Чем достигается социальное здоровье тест

ТЕСТ ПО ОБЖ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ФИЗИЧЕСКАЯ, ДУХОВНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ (СМИРНОВ, ХРЕННИКОВ 8 КЛАСС)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕСТ ПО ОБЖ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ФИЗИЧЕСКАЯ, ДУХОВНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ (СМИРНОВ, ХРЕННИКОВ 8 КЛАСС)

1. Какое благополучие соотносится с разумом человека, его интеллектом, эмоциями?

2. Какое благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде?

3. Какая составляющая здоровья все больше выступает его основой?

4. Влияют ли физическая, духовная и социальная составляющие здоровья друг на друга?

Только физическая и духовная

Только физическая и социальная

Да, все три влияют друг на друга

5. Чем, помимо двигательной активности, рационального питания, закаливания обеспечивается физическая активности?

Рациональным сочетанием физического и умственного труда

Отсутствием вредных привычек

6. Какой физический фактор оказывает важнейшее влияние на здоровье?

7. Какие социальные факторы оказывают большее влияние на здоровье?

Состояние окружающей среды

Влияние опасных и чрезвычайных ситуаций

Доступный уровень медицины

8. Какой фактор создает установку на здоровый образ жизни?

9. От чего зависит духовный фактор здоровья?

От окружающей среды

От индивидуального обраща жизни

10. Чем достигается социальное здоровье?

Умением предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации

Принимать обоснованное решение в чрезвычайной ситуации

Действовать в чрезвычайной ситуации

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Номер материала: ДБ-1092045

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по ОБЖ » Здоровье человека» 9 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

тест по обж 9 класс Здоровье человека

а) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и

отсутствуют какие-либо болезненные изменения

б) отсутствие болезней

в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней

и дефектов физического развития

2.Кто из населения является индикатором по степени чувствительности к экологическим факторам

а) дети б) подростки в) пожилые люди

3.Какие факторы оказывают наибольшее влияние на здоровье человека согласно концепции факторов риска?

а) наследственные б) социальные в) факторы окружающей среды

4.Чем достигается социальное здоровье?

а) умением предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации

б) принимать обоснованное решение в чрезвычайной ситуации

5.От чего зависит духовный фактор здоровья?

а) от окружающей среды б) от общества в)от индивидуального образа жизни

6.Какой фактор создает установку на здоровый образ жизни?

а) духовный б) физический в) социальный

7.Какой физический фактор оказывает важнейшее влияние на здоровье?

а) окружающая среда б) биометрические показатели в) наследственность

8. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

9. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям

10. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов б) 3 часа в) 1 час

11. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание б) личная и общественная гигиена в) двигательный режим

12. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) уровень развития науки б) экологическая обстановка в) наследственность

13. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых б) надо чистить обувь и одежду в) малоподвижный образ жизни полезен

14. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

15. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи б) питание с учетом потребностей организма
в) питание набором определенных продуктов

16. Что такое витамины:
а) органические химические соединения, необходимые для синтеза белков-ферментов.
б) органические химические соединения, являющиеся ферментами.
в) неорганические химические соединения, необходимые для работы организма.

17. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

18. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

19. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах б) упражнения с преодолением веса собственного тела
в) упражнения на растягивание мышц

Источник

Тест по ОБЖ на тему «Здоровье – условие благополучия человека»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Здоровье – условие благополучия человека

1.Здоровый образ жизни – это

Занятия физической культурой

Перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья

Лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий

2.Что такое режим дня?

порядок выполнения повседневных дел

строгое соблюдение определенных правил

перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых

3.Что такое двигательная активность?

Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие

Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

Занятие физической культурой и спортом

Количество движений, необходимых для работы организма

4.Устным методом пропаганды ЗОЖ является?

повседневное общение с окружающими

5.Выделяют два основных вида иммунитета. Каких?

6.Назовите основные группы факторов, влияющие на здоровье человека?

Индивидуальный образ жизни

Срок службы здоровья

7.Назовите основные составляющие здоровья человека?

Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде

Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие Хорошее техническое оснащение

8.Не относятся к признакам здоровья?

устойчивость к действиям повреждающих факторов;

функционирование в пределах нормы;

наличие резервных возможностей организма;

9.Здоровье человека на 50% зависит от:?

10.Выберите признак нездорового образа жизни?

активная жизненная позиция;

регулярная двигательная активность.

11.Что не является одним из видов здоровья?

12.Что не является условием здорового образа жизни?

активная жизненная позиция;

14.Типом телосложения, генотипом, уровнем обмена веществ, функциональным состоянием организма характеризуется?

моральное здоровье человека;

физическое здоровье человека;

психическое здоровье человека;

социальное здоровье человека

15.Назовите третий основной компонент сбалансированного питания «белки, жиры, …..»?

16.Основной источник тепловой энергии, необходимой для жизнедеятельности организма

17.Какая страна в мире занимает 1 место по продолжительности жизни:

18.Быстрый рост численности мирового населения, обусловленный сохранением

относительно высокой рождаемости и резким снижением смертности называется:

19.Как называется учение о наследственном здоровье человека и путях его улучшения?

20.К органам дыхательной системы не принадлежат:

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Номер материала: ДБ-427613

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по основам безопасности жизнедеятельности «Здоровье как основная ценность человека» 8 класс

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Тест по главе «Основы здорового образа жизни»

по учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности» А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Москва: «Просвещение, 2010 год

Тема: « Здоровье как основная ценность человека. Индивидуальное здоровье, его физическое, духовное и социальное благополучие»

1. Что сказал немецкий философ Артур Шопенгауэр о здоровье:

А. «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нём всё становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствие….»

Б. «Прежде всего каждому виду живых существ природа даровала стремление защищаться, защищать свою жизнь, т.е. своё тело, избегать всего того, что кажется вредоносным…..»

В. «Спокойное и счастливое состояние….»

2. К трём блокам показателей, характеризующих здоровье, относятся:

А. Отсутствие болезни, полное физическое здоровье, способность приспосабливаться

Б. Объективные, субъективные, «количество здоровья»

В. Физическое, социальное, духовное благополучие

3. Определение здоровья, которое дано в уставе ВОЗ:

А. Здоровье – это состояние полного физического, духовного благополучия

Б. Здоровье – это отсутствие болезней и физических недостатков

В. Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков

4. К субъективным показателям здоровья относятся:

А. Самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.

Б. Температура тела, кровяное давление, частота пульса и др.

В. Предельные возможности организма переносить внешние нагрузки

5. К объективным показателям здоровья относятся:

А. Самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.

Б. Температура тела, кровяное давление, частота пульса и др.

В. Предельные возможности организма переносить внешние нагрузки

6. Индивидуальное здоровье это:

А. Здоровье каждого члена общества

Б. Способность к полноценному выполнению основных социальных функций

В. Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие

7. Физическое здоровье обеспечивается:

А. Процессом мышления, познанием окружающего мира и ориентацией в нём

Б. Двигательной активностью, рациональным питанием, закаливанием и др.

В. Способностью человека адаптироваться в природной, техногенной и социальной средах обитания

8. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять:

9. Степень влияния социальных факторов на здоровье может составлять:

10. Степень влияния духовного фактора на здоровье может составлять:

Источник

Тесты по валеологии 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Валеология как новое направление науки о здоровье человека.

Что является предметом изучения валеологии?

А) самосохранение человека;
Б) здоровье человека;
В) человек;
Г) жизнь клетки;

Что является объектом изучения валеологии?

А) все живое;
Б) человек;
В) здоровый образ жизни;
Г) вредные привычки

3. Не относятся к признакам здоровья:

А) устойчивость к действиям повреждающих факторов;

Б) функционирование в пределах нормы;

В) наличие резервных возможностей организма;

Г) регулярная заболеваемость

4. Укажите неверный уровень здоровья

5. Состояние полного физического, душевного, социального и духовного благополучия называется

6. Здоровье человека на 50% зависит от

8. Какой % вашего здоровья зависит от генотипа?

9. Выберите признак нездорового образа жизни

А) активная жизненная позиция;

Б) несбалансированное питание;

В) полноценный отдых;

Г) регулярная двигательная активность

А) общественное, групповое, индивидуальное;

Б) общественное, групповое, общемировое;

В) групповое, индивидуальное, собственное;

Г) групповое, индивидуальное, собственное

11. На сколько здоровье человека зависит от образа жизни?

12. Что не является одним из видов здоровья?

13. На сколько процентов здоровье человека зависит от его наследственности?

14. Каким фактором в большей степени определяется здоровье человека?

Б) условиями внешней среды;

Г) системой здравоохранения

4. Что не является условием здорового образа жизни?

А) активная жизненная позиция;

Б) полноценный отдых;

Г) рациональное питание

15. Поведение и мышление человека, обеспечивающее ему здоровое долголетие, называется

А) рациональная жизнь;

Б) здоровый образ жизни;

В) эффективный образ жизни;

16. ….. – это индивидуальные особенности поведения человека

А) здоровье группы людей;

В) здоровье населения страны;

Г) здоровье людей определенной этнической группы

А) отсутствие болезни;

Б) состояние радости;

В) состояние полного душевного, физического и социального благополучия;

Г) устойчивость к дестабилизирующим факторам

А) наука о недрах земли;

Б) наука о здоровье человека;

Г) наука о режиме дня человека

21. От чего здоровье зависит на 10%?

А) от наследственности;

Б) от органов здравоохранения;

Г) от окружающей среды

А) поведение и мышление человека, обеспечивающее ему укрепление здоровья;

Б) систематические занятия спортом;

В) способность человека управлять своими эмоциями;

Г) способность человека управлять своими двигательными действиями

23. Вид здоровья, характеризующий состояние органов и систем человека и наличие резервных возможностей называется

А) физическое здоровье;

Б) духовное здоровье;

В) нравственное здоровье;

Г) социальное здоровье;

24. Цель науки валеологии?

А) изучение животного мира;

Б) развитие интеллектуальных способностей человека;

В) формирование, укрепление и сохранение здоровья человека;

Г) развитие профессиональных способностей человека

25. Отметьте составляющую нездорового образа жизни

А) полноценный отдых;

В) отсутствие вредных привычек;

Г) сбалансированное питание

26. Выберите фактор нездорового образа жизни

А) полноценный отдых;

Б) сбалансированное питание;

В) социальная пассивность;

Г) регулярная двигательная активность

27. Уберите понятие, не являющееся признаком здоровья

А) устойчивость к действию повреждающих факторов;

Б) принадлежность к группе людей по половому признаку;

В) функционирование организма в пределах нормы;

Г) наличие резервных возможностей организма.

29. В каких годах возникла наука «валеология»?

30. Какого уровня здоровья не существует?

Соматический компонент здоровья.

А) гармонично развитый человек;

Б) человек худощавый с длинными конечностями;

В) А – образная фигура;

Г) увеличенное количество жирового компонента

2. Типом телосложения, генотипом, уровнем обмена веществ, функциональным состоянием организма характеризуется

А) моральное здоровье человека;

Б) физическое здоровье человека;

В) психическое здоровье человека;

Г) социальное здоровье человека

4. Сколько % в идеальной фигуре должна составлять талия от окружности грудной клетки?

6. Индекс Кетле находится по формуле

В) объем груди/ рост;

Г) объем таза/ объем талии

7. Тучные, полные люди относятся к типу телосложения

8. Сколько % от окружности грудной клетки в идеале составляет шея?

9. Что такое ОГК в валеологии?

А) обхват грудной клетки;

Б) образец главного критерия;

В) обхват головной клетки;

Г) обхват голого колена

10. Чему равен идеальный вес мужчины (по индексу Кетле)?

11. Каким типом телосложения обладает женщина, если обхват запястья составляет 18 см?

12. Какой тип фигуры является идеальным?

13. Из перечисленных пунктов: 1) вес; 2) рост; 3) ЧСС; 4) артериальное давление – к антропометрическим измерениям относят:

14. Укажите правильный тип телосложения

А) тип нравственного и психического здоровья;

Б) тип телосложения, генотип, уровень обмена веществ; функциональное состояние организма;

В) регулярная двигательная активность;

Г) соответствие уровня жизни индивидуальным особенностям человека

16. Какая «буквенная» формула типа фигур верна?

17. Какова протяженность кровеносных капилляров в организме человека?

А) выполнение контрольных испытаний и последующий анализ результатов;

Б) достижение определенной формы фигуры за счет специальных комплексов физических упражнений;

В) способность человека преодолеть внешнее сопротивление;

Г) увеличение мышечной массы

19. Тест Руфье-Диксона позволяет оценить:

А) скорость восстановительных процессов после дозированной физической нагрузки и используется для характеристики общей физической работоспособности;

Б) быстроту простой реакции;

В) жизненную емкость легких;

Г) максимальное потребление кислорода

20. Тест Купера – это

А) пробегание 3 км дистанции с максимальной скоростью;

Б) прохождение 3 км дистанции с максимальной скоростью;

В) пробегание максимально возможного расстояния в течение 12 минут;

Г) количество прыжков через скакалку в течение 1 минуты.

А) жизненную емкость легких;

Б) степень физической подготовленности и максимальное потребление кислорода непрямым способом;

В) частоту сердечных сокращений после стандартной нагрузки;

Г) артериальное давление после стандартной нагрузки.

22. Поза Ромберга позволяет определить:

Б) состояние мышечной силы;

В) состояние вестибулярного аппарата;

Г) степень развития общей выносливости;

23. Как проводится функциональная проба «Поза Ромберга»?

А) испытуемый пробегает 100 м с учетом времени;

Б) испытуемый сохраняет равновесие на одной ноге с закрытыми глазами с учетом времени;

В) испытуемый реагирует на звуковой сигнал с учетом времени;

Г) испытуемый выполняет прыжок в длину с места с учетом расстояния.

24. Тейпинг – тест используется для определения состояния

А) сердечно-сосудистой системы;

Б) дыхательной системы;

В) нервно-мышечного аппарата;

Г) кардиореспираторной системы.

25. Как проводится тейпинг – тест?

А) испытуемый должен попасть в цель из 3 попыток;

Б) испытуемый в течение 40 секунд ставит точки на листе бумаги;

В) испытуемый выполняет прыжок с места;

Г) испытуемый сохраняет равновесие на одной ноге с закрытыми глазами.

26. Гипоксические пробы используют для оценки:

А) адаптации человека к гипоксии, в частности скорость протекания обменных процессов, устойчивость дыхательного центра к гипоксии и выносливость сердца;

Б) способности перестраивать двигательные действия в зависимости от обстановки;

В) выполнять действия длительное время, не снижая ее эффективности;

Г) выполнять двигательные действия с максимальной амплитудой.

27. Проба Генчи предполагает выполнение испытуемым

А) задержки дыхания после максимального выдоха с регистрацией времени;

Б) 10 приседаний с максимальной скоростью;

В) максимального выдоха с регистрацией объема;

Г) ЧСС за 1 минуту в состоянии покоя.

28. Динамометрия – это

А) способ оценки силовых способностей мышечных групп спины человека;

Б) способ оценки силовых способностей мышц кисти;

В) способ оценки силовых способностей мышц ног;

Г) способ оценки силовых способностей мышц туловища.

29. Спирометрия – это

А) способ оценки дыхательной системы человека;

Б) способ оценки сердечно-сосудистой системы человека;

В) способ оценки силовых способностей человека;

Г) способ оценки координационных способностей человека;

30. Как проводится функциональная проба Руфье – Диксона?

А) испытуемый пробегает максимальное расстояние за 12 минут с фиксацией дистанции;

Б) испытуемый задерживает дыхание на вдохе с фиксацией времени задержки;

В) испытуемый выполняет 30 приседаний за 45 секунд;

Г) испытуемый выполняет наклон вперед, не сгибая колени

Двигательная активность и здоровье. Механизмы оздоравливающего воздействия физических упражнений на организм человека.

1. Назовите 1 элемент, входящий в скоростные способности человека

2. Как называются упражнения, при которых воздействию подвергаются мышцы, их оболочка, сухожилия, связки, суставы?

3. Какие упражнения улучшают устойчивость к холоду?

4.Какой вид выносливости вырабатывает способность человека противостоять неспецифическому утомлению?

5. Наращивание физической нагрузки в течение времени бывает

А) прямое, краткое, прерывистое

Б) линейное, ступенчатое, волнообразное;

В) отрезковое, непрерывное, длительное

6. Скоростные способности развиваются при помощи

А) упражнений, выполняемых с максимальной скоростью;

Б) упражнений, выполняемых с минимальной скоростью;

В) упражнений с отягощением;

Г) аэробных упражнений

7. В каком режиме работы мышца способна проявить максимальной усилие?

8. При многократном выполнении аэробных упражнений миокард

Б) сокращается в объеме;

В) остается без изменений;

Г) распадается на волокна

9. Что означает «уступающий режим работы мышц»?

А) длина мышечного волокна увеличивается (мышца растягивается);

Б) длина мышечного волокна уменьшается (мышца сокращается);

В) длина мышечного волокна не изменяется;

Г) длина мышечного волокна то увеличивается, то уменьшается

10. Какая способность развивается при помощи упражнений, выполняемых с максимальной скоростью?

Г) общая выносливость

11. Какой принцип не относится к принципам занятий физическими упражнениями?

12. Аэробный режим работы лимитируется частотой сердечных сокращений

А) 120-130 ударов в мин;

13. Какой вид упражнений не относится к аэробным?

В) конькобежный спорт;

14. Выносливость не зависит от

В) жизненная емкость легких;

15. К физическим способностям не относится

16. Укажите принципы применения физических упражнений

А) рациональное распределение во времени;

Б) доступность и прогрессирование;

В) сознательность и активность;

Г) все вышеперечисленные

17. Сила – способность преодолевать ….. препятствие за счет собственных мышечных усилий

18. Выберите правильную последовательность упражнений в комплексном занятии физическим упражнениями

А) силовые, скоростные, на выносливость, на гибкость

Б) на гибкость, на выносливость, скоростные, силовые

В) скоростные, на выносливость, на гибкость, силовые;

Г) на выносливость, на гибкость, скоростные, силовые

А) отношение абсолютной массы к силе собственного тела;

Б) отношение абсолютной силы к массе собственного тела;

В) сила человека по отношению к абсолютному показателю в данной весовой категории;

Г) отношение мышечной массы к проявленной силе

20. Способность человека управлять своими движениями называется

21. Какие способности развивают упражнения с отягощениями?

23. Что не является эффектом аэробных упражнений?

А) увеличение эластичности кровеносных сосудов;

Б) ускорение синтеза белка;

В) увеличение жизненной емкости легких;

Г) увеличение запаса гликогена в печени

24. Назовите неправильный режим работы мышц в силовых упражнениях

24. Выберите неправильный вид скоростных способностей

А) быстрота одиночного действия;

Б) быстрота простой реакции;

В) быстрота сложной реакции;

Г) быстрота смешанного типа

25. Общая выносливость – это способность противостоять

А) специфическому утомлению;

Б) воздействию специфических факторов;

В) воздействию неспецифических факторов;

Г) неспецифическому утомлению;

26. Какой эффект достигается при выполнении растягивающих упражнений?

А) активизируются обменные процессы;

Б) развивается выносливость;

В) увеличивается жизненная емкость легких;

Г) снижается частота сердечных сокращений

27. Укажите физические способности человека

А) силовые, скоростные, координационные, выносливость, гибкость;

Б) растягивающие, аэробные, анаэробные, смешанные;

В) утомляющие, расслабляющие;

Г) стимулирующие, коммуникативные, планирующие.

В) способность преодолевать внешнее сопротивление за счет собственных мышечных усилий;

Г) способность ощущать себя комфортно

А) расстояние, пройденное в единицу времени;

Б) быстрота работы мышц;

В) умение рационально распределять нагрузку;

30. Какому из 4-х групп упражнений характерно ускорение синтеза белка и уменьшение водородных связей?

31. Выберите правильное определение способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счет собственных мышечных усилий

А) телепатические способности;

Б) аддиктивные способности;

В) способность человека управлять собственными движениями;

Г) способность ориентироваться в сторонах света

33. Каким должен быть вес отягощения (в % от максимума) в упражнениях при желании уменьшить жировой компонент?

34. При каком виде физических упражнений происходит массаж межпозвоночных дисков?

Г) стрельба из лука

35. При помощи каких упражнений возможно развитие скоростных способностей?

А) при помощи аэробных упражнений;

Б) при помощи координационных упражнений;

В) упражнения, выполняемые с максимальной скоростью;

Г) упражнения смешанного типа

36. Упражнения, направленные на преодоления внешнего сопротивления за счет собственных мышечных усилий – это:

37. К положительным эффектам занятия бегом не относятся

А) улучшается кислородоснабжение головного мозга;

Б) появляется чувство эйфории;

В) появляется отдышка;

Г) улучшается микроциркуляция крови

38. Какой возраст является наиболее благоприятным для развития силы?

39. Что из перечисленного не является условием проявления силовых способностей?

А) генетические факторы;

Б) количество нервных импульсов;

В) величина мышечного поперечника;

Г) место прикрепления мышцы к суставу

А) способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет собственных мышечных усилий;

Б) способность человека контролировать физические нагрузки в течение суток;

В) способность человека длительное время выполнять физические упражнения;

Г) способность правильно рассчитать величину мышечного усилия.

41. Сила бывает абсолютной и ….

42.Что не влияет на проявление скоростных способностей?

Б) состав мышечных волокон;

Г) мимическая функция мозга

43. Способность сохранять равновесие относится к

А) скоростным способностям;

Б) силовым способностям;

В) сверхъестественным способностям;

Г) координационным способностям

Б) к статическим усилиям;

45. Стретчинг – система упражнений, направленных на улучшение:

А) координации движений;

Б) выносливости к статическим усилиям;

В) гибкости, повышение подвижности суставов;

Г) силовой выносливости.

46. К скоростно-силовым видам упражнения, характеризующимся максимальной интенсивностью усилий, относят

А) бег на средние дистанции;

47. Какие упражнения увеличивают эластичность мышц и мышца может удлиняться?

48. Какой вес отягощения (% от повторного максимума) способствует наращиванию силы и мышечной массы?

49. Для оценки гибкости применяют следующие тесты:

А) висы на полусогнутых руках;

Б) поднимание туловища из положения лежа;

В) наклон туловища из положения стоя на скамейке;

50. Основных физических качеств человека

52. При болевых ощущениях в растягивающих упражнениях активизируется

А) жировой компонент;

Б) белковый компонент;

В) углеводный компонент;

Г) водородный компонент

53. Способность выполнять работу умеренной интенсивности в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения – это выносливость

55. К видам упражнений, требующим комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности, непрерывного изменения ситуации и форм действий относят:

Б) спортивную гимнастику;

56. Выносливость бывает:

А) общая и специальная;

Б) внешняя и внутренняя;

В) обязательная и необязательная;

Г) произвольная и непроизвольная

57. От чего не зависят скоростные способности?

А) от наследственности;

Б) от композиции мышечных волокон;

В) от подвижности ЦНС;

А) общая выносливость;

Б) силовые способности;

В) скоростные способности;

Г) аэробные способности

60. Максимальная величина внешнего сопротивления, которое человек может преодолеть, называется

А) относительная сила;

В) максимальная сила;

61. Режим физической работы, при котором работа выполняется без доступа кислорода или в условиях кислородного долга, называется

А) абсолютный режим;

В) анаэробный режим;

Г) относительный режим

62. Что не относится к режиму работы мышц?

63. Один из видов выносливости

64. Какие упражнения развивают общую выносливость?

65. Какого режима работы мышц не существует?

66. Назовите «верную» физическую способность человека

68. К координационным способностям относится:

А) способность различать двигательные действия в пространстве, во времени и по усилиям;

Б) способность наращивать мышечную массу;

В) способность наращивать силу без увеличения мышечной массы;

Г) способность выполнять двигательные действия с максимальной амплитудой.

69. Укажите тест, определяющий гибкость позвоночника

А) прыжок в длину с места;

Б) наклон вперед в положении стоя или сидя;

Г) жим штанги из положения лежа

70. Укажите тест, определяющий «взрывную» силу человека

А) прыжок в длину с места;

Б) отжимания от гимнастической скамейки;

В) подтягивание в висе;

Основы рационального питания.

1. Какой из элементов не относится к макроэлементам?

3.. Назовите третий основной компонент сбалансированного питания «белки, жиры, …..»

Б) минеральные вещества;

4. Основной источник тепловой энергии, необходимой для жизнедеятельности организма

5. Вещества, выполняющие функции стабилизации гомеостаза, называются

Б) минеральные вещества;

6.Углеводы не содержат:

7. Органические соединения, состав которых отражается формулой С..Н..О..

8. Укажите коэффициент физической активности сна

9. Чему равен коэффициент физической активности в ходьбе?

10. Каковы затраты энергии на специфически – динамическое действие пищи в сутки?

11. Органические кислоты, молекулы которых содержат одну или несколько аминогрупп, называются

В) минеральные вещества;

13. Сбалансированность питания 1 порядка – это соотношение

А) белков животного и растительного происхождения;

Б) жиров животного и растительного происхождения;

В) белков, жиров, углеводов;

Г) моносахаридов, полисахаридов

14. Что такое липиды?

15. Органические соединения, нерастворимые в воде, маслянистое вещество, один из основных компонентов клеток и тканей живых организмов, называются

16. Согласно правилу сбалансированности 1 порядка, на долю жиров приходится:

17. Какой из ниже перечисленных элементов относится к макроэлементам?

18. Продукты питания: масло, орехи, шоколад, желтки яиц богаты

19. К жирорастворимым витаминами не относится

20. Укажите правильное соотношение жиров растительного и животного происхождения в режиме питания человека

Б) минеральные вещества;

В) органические вещества, состоящие из 22 аминокислот;

Г) низкомолекулярные вещества, необходимые для нормального метаболизма

23. Высокомолекулярные азотосодержащие вещества, молекулы которых построены из аминокислот, называются

А) вещества, необходимые человеку в очень малых количествах;

Б) органические соединения, имеющие сходные строение и свойства;

В) это вещества, выполняющие одинаковые функции в организме;

Г) основной источник тепловой энергии в организме

25. В рациональном питании обычного человека должна соблюдаться следующая сбалансированность белков: жиров: углеводов

Б) способность к размножению;

В) деятельность мозга;

27. Что не входит в систему сбалансированности 1 порядка?

28. Специфически-динамическое действие пищи занимает…. процентов основного суточного обмена?

29. Выберите правильную формулировку закона равновесия

Г) прихода и расхода энергии

30. Витамины группы «В» относятся к

31. Белки лучше всего усваиваются в сочетании с:

Б) минеральными веществами;

В) витаминными напитками;

32. При интенсивных физических нагрузках в крови накапливаются кислые соединения и для создания в буферной системе необходимого избытка щелочных запасов требуется пища, содержащая

А) минеральные элементы (кальций, фосфор, железо, фтор);

В) сахар, крупы, картофель;

Г) овощи, фрукты, молоко.

33. Суточная норма потребления углеводов для тех, кто хочет похудеть, на 1 кг массы составляет

34. Суточная норма потребления белков для тех, кто хочет похудеть, на 1 кг массы составляет

35. Суточная норма потребления жиров для тех, кто хочет похудеть, на 1 кг массы составляет

36. Суточная норма потребления углеводов для тех, кто хочет набрать вес, на 1 кг массы составляет

37. Энергия, равная 4 ккал, выделяется при сгорании в организме 1 г

Б) воды и пищевых волокон;

В) витаминов и минеральных элементов;

Г) белков и углеводов

38. Пищу следует принимать до занятий физическими упражнениями за

39. В режиме дня занимающихся физкультурой и спортом последний прием пищи (в вечерние часы) должен составлять 5-10% суточной энергоценности рациона и включать такие продукты как:

А) кофе, шоколад, отварную говядину, хлеб;

В) чай, жареное мясо, белковое печенье;

Г) молоко, кисломолочные продукты, фрукты, соки.

40. Суточная норма потребления белков для тех, кто хочет набрать вес, на 1 кг массы составляет

41. Суточная норма потребления жиров для тех, кто хочет набрать вес, на 1 кг массы составляет

42. Нецелесообразно перед тренировочными нагрузками употреблять:

В) продукты повышенной биологической ценности;

43. Основным источником энергии в организме является:

44. Энергия, равная 9 ккал, выделяется при сгорании в организме 1 г

Б) воды и пищевых волокон;

В) витаминов и минеральных элементов;

Г) белков и углеводов

45. На сколько групп делятся профессии в зависимости от энергозатрат?

46. Классификация углеводов по составу?

А) укрепляющие и восстанавливающие;

Б) простые и сложные;

Г) водорастворимые и жирорастворимые

47. Жиры выполняют следующие функции в организме человека

Г) все вышеперечисленные

А) заболевание, связанное с нарушением солевого обмена в организме;

Б) доведенное до крайности неумеренное потребление пищи, невротическое состояние;

В) недостаток в рационе питания минеральных веществ;

Г) недостаток в рационе питания йода.

А) невротическое состояние, при котором человек доводит соблюдение диеты до крайности;

Б) переизбыток в рационе питания минеральных веществ;

В) заболевание, связанное с нарушением солевого обмена в организме;

Г) переизбыток в рационе питания йода.

50. Клубника, морковь, ананас, авокадо, перец, банан, капуста, лимон, черника, орехи, тмин, лук, рыбий жир – эти продукты питания обеспечивают человеку

А) необходимое количество энергии;

Б) стрессоустойчивость, улучшение мыслительной деятельности;

В) оптимальное количество углеводов;

Г) оптимальное количество жиров.

1. Слово «спорт» происходит от древнефранцузского «de sporte», что означает

В) развлечение, забава;

Г) физическая работа

2.Определите необходимую недельную двигательную активность взрослого человека

3. Какой фазы работоспособности не существует?

Б) устойчивая работоспособность;

Г) абсолютная работоспособность

4. Сколько существует фаз работоспособности?

5. Нарушение функций организма при недостаточной двигательной активности называется

7. Комплексная система упражнений с отягощениями, совершенствующая телосложение, называется

8. Тест Купера длится в течение

А) умершие клетки организма человека;

Б) живые клетки головного мозга;

В) живые клетки крови;

Г) живые иммунные клетки

10. Укажите название оздоровительной системы П. Иванова

12. Кто автор оздоровительной системы «Детка»?

13. Масса мозга составляет …… % от массы тела человека

14. Мозг потребляет в сутки …..% энергии, получаемой с пищей

15. Система К.Купера ставит целью увеличение

А) мышечной массы человека;

Б) увеличение максимального потребления кислорода;

В) увеличение гибкости;

Г) увеличение объема внимания.

16. Какие упражнения рекомендует использовать в своей системе К.Купер?

17. В первом правиле П.Иванов рекомендовал:

А) чистить зубы 2 раза в день;

Б) питаться 2 раза в день;

В) пить холодную воду 2 раза в день;

Г) 2 раза в день купаться в холодной воде.

18. Шейпинг – оздоровительная система, включающая в себя:

А) только растягивающие упражнения;

Б) только силовые упражнения;

В) аэробные, силовые упражнения;

Г) координационные упражнения.

19. Фитнесс – в переводе с английского языка означает

20. Аутогенная тренировка предполагает:

А) обучение человека мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы представления, умению контролировать непроизвольную умственную активность;

Б) мысленное выполнение человеком двигательных действий;

В) самостоятельное выполнение двигательных действий во внеурочное время;

Г) воздействие гипнозом на выполняющего двигательные действия человека.

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Номер материала: ДБ-487728

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть фото Чем достигается социальное здоровье тест. Смотреть картинку Чем достигается социальное здоровье тест. Картинка про Чем достигается социальное здоровье тест. Фото Чем достигается социальное здоровье тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *