Чем герметизировать выхлопную трубу

Использование герметика для ремонта глушителя и других элементов выхлопной системы

Глушитель – важная деталь выпускной системы, которая играет роль акустического фильтра. Благодаря ей автомобиль ездит по улице, не издавая сильного шума, поэтому при поломке детали звуки выхлопа получаются слишком громкими. Если он сломан, ездить нельзя: водителя неизбежно ждет штраф. Герметик для глушителя позволяет провести ремонт быстро, без сварки и привлечения специалистов.

Обзор выпускной системы

Основной функцией выхлопной системы является снижение интенсивности звука, который сопровождает выход газов при сгорании топлива. Без фильтрации шума авто станет работать невероятно громко и будет мешать окружающим. У системы есть и другие задачи:

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Выхлопная система состоит из нескольких важных узлов:

Проблема может появиться на любом этапе работы выпускной системы автомобиля, но наиболее часто она касается именно глушителя. Для быстрого ремонта соединений предназначен специальный высокотемпературный герметик для выхлопной системы, который не реагирует на влияние атмосферных факторов и не разрушается от нагрева.

Рабочие температуры

Все составляющие впускной системы ежедневно претерпевают воздействие высоких температур. Больше всего греется коллектор – до +1300 градусов. Прочие узлы и детали нагреваются меньше – от +250 до +1000 градусов. Именно поэтому для ремонта системы нужно применять только термостойкий герметик, который выдерживает до +1500 градусов. Идеальным вариантом являются герметики на основе силиката натрия или жидкого стекла.

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Когда и зачем может понадобиться герметик

Эксплуатация выхлопной системы проводится в сложнейших условиях, поэтому срок ее службы не может быть слишком большим. Например, самые прочные фильтры из нержавейки и алюминия служат максимально до 10 лет. Дальше на деталях появляются дыры, прогары, пробои, элементы химической коррозии, и эффект от работы системы резко снижается. У самых дешевых глушителей такие проблемы могут обнаружиться уже через 1,5-2 года.

Усиливают риск поломки следующие факторы:

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

В некоторых случаях потребуется полная замена глушителя, а порой и всей выхлопной системы. Но нередко достаточно применения герметика – пастообразного материала на основе полимеров, который надежно скрепляет различные соединения и обеспечивает их прочность.

Важное условие для применения герметика – расположение дефектов только с внешней стороны. Внутренние проблемы решают иным способом – при полной распаковке конструкций. Важно сразу провести осмотр выхлопных деталей, чтобы определить причину поломки.

Вот основные задачи, которые можно решить с помощью герметика:

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Выбор пасты для глушителя

Любые средства для ремонта выпускной системы можно поделить на два типа. К первому относятся различные ленты, бандажи, прокладки из стеклоткани, пропитанные термостойкими клеями-герметиками. Их применяют для ремонта значительных повреждений, крупных дырок. Ко второму типу причисляются высокотемпературные герметики для заклеивания небольших дефектов и уплотнения стыков, соединений.

Герметики состоят из металлических и керамических веществ, потому их нередко называют металлокерамическими. В продаже также есть силиконовые и акриловые составы, но для ремонта глушителя они не подойдут из-за низкого срока службы и невозможности работать в сложных условиях.

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

На вид герметики могут напоминать пасту, цемент, клей. Часто они реализуются как «дорожные наборы», куда также входят заплатки, инструменты. Такие наборы предназначены для проведения ремонта вне гаража, при возникновении проблем в дороге. Среди самых популярных марок можно назвать Bosal, Abro и ряд других.

Done Deal

Это отличный цементный герметик на керамической основе, который может применяться для ликвидации проблем с выпускной системой (предотвращение утечки газов, устранение прогаров и трещин), а также при монтаже новых запчастей. Термостойкость герметика достигает +1400 градусов, он прекрасно выдерживает действие механических факторов, влияние агрессивной внешней среды, влаги, температурных перепадов. Состав сохнет за 2 часа. Найти по артикулу в магазинах его не всегда возможно, в России, странах СНГ он менее популярен, чем в США, Европе.

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Permatex

Данный герметик тоже имеет высокое качество, считается универсальным. Он обладает массой положительных свойств:

Средство сохнет за сутки, что является минусом. Зато с его помощью можно сделать прокладку до 0,6 см толщиной, которая работает лучше и дольше резиновой.

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Liqui Moly

Состав выпускается в Германии, представлен на рынке давно, имеет неизменно отличное качество. Liqui Moly – керамический герметик, выдерживающий до +1400 градусов, универсальное средство для совершения огромного перечня работ. Достоинствами его являются:

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Кроме ремонта глушителя и иных деталей выхлопной системы, паста используется при устранении проблем с зажиганием, колодками.

Герметик этой марки производится в США. Он отлично подходит для ремонта выпускной системы, поскольку выдерживает нагрев до +1100 градусов, повышает показатель звукоизоляции. Он прочный, переносит большие нагрузки, износостойкий, потому служит в течение нескольких лет. Паста Abro имеет черный и серый оттенок.

Отличительным свойством герметика CRC является быстрая сушка, ему нужно всего 10 минут при включенном двигателе, чтобы полностью отвердеть (при простое показатель возрастает до 10 часов). Данное средство особенно рекомендовано для экстренного ремонта при поломке глушителя в дороге. Поскольку в составе герметика нет растворителей, он считается безопасным, нетоксичным. Достоинства CRC несомненны:

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Герметик или сварка

Для ремонта глушителей могут использоваться оба метода – герметизация пастами и иными составами или сварка. Каждый из них имеет плюсы и минусы. Использование сварки возможно только в условиях ремонтной мастерской, и провести ее без наличия навыков, дорогостоящего оборудования невозможно. Зато такой ремонт будет не менее надежным, чем замена детали на новую, потому элемент выхлопной системы прослужит верой и правдой много лет.

Герметик – незаменимая вещь в «походных условиях», когда ремонт надо провести быстро и качественно. Использовать метод герметизации сможет каждый автолюбитель, знающий, где находится глушитель, никаких особых навыков не требуется. Затраты на заклейку детали будут минимальными, как и время на работу с ней. Зато при помощи герметика невозможно скрепить внутренние узлы системы, да и надежность ремонта будет меньшей, чем после сваривания. Вывод: герметик идеален, когда нет времени и средств на посещение сервиса, он поможет максимально быстро, но на ограниченный срок, решить проблему с поломкой выхлопной системы.

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Ремонт глушителя своими руками

Чтобы герметик служил дольше, нужно правильно пользоваться им, строго соблюдая инструкцию. Вот порядок действий по ремонту выпускной системы:

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Источник

Чем лучше заделать глушитель — термолента, цемент или герметик

Недолго думая, посмотрев цены на екзисте на новые резонаторы – решил, что повреждения незначительны и поеду в гараж – заварю. Попугав пол недельки прохожих громким ревом, я приехал в гараж и снял резонатор и «отделившуюся» от него трубу. Оказалось, что на грани прогара было и соединение между резонатором и его передним фланцем.

Резонатор, предыдущий хозяин поставил Polmostrow. Меня сильно удивило, что сам резонатор почти цел, не ржавый не прогоревший, а трубы на грани смерти. Было желание заменить трубы на новые, но новых у меня нет (куплю в Билтеме, и может быть когда-нибудь переварю, если новый резонатор раньше не куплю).

Для выполненных работ использовались: 1) Полуавтоматический инверторный сварочный аппарат, по-моему на 180 ампер+маска и тд. 2) Болгарка+диски отрезные. 3) Болгарка+карщетка. 4) Дрель+карщетка. 5) Дрель+Сверла 7ММ, метчики 8мм, шаг 1мм. 6) Ключи/головки на 13 и 15. 7) Бутылка серебрянки+банка+кисточка. Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубуМедная смазка Berner. 9) Керамический герметик ABRO ES322.

Резонатор был максимально очищен от ржавчины с помощью показанных ниже инструментов, приварен обратно к «отделившейся» трубе, все вызывающие недоверия швы были заново проварены, далее вся конструкция была покрыта серебрянкой.

Сложность вызвал процесс выравнивания частей резонатора относительно друг друга и глушителя, для того, чтобы не допустить искривления конструкции. Сложность, потомучто углекислотный балон для сварки у меня стационарный и приходилось бегать примерять, потом прихватывать сваркой, потом отрывать, потомучто криво и так много раз… Гаражники имеющие возможность варить на эстакаде или любящие опрокидывать машину – решены таких проблем. Когда оптимальное положение частей было найдено – выяснилось что просвет между свариваемыми кусками в некоторых местах достигает чуть ли не 5-6 мм, пришлось наваривать по краям – вот, что получилось:

Думаю маленький кусок трубы между резонатором и передним фланцем – долго не проживет – прогорит, но надеюсь до следующего лета хватит. Раз снял, решил и глушитель обслужить. По кодам не смог его распознать, но судя по всему, он намного старше резонатора, и при этом намного лучше сохранился, после максимального удаления ржавчины был проварен в проблемных местах и покрашен серебрянкой.

Чтобы нормально очистить детали, пришлось грубо разъединить соединение глушителя и резонатора, с помощью отрезного диска и болгарки. Чтобы заиметь возможность все это соединить нормально, так как предусмотрено заводом, во фланце глушителя пришлось сверлить отверстия диаметром 7 мм и нарезать метчиком резьбу под оригинальный 8мм болт, с шагом 1,0.

Всем привет, кто не на даче, природе, валяется пьяненький.

Вдруг, ни с того, ни с сего, у меня встал. Вопрос. А какой герметик лучше?

Чем запечатать протечки и сопли в двигателе? Для начала полез в сеть, выяснить теоретическую сторону вопроса. Так что, сначала немного копипаста.

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики.

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики.

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. Полиуретановые автомобильные герметики.

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.
4. Герметики для ремонта выхлопной системы автомобиля

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушать звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

Обзор выпускной системы

Основной функцией выхлопной системы является снижение интенсивности звука, который сопровождает выход газов при сгорании топлива. Без фильтрации шума авто станет работать невероятно громко и будет мешать окружающим. У системы есть и другие задачи:

Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть фото Чем герметизировать выхлопную трубу. Смотреть картинку Чем герметизировать выхлопную трубу. Картинка про Чем герметизировать выхлопную трубу. Фото Чем герметизировать выхлопную трубу

Выхлопная система состоит из нескольких важных узлов:

Проблема может появиться на любом этапе работы выпускной системы автомобиля, но наиболее часто она касается именно глушителя. Для быстрого ремонта соединений предназначен специальный высокотемпературный герметик для выхлопной системы, который не реагирует на влияние атмосферных факторов и не разрушается от нагрева.

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:

Отличное применение герметика — профилактика и сборка элементов новой системы.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке. Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

Рейтинг лучших герметиков для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в продаже образцов, все же существует семь наилучших и популярных герметиков, которые используют не только отечественные, но и зарубежные автолюбители. Ниже представлена подробная информация о них. Если вы пользовались каким-либо другим — напишите об этом в комментариях ниже.

Liqui Moly

Герметик выхлопной системы Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste

. Позиционируется как паста для герметизации повреждений. В ее составе нет асбеста и растворителей, она устойчива к высоким температурам и механическим воздействиям. С помощью пасты ликви моли можно легко загерметизировать мелкие отверстия и трещины в элементах выхлопной системы. Термостойкость — +700°С, значение рН — 10, не имеет запаха, цвет — темно серый. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste продается в тюбиках объемом 200 мл. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 420 российских рублей.

Перед использованием пасты для ремонта глушителя поверхность, на которую планируется нанести средство, нужно тщательно очистить от мусора и ржавчины. Наносить средство нужно на теплую поверхность

Монтажная паста Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste

. Предназначенная для монтажа выхлопных труб. Смонтированные ею детали не прикипают и при необходимости их можно легко демонтировать. Термостойкость составляет +700°С. Как правило, пасту применяют для обработки фланцевых соединений, хомутов и подобных элементов.

Реализуется во флаконе объемом 150 мл. Цена упаковки на указанный выше период составляет около 500 рублей.

Комплект для ремонта глушителей LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig

. Этот набор средств предназначен для ликвидации больших трещин и повреждений в выхлопной системе автомобиля. Обеспечивает герметичность.

В комплект входит один метр армирующей ленты из стекловолокна, а также индивидуальные перчатки для работы. Бандажную ленту накладывают на место повреждения алюминиевой стороной наружу. Внутренний слой пропитан герметиком, который при нагреве затвердевает, обеспечивая герметичность системы.

Паста для сборки глушителя LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE

. Применяется для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения, в том числе работающих при высоких температурах. Пастой обрабатывают крепежные элементы элементов глушителя болты, шлифы, штифты, шпиндели. Может использоваться для обработки элементов тормозной системы автомобиля. Температурный рабочий диапазон — от –30°С до +1400°С.

Done Deal

Под торговой маркой DoneDeal также производится несколько герметизирующих составов, которые можно использовать для ремонта элемента выхлопной системы.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем ДонДил

. Является высокотемпературным, выдерживает максимальное значение температуры до +1400°С. Время схватывания — 5…10 минут, время затвердевания — 1…3 часа, время полной полимеризации — 24 часа. С помощью герметика можно обрабатывать трещины и повреждения на глушителях, трубах, коллекторах, катализаторах и других элементах. Выдерживает механические нагрузки и вибрации. Может использоваться как со стальными, так и с чугунными деталями.

Отзывы говорят о том, что работать с герметиком легко, он хорошо намазывается и размазывается. Поверхность на которую он будет наносится должна быть заранее подготовлена — зачищена и обезжирена.

Из недостатков отмечается то, что термостойкий керамический герметик DoneDeal очень быстро засыхает, поэтому работать с ним нужно быстро. Кроме этого, он достаточно вредный, так что работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, а на руки одевать перчатки.

Реализуется герметик в баночке объемом 170 граммов. Упаковка имеет артикул DD6785. Ее цена составляет порядка 230 рублей.

Сверхпрочный ремонтный герметик термосталь DoneDeal

под артикулом DD6799 так само является термостойким, выдерживает температуру до +1400°С, его можно применять для устранения дыр стальных и чугунных деталей, в том числе, работающих под значительной механической нагрузкой и в условиях вибраций и напряжений.

С помощью герметика можно ремонтировать: выхлопные коллекторы, чугунные головки блока двигателя, глушители, каталитические дожигатели, причем не только в автомобильной технике, но и в быту.

Наносить герметик нужно на подготовленную (очищенную) поверхность, после нанесения нужно дать герметику около 3…4 часов чтобы он засох. После этого начинать прогревать деталь для обеспечения просушки и нормализации его характеристик.

Реализуется в упаковке объемом 85 грамм, цена которой составляет 250 рублей.

Керамическая лента Done Deal

для ремонта глушителя. Имеет артикул DD6789. Лента-бандаж изготовлена из стекловолокна, которое пропитано раствором жидкого силиката натрия и комплекса присадок. Температурная граница — +650°С, давление — до 20 атмосфер. Размер ленты 101 × 5 см.

Наносить ленту нужно на зачищенную поверхность. При обеспечении температуры +25°С лента уже через 30…40 минут затвердевает. Такую ленту можно дополнительно обрабатывать — зашкуривать и наносить термостойкие краски. Цена упаковки — 560 рублей.

Под торговой маркой CRC выпускается два основных средства для ремонта элементов выхлопных систем.

Клей-замазка для ремонта выхлопных систем CRC Exhaust Repair Gum

. Это средство используется для ликвидации мелких трещин и отверстий в элементах выхлопной системы без ее демонтажа. С помощью клея можно обрабатывать глушители, выхлопные трубы, расширительные бачки. Максимальная рабочая температура — +1000°С. Не горит, представляет собой замазку черного цвета.

Отличается быстрым временем затвердевания. При комнатной температуре полностью затвердевает примерно за 12 часов, а при работающем двигателе всего 10 минут.

Наносить нужно на подготовленную очищенную поверхность. Объем упаковки — 200 граммов, цена — 420 рублей.

CRC EXHAUST REPAIR BANDAGE

используется для заделки значительных по площади отверстий и/или трещин. С его помощью можно аналогично ремонтировать корпуса глушителей, расширительные баки, выхлопные трубы.

Бандаж выполнен из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Не содержит асбеста. Максимальная температура — +400°С. Вступает в химическую реакцию с металлом ремонтируемой детали, что обеспечивает его надежное крепление. Быстро затвердевает. При нанесении на место повреждения необходимо следить, чтобы от этого места до края нанесения бандажа оставалось расстояние, равное минимум 2 см. Для усиления работы бандажа рекомендуется дополнительно воспользоваться глеем для глушителя CRC Exhaust Repair Gum.

Реализуется в виде лент длиной 1,3 метра. Цена одной ленты составляет около 300 рублей.

Permatex

Permatex имеет 3 средства, которые подходят для ремонта элементов выхлопной системы автомобиля.

Permatex Muffler Tailpipe Sealer

. Это классический герметик для глушителя и выхлопной трубы, не дающий усадку после нанесения. Отличается высокой максимально выдерживаемой температурой — +1093°С. Не пропускает газы и воду. С помощью герметика «Перматекс» можно ремонтировать глушители, выхлопные трубы, резонаторы, катализаторы.

Герметик наносится на зачищенную поверхность, предварительно смоченную водой. После нанесения нужно дать средству застыть в течение 30 минут, и потом запустить двигатель на холостых оборотах приблизительно на 15 минут.

Если средство наносится на новую деталь, то слой герметика должен быть около 6 мм и наносить его нужно на деталь, площадь соприкосновения у которой больше. Реализуется в тюбике объемом 87 мл. Цена такой упаковки составляет 200 рублей.

Permatex Muffler Tailpipe Putty

. Это герметик цемент глушителя. Жароустойчивый, максимально допустимая температура — +1093°С. Отличается тем, что хуже выдерживает механические нагрузки, имеет долгий срок застывания (до 24 часов), однако и меньшую цену. В инструкции указывается, что его можно применять для ремонта глушителей и выхлопных труб на автомобильной технике, грузовиках, тракторах, специальной и сельскохозяйственной технике.

Реализуется во флаконе объемом 100 грамм. Цена — 150 рублей.

Permatex Muffler Tailpipe Bandage

— бандаж для трубы глушителя. Используется традиционно, для ремонта глушителей и выхлопных систем грузовых и легковых автомобилей, спецтехники. Максимальная температура — до +426°С. Площадь одной ленты составляет 542 квадратных сантиметра.

Цемент для глушителя ABRO ES-332

, то есть, термостойкий герметик для ремонта элементов выхлопных автомобильных систем. Используется для устранения отверстий и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конверторах, резонаторах и прочих элементах. Отлично выдерживает вибрацию и механические нагрузки. Максимально допустимая температура — +1100°С. Обеспечивает высокий уровень герметичности, долговечен.

Герметик наносится на зачищенную поверхность. Если планируется заделывать большие по площади повреждения, то рекомендуется воспользоваться металлическими заплатками или металлической перфорационной сеткой. Полная полимеризация состава происходит в условиях нормальной температуры через 12 часов, а при работе двигателя на холостых оборотах — через 20 минут. Тесты показывают достаточно хороший результат использования. Однако с помощью герметика «Абро» лучше обрабатывать небольшие по площади повреждения.

Реализуется во флаконе объемом 170 грамм, его цена составляет примерно 270 рублей.

Bosal

Герметик цемент для систем выпуска выхлопных газов Bosal 258-502

. Предназначен для ремонта глушителей, выхлопных труб и прочих частей выхлопной системы. Обеспечивает высокий уровень герметизации. Может использоваться как уплотнитель прокладок, а также для непосредственной укладки между отдельными деталями системы.

Герметик Босал не может использоваться как склеивающее средство для монтажа деталей в системе. Устойчив к воздействию вибраций и механических усилий. Отличается высокой скоростью застывания, поэтому работать с ним нужно быстро. Плотная полимеризация наступает через 3 минуты, а с работающим мотором еще быстрее.

Реализуется в упаковках двух объемов — 190 грамм и 60 грамм. Цена большей упаковки составляет порядка 360 рублей.

HOLTS

Герметик выхлопной системы Holts Gun Gum Paste

. Представляет собой традиционную пасту для ремонта глушителей и выхлопных труб. Может использоваться на автомобильной и специальной технике. Прекрасно заделывает небольшие течи, отверстия, трещины. Создает газо- и водонепроницаемые соединения. Не содержит в своем составе асбеста. Подходит для временного ремонта глушителей. Реализуется в баночке объемом 200 мл. Цена одной такой упаковки составляет 170 рублей.

Паста-герметик Holts Firegum

для соединений глушителя. Используется не как ремонтное, а как монтажное средство, то есть, при установке новых деталей в систему выхлопа. Реализуется во флаконе объемом 150 мл. Цена упаковки — 170 рублей.

Чем можно заменить герметик для глушителя и для выхлопной системы

Перечисленные выше средства являются профессиональными и специально предназначены для элементов выхлопной системы автомобиля. Однако автолюбители и мастера на СТО для ремонтных работ могут использовать не только их, но и дополнительные универсальные средства. Среди них:

Заключение

Герметик для глушителя автомобиля может помочь временно справиться с разгерметизацией системы выхлопа и отдельных ее деталей — самого глушителя, резонатора, выпускного коллектора, соединительных труб и фланцев. В среднем работа застывшего герметика составляет около 1,5…2 лет.

Для устранения значительных повреждений герметик не предназначен, поэтому при них нужно выполнять дополнительный ремонт. При обработке стыков элементов выхлопной системы лучше пользоваться силиконовыми герметиками, поскольку они обеспечивают нормальную вибрацию элементов. А керамические герметики подходят для ремонта корпусов глушителей, резонаторов, труб.

CRC Silicone Sealant

Это, пожалуй, самый быстросохнущий герметик для глушителя высокотемпературный. Он затвердевает уже после 10 минут работы двигателя на «холостых». Отлично подходит для ремонта поломки в пути или просто для заделывания трещин. Работает при температуре до 1300 градусов и обеспечивает качественную шумоизоляцию и защиту от несанкционированного выхода газов наружу.

Не боится вибраций, воды и реагентов. Судя по отзывам, это один из лучших продуктов в линейке герметиков. Стоимость составляет 400 рублей за 200 грамм. Также эта компания выпускает герметики для системы охлаждения и аварийного ремонта покрышек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *