Чем валорант лучше кс
Сравнение игры Valorant с Overwatch и CS:GO
Сравнивают Valorant обычно либо с Overwatch, либо с CS:GO. Давайте попробуем для начала сравнить с Overwatch.
Основа Овервотча — это взаимодействие персонажей посредством способностей и следование четко определенной роли в команде. Есть некоторые исключения, но тенденция такова. Это делает игру предсказуемой и местами скучноватой, но в то же время игра не требует сложной коммуникации и жесткого личного скилла. Не надо быть гением, чтобы научиться играть за Мерси или Райнхарда. Задачи простые. Иди вперед на точку и стреляй, хиль, танкуй, копи ультимейт.
В Валоранте такого взаимодействия и синергии персонажей нет. Да и ролей тут как таковых нет. Каждый в большей или меньшей степени самодостаточен. Каждый с плюс-минус равными шансами может перестрелять друг друга. В отличии от Овервотча, в котором персонажи являются жесткими контрпиками друг другу, в Валорант навыки героя являются дополнением, но основную роль играет стрельба и коммуникация. В Овервотч способности и ультимейты, наоборот, являются доминирующими над личным скилом и стрельбой.
В общем, ни о каком убийстве Овервотча не может быть и речи. Валорант и Овервотч едва ли борются за одну и ту же аудиторию. И до выхода Валоранта это было понятно. Некоторые блогеры и стримеры пытались подогревать интерес и надежду фанатов Овервотча получить наконец-то годную альтернативу. Но чуда не случилось. Кто-то из стримеров и игроков действительно полностью перешел из Овервотча в Валорант. Но картину в целом это не изменило.
Любопытнее сравнивать Валорант с CS:GO. Что делает КС такой интересной игрой? Непредсказуемость. Здесь нет четко предписанных ролей и поэтому ты никогда не знаешь наверняка, как будет действовать команда противника и каждый её игрок по отдельности. Это чистейшей воды психология. А где непредсказуемость, там и азарт. Есть определенные незыблемые основы игры, от которых команды могут отталкиваться в своих решениях, что не позволяет игре превратится в полный рандом. Но в то же время никто не запрещает эти основы нарушать, чтобы удивить врага.
Валорант очень близок к данному геймплею. Да, там есть некое подобие ролей, которые могут вносить некоторую ясность в действия оппонентов, но все это очень условно. Никто из персонажей к своей роли не привязан. Ты можешь иметь совершенно различный стиль игры на любом персонаже. И это делает игру такой же непредсказуемой, как и КС.
В КС зачастую тебе приходится полагаться только на то, что тебе свезет на несколько хедшотов, которые позволят тебе «камбэкнуть» в игре. Или надеяться на то, что тебе удастся удивить противника неожиданной аркадой и позиционкой. У игрока не так много инструментов, позволяющих ему в значительной степени повлиять на игру. Только ум, стрельба и гранаты. В Валорант же есть ультимейты и способности, которые предлагают куда более широкий ассортимент. При этом «чтение» противника никуда не делось.
Хорошая игра, но может ли она претендовать на место «убийцы» CS:GO. Теоретически, да. Фактически, нет :). Сейчас, все игроки свои Драгонлоры, Байонетты и Керамбиты бросили и побежали в Валорант. Продавцы скинов свои магазины побросали и тоже побежали в Валорант. Игре надо было выходить в эпоху CS 1.6 или CS Source, может тогда у неё были бы шансы. Но не факт. Но в любом случае Riot не прогадали и свою аудиторию нашли. Только, к сожалению, не «нашу», т.е. русскую.
В Валорант всего этого нет. Зато так безопаснее. Никаких махинаций с нечестным обменом и продажей скинов, нарушающие условия соглашения Valve. И многих людей это устраивает, особенно в США. Но русские — это вольный народ, прям как истинные Норды из Скайрима. Они, видимо, сами предпочитают выбирать, какие скины они хотят покупать и за сколько. Ну а кто-то хочет иметь возможность продавать скины или даже делать на этом бизнес. Видимо, менталитет у нас такой. Ходят слухи, что Riot могут выпустить свою игру на консолях. И с их ценовой политикой они могут там вполне прижиться.
Valorant VS. Counter-Strike — Сходства и отличия
Шутер от первого лица Valorant имеет много общего с Counter Strike: Global Offensive, одной из самых популярных игр жанра. Однако вместе с этим новый проект от Riot Games обладает немалым количеством отличительных особенностей. В данной статье мы постараемся разобрать как сходства, так и различия двух игр.
Агенты
В настоящее время известно о семи агентах Valorant (подробнее о них мы расскажем в отдельной статье):
В Counter-Strike же, как известно, игроки не могут использовать никакие способности, а персонажи не обладают дополнительными умениями.
Оружие
Система очков
Система раундов в Valorant похожа на CS:GO, а каждый матч состоит из 24 раундов, в отличие от 30 в CS:GO. При этом победу одерживает команда, первая выигравшая 13 раундов или в овертайме после 12 побед у обеих команд.
Очки в Valorant будут зачисляться просто атакующим и обороняющим сторонам, а не контр-террористам и террористам, как в CS:GO, что поможет привлечь более широкую аудиторию и спонсоров.
Анти-чит
Пресловутая анти-читерская система VAC от компании Valve на протяжении многих лет подвергалась критике за свою неэффективность в поиске нечестных игроков. Хотя в последнее время она добилась положительных результатов, внедрив систему под названием Overwatch, которая позволяет определенным игрокам просматривать соревновательные матчи, чтобы определить читера. Однако Riot не упоминала внедрении подобной системы.
Valorant использует улучшенную платформу для борьбы с читерами Vanguard из League of Legends. Эта программа обнаружения мошенников направлена на устранение возможности вмешаться в игру. Valorant внедрит серверно-авторитетную игровую архитектуру, которая сделает невозможным для любителей получать нечестное преимущество использование читов, таких как телепортация, wallhack, speed hack, авто-аим и так далее. Если система все же обнаружит читера, то игра будет немедленно завершена, а результаты никак не повлияют на рейтинг и статистику.
Тикрейт сервера
Еще одно из важных отличий Valorant от CS:GO заключается в том, что публичные матчи будут проводиться на серверах с тикрейтом в 128 Гц, что вдвое превышает тикрейт в быстрых матчей в CS:GO. Это означает, что Valorant станет намного более плавным на публичных серверах и останется стабильным. Riot Games стремится достичь пинга не более 35 Ms для большинства игроков, а значит, что регистрация попаданий окажется куда лучше, а задержка будет устранена для большинства игроков.
Разработчики улучшат фрейм-рейт всех движений игроков до 128 кадров в секунду, даже если противник лагает из-за плохого интернет-соединения. Так сделано для того, чтобы игроки с плохим пингом не могли получить преимущество. Также вы сможете не волноваться насчет того, что кто-то убьет вашего персонажа, даже если вы уже убежали за стену.
Стиль
Действия Valorant происходят на Земле ближайшего будущего, а не в современном мире. Графически игра похожа на League of Legends с ее высококонтрастными цветами и острыми краями. У большинства пользователей стиль ассоциируется с Overwatch, так как он несколько мультяшный, но все же реалистичный.
Шутер Valorant будет выпущен где-то летом этого года с бесплатной моделью распространения, как и CS:GO.
6 отличий Valorant от Counter-Strike: Global Offensive
Прямой конкурент, но не клон.
Riot Games официально представила Valorant – командный тактический шутер формата «5 на 5», чье действие разворачивается в фэнтезийной версии Земли недалекого будущего. В игре будет мизерный TTK, уникальные персонажи (агенты) с определенным набором способностей и фокус на точную стрельбу – больше подробностей в нашем материале по игре.
Новый шутер Valorant: выйдет летом, мощный античит, показали полный раунд геймплея
Valorant разрабатывается как конкурент основным киберспортивным шутерам: Overwatch и (в большей степени) Counter-Strike: Global Offensive. Riot даже приглашала в офис про-игроков CS: GO в качестве консультантов. Тем не менее Valorant сильно отличается от шутера Valve, хотя и использует похожие идеи в геймплее.
Агенты
Главная уникальная черта Valorant – вместо безликих стрелков здесь агенты со сверхспособностями, влияющими на их стиль игры и стратегию команды в целом. Как и в Overwatch, у агентов есть обычные способности и ульта, но Riot заявляет, что они служат лишь «тактическими возможностями». Главное в игре – сама стрельба.
Пока известно о 7 агентах:
Оружие
Система очков
Каждый матч в Valorant проходит по системе best-of-24 (до 13 побед), а не best-of-30 (до 16 побед), как в CS:GO. Также команды здесь делятся на нападающих и защитников, а не террористов и контр-террористов – в теории, это привлечет к игре большую аудиторию и спонсоров, которым не нравится контекст перестрелок Counter-Strike.
Античит
Систему VAC от Valve часто критикуют за неспособность отловить и забанить многих читеров. Недавно она ввела систему Overwatch, позволяющую некоторым игрокам отсматривать киберспортивные матчи и определять читеров – Riot собирается использовать похожее решение. Однако помимо него в Valorant будет античит Vanguard, изначально разработанный для League of Legends. Система не позволяет читерам вмешиваться в игровой процесс, поскольку все действия игроков подтверждаются на стороне сервера. Кроме того, в новом шутере будет невидимый для честных игроков «туман войны», нейтрализующий возможные воллхаки.
Тикрейт
Также Riot Games обещает, что примерно у 70% игроков на запуске игры будет пинг 35 мс, а в будущем инфраструктура будет улучшаться.
Стиль
В то время как CS:GO стилизована под реальные боевые действия, события Valorant разворачиваются на Земле недалекого будущего. Визуально игра очень близка к League of Legends: контрастная палитра ярких цветов, четкие грани объектов. Справедливо и сравнение с Overwatch, которая сочетает псевдореализм с немного мультяшным стилем.
Запуск Valorant намечен на лето 2020 года. Игра будет бесплатной.
Valorant лучше cs:go
27 Apr 2020 в 23:06
27 Apr 2020 в 23:06 #1
заявляю как суприм-2015
а вот и причины почему:
1. тикрейт 128. Однозначно плюс в пользу валоранта.
2. регистрируются все попадания по врагу. в кске же, много попаданий тупо не регистрируются игрой.
3. отличные балансные карты. минус в том, что их мало
4. огромное количество тактик. совмещение игры с механикой героев доты(лола) дает просто жесть какое кол-во разных фишек и прочего, которые изучать еще все будут очень очень долго
5. отсутствие общих расходников. считаю это плюсом, ибо только определенные герои имеют смоки/флешки/хаешки. следовательно их наличие или отсутствие значительно влияет на исход игры
6. наличие прямых «ролей» в игре. в кс го же все почему-то считают, что ролей нет (а они есть)
7. ну и будущие огромные призовые как бонус, игра реально оч популярная (тот же симпл уже собрал стак с киберфокусом и планирует играть турики)
из минусов:
1. в игре много багов. но это бета, и они фиксанутся.
2. (слышал от других. сам не заметил) одинаковые хитбоксы для разных моделек агентов создают конфузы, когда вроде ты попал, но не в хитбокс.
3. отсутсвие ранкеда. очень часто присутствует дизбаланс в силе игроков.
выводы делайте сами. лично я буду оттачивать спеллуху в игре, она этого заслуживает
27 Apr 2020 в 23:08 #2
Кс говно. Валорант мультяшная игра. Значит тоже говно.
27 Apr 2020 в 23:09 #3
Кс говно. Валорант мультяшная игра. Значит тоже говно.
тебе стоит помыть лицо, кид
27 Apr 2020 в 23:10 #4
тебе стоит помыть лицо, кид
27 Apr 2020 в 23:11 #5
слюна на подбородке это не эстетично же)
27 Apr 2020 в 23:11 #6
Ты сравниваешь то что нет смысла сравнивать. Челы свистнули стрельбу из КСa, а абилки из Овервотча с графоном чтоб на любом ведре шло. Как можно затирать про то что она лучше если 1 в 1 механику свистнули.
27 Apr 2020 в 23:12 #7
слюна на подбородке это не эстетично же)
27 Apr 2020 в 23:14 #8
Ты сравниваешь то что нет смысла сравнивать. Челы свистнули стрельбу из КСa, а абилки из Овервотча с графоном чтоб на любом ведре шло. Как можно затирать про то что она лучше если 1 в 1 механику свистнули.
держу тебя в курсе, игра тянет больше чем кс, и лагает на слабых машинах, на которых кс не лагает
и механика в обеих играх очень отличается
выйди из моей темы, не позорься
27 Apr 2020 в 23:16 #9
27 Apr 2020 в 23:16 #10
держу тебя в курсе, игра тянет больше чем кс, и лагает на слабых машинах, на которых кс не лагает
и механика в обеих играх очень отличается
выйди из моей темы, не позорься
Позорится это играть в мультяшную парашу
27 Apr 2020 в 23:17 #11
валорант это вырвиглазная, медленная, унылая игра для глоров риотов, весь хайп закончится с окончанием рекламной кампании
27 Apr 2020 в 23:18 #12
Позорится это играть в мультяшную парашу
валорант это вырвиглазная, медленная, унылая игра для глоров риотов, весь хайп закончится с окончанием рекламной кампании
откуда у нынешних детей столько ненависти к мультяшному? вы хотите показать что вы очень взрослые?
27 Apr 2020 в 23:18 #13
заявляю как суприм-2015
а вот и причины почему:
1. тикрейт 128. Однозначно плюс в пользу валоранта.
2. регистрируются все попадания по врагу. в кске же, много попаданий тупо не регистрируются игрой.
3. отличные балансные карты. минус в том, что их мало
4. огромное количество тактик. совмещение игры с механикой героев доты(лола) дает просто жесть какое кол-во разных фишек и прочего, которые изучать еще все будут очень очень долго
5. отсутствие общих расходников. считаю это плюсом, ибо только определенные герои имеют смоки/флешки/хаешки. следовательно их наличие или отсутствие значительно влияет на исход игры
6. наличие прямых «ролей» в игре. в кс го же все почему-то считают, что ролей нет (а они есть)
7. ну и будущие огромные призовые как бонус, игра реально оч популярная (тот же симпл уже собрал стак с киберфокусом и планирует играть турики)
из минусов:
1. в игре много багов. но это бета, и они фиксанутся.
2. (слышал от других. сам не заметил) одинаковые хитбоксы для разных моделек агентов создают конфузы, когда вроде ты попал, но не в хитбокс.
3. отсутсвие ранкеда. очень часто присутствует дизбаланс в силе игроков.
выводы делайте сами. лично я буду оттачивать спеллуху в игре, она этого заслуживает
Валорант выглядит как CrossFire. Только я в CF играл, когда мне 10 было. Сейчас мне 21 и зачем мне играть в его копию?
Я посмотрел её в Ютубе, она же максимально деревянная. Посмотрите сами.
Valorant и CS:GO — Сравнение и отличия
Разработчики из Riot Games далеко не новички в соревновательных играх – они создали League of Legends, ставшую золотым стандартом MOBA. А с шутером от первого лица Valorant (ранее известным как Project A) Riot Games намерена испытать свои силы в новой нише киберспорта, в которой большую часть последнего десятилетия доминировала CS:GO от Valve.
Это привело к тому, что многие игроки начали сравнивать две игры и интересоваться, в чем разница между Valorant и CS:GO. Здесь мы расскажем, что такое Valorant, разберем, как работает эта игра и сравним ее с флагманским тактическим шутером Valve.
Что такое Valorant?
Riot Games описывает Valorant как командный тактический соревновательный шутер, что ставит его в один ряд с такими играми, как Rainbow Six Siege, Overwatch и, самое главное, Counter-Strike. Матчи играются в формате 5 на 5, выигрывает первая команда, которая победит в 13 раундах из 25.
Раунды в Valorant гораздо короче, чем в других подобных играх, и даже полный матч на 25 раундов длится всего около часа. Каждый игрок получает только одну жизнь для выбранного персонажа, которые в Valorant называются Агентами. У Агентов есть уникальные способности, которые могут работать на всей карте и использоваться против других игроков.
Чем Valorant отличается от CS: GO?
Персонажи и способности
Между Valorant и CS:GO есть одно небольшое отличие – выбор персонажа. В Valorant 10 играбельных персонажей с разнообразными предысториями, каждый из которых обладает уникальным набором способностей, в том числе ультимативной, перезаряжаемой со временем. Агенты выбираются перед началом матча, а между раундами игроки могут покупать дополнительные абилки.
Несмотря на то, что большинство ультимэйтов достаточно мощные, чтобы переломить ход сражения, их перезарядка требует длительного времени, поэтому в суровой динамике геймплея их значение становится второстепенным. Для поддержания баланса у всех Агентов в Valorant одинаковое количество очков здоровья и практически идентичные зоны попадания.
Оружие и щиты
Эквивалент кевлара из Counter-Strike в Valorant представлен в виде щитов. Единственное отличие – вместо возможности надеть одновременно кевлар и шлем в Valorant представлено два варианта щитов, легкий и тяжелый. Но столь несущественных различий недостаточно, чтобы игнорировать сильное сходство двух игр.
Окончательный вердикт
Более широкий выбор персонажей с уникальными способностями и стилями игры – определенно шаг в правильном направлении, хотя и вызывает дополнительные ассоциации еще и с геройскими шутерами типа Overwatch. Тем не менее, пространства для мирного сосуществования этих игр вполне достаточно. Мы продолжим внимательно следить за Valorant, чтобы понять, к чему она придет, и оценить реакцию киберспортивного сообщества на официальный выход игры в этом году.