Чем дятел кормится расставить предложения
Составь текст из данных предложений Чем дятел кормится. ___ Называется эта птица – дятел. ___ Живёт у нас в лесу птица. ___ Сяде
Составь текст из данных предложений
Чем дятел кормится.
Имя прилагательное – это очень интересная часть речи в русском языке. Сама по себе, она не называет ни действие, ни предмет, а лишь конкретизирует его, добавляя некий признак. В связи с этим может возникнуть закономерный вопрос: а нужно ли оно вообще нашему языку, и что будет, если бы мы от него отказались? Попробуем порассуждать.
Прилагательное называется именем, и это дает ему определенные характеристики. Поимо него, в нашем языке присутствует еще одно имя – существительное. Совершенно очевидно, что оба они очень взаимосвязаны. Однако взаимосвязь эта не совсем одинаковая с каждой стороны.
Существительное называет предмет, и оно говорит конкретно. Это стол, это мальчик, а это любовь. Тут все понятно, и вряд ли наша речь могла бы обойтись без этой своей части. Прилагательное же – дело другое. Оно как бы характеризует предмет, добавляя к нему какой-либо признак, то есть распространяет, делает речь более красочной и образной. И вот тут возникает еще один вопрос: а так ли уж необходим эта образность нашей речи? Или все-таки можно обойтись без такого, пусть и приятного, но все же бонуса?
На самом деле, нельзя.
Составь из данных предложений связный текст. Запиши составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Чем дятел кормится.
Тест « В мире слов»
1 вариант
1. Выберите верное утверждение:
А. предложение – это набор букв и слогов;
Б. предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;
В. предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.
Сколько звуков в слове ПОДЪЕЗД
3.В каком ряду перечислены части слова:
А. существительное, прилагательное, глагол, предлог
Б. приставка, корень, суффикс, окончание
В. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены
Выберите верное утверждение.
А. корень – это часть предложения.
Б. корень – это часть слова.
В. корень – это часть дерева.
В слове зимний
А. в этом слове корень зимн.
Б. в этом слове корень зим.
В. в этом слове корень зимний
Выберите верное утверждение.
А. Основа – это часть слова, которая стоит в середине.
Б. Основа – это всё слово без окончания.
В. Основа – это всё слово с окончанием.
Выберите верное утверждение.
Травушка
А. в этом слове основа травушк.
Б. в этом слове основа трав.
В. в этом слове основа травушка.
Выберите верное утверждение.
А. Окончание – это изменяемая часть слова.
Б. Окончание – стоит в начале слова
В. Окончание – это неизменяемая часть слова.
9. В слове миленькая …
А. окончание – я
Б. окончание — ая
В. окончание нулевое
Выбери слово, в котором нулевое окончание.
Выберите верное утверждение.
А. Приставка – часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Б. Приставка – часть слова, которая служит для образования новых слов.
В. Приставка – часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?
В слове придорожный
А. приставка – при
Б. приставки нет
В. приставка — н
Без какой части не может существовать слово?
14. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
В.(про)птиц
15. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:
Приставка, корень, суффикс, окончание
16. Укажите однокоренное слово к слову рисунок:
Вставь где нужно в слова непроизносимую согласную
Какое слово является близким по смыслу к слову «ВЗЯТЬ»?
Найди главные члены предложения: Солнце льет на землю жаркие лучи.
20. Разберите слова по составу:
Записка, объедки, березка, молоденькая, опушка.
2 вариант
1. Выберите верное утверждение:
А. предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.
Б. предложение – это набор букв и слогов;
В. предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;
Сколько звуков в слове ВОРОБЬИ
3. В каком ряду перечислены части слова:
А. существительное, прилагательное, глагол, предлог
Б. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены
В. приставка, корень, суффикс, окончание
Выберите верное утверждение.
А. корень – это часть предложения.
Б. корень – это часть дерева.
В. корень – это часть слова.
В слове летний
А. в этом слове корень лет.
Б. в этом слове корень летн.
В. в этом слове корень летний
Выберите верное утверждение.
А. Основа – это часть слова, которая стоит в середине.
Б. Основа – это всё слово без окончания.
В. Основа – это всё слово с окончанием.
Выберите верное утверждение.
Медовый
А. в этом слове основа мед.
Б. в этом слове основа медов.
В. в этом слове основа медовый.
Деформированный текст, русский язык, 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Составь из данных предложений связный текст. Запиши составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Составь из данных предложений связный текст. Запиши составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Составь из данных слов предложения. Запиши текст.
Тетёрка отводит врага.
по, бежал, зверёк, поляне
он, кошку, похож, на, был
заметил, тетёрку, вдруг, хорёк
к, он, припал, и, земле, быстро, пополз
врага, тетёрка, тоже, увидела
побежала, крыльями, она, и, захлопала
нею, хорёк, за, бросился
то, но, тетёрка, взлетела, падала, на, то, землю
отводила, так, птенцов, она, своих, от, хорька
Составь из данных слов предложения. Запиши текст.
Тетёрка отводит врага.
по, бежал, зверёк, поляне
он, кошку, похож, на, был
заметил, тетёрку, вдруг, хорёк
к, он, припал, и, земле, быстро, пополз
врага, тетёрка, тоже, увидела
побежала, крыльями, она, и, захлопала
нею, хорёк, за, бросился
то, но, тетёрка, взлетела, падала, на, то, землю
отводила, так, птенцов, она, своих, от, хорька
Составь из данных слов предложения. Запиши текст.
Тетёрка отводит врага.
по, бежал, зверёк, поляне
он, кошку, похож, на, был
заметил, тетёрку, вдруг, хорёк
к, он, припал, и, земле, быстро, пополз
врага, тетёрка, тоже, увидела
побежала, крыльями, она, и, захлопала
нею, хорёк, за, бросился
то, но, тетёрка, взлетела, падала, на, то, землю
отводила, так, птенцов, она, своих, от, хорька
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1020162
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Развитие речи. Составление рассказа из данных предложений. Г.Скребицкий «Чем дятел кормится» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Составление рассказа из данных предложений.
Цель: усвоение важнейшего требования к связной речи — последовательного изложения мыслей.
Запишите данные предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ.
Чем дятел кормится.
Называется эта птица – дятел.
Живёт у нас в лесу птица.
Сама чёрная с белыми пестринками, а на затылке у нее пёрышки яркие, красные.
Достанет из-под коры личинку или жучка и съест.
Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет.
Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-516457
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 5 класс. Вариант 13
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 5 класс, Вариант 13 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга
2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. – фонетический разбор (звуко- буквенный) (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор
3 Поставьте знак ударения в следующих словах: Зубчатый, полила, каталог, черпать. 4 Над каждым слово напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Клесты стайками перелетают из леса в лес.
5 Выпишите предложения с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены). 1)Что за прелесть эта весна 2)Голубь сказал что он строит гнездо для своих маленьких деток 3)Большой урожай получился радовались ребята 4)Пора тебе чиж петь
6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую \ запятые. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Всю середину нашей родины широко опоясывают леса, тайга и весёлые рощи. 2)В сумраке леса живут завирушка, соловей-красношейка славка-черноголовка. 3)В дуплах деревьев находят себе приют разные птицы зубастые крохали, мандаринки, гоголи. 4) На высоких деревьях мы видим гнёзда соколов, орлов, цапель.
7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов. 2)Буран бушевал всю ночь и весь следующий день. 3)Мы бродили по лесам обошли все знакомые места. 4)По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Можно ещё много писать о Мещёрском крае. (2)Можно написать, что этот край очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. (3)Но я нарочно не пишу об этом. (4)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния! (5)Не только за это мы любим родные места. (6)Мы любим их ещё за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны.
(7)Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а очень медленно, постепенно. (7)Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а очень медленно, постепенно. (8)На первый взгляд это тихая и немудрая земля под неярким небом. (9)Но чем больше узнаёшь её, тем всё больше, почти до боли в сердце, начинаешь любить эту обыкновенную землю. (10)И если придётся защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что я защищаю и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное, как бы невзрачно на вид оно ни было, — этот лесной задумчивый край, любовь к которому не забудется, как никогда не забывается первая любовь.
8 Определите и запишите основную мысль текста. 9 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствуют о богатстве Мещёрского края? Запишите ответ 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-4 текста. Запишите ответ.
11 В предложении 1-4 найдите слово со значением «достаток, благосостояние, средства существования». Выпишите это слово. 12 В предложениях 8-9 найдите синоним к слову «тусклый» и выпишите его.
2 Фонетический разбор д-[д’]-согласный, звонкий, мягкий. я-[а]-гласный, ударный. т-[т’]-согласный, глухой, мягкий. е-[и]-гласный, безударный. л-[л]-согласный, звонкий, твёрдый. 5 Букв, 5 звуков, 2 слога.
Морфемный разбор ‘Пестр’-корень. ‘инк’-суффикс. ‘ами’-окончание.
Синтаксический разбор Далеко попрятались все насекомые. Предложение повествовательное, невоскл., простое, распространенное. Грамматическая основа: насекомые(подлежащее); попрятались(сказуемое) Второстепенные члены: (насекомые) все – определение, (попрятались) далеко- обстоятельство.
3 Зубчатый, полила, каталог, черпать. 3 Зубчатый, полила, каталог, черпать. 4 Клесты(сущ.) стайками(сущ.) перелетают(гл.) из(предл.) леса(сущ.) в(предл.) лес (сущ.). 5 «Большой урожай получился!»- радовались ребята «П!»-а. 6 В дуплах деревьев находят себе приют разные птицы зубастые крохали, мандаринки, гоголи. Это предложение с обобщающим словом при однородных членах обобщение Обобщающее слово находится перед однородными членами предложения.
7 Мы бродили по лесам, обошли все знакомые места. 7 Мы бродили по лесам, обошли все знакомые места. Это простое предложение с однородными членами в предложении два однородных члена соединенных с помощью интонации. 8 Мещёрский край прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а очень медленно, постепенно Рассказчик любит Мещёрский край; готов защищать этот клочок земли, научивший видеть и понимать прекрасное.
9 Мещёрский край богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. 9 Мещёрский край богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. 10 Рассуждение. 11 Благосостояния. 12 Неярким.