Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

История концерна Auto-Union и марки Audi

После экономической депрессии 1932 года сердца четырех немецких фирм — «Audi»,«DKW», «Horch» и «Wanderer» — еле бились. Состояние компаний можно было охарактеризовать как предынфарктное…

В роли врача выступил Банк земли Саксония, на территории которой находились заводы всех четырех фирм. «Audi», DKW и «Horch» решили не сражаться с экономическими трудностями в одиночку, а объединить усилия, пересмотреть тип выпускаемых автомобилей и по возможности унифицировать конструкцию своих машин. Концерн, который они образовали, вскоре купил и автомобильное производство «Wanderer». На совещании 29 июня 1932 года представители четырех фирм приняли решение образовать концерн под названием «Auto-Union». Его логотипом стали четыре сплетенных меж собой кольца.

Помог Ферри Порше

В своей работе «Auto-Union» опирался на заводы, которые находились преимущественно в Саксонии. Предприятия «Audi» и «Horch» располагались в Цвиккау, «Wanderer» плюс различные смежные заводы и фабрики—в Зигмар-Шенау.

Правление «Auto-Union» и центральное конструкторское бюро обосновались в Хемнице. Поначалу концерн сохранил прежнюю программу: модели большого и среднего классов — «Horch», среднего — «Audi», среднего и малого — «Wanderer», малолитражки и мотоциклы с двухтактными моторами — DKW. Концерн сразу же заключил договор с конструкторским бюро Фердинанда Порше на проектирование автомобиля для Гран-При и шестицилиндрового верхнеклапанного мотора с гильзами мокрого типа для «Audi» и «Wanderer».

К созданию новых легковых переднеприводных автомобилей «Audi» и DKW были привлечены два талантливейших инженера — Вальтер Хауш-тайн и Оскар Арльт. Разработку мотоциклов поручили Герману Веберу (серийные модели) и Августу Прюссингу (гоночные).

По заказу нацистов

Сердца четырех фирм работали как часы. В 1938 году, через шесть лет после слияния, заводы выпустили уже не 7151 автомобиль, как в 1932 году, а 52 174. Более того, марка DKW стала лидером производства мотоциклов в Германии, а количество рабочих «Auto-Union», выросло вшестеро.

Wanderer W22 (1932-1934) с кузовом Giaser. Мотор: 1,950 л., 40 л.с. Скорость —100 км/ч. Вес — 1310 кг.

Для вермахта предприятия «Audi», «Horch» и «Wanderer» с 1934 года выпускали полноприводные армейские автомобили, бронеавтомобили, полугусеничные БТР, штабные машины. Только полно-приводных легковых автомобилей было построено более 31 тысячи. Немалое количество мотоциклов для армии изготовила и фирма DKW. Военные заказы создали для «Auto-Union» серьезный финансовый фундамент.

Концерн разросся, построил завод запчастей в Ингольштадте, интегрировал в себя завод легких развозных фургонов «Framo», кузовную фирму «Glaser» и другие предприятия.

А «умер» он в мае 1945 года. Его основные заводы, находящиеся в Восточной Германии, были демилитаризованы, оборудование демонтировано и вывезено в СССР.

Новая жизнь

Предприятия «Audi» и «Horch» в Цвиккау в 40-е годы были объединены в Национальное предприятие «Sachserring». Оно выпускало дизельные грузовики, переднеприводные малолитражки с двухтактными моторами: IFA F8, Audi P70, а в последствии — Trabant. До 1956 года главным конструктором в компании оставался Оскар Арльт.

А в Ингольштадте, расположенном в Западной Германии, с 1949 года на базе завода запчастей «Auto-Union» был развернут выпуск довоенных DKW. Позже появились новые модели, которые по-прежнему несли на себе марку DKW.

Выживают единицы

Последняя машина DKW сошла с конвейера в Ингольштадте весной 1966 года. К тому времени владельцем «Auto-Union», a точнее, того, что от него осталось, стала фирма «Volkswagen AG» Она взяла курс на выпуск автомобилей Audi с передними ведущими колесами и четырехтактными моторами. Эти модели конструировал Людвиг Краус. Первые Audi 75 1966 года совмещали в себе лицензионный мотор Daimler-Benz и старый кузов от DKW F102.

Сегодняшние автомобили Audi по-прежнему несут логотип, которому уже 80 лет, живой символ связи времен. Правда, слов «Auto-Union» на нем уже нет. Есть только марка «Audi», входящая в крупнейший транснациональный концерн, марка, которую считают одной из самых престижных в мире. Одно из «сердец четырех» за 80 лет завоевало себе достойное место под солнцем.

Источник

Auto Union

Auto Union AG (рус. Ауто Уньон) — германский автомобилестроительный концерн, образованный в 1932 году в Цвиккау, Германия. Логотипом Auto Union стал символ из четырёх перекрещивающихся колец, символизирующий четыре материнские компании: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В этом «квартете» автомобили Horch позиционировались, как «премиум-класса», DKW, как недорогие автомобили с двухтактными двигателями, Audi и Wanderer занимали нишу «среднего» класса с собственными прогрессивными технологиями (например, 6-цилиндровый Wanderer весил всего 1,5 тонны). В настоящее время компания Audi, как самостоятельное подразделение Volkswagen AG. Логотип из четырёх колец до сих пор является автомобильной маркой, но уже используемой компанией Audi.

История [ ]

Первым результатом совместной работы стала представленная в 1933 году на Берлинском автосалоне переднеприводная серия Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch объёмом 3281 см³.

С 1938 года концерн Auto Union начал проводить регулярные специальные тесты (в том числе, краш-тесты и регулируемые аварии) по поведению автомобилей в авариях, начав, тем самым, эру заботы о «безопасности автомобиля».

Будучи разработчиком и поставщиком армейской техники с середины 1930-х годов, в мае 1940 года Auto Union AG прекращает выпуск «гражданской» техники, полностью перейдя на обслуживание нужд армии Германии. Наиболее известные модели:

Auto Union Typ A ‘1934

В 1945 году, по распоряжению советского военного коменданта в Германии, заводы Auto Union в Саксонии были демонтированы. Восемнадцать уцелевших гоночных болидов были вывезены в СССР (в 50-е годы на основе этих автомобилей в СССР всё теми же специалистами Auto Union был разработан гоночный болид по спецификациям Формулы 2 — Сокол 650). 17 мая 1948 года компания Auto Union AG было исключена из германского реестра коммерческих компаний. По разному сложилась судьба четырех компаний основателей концерна:

Auto Union Typ C ‘1936–37

Спортивная история [ ]

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов.

На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes),Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

Источник

История автомобильного бренда Auto Union

Немецкий автоконцерн «Auto Union» был основан в 1932 году, объединив в себе четырех автопроизводителей – «Wanderer», «DKW», «Horch» и «Audi». Каждая из марок имела свою собственную нишу на рынке. Ауди и Уандерер позиционировались как производители моделей среднего класса, которые, впрочем, имели собственные технологические наработки. В то же время, под маркой Хорч выпускались машины класса-премиум, как ответ на модели Даймлер. В этом квартете DKW выступала как бюджетный производитель, который занимался производством автомобилей с двухтактными двигателями и невысокой ценой.

Однако уже в 1933 году компания «Auto Union» отказалась от решения разработки автомобилей сразу несколькими брендами. Так, на свет появились первые модели, которые включали совместные наработки всех подразделений концерна. Первой моделью из них стала Audi Front – переднеприводное авто с 2,2 литровым верхнеклапанным шестицилиндровым силовым агрегатом от Уандерер. Следом за ней последовала Ауди 920, которая имела заднеприводную конструкцию и двигатель 3,2 литра от Horch.

Первая модель имела мощность двигателя в 50 лошадиных сил, а варианты кузова включали версию седан и кабриолет. А в 1937 году Audi Front получила трехместную спортивную версию, которая имела мощность двигателя в 63 лошадиных силы. В 1938 году «Auto Union» стала первой автомобильной компанией в мире, которая в обязательном порядке проводила не только дорожные тесты своих машин, но и тесты на безопасность, которые включали изучение поведения моделей в экстренных ситуациях и при столкновениях различной силы.

Еще с момента своего основания «Auto Union» была одним из ключевых и крупных поставщиков военной техники для немецкой армии, поэтому неудивительно, что в 1940 году по поручению Гитлера концерн был полностью переведен на производство военной техники и обслуживания танков, а так же самолетов других немецких компаний. Наиболее известными из них стали бронированные полноприводные автомобили Leichter Panzerspahwagen, которые имели 3,5 и 3,8 литровые дизельные силовые агрегаты Horch, мощностью в 90 лошадиных сил. Кроме того, большим спросом пользовались легкие бронированные автомобили Sdkfz, которые имели ряд модификаций: они могли нести на себе несколько небольших пулеметов или одно крупнокалиберное орудие, а так же существовали разновидности с мобильными радиостанциями. Кроме того, на базе Leichter Panzerspahwagen производился бронетранспортер Sdkfz 247, который имел восьмицилиндровый 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 110 лошадиных сил.

Те не менее, компания была не только одним из творцов террора и ужаса, которые царили в Европе во время Второй Мировой Войны. Наравне с «Mercedes-Benz», «Auto Union» доминировала во всех гоночных соревнованиях довоенного периода.

В 1933 году, было принято решение рекламировать новую автомобильную марку через спортивные соревнования, которые были популярны среди простого населения Европы, а лучшие гонщики были так же известны, как киноактеры и музыканты. Получив субсидию от немецкого правительства, которое всеми силами старалось продемонстрировать всей планете свое величие, компания «Auto Union», в сотрудничестве с ателье Фердинанда Порше, выпустило свой первый гоночный автомобиль. Модель получила 4,3-литровый шестнадцатицилиндровый силовой агрегат, мощностью 295 лошадиных сил. Не беспокоясь о недостатке опыта, «Auto Union» внесла необходимый взнос для участия в самых престижных гонках довоенного периода – гонках Гран-При, которые с 1951 года стали именоваться Формулой-1. Спустя год известный гонщик Ханс-Йоахим Штук установил рекорд скорости на своей Auto Union Type A. В 1934 году, когда пилоты команды приняли участие во всех гонках сезона, «Auto Union» использовали приборы диагностики поведения автомобиля на высокой скорости, которые в будущем стали прародителями современной телеметрии. Как результат, пилоту компании Августу Момбергеру на усовершенствованной Auto Union Type B покорились гонки Германии, Чехии и Швеции, где одними из главных конкурентов команды выступали такие гранды, как «Bugatti», «Alfa Romeo», «Maserati» и «Mercedes-Benz».

Параллельно с успехом новой модели, инженеры компании решили использовать для дальнейшей доработки гоночных болидов авиационную аэродинамическую трубу, которая позволяла с максимальной точностью оценивать эффективность тех или иных решений, а так же контролировать показатели сопротивления воздуху у этих элементов.

В 1935 и 1936 годах на усовершенствованной Type С, получившей 375-сильный двигатель, были последовательно выиграны два Гран-При Италии, Германии и Швейцарии. А в 1937 году модель получила уже шестилитровый силовой агрегат, мощностью в 520 лошадиных сил, став первым успешным экспериментом компании по выпуску турбированного мотора.

В 1938 году ожесточилась конкуренция с новым детищем «Mercedes-Benz», однако пилоты команды «Auto Union» смогли выиграть Гран-При Италии, Бельгии, Великобритании, США и Франции. Однако после ухода Фердинанда Порше в 1937 году и разработок нового Type D, победы отошли на второй план. После 33 успешно выигранных гонок, инженеры компании бросают все свои силы на то, чтобы побить как можно больше рекордов по максимальной скорости. Последним годом существования гоночной команды стал 1939 год, когда команда еще продолжала бороться за победы, но отток капитала из спортивной программы в военную давал о себе знать.

В 1940 году была полностью свернута спортивная команда «Auto Union», а все соревнования прекращены из-за начавшейся в 1939 году Второй Мировой Войны. На заводах «Auto Union» были законсервированы несколько прототипов автомобилей для будущих сезонов, а сама компания переключилась на создание военной техники для немецкой армии. Однако итог войны хорошо известен всем. В 1945 году советское командование принимает решение полностью разрушить заводы фирмы «Auto Union», а все прототипы, опытные образцы и технологии перевозятся в США и Советский Союз. Последним детищем фирмы, которое увидел свет, стала советская модель болида для гонок в классе Формула-2 Сокол 650, над которой трудились оставшиеся в живых инженеры компании «Auto Union». Тем не менее, успехов на гоночных трассах автомобиль не добился.

Впрочем, символика «Auto Union», как и ее наследие существуют и в наше время. Некогда известный всем и каждому символ четырех компаний – четыре кольца, был известен во всей Европе, как эмблема самой амбициозной немецкой компании. Теперь же этот символ принадлежит концерну «Audi», который входит в «Volkswagen Group», полностью выкупившей осколки «Auto Union». И теперь, глядя на эмблему «Audi», мало кто вспоминает, что эти кольца были символом целой эпохи, задолго до того, как она стала производителем представительских и спортивных автомобилей люкс класса.

Источник

Auto Union Typ D. Репатриант

Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта. Итогом противоборства «серебряных стрел» стал век самого стремительного развития гоночной техники: за 6 лет удельная мощность моторов выросла почти в 2,5 раза, давление наддува — втрое, а скорости — на треть! В год 100-летия Audi на Фестивале скорости в Гудвуде мы решили окунуться в Золотую эру гонок Гран-при


Цена сейчаc: €10 000 000

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Еще каких-то три дня назад жизнь в этом маленьком уличном кафе в самом центре Белграда била ключом, а вино лилось рекой. Сегодня же, несмотря на теплый сентябрьский вечер 1939 года, оно было почти пустым. Люди сосредоточенно семенили мимо, искоса поглядывая на компанию, расположившуюся за столиком: несколько немцев и странный итальянец в желтой кофте с черепахой на груди. «Спасибо, господа, приятно было с вами поработать, но что-то мне подсказывает, мы нескоро встретимся на гонках. — Коротышка в желтом устало поднялся и протянул руку своим собеседникам. — Машины придется запрятать поглубже в гаражи, и одному богу известно, когда мы их снова увидим».

3 сентября 1939 года в столице Югославии величайший гонщик довоенной Европы Тацио Нуволари прощался с командой Auto Union. Несмотря на победу в Гран-при Белграда настроение у Тацио, как и у большей части населения Европы, было тревожным. Два дня назад немецкие войска начали оккупацию Польши, а сегодня Великобритания и Франция объявили Германии войну. «Серебряные стрелы» Auto Union и Mercedes-Benz, на протяжении шести лет бывшие главным орудием пропаганды рейха, уступили место боевому оружию немецких дивизий. Расставаясь с командой, Маэстро и не предполагал, насколько пророческими окажутся его слова и какая страшная участь ждет Auto Union.

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Лишь четыре оригинальных Auto Union транзитом через Латвию, Чехию и США в итоге вернулись из СССР на родину. Не считая нескольких реплик-новоделов, эти четыре автомобиля — все, что осталось от некогда непобедимой армады, заложенной в 1933 году великим Фердинандом Порше. Армады, принесшей марке четырех колец 25 побед в гонках Гран-при 1934‑1939 годов. И вот в год столетия Audi немецкая компания собрала все свои уцелевшие «стрелы» на Фестивале скорости в английском Гудвуде.

Уже более полувека нет в живых великого мантунианца Тацио Нуволари. Потому в Гудвуде за руль его Auto Union Typ D c 3‑литровым 485‑сильным мотором сел другой Маэстро — барабанщик Pink Floyd, а по совместительству — гонщик-любитель Ник Мейсон. «Mне кажется, теперь я самый опытный пилот Auto Union в мире, — радовался Ник, после Гудвуда-2009 и впрямь ставший единственным из ныне живущих гонщиков, кто пилотировал все три способных к передвижению оригинальных Auto Union. — Конечно, управлять Auto Union непросто, но один лишь факт, что ты сидишь за рулем самого совершенного довоенного автомобиля Гран-при, заставляет сердце биться чаще».

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

1938 Auto Union Typ D

Тогда, в 1938‑м, Typ D и правда представлял собой практически идеал гоночного автомобилестроения. Став логическим развитием модели C, спроектированной еще Порше, Typ D получил новый задний мост de Dion. Короткий 12‑цилиндровый V-образный мотор с двумя нагнетателями Ruts, пришедший на смену массивному 16‑цилиндровому силовому агрегату, а также перенос топливных баков из-за спины гонщика в боковые понтоны существенно улучшили развесовку по осям и снизили момент инерции относительно вертикальной оси. Гидравлические амортизаторы и новая кинематика рулевых тяг улучшили управляемость. Так что вполне символично, что именно этот автомобиль под управлением лучшего гонщика планеты Тацио Нуволари 3 сентября 1939 года поставил в Белграде последнюю победную точку в истории Золотой эры гонок Гран-при.

Технические характеристики Auto Union Typ D (1938 Год)

Источник

Auto Union

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Auto Union AG (рус. Ауто Унион ) — германский автомобилестроительный концерн, образованный в 1932 году в Цвиккау, Германия. Логотипом Auto Union стал символ из четырёх перекрещивающихся колец, символизирующий четыре материнские компании: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В этом «квартете» автомобили Horch позиционировались, как «премиум-класса», DKW, как недорогие автомобили с двухтактными двигателями, Audi и Wanderer занимали нишу «среднего» класса с собственными прогрессивными технологиями (например, 6-цилиндровый Wanderer весил всего 1,5 тонны). В настоящее время компания Audi, как самостоятельное подразделение Volkswagen AG. Логотип из четырёх колец до сих пор является автомобильной маркой, но уже используемой компанией Audi.

Содержание

История

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Первым результатом совместной работы стала представленная в 1933 году на Берлинском автосалоне переднеприводная серия Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch объёмом 3281 см³.

Переднеприводный Audi Front стал «совместным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union AG компаний: идея переднего привода принадлежала основателю DKW Йоргену Расмуссену (Jørgen Skafte Rasmussen), 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2257 см³ и мощностью 50 л.с., с распределительным валом в головке цилиндров был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, закрытые кузова создавал германский филиал американской фирмы Ambi Budd, открытые — дрезденское ателье Karrosserie Gläser, а готовый автомобиль носил марку Audi. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию британской компании Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Audi Front принадлежал к среднему классу. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: седан и кабриолет, и развивал максимальную скорость 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Audi Front.

С 1938 года концерн Auto Union начал проводить регулярные специальные тесты (в том числе, краш-тесты и регулируемые аварии) по поведению автомобилей в авариях, начав, тем самым, эру заботы о «безопасности автомобиля».

Будучи разработчиком и поставщиком армейской техники с середины 1930-х годов, в мае 1940 года Auto Union AG прекращает выпуск «гражданской» техники, полностью перейдя на обслуживание нужд армии Германии. Наиболее известные модели:

В 1945 году, по распоряжению советского военного коменданта в Германии, заводы Auto Union в Саксонии были демонтированы. Восемнадцать уцелевших гоночных болидов были вывезены в СССР (в 50-е годы на основе этих автомобилей в СССР всё теми же специалистами Auto Union был разработан гоночный болид по спецификациям Формулы 2 — Сокол 650). 17 мая 1948 года компания Auto Union AG было исключена из германского реестра коммерческих компаний.

Спортивная история

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Смотреть картинку Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Картинка про Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века. Фото Чем был известен концерн auto union в 30 годы прошлого века

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов.

На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *