Чем бреются мужчины в сша и европе

История бритья Как и почему брились мужчины в разные эпохи

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Braun MGK 3080. Фото: Braun

Растительность на лице в разные периоды истории могла означать принадлежность как к элите, так и к самым низшим слоям, как мужественность, так и варварство. Поэтому бритье и уход за усами и бородой всегда были неотъемлемой частью жизни мужчины. «Лента.ру» разобралась в том, как и чем брились мужчины в разные эпохи.

Бородачи против любителей бриться

Мы не знаем даже примерной даты первого в истории человечества бритья, но историки сходятся во мнении, что бриться мужчины начали еще в доисторические времена. Судя по всему, первоначально первобытные люди использовали в качестве бритв ракушки, но около 60 тысяч лет до нашей эры на смену им пришли обсидиановые лезвия. Этот камень легко поддавался обработке, поэтому сделать из него острое лезвие труда не составляло.

Причина, по которой брились древние люди, неизвестна, а вот приход цивилизации сделал бороду или ее отсутствие статусным символом. Так, древние египтяне стали настоящими фанатами бритья и вывели бритвенные технологии на новый уровень. Они придумали первые кремы для бритья, которые состояли из мышьяка, гашеной извести и крахмала, а вместо каменных и костяных бритв использовали бронзовые.

В Греции борода считалась символом мужественности и взросления, поэтому бритые египтяне казались грекам слишком изнеженными. Брить бороды греки стали лишь после завоеваний Александра Македонского. Немаловажно было и то, что с распространением железа в качестве основного материала для клинков изготовление бритв стало проще и дешевле.

Но по-настоящему всеобщей мода на бритые лица стала уже во времена Рима. Создателем тренда стал разгромивший карфагенское войско во главе с Ганнибалом полководец Сципион Африканский, который брился каждый день и запрещал отращивать бороды своим солдатам.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Фото: Erik Pendzich / REX / Shutterstock

Римляне внесли в искусство бритья ставший на долгие годы классическим рецепт крема для бритья: смесь оливкового масла, аммиака и уксуса. Иногда оливковое масло заменяли на масло грецкого ореха. Последний рецепт был популярен в провинциях, где оливковое дерево не росло.

Лишь с падением Римской империи в 476 году нашей эры настал реванш бород: у варваров, захвативших власть на большей части Европы, усы и борода были символом мужественности. С наступлением эпохи Возрождения борода вновь вышла из моды в Италии, а затем и в остальной Европе. С приходом моды на парики и мужскую косметику о бородах и усах забыли на 300 лет.

Вновь отращивать усы начали лишь во второй четверти XIX века. Зато XIX век принес настоящую техническую революцию, которая произошла в 1847 году. Английский ученый Уильям Хенсон изобрел бритву, в которой двустороннее лезвие зажималось перпендикулярно ручке. Изобретатель тут же назвал свою бритву безопасной, а за бритвой с открытым лезвием закрепилось название опасной. Спустя несколько десятилетий патент на производство безопасной бритвы купил предприниматель Кинг Камп Жилетт, который придумал зарабатывать на сменных лезвиях. В 1901 году они с Уильямом Никерсоном изобрели бритву со сменным лезвием.

В веке XX мода на растительность на лице приходит в среднем раз в 40 лет. Мода на усы приходила в 1920-1930-е годы, затем в 1970-е, а в 2010-е в тренде уже были и густые бороды, которые становятся модными реже — раз в 80 лет. Зато за последние 100 лет бритвенные технологии совершили настоящий скачок в своем развитии.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Фото: vexedart / Alamy / Diomedia

При этом инженеры Braun постоянно совершенствуют изобретение Макса Брауна: лезвия становятся острее, питание от розетки заменили аккумуляторы, а конструкция бритвенных сетки и головки была улучшена — на последней разместили до пяти элементов. Не отставали и дизайнеры, которые не раз заново изобретали электробритву, переосмысливая ее внешний вид. Неудивительно, что стилисты Braun получили множество наград в области дизайна, а их классические изделия не раз вдохновляли дизайнеров из самых разных областей.

Современные электробритвы Braun — настоящий шедевр дизайна и триумф инженерии. Например, у Braun Series 5 мотор Autosensing самостоятельно регулирует мощность, а плавающая бритвенная головка с независимой подвеской элементов гарантирует идеальное прилегание лезвий к коже даже в самых сложных местах. Электробритва Series 7 благодаря технологии Sonic совершает 30 000 режущих движений в минуту. Ну, а топовая бритва Braun Series 9 обеспечивает беспрецедентную эффективность и комфорт при бритье.

Мощный мотор с линейным приводом генерирует 10 000 ультразвуковых микровибраций и 40 000 режущих движений в минуту; две режущие сетки OptiFoil срезают волоски максимально близко к коже для идеально чистого бритья; а триммер Direct & Cut бреет и подравнивает волоски, растущие в разных направлениях.

Все бритвы этих трех премиальных линеек на 100 процентов водонепроницаемые, что позволяет использовать их в душе, а также подходят для чувствительной кожи. Некоторые модели идут в комплекте с блоком clean & charge, который одновременно очищает, смазывает и подзаряжает бритву.

Создание своего образа

На протяжении большей части истории мужчины или полностью сбривали волосы на лице, или отращивали густые усы и бороды. К счастью, сейчас у них есть возможность разгуляться: в тренде совершенно разнообразные варианты моделирования растительности на лице. Помимо гладко выбритого подбородка главных трендов несколько: окладистая борода, как у дровосека, достаточно короткая хипстерская борода и небольшие бородки с четко очерченными контурами.

Источник

Как выбрать бритву

И сэкономить на гладкой коже

Я бреюсь каждый день.

Многие мужчины делают так же: кто-то — из-за дресс-кода на работе, кто-то — из соображений гигиены или повинуясь представлениям о стиле. А мне нравится процесс и ощущение гладко выбритой кожи.

В бритье для меня важно получить гладкую кожу без раздражения и не порезаться. А еще — не тратить больше пяти минут в день и не переплачивать. Я бреюсь каждый день почти 30 лет. Рассказываю, какие бритвы попробовал за это время, в чем их минусы и плюсы, а также как можно сэкономить на самом процессе.

Бритвы бывают нескольких типов:

Идея отпустить бороду меня никогда не привлекала. Бороде требуется уход, он отнимает много времени и сил. А с точки зрения финансов что бороду отрастить, что гладко бриться каждый день — расходы сопоставимые.

Со временем я начал брить не только лицо, но и голову. Это оказалось очень практично — по утрам не нужно искать расческу. А когда пришла эпидемия коронавируса и все парикмахерские закрылись, я не искал подпольного мастера для стрижки. Станок для бритья у меня был, а лезвия я заказывал на «Алиэкспрессе». Но этому предшествовал долгий путь, полный порезов и разочарований.

Эта статья — личный опыт

Миллионы мужчин бреются каждый день, и каждый делает это по-своему. Единых требований к бритвам не существует.

Если вы знаете другие способы бритья, у вас есть свои методы экономии на нем и свой ответ на вопрос, какую бритву лучше купить для мужчин, — поделитесь этим в комментариях.

Старая Т-образная бритва

Я начал бриться еще во времена СССР. Тогда выбирать можно было только разные марки классических Т-образных бритв. Так их называют из-за формы, напоминающей букву «Т».

Стоили такие бритвы недорого, были простыми по конструкции и неплохо брили. Безопасное лезвие не приходилось точить — его просто меняли. Для бритья особых навыков не требовалось.

С такой бритвой в большинстве случаев пускали в самолет. Даже если возникали вопросы, можно было оставить лезвия дома, а станок взять с собой. Лезвия легко было докупить почти в любой точке планеты — и они гарантированно подходили к бритве.

В конце восьмидесятых, когда я начинал бриться, найти качественные лезвия было сложно. Они либо плохо брили, либо вызывали раздражение, либо царапали кожу. Поэтому от такой бритвы я решил отказаться и найти более совершенную.

Т-образная бритва времен СССР

Плюсы 👍Минусы 👎
Недорого стоилаКачество лезвий до начала 90-х годов оставляло желать лучшего
Лезвия можно было купить везде

Плюсы Т-образной бритвы времен СССР:

Минусы: качество лезвий до начала 90-х годов оставляло желать лучшего.

Источник

«Без бороды чувствую себя как мальчик»: 4 прибора для комфортного бритья

От одноразовых станков до бритвы за 15 тысяч

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Большинство мужчин бреются — кто-то каждый день, а кто-то всего раз в месяц. Но все делают это по-разному.

Идеального прибора для удаления растительности на лице не существует: у всех разная кожа, волосы и график бритья. Некоторые устройства требуют особого ухода и осторожности в использовании.

Читатели Т⁠—⁠Ж поделились своим опытом и рассказали, какие приборы они предпочитают и почему. Возможно, их истории помогут вам изменить жизнь к лучшему и тратить меньше времени на утренние ритуалы.

Триммер

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Раньше использовал станки, но смущало раздражение и то, что нужно часто покупать дорогие кассеты. Купил себе триммер Panasonic за три тысячи, пользуюсь уже года четыре. Ничего не чищу, не смазываю. Мой экземпляр не требует ухода от слова «совсем», он не боится воды, прямо под душем использую.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Ранее пользовался разными роторными бритвами от Philips — вполне сносно, но последние пять лет пользуюсь Braun. Она продавалась с комплектом насадок для разной длины бороды.

Это идеальное изделие по соотношению цены и качества. Триммером до 1 мм срезаешь длинные волосы, если есть, а потом обычной насадкой бреешь налысо. Но в последнее время всегда бреюсь триммером под длину в 2 мм раз в два дня. Идеально — и быстро, и красиво.

Т-образная бритва

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Несколько лет назад перешел на Т-станок. Причиной была постоянно растущая цена на кассеты. Сначала пробовал дешевый с открытой гребенкой. Через пару месяцев взял Merkur Progress. Заказал с «Ибэя» кучу лезвий Feather — это самые острые лезвия, и там их можно купить очень выгодно. Втянулся.

С классическим станком бритье действительно становится медитативным процессом. В удовольствие. После покупки подходящего станка и помазка крупные траты на бритье в принципе отсутствуют. Если, конечно, не начнете коллекционировать.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Бреюсь Т-образной Muehle — отличная бритва. И пенку делаю из их же мыльца. А вот алунит у них не очень удачный. Весь комплект от Muehle — у меня бритва, помазок, чашка для мыльца и стойка — это дорого. Но медитативный и кайфовый процесс того стоит.

У дешевых Т-образных бритв есть существенный недостаток: допуск на изготовление большой, может оказаться, что лезвие крепится криво, — даже если немного, все равно будете гарантированно резаться.

Опасная бритва

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Бреюсь опасной бритвой, да, уход нужен, но это дело привычки. Главный плюс — бреет чисто, никакая бритва не сравнится. Никакого раздражения, можно бриться на воду, то есть без какого-либо крема, пены, геля и масла.

Минусы: удовольствие дорогое. Бритва — от 15 тысяч, камни для заточки — в среднем 15 тысяч, средненький ремень — 10 тысяч.

Одноразовые станки

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Использую одноразовые бритвы Gillette 2 — те, что с синей ручкой и стоят около 150 Р за пять штук в «Пятерочке». Брею ими и лицо, и другие части тела по необходимости, потом выбрасываю. Одной бритвы хватает на пару недель.

Пеной и кремом вообще не пользуюсь. Беру просто мыло, намыливаю руки, а потом лицо. Лосьонами тоже не пользуюсь. Все нормально получается. У меня не такая густая борода и усы, поэтому с лихвой хватает этого варианта. Бреюсь примерно раз в два дня. Цена вопроса — около рубля в день.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Голову брею тоже раз в 3—5 дней. Брил Т-образной бритвой, но часто резался. Перешел на одноразовые станки Gillette. Получается гораздо эффективней. Правда, станок выдерживает буквально пару издевательств. Потом на выброс. Бритье обходится мне примерно в 100—150 Р в месяц.

Город. Микромедиа про развлечения, кино, книги, музыку, моду, еду и все, что происходит вокруг

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Небольшая борода у меня, ее и голову брею тримером Филипс. Голову 3 мм, бороду 5 мм.
Дешево, сердито.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Про одноразовые станки ответственно могу заявить, что большего дна чем Жилет придумать невозможно. Пробовал всё, что есть на рынке (см. аватарку). Они для человека, который бреет и череп и лицо реально одноразовые. Берите что угодно кроме и будет вам счастье.

Одноразовые BIC хороши, ARKO тоже ничего, но их почему-то почти нигде нет.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Григорий, ого, а для меня BIC — это прям харам. Раза 3—4 пробовал, каждый раз ранился! В итоге подарили OneBlade и все стало норм)

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Алексей, а расскажите, пожалуйста, как надолго хватает его? В смысле комплектующих, докупать часто приходится?

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Ярослав, да в принципе съемную головку можно покупать раз в год, если не реже. Остальное ничего менять не нужно)

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Алексей. Да, было такое. Но за 3-4 бритья привыкаешь, кожа грубеет. Острые просто и не тупятся долго. А Жилет это как БИК на пятый раз

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Электробритва обыкновенная Philips (кстати, почему не перечислены в статье?), 4-6 тыщ руб./2-3 года. Причем без этой гнусной предварительной зарядки, как у телефона, а работа напрямую от сети 220В, т.к. скорость стабильнее, выше и бесконечна по времени (пока не кончатся деньги на счету ЖКХ). Бритва живет где-то 2-3 года. После этого тупится, теоретически можно поменять головки, но невыгодно по финансам (стоят, как полбритвы). Проще новую бритву купить.
Крем после бритья под одноименным названием «Крем после бритья» от фабрики «Свобода», 70 руб./полгода, намально, смотреть во всех ритейлерах страны. Но жидкость Nivea for men приятнее по ощущениям.
Дедушка Мороз, жду))

Пробовал бриться одноразовыми, появлялось раздражение. Перешел на Т-образные бритвы, потому что «вы не понимаете, тут одно лезвие, оно не травмирует кожу», но почему то в моем случае чуда не произошло, я уж и распаривал и прешейвом пользовался и афтершейвом, но так и не научился «медитативному» бритью. В итоге, небольшая растительность на лице и триммер, которым я пользуюсь раз в неделю.

Недавно в ТЖ узнал, что можно существует лазерная эпиляция и вроде как этой волшебной штуковиной можно пройтись по лицу и не надо будет бриться лет 5!

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Триммер панасоник неубиваемый, пользуюсь 5 лет. Равняю бороду по краям и убираю длину раз в неделю. Пробовал бриться каждый день станком, но для моей кожи это ад.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Александр, пользовался Панасоником 9 лет, пока не потерял при переезде зарядку. Ощущение, что они вечные.

Александр, у меня два триммера с широким и с узким лезвием. Реально не помню уже сколько им лет. Все отлично работает. Из ухода только остатки щетины вычищаю. К тому же один из них водоустойчивый.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Раз в меся сбриваю растительность с лица машинкой для стрижки волос scarlet, которую покупал лет 5 назад за 1200 рублей

Последнее время бреюсь редко, т.к. лень + жалко тратить время.
Когда становится совсем неудобно, сбриваю машинкой, которую с начала изоляции использую для стрижки волос на голове.
По «праздникам» бреюсь станком с безопасным лезвием.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Китайский триммер для бороды, и отличная электробритва Панасоник для тех частей, где нет бороды 😉 кстати, это уже четвертый Панасоник, который я покупаю, (себе и в подарок), и должен сказать, что хорошие у них только бритвы японского производства от 12 тысяч рублей где-то (эта стоила 23). Китайские Панасоники за 7 тысяч бреют плохо, увы.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Бреюсь одноразовыми станками уже достаточно давно. С них начинал, переходил на станок Gillete, но в связи с дороговизной кассет к нему вернулся опять к одноразовым станкам. Был небольшой период, когда брился подаренной мне электробритвой, но поскольку процесс бритья стал долгим и муторным забросил этот вариант. Сейчас планирую перейти на Phillips One blade, поскольку отращиваю усы и бороду, а бреюсь раз в неделю и приходится сначала оформлять усы с бородой и на сбриваемых участках проходить по отросшей растительности триммером машинки для стрижки, а потом уже одноразовым станком. Сразу станком неудобно. Посмотрим, может вариант с триммером One blade станет лучшим.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Любая растительность на лице меня просто бесит и из-за этого я всегда чисто выбрит (это касается и головы, с ней еженедельно работает машинка Panasonic ER1420 без насадки). За долгое время перепробовал разные способы и методы разными станками и электрическими устройствами, пока в прошлом году не окончательно не вернулся к Gillette MACH3 (при участии пены Nivea до и бальзама Nivea после), для меня этот вариант оказался лучшим и потому всяческие эксперименты по этой теме были полностью прекращены.

Leiten, аналогично, с поправкой на Жиллет Фьюжн.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

С уходом на карантин пару раз ножницами отрезал слишком длинную бороду. Волосы под 9мм триммером стригу. Но последние полгода не делал, так что скоро снова можно будет завязывать в хвост.

Забыли еще добавить шаветку и г-образные станки

Источник

Чем бреются мужчины в сша и европе

О том, что является основным инструментом ухода за мужской внешностью, что и как женщины перенимают у мужчин, а также какие бритвы сегодня в моде и как бреются в России и в Европе, вы узнаете из этой статьи.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Статистика европейского бритья

Для многих мужчин бритье –это основа ухода за внешностью. Это ежедневный ритуал, процедура подготовки к встрече с окружающим миром и множеством больших и малых дел, которые предстоит совершить.

«Быть чисто выбритым – для меня это показатель того, что я выгляжу хорошо, и так же себя чувствую, – говорит Роджер Федерер (Roger Federer), первая ракетка мирового тенниса. – Чувство свежести, ощущение чистоты – больше, чем просто приятное ощущение. Это – здорово! Бритва становится тем ключиком, который открывает дверь в новый день». Постепенно мужчины начинают смотретшире. Уход за внешностью перестает ограничиваться только бритьем, этому способствует появление разнообразных косметических средств (увлажняющих – для кожи; шампуней и стайлингов – для волос). По заказу компании Gillette опросили 12 тысяч мужчин и женщин в разных странах Европы, выясняя их отношение к процессу ухода за внешностью.

В результате этого исследования удалось узнать много интересного и даже удивительного. Например, выяснилось, что среднестатистический европеец тратит за свою жизнь на уход за внешностью около 27 недель; больше времени этому уделяют немцы, но по результатам опроса именно они и англичане считаются самыми неухоженными. А самыми ухоженными оказались итальянцы, хотя по времени, затрачиваемому на процесс бритья, они на четвертом месте, пропустив вперед не только немцев, но еще португальцев и испанцев. Большинство европейских мужчин (64%) и женщин (72%) благосклонно относятся к чисто выбритым. Сегодня мужчины уделяют больше внимания уходу за внешностью, чем еще 3 года назад.

И те, и другие считают усы и бороды старомодными. Мужчины полагают, что растительность на лице – непривлекательна, несексуальна. Женщины идут в своих оценках дальше, многие квалифицируют это как признак лени, неряшливости, а иногда даже свидетельство полной несостоятельности. Иными словами, сегодня путь к женскому сердцу лежит через бритье. Оказалось также, что француженки наиболее терпимы к волосам на теле мужчины. Откровением исследования стало то, что следующей по важности заботой для мужчин после удаления волос на лице является ликвидация растительности…в носу. Эти настроения разделяют и женщины. В частности, три четверти опрошенных настаивают, чтобы их мужчины удаляли с этих деликатных участков такую ненавистную всем растительность. Хотя бритье является основой ухода за внешностью у любого мужчины, частота этой процедуры – дело сугубо индивидуальное. Кто-то бреется раз в день, кто-то даже дважды, а кто-то только через день. Но одно ясно – «бритые побеждают волосатых».

А бритва в уходе за внешностью – это инструмент №1. Удаление волос на лице – безусловно, главное, но теперь все чаще и в других местах растительность становится нежелательной. Например, 24% немцев удаляют волосы на груди, а 15% испанцев, наоборот, вообще никак не трогают растительность на своем теле.

Д-р Кевин Пауэлл (Dr. Kevin Powell), директор Технологической лаборатории Gillette в Великобритании, считает, что примерно каждые пятьдесять лет происходит смена моды. Например, в 70-е годы было популярно демонстрировать растительность на груди. Один из примеров – поп-идол того времени английский певец Tom Jones. А теперь совсем наоборот. Иными словами, сегодня бритье некоторых участков тела и даже головы получает все большее распространение. Например, пока мужчины европейского Средиземноморья все еще предпочитают прически с удлиненными волосами, относясь к облысению с тревогой.

Ситуация же в остальной Европе заметно изменилась. Мода на бритье головы у публичных персон и знаменитостей привела к тому, что совсем короткие волосы и даже их полное отсутствие стали уже привычными. Молодежь проявляет большую гибкость в вопросах ухода за внешностью и, в частности, в вопросах бритья. «Существует четкая граница между тем, как в зависимости от обстоятельств меняется отношение к бритью, –говорит Майк Демас (Mike Demas), эксперт по работе с потребителями компании P&G. – Подростки, учащиеся колледжей обычно не увлекаются бритьем. Но как только они поступают на работу, резко появляется желание выглядеть лучше, чтобы быть более уверенными в ситуации конкуренции. Теперь, когда есть работа, уходу за внешностью уделяется намного больше внимания. Ведь хорошо выбритый мужчина, чувствуя себя более уверенным, готов показать все, на что он способен».

Почти половина европейцев считает важным специально побриться перед собеседованием при приеме на работу (48%), а также отправляясь на свидание (43%). Примечательно, что такое поведение более свойственно молодым: из них две трети бреются перед разговором с работодателем, у старшей возрастной категории этот показатель равен 37%. Отношение к свиданию у «отцов» и «детей» примерно такое же – 33 и 55% соответственно. Молодежь более восприимчива к переменам, советам, она активнее в поисках информации по вопросам ухода за внешностью. По мнению наблюдателей По данным компании Euromonitor International, в 2006 году для российского рынка бритвенных принадлежностей был характерен ряд тенденций (оговоримся, что эта информация не касается электробритв). Анализируя итоги года, эксперты отмечают активизацию спроса на всю гамму средств по уходу за мужской внешностью.

Этому способствовало во-первых, улучшение информированности потребителей по данному вопросу, во-вторых, повышение доходов городской части населения нашей страны. В прошлом году с целью стимуляции покупательской активности производители существенно больше внимания уделяли рекламе и стратегиям продвижения продукции. ТВ, радио, глянцевые мужские журналы настойчиво убеждали представителей сильного пола более внимательно относиться к уходу за своей внешностью. Итоги года показали, что эти усилия принесли свои плоды. Общие стоимостные показатели увеличились за указанный период на 17%. Правда, львиная доля успеха принадлежит только одной компании – Gillette, которая пользуется большим авторитетом в потребительской среде, а все новинки этого бренда сопровождаются мощной рекламной поддержкой.

Рассматривая ситуацию в категории продукции, предназначенной для подготовки к процедуре бритья, эксперты Euromonitor International отмечают ослабление спроса на дешевые средства низкого качества и активизацию потребления высокоценовых брендов. Развитие происходит за счет новинок. В целом этот сегмент имеет хорошие перспективы для роста. В 2006 году наиболее динамичное развитие отмечалось в категории «после бритья». Здесь следует пояснить, что по классификации Euromonitor сюда входят главным образом увлажняющие средства (бальзамы, кремы) ухаживающего действия, а не парфюмированные продукты после бритья, более привычные для российского потребителя (подобная парфюмированная продукция, несмотря на название, относится к парфюмерному сегменту, так как имеет своей целью именно ароматизацию).

Поэтому высокие показатели российского рынка объясняются тем, что отсчет идет фактически от нуля. Монополия Gillette в сегменте станков и лезвий делает компанию недосягаемой для конкурентов. По мнению экспертов, в ближайшие пять лет российский рынок средств по уходу за мужской внешностью ожидает быстрый рост. В уже устоявшихся нишах увеличение продаж будет происходить за счет расширения ассортимента при поддержке вложений в рекламу со стороны производителей. Продолжающийся рост доходов городской части потребителей должен способствовать активизации покупательской активности в сегменте более качественной, высокоценовой продукции. Например, это могут быть премиальные станки (содержащие от трех до пяти лезвий – multi-blade razors). Положительно скажется на продажах и возможность частой смены лезвий, атакже увеличение потребления disposable razors.

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

Взгляд изнутри

«Российский рынок не может пожаловаться на дефицит бритвенных станков и прочих принадлежностей для бритья, – считает Олег Королев, старший менеджер по продажам компании «Аймен», представляющей на российском рынке продукцию немецкой фирмы Becker Manicure под торговой маркой Erbe. – Сегодня здесь в той или иной мере представлена вся товарно-ценовая гамма – от селектива до масс-маркета. И одной из основных тенденций однозначно является движение в сторону повышения качества. Это касается и обновления ассортимента, и потребительских предпочтений. Ведь еще несколько лет назад основным критерием при покупке чаще всего была невысокая цена товара. И вот уже пошел третий год, когда четко прослеживается тенденция ухода массового покупателя в верхний ценовой сегмент.

Сегодня наряду с продукцией мировых лидеров Gillette и Schick на российском рынке стали появляться известные немецкие марки – Henkels, Erbe, Dovo. В качестве комплектующих использованы оригинальные замки (для станков Gillette, Schick), а в помазках натуральный ворс барсука (или енота). Основа металлических частей станков и помазков (немецкого производства) покрывается хромом гальваническим способом в заводских условиях, что обеспечивает надежное сцепление на атомарном уровне с основой (нержавеющей сталью) и невозможность отслаивания в процессе эксплуатации.

Также применяется покрытие стальной основы изделий 24-каратным золотом в несколько микрон. Это не отражается на конечной цене изделия, а в декоративном и эстетическом плане достигается заметный эффект. Существуют варианты, когда ручки станков и помазков изготавливаются из дерева, акрила, натуральной кости или просто покрываются цветной влаго- и термоустойчивой эмалью. В любом случае высокое качество изделий гарантирует долгий срок их эксплуатации. Несмотря на общее повышение качественного уровня продукции, представленной на российском рынке, позиции контрафакта все еще сильны.

По отдельным категориям их доля рынка достигает 50%. Копии изготавливаются, как правило, в Пакистане, Китае или Корее. Как всегда, за основу берутся модели и формы оригинала, а дальше –по накатанной схеме. Ручки у поддельных станков и помазков обычно пустотелые (то есть металлические трубки просто покрываются хромом). Качество покрытия низкое, как результат – отслаивание начинается уже через несколько недель. Ворс у помазков – искусственный, акрил заменяется дешевым пластиком. Так как замки для крепления лезвий не оригинальные, комплектующие даже известных марок держатся непрочно и часто соскакивают во время работы. В итоге имеем цену в два-три раза ниже, но и уровень качества соответствующий».

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

«Опасный» раритет

Несмотря на более чем внушительный прогресс в бритвенном деле, есть небольшая, но стабильная потребительская категория, которая вопреки всему хранит верность традициям. Речь идет о достаточно редко применяемом сегодня инструменте – опасной бритве. Фактически это приспособление той же конструкции, которая была известна еще сто и двести лет назад. Для работы с «опаской» нужны и раритетные аксессуары, например, ремни и паста для заточки. Чтобы надолго сохранить качество такой бритвы, рекомендуется регулярно править ее на ремне, причем делать это следует перед каждым бритьем!

Само бритье в данном случае требует необходимых навыков, на овладение которыми уходит не день и даже не месяц, а намного дольше времени. Все это вместе превращает эту гигиеническую процедуру в некий ритуал и позволяет ненадолго перенестись на сотню-другую лет назад. «Бритье опасной бритвой –дело не только сложное, но и достаточно опасное в плане травматизма, особенно для новичков, – говорит Александр Чуликанов, консультант сайта Britva.ru – Инструкция по овладению этими навыками занимает несколько страниц печатного текста. А для уверенного освоения всеми техническими приемами кому-то понадобится от шести месяцев до года. Первая процедура может занять у начинающих не меньше часа».

В то же время, по словам Александра Чуликанова, именно бритье опасной бритвой имеет неизменно высокую степень эффективности. «Ведь любое лезвие даже самого именитого бренда со временем тупится, и качество бритья снижается. А «опаска» при помощи регулярной заточки постоянно сохраняет высокие рабочие характеристики. Это одна из причин сохранения спроса на этот инструмент. С другой стороны раритеты сегодня в моде, поэтому мы отмечаем определенный рост интереса к данному виду бритья со стороны молодежи».

Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть фото Чем бреются мужчины в сша и европе. Смотреть картинку Чем бреются мужчины в сша и европе. Картинка про Чем бреются мужчины в сша и европе. Фото Чем бреются мужчины в сша и европе

О возрождении интереса говорит и история одного из наиболее известных производителей этой продукции – фирмы Dovo (г. Золинген, Германия), основанной в 1906 году. В конце 40-х годов начался серьезный спад индустрии опасных бритв. Уже в 50-е годы их производство сократилось, на нем было занято только 35 сотрудников. Однако в конце ХХ века Dovo увидела потенциал опасной бритвы как ценного подарка и аксессуара для мужчин, ценящих стиль. С тех пор медленно, но верно, дело пошло в гору.

Особенности сегмента люкс

Селективный сегмент российского рынка бритвенных принадлежностей – это не столько количество, сколько качество. В настоящее время в нашей стране представлены некоторые из наиболее известных мировых марок. Помимо высокого, безупречного качества данному сегменту характерно и особое разнообразие ассортимента, в котором тонко учтены запросы взыскательной потребительской категории. Кроме того, некоторые бренды имеет более чем вековую историю, что сегодня особенно ценно. Например, английская марка Geo.F.Trumper появилась в 1875 году. Она носит имя своего создателя – Джоржа Трампера, автора практически всех рецептур парфюмерных и косметических средств, первоначально входивших в ассортимент.

Со дня основания и по сей день Trumper –это семейное дело. Кроме привычного набора средств по уходу за мужской внешностью и, конечно, всего необходимого для бритья в номенклатуре бренда можно найти, например, помазки в трех вариантах размера и мыло для бритья в типичных для данного сегмента деревянных чашах, а также триммер для удаления волос в носу и ушах. Новинка – дорожный набор. В комплект входят помазок и станок (каждый с хромированной ручкой), уложенные в компактный оригинальный чехол из натуральной кожи. Еще одним ожидаемым событием российского сегмента люкс должен стать приход в ближайшее время на наш рынок другого известного английского бренда – компании Truefitt & Hill, чья история началась более двухсот лет назад – в 1805 году.

Последние события

Однажды женщины уже позаимствовали у мужчин некоторые детали гардероба –пиджаки, брюки. Сегодня они все более активно осваивают бритвенные принадлежности –основу ухода за мужской внешностью.

Новинкой рынка этого сезона стала женская линия для бритья от известного производителя The Art of Shaving. В основе концепции данной продукции – ароматерапия: здесь используются высококачественные растительные ингредиенты и чистые эфирные масла. Эти ингредиенты оказывают терапевтическое воздействие на кожу, позволяя избежать чувства жжения, предотвращая врастание волос в кожу и порезы, обеспечивая заживление последних. Авторы новинки отмечают, что в состав продукции не входят спирт, синтетические красители, ароматизаторы и отдушки, которые могут оказать вредное воздействие при впитывании в кожу.

Это важно, так как в процессе бритья срезается небольшой слой кожи, что делает ее уязвимой к воздействию грубых частиц. Она великолепно подходит для идеального бритья, а также для ухода, лечения и питания самой чувствительной кожи. Мириам Зауи, вице-президент The Art of Shaving, занимается творческими и техническими разработками линий продуктов компании. Имея образование в области ароматерапии и китайской медицины, Мириам трудилась над проектом в течение многих лет, прежде чем ей удалось создать состав, отвечающий требованиям высочайшего качества. Все продукты имеют в своем составе самые разные чистые эфирные масла, извлеченные из цветов, листьев, корней, древесины, коры и фруктов.

Аромат розы всегда считался символом женственности, красоты и романтики. Вот почему основной ингредиент новой женской линии для бритья компании The Art of Shaving – эфирное масло розы. Средства разработаны по формуле «Роза Абсолют» –в состав каждого продукта входит стопроцентно чистое эфирное масло розы, цена которого за 1 кг превышает 6 тыс. долларов. Бутон розы содержит лишь 0,02% эфирного розового масла, и для производства всего одной унции масла необходимо собрать 60 000 бутонов роз!

В новой продукции используется эфирное масло роз, выращиваемых на специальных плантациях в Болгарии, Франции и Марокко – странах, чей климат и погодные условия признаны лучшими для выращивания роз. В состав линии входят: масло до бритья (смягчает волосы и защищает кожу), крем для бритья (образует густую пену, которая обеспечивает гладкое комфортное бритье и предотвращает возникновение ощущения жжения и врастание волос в кожу, увлажняет кожу, делая ее гладкой), крем для предотвращения травм и лечения вросших волос (значительно ускоряет заживление травм, образовавшихся при порезах), молочко для тела после бритья (успокаивает, увлажняет и восстанавливает кожу после бритья. Входящие в состав молочка эфирное масло розы, масло ши и витамин С питают кожу тела, делая ее мягкой, гладкой, бархатистой).

И это не единственная новость от известного производителя. Так, команды Gillette и The Art of Shaving объединились, чтобы создать уникальную линию бритвенных станков и подставок – Fusion Chrome Collection, которая cочетает в себе передовые технологии Gillette с мастерством и опытом The Art of Shaving. Gillette Fusion – самый прогрессивный из всех продуктов Gillette. Новые бритвенные станки Fusion наиболее высокотехнологичные из всех, когда-либо представленных продуктов Gillette. При их разработке впервые в мире была использована инновационная технология «пять плюс один»: пять тончайших лезвий на передней поверхности кассеты и одно на задней.

Бреющая поверхность станка равномерно распределяет усилие между лезвиями, снижая раздражение кожи и делая процесс бритья наиболее комфортным. Лезвие-триммер, расположенное отдельно на задней части кассеты, позволяет легко подравнивать бакенбарды, придавать волосам нужную форму, и облегчает бритье в области носа. Усовершенствованная полоска-лубрикатор с витамином Е, алоэ и натуральными маслами, обеспечивающая эффект увлажнения, меняет цвет с зеленого на белый, сигнализируя об ухудшении оптимальных параметров бритья. Внедренная технология максимально гладкого покрытия лезвий гарантирует превосходное скольжение и комфорт. Бритвенный станок POWER имеет максимальную сбалансированность и оптимальный вес.

В него вмонтирована подсветка, которая позволяет во время бритья «подсвечивать» недоступные ранее взгляду участки под подбородком и челюстями. Участки кожи, которые часто оставались плохо или вовсе небритыми, «высвечиваются» и идеально выбриваются новым станком. Помимо подсветки, в POWER есть режим легкой вибрации. Это позволяет станку идеально скользить по коже и уменьшать трение, что делает процедуру бритья максимально комфортной. Бритвенная кассета новинки тоже уникальна. В передней части картриджа находятся 5 лезвий PowerGlide, которые обеспечивают чистое гладкое бритье. На задней части картриджа находится специальное тримминговое лезвие. С его помощью можно удалить волосы в носу, подравнять виски, придать желаемую форму усам или бороде. Изящный серебристый подарочный бритвенный станок MANUAL выполнен в соответствии с последними направлениями дизайна. Элегантная ребристая поверхность рукоятки станка обеспечивает прочную «хватку» руке, что позволяет полностью контролировать процесс бритья и избегать порезов.

Кисточка для бритья – из ворса барсука. Она изготавливается вручную и отличается великолепной густотой.

Это самый важный бритвенный аксессуар, гарантирующий безупречное бритье: он создает густую, согревающую пену, смягчает и приподнимает щетину, открывает поры, снабжает кожу достаточным количеством воды и обеспечивает ее нежное отшелушивание. Приятная шершавость элегантной микротекстурированной поверхности рукоятки обеспечивает идеальную «хватку» и стильный вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *