дни открытых дверей, где можно бесплатно поучаствовать в различных уроках.
Советы по выбору вида хобби
Все хобби условно можно подразделить на две большие группы: активные и пассивные. Активные хобби, как правило, включают те, что требуют от нас выйти на улицу: это хобби, связанные с движением. Условно их можно разделить ещё на несколько групп.
🐎 Спортивные: езда на велосипеде, хайкинг, спортивные командные игры, йога, кроссфит — всё то, что так или иначе связано со спортом. Такие хобби помогают нашему мозгу активно насыщаться кислородом, развивают ловкость, координацию, уверенность в своём теле.
🌏 Хобби, связанные со взаимодействием с окружающей средой: рыбалка, ботаника, собирательство грибов, походы, альпинизм, путешествия, археология, садоводство. Такие увлечения расширяют наш кругозор, развивают внимательность, эмпатию к окружающему нас миру, каждое такое занятие несёт в себе множество новых открытий вокруг, а значит, обеспечат активную работу мозга.
🎭 Игровые и социальные — сюда можно отнести хобби, связанные с театральной деятельностью: историческая реконструкция, танцы, пение, дискуссионные клубы, стендап — эти хобби помогут развить уверенность в себе, приобрести навык публичных выступлений, развить эмоциональный интеллект и эмпатию.
Пассивные хобби — это спокойные виды деятельности, которые зачастую не требуют выхода на улицу, ими можно заниматься дома. В них также можно выделить несколько групп:
🧵 Рукоделие — сюда отнесём все виды хобби, связанные с ручным трудом, создание предметов быта и обихода: вязание, шитьё, вышивка, плотничество, выжигание, кулинария. Такие хобби развивают мелкую моторику, художественный вкус, они отлично помогают преодолеть стресс, если ваша деятельность связана с высокой активностью.
🧩 Технические виды деятельности — радиолюбительство, конструирование, робототехника, моделизм, пазлы. Такие виды хобби развивают логическое и пространственное мышление, мелкую моторику, дают навык работы с электрическим инструментом микросхемами, дают знания о том, как устроен электронный мир вокруг нас.
🎨 Художественные — рисование, лепка, скульптурирование, оригами, фотография. Такие виды деятельности отлично помогут развить художественный вкус, эмоциональный интеллект, понимание о цвете, форме, пространственное мышление.
📚 Компьютерное творчество и книги — сюда можно отнести программирование, мультипликацию, блогинг, поэзию, чтение книг. Такие хобби позволяют развивать наши коммуникативные навыки, воображение.
Как найти хобби, если ничего не интересно
При выборе хобби следует прежде всего опираться на свои эмоции. Если при мысли об этом занятии в вашей душе разгорается радостное нетерпение, а в глазах прыгают искорки — надо пробовать. Если вы не слишком эмоциональный человек, попробуйте использовать метод от противного — отбросьте варианты, которые вам точно не нравятся. Вторым важным фактором для выбора хобби должно стать то, что выбранная вами деятельность должна быть новой для вас, то есть давать нашему мозгу совершенно незнакомые задачи.
Можно ли совместить хобби и работу
«Найдите себе дело по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни», — эту цитату часто приводят, говоря об успехе человека и цели в жизни. Здорово, когда хобби становится важной частью жизни и начинает приносить доход, однако в любом деле в определённый момент встречается элемент рутины, и вот любимое дело уже не радует так, как раньше.
Плюсы
Минусы
Рассказываем школьную программу так, что хочется учиться
Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков
А также сравнили результаты с 2018 годом и обращения в разрезе каналов трафика
Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, делится исследованием, где распознали пол более чем у 18 миллионов входящих звонков, которые поступают с сайтов наших клиентов. Более того, мы разделили эти звонки не только по тематикам, но и каналам трафика. Поэтому сейчас вы узнаете, кто и куда звонит больше: женщины или мужчины. Какие марки автомобилей интересуют женщин больше всего, и зависит ли пол от перехода с поисковой выдачи или контекстной рекламы.
Но сначала немного про методологию сбора и анализа данных. География исследования: Российская Федерация, период январь – декабрь 2020 года. В фокусе внимания – 15 000 сайтов, в том числе и обратные звонки. А еще мы сравним результаты с 2018 годом и выясним, поменялись ли тенденции. Например, изменили ли события и ограничения 2020 года предпочтения аудитории.
Вручную проанализировать такой массив данных невозможно. Сегментировать клиентов по полу, да еще и в разрезе каналов трафика – та еще задачка. И поэтому нам помогли в этом алгоритмы классификации, в основе которых лежат методы машинного обучения. Такой принцип – основа Предикта Calltouch: речевая аналитика распознает речь человека и определяет пол звонящего. Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе.
Исследование показало, что в 2020 году мужчины звонили во все компании чаще женщин – их доля составляет почти 55,9%.
Если посмотреть на результаты 2018 года, то окажется, что практически ничего не поменялось. Женщины – 45,4%, а мужчины – 54,6%. Разница не более, чем в 1,5%.
Такая же закономерность есть и по дням недели. Женщины предпочитают звонить в будние дни, однако активность у мужчин растет к концу недели. Два года назад было абсолютно так же.
Интересными получились результаты по часам. Чем ближе к вечеру, тем больше вероятность, что к вам поступит звонок от мужчины. Самый «равный» в этом плане час – 8 утра: 52% поступают от мужчин, а 48% от женщин.
Этим данным стоит уделить особое внимание маркетологам и предпринимателям. Исследование показало, что женщины охотнее звонят в компанию через органический трафик. То есть они используют поисковики, не кликают на рекламу, заходят на сайт и оттуда набирают указанный номер. Только 42% звонков от женщин приходится на платный трафик, почти столько же и на реферальный. Это говорит о том, что контекстная реклама привлекает гораздо больше мужской аудитории.
Так же было и в 2018 году. Всего 43% источников «женских» звонков приходилось на канал cpc, то есть платный трафик. Из этого можно сделать вывод, что SEO-оптимизация поможет увеличить женскую аудиторию, а контекстная реклама генерирует мужскую.
А теперь самое интересное: распределение по сферам. Больше всего звонков женщин приходится на ветеринарные клиники (66,1%), медицину (62%), салоны красоты (60%) и рестораны (55%). Мужчин же больше всего интересуют авто (82,7%), промышленное оборудование (81%), электроника (70,6%), финансовый сектор (69,9%) и ремонт (69,8%).
При этом практически одинаковая аудитория по продуктам питания, мебели и интерьеру, недвижимости, гостиницам и фитнес-клубам. Если сравнивать результаты с 2018 годом, то есть значительное изменение в одном сегменте. Например, в индустрии развлечений стало меньше звонков от женщин: 34,2% в 2020 против 52% в 2018 году. Аналогично и с ресторанами: стало несколько больше обращений от мужчин. В остальном же процентное разделение по тематикам осталось таким же. Теперь же рассмотрим каждый сегмент подробнее, в том числе и по каналам звонков.
Интересная закономерность, которая прослеживается в других сегментах. Женщины предпочитают звонить именно днем в будние дни, а мужчин становится больше к выходным и к вечеру. Такая особенность поведения аудитория характерна для всех, не только для фитнес-клубов. Точно так же было и в 2018 году, за два года ничего не изменилось.
Медицинская тематика – женская, заметен перевес и по каналам звонков, и по платному трафику. Тем не менее, и здесь органике доверяют чуть больше: 64,05% против 61,05%.
Рассмотрим медклиники подробнее. Есть лишь два направления, где звонков от мужчин больше, чем у женщин: урология (63,1%) и мануальная терапия (56,8%). Звонков от женщин по вопросам стоматологии, педиатрии, флебологии и другим гораздо больше.
Интересно, что по сравнению с 2018 годом, от мужчин стало больше звонков по косметологии (было 13,5, а стало 26,4%), акушерству и гинекологии (18,7% против 27,8%), хирургии (24,5% против 38,6%). Очевидно, что по этим и другим тематикам растет доля мужского интереса.
Здесь есть аномалия. По каким-то причинам с 22 до 23 часов заметен резкий всплеск звонков от мужчин, а в полночь от женщин. Признавайтесь, в чем дело? И здесь так же легко увидеть закономерность: контекстная реклама привлекает больше всего мужской аудитории. Но с органикой получилось исключение из правил. Как мы помним, женщины связываются с компанией в основном через поисковики. Но здесь доминирует реферальный трафик, если смотреть по полу. Социальные сети – лучший друг салонов.
Женщины стабильно обращаются в клиники для животных в течение недели. А если смотреть по часам, то к полуночи мужчины звонят почаще.