Чем гладить белье в гостинице
Знакомая, работающая в прачечной отеля, поделилась секретами белоснежного белья
В отелях, хостелах и гостиницах крайне важным моментом является тема чистоты. Если в заведениях используют белое белье, оно должно не просто быть таковым, а сиять чистотой. В противном случае гостиница рискует потерять клиентов. Моя знакомая, работающая в прачечной одного из отелей, решила поделиться секретами белоснежной чистоты белья. Оказывается, все не так трудно!
Заполнение стиральной машины
К вопросам гигиены в гостиницах относятся очень внимательно. Чтобы после стирки белое не тускнело, не нужно забивать всю стиральную машину. Достаточно наполнить ее примерно на 80 %.
Так получится оставить место для хорошего полоскания и стирки вещей в барабане. Если забивать машинку на 100 %, стирка не даст прекрасного результата.
Температурный режим
При стирке важно соблюдать температуру. Она не должна быть ниже 40 и выше 60 градусов. Горячая вода повреждает волокна ткани, а холодная не дезинфицирует и не отстирывает пятна на вещах.
Кондиционер
Удивительно, но, чтобы белье сияло белизной, не нужно покупать дорогие кондиционеры. Достаточно воспользоваться обычным уксусом.
Сушка
Сушить белье тоже нужно правильно. Сушилку для этого использовать не рекомендуется.
В идеале сушить вещи необходимо на открытом воздухе и под солнцем. Вещи при этом не будут мяться, как при использовании сушилок.
Журнал блюд
Рецепты, готовим, вкусно
Моя подруга работает горничной в Турции. Как они стирают белье и вещи, чтобы были чистыми (не придраться).
Моя 50-летняя подруга ездит работать в Турцию горничной, когда начинается сезон. Мне всегда было интересно, как там добиваются идеальной чистоты полотенец и постельного белья, поэтому спросила у нее. Подруга все рассказала и мне захотелось поделиться с вами.
Первое, о чем поведала мне приятельница – это то, что у них очень строго сортируются все вещи, даже есть специальный сотрудник, который следит, чтобы в машинку не попала с белым бельем цветная вещичка. Здесь вроде все просто, только нужно быть внимательным. Однако у меня уже есть испорченные белые вещи после того, как я решила, что при низкой температуре ничего не полиняет, а один раз не уследила и случайно с белым постирала цветное. Подруга посоветовала купить две корзины и сразу же сортировать, складывая белое в отдельную емкость.
Вторым моментом оказалось, что машинку нужно заполнять на 70-80%. Здесь многие ошибаются, поскольку многие стараются заполнить барабан полностью, в этом случае вещи хорошо не отстирываются от пятен. Также заполнив барабан меньше, чем на 70-80%, то вещи будут в процессе биться и тереться, таким образом портя ткань. Хватит и нескольких таких стирок, чтобы окончательно испортить вещи.
Третье правило турецких гостиниц – никогда не стирать вещи при 90° С. Поскольку такая высокая температура портит ткань. Достаточно несколько раз так постирать и вещь будет испорчена. Максимальная температура стирки может не более 60° С. Это я взяла себе на вооружение.
В четвертом случае в турецких отелях очень редко пользуются кондиционерами для смягчения белья. Ведь они могут забить лоток и это выведет из строя машинку. Потому там используют еще бабушкин способ смягчения белья – столовый уксус (на одну стирку около 100 мл). Я даже не думала, что кто-то еще так поступает.
Пятое – чтобы отбелить белье и полотенца, их стирают с добавлением соды и небольшим количеством отбеливателя. Для одной стирки понадобится один колпачок белизны и одна ст. л. соды. Это поможет придать вещам первозданный белый цвет и идеальную чистоту. Больше никаких желтых пятен!
Шестым интересным моментом оказалось, что полотенца в отелях стирают со специальными шариками, похожими на теннисные. Их вместе с полотенцами кладут в барабан и стирают, как обычно. А нужны эти шарики для того, чтобы полотенца были пушистые. Мне очень хочется попробовать этот способ.
Вот что мне рассказала подруга про стирку в турецких гостиницах и теперь я буду использовать эти советы во время стирки дома.
Каким порошком стирают в отелях
Владельцы гостиничного бизнеса регулярно сталкиваются с проблемой подбора хороших чистящих средств. Ведь для крупных объектов требуются надежные и безопасные средства, которые вдобавок будут качественно устранять различные пятна. Какой порошок для гостиниц лучше выбрать? Далее разберемся в этом вопросе.
Где купить порошки для отелей
Для гостиниц лучше купить профессиональный порошок https://lysoform.shop/ru/product-category/prannya/. Такие средства имеют специальный состав, способный отстирывать сложные пятна, и подходят для промышленных стиральных машин. Даже если отель небольшой, а машинки стиральные простые, все равно лучше покупать только специальные средств. Важно, чтобы такие продукты не только устраняли пятна, но и не испортили особенно белое белье. Они должны не менять яркость красок, белье не делать с желтоватым оттенком.
Такая продукция позволит сэкономить средства и долго пользоваться бельем.
Особенности промышленного порошка для отелей
Бытовая химия, которая предназначена для бытовых целей, рассчитана на широкий перечень загрязнений. Она не устраняет сложные и застарелые следы. В отличие от нее, специальные порошки обладают такими достоинствами:
Популярные стиральные порошки для отелей
Бытовая химия предназначена на поточную стирку разных видов материалов, поэтому она всегда продается в крупных фасовках. Тип порошка выбирается в зависимости от специфики обслуживаемого отеля. Для гостиничных комплексов требуются вещества, которые устраняют легкие загрязнения и долго сохраняют эстетичный, новый вид белья. Текстиль, поступающий из ресторанов, кухонь гостиниц, в основном требует очистки от жирных следов.
Представляем самые популярные порошки для отелей.
ARENAS Perla
Безопасная химия для решения задач по очистке разных материалов. В составе нет фосфатов. Качественное очищение достигается благодаря наличию в составе цеолитов, энзимов и кислородсодержащих отбеливателей.
TREBON PLUS
Средство используется для профессиональной чистки цветных и белых материалов. Оно имеет концентрированный состав, благодаря чему экономно расходуется. Этот порошок очищает сложные белковые и масляные пятна. Обладает дезинфицирующим эффектом, вот почему используется в отелях. Продается в коробках по 5 килограмм и мешках по 25 килограмм.
DIX ULTRA
Средство очищает белые вещи, справляется с распространенными типами пятен. Содержит в составе активные отбеливатели, которые придают вещам сверкающую белизну и защищают их от повреждения.
KARCHER RM 760
Химия используется для удаления устойчивых пятен с мебельной обивки. При этом подходит для разных типов текстиля. Оно имеет концентрированную формулу, которая экономно тратится.
«Не трогайте полотенце для рук». Секреты отелей, о которых вы не знали
Посетители сайта Quora, где на любой вопрос можно получить ответ профессионала, как-то поинтересовались: «Чего мы не знаем про номера в гостиницах, хотя знать бы следовало?» Им ответил представитель компании по развитию гостиничного бизнеса Beechmont Hotels Corporation – вот его шокирующие откровения.
1. Не пользуйтесь подставкой для чемодана. Особенно если это симпатичная, качественная на вид деревянная подставка, вроде этой:
Запомните две вещи: 1) клопы обожают дерево; 2) клопы распространяются не грязнулями-людьми, а багажом, побывавшим в «клоповниках».
Совет: смело используйте металлические подставки – они не привлекают клопов. Или распаковывайте чемоданы на кафельном полу ванной (конечно, убедившись, что он чистый). А после не забудьте застегнуть сумки.
2. Избегайте одеял, покрывал и пледов.
Покрывало сразу отбросьте подальше, а теплым одеялом укрывайтесь так, чтобы оно не касалось кожи.
По идее, все, что соприкасается с обнаженной кожей большого числа людей, должно отправляться в стирку при каждой подготовке номера к новому заселению. Но многие дешевые отели это правило игнорируют. Впрочем, звездность и высокий ценник тоже не гарантируют абсолютной чистоплотности.
Приличные гостиницы и бутик-отели сейчас уже не застилают постели покрывалами целиком (разве что белыми, которые стираются с остальным бельем). Вместо этого их кладут свернутыми в изножье – вот так:
А вот это уже плохо: покрывала погубили чистоту простынь.
Что касается теплых одеял и пледов, то во многих гостиницах их чистят только тогда, когда уже заметны пятна, так что всегда накрывайтесь ими поверх простыни.
3. Никогда не пользуйтесь маленькими полотенцами в дешевых отелях
Вообще говоря, так называемые полотенца для рук лучше не трогать в любых отелях, кроме тех, где их стирают и дезинфицируют самым добросовестным образом (но узнать об этом можно только от «своего человека» среди персонала).
Знаете, как их чаще всего используют постояльцы-мужчины или влюбленные парочки? Догадайтесь по тому, где маленькие полотенца находят при уборке номеров: на полу, рядом с кроватью, примерно посередине.
Совет: а вот толстое махровое полотенце небольшого размера не только можно, но и нужно использовать – исключительно как коврик, куда вы будете становиться при выходе из душа. Не вытирайтесь им!
4. Не доверяйте дверному глазку
Начиная с 4-звездочных гостиниц и выше в дверях номеров, как правило, есть глазок – только вот стоит задаться вопросом, не встроена ли в него скрытая камера? Не отмахивайтесь: такое бывает и, может быть, чаще, чем вы думаете.
Если вы заметили повреждения или следы каких-то манипуляций с глазком – смело требуйте другой номер.
Но даже если все в порядке, лучше обезопасить себя от подобных «шпионских» устройств – глазков, совмещенных с камерой:
Для этого достаточно заткнуть отверстие рулончиком бумаги (конечно, так, чтобы его можно было потом вытащить). Впадать в паранойю не стоит, но осторожность не помешает, учитывая, что в интернет сливают немало гостиничной «обнаженки».
Самый громкий скандал разразился в 2008-м, когда в Сети появилось записанное через глазок видео голой Эрин Эндрюс – репортера американского спортивного канала ESPN.
И это известная женщина, а сколько простых людей могут стать объектами нездорового интереса, даже не подозревая об этом!
Совет: если в номер постучали, а в глазок никого не видно, не спешите открывать. Позвоните на ресепшн: там должны знать, если к вам явился кто-то из обслуги. Также не стесняйтесь обратиться к менеджерам, если заметите в коридоре человека, слоняющегося без дела. Поверьте, он не должен там быть, и если его сразу не прогнали, то в следующий раз лучше выберите другой отель.
5. Во время еды не прикасайтесь к телевизионному пульту
Пульт, выключатель прикроватной лампы и телефонная трубка – самые грязные предметы в любом номере, даже в роскошном президентском люксе. Их при всем желании не вычистишь, потому что на уборку дается строго ограниченное время – в среднем, 20-30 минут.
Так что либо сами тщательно протрите пульт и прочее дезинфицирующими салфетками, либо сделайте вот так:
И еще кое-что о гостиницах.
В целом, вы уже поняли, что любой отель – не место для чистюль. Единственное, в чем можно не сомневаться – это постельное белье, все остальное можно назвать чистым только с натяжкой.
К примеру, стаканы и прочая посуда – вы знали, что во время уборки их просто моют под краном в раковине? А кофеварка – вы уверены, что ее капитально чистили (хотя, по правилам, должны) после предыдущих гостей, которые бог знает что могли с ней делать?
Наконец, важно понимать, что большее число звезд – вовсе не гарантия лучшего сервиса. По мировым стандартам, вас должны хорошо обслужить в гостиницах любой «звездности». Они отличаются друг от друга не качеством обслуживания, а удобствами – от размера номеров до количества розеток.
К тому же в наше время гораздо важнее рейтинг по отзывам туристов, и если 4-звездочный отель получит «единицу», то никакой официальный «звездный статус» не сделает его популярным.
(с) слово в слово с Fishki.нет
баяномер молчал, как рыба об лёд
Вот интересно, автор поста сам работает в отеле и знает все изнутри не по рассказам?
Или это просто параноидальная фигня? =)
Вы сможете
В СССР много чего не было
Буфер-покер
Инструкция для верующих по поведению в приличном обществе
Равнодушие
Было это в марте. Пришел старший мастер с обходным листом. Увольняется. Спросил причину. Отвечает:
— Работаю 8 лет, работу знаю и люблю. Но по семейным обстоятельствам вынужден взять отпуск за свой счет, нужно ехать в другой город. За мамой ухаживать, я у неё один, больше некому. Но начальник цеха против, сказал чтобы увольнялся.
Не стал я ему подписывать заявление на увольнение. Позвонил в кадры, уточнил. У сотрудника есть 32 дня отпуска. Подписал ему отпуск, договорились, что после отпуска, если надо будет, возьмет отпуск без сохранения заработной платы.
Уже прощаясь с ним, заходит начальник конструкторского бюро, согласовать 2 вакансии. Вакансия на инженера- технолога, на удаленном доступе, вносить изменения в технологические карты. Обычно на эту должность идут молодые сотрудники, без опыта.
Спрашиваю старшего мастера:
— Там, куда Вы едете, работа будет?
— Это поселок, как таковой работы нет, только сезонная.
— Тех.карты будете править? Работа удаленно, зарплата не такая как здесь, но все лучше, чем ничего. 30-35 к на руки будет выходить.
Он с радостью согласился, поблагодарил. Ушел.
Вызвал к себе его руководителя, начальника цеха:
— У Вас сегодня старший мастер уволился, причину можете узнать?
— Да я не знаю, говорит, что по семейным обстоятельствам, просится на 3 месяца в отпуск.
— Вы за три месяца найдете специалиста его уровня?
— Вряд ли, сотрудник он грамотный, толковый. Такого так сразу не найдешь.
— Так почему Вы так легко подписываете заявление? Почему не подумали как найти компромисное решение?
— А что я могу? Он принес, я подписал.
Прошло 5 месяцев, сотрудник решил свои дела, с его слов, сестра приехала из Беларуси, стала с мамой жить, он вернулся на завод. Продолжил работать.
Сегодня увидел его, поздоровались.
Я подумал, как часто мы теряем ценных опытных сотрудников из за нашей занятости, торопливости, а зачастую и равнодушия. А потом тратим время, силы, нервы, чтобы подготовить нового специалиста. Но это очень длительный и трудный процесс, без гарантии положительного результата.
Уход за постельным бельем для корпоративного использования. Постельное белье для гостиниц.
Атмосфера уюта и комфорта – это то, что хочет ощутить любой гость, прибывая в гостиницу или отель. Идеальный сервис не обходится без качественного обслуживания и комфортных условий проживания в номере гостиницы.
Гостеприимство – совокупное понятие, которое складывается из множества деталей. И конечно оно невозможно без качественного постельного белья.
Комфорт во время сна и отдыха зависит от качества постельного белья в номере отеля. Поэтому гостиничный текстиль должен сочетать в себе лучшие свойства:
Привлекательный внешний вид
Постельное белье для гостиниц производится из профессиональных тканей, которые имеют ряд преимуществ: наличие натуральных волокон, долговечность, способность выдерживать большое количество стирок, легкость при разглаживании.
Для того, чтобы постельное белье сохраняло свой первоначальный внешний вид и свойства, предусмотрены правила ухода. Соблюдая рекомендации по уходу за постельным бельём, можно значительно продлить сроки его службы.
Новое постельное белье требует определенного ухода еще до начала его использования. Предварительная мера ухода в виде обработки паром во избежание усадки обычно осуществляется производителем. Правила ухода варьируются в зависимости от типа ткани используемой для производства постельного белья.
Чаще всего в отелях постельное белье и полотенца стирают вместе при низкой температуре. Качество стирки при этом не меняется, так как современные химические средства разработаны для использования при низкотемпературных режимах.
Для того, чтобы постельное белье было мягким, приятным на ощупь и дольше сохраняло свои потребительские свойства, при последующем полоскании добавляют кондиционер. Покрывая волокна хлопчатобумажной ткани тонкой пленкой, он защищает ткань постельного белья от воздействия высоких температур и снижает заряд статического электричества.
Добавление крахмала в конце стирки придаст постельному белью большую плотность и способность лучше сохранять форму.
Сушить постельное белье следует сразу после стирки. В случае использования машинной сушки при стирке постельного белья, соблюдать деликатный режим.
Важный вопрос при выборе гостиничного текстиля— соотношение цены и качества. Цена профессионального текстиля чаще всего напрямую зависит от качества. Поэтому излишняя экономия при закупках постельного белья нежелательна. Высокая цена не всегда является гарантией высокого качества, но очень низкая цена скорее всего означает тот компромисс, который может дорого стоить впоследствии.
Ответственным и серьезным моментом является выбор поставщика. При выборе фирмы-поставщика постельных принадлежностей следует руководствоваться ее репутацией, надежностью и опытом работы. Правильный выбор это гарантия надлежащего качества постельного белья и его успешной дальнейшей эксплуатации.