Чем диагностировать пежо ситроен

Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen

Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.

Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000

Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитать\стереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).

Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.

Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».

Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.

С другой стороны массивная ODB2 вилка.

На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.

Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.

Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.

И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.

Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.

Вид снизу верхней платы.

Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».

Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83

Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.

Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.

DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.

В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.

Источник

Программа для диагностики автомобилей PEUGEOT и CITROEN

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

DiagBox PEUGEOT / CITROEN 6.01 + Upd 6.04 (EX.PEUGEOT PLANET OFFICE & CITROEN LEXIA) Программа для диагностики автомобилей PEUGEOT и CITROEN прежде всего предназначена для специализированых сервисных центров.

Так как оборудование для диагностики автомобилейочень дорого то самому провести диагностику автомобиля будет накладно.

Конечно же, те, кто занимается постоянным ремонтом автомобилей, приобретают данное оборудование вместе с программным обеспечением и за некоторое время «отбивает» затраченные средства.

Полный комплект оборудования для диагностики автомобилей + программное обеспечение стоит 1200 Евро.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Данная программа для диагностики автомобилей является официальной дилерской программой. С помощью ее вы сможете продиагностировать автомобили следующих моделей.

Смотрите на скриншоте:

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Данная программа может работать с китайскими адаптерами оригинального производства — XS Evolution Lexia3.Версия: 6.01 up 6.04.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроенЧем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроенЧем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Важная информация: Программа для диагностики автомобилей функционирует на платформе Windows 7. Для установки Upd 6.04 используйте пароль scary01.

Подключаем китайский адаптер после начала работы программы или можно использовать отключение прошивки автообновления.

Ищем на диске С специальный файл :AWRootbinlauncherap.ini – я думаю путь если будет другой, то вы найдете. Если нет, то используйте встроенный поиск.

Производим замену значения MAJ_COM=TRUE на —> MAJ_COM=FALSEВот и все программа для диагностики автомобилей в вашем распоряжении.

Скачать программу для диагностики автомобилей PEUGEOT и CITROEN. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения. Можно почитать как проводить диагностику автомобиля через ноутбук.

Источник

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Блог пользователя shadim в 308

Карманная диагностика Vgate iCar 3 + FAP Citroen/Peugeot

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Запись опубликована shadim · 14 октября 2017

Всем привет.
Сегодня запись о том как я расширил возможности походно-карманной диагоностики.
Всё это время в бардачке я возил «дешманский» клон ELM327, который в основном был нужен считать ошибку и, при необходимости её стереть. Пользовался для этого программой Torque, в которой можно было еще просмотреть кое-какие не очень нужные параметры.
Наткнулся в Google Play на программу FAPlite Citroen/Peugeot OBD2, которая специально разработана для Citroen и Peugeot.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен
Но это Lite версия, скорее Demo, чем лайт, т.к. призвана возбудить интерес для скачивания полной, платной версии.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Я поддался этому гипнозу, но как выяснилось, что для этой программы простенький ELM327 не подходит, т.к. функционал урезан до минимума.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Слева старый ELM, справа Vgate iCar3

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

В БЖ PavelN02 я нашел почти все ответы, на мои вопросы. Был заказан на Aliexpress адаптор OBD2 Vgate iCar 3 за 10$. Но вот программу купить пришлось повозится, т.к. она продаётся только на Amazon.com и при этом в смартфон нужно установить приложение Amazon Underground. Дальше регистрация и т.д. Единственное — дело осложняется отсутствием русского языка и своими заморочками приложения и сайта.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Все этапы были пройдены, праздное любопытство и желание «ХОЧУ КАК У НЕГО» сделали своё дело.
Возможности программы можно увидеть на скриншотах и видео.


Узлы, которые можно тестировать, зависят от блока управления. Можно включить запись логов и затем анализировать их на смартфоне, строить графики

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Показывает коррекции форсунок, положение ЕГР, давления воздуха, нажатия на педали тормоза, сцепления, позицию педали газа, заряд батареи, напряжение на верхней и нижней лямбде, состояние фаз впускного и выпускного РВ и многое другое.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Ошибки считываются автоматически при запуске программы и в процессе работы с расшифровкой именно по базе Peugeot/Ситроен и тут же их можно стереть.

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Программа только на английском языке, хотя тем кто немного знаком с диагностикой это особых проблем не доставит, но всё таки я заморочился и сделал небольшой мануал-перевод, для облегчения привыкания к программе:

Источник

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

ELM327 2 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 15943 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть фото Чем диагностировать пежо ситроен. Смотреть картинку Чем диагностировать пежо ситроен. Картинка про Чем диагностировать пежо ситроен. Фото Чем диагностировать пежо ситроен

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327

Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327

Сообщение mik1320 » 29 окт 2013, 22:32

Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.

Основные возможности ELM327:

— Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание;
— Экспорт данных и распечатка;
— Стирание кодов неисправностей (DTC);
— Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
— Запись данных и вывод графиков;
— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.

Выполняемые функции при помощи ELM327:

— Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
— Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели;
— Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков;
— Обороты двигателя;
— Расчетная нагрузка;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Работа топливной системы;
— Скорость движения автомобиля;
— Краткосрочный расход топлива;
— Долгосрочный расход топлива;
— Абсолютное давление воздуха;
— Температура всасываемого воздуха;
— Опережение зажигания;
— Массовый расход воздуха;
— Положение дроссельной заслонки;
— Значения параметров лямбда-зондов;
— Давление топлива;
— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:

-обороты двигателя;
-скорость движения;
-коррекцию топлива;
-положение дроссельной заслонки;
-напряжение на датчике кислорода;
-угол опережения зажигания;
-импульс открытия форсунок;
-расход топлива;
-и многие другие.

Поддержка протоколов OBD II:
ISO15765-4 (CAN);
ISO14230-4 (KWP2000);
ISO9141-2;
J1850 VPW;
J1850 PWM.

В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.

В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *