Чем добывать ардит и кобальт
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Banner
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Шаблон крафта кирки.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [beheading VIII] Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Гайд Tinkers Construct
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
Чем добывать ардит и кобальт
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
Чем добывать кобальтовую руду в майнкрафт
Малазийское дите Хозера
Гайд по моду Tinker`s Construct
Этот мод добавляет в мир новые руды.
Гравиевые руды генерируются на поверхностях биома.
Кобальтовая руда — можно добыть ардитовой киркой и выше.
Ардитовая руда — добывается алюмитовой киркой и выше.
Кусты можно найти в шахтах. Добываются рукой.
А кусты эссенции опыта в этом плане неприхотливы.
обработать в печи в самородки. Ягоды концентрированной эссенции применяются в пищу и дают опыт.
В слизневой воде спавнятся новые враждебные мобы. Синие слизни.
С них дропается желатиновая слизь.
С боссов слизней падает жёлтое сердечко.
И конечно новые постройки в деревне.
Здесь вы найдёте все необходимые вещи.
Cтол для вырезки схем.
А так же сундук с уже готовыми деталями.
Малазийское дите Хозера
Гайд по моду Tinker`s Construct
Схемы и первые инструменты
Чтобы начать делать свои первые инструменты вам понадобятся следующие блоки
Инженерная станция — блок необходимый для модификации и сбора инструментов.
Конструктор деталей — позволяет собрать из схем простейшие детали
Стол для вырезки схем — нужен чтобы вырезать схемы деталей
Сундук для схем — понадобится для хранения уже вырезанных схем
Для начала нужно скрафтить пустые схемы (удобнее будет вырезать все 39 схем) и вырезать схему к нужной вам детали.
С уже готовой схемой вам нужно зайти в конструктор деталей и разместить предмет и выбранный вами материал следующим образом.
Далее таким же способом соберите оставшиеся детали. Какие именно детали вы можете посмотреть в инженерной станции.
Для начинающих игроков она вполне подойдёт)
Материалы не требующие переплавки и их уровень добычи.
Дерево,уровень добычи — железо
Камень, уровень добычи — железо
Кремень,уровень добычи — железо
Кактус,уровень добычи — железо
Кость, уровень добычи — железо
Обсидиан,уровень добычи — обсидиан
Камень нижнего мира,уровень добычи — красный камень.
Планируется продолжение — просьба не закрывать тему.
Следующая часть будет о металлургии и плавильне
КАК ДОБЫТЬ КОБАЛЬТ | ГАЙД TINKERS CONSTRUCT
टिप्पणियाँ
Сори за звук. Пофикшу.
Ахуеть не встать у меня встал!
Замучался я с этим алюмитом. Поискав в интернете выяснилось, что в новых версиях Tinkers Construct убрали алюмит, но к счастью теперь можно сразу заливать обсидиан в плавильню, без железа и получать обсидиановый обух, потом делаем обсидиановую кирку и она уже добывает и кобальт и ардит, алюмит больше не нужен.
для чего нужен кобальт на версии 1.12.2?
Ребят скажите как зделать слизниванию палку меч и тд
КАК РАБОТАЕТ КАМНЕЛЮБИЕ (это модификатор рукоятки из ардита) ПОМОГИТЕ 3 ДЕНЬ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ
чувак, у меня такая же кирка и уровень добычи обсидиан
только не Олово и медь для слепка а аллюминий
0:20 БОЖЕ ЭТО ГЕНИАЛЬНО Подготовленное видео. чётко. ясно. кратко = Великолепно
Всё понятно и коротко приятно смотреть, большое спасибо, пошел делать кирку))) Лайк.
Сделай гайд как скрафтить верстак
Уже. Я думал завтра видео выйдет. Но ты преуспел.
Чем добывать ардит и кобальт
Показать панель управления
Комментарии • 18
Сори за звук. Пофикшу.
Ахуеть не встать у меня встал!
Замучался я с этим алюмитом. Поискав в интернете выяснилось, что в новых версиях Tinkers Construct убрали алюмит, но к счастью теперь можно сразу заливать обсидиан в плавильню, без железа и получать обсидиановый обух, потом делаем обсидиановую кирку и она уже добывает и кобальт и ардит, алюмит больше не нужен.
для чего нужен кобальт на версии 1.12.2?
Ребят скажите как зделать слизниванию палку меч и тд
КАК РАБОТАЕТ КАМНЕЛЮБИЕ (это модификатор рукоятки из ардита) ПОМОГИТЕ 3 ДЕНЬ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ
чувак, у меня такая же кирка и уровень добычи обсидиан