Чем бы вы не хотели заниматься на работе

Чем не стоит заниматься на работе

Если вы уже давно чувствуете, что на рабочем месте вам как-то неловко смотреть кино онлайн, то это значит, что в вас либо проснулась совесть, либо за вам кто-то следит. Сегодня мы хотим рассказать вам о том, чего же всё-таки стоит избежать, если вы хотите сохранить своё рабочее место, а с ним и стабильную пенсию (Пенсионному фонду передадим привет).

Кстати, если вам действительно кажется, что кто-то пристально наблюдает за вами, не торопитесь бежать к психиатру. Скорее всего, в вашей компании работает тайный агент Стахановец, который отслеживает все ваши проделки и докладывает о них начальству. Итак, что не нравится Стахановцу и чего на работе делать НЕ стоит:

Залипать ВКонтакте / на Facebook и так далее.

Нет, конечно, можно написать коллеге и пригласить его на обед, но не стоит ставить 50-ый лайк своему боссу — он человек находчивый и сразу поймёт, что что-то не так.

Сливать конфиденциальную информацию

“Пс, Виктор Иванович, а вы слышали, что у нас Ирина Васильевна налоги-то, а. ” Вот перестаньте этим заниматься. Отчётность — это не тот вид информации, который должен быть случайно выложен в Инстаграм. И ваши конкуренты тоже не те люди, которым сразу нужно пересылать всю информацию о клиентах. Знаете, таких коллег бы да в Средневековье…

Болтать с бабулей по Skype

Мы верим, что вы по ней соскучились, но запах пирожков не передать через расстояние, как не передать и степень риска увольнения, который возникнет, если на работе не работать.

Отправлять неприличные фотографии

Наш герой Стахановец просто не признаёт такой пошлости! А эти мерзкие шутки! Вы зачем вообще, расскажите, 5 лет образование высшее получали? А опыт вам на что?

Шутить в чате над боссом

Не стоит отправлять коллегам смешные комментарии про новый костюм вашего руководителя или смеяться над тем, что ваша компания опять взяла огромный кредит, который никогда не сможет выплатить.

Печатать лишние документы

Копии важных бумаг или просто вашего паспорта, учебники по английскому для дочки, две копии диплома, поваренная книга. Казённая печать — наше всё! Мы призываем: поберегите природу и своё рабочее место! Если вас поймают за распечаткой полного собрания сочинений Ленина, недоуменных взглядов и перешёптываний среди коллег (как минимум) вам не избежать.

Пытаться создать свой стартап

Ну приехали. От вас ждут результатов, а вы решили заняться собственным бизнесом? Это не дело, товарищи. Перестаньте создавать сайт, закупать материалы для нового магазина, выбирать мебель. Остановитесь.

Настойчиво искать другую работу

Если 50% рабочего времени проводить на сайтах по поиску работы, то вероятность того, что с имеющейся вас попросят уйти уже сегодня близится к 100%. Это статистика!

Но есть всё же кое-что, за что Стахановец может похвалить правильного сотрудника. Это определённо то самое занятие, которое позволит вам пройти по карьерной лестнице и быть эффективным работником. Для этого нужно всего лишь.

Работать

Как? Просто попытайтесь вспомнить, что входит в ваши обязанности и повесьте себе список тех дел, которые мы не рекомендуем делать вам на рабочем месте.

Источник

Анкета соискателя

Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Смотреть фото Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Смотреть картинку Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Картинка про Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Фото Чем бы вы не хотели заниматься на работе

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Укажите Фамилию Имя Отчество на русском языке

Кол-во и возраст детей

Сведения о воинском учете

служил, призовут, не призовут – почему; годен, не годен (причина)

не военнообязанная

Проживание с родственниками

домашний телефон, время для звонка

рабочий телефон, время для звонка

г. Минск ул. Плеханова д.83 кв.110

г. Минск ул. Менделева д.30 кв.317

Ваши близкие родственники (жена / муж, отец, мать, братья, сестры, дети)

Год и место рождения

Адрес местожительства, или

ОБРАЗОВАНИЕ. ЗНАНИЯ И НАВЫКИ.

В каких высших и средних специальных учебных заведениях Вы учились или учитесь (все названия укажите без сокращений)

Чешский техникум туристического бизнеса ARITA

Курсы ААТ (American advanced technology)

Менеджер по туризму

Навыки работы на компьютере

Начиная с ПОСЛЕДНЕГО места работы, укажите реальный профессиональный опыт (в том числе, без записи в трудовой книжке).

( 1 ) Название организации

общее кол-во работников

Основные должностные обязанности:

-организационная работа по бронированию мест и др.

( 2 ) Название организации

Отель « Bohemia Plaza Residence »

общее кол-во работников

Основные должностные обязанности:

-организация работы рецепции;

-переговоры по вопросам бронирования номеров;

( 3 ) Название организации

общее кол-во работников

Основные должностные обязанности:

-обслуживание клиентов отеля;

-организационная работа и др.

Укажите, кто может дать Вам рекомендацию.

вед. специалист по кадрам

ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ПО УСЛОВИЯМ И ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ.

Укажите, чем Вы бы НЕ хотели заниматься в предлагаемой должности?

Выполнять работу не соответствующую моим должностным обязанностям

Укажите, какие цели Вы перед собой ставите?

Укажите качества, которые Вы отрицательно оцениваете в других людях?

Укажите: свои сильные стороны и свои слабые стороны

знание языков, компьютера

Укажите, почему именно Вас нам стоит взять на работу?

буду ценным и исполнительным сотрудником

Если в объявлении о приглашении на работу были требования, которым Вы не соответствуете, решились бы Вы участвовать в конкурсе или нет ? Аргументируйте свой ответ

да, мой девиз учиться. учиться и учиться

Какой фактор для Вас является существенным при выборе новой работы:

( расставьте факторы по приоритету значимости для Вас от 1 до 10, где 1-самый значимый, а 10 – наименее значимый)

ПРОЯВИТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ

УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

7ПЕРСПЕКТИВА ДОЛЖНОСТНОГО РОСТА

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ОТНОШЕНИЯ С РУКОВОДСТВОМ

ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТ

ЧТО–ТО ЕЩЕ ( укажите, что именно )

ПОВЫСИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Укажите Ваши пожелания по условиям оплаты труда

Источник

7 ответов на 7 вопросов. Часть 2

Предыдущий материал про наиболее частые вопросы на собеседовании и правильные ответы на них пришелся по душе пользователям портала. Как мы и обещали, публикуем вторую часть материала, в которую вошли также вопросы наших любимых читателей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не расстраивайтесь — в ближайшее время мы опубликуем блиц-ответы на ваши вопросы и постараемся помочь каждому, кто попросил у нас совета. А пока предлагаем рассмотреть очередную порцию самых распространенных вопросов рекрутеров.

«Почему вы хотите работать именно в нашей компании?»

Ответ:

а) Если компания крупная и известная: «Я знаком с вашим брендом уже много лет / сам пользуюсь вашими продуктами. Я всегда хотел стать членом такой известной команды, однако понимал, что у меня недостаточно квалификации для работы в этой компании. Получив недостающие знания и опыт, а также узнав, что у вас есть подходящая вакансия, я сразу же откликнулся на ваше предложение».

б) Если компания небольшая: «Ваша компания работает в интересной для меня в профессиональном плане сфере. На мой взгляд, имеющиеся у меня навыки и опыт я смогу с успехом применить в вашей организации. Я рассматривал предложения крупных компаний, однако в силу ряда причин мне комфортнее работать в малом бизнесе, нежели в крупных корпорациях». О минусах работы в крупных компаниях можно прочитать здесь.

в) Универсальный ответ для подготовленного соискателя: «Меня заинтересовал ряд проектов, которые вы собираетесь запускать / уже запустили, и я посчитал, что смогу быть вам полезен. Во-первых, у меня есть опыт по реализации похожих задач, а во-вторых, я получу возможность поработать с людьми, которые как и я увлечены работой в этом направлении, и перенять их опыт».

Нельзя: отвечать, что вы наткнулись на это объявление на сайте или в газете и вас устроила зарплата.

С осторожностью: рассказывайте о своей заинтересованности в работе над определенными проектами и продуктами. Говорить об этом можно только в случае, если вы детально изучили вопрос. Одной лишь информации с официального сайта или из статьи в «Википедии» будет маловато. В противном случае один несложный вопрос превратит вас из кандидата в лгуна.

Помните: рекрутеры всегда отдают предпочтение лояльным кандидатам, которые знакомы с выпускаемой продукцией и работой компании в целом. Чем выше позиция, на которую претендует кандидат, тем большей информацией об организации он должен владеть. Даже если это двухдневный стартап, то вы должны очень хорошо ориентироваться в этой сфере и знать основные движения на рынке в этом направлении.

«Почему вы ушли с предыдущего места работы?»

Ответ:

«На своем предыдущем месте работы я проработал 4 года, добился хороших показателей и был готов дальше расти профессионально. К сожалению, у текущего работодателя не было возможности для моего роста, и я принял решение сделать следующий шаг в своей карьере в другой компании. Выбор пал на вашу компанию, так как мне кажется, что здесь я смогу не только в полной мере реализовать себя как профессионала, но и получить новый опыт».

Нельзя: говорить о том, что причиной вашего ухода послужил конфликт с руководством или коллегами. Под запретом находятся и зарплатные вопросы: нельзя напрямую заявлять рекрутеру о том, что на предыдущем месте работы вас не устраивала заработная плата.

С осторожностью: говорить о несбывшихся карьерных ожиданиях (должностной рост) на старой работе и желании их реализовать на новом месте. Можно осторожно упомянуть, что при необходимости вы могли бы реализовать свои организаторские способности.

Помните: в большинстве случаев этот вопрос является проверкой на конфликтность кандидата. Очень часто даже опытные соискатели не выдерживают и начинают рассказывать истории про глупых коллег и начальника-хама. Не давайте волю своим эмоциям.

«Почему так часто меняете работу?»

Ответ:

а) Если вы молодой специалист (до 25 лет), то в частой смене работы нет ничего страшного. Можно ответить: «Частая смена работы обусловлена поиском того направления, которым мне было бы интересно заниматься. Благодаря опыту работы на предыдущих местах я понял, что хочу развиваться как профессионал именно в данной сфере и теперь ищу компанию, с которой я мог бы завязать долгосрочные отношения».

б) В остальных случаях следует детально продумать все варианты чуть ли не для каждого случая увольнения. К «хорошим» причинам для увольнения можно отнести такие, как: сокращение штата, ликвидация компании, недобросовестность работодателя (невыплата зарплаты, систематическое нарушение ТК).

Нельзя: рассказывать о скандалах с коллегами или руководством, если именно они стали причиной ваших увольнений. Также не следует говорить, что вы бегали с места на место после того, как вам предлагали более высокую зарплату.

С осторожностью: рассказывайте о компаниях, в которых вы работали, даже если они занимались откровенным мошенничеством. Не стоит переходить черту, за которой заканчивается здравая аргументация и начинается поливание грязью пусть даже и недобросовестного работодателя.

Помните: если вы получили клеймо «летуна», то будьте готовы к тому, что на поиски работы у вас уйдет больше времени. Особое внимание уделите поиску работы через знакомых: лояльные работодатели могут с пониманием отнестись к вашим неудачам в выборе компании.

«Кем вы видите себя через 5 лет?»

Ответ:

«В ближайшие пять лет я планирую развивать себя как профессионала высокого класса в выбранном мной направлении. Я планирую стать лидером в области _____ / полностью освоить методики ____ / разработать новые продукты и т. п. Безусловно, если результаты моей работы удовлетворят руководство компании, то, возможно, мне удастся получить повышение до старшего ____ / ведущего ____ / главного ____».

Нельзя: говорить о личных планах (жениться / выйти замуж, завести ребенка, отправиться в путешествие по Африке), лучше сосредоточьтесь на профессиональном пути. Если такой вопрос все же был задан рекрутером, то сделайте акцент на дальние перспективы: получение ипотеки, строительство собственного жилья, забота о хорошем образовании детей. Ни в коем случае не говорите работодателю, что в дальнейшем вы хотите открыть собственный бизнес. Также под запретом ответы «Я не знаю», «Я об этом не задумывался», «Сейчас сложно что-то запланировать даже на месяц вперед» и подобные.

С осторожностью: говорить о своих карьерных пожеланиях. Начальников в компаниях и так хватает, поэтому ответ «Через пять лет я вижу себя руководителем отдела» звучит слишком вызывающе. Велика вероятность, что такой карьерист компании не нужен.

Помните: как для работодателя, так и для соискателя будет лучше, если на этот вопрос прозвучит честный ответ. Не все компании готовы обеспечить необходимый рост или прочие условия для сотрудника, поэтому о вашей дальнейшей профессиональной судьбе лучше договориться «на берегу».

«Почему вы решили сменить сферу деятельности / профессию?»

Ответ:

«Несмотря на мой довольно серьезный опыт в сфере ____, мне всегда была интересна сфера ____. Получив дополнительные знания, пусть только теоретические, пообщавшись с представителями этой профессии, я решил, что ____ — это то дело, которым я хочу заниматься».

Нельзя: отвечать «Мне стало скучно», «Надоело» и т. п. Нельзя в качестве причины называть низкую зарплату, т. к. действительно хорошему специалисту в любой сфере будут платить хорошие деньги. Под запретом формулировки «Мне хотелось бы попробовать себя в этой профессии» и другие подобные, которые демонстрируют вашу неуверенность в выборе профессии.

С осторожностью: рассказывайте о своем увлечении новой профессией. Если вы и правда хотите посвятить свою жизнь новой для себя профессии, то перед первым собеседованием прочтите хотя бы пару настольных книг.

Помните: если вас пригласили на собеседование, значит, вас рассматривают как потенциального кандидата, и у вас есть шанс получить работу в новой для себя сфере. Ваша задача — не выглядеть неудачником, который скитается в поисках хоть какой-то работы. Вы должны предстать человеком, который сделал серьезный и, что самое главное, осознанный шаг в своей жизни.

«Почему у вас был такой большой перерыв между двумя местами работы?»

Ответ:

а) «Длительный перерыв в работе был вызван семейными обстоятельствами (рождение ребенка / строительство дома / уход за больными родственниками). На данный момент все проблемы решены, я готов полностью погрузиться в работу».

б) «Я хочу завязать прочные и долгосрочные отношения с работодателем, а не размениваться на мелкую работу в сомнительных компаниях. Ваша вакансия и ваши условия полностью удовлетворяют моим требованиям, поэтому я на нее откликнулся». Данный вариант ответа скорее подойдет специалистам более высокого уровня или руководителям.

в) «Во время поиска работы я также занимался самообразованием / получал образование и приобрел нужные мне теоретические знания. В связи с этим я не имел возможности столь активно искать работу, поэтому мое трудоустройство несколько затянулось. Однако я не считаю этот период времени бесполезным, так как я получил множество новых знаний, которые в дальнейшем мне пригодятся в работе».

Нельзя: отвечать «Мне постоянно отказывали в работе», «Я часто проваливался на собеседованиях», «Я решил отдохнуть».

С осторожностью: говорить о своем самообразовании можно лишь в том случае, если оно действительно имело место. Вы должны прочитать хотя бы пару книг по своему профилю или сходить на несколько семинаров известных спикеров.

Помните: работодатели очень скептически относятся к кандидатам с большими перерывами в работе. Заранее продумайте ответ на этот вопрос и постарайтесь выглядеть как можно более убедительно.

«Какая самая большая неудача была в вашей карьере?»

Ответ:

Честно расскажите о своем провале. Главное, чтобы в конце рассказа вы провели анализ ошибки: почему она произошла, кто виноват, как ее можно было избежать и, что особенно важно, какие шаги вы предприняли для того, чтобы устранить ее последствия.

Нельзя: резко и категорично заявлять «В своей работе я не допустил ни одной ошибки». Даже если это и так, то на собеседовании можно сделать «финт»: рассказать кейс о том, как вы сделали что-либо на приемлемом уровне, а потом поняли, что могли бы это сделать намного лучше. По сути, это не является провалом, но покажет рекрутеру, что вы можете относиться к себе критически.

С осторожностью: рассказывать о действительно серьезных ошибках, пусть даже вы их исправили и даже улучшили ситуацию. Рассказ об ошибках в работе компании может стоить ей репутации, а подобные разговоры могут быть восприняты как сплетни.

Помните: ошибки и неудачи случаются у всех, в том числе и у самих рекрутеров, поэтому многие относятся к ним с пониманием. Также не забывайте, что даже самые серьезные провалы зачастую со временем превращаются в локальные шутки. Поделитесь ими с рекрутером: небольшая доля юмора всегда оживит интервью и сделает его более комфортным для обоих участников.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Соискатель под вопросом

Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Смотреть фото Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Смотреть картинку Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Картинка про Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Фото Чем бы вы не хотели заниматься на работе

Опишите свои первые действия на рабочем месте

В оптимальном варианте кандидат перечислит несколько основных направлений будущей деятельности, но основной акцент все же сделает на знакомстве с коллегами и должностными обязанностями. Эти рассуждения также продемонстрируют степень самостоятельности кандидата, его способность принимать ответственные решения и уровень коммуникабельности.

Польза от этого вопроса заключается еще и в том, что редко кто заранее к нему готовится, поэтому у рекрутера появляется отличная возможность не только услышать правду, но и понаблюдать за живой реакцией потенциального сотрудника.

Что бы вы хотели изменить в нашей компании?

Этот вопрос также несет в себе двойную выгоду для HR-специалиста. С одной стороны, ответ соискателя может содержать в себе действительно ценную информацию о тех изменениях, которые необходимо произвести в компании. Это могут быть идеи, касающиеся позиционирования на рынке, или какие-то технические нововведения. С другой стороны, человек продемонстрирует умение соблюдать этику деловой беседы и дипломатично уходить в сложных ситуациях от прямого и не всегда приятного ответа. Как правило, предложить что-то дельное по этому поводу достаточно сложно, не обладая всей полнотой информации о деятельности компании, поэтому данный вопрос также относится к категории неудобных, то есть нацеленных на создание стрессовой ситуации.

Что может повлиять на снижение вашей продуктивности?

Анализируя ответ, рекрутер может оценить, насколько соискатель способен сосредоточенно работать над поставленной задачей. Подобные вопросы достаточно редко задаются на собеседовании, и лишь небольшой процент соискателей заранее продумывают, что сказать. Обычно упоминается то, что действительно может стать отвлекающим или демотивирующим фактором. Например, кандидат говорит, что задержка зарплаты или несправедливая критика способны повлиять на его дальнейшую эффективность. Фактически в этом ответе озвучиваются возможные причины, которые могут побудить к поиску нового места работы.

С чем бы вы не хотели столкнуться на рабочем месте?

Отвечая на этот вопрос, соискатель озвучивает свой негативный опыт, полученный на предыдущих местах. Размытый функционал, постоянные переработки, конфликтные ситуации с коллегами — возможно, какая-то из этих причин повлияла на решение уволиться. Кроме того, нередко обнажаются те моменты, в которых кандидат чувствует себя неспособным самостоятельно изменить ситуацию в свою пользу.

Почему мы должны взять именно вас?

Соискатели традиционно недолюбливают этот вопрос, хотя нередко он задается с целью выявить, насколько развит навык самопрезентации. Большая часть «бывалых» обычно имеет заранее заготовленный список причин. Обычно это свидетельствует о том, что человек действительно заинтересован в получении работы.

Кроме того, если должность подразумевает активные продажи товара или услуги, то поведение претендента во время ответа подскажет, как он будет справляться с презентацией. Также демонстрируется уровень коммуникабельности, умение находить общий язык с людьми.

Расскажите о своих неудачах

Перфекционист, болезненно воспринимающий даже заслуженную критику, является не самым лучшим вариантом сотрудника для большинства работодателей. Но, пожалуй, еще более нежелательным будет тот, кто не умеет делать выводы из собственных поражений или обвиняет всех вокруг в своих неудачах. Профессиональный рост невозможен без хотя бы мелких промахов — они неминуемо случаются практически с каждым. При анализе ответа важно оценить, насколько соискатель способен анализировать причины, вызвавшие неудачу. Умение самостоятельно отвечать за свои действия во многом служит показателем профессиональной зрелости.

При правильной постановке вопросов рекрутер может достаточно легко выявить не только основные мотивирующие факторы, но и причины, которые могут отрицательно сказаться на эффективности работы потенциального сотрудника.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как ответить, что хочешь от работы, что бы вы не хотели видеть в будущей работе как ответить.

Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Смотреть фото Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Смотреть картинку Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Картинка про Чем бы вы не хотели заниматься на работе. Фото Чем бы вы не хотели заниматься на работе

Вопрос нацелен на выявление вашей мотивации. Можно ответить так: «Мой профессиональный опыт и знания помогли увеличить продажи моей предыдущей компании вдвое. Думаю, что смогу сделать тоже и на этой работе».

Ответы: «Мне нравиться общаться с людьми» или «Меня устраивают условия работы. зарплата», «Я давно хотел заниматься этим…», «Эта работа кажется мне интересной» тоже имеют место быть. Постарайтесь показать, что желаете работать на перспективу, что можете и умеете работать в команде. Подойдет ответ: «Я хотел бы расширить свой опыт…», «Я готов работать в новом коллективе… Я легко схожусь с людьми».

Любой, даже самый каверзный вопрос, должен сыграть вам на руку. Оберните его в свою пользу. «Я хотел бы получить от этой работы не только положительные эмоции, но и реальный результат: высокие продажи и т.д.».

Но самое основное при ответе на этот вопрос, да и вообще на собеседовании – искренность. Держитесь уверенно и говорите правду. Ложь рано или поздно вскроется. Да и ваше поведение, если вы привираете, опытных кадровиков может насторожить сразу.

При поиске новой работы запаситесь терпением, возможно, вам предстоит пройти не одно собеседование. Возможно, придется принимать отказы. Не отчаивайтесь, будьте такими, какими есть на самом деле, и хорошая работа обязательно найдет вас.

Те, кто уже столкнулся с работой на дому, прекрасно знают: сконцентрироваться дома намного тяжелее, ведь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *