Чем дряхлее плоть тем выше нравственность
«Мораль крепчает, когда дряхлеет плоть». Поясните, если знаете. Спасибо.
НЕ НОВЫЕ ИСТИНЫ
Марина Прохор.
«Когда дряхлеет плоть-
Мораль крепчает»
Порывов юных старость, да,
Не замечает.
Чтоб не жалеть
В усталости плоти
Ты все свои мечты
В реальность воплоти.
СТАРАЯ ИСТИНА
Автор: NikoN
– Здорово, Алексеевна.
– Сергеевна, привет.
– Вчерась то, в воскресение,
Слыхала новость? – Нет.
– Из третьего подъезда то.
Да, Ирочкой зовут.
– А, пятый номер. Ну, так что?
– К ней ходит баламут.
И каждый день, вот ровно в пять
Приходит имбецил.
– А для чего, хочу узнать?
– Для сексу! Обронил
Презервативов пачку он,
А я подобрала.
Прогнала Ирка парня вон
– Чё? Значит, не дала?
– Да, ты дослушай до конца.
Я думала – любовь.
У парня не было лица.
Отхлынула вся кровь.
– В аптеку поскакал? – Так, да.
И сразу вслед за ним
Выходит Ирочка – звезда.
Уехала с другим.
– Вот, что за нравы у людей?
Навертятся хвостом.
Своих не прячут уж грудей
И в мини все притом.
А после плачут и кричат,
Беременеют то ж.
Не понимаю я девчат.
Вот, что за молодёжь?
– Мы раньше, помню, берегли,
Чай, девичью то честь.
А нынче – глядь, уже легли.
Ну, как всё энто снесть?
«Давно ли вы порядочны? –
Спросил с балкона дед, –
Как в связях беспорядочны
Вы были в двадцать лет… »
Мольер (Жан-Батист Поклен)
Molière (1622—1673 гг.) комедиограф, актер, театральный деятель, реформатор сценического искусства
Бессильна с клеветой бороться добродетель.
Благоразумие просвещает, а страсть ослепляет.
В любви притворство очень похоже на правду.
Высшее доказательство любви – это подчинение воле того, кого любишь.
Грамматика повелевает даже царями.
Добродетель – это первый признак благородства, именам я придаю куда меньше значения, чем поступкам.
Дурная жизнь приводит к дурной смерти.
Женщины больше всего любят, когда на них тратятся.
Завистники умрут, но зависть – никогда.
Зарождающееся влечение таит в себе неизъяснимое очарование, вся прелесть любви – в переменах.
Знатное происхождение без добродетели – ничто. Славе наших предков мы сопричастны лишь в той мере, в какой сами стремимся походить на них. Блеск их деяний, что озаряет и нас, налагает на нас обязанность воздавать им такую же честь, идти по их стопам и не изменять их добродетели, если мы хотим считаться их истинными потомками.
Как приятно знать, что ты что-то узнал!
Когда веленью чувств готовыми поддаться,
Стыдливость в том всегда мешает нам признаться.
Умейте ж распознать за холодностью слов
Волнение души и сердца нежный зов.
Когда говорит человек в мантии и шапочке, всякая галиматья становится учёностью, а всякая глупость – разумной речью.
Коль девушку ведут неволей под венец,
Тут добродетели нередко и конец.
Ведь может быть супруг за честь свою спокоен
Лишь при условии, что сам любви достоин.
И если у мужей растет кой-что на лбу,
Пускай винят себя – не жен и не судьбу.
Коль жены думают лишь о своих мужьях,
Им вовсе ни к чему рядиться в пух и прах.
Коль нанесли тебе сердечную обиду,
Плати забвением – так гордость нам велит;
Не можешь позабыть – тогда хоть сделай вид,
Не унижай себя.
Красавица все может себе позволить, красавице все можно простить.
Крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть.
Кто время выиграл – все выиграл в итоге.
Кто всегда уныл, ревнив и мрачен,
Того дебют в любви частенько неудачен.
Кто всякому друг, того я другом своим не считаю.
Кто не знал любви, тот все равно что не жил.
Кто хоть раз в жизни не терял рассудка?
Кто чересчур насчет рогов опаслив,
Тот вовсе не женись – другого средства нет.
Лжеправедники есть, как есть лжехрабрецы.
Бахвальством не грешат отважные бойцы,
А праведники те, что подают пример нам,
Не занимаются кривляньем лицемерным.
Лишь тот блаженство знал,
Кто страстью сердце нежил,
А кто не знал любви,
Тот все равно что не жил…
Лицемерие – модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели.
Любовь ревнивца более проходит на ненависть.
Медицина – одно из величайших заблуждений человечества.
Многие люди умирают не от своих болезней, а от лекарств.
Молодые люди дурно себя ведут чаще всего потому, что отцы их плохо воспитывают.
Мы любим иногда, не ведая о том,
А часто бред пустой любовью мы зовем.
Не рассудок управляет любовью.
На свете нет лекарств противу клеветы.
Нам надо честно жить и презирать злословье,
А сплетники пускай болтают на здоровье.
На фимиам не проживешь. Одних похвал человеку недостаточно, ему давай чего-нибудь посущественнее; лучший способ поощрения – это вложить вам что-нибудь в руку.
Нет ничего более сладостного, чем сломать сопротивление красавицы.
От книжной мудрости глупец тупее вдвое.
От речей дело вперед не двигается. Надо действовать, а не говорить, дела решают спор лучше, чем слова.
Подражай людям в их склонностях, следуй их правилам, потворствуй их слабостям, восторгайся каждым их поступком – и делай из них что хочешь; это самый лучший путь, можно смело играть в открытую… Пересаливать не бойся, туг и самый умный человек поймается, как последний дурак, явный вздор, явную нелепость проглоти, и не поморщится, если только это кушанье приправлено лестью. Нельзя сказать, чтобы это было честно, но к нужным людям необходимо применяться. Раз другого средства нет, виноват уже не тот, кто льстит, а тот, кто желает, чтобы ему льстили.
Правдивость не порок.
Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерии.
Самое невинное занятие люди могут сделать преступлением.
Самое несносное в любви – это спокойствие. Безоблачное счастье может наскучить, в жизни никак нельзя обойтись без приливов и отливов: с препятствиями и любовь разгорается сильней, и наслаждение ценится больше.
Терять поклонников кокеткам тяжело,
И чтобы вновь привлечь внимание, с годами
Они становятся завзятыми ханжами.
Их страсть – судить людей. И как суров их суд!
Нет, милосердия они не признают.
На совести чужой выискивают пятна,
Но не из добрых чувств – из зависти, понятно.
Злит этих праведниц: зачем доступны нам
Те радости, что им уже не по зубам?
Тот, кто хочет обвинять, не вправе торопиться.
Ученость в дураке несноснее всего.
Что бы ни говорили, есть в человеке что-то необыкновенное – такое, чего никакие ученые не могут объяснить.
Из всех вечных вещей любовь длится короче всего.
В проступке нет вреда, в огласке только вред.
Смущать соблазном мир – вот грех, и
чрезвычайный,
Но не грешно грешить, коль грех окутан тайной.
Смотрите также:
Читать онлайн цитаты и высказывания Бернара ле Бовье де Фонтенеля
Читать онлайн афоризмы и высказывания Жана де Лафонтена
Тартюф, или Обманщик
«Тартюф, или Обманщик» (фр. Tartuffe ou l’Imposteur ) — сатирическая комедия Мольера, написанная в 1664 году. Пьеса поставлена почти всеми театрами мира и сохраняется в репертуаре до нашего времени.
Содержание
Цитаты [ править ]
Перевод Михаила Лозинского [ править ]
Дорина: Пример чудеснейший, и хороша особа!
Я верю, что она не согрешит до гроба.
Всё это рвение внушили ей лета,
И — хочет или нет — она теперь свята.
Пока пленять сердца в ней обитала сила,
Она прелестных чар нисколько не таила;
Но, видя, что в очах былого блеска нет,
Решает позабыть ей изменивший свет
И пышной святости густое покрывало
Набросить на красу, которая увяла.
Всегда так водится у старых щеголих.
Им видеть нелегко, что все ушли от них.
Осиротелые, полны глухой тревоги,
С тоски они спешат постричься в недотроги,
И неподкупный суд благочестивых жен
Всё покарать готов, на всё вооружен;
Они греховный мир бичуют без пощады —
Не чтоб спасти его, а попросту с досады,
Что вот другие, мол, вкушают от услад,
Которых старости не залучить назад. — действие первое
Оргон (Мариане): Тартюф красавцем не слывёт. Но всё же он таков…
Дорина (в сторону): Он попросту урод. — действие второе
Дорина: Ах, вот уж мастера влюбленные трещать! — действие второе
Тартюф: А зло бывает там, где мы о нём шумим.
Кто вводит в мир соблазн, конечно, согрешает,
Но кто грешит в тиши, греха не совершает. — действие четвёртое
Тартюф: Есть запрещенные утехи — это да;
Но с небом человек устроится всегда.
Для разных случаев, встречающихся в мире,
Наука есть о том, как совесть делать шире
И как оправдывать греховные дела
Тем, что в намеренье не заключалось зла. — действие четвёртое
Перевод Михаила Донского [ править ]
Дорина: Высоконравственна и впрямь сия персона.
Но какова была она во время оно?
Ей старость помогла соблазны побороть.
Да, крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть.
Встарь, избалована вниманьем и успехом,
Привержена была она к мирским утехам.
Однако время шло. Уж гаснул блеск очей,
Ушли поклонники, и свет забыл о ней.
Тут, видя, что, увы, красы её увяли,
Оранта сделалась поборницей морали.
У нас таких особ немалое число:
Терять поклонников кокеткам тяжело,
И чтобы вновь привлечь внимание, с годами
Они становятся завзятыми ханжами.
Их страсть — судить людей. И как суров их суд!
Нет, милосердия они не признают.
На совести чужой выискивают пятна,
Но не из добрых чувств — из зависти, понятно.
Злит этих праведниц: зачем доступны нам
Те радости, что им уже не по зубам?
Оргон (Мариане): Доверься мне. Тартюф не блещет красотой, но всё же его лицо…
Дорина (в сторону): Сказать точнее — рыло…
Дорина: Влюблённым лишь позволь — увязнут в болтовне!
Тартюф: В проступке нет вреда, в огласке только вред.
Смущать соблазном мир — вот грех, и чрезвычайный.
Но не грешно грешить, коль грех окутан тайной.
Тартюф: Да, нам запрещены иные из услад,
Но люди умные, когда они хотят,
Всегда столкуются и с промыслом небесным.
Круг совести, когда становится он тесным,
Расширить можем мы: ведь для грехов любых
Есть оправдание в намереньях благих.
Цитаты о пьесе [ править ]
По-видимому, ваше величество, мне не надо больше писать комедий, если тартюфы одерживают верх. [2] — во время борьбы за постановку пьесы
На мой взгляд, комедия изображает благочестие в таких отвратительных красках, что, скажу не колеблясь, если бы пьеса была написана в моё время, я не позволил бы ставить её на сцене. [2]
Бессмертный Тартюф — плод самого сильного напряжения комического гения. [4] [2]
Есть высшая смелость: смелость изобретения, создания, где план обширный объемлется творческою мыслию — такова смелость Шекспира, Dante, Milton’a, Гёте в Фаусте, Молиера в Тартюфе. [5] [2]
Высоконравственна и впрямь сия персона.
Но какова была она во время оно?
Ей старость помогла соблазны побороть.
Да, крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть.
Встарь, избалована вниманьем и успехом,
Привержена была она к мирским утехам.
Однако время шло. У гаснул блеск очей,
Ушли поклонники, и свет забыл о ней.
Тут, видя, что, увы, красы ее увяли,
Оранта сделалась поборницей морали.
У нас таких особ немалое число:
Терять поклонников кокеткам тяжело,
И чтобы вновь привлечь внимание, с годами
Они становятся завзятыми ханжами.
Их страсть — судить людей. И как суров их суд!
Нет, милосердия они не признают.
На совести чужой выискивают пятна,
Но не из добрых чувств — из зависти, понятно.
Злит этих праведниц: зачем доступны нам
Те радости, что им уже не по зубам?
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Красота тела может привлечь истинных поклонников, но для того чтобы их удержать, требуется красота души.
У успешных людей есть и страх, и сомнения, и тревоги. Они просто не позволили этим чувствам остановить их.
Из всех воров дураки самые опасные: они одновременно крадут у нас и время и настроение.
Цените бабушек и дедушек, они не у всех из нас остались.
Цените бабушек и дедушек, они не у всех из нас остались.
Если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне нас? Скажите себе, что это у вас есть — и это у вас будет! Действуйте так, как будто она ваша, и она будет ваша!
Миллионы людей решили избегать чувствительности. Они стали толстокожими, и только для того чтобы защититься, чтобы никто не мог причинить им боль. Но цена очень велика. Никто не может причинить им боли, но никто не может и сделать их счастливыми.
Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако в конце концов мы получаем по заслугам. Приходит время, когда нам больше всего на свете нужно общество детей, их внимание, и нам достаются те жалкие крохи, которые прежде приходились на их долю.
33. «Как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть…»
33. «Как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть…»
Эта строчка Мольера очень точно и изящно определяет ханжество. Я бы лишь добавила, что ханжество может постичь человека в любом возрасте, независимо от состояния здоровья и цифры в паспорте.
Я познакомилась с этой дамой, когда она уже была успешной начальницей. Кстати, при этом довольно симпатичной, с хорошей фигурой и с дружескими связями в высоких политических кругах. Она всегда и все знала первой, никаких иллюзий относительно человечества не питала и выражалась порой крайне зло и цинично.
Не один сотрудник пострадал от ее злого языка. Она умела выискивать самую больную точку и безошибочно попадать в нее метким словцом.
Как говорится, ничего святого. Особенно злобно она потешалась над религиозными чувствами и сексуальными запретами. Она не понимала привязанностей, только интересы. Когда интересы иссякали, привязанность заканчивалась.
А однажды окружающие узнали, что она истово держит пост. Просто на мясо смотреть боится. И что она в храм ходит. Ну ходит и ходит, казалось бы, личное дело каждого. Но у нее поменялась манера общения.
Нет, доброй она не стала. Пожалуй, гораздо злее, только вместо слабых мест она стала выискивать грехи и обещать кары небесные. Жене изменяешь? В невенчанном браке живешь? В церковь не ходишь? Молитвы с утра по часу не читаешь? Гореть тебе в аду. При обещании адских сковородок лицо ее становилось вдохновенным.
Как показало короткое расследование, дама вошла в фан-группу священника, известного своими людоедским высказываниями в стиле «кто не с нами, то против нас». Пороть прилюдно, сажать, бить прикладом по голове грешников.
Героиня моего рассказа воцерковилась и сыплет цитатами из Библии с той легкостью, с которой раньше — матерные словечки. Только вот оскал улыбки стал совсем пугающим.
Ольга: Ты меня извини, но некоторых священников нельзя выпускать из семинарии и давать выступать публично. А некоторым дамам лучше не воцерковляться. Будет хуже. Когда на злость ложится ханжество, наступает полное затмение.
О.: Ты задумался над тем, как поаккуратнее ответить?
Э.: Помнишь роман «Анна Каренина»?
Э.: Почему от Анны отвернулось все общество? Потому что она нарушила закон? Нет. Она нарушила негласные правила, что, с точки зрения этого общества, совершенно непростительно. Нарушила некую форму театральности. В современном обществе ханжество еще и получило достойное определение — политкорректность. И люди в ней крепчают, когда некоторые вещи их уже не касаются…
О.: Подожди. Мне кажется, что политкорректность и ханжество — разные вещи.
Э.: Я постараюсь объяснить, почему я их связываю. Но сначала разберемся с религиозным ханжеством, которое предполагает некий идеальный образ жизни и если человек в него не вписывается, его пытаются вернуть любыми путями. Причем совершенно неважно, что он думает, согласен он или не согласен. Самое главное, чтобы правила соблюдались внешне. Например, пост. Ханжу не интересует, кто и что ест дома, важно, чтобы в ресторане было постное меню.
О.: Да ладно бы меню. Очень часто религиозные люди навязывают светским свои правила. Например, гомосексуалистам. Они могут быть вообще атеистами, они явно избегают церковной общины, они не брали на себя никаких обязательств, но за ними бежит некто с хаем и воем и пугает.
Э.: Еще можно упрекать в блуде, если брак невенчанный. Ханжу в принципе не интересует смысл отношений, ему нужно, чтобы ситуация формально выглядела «как положено» и его не раздражала. Истинно верующий человек, даже если он не согласен с отсутствием практики в Церкви, с супружеской изменой, однополыми отношениями, он попытается войти в диалог и услышать другую сторону. И действовать будет апеллируя к достоинству, обращая, а не клеймя. Но это не значит оправдывать блуд и гомосексуальность любой ценой.
Теперь о политкорректности. Очень часто политкорректность — это тоже самое, что и ханжество. Она не озабочена внутренним состоянием другого.
Приведу простой пример. В Западном мире теперь нет инвалидов. Есть люди с трудностями передвижения, трудностями зрения, трудностями слуха…
О.: Трудностями мышления…
Э.: При этом, если перед тобой инвалид, твоя обязанность ему помочь. А когда у человека «трудности», он, получается, может сам себе помочь. Ну трудности у него, а у кого их нет?
В Великобритании нельзя в парламенте сказать: «Вы лжете!». Надо сказать: «Вы экономичны с истиной».
О.: Если бы ты заранее не перевел, я бы ни за что не догадалась.
Э.: Еще распространенный пример. Нельзя назвать человека «негром». Чернокожий карибского или африканского происхождения. От этого расистское отношение, если оно есть, не меняется автоматически.
То есть опять мы не меняем внутреннее, мы меняем внешнее. Между тем, если поменять внутреннее, внешнее изменится обязательно.
В проповеди Святого Бернара об Иоанне Крестителе говорится, что Иоанн не только сиял, но и горел. Далее он говорит о том, что существует блеск пустоты и блеск ценности. Если внутри человека истина, он не может не светить. Когда человек внутренне меняется, он меняется и внешне. И навязывание своих взглядов тут не работает, только сострадание.
О.: Почему религиозными ханжами чаще всего становятся люди злые?
Э.: По одной простой причине — злой человек убежден в своей правоте и превосходстве. Он будет навязывать свое мнение любыми средствами и в светском, и в духовном плане.
О.: Вот теперь смотри. Религиозными ханжами сами по себе не становятся. Сначала находят «гуру», в просторечии — батюшку. Который сделает из просто злой женщины или мужчины фанатика.
Э.: На самом деле, это не он превратит, он даст им то, что они ждали. Возможность на религиозной почве реализовать свою ненависть и злобу. Когда две персоны ханжеского звания сливаются в одну, рождается Змей Горыныч, у которого одну голову рубишь, восемь новых появляется.
Если им вдруг попадется батюшка, который напомнит ханже, что он должен заняться своим внутренним миром, его назовут извращенцем, который ничего не понял в христианстве.
О.: Все бы ничего, если бы не было заразно. Ханжи возбуждают друг друга, привлекают новые глупые силы, в результате в обществе начинает доминировать филиал психиатрической больницы. Где больные изобретают свое собственное агрессивное христианство. Недавно моя приятельница спорила с таксистом, который ей доказывал, что Богородица не могла быть еврейкой. Да и Иисус Христос тоже никакого отношения к этой нации не имел.
Э.: Сказала бы, что Иисус был русским евреем, эмигрировавшим в Израиль. С мамой. Может быть, ее собеседнику стало бы легче.
О.: Но ты согласен со мной, что безумие и невежество заразны?
Э.: Конечно. Но нам, верующим, не стоит забывать, что главным в христианской вере является образ Христа. Причем не тот образ, который мы себе нарисовали, исходя из наших благих побуждений такого толка, как у Бармалея в фильме: «Сейчас я им прикажу, чтобы они были счастливы, и если только они не будут счастливыми…».
Источником опыта является Писание, и в нем нет такой сцены, чтобы Христос шел со своими учениками, увидел кого-то и спросил строго: «Когда в храме последний раз был?»
Наоборот. Из сцены с самарянкой у колодца ясно — она живет с шестым мужчиной и не в браке. Первое что делает Христос, просит у нее воды. Если переписывать Евангелие согласно нашим ханжам, первые слова должны были быть: «Живешь невенчанная? Грех какой!».
Или римский легионер, который просит об исцелении своего раба и говорит: «Господи, я недостоин, чтобы ты вошел под кров мой…». Эта фразу мы произносим на каждой мессе. Этот человек римлянин, то есть враг. Но каковы слова Христа? «Даже в Израиле я не нашел такой веры». Согласно людям «правильным», Он, видимо, должен был сказать, погрозив пальцем: «Еще не обрезался?».
Видимо, они считают, что Христос в этот момент, что называется, себя не помнил. Не надо Бога приклеивать к нашему сознанию, надо на Него смотреть и свой опыт соотносить с Ним.
Хотя абсолютно очевидно, что вести себя как Христос на сто процентов мы не сможем никогда, но подражание Христу означает действие во Христе по мере наших способностей.
О.: О чем ты говоришь, у нас скоро костры на площадях запылают.
Э.: Что-то я не помню, чтобы Христос жег кого-то на костре. Вот и ответ. Может быть именно поэтому Достоевский в качестве страшной метафоры ханжества предложил образ Великого Инквизитора в «Братьях Карамазовых». Истинный Бог явился миру, Инквизитор понимал, кто перед ним, но сказал: «Зачем ты пришел нам мешать?». Истина ханжу не интересует.
О.: Каков может быть ответ?
Э.: Очевидно тот, который дал Христос в романе. Он подошел и поцеловал Великого Инквизитора. Признал его достоинство, даже если он ошибается.
Э.: Но именно это оказалось для Великого Инквизитора невыносимым.
О.: Но ты же только что мне и всем разрешил не быть Богом.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Плоть
Плоть Кажется, что плоть/материя в виде людей, препятствий мешает душе и духу совершенствоваться, замедляет и даже останавливает процессы. Например, вы уже всё поняли, что нужно делать, куда идти, а тело всё болеет и болеет. Или же вы продвинулись далеко вперёд, ваши знания
С годами дружба крепнет
С годами дружба крепнет Если вы благополучно прошли все описанные мной этапы, будьте уверены, вы знаете, как правильно использовать скрытые ресурсы своей семьи и без помощи специалистов. Если придерживаться простых правил, применимых для каждой семьи: уважать друг друга,
Любовь и нравственность
Любовь и нравственность Любовь как обратная сторона Невоспитанности Когда говорят о любви?…Вот моя любимая женщина. Я думаю о ней, я забочусь о ней, я забочусь о ней постоянно, несмотря на усталость и настроения, я забочусь о ней даже против своей выгоды – значит, я люблю
Нравственность
Нравственность Все вышеперечисленные качества хорошо интегрированного верхнего мозга достигают своей высшей точки в одной из первостепенных наших целей в воспитании детей: глубокого чувства нравственности. Когда дети могут принимать здравые решения, контролируя себя
ГЛАВА 11 «И будут одна плоть». Воссоздание близости
ГЛАВА 11 «И будут одна плоть». Воссоздание близости Анджела находилась в депрессии – в настоящей депрессии. Фактически она была на грани самоубийства. Она не понимала, отчего это происходит, и ее муж Стюарт был в равной степени озадачен. Их общение и сексуальная жизнь
Ви дение обретает плоть
Видение обретает плоть Переходный период заканчивается тогда, когда видение обретает идентичность. Оно отделяется от вас и становится самостоятельной «личностью». Может, это и ваше видение, но у него уже своя жизнь. Многие писатели-романисты рассказывают,
Плоть
Плоть Кажется, что плоть/материя в виде людей, препятствий мешает душе и духу совершенствоваться, замедляет и даже останавливает процессы. Например, вы уже всё поняли, что нужно делать, куда идти, а тело всё болеет и болеет. Или же вы продвинулись далеко вперёд, ваши знания
И будут двое одна плоть
И будут двое одна плоть О взаимоотношениях мужа и жены в браке святой апостол Павел сказал великие слова: Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос Глава Церкви. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во
НРАВСТВЕННОСТЬ
НРАВСТВЕННОСТЬ У моего мужа саркома, рассказывает пациентка, в районе бедра. Скоро должна быть операция. Скажите, можно как-то помочь?Я смотрю его поле. Подсознательная агрессия 2000 единиц, направлена к женщинам. Зацепленность за отношения, за нравственность и идеалы,
Глава 7 СЧАСТЛИВОЕ ТЕЛО: ДИКАЯ ПЛОТЬ
Глава 7 СЧАСТЛИВОЕ ТЕЛО: ДИКАЯ ПЛОТЬ Меня всегда поражало, как волки толкают друг друга, когда бегают и играют, – старые по-своему, молодые по-своему, равно как и тощие, толстые, длинноногие, короткохвостые, лопоухие, хромые. У каждого свое тело, своя сила, своя красота. Они
Плоть Богов
Плоть Богов Лора думала о том, что заставило ее согласиться на этот прыжок в Великое Неведомое, скрытое за двумя загадочными словами — панче бэ. Несомненно, панче бэ — это прежде всего образ жизни самого Балама Ахау. Он владел чем-то таким, чего Лора жаждала больше всего на
Глава 10 И будут двое одна плоть
Глава 10 И будут двое одна плоть Мы с Канаэ были женаты уже несколько месяцев. Мне предстояла деловая поездка в Лос-Анджелес. Мы жили в паре часов езды от отеля, где должна была состояться встреча. Я решил, что помощник отвезет меня в Лос-Анджелес, поможет провести встречу, а