Чем диагностировать датсун он до

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 23

1 Тема от artess 27-08-2016 13:31:32

Тема: Выбираем автосканер

Мини-elm327 V2.1 HH OBD расширенный OBDII OBD2 ELM 327 авто диагностический сканер.
Подойдет нам такой?

2 Ответ от grafer 27-08-2016 15:59:55

Re: Выбираем автосканер

Нет. Версия 2.1 не работает коректно с нашим эбу. Нужна версия 1.5

3 Ответ от artess 27-08-2016 19:36:36

Re: Выбираем автосканер

4 Ответ от grafer 27-08-2016 21:15:52

Re: Выбираем автосканер

Если не врут что 1.5, то подойдёт

5 Ответ от artess 28-08-2016 14:37:11

Re: Выбираем автосканер

закажу тогда. Цена 300 руб.
Не знаю зачем, но может пригодится

6 Ответ от iamsergei 28-08-2016 15:25:32

Re: Выбираем автосканер

У меня коллеги поставили один на Шевика, другой на Приору бортовые компьютеры, маленькие, вместо кнопок выключателей. Показывают все параметры, ошибки с расшифровкой и сбрасывают ошибки. Хочу себе такой прикупить, если совместится, пока не занимался.

7 Ответ от artrnd 29-08-2016 06:58:15

Re: Выбираем автосканер

. Хочу себе такой прикупить, если совместится, пока не занимался

это сложно.. скорее всего если не читать форум то придется долго мучатся с напильником Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

8 Ответ от iamsergei 29-08-2016 13:41:22

Re: Выбираем автосканер

Я имел ввиду совместимость с ЭБУ, так что мучАТСЯ с напильником не придется.

9 Ответ от Corn 03-09-2016 20:42:48 (03-09-2016 20:46:19 отредактировано Corn)

Re: Выбираем автосканер

Тоже покупална али адаптер диагностический, VGA KKl не подошел,терь буду 2й заказывать ELM327 USB V1.5 надеюсь подойдет и пришлют то что написанно.

P/S какой ЭБУ на On-Do стоит,и какая прошивка?

10 Ответ от grafer 03-09-2016 22:42:32

Re: Выбираем автосканер

11 Ответ от Corn 04-09-2016 12:21:56

Re: Выбираем автосканер

т.е. нужно чтобы адаптер поддерживал CAN шину,а протокол какой нужен что б адаптер поддерживал?

12 Ответ от artrnd 04-09-2016 18:01:40 (04-09-2016 18:01:59 отредактировано artrnd)

Re: Выбираем автосканер

протокол какой нужен что б адаптер поддерживал?

13 Ответ от grafer 04-09-2016 21:31:49

Re: Выбираем автосканер

т.е. нужно чтобы адаптер поддерживал CAN шину,а протокол какой нужен что б адаптер поддерживал?

ISO 15765-4 CAN (11bit 500k)

14 Ответ от Corn 05-09-2016 01:24:08

Re: Выбираем автосканер

Спасибо,попробую заказать такой с али!

15 Ответ от Виктор М3 05-09-2016 13:20:19

Re: Выбираем автосканер

Заказал с али, версия 1,5. Всё работает, ошибки двигателя видит и сбрасывает
Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

16 Ответ от diamond109 05-09-2016 18:36:10

Re: Выбираем автосканер

Подскажите чем полезен этот сканер если нет(надеюсь) ошибок?

17 Ответ от Corn 05-09-2016 18:44:24

Re: Выбираем автосканер

Полезен тем что говорит что их нет)

18 Ответ от diamond109 05-09-2016 18:45:49

Re: Выбираем автосканер

Просветите. если не горит чек, могут быть ошибки? если да то они на что влияют?

19 Ответ от Виктор М3 05-09-2016 18:47:06

Re: Выбираем автосканер

Подскажите чем полезен этот сканер если нет(надеюсь) ошибок?

Если загорается чек, то показывает номер ошибки и вы без поездки на диагностику и траты денег, знаете код ошибки. В интерне можете узнать, что это за ошибка и пишут даже как исправить. Бывает просто глюк какого то датчика например и потом он заработал, а ошибка осталась, этой штукой можно скинуть ошибку и всё это так же без визита на диагностику и траты денег.

20 Ответ от Petrov 08-09-2016 18:59:31

Re: Выбираем автосканер

Подскажите чем полезен этот сканер если нет(надеюсь) ошибок?

Если загорается чек, то показывает номер ошибки и вы без поездки на диагностику и траты денег, знаете код ошибки. В интерне можете узнать, что это за ошибка и пишут даже как исправить. Бывает просто глюк какого то датчика например и потом он заработал, а ошибка осталась, этой штукой можно скинуть ошибку и всё это так же без визита на диагностику и траты денег.

Вещь полезная и нужная, но главное правильно с ней обращаться, а не просто брать и сбрасывать ошибки, когда они появились. Потому что некоторые ошибки требуют детальной диагностики, а это лучше делать в сервисе.

Источник

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ

Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Затруднен запуск холодного двигателя

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»),

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа* (см. «Схемы электрооборудования»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

14. Повышенный расход топлива

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Схемы электрооборудования»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Схемы электрооборудования»),

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

4. Поломка или износ деталей механизма переключения передач (см. «Механизм переключения передач — снятие и установка»).

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и луковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

33. Стук дверей при движении автомобиля

34. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

35. Не отпирается замок капота

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ»

Замена предохранителя F5 Datsun on Do
Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.
How to Start a Car that’s Been Sitting for Years (Wont Start)

Источник

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 63

1 Тема от Дюшес 25-05-2014 09:03:36

Тема: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Где находится разъем OBD (ЭБУ) в Datsun on-DO?

2 Ответ от Bobrov.A 23-09-2014 13:02:55

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Диагностический разъем OBD (ЭБУ) находится в районе центральной консоли, под бардачком.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

3 Ответ от sag 23-09-2014 13:52:24

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

А зачем он? часто приходятся им пользоваться?

4 Ответ от admin 23-09-2014 13:56:47

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Разъем нужен для проведения диагностики автомобиля

оценка работы системы управления авто;

просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;

просмотр и считывание кодов;

получение результатов диагностики;

просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;

запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;

управление механизмами управления;

запрос диагностической информации, осуществляемый с помощью ручного ввода

5 Ответ от патруш 25-09-2014 12:09:52

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Многие в этот разъем специальный компьютер подключают и через блютуз смотрят на показатели двигателя прямо на своем смартфоне.

6 Ответ от dinamit 28-10-2015 09:28:46 (28-10-2015 09:29:41 отредактировано dinamit)

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Всем ОНДОВОДАМ привет. приобрел с пробегом 2500км комплектация Dream1. Во всех предыдущих праворуких машинах стояли мультитрониксы и по необходимости с помощью нетбука смотрели параметры датчиков со спецами.
Хотел спросить какую лучше программу нужно установить на смартфон, чтоб соединиться с блютуз или вайфай адаптером на датсуне ОН-ДО?
Небудет ли это мешать одновременной работе телефона связанного по блютуз с магнитолой?

7 Ответ от dinamit 28-10-2015 09:33:44

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

8 Ответ от Rider 28-10-2015 10:35:59

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Поздравления с покупкой! За сколько взяли при таком пробеге? ELM уже есть?

9 Ответ от dinamit 28-10-2015 12:14:44 (28-10-2015 12:16:33 отредактировано dinamit)

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Спасибо,Сторговался на 365т.р. состояние нового авто. Правда не без недостатков : сцепа поет как токарный станок и правая передняя стойка на лежачих полицейских выстреливает с небольшим стуком:) проживём.
Есть 2 адаптера: ELM327 блютуз и шнурок K-line VAG COM409.1 KKL
Сегодня завтра подключусь

10 Ответ от dinamit 28-10-2015 16:11:28 (28-10-2015 16:14:48 отредактировано dinamit)

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.
Буду изучать фичи проги торку.
Интересно будет посмотреть через шнурок коррекции нового русского автомобиля, по сравнению со старыми японскими.

11 Ответ от max-x-x 28-10-2015 16:24:03

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

12 Ответ от dinamit 28-10-2015 16:57:42

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

Вспоминаю там протокол тоже iso но скорость передачи пакетов другая.

13 Ответ от sealmi 09-11-2015 18:44:57

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.

Выявилось две ошибки:
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

На следующей неделе ехать на ТО-1. Как думаете исправят или просто сбросят ошибки? Примут ли во внимание мои доводы, по поводу самостоятельной диагностики?

14 Ответ от Dukat 10-11-2015 02:29:46

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Просто сбросят. Неисправность примут при повторе или при «несбрасывании» ошибки.

15 Ответ от sealmi 10-11-2015 07:00:56 (10-11-2015 07:01:27 отредактировано sealmi)

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.

16 Ответ от dinamit 10-11-2015 10:24:27

Re: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun

Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.

Есть динамические и есть статические ошибки :

Источник

Седан Datsun on-DO – преимущества и недостатки, характерные «болезни», все плюсы и минусы по отзывам владельцев

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

На вторичном автомобильном рынке в России найдется немало интересных предложений, но в бюджетном сегменте до 250-400 тысяч рублей отыскать относительно «молодую» машину в очень приличном состоянии, да еще с небольшим пробегом, совсем непросто.

Седан Datsun on-DO – один из недорогих авто, представляющий интерес для многих потенциальных автовладельцев, хотя и выпускается под японским брендом, является «родственником» Лады Гранты, имеет вазовские агрегаты и детали.

Статья будет полезна для людей, которые планируют приобрести данный автомобиль не только в автосалоне, но и на вторичном рынке.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Некоторые технические характеристики этого движка:

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Двигатель ВАЗ-11186

Двигатель 11186, самый распространенный на Datsun on-DO, выпускается с 2011 года, представляет совой модернизированную версию мотора 11183.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

У него применяется облегченная цилиндропоршневая группа, более эффективная система охлаждения, автоматическое натяжение ролика ГРМ.

Многие характеристики, как и сама конструкция этого ДВС, мало отличаются от данных 1,6-литрового предшественника, тем не менее, здесь есть некоторые изменения:

На этом двигателе также используется ременная передача ГРМ, инжекторный впрыск, регулировочные шайбы клапанов.

С мотором 11186 топливный расход на сто километров у on-DO составляет 7,0 л в комбинированном режиме, 5,8 и 9 литров на трассе и в городе соответственно.

Недостатки, как и срок службы данного силового агрегата, примерно такие же, что и у ДВС 11183, но автовладельцам следует знать: клапана ГРМ при обрыве ремня здесь уже достают до поршней, в таком случае нужно быть готовым к серьезному ремонту.

Чтобы избегать подобных неприятностей, автомобилисты советуют менять «расходники» газораспределительного механизма чаще положенного (с регулярностью 60 тыс. км), и лучше не использовать дешевые запчасти сомнительного качества.

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Надежность коробок передач

Механическая пятиступенчатая КПП ВАЗ-2181 в целом считается надежным агрегатом, к тому же на седане она оснащается тросовым приводом японского производства.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Трансмиссионное масло в коробке передач рекомендуется менять через 75 тыс. км пробега, также при каждом ТО нужно проверять уровень смазки в картере.

Основные недостатки данной трансмиссии:

Важно отметить, что в 2016-м «автовазовцы» существенно модернизировали «механику», устранили многие основные недостатки.

Поэтому при рассмотрении вариантов б/у, если покупатель хочет по максимуму избежать проблем с трансмиссией, следует выбирать Datsun «моложе», 2017-2019 годов выпуска.

Сцепление здесь при аккуратной эксплуатации служит довольно долго, выхаживает по 100 тысяч километров и больше.

Чтобы и после замены диска/корзины/выжимного подшипника машина также долгое время не нуждалась в ремонте, желательно использовать запчасти фирмы Valeo. Разумеется, лучше менять сразу весь комплект сцепления.

Коробка-автомат на on-Do вызывает еще меньше нареканий, чем МКПП, требует лишь замены трансмиссионной жидкости после каждых 55000-60000 км пробега.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Хотя АКПП всего лишь «четырехступка», она не является устаревшей, как ошибочно считают некоторые автомобилисты, выпускается с 2010 года.

Ресурс данной трансмиссии – около полумиллиона километров, но это при условии нормальной эксплуатации.

Если на машине с автоматической КПП регулярно «зажигать», доводить коробку до перегрева, часто ездить на высокой скорости, ее детали могут выйти из строя довольно быстро.

Слабое место «автомата» – неисправности электрики, такие как отказ в работе ЭБУ, замыкания в жгуте проводов, переход в аварийный режим.

Блок управления коробкой располагается в районе переднего левого крыла, от агрессивной окружающей среды защищен подкрылком со съемным лючком.

При потере такой крышки грязь и вода попадает на контроллер АКПП, из-за чего и происходит поломка, поэтому периодически необходимо проверять состояние этого защитного элемента.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Салон и багажник автомобиля

Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.

Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:

Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.

Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.

Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.

Технические характеристики

Datsun on-DO – это легковой четырехдверный автомобиль B-класса в кузове седан, с передним колесным приводом.

Авто имеет длину 4337 миллиметров, ширину и высоту – 17000 и 1500 мм, его прочие технические характеристики:

Датсун оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами, подвеской МакФерсон на передней оси и торсионной балкой сзади.

Все модификации авто наделяются электроусилителем руля, в стандартном варианте идут шины 185/60/R14, колеса 185/55R15 доступны в топовых версиях.

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:

Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.

В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:

В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.

В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.

Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Чем диагностировать датсун он до. Смотреть фото Чем диагностировать датсун он до. Смотреть картинку Чем диагностировать датсун он до. Картинка про Чем диагностировать датсун он до. Фото Чем диагностировать датсун он до

Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.

Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.

Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.

Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью.

Прочие характерные «болезни» седана Датсун

Помимо недостатков по кузову, проблем двигателей, подвески и трансмиссии у модели on-Do имеются и некоторые другие типичные «косяки»:

На машинах с 16-клапанником термостат открывается примерно на 82-84 градусах, а вентилятор охлаждения срабатывает довольно поздно (на 102 ºC).

Из-за этого в жару и при больших нагрузках охлаждающая жидкость начинает закипать, при этом двигатель «тупит», а тосол может уходить из расширительного бачка.

Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев

Об автомобиле Datsun on-Do отзывы встречаются неоднозначные, из основных достоинств марки собственники седана отмечают:

Хотя шумоизоляция не является сильной стороной он-До, многие автовладельцы считают ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.

Еще многие обладатели Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь у вазовских машин это всегда являлось проблемой №1.

Хотя плюсов у данного авто немало, недостатков тоже найдется достаточно, среди которых – сверчки в салоне, подвывающая механическая КПП, шумный кондиционер, валкость («парусность») авто на трассе, слабое ЛКП, несколько тесный салон для пассажиров второго ряда.

Обслуживание транспортного средства обходится недорого, но дилеры зачастую неоправданно завышают цены при проведении плановых ТО (когда автомобиль еще на гарантии).

Цены на запчасти

Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.

Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:

Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.

Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.

Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.

Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.

Заключение

Хотя седан Датсун Он-До и выпускается под громким иностранным брендом, по сути, является отечественным авто, зато, в отличие от Лады, более качественно собран, обладает улучшенными характеристиками.

На вторичном рынке эту модель можно купить по весьма привлекательной стоимости и в очень неплохом состоянии, такой автомобиль отлично подойдет для водителей, недавно получивших права, а также для автомобилистов со скромным бюджетом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *