Чем диагностировать кадиллак срх

Профессиональные автосканеры для автомобилей Cadillac SRX

Выберите модель авто.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Multidiag Pro+ for Cars/Trucks – универсальный мультимарочный диагностический сканер для грузовых и легковых автомобилей.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Bosch KTS 525 – многофункциональный диагностический сканер.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срхНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Комплекты для диагностики для автомобилей Cadillac SRX

Выберите модель авто.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

iCarsoft Scanner i900 – диагностический сканер для автомобилей концерна GM.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срхНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх

Всё в порядке с ресурсом и у большинства узлов и деталей полноприводной трансмиссии, которые тем не менее нуждаются в регулярной смазке и уходе. Если в муфте, подключающей задние колеса, долго не менять смазку, то продукты износа в скором времени выведут ее из строя. Грязное масло разрушает насос и уплотнения муфты, из-за чего машина начинает дергаться. Поэтому замена масла в редукторах и муфте предусмотрена каждые 80 тысяч км. Но даже если вы упустили момент, и муфта стала работать некорректно, все можно исправить. Для этого достаточно заправить её свежим маслом, дать ей немного поработать, чтобы лучше промылись внутренности, затем это масло нужно слить и снова заправить с заменой фильтра. По сути, это обычная промывка, которая возможна благодаря заложенной изготовителем ремонтопригодности. Отметим, что перегрев для этого узла на Cadillac SRX не так страшен – достаточно дать муфте немного остыть, и можно спокойно ехать дальше.

А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Источник

Сделать диагностику двигателя Cadillac SRX

Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть фото Чем диагностировать кадиллак срх. Смотреть картинку Чем диагностировать кадиллак срх. Картинка про Чем диагностировать кадиллак срх. Фото Чем диагностировать кадиллак срх
Для водителя Кадилака СРX не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Кадилака. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Cadillac SRX, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Cadillac SRX что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Кадилака в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Кадилака СРX.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Кадилака СРX. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Cadillac SRX, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Cadillac.

1. Для диагностики двигателя Кадилак СРX в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Кадилака SRX от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Cadillac SRX, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Кадилака SRX. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Кадилака СРX имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Кадилака, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Cadillac SRX образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Кадилака SRX выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Кадилака, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Кадилака SRX дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Cadillac SRX, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Кадилака SRX? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

6. Диагностика двигателя Кадилака СРX по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Cadillac SRX, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Кадилака СРX. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Cadillac SRX в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Кадилака SRX (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Кадилака СРX открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Кадилака СРX, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Cadillac SRX. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Кадилака СРX и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Кадилака СРX проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *