Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности
Помогите,пожалуйста, с ответами на вопросы:1.Укажите,что является предметом при изучении человек…
Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?
Человек и его биологические и биосоциальные свойства являются предметом при изучении человека в естественных науках.
Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
В социальных науках: «Социология исследует личность со стороны ее… свойств в качестве определенного социального типа, основные черты которого есть продукт принадлежности к определенному месту в социальной структуре и детерминированы этим положением»
В естественных науках: «Если естественные науки, имея предметом изучения человека, анализируют его свойства как биологического и нередко биосоциального организма»
Что изучают в личности философия, психология, социальная психология?
Философия: «Философия имеет дело с коренными мировоззренческими предпосылками изучения личности и человека, с решением таких фундаментальных (методологических) проблем, как определение места человека в системе мироздания, его сущности»
Психология: «психология исследует в личности прежде всего и главным образом ее субъективное начало, ее внутреннюю природу, обусловленную, конечно, социальными условиями, которые сами по себе предметом изучения здесь не являются.»
Социальная психология: «Предмет социальной психологии — исследование типологии социального субъекта как индивида, изучение исторически и социально конкретно обусловленных типов социальной деятельности, взятых на уровне внутренней психической структуры: мотивации, ценностных ориентаций, социальных установок и других образований.»
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
«интересует выявление опосредующей роли внутренних психических свойств и процессов в восприятии воздействий внешней социальной среды, изучение регулятивных функций в поведении личности именно этих внутренних ее свойств и качеств: характера, темперамента, задатков и способностей, мотивации»
Помогите с ответом на вопрос: чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности.
Тема в разделе «Личность», создана пользователем Diman4ik.
Diman4ik зубрила
Помогите с ответом на вопрос: чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
cha11enger школьник
Личность является ключевым фактором при изучении большинства общественных отношений и явлений
Психология заинтересована в индивидуальном развитии личности, как психическом объекте. Социология изучает взаимоотношение личности в обществе с другими индивидами.
kopral87 учащийся
4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
DJ-Street стажер
FC-GROZNUI хорошист
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
BetterThanU профессор
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность «межпредметных» усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
LexXxeL гость
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
trufel зубрила
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность «межпредметных» усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
rw3din школьник
2) Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках? 3) Что изучают в личности философия? Психология? Социальная психология? 4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Slasli профессор
rw3din школьник
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Delight-pro ученик
Leilla почемучка
1. Согласны ли вы следующим суждением:»Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида»? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «Телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:»Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
XTC-CaHeK профессор
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
3)Горьков «На дне». Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев «Отцы и дети» Базаров-нигилист, Обломов, Замятин «Мы»-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
Lopy отличник
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
В науке можно выделить два основных направления исследований, глобальных:
1. Изучение человеком пространства вокруг себя, вне себя.
2. Изучение человеком самого себя.
Вот на изучение человеком самого себя работает огромное количество ученых. Среди них уже давно выделились большие направления, внутри которых тоже появились разделения. Однако, у всех них есть связь, ведь объектом изучения все равно является человек.
Так можно обнаружить связи психологии и биологии и даже химии, все внутри одного организма.
УНИДРУА 2010, Техническое регулирование в Таможенном союзе, Инкотермс 2010, СанПин, СНиП, Образовательные стандарта (ФГОС), ОКСО, ЕТКС, Единая система измерений, Стандарты мобильной связи 4G и др
Всё дети, проживающие в Соединенном Королевстве, согласно закону, обязаны учиться и получать образование. В Англии, Шотландии и на Уэльсе период обязательного обучения обозначен с пяти до шестнадцати лет. В Северной Ирландии – с четырёх до шестнадцати. Ответственность за посещение детьми школ или иных учебных заведений, согласно закону, несут их родители. После исполнения 16 лет обучение перестает носить обязательный характер, и молодые люди могут выбирать, согласно их возможностям и устремлениям, дальнейшее образование или же начинать трудовую деятельность.
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности.
Тема в разделе «Личность», создана пользователем FC-GROZNUI.
FC-GROZNUI хорошист
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
BetterThanU профессор
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность «межпредметных» усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
DJ-Street стажер
LexXxeL гость
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
trufel зубрила
С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность «межпредметных» усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.
Diman4ik зубрила
Помогите с ответом на вопрос: чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
cha11enger школьник
Личность является ключевым фактором при изучении большинства общественных отношений и явлений
Психология заинтересована в индивидуальном развитии личности, как психическом объекте. Социология изучает взаимоотношение личности в обществе с другими индивидами.
rw3din школьник
2) Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках? 3) Что изучают в личности философия? Психология? Социальная психология? 4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Slasli профессор
rw3din школьник
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Delight-pro ученик
Leilla почемучка
1. Согласны ли вы следующим суждением:»Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида»? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «Телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:»Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
XTC-CaHeK профессор
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
3)Горьков «На дне». Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев «Отцы и дети» Базаров-нигилист, Обломов, Замятин «Мы»-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
Lopy отличник
Только не нужно копировать из инета и вставлять сюда ( типо вот такой ответ : с точки зрения психолога.
Интересом и любопытно стало человека, по натуре или привычке, ну или прост человек хочет помочь пострадавшему.
Или что Я знаю о себе?
Не надо пожалуйста писать типо сама напиши про себя если бы я могла то не обратилась бы сюда.
Какие свободы прежде всего должны гарантировать общество личности, с вашей точки зрения?
Какие свободы прежде всего должны гарантировать общество личности, с вашей точки зрения?
Гражданское общество произошло раньше государства с точки зрения какой науки?
Гражданское общество произошло раньше государства с точки зрения какой науки?
Что с точки зрения геополитики является основой национальных интересов России?
Что с точки зрения геополитики является основой национальных интересов России?
Помогите пожалуйста с ответом?
Помогите пожалуйста с ответом!
Какой точки зрения вы придерживаетесь : «Человек живет, чтобы трудиться» или «Человек трудится, чтобы жить» Свою точку зрения объясните.
Какие, на ваш взгляд, проблемы руководству нашей страны необходимо решать в первую очередь?
Какие, на ваш взгляд, проблемы руководству нашей страны необходимо решать в первую очередь?
Объясните свою точку зрения.
Помогите, пожалуйста, с ответами на вопросы : 1?
Помогите, пожалуйста, с ответами на вопросы : 1.
Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?
2. чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
3. что изучают в личности философия?
4. чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Действительно ли будет хорошо если в стране будет много религий?
Действительно ли будет хорошо если в стране будет много религий?
Объясните свою точку зрения.
1. Как будет вести себя человек в обществе, такой и будет его социальный статус. Например, будет участвовать в благотворительности или заниматься в творческой деятельности(допустим, художник). Плохое поведение не лучший пример, следовательно плохой..
Что случилось в чём помоч.
Знаю только это 1. Преобладающие настроения в обществе влияют на культуру (социальная и духовная сферы) Например, во время октябрьской революции было создано множество мотивирующих плакатов, призывающих к социализму. 2. В обществе принято находитьс..
Аргументы «Против» : Человек способен не только творить, но и разрушать, он может разрушить свою машину, дом или даже свою естественную среду обитания. Человек паразитирует и отравляет природу токсическими отходами. Человек действительно — очень сл..